Transistor. Прохождение игры (2)
Остров. Выполнение тестов
Остров — это уединенное место отдыха. На эту локацию мы будем возвращаться много раз по ходу прохождения игры с помощью Черных ходов.
Внизу можно попинать мяч, или послушать мысли меча транзистора, если прилечь на гамак. Вверху (на стволе высохшего дерева) есть несколько дверей. За каждой дверью свой тип испытания. За каждое испытание получаем опыт и открываем доступ к музыкальным композициям из игры (проигрыватель музыки появится снизу после нашей первой победы).
Тесты на скорость Transistor. Прохождение игры
Тест на скорость 1.
Тест на скорость 2. Задача: уничтожьте Болвана и Дамочку за 48 секунд. Решение: Вначале нам нужно уничтожить четыре сорняка, расставленных по сторонам. Встаём у них за спиной, стреляем шаром так, чтобы и убить сорняк, и попасть в больших роботов. Чтобы дамочка не телепортировалась, сначала ударяем её первым ударом – крюком с оглушением, только после этого стреляем шаром.
Тест на скорость 3. Задача: уничтожить 2 скорострела и 2 помощника за 24 секунды. Решение: ставим мину рядом с помощником, ударяем её обычным выстрелом. Так сразу уничтожаем врага. Остальных добиваем так же.
Тест на скорость 4. Задача: уничтожить скорострелов, тупиц и ищеек за 64 секунды. Сначала ослабляем врагов второй атакой, затем ударяем первой. Первую отравляющую функцию нельзя использовать дважды на одного и того же врага.
Тест на скорость 5. Задача: уничтожить 4 человека за 56 секунд. Парики уничтожаем издалека с помощью Ping (). Самих людей подлавливаем в видимом состоянии, атакуем второй функцией.
Тест на скорость 6. Задача: уничтожить роботов всех видов за 50 секунд. У нас всего одна боевая функция Tap (), действующая на большую площадь. Не концентрируемся на одном враге, а бегаем вокруг и постоянно расстреливаем всех врагов, дожидаясь, пока из врагов откачается всё здоровье.
Тесты на планирование Transistor. Прохождение игры
Тест на планирование 1. Задание: нужно уничтожить 4 врага за один ход. Решение: встаём снизу от нижнего левого врага, стреляем лазером наверх, убиваем двух врагов; идём вправо, встаём под врагом, стреляем лазером вверх, добиваем ещё двух.
Тест на планирование 2. Задание: уничтожить Болвана за один ход. Решение: встаём за спину врага, наносим обычный удар (эта функция снижает защиту врагов), а затем два удара лазером.
Тест на планирование 3. Задача: уничтожить 4 клетки за один ход. На функцию Ping () тратится очень мало времени, поэтому легко можно успеть, главное правильно перемещаться, чтобы стенки не мешали попадать во врагов.
Тест на планирование 4. Задача: уничтожить клетки, стоящие за стеной, за один ход. Решение: подходим в упор к стене, ставим мину перед собой (она поставится уже за стеной), ударяем мину двумя обычными ударами, от этого мина отлетит прямо в центр скопления врагов и взорвёт их всех.
Тест на планирование 5. Задача: уничтожить за 1 ход две Ищейки. Решение: используем первую способность — притягиваем одну, потом вторую Ищейку к себе. После этого два раза используем вторую способность.
Тест на планирование 6. Задача: уничтожить двух Помощников и Тупицу под щитом за 1 ход. Решение: встаём сзади нижнего Помощника, запускаем шаровую молнию так, чтобы она попала и в первого и во второго Помощника. После этого в том же направлении ставим мину и ударяем её мечом.
Тест на планирование 7. Задача: уничтожить Болвана 3.0 за 1 ход. Решение: встаём врагу за спину, наносим ослабляющий удар Void (), наносим удары Crash (), Crash (), Cull (). Таким образом в одном комбо наносим свыше 1000 урона.
Тесты на стойкость Transistor. Прохождение игры
Тест на стойкость 1. Задание: нужно продержаться 1:30 секунд, уклоняясь от постоянно появляющихся врагов. Активно используем способность маскировки.
Тест на стойкость 2. Задача: продержаться 90 секунд. Решение: здесь можно даже не использовать пошаговый режим, просто бегаем кругами по границе площадки, вовремя используем четвёртую функцию – уклонение.
Тест на стойкость 3. Задача: продержаться 90 секунд, уклоняясь от человек. Атаковать можно только первой функцией, ей же можно убить одного из роботов, после этого можно встать в зачищенном углу, и спокойно ждать окончания времени.
Тесты на эффективность Transistor. Прохождение игры
В данном виде тестов нам необходимо уничтожить несколько групп врагов предложенными функциями. После уничтожения очередной группы получаем новые функции и распределяем старые. Главное условие прохождения – играть аккуратно, не теряя функции, так как потерянная функция не восстанавливается до конца испытания и дальше проходить придётся без неё.
Тест на эффективность 1. Задача: уничтожить 3 групп врагов.
Тест на эффективность 2. Задача: уничтожить 5 групп врагов. Решение: в функции выбираем обычный удар и мину, третью функцию ставим в улучшение удара. Ставим мины, взрываем их обычным ударом, так можно уничтожить всех врагов.
Тест на эффективность 3. Задача: уничтожить 7 групп врагов.
Тест на эффективность 4. Задача: уничтожить 9 групп врагов.
Тест на эффективность 5. Задача: уничтожить 11 групп врагов.
Тесты на идентичность Transistor. Прохождение игры
Этот тип тестов открывается только при повторном прохождении игры. Этот тип тестов открывается только при повторном прохождении игры. Нужно сражаться с равным соперником, который тоже может использовать пошаговый режим меча транзистора. Победить можно лишь правильно используя более эффективные сочетания функций.
Тест на идентичность 1. Задача: победить своего двойника с транзистором.
Тест на идентичность 2.
Тест на идентичность 3.
Управление функциями
Функции
Меню выбора:
Функция | Эффект активного слота | Эффект слота улучшения | Эффект пассивного слота |
Crash ()
|
Нанесение урона и повышение уязвимости ближайших Целей.
> Базовый урон: 50
> Время оглушения: 2,1 с
> Стоимость планирования: 20
|
Возможность для большинства Функций оглушать и повышать уязвимость Целей
|
Получение сопротивляемости урону и иммунитета ко всем замедляющим эффектам.
> Иммунитет к замедлению и оглушении
> Сопротивляемость урону: 25%
|
Breach ()
|
Мощное пробивание Целей, находящихся на расстоянии.
> Базовый урон: 100
> Дальность атаки: 800
> Стоимость планирования: 42
|
Ускорение большинства Функций и увеличение дальности и скорости их действия.
|
Получение дополнительной энергии планирования Хода().
> Планирование Хода(): 120%
|
Spark ()
|
Создание взрывающихся снарядов.
> Базовый урон: 60
> Радиус взрыва: 325
> Стоимость планирования: 20
|
Разделение воздействия большинства Функций для более эффективного результата.
|
Создание копии при получении урона для отвлечения ближайших Целей.
> Появление копии при получении урона
> Очки здоровья копии: 20
> Восстановление; 1,5 с
|
Jaunt ()
|
Перемещение Пользователя вперед на небольшое расстояние.
> Время восстановления: 0,75 с
> Стоимость планирования: 10
> Используется во время восстановления Хода()
|
Возможность использовать большинство Функций во время восстановления Хода().
|
Ускорение восстановления после использования Хода().
> Ускоренное восстановление Хода()
> Скорость восстановления: 125%
|
Mask ()
|
Маскировка Пользователя и усиление эффекта следующего действия.
> Невидимость: 6,3 с
> Урон из невидимости: 200%
> Используется во время восстановления Хода()
|
Повышение наносимого урона большинства Функций при ударе в спину.
|
Уход в невидимость и повышение скорости после уничтожения Целей.
> Маскировка при уничтожении Цели
> Скорость передвижения: 125%
> Продолжительность: 2,0 с
|
Load ()
|
Создание нестабильного Пакета. При ударе по Пакету происходит сильный взрыв.
> Урон Пакета: 300
> Радиус взрыва Пакета: 250
> Стоимость планирования: 50
|
Увеличение воздействия по площади большинства других Функций.
|
Мгновенное создание нестабильных Пакетов с регулярными интервалами.
> Автоматическое появление Пакетов
> Восстановление эффекта: 10 с
|
Help ()
|
Призыв Друга который будет помогать Пользователю. Планирование действий Друга во время Хода().
> Базовый урон Друга: 75
> Очки здоровья Друга: 20
> Вызов Друга во время Хода()
|
Возможность предотвращения появления Клеток для большинства Функций.
|
Статус Суперпользователя присваивается с вероятностью 25% при использовании Хода().
> Новая способность: Kill
> Базовый урон: 500
> Стоимость планирования: 110
|
Switch ()
|
Цель переходит на сторону Пользователя
> Время эффекта: 6,0 с
> Стоимость планирования: 40
|
Интеграция возможности переключения лояльности в большинство Функций.
|
Создание дружеской Дефектной клетки при сборе Клеток.
> Дефектная клетка-союзник при сборе Клетки
> Базовый урон союзника: 5
> Очки здоровья союзника: 10
|
Ping ()
|
Кинетические заряды, вылетающие с большой скоростью по прямой траектории.
> Базовый урон: 15
> Выстрелов в секунду: 4
> Стоимость планирования: 10
|
Уменьшение стоимости планирования Хода() и увеличение скорости атаки большинства Функций.
|
Значительное увеличение дистанции передвижения во время Хода().
> Передвижение за Ход(): 200%
|
Get ()
|
Притягивание Цели к Пользователю, Действует сильнее против отдаленных Целей.
> Макс, урон: 150
> Стоимость планирования: 10
> Притягивание Цели к Пользователю
|
Возможность для большинства Функций притягивать Цели.
|
Притягивание Клеток с большей скоростью и с большей дистанции.
> Сила притяжения Клеток: 200%
|
Purge ()
|
Создание паразита, который находит Цель и разрушает ее изнутри.
> Базовый урон: 120 за 3,0 с
> Замедление Цели: 70%
> Стоимость планирования: 20
|
Присвоение разрушающего эффекта большинству Функций.
|
Пользователь автоматически наносит урон при получении урона.
> Автоматический ответный удар
> Урон: 10
> Дальность атаки: 650
|
Flood ()
|
Проекция шаровой молнии, уничтожающая Цели на своем пути.
> Базовый урон: 60 ед\с
> Время эффекта: 4,5 с
> Стоимость планирования: 25
|
Улучшение большинства Функций с присвоением длительных разрушающих эффектов.
|
Восполнение здоровья, когда Ход() не находится в процессе восстановления.
> Восстановление здоровья: 5 ед\с
> Лимит восстановления: 50%
|
Void ()
|
Ослабление атаки и защиты Целей. Накапливается 3 раза.
> Ослабление Цели: 175%
> Продолжительность: 4,3 с
> Стоимость планирования: 15
|
Усиление воздействия большинства других Функций.
|
Увеличение базового урона каждой Функции.
> Базовый урон: 125%
|
Tap ()
|
Выкачивание очков здоровья из Целей, находящихся рядом с Пользователем
> Базовый урон: 150
> Похищение здоровья: 1%
> Стоимость планирования: 35
|
Присвоение эффекта похищения здоровья большинству Функций.
|
Увеличение общего количества очков здоровья Пользователя для улучшения выживаемости.
> Очки здоровья: 150%
|
Bounce ()
|
Снаряд, рикошетирующий от одной цели к другой
> Базовый урон: 100
> Количество скачков: 5
> Стоимость планирования: 35
|
Присвоение эффекта цепной реакции большинству Функций.
|
Создание отражающего экрана, который поглощает урон, получаемый Пользователем.
> Отражающий экран
> Восстановление экрана: 5,0 с
|
Cull ()
|
Подбрасывание ближайших Целей с большой силой.
> Базовый урон: 225
> Стоимость планирования: 70
> Подбрасывание
|
Увеличение кинетического воздействия или продолжительности эффектов большинства Функций.
|
Нанесение урона Целям при контакте с ними во время Хода().
> Новая способность: Check()
> Базовый урон; 150
> Стоимость планирования: 10
|
Ограничители Transistor. Прохождение игры
|
Устойчивость
При уничтожении Процесс создает защищенные клетки
(На уничтожение клеток придётся тратить два удара)
|
+2% опыта
|
|
Эффективность
Сила атаки Процесса увеличивается вдвое
|
+4% опыта
|
|
Избыточность
При уничтожении Процесс иногда создаёт две Клетки
|
+2% опыта
|
|
Инициатива
Клетки возрождаются в виде Процесса значительно быстрее
|
+2% опыта
|
|
Обязательство
Пользователь теряет доступ к 6 или более ячейкам памяти. Возможно удаление функций
|
+4% опыта
|
|
Концентрация
Ход () не будет активироваться автоматически при низком уровне здоровья
|
+2% опыта
|
|
Приоритет
Больше Функций перегружается одновременно, и только одна из них восстанавливается на каждой точке доступа
|
+4% опыта
|
|
Наследие
При уничтожении Процесс создает зараженные клетки
(Клетки наносят урон при соприкосновении с ними)
|
+2% опыта
|
|
Постоянство
Удаление Функций на Точке доступа вызывает их перегрузку
|
+4% опыта
|
|
Превосходство
Процесс генерируется в большем количестве
|
+6% опыта
|
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
Меню выбора страницы:
Прохождение:
1,
2,
Босс: Сибил,
3,
4,
Босс: Ось,
5,
6,
7,
Босс: Ройс.
Выполнение тестов.
Управление функциями:
Функции,
Ограничители.
Биография людей-функций,
Описание роботов-процессов.
|
|