| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Valiant Hearts: The Great War. Прохождение игры (2)
Глава 2. Изрытая земля6 сентября 1914 года
|
Секрет. Берём ещё один уголь, с балкона бросаем его в голубя на правом здании, он уронит вниз предмет. |
Секрет. В комнате в шкафу слева от двери находим Чернильницу (1/4). |
Ключом открываем дверь, спускаемся на нижний этаж.
Секрет. Слева от двери на столе берём Письмо бельгийки из Парижа (2/4). |
Выходим на улицу, читаем газету, идём дальше.
Секрет. Если сбили второго голубя, то теперь на улице подбираем Порванный ремешок (3/4). |
Секрет. На улице проходим до правого тупика, там находим Газеты (4/4). |
Видим сломанный автомобиль. Справа берём колесо, ставим его на заднюю ось машины. Возвращаемся влево на перекрёсток, подбираем ключ с квадратным пазом, им прикручиваем колесо к машине.
Теперь для охлаждения радиатора автомобиля нужна вода. Возвращаемся в дом, лечим поранившуюся девочку (Мини-игра: когда волна на графике подойдёт к линии, нажимаем указанную кнопку). В награду получаем пустую бутылку.
На улице идём к водокачке. Для открытия крана нужен треугольный ключ, но его нет. Берём шестиугольный ключ, открываем колонку. Берём бутылку и наполняем её водой. Выливаем воду в автомобиль. Теперь можно ехать.
Канкан на колёсах. Садимся за руль, везём солдат на фронт. Уклоняемся от различных препятствий.
На фронте вытаскиваем раненного из-под лошади, лечим его с помощью мини игры.
22 апреля 1915 года
Ипр, Бельгия
Здесь нам нужно помочь трём раненным французским солдатам.
Секрет. Идём влево. У начала левого забора находим Кусок шрапнельного снаряда (3/6). |
Идём вправо, заходим в палатку медпункта. В крайне правом шкафу находим пилу. Слева перевязываем лежащего солдата.
Секрет. В левом шкафу находим Смазанные жиром носки (2/6). |
Подбираем пилу, выходим из палатки. Идём влево, между решетками проходим в центр лагеря. Слева допиливаем дерево, забираем упавший шарф.
Секрет. Слева за поваленным деревом находим Руководство для медсестёр (1/1). |
С шарфом идём вправо, переходим мост. Около разрушенного здания шарфом перевязываем солдата.
Секрет. Идём вправо до тупика. Под горой находим Гребень против вшей (4/6). |
Берём крест, тащим его вправо до могилы. От солдата у могилы получаем лопату. Относим её солдату, который просит костыль.
Около машины лежит больной, просящий воды. Берём около него пустую бутылку.
Секрет. Под правым колесом автомобиля находим Продырявленный котелок (5/6). |
Возвращаемся в палатку, ставим бутылку под трубу слева. Выходим, идём влево, между решетками проходим в центр лагеря. Здесь справа тянем за верёвку вниз, от этого в бутылку наберётся вода. Забираем бутылку с водой, относим солдату.
Когда все раненные будут вылечены, услышим крик из-под моста. Идём туда, спускаемся под мост, где навалены трупы.
Секрет. Под мостом в левом тупике находим Письмо прусского солдата (6/6). |
Вытаскиваем вражеского солдата из кучи, и лечим его.
Приезжаем в город, где живёт отец Анны. Здесь произошла газовая атака.
Секрет. Встретив девочку, входим в здание. Внутри видим задыхающуюся женщину на втором этаже. Идём влево, выходим в сад. По дереву забираемся наверх, выбиваем стекло, оказываем первую помощь. В награду женщина даёт нам Деревянный волчок (1/6). |
Секрет. В саду идём до левого тупика, ударами разбиваем кучу мусора, находим Письмо шотландского солдата (2/6). |
Впереди на улице видим яму, откуда исходит отравляющий газ. Подходим к лежащему человеку, берём у него ключи, открываем двери слева.
Оказываемся в небольшом соборе. Справа во втором шкафу находим шестеренку. Через дверь поднимаемся на верхний этаж.
Добираемся до механизма из шестеренок. Две маленькие шестеренки ставим на центральные оси. На правой площадке берём большую шестеренку, ставим её на боковую ось. Забираемся на верхний этаж, ударяем колокол несколько раз, от этого с крыши упадёт большая шестеренка, подбираем её, ставим на боковую ось.
Собрав механизм, дергаем за верёвку, от этого колокол упадёт вниз до самого подвала.
Спускаемся вниз, проходим по подвалу. Дергаем за рычаг, откроется окно и газ выветрится.
Секрет. Лечим задохнувшегося человека. В случае успеха получаем Сломанную трость (3/6). |
Справа от лежащего человека на переднем плане есть выход из здания. Выходим, и тем самым оказываемся на улице с другой стороны от ямы с газом.
Быстро бежим до следующего дома, входим внутрь. По левой двери поднимаемся наверх, а затем на третий этаж. Справа у обрыва осматриваем картину, за ней находим ключи.
Секрет. На третьем этаже в шкафу находим Ночной горшок (4/6). |
Спускаемся на первый этаж. Двигаем тумбочку вправо до стены. По тумбочке забираемся наверх. В куче мусора видим на картине цифры «II. 6». Во дворе входим в сарай, ключами открываем решетку. На картине видим цифры «I. 4».
Секрет. На полке за картиной находим Стереоскопический фотоаппарат (5/6). |
Спускаемся в подвал. На картине видим цифры «III. 8».
Идём влево, видим стальную дверь с кодовым замком. Код зашифрован в увиденных картинах. Первая римская цифра означает порядковый номер цифры, а вторая цифра – это само число.
Нам нужно ввести код: 4, 6, 8. Наводим на нужную цифру, ждём пока она позеленеет, затем так же наводим на следующие цифры кода.
За дверью попадаем в секретную лабораторию профессора. В тупике слева в шкафу находим рычаг.
Секрет. В лаборатории на левом столе берём Химическую формулу (6/6). |
С рычагом возвращаемся наверх, проходим назад через здание (выход из дома находится на переднем плане). На улице перед домом вставляем рычаг в механизм. В колодце рядом поднимется ведро с гранатами. Берём гранату, заходим в дом.
С правой стороны закидываем гранату на второй этаж, от этого разлетится куча мусора. Теперь на второй этаж можно подняться через дверь. Поднимаемся на этаж и лечим женщину.
От женщины узнаём, что профессор был похищен бароном фон Дорфом, и теперь находится на боевом цеппелине. Анна едет на своём такси за цеппелином и в этот момент встречается с другими героями.
Цеппелин терпит крушение в лесу. Играя за Анну, ищем своего отца в обломках.
Идём вправо, прячемся в кустах от солдат.
Секрет. На поляне справа от второго куста находим Статуэтку Девы Марии (1/6). |
Находим раненного немца, лечим его.
Секрет. Справа от механизма без рычага лежит плита. За плитой находим Письмо солдата (2/6). |
Справа на краю качающейся плиты лежит рычаг. Встаём на левую сторону плиты, посылаем собаку на другой край взять рычаг. Вставляем рычаг, открываем дверь.
Видим немца Карла, которого придавило кабиной цеппелина.
Секрет. От цеппелина идём вправо, под деревом находим Сломанный пистолет (3/6). |
Бежим в левый угол, приказываем собаке принести железку. Забираемся наверх, бросаем железку в снаряд, болтающийся на верёвке, от этого препятствие взорвётся.
Секрет. На верхнем этаже конструкции идём в левый тупик, находим Острый снаряд (4/6). |
Дергаем за верёвку, не отпуская её, приказываем собаке вытаскивать пострадавшего. Лечим Карла.
Теперь главный персонаж – собака. Рядом Эмиль и Фредди, с кем из них рядом находится собака, тем персонажем и управляем.
Играя Эмилем идём вправо до воды, здесь отправляем собаку американцу. Слева и справа от плотины есть два рычага. Один рычаг нажимаем американцем, на другой рычаг посылаем собаку, чтобы нажать их одновременно. От этого створки плотины закроются, и снизу будет сухо.
Секрет. Играя американцем, идём назад до яркого огня, на земле находим Наконечник снаряда (5/6). |
Секрет. Играя за Эмиля, возвращаемся в русло реки, в песке находим предмет Стерилизующая жидкость (6/6). |
Возвращаем собаку Эмилю. Переходим высохшую реку, добираемся до горящей конструкции. Приказываем собаке взять динамит из ящика, отправляем её к Фредди. Американцем бросаем динамит, целясь в верхнюю правую часть конструкции так, чтобы динамит отскочил в огонь. После взрыва командуем собаке взять рычаг, отправляем её вниз к Эмилю.
Подходим к двигателю цеппелина, который повис на дереве. Просим собаку принести динамит справа из-под пропеллера двигателя. Крутим вентиль, чтобы кусок ткани как парус сдуло в левую сторону в огонь. Крутим вентиль обратно. Пока ткань горит, бросаем динамит так, чтобы он пролетел через огонь на парусе и приземлился на двигатель сверху. Двигатель взорвётся.
Барону удаётся скрыться, а героев обнаруживают французские войска. Немца Карла забирают в лагерь для военнопленных, Анну отправляют туда как медика, Эмиля и Фредди возвращают на линию фронта.
Играем за Эмиля. После прочтения письма от дочки, герой хочет написать ответ. Ищем чернила и перо.
В левом углу есть штабной писарь, у него есть чернила, но в обмен ему нужны сухие чистые носки.
Секрет. Около писаря на полу справа лежит Табакерка (1/6). |
По лестнице вылезаем из окопа, на колючей проволоке справа забираем грязный носок.
Секрет. Наверху в левом углу на снегу находим Колоду карт (2/6). |
Идём в правую палатку, где солдаты отмывают посуду, бросаем носок в чан с водой. Выстиранный носок находим на стеллаже слева. Идём в левую палатку, кладём носки на печку, получаем сухие носки. Отдаём их писарю, забираем чернила.
Через правую палатку выходим на улицу. Здесь солдатам раздают хлеб. Командуем собаке забрать хлеб на земле. Идём вправо к дереву. Кладём хлеб в миску на столе, чтобы приманить птицу. Отходим далеко влево, подзываем к себе собаку, иначе сама она не отойдёт от птицы. Пока мы далеко, птица подлетит к хлебу. Возвращаемся, птица быстро улетит со стола и выронит перо, подбираем его. Идём писать письмо.
Играем за американца Фредди. Сразу же бежим в левую сторону, уклоняемся от бомб.
Секрет. В подземном окопе на полу находим каску Жаровню (3/6). |
Пробегаем склад боеприпасов, поднимаемся на лифте, добегаем до укрытия слева.
Секрет. В укрытии слева от солдат находим Офицерский свисток (4/6). |
После окончания бомбёжки идём в наступление. Подтаскиваем ящик влево, забираемся на него, перекусываем верёвку. Вниз упадёт несколько поленьев. Берём полено, бросаем его в снаряд впереди, так взорвём преграду.
Доходим до тележки, у которой нет одного колеса. Возвращаемся влево, в бункере пробиваем стену, в левом тупике находим колесо.
Секрет. В бункере перед разрушаемой стеной находим Письмо тунисского солдата (5/6). |
Ремонтируем тележку, закатываем её наверх и отпускаем – взорвём ещё одну преграду.
Впереди берём полено, кидаем в ящик с бомбами на столбе. Бросаем бомбы наверх, чтобы пробить слой грязи и взорвать снаряды.
Дальше территория обстреливается пулемётчиками. Дожидаемся, пока пулемёт будут перезаряжать, в это время перебегаем между окопами.
Видим тележку, висящую на дереве. Берём поленья и забрасываем их внутрь корзины. Когда закинем три полена, тележка упадёт вниз, за ней можно спрятаться от пулемёта. Сидя за тележкой, бросаем полено и взрываем снаряд за деревом. Входим в бункер.
Секрет. В бункере спускаемся в подвал, находим Сигнальный флажок (6/6). |
Играем за Эмиля с собакой. Здесь нам нужно выстрелить из большого артиллерийского орудия, чтобы помочь Фредди.
Идём к правому краю, просим собаку принести бомбу, бросаем её на ветку с колесом. Колесо ставим на ось под балкой.
Идём к левому краю окопа, собакой откапываем ключи. На обратном пути скатываем тележку с боеприпасами вниз. Ключами открываем шкаф под орудием, находим шестерёнку, вставляем её на орудие. Нажимаем на орудие, чтобы открыть его ствол для перезарядки. Идём к колесу, управляя крюком, берём снаряд и погружаем в орудие.
Подходим к орудию и начинаем стрелять. Фредди даёт ориентиры цели: на высоте справа от мельницы, на долготе сверху от трёх деревьев. В результате, нужно стрелять в небольшую возвышенность, которую видно между двумя столбами дыма над домами.
Миномётная батарея врага взорвана, теперь можно наступать дальше.
Проходим по минному полю. Мины не взорвутся под ногами. Впереди путь заблокировал бункер с пулемётом.Возвращаемся на минное поле, копаем ту центральную яму, куда не указывают стрелки на плакатах.
В земле дожидаемся, пока выключится газ, затем быстро прокапываемся вниз.
Секрет. Спустившись на дно, прокапываем ход в левую сторону, там находим Саперную лопатку (1/6). |
Во втором проходе дым просто так не выключится. Посылаем собаку внутрь бункера, чтобы отвлечь охранника, без новых дров печь потухнет и дым пропадёт.
Секрет. Прокопав землю до низу, копаем в левую сторону, в углу находим Программку (2/6). |
Стоя на нижнем этаже бункера, посылаем собаку к охраннику ещё раз, от этого он повернётся в другую сторону. Подходим сзади, оглушаем его.
Секрет. В верхней комнате бункера в шкафу находим Пустой деревянный ящик (3/6). |
Сдвигаем котёл с дровами вправо. Опускаем платформу, ставим на неё котёл, из правой комнаты берём соломенное чучело, тоже ставим на платформу. Поднимаем платформу наверх, огнемётчик подожжет чучело, а заодно и дрова. Спускаем горящий котёл вниз, толкаем его влево к печке, от этого снова пойдёт дым. Нажимаем рычаг, от этого дым пойдёт в бункер пулемётчику.
Американец проходит вперёд. Идём к лифту, запускаем собаку в конуру наверх.
Играем за американца. Ломаем стену слева, отправляем собаку взять динамит. Бросаем динамит солдату с огнемётом.
Внутри бункера отвлекаем охрану собакой, затем атакуем сзади.
Секрет. Входим в первую дверь, на втором этаже в ящике находим Немецкое кольцо (4/6). |
Секрет. Входим во вторую дверь, в шкафу справа находим Газовую печь (5/6). |
Входим в третью крайнюю дверь. Берём динамит, поднимаемся наверх, бросаем взрывчатку через огонь к двери.
Босс: Барон в бункере
Чтобы добраться до барона, придётся решить несколько задач, бросая динамит.
1 комната. Пока огнемёт движется влево, идём за ним, бросаем динамит влево через огонь к стальной двери. За дверью собакой нажимаем рычаг, от этого временно включится верхний огнемёт. Бросаем динамит через верхнее пламя так, чтобы шашка упала внутрь нижнего огнемёта.
2 комната. Здесь один огнемёт сбоку и два снизу. Спускаемся, берём динамит, забираемся на левую площадку. Бросаем динамит так, чтобы в верхней точке полёта он задел огонь, а упал на крышу левого нижнего огнемёта. Собакой справа нажимаем рычаг. Спускаемся вниз, бросаем динамит вверх, чтобы он пролетел через верхний огнемёт, а упал на крышу правого нижнего огнемёта.
3 комната. Барон появится верхом на танке. Забегаем в комнату, нажимаем рычаг. Герои спрятались за стальной дверью, но барон продолжает таранить её и скоро сломает.
Играем за Эмиля. Бежим по следам американца. Заходим в первую дверь, на верхнем этаже прокапываемся вправо, выходим на улицу. Пробиваем дверь бункера, входим внутрь.
Секрет. В бункере в левом тупике лежит Чертёж (6/6). |
Снизу видим танк барона. Крутим вентиль, от этого поднимется платформа и прижмёт трубу. Берём динамит и бросаем его так, чтобы он пролетел через огонь и плавно приземлился на правый край наклонной платформы. Динамит скатится по платформе вниз и упадёт на танк. Сбрасываем вниз по такой же траектории ещё несколько шашек динамита, танк взорвётся.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Глава 1. Облака сгущаются, Глава 2. Изрытая земля, Глава 3. Маковые поля, Глава 4. Деревянные кресты. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |