| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Witcher 3: Wild Hunt. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "The Witcher 3: Wild Hunt" — 19 мая 2015 года. Разработчик: CD Projekt RED. Издатель: CD Projekt RED. Время прохождения сюжета и всех квестов — 120 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2500 3.3 GHz AMD Phenom II X4 940 |
Intel Core i7 3770 3.4 GHz AMD FX-8350 4 GHz |
Оперативная память | 6 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 660 AMD Radeon HD 7870 DirectX 11 |
Nvidia GeForce GTX 770 AMD Radeon R9 290 DirectX 11 |
Место на жестком диске | 35 Гб | 35 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
Всё прохождение разделено на игровые области. В начале описания каждой области есть удобный перечень ссылок на все задания. Любоё задание можно найти за два клика: 1) выбираем область, 2) выбираем задание.
В рамку выделены действия, не обязательные для прохождения сюжета игры: дополнительные задания, ведьмачьи заказы, секретные места.
1,2,3 – если строчка текста начинается с цифры, это обозначает, что это лишь один из вариантов игровых событий. В «Ведьмаке» очень много таких мест, где самостоятельно можно выбрать, как вести себя дальше.
Сюжетные задания | Дополнительные задания | Ведьмачьи заказы, сокровища |
Бестия из Белого сада (ур. 3). |
Игра с огнём. Сковорода как новая. Пропавший без вести. На смертном одре (ур. 2). Ценный груз. Собрать полную коллекцию карт. |
Ведьмачьи заказы: Лихо у колодца (ур. 2). Охота за сокровищами: Темерские ценности (ур. 4). Золото дезертиров (ур. 3). Грязные деньги (ур. 2). Снаряжение школы змеи (ур. 6). |
Пролог
Вначале видим, как девушка Йеннифэр попала на поле боя между двумя армиями, но она сумела себя защитить с помощью магии и выбралась живой. Ведьмаки Геральт и Весемир идут по следам этой девушки и устраивают ночлег в лесу.
Каэр Морхен. Твердыня ведьмаков на реке Гвенлех
Ведьмак Геральт моется в бане, а рядом с ним голая девушка Йеннифэр. Осматриваемся, используем ведьмачье чутье (правая кнопка мыши), находим духи девушки, столовое серебро, но нам нужен только ключ на столе слева. Ключом открываем дверь, спускаемся во двор.
Говорим с ведьмаком Весемиром, идём к маленькой девочке Цири, вместе с ней проходим обучение передвижению в игре. После этого изучаем систему боя.
Пять магических знаков:
Ирден Магическая ловушка (Используется против призраков, не даёт врагам колдовать) |
Квен Охранный щит (Используется для выживания в бою с сильными противниками) |
Игни Наносит урон огнём (Используется против толпы слабых монстров) |
Аксий Оказывает влияние на разум противника (Используется в диалогах) |
Аард Телекинетический удар (Используется для отбрасывания врагов, для разрушения препятствий) |
Во время тренировки Цири убегает за стену крепости. В этот момент прилетает воздушный корабль Дикой охоты с призраками на борту, они убивают девочку. На этом обучение и сон ведьмака завершаются.
Темерия, дорога на Вызиму. Май 1272 г.
Распутье
С Весемиром можем обсудить увиденный сон, просматриваем письмо от той самой Йеннифэр. На нас нападает стая гулей, убиваем их серебряным мечом. В кустах на развилке дорог находим Хрустальный череп, оставшийся от волшебного ворона Йеннифэр. После этого садимся на свою лошадь Плотву и продолжаем путешествие.
(От места привала можем съездить в поле на северо-восток, именно там происходила битва между двумя армиями, которую мы видели в прологе. На поле битвы можно найти много комплектов простого оружия и брони, а потом сдать их торговцу).
Сожженная деревня
Проезжаем мимо разрушенной деревни, в ней только убитые мужчины и плачущие женщины. В самом большом доме есть сундук. Слева от деревни на песчаном берегу обитает стая утопцев, убиваем их, собираем предметы из двух сундуков.
Переправа через реку
На переправе видим, как на повозку напал грифон. Отгоняем монстра, из-под телеги выбирается выживший крестьянин.
1. Можем взять с него 50 крон за спасение.
2. Если не возьмём денег, получим скидки от его родственницы в ближайшей таверне.
Деревня Белый сад
Через Мост плакальщицы приезжаем в деревню. В таверне говорим с хозяйкой, а затем опрашиваем трёх посетителей, не видел ли кто девушку Йеннифэр с ароматом сирени и крыжовника.
Первый – крестьянин, используем на него дурманящую магию Аксий, чтобы развязать ему язык. Он ничего не знает.
Второй — ученый, предлагает нам сыграть в настольную игру Гвинт (суть проста как в блек-джеке — нужно набрать картами число больше, чем у соперника, но выглядит всё это как коллекционная карточная игра). За победу получаем карту Золотой Хивай.
Третий — бродяга Гюнтер о'Дим, рассказывает нам, что Йеннифэр видели около местного военного гарнизона. Отправимся туда, как только осмотрим всю деревню.
На выходе из таверны нас встречают местные люди. Они хотят побить нас. При любом выборе драка всё равно состоится. При выборе первого диалога, нас тоже обманут и мы всё равно будем драться со всеми. Если знаком успокоить одного из них, то драться мы будем лишь с двумя. Но мы можем избежать этого боя, если не подходить к ним, а сразу же отбежать подальше.
Торговец, спасенный нами от грифона, теперь стоит на входе в деревню. У него можем купить уникальный набор Темерских доспехов (только в DLC). Доспехи 4 уровня, стоят 676 крон. Доспехи для лошади стоят 595 крон.
В центре деревни есть доска объявлений, на ней 6 сообщений, но только 1 из них является заданием. На большом дереве в центре деревни отдельно висит объявление, что травница Тамира скупает мёд.
(Некоторые дополнительные задания даются лишь на определенное время, если мы не выполним их сразу, а продолжим проходить сюжет, то они будут провалены).
Приезжаем в военный гарнизон Нильфгаарда, расположенный к северо-востоку от деревни. Стражники пропускают нас, узнав, что перед ними Ведьмак, и требуют побеседовать с начальником.
Во дворе гарнизона можем осмотреть товары или создать новую вещь у ремесленника в очках.
Комендант гарнизона заказывает нам убийство грифона, убившего уже 9 местных жителей. Только после этого он расскажет нам, куда отправилась Йеннифэр. Берёмся за заказ. Спрашиваем всю необходимую информацию, узнаём, где найти местную травницу (для добычи растения-приманики) и охотника (он знает место, где грифон напал в первый раз).
Охотник
Приходим к обозначенному дому охотника, его нет на месте. Активируем чутьё, замечаем следы перед домом, тщательно осматриваем их, только после этого появятся все остальные следы. По следу идём в лес.
Охотник Мыслов выслеживает одичавших собак, можем помочь ему в этом:
1. Помогаем убить свору из 5 собак, находим тело человека, которого они загрызли. (+350 опыта).
2. Отказываемся. Ждём охотника.
После этого охотник отводит нас к месту, где грифон растерзал несколько солдат.
Гнездо грифона
Остаёмся одни и изучаем место атаки грифона. В телах людей можно найти пару предметов. Чутьём находим следы, выясняем, откуда шли солдаты. Под разрушенным мостом есть пара сундуков.
Дальше поднимаемся через скалу, с разбегу перепрыгиваем пропасть. На вершине скалы находим гнездо и убитую самку грифона. Теперь понятно, почему оставшийся грифон-самец так зол, и нападает на людей.
Возвращаемся к разрушенному мосту, от дорожного указателя быстро телепортируемся поближе к травнице.
Травница
Общаемся с местной травницей Тамирой. Сейчас она пытается вылечить девушку, которую изувечили монстры в лесу. Ей нужно остановить внутричерепное кровотечение, но мы пока не можем с этим помочь.
У травницы всегда можно купить ингредиенты или сдать свои собранные травы.
Спрашиваем про нужную траву-приманку крушину, узнаем, что её нужно искать в центре озера в самом глубоком месте.
Добыча травы
Заходим в озеро к северу от деревни, плывём, а затем ныряем под воду. Под водой очень много кустов нужной травы, долго искать не придётся. Кроме этого, на дне можем найти несколько сундуков.
Ловушка для грифона
Собрав траву и информацию о грифоне, возвращаемся в таверну к Весемиру. Получаем рецепт зелья "Гром". Вместе с Весемиром отправляемся на северное поле и устраиваем ловушку для грифона.
Перед боем нам передают арбалет, его можно выбрать так же, как магию (нажимаем «Tab», выбираем нижнюю ячейку, а затем в игре применяем его клавишей «средняя кнопка мыши»), но арбалет применяем только если противник в воздухе, на земле лучше действовать по старинке – мечом. Перед боем можем использовать магию щита, чтобы защитится от ударов когтистого монстра.
Грифон прилетает на запах смердящей крушины, вступаем с ним в бой. Когда грифон пролетает мимо, отскакиваем в сторону. Или сбиваем птицу выстрелом арбалета, или после нескольких заходов он сам приземлится. Нужно опасаться подсекающих ударов крыльев монстра, блокировать их невозможно, увернуться тоже не всегда получается. Но монстр опасен только с лицевой стороны, сзади он абсолютно беззащитен. В бою перекатываемся вперёд, оказываемся у задних лап грифона, ударяем его сзади. Пока монстр поворачивается, двигаемся вслед за ним, чтобы всегда быть сзади, в случае чего, снова перекатываемся.
Потеряв половину здоровья, грифон улетит от нас в сторону мельницы. Садимся на коня, догоняем монстра. На пригорке продолжаем бой, добиваем врага до смерти, забираем трофеи.
Возвращение в гарнизон
С головой грифона возвращаемся в солдатский гарнизон за наградой. (Если не перемещаться по карте, а ехать на лошади, то по пути попадём на кладбище. Здесь есть алтарь силы и одно привидение. Используем серебряный меч, дожидаемся, когда привидение появляется, и атакуем его. Потеряв здоровье, призрак спрячется в склепе, спускаемся туда и добиваем его. После победы подходим к камню силы, получаем +1 дополнительное очко умения).
В гарнизоне отчитываемся коменданту о выполнении заказа. Узнаём, что Йеннифэр нужно искать в соседнем поселении — в Вызиме.
1. Дополнительно можем взять деньги в награду. (+300 крон).
2. Или отказаться от этого.
Путь в Вызиму
Возвращаемся в таверну к Весемиру.
(Если у нас ещё не выполнены дополнительные деревенские задания, то нужно взяться за их прохождение. Подойдя к Всемиру, мы закончим сюжетную часть в Белом саде, и невыполненные задания окажутся проваленными).
В таверне на ведьмаков нападают местные жители, недовольные новой властью. Вступаем в бой, убиваем всех бандитов.
На выходе, внезапно, нас встречает Йеннифэр с имперской охраной. Девушка нанялась работать на императора нильфгаардцев Эмгыра, и приглашает нас последовать её примеру.
Весемир оставляет нас и отправляется в Каэр Морхен на зимовку. А мы вместе с девушкой скачем в соседний город. В лесу на нас нападает отряд призраков «Дикая охота», чудом спасемся от них за городскими стенами.
Подготовка к встрече
Нас принимают в королевский замок. Очередная сцена с баней и девушками. Геральта приводят в цивилизованный вид перед встречей с императором.
Вопросы (перенос сохранения из The Witcher 2):
Во время нашего бритья, генерал задаёт вопросы о прошлом. (От наших ответов меняется вариант того, что произошло и какие поступки мы совершили в предыдущей части игры — Ведьмак 2. Если вручную импортировать сохранение из игры "Ведьмак 2", то сцена с допросом будет пропущена).
Судьба принца Арианна во время осады (Ведьмак 2. Пролог) «Осада замка Ла Валеттов. Судьба командующего обороной, некоего Ариана...» 1. «Я убил Ариана. Так уж получилось». (Мы встретимся с матерью принца — Мари Луиза Ле Валетт в сюжетном квесте в Новиграде. Её отношение к нам немного повлияет на ход квеста. Если мы убили принца, то она откажется с нами разговаривать). 2. «Я подарил ему жизнь. Он бежал». (Если принц остался жив, то Мари поговорит с нами, и будет сопровождать нас на скачках в поместье). |
Чью сторону мы выбрали в Флотзаме (Ведьмак 2. Глава 1) «Затем ты спрятался в очаровательном Флотзаме и оттуда добрался до Вергена. Только вот как? Город считался отрезанным от остального мира». 1. «Я выбрался из Флотзама с Верноном Роше». (При встрече с Роше мы легко пройдём в его секретный лагерь. Начальный уровень доверия с Роше чуть выше). 2. «Я присоединился к Йорвету». (Перед лагерем Роше придётся сразится с охранником. Самого Йорвета мы не увидим в третей части игры, возможно он появится в дополнениях ). |
Кому помогли в Лок Муинне (Ведьмак 2. Глава 3) «Бесславная встреча с Лок Муинне. Ты был там. И снова вмешивался в дела сильных мира сего». 1. «Мне нужно было спасти Трисс». (При встрече с Трисс мы не услышим от неё слов благодарности за это, но начальный уровень отношений с ней будет выше). 2. «Я помог Роше отбить Анаис». (На этот ответ генерал заметит, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Девушки Саскии, сторону которой мы выбрали, нет в игре. Возможно она появится в дополнении). |
Судьба Шеалы Де Тансервилль (Ведьмак 2. Глава 3) «Вскоре после этого ты смотрел, как испорченный мегаскоп разрывает твою знакомую, Шеалу де Трансервилль, на куски». 1. «Шеала сбежала». (Мы встретим Шеалу в тюрьме в Оксенфурте). 2. «Так ей и надо». (Мы всё равно встретим Шеалу по сюжету, но она будет при смерти). |
Судьба ведьмака Лето из Гулетто (Ведьмак 2. Эпилог) «В интересах государства иногда приходится заключать непростые союзы. Даже с ведьмаками». 1. «Этот союз уже расторгнут. Я убил Лето». (В таком случае мы не встретим Лето в The Witcher 3). 2. «А этот союз ещё в силе? Что с Лето?». (Мы можем найти Лето, выполняя дополнительные квесты в деревне Залипье: «Падение дома Реордан», «Призраки прошлого». Чуть позже Лето может помочь в битве с Дикой Охотой). |
Выбираем один из трёх костюмов, надеваем его. Репетируем поклон перед императором, повторяя действия придворного (правильный вариант 2).
Император
Входим в тронный зал на аудиенцию к императору.
1. Выполняем поклон. (Император удивится, что Геральт решил перед кем-то преклониться).
2. Просто стоим и ждём. (Если не поклонимся, ничего страшного не произойдёт, император лишь вскользь заметит, что нас так и не научили манерам. Наказание получит только придворный, за то что не подготовил нас).
Император вызвал нас, чтобы мы отыскали его дочь Цири. В начале игры мы видели сон про эту маленькую девочку, но теперь она уже взрослая девушка. Она активно пользуется ведьмачей магией, и поэтому за ней гоняется Дикая охота.
1. Берёмся за этот заказ за большую сумму денег.
2. Добровольно вызываемся помочь нашей бывшей ученице.
Йеннифэр
После аудиенции у императора, можем поговорить с его приближенными в комнате ожидания.
После этого идём в комнату к Йеннифер. Она всё ещё холодно относится к нам, припоминая старые обиды (в первой части «Ведьмака» Йеннифер была возлюбленной Геральта, а во второй части герой потерял память, и связался с множеством других девушек, по выбору игрока). Йеннифер лишь говорит, что тоже участвует в поиске Цири, на прощание целует Геральта и сразу же уходит в магический телепорт, ведущий на место поиска.
Можем осмотреть весь замок. Посол вар Аттре рассказывает политическую ситуацию в мире. Выходим в сад, здесь видим одного игрока в гвинт. Пока играть с ним бесполезно, у нас слабая колода, но позже нужно будет вернуться к нему.
Секрет. В саду, слева от игрока в гвинт, на стене находим нажимную плиту. От её нажатия открывается секретная комната в стене слева. Входим туда, обнаруживаем скелет с сундуком, берём сапоги и записку, которая отсылает нас к событиям из предыдущих частей игры "Ведьмак".
Идём к воротам на выход из замка, на глобальной карте быстро перемещаемся в Велен. (Чтобы быстро переместится, нужно на карте замка нажать среднюю кнопку мыши, это переместит нас на глобальную карту. На карте мира выбираем область «Велен», в самом Велене два раза кликаем по единственному открытому столбику «Висельное дерево». Быстрое перемещение по карте можно совершать только между такими символами зеленых дорожных столбов).
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Белый сад, 2. Велен, 3. Новиград, 4. Острова Скеллиге, 5. Каэр Морхен, 6. Финальные миссии, Концовки. Каменные сердца. Кровь и вино. Игра в Гвинт. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |