| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
World of One. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "World of One" — 8 июня 2017 года. Разработчик: Grimwood Team. Издатель: Grimwood Team. Время полного 100% прохождения игры — 8 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | 1,7 GHz Dual core | 1,7+ GHz Quad core |
Оперативная память | 2 GB ОЗУ | 4 GB ОЗУ |
Видеокарта | Nvidia 8600GT DirectX 9 |
Nvidia GT650 DirectX 9 |
Место на жестком диске | 2 Гб | 2 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: 7 / 8.1 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Встаем с кресла-качалки. В своем доме можем посмотреть пару картин. Чтобы пролистывать реплики героя, жмем "пробел".
Да будет свет! (Let there be light!) Рубильники — это весело! 1 мир. Внутри своего дома включаем электрический щиток, от этого загорятся все уличные фонари вокруг. | |
Мы в ответе за тех, кого приручили (You become responsible, forever, for what you have tamed) Секретное достижение. 1 мир. По пути видим засохший цветок. Подходим к колодцу, берем ведро с водой. Возвращаемся к засохшему цветку, поливаем его. Хорошее дело (1). | |
Устрой себе праздник! (Give yourself a holiday!) Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звёздное небо. 1 мир. В парке аттракционов берем фейерверк с лотка, устанавливаем его в пушку слева, запускаем. |
По пути найдем телескоп, через него можно посмотреть всю планету-уровень.
В парке аттракционов под стрелкой расположена нажимная плита. Впереди хватаем ящик, нажав клавишу "Ctrl", тащим его назад на нажимную плиту. Нажатие плиты включит колесо обозрения. Садимся в кабинку колеса, когда она поднимется на половину высоты, перепрыгиваем на крышу палатки, берем ключ.
Впереди открываем запертые ворота ключом (нажимаем Tab, чтобы открыть инвентарь, нажимаем стрелку в ту сторону, где у нас лежит ключ). Подходим к сухому дереву, из-под него появится маяк, он перенесет нас на следующую планету.
Мы на площадке между двумя мостами. Видим темного неизвестного человека, он переключает мост, нам остается идти вправо. Подходим к крану, берем батарею, быстро проходим вперед, пока с крана не опустилась стена. По пути берем круглую деталь.
Подходим ко второму крану, применяем батарею, а справа от неё вставляем колесо. Механизм поднимет стену. Достаем батарею, и быстро проходим вперед.
Вставляем батарею в механизм, это поднимет платформу впереди. Подтаскиваем под неё ящик, чтобы заблокировать. Достаем батарею, идём с ней дальше.
Видим устройство для подрывных работ. Запрыгиваем по ящику, берем динамитную шашку. Ставим её справа около кирпичного здания, где кончаются провода. Батарею вставляем в разъем слева. Нажимаем на детонатор, здание взорвется, можем проходить.
Неосторожное обращение (Careless Handling) Так тебе и надо! 2 мир. Если поставим динамит на любую свечку, произойдет взрыв. | |
Компаньон (Companion) Если он все-таки заговорит, не следуйте его советам. 2 мир. Около динамита за деревом есть ящик с нарисованным сердцем. Когда взорвем стену впереди, толкаем куб вперед до маяка, ставим его прямо перед входом. Забираемся на куб, и стоя на нем, завершаем уровень. Так он появится в следующем мире. | |
Художник (Artist) Секретно. 2 мир. В конце уровня ставим батарею в последний разъем. От этого включатся фонари, идём вдоль них назад влево. Сдвигаем куб, по нему запрыгиваем выше. Дойдём до запертой стены, перед ней входим в скрытую дверь. Вернёмся в 1 мир, идём дальше вправо, спустимся в подвал под домом, там склад картин. Идём влево, на месте розы будет статуя, около неё получим достижение. Можно вернуться к дому, сесть в кресло, и тогда мы сразу завершим игру. |
Впереди шипы, но просто так их не перепрыгнуть. Дожидаемся, когда рядом будет пролетать луна, прыгаем прямо под ней, из-за её гравитации мы подпрыгнем выше. Таким образом нужно пройти весь уровень, перепрыгивая ямы и шипы.
Лунная походка (Moonwalk) Маленький шаг для человека... 3 мир. В зоне гравитации луны нужно сделать отскок назад клавишей "C". Делать лучше с возвышенности в конце уровня. |
1 путь. Идём влево, доходим до ключа, по грибу запрыгиваем к нему. Возвращаемся вправо, ключом открываем птичью клетку со светлячком. Устройство держало луну, а теперь она начнет двигаться. Прыгаем под луной, так доберемся до маяка.
Повелитель молний (Lord of Lightning) Секретное достижение. 4 мир, левый путь. | |
Шоковая терапия (Shock Therapy) It's alive! 4 мир. Когда освободим луну, она будет передвигаться вместе с грозовыми тучами. Встаем на любой гриб и прыгаем до луны, нас ударит молнией и убьет. |
2 путь. По пути собираем ведро с водой, поливаем маленький гриб, и по нему можно будет запрыгнуть на этаж выше. Подходим к трем рычагам, нажимаем их так слева направо: 3, 1, 2. От этого повернется полка сверху, подбираем упавшее колесо. Возвращаемся в начало, ставим колесо, нажимаем рычаг, механизм скинет нам ящик. По ящику запрыгиваем к маяку по правому пути.
Механик (Mechanic) Заработало! 4 мир, правый путь. |
Идём влево, запрыгиваем наверх, скидываем левый ящик. Нажимаем рычаг, от этого появятся маленькие шипы, но зато большие шипы начнут иногда убираться. По ящику перепрыгиваем ближайшие шипы, остальные пробегаем, выбрав правильный момент, когда они уберутся.
Подходим к запертым воротам. Над ними играет музыка из трех нот. Нам нужно повторить услышанные звуки на грибах рядом. Если пронумеровать грибы слева направо, то прыгаем так: 1, 3, 2.
Прыгаем через подвижные шестерни, на пути запертый сундук. За шипами ключ.
1-ый путь. Впереди заталкиваем ящик в катапульту. Нажимаем рычаг, катапульта забросит ящик наверх. По ящику можем перелезть стену и спрыгнуть к маяку.
2-ой путь. Взяв ключ, можем вернуться назад и открыть сундук, там ещё один ключ и батарея. Возвращаемся в начало уровня через все шипы.
Несущий свет (Lightbringer) Секретное достижение. 5 мир. Батарею вставляем на полку около беседки, от этого в ней включится свет, получим достижение. Хорошее дело (2). |
Ключом открываем клетку, с помощью освобожденной луны перепрыгиваем пропасть, добираемся до маяка с левой стороны.
Слева по грибу запрыгиваем на платформу. Сталкиваем ящик влево, по нему перелазим возвышенность. Вовремя проходим через шипы.
С холма сдвигаем решетчатый ящик, его нужно толкать влево до подвижных шестеренок. Лезвия распилят ящик, достаем из него 1-ую батарею. В центре шестеренок берем 2-ую батарею. Слева можно забраться на постройки и нажать рычаг.
Проходим мимо шипов. 5 шипов появляются три раза, после этого большая пауза, во время которой и нужно пробегать мимо. В пещере берем 3-ую батарею.
Вставляем все 3 батареи. На лифте поднимаемся наверх к маяку на парящем островке.
Справа осматриваем растение, достаем из него светлячка. Идем к любой установке, садим светлячка в клетку, от этого устройство выпустит луч и поймает луну. Но луна окажется огромным пауком, и начнет атаковать нас.
Снова берем светлячка в цветке, садим его в клетку. Дожидаемся когда паук подлетит и попадет в световую ловушку, после этого нажимаем кнопку справа, чтобы выстрелить лучом. Паук получит урон, но и устройство при этом сломается. Таким образом нужно включить и использовать все 4 светильника на планете, чтобы победить паука.
После победы общаемся с другим человеком с лопатой.
Убийца титанов (Titan Slayer) Сюжетное достижение. 7 мир. За победу над 1-ым боссом. |
Попадаем в больницу, здесь мы в роли старика. Осматриваем две фото на стене: отец рядом с колесом обозрения, мать с цветами. Справа в коридоре осматриваем и читаем свой больничный лист, там сказано, что мы потеряли связь с реальностью. После этого вспоминаем чьи-то похороны.
Фонарь маяка гаснет. Теперь мы ходим с лопатой, у которой есть два вида удара на клавиши "Z" (удар с размаха) и "X" (колющий удар). Ударяем кнопку перед дверью клавишей "X", чтобы её открыть. Впереди ломаем мешающие заросли.
Чтобы открыть вторую дверь, нужна комбинация ударов по кнопке. Красный глаз над дверью означает удар "Z", а черный — "X". Таким образом ударяем: Z, X, X.
Впереди четыре висельника, на каждом из тел нарисованы звезды от 1 до 4. Слева и справа есть плакаты с подсказками, в какой последовательности их нужно повесить. Нумеруем рычаги слева направо, нажимаем их так: 2, 4, 1, 3. От этого упадет ключ с верхней полки, подбираем его.
Поднимаем всех висельников на место, нажимаем рычаги: 4, 1. От этого на землю опустится подвешенный сундук, открываем его ключом, достаем кнопку.
Ставим кнопку перед дверями справа, ударяем комбинацией: Z, Z, X, X. На кладбище входим в собор, теперь он служит финишем вместо маяка.
Идём вправо, там агрессивная собака. Можем отпрыгнуть от неё назад, нажав клавишу "C". Собака погибнет под упавшим деревом, подходим, забираем у неё кнопку. Идём влево по подземному тоннелю под собором. Ставим кнопку, ударяем комбинацией Z, Z, X, X.
Проходим мимо построек по нижнему этажу. В левом углу собака, дожидаемся, когда она отбежит влево, быстро хватаем лежащие кусачки, и убегаем вправо, пока собака не погналась за нами.
С кусачками возвращаемся к 3-этажной постройке, перекусываем цепочку, держащую ящик. Сдвигаем ящик влево вместе с устройством. Спускаемся вниз, нажимаем рычаг, устройство толкнет верхний ящик и он упадет.
Хранитель памяти (Memory Keeper) Секретное достижение. 10 мир. Сдвигаем упавший ящик на левую нажимную плиту, от этого откроется склеп слева. Оттуда выйдет монстр, подманиваем его к ящику, а когда он упрется в него, безопасно ударяем его лопатой и убиваем. Спускаемся в склеп, там находим цветы. Кладем цветы на заросшую поляну справа от склепа. Хорошее дело (3). |
Упавший ящик сдвигаем на правую нажимную плиту, это откроет путь на 2-ой этаж правой постройки. Там входим в круг, телепортируемся на парящий островок.
На центральный портал нельзя наступать, иначе появимся снизу и упадем. Перепрыгиваем на правый портал, оказываемся прямо перед собором.
Идём влево. Темный сбрасывает нас в пропасть. Внизу есть два выхода: слева — "смелость", справа — "трусость". Пододвигаем ящик к левому или правому выходу.
"Смелость". Слева 2 собаки, 3 обычных монстра, 1 большой монстр с клешней. Мимо них можно пробежать, или можем попытаться убить их всех. Монстр с клешней ударяет далеко вперед, так что можно стоять вплотную к нему и безопасно ударять. Обычные монстры наносят два удара вплотную, можем проходить мимо них, и ударять со спины, пока они проводят свои удары. Собаки убиваются с одного удара, и они сами боятся нас, главное – не поворачиваться к ним спиной, иначе они начнут нас преследовать и набросятся.
Подземелья и чудовища (Dungeons & Monsters) Налево пойдёшь — монстров найдёшь. 11 мир, левый путь "Смелость". Нужно обязательно убить всех монстров. Хорошее дело (4). |
"Трусость". На правом пути несколько ловушек. Вначале сверху падает полено, вовремя отскакиваем Дальше 3 циркулярных пилы и 2 шестеренки. Нужно начинать идти, когда вторая вращающаяся пила начнет подниматься сверху вниз. В конце нужно ударить доску, но после этого сверху сразу же упадет полено, развернутся и отойти мы не успеем, так что жмем кнопку отскока «C».
Подземелья и ловушки (Dungeons & Traps) Направо пойдёшь — в ловушку попадёшь. 11 мир, правый путь "Трусость". |
Поднимаемся на лифте, по пути уклоняемся от растений. Наверху монстр с клешней. Телепортируемся, убиваем 3 собаки и монстра. Сдвигаем ящик на нажимную плиту. Возвращаемся по телепорту, ворота в церковь открыты.
Рядом с нами переключатель, меняющий цвета неба. Слева и справа от нас есть цветные столбы дыма. Если включить у неба такой же цвет, то столб сольется с фоном, и мимо него можно будет пройти.
Включаем зеленое небо, идём влево, берем ключ.
Включаем синее небо, входим в телепорт. Ключом открываем ворота, входим в ещё один портал. Берем зажигалку, возвращаемся вниз к устройству.
Включаем красное небо, идём вправо. По пути роняем столб, по нему проходим пропасть. Попадаем на задымленное болото с газовой трубой.
Не играй с огнём (Don't play with fire) Доигрался... 12 мир. Используем зажигалку около незакрытой газовой трубы, произойдет взрыв. |
Закручиваем трубу, берем вентиль. Идём в здание впереди. Ставим вентиль на угол трубы, закручиваем её. Зажигалку используем на конец трубы, газ загорится. Открываем вентиль, сильным потоком горящего газа мы уничтожаем опасное растение, преградившее путь.
На следующей поляне убиваем несколько монстров, смотрим в телескоп, пробиваем стенки на пути, и выходим отсюда.
Появляемся прямо перед клеткой с собаками. Бежим вправо, по платформам над пропастью. Появится огромный монстр червь, но пока он не опасен. Нам нужно быстро бежать, и только по верхнему пути, так как нижние доски обвалятся прямо под нами, а остальные платформы будут обваливаться дольше. На поляне убиваем несколько монстров. Перепрыгиваем пропасть по двум вращающимся платформам.
Поднимаемся на лифте, смотрим в телескоп. С левой стороны встаем в портал. На парящем островке берем зажигалку. Из дерева достаем цветок, устанавливаем цветок в камень слева, чтобы поднять мост и вернутся.
По грибам перепрыгиваем опасные растения в пропасти. На правом берегу стена из скелетов, рядом динамит, а около нас конец шнура. Поджигаем шнур зажигалкой, стена взорвется.
Благоразумие (Prudence) Секретное достижение. 13 мир. На последней поляне будет подсказка "Иногда можно избежать битвы..." Если пройдем поверху и не убьем последнего монстра, получим достижение. | |
Бесстрашие (Daring) Секретное достижение. 13 мир. Убить монстра после плаката. Хорошее дело (5). |
На поляне стоит плаха и гильотина, рядом с нами ходит монстр. Нам нужно убить монстра ровно под гильотиной. Если убить его в другом месте, то он воскреснет. Убийство в нужном месте откроет ворота.
За воротами есть монстр и нажимная плита. Нужно заманить монстра влево, пройти мимо него. А когда монстр пойдет вправо и наступит на плиту, нам нужно быстро выйти через открывшиеся ворота.
Впереди подземный переход. Вначале нажимаем рычаг, проходим поверху, заманиваем врага максимально влево, затем бежим и снова нажимаем рычаг, чтобы поднять мост и заблокировать врага. Идём понизу, а монстр наверху будет идти вправо вслед за нами. Он будет наступать на кнопки и убирать препятствия перед нами. Так пройдем по тоннелю.
Жрец (The Priest) Секретное достижение. 14 мир. Убиваем еще одного монстра на месте казни, получаем достижение. | |
Агнец (The Lamb) Секретное достижение. 14 мир. Умереть на 2 начальных алтарях. |
На следующей поляне плаха и три креста. Когда мы умрем 3 раза, и все три креста будут заняты, откроются ворота. Дальше телескоп и большой монстр с тростью и гробом. Когда убьем гробовщика, впереди рассыплется костяная стена, и мы сможем пройти в собор.
Идём вправо, там из земли появляется огромный червь. Прячемся от него, запрыгнув по грибу на платформу. Червь сломает для нас стену слева. После этого начнется основная битва.
Червь пойдет слева направо, прячемся на платформе, затем бежим влево. Нажимаем два рычага, это повернет прожекторы в центр, и появится яркий свет. Монстр нападет 3 раза вертикально из-под земли, поэтому не стоим на месте. Затем он поползет по земле в нашу сторону. Заманиваем его на пересечение света. Монстр от света поднимется вверх, станет видно его уязвимое брюхо. Быстро подбегаем, наносим 3 удара клавишей Z, и так же быстро отбегаем.
После первого урона босс собьет лучи фонарей, нужно будет снова нажать два рычага. Уклоняемся от 3 вертикальных атак, снова заманиваем монстра.
После второго урона босс разрушит фонари. Нужно бежать к следующей паре светильников, и активировать их. Так же монстр начнет выпускать по 3 белых небольших червя. Они не сильно опасны, можно быстро пробегать мимо них, они погибнут при соприкосновении со светом.
После третьего урона босс сразу сломает фонари. Бежим к последней паре светильников. Босс будет выпускать и червей и комаров. Чтобы комары нас не атаковали, постоянно бегаем влево вправо, а если остановимся, то один из них спикирует на нас. Настраиваем светильники и наносим последнюю 4-ую серию ударов. После этого босс и все его приспешники сразу погибнут.
Дезинсектор (The Exterminator) Monster kill! 15 мир. Сюжетное достижение. За убийство 2-го босса. |
Подходим к тумбочке, осматриваем свои личные вещи. На часах находим изображение своей девушки, и вспоминаем, что мы потеряли именно её.
Справа подходим к разрушенному мосту. Нажимаем V, чтобы с помощью найденных часов вернутся в прошлое. В прошлом мост ещё цел, быстро пробегаем по нему, пока часы не перестали действовать.
Впереди разрушенный лифт. Нажимаем рычаг, встаем в кабину, активируем часы. В прошлом целый лифт поднимет нас наверх, перепрыгиваем на скалу.
Доходим до колодца, достаем ведро. Возвращаемся на скалу, поливаем из ведра гриб, он вырастет и по нему можно запрыгнуть на крышу. Используем телескоп, берем ключ, открываем ворота справа.
Поднимаемся по большому грузовому лифту. На пути стоит большая статуя и мешает пройти. Возвращаемся назад к колодцу, слева тянем за собой телегу. С помощью гриба перепрыгиваем её, и толкаем с левой стороны. Заталкиваем телегу в лифт, затем сверху скатываем на статую, чтобы она обвалилась. Так доберемся до дома.
Появляемся в городе. Здесь есть два пути к выходу.
1-ый путь "Темная тропа". Слева на пути встречается новый паукообразный монстр. Мы не можем убить его. Чтобы спастись, прячемся в темном месте под аркой. Когда монстр пройдет мимо нас вправо, бежим влево. Таким образом обманываем ещё несколько монстров. В конце встретим большого древовидного монстра и телескоп. Забегаем в дом.
Тёмная тропа (Dark Path) Сыграем в прятки? 18 мир, левый путь. |
2-ой путь. Справа используем часы, от этого восстановится крыша, под ней берем переключатель. Впереди неуязвимый паук. Когда он уйдет вправо, добегаем до арки, прячемся в темноте под ней. Паук пройдет мимо нас влево, можем бежать дальше вправо. Справа ставим переключатель, нажимаем рычаг. Наверху в доме берем инструмент, используем его на первую подвижную платформу, так мы достанем из неё переключатель. Устанавливаем переключатель на вторую платформу, опускаем её, проходим.
Загадочная тропа (Mysterious Path) Свет укажет тебе путь. 18 мир, правый путь. |
Слева ходит паук, нам нужно доставить его вправо. Сверху на платформе сидит комар, можем убить его в самом начале ударами Z. Дожидаемся когда паук пойдет влево, идём за ним, прячемся под аркой. Когда паук пройдём мимо нас вправо, слева осматриваем телескоп, берем круглый переключатель, быстро прячемся под арку.
Возвращаемся в начало, устанавливаем переключатель туда, где стоят три небольших столбика. Нажимаем рычаг, платформа поднимется вверх. На втором этаже ударяем левую цепь, она оборвется, и получится наклонная платформа.
Идём вправо, здесь бродит древовидный неуязвимый монстр, заманиваем его подальше влево. Вскоре по наклонной платформе придет паук. Прижимаемся к закрытым воротам, ударяем кнопку слева. После этого паук тоже ударит её, от его прикосновения ворота откроются. Быстро выходим, пока он не догнал нас, часами восстанавливаем лестницу.
Маленький помощник Лавкрафта (Little Lovecraft's Helper) Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн! 19 мир. Заставляем паука ударить для нас кнопку. |
Кровавая статуя отбирает у нас возможность влиять на время. Проходим мимо монстров. Справа ходит ещё один паук, над ним ловушка — опускающийся потолок. Когда паук пойдет вправо, входим к нему в ловушку, прячемся за темной колонной. Он пройдет мимо нас влево, бежим вправо, пока нас не раздавило.
На пути 3 паука, от них нужно прятаться под двумя арками. В конце белая статуя вернет нам сверхспособность.
Слева пропасть и лодка над ней. Рядом забираем батарею из устройства. Используем последний телескоп.
Звездочёт (Stargazer) Познал тайны Космоса. 20 мир. Посмотреть в телескопы на всех уровнях. |
Идём вправо, вставляем батарею в разъем, чтобы включить свет в подземелье и аттракцион справа. Внизу патрулирует паук, его видно только со включенными лампами, прячемся от него в разломе стены.
На площадке безголовый клоун предлагает нам угадать трехзначное число "???". Ответ нужно искать в окружающих предметах. Возвращаемся на первую площадку, там видим, что от батареи так же включились три лампочки, и они поочередно мигают. Считаем их мигания и вводим соответствующее число "315". В награду получаем монету.
Идём в левую сторону, забираем батарею, ставим её в левое устройство, туда же вставляем монету. Лодка начнет двигаться влео-вправо, по ней перепрыгиваем на другой берег.
Выходим на арену с монстрами-зрителями. Против нас поочередно будут сражаться 4 волны врагов. Собак убиваем в первую очередь, от остальных монстров легко уворачиваться, пробегая мимо и атакуя со спины.
Гладиатор (Gladiator) Pollice compresso favor iudicabatur. 20 мир. Победить всех монстров на арене. |
За победу получаем ключ, с ним возвращаемся, из клетки забираем светлячка. Дальше слева два паука на двух этажах. Используем часы, видим как восстанавливается лесенка. Пока нижний паук ушел влево, идём к ящику и подтаскиваем его вправо к лестнице. Восстанавливаем лестницу, забираемся наверх. Проходим в первый раз, кровавая статуя отберет силу, возвращаемся назад. Затем идем второй раз, прячемся от паука под аркой.
С другой стороны видим дом на возвышенности, но туда пока не добраться, не хватает шестеренки. Подтаскиваем ящик с кнопкой влево к запертым дверям. Когда паук слева будет около своей кнопки, нажимаем кнопку на ящике, паук в ответ нажмет на свою кнопку и откроет нам ворота с той стороны.
Проходим мимо паука, прячась под аркой. Оказываемся около колеса обозрения. Убиваем двух монстров и отводим подальше неубиваемого древовидного врага. Садим светлячка в клетку, от этого колесо начнет вращаться. На одной из кабинок берем голову. Сверху на крыше нажимаем рычаг, это откроет вход в пещеру. На платформе с рычагом с левой стороны лежит шестеренка, берем её.
Через пещеру мы вернулись на площадку, где нужно угадывать число. Подходим к безголовому существу, ставим его голову на место.
Найти утерянное (Lost and Found) Секретное достижение. 20 мир. Возвращаем безголовому клоуну его голову. Хорошее дело (6). |
Идём назад вправо. Берем с собой светлячка. Доходим до высокого дома. Садим светлячка в клетку справа, устанавливаем шестеренку слева, нажимаем рычаг. Механизм опустит дом, можем входить в него.
1 фаза. На нас нападает темный человек, он вооружен большим мечом, а у нас только лопата. К нему опасно подходить, он постоянно ударяет. Дожидаемся, когда он прыгнет и сильно ударит по земле, в этот момент проходим мимо него, ударяем со спины.
Когда босс встанет и начнет накапливать энергию, делаем пару ударов и отходим на половину экрана. Босс выпустит волну смертельно опасной энергии на такое расстояние. После этого можем подбежать и нанести ещё несколько ударов, только встаем не вплотную, чтобы не попасть под его замах, а в паре шагов, так, чтобы доставала лопата.
2-я фаза. Босс взорвется и появится в новом месте. Он продолжает действовать так же, только устанет он не после первого прыжка, а после нескольких. Дожидаемся этого момента и так же ударяем со спины. Ещё он может выпустить искру энергии, она будет висеть в воздухе сверху, нужно постоянно убегать от неё. Если окажемся под ней, она упадет и взорвется, и уклониться от этого мы уже не успеем.
3-я фаза. У босса вырастут щупальца. Теперь он делает другую серию ударов, и устает не от прыжка, а после любого случайного удара. Усталость длится короче, поэтому наносим 1-2 удара и тут же отбегаем. Так повторяем три раза, и враг будет повержен.
Мастер клинка (The Blademaster) Killing spree! 21 мир. Убить 3-го босса. |
Теперь мы вооружены трофейным мечом, но пока врагов для опробования нет. Прыгаем по грибу, с платформы берем светлячка. Перепрыгиваем шипы и шестеренки. Садим светлячка в клетку, включаем. Островок опустится, по нему запрыгиваем выше. Видим как человек запрыгивает в огромный портал, прыгаем вслед за ним.
Вначале включаем устройство, чтобы сделать небо красным. Идём влево через красный столб, убиваем врагов. Аккуратно спрыгиваем влево, убиваем собак. Дальше убиваем гробовщика, спрыгиваем вправо. Снова прыгаем в портал вслед за человеком.
Смотрим вниз, когда паук пойдет влево, спрыгиваем и прячемся под аркой. Проходим влево, часами восстанавливаем мост. Теперь мы можем убивать древовидных монстров двумя сильными ударами. На нижнем островке включаем часы, от этого восстановится лесенка наверх.
Слева снизу видим паука, но от него некуда спрятаться. Используем часы, чтобы приманить его вправо. Сразу после этого перепрыгиваем паука и идём влево.
На нижнем уровне ходит два паука, чтобы пройти мимо них, нужно прыгать по грибам. Добираемся до запертых ворот, тут применяем часы для привлечения пауков, и сразу же прыгаем по грибу назад влево. Паук подбежит и нажмет кнопку, можем проходить.
На последнем островке догоняем и ударяем темного, он соглашается раскрыть нам правду. Выясняется, что мы убили собственную девушку.
Слева берем темную частицу, отдаем человеку, он сломает для нас стену. Забираемся на вершину маяка, пытаемся поговорить с девушкой, но она пятится от нас, падает и превращается в огромного монстра.
На уровне две пары телепортов, перемещаемся по ним, чтобы избегать встречи с боссом. Нам нужно подобрать темную частицу, они появляются слева и справа под островами в виде пауков. Возвращаемся к темному человеку, он стоит на левой или правой платформе.
Когда босс будет почти рядом, используем темную частицу, человек сделает взрыв и временно оглушит босса. Нам в это время нужно отойти на расстояние взрыва. Затем подходим к монстру, но не в упор, иначе он на нас закричит, вначале используем часы, чтобы ослепить босса, а уже затем наносим удар.
Монстр превратится обратно в девушку, и будет идти к нам навстречу, но это ловушка, избегаем её. Слева и справа будут появляться младенцы, постоянно отбиваемся от них. Так же пройдет две волны падающих метеоритов, от них бесполезно прятаться под платформами, нужно следить за появляющимися целями на земле, и вовремя отходить в сторону.
Через некоторое время снова появится монстр. Повторяем всю последовательность действий. Таким образом наносим боссу три удара, и он погибнет.
Освобождение (Liberation) Godlike! 25 мир. Убийство 4-го босса. |
Концовка зависит от количества добрых дел. Такие дела отмечаются белой вспышкой, и персонаж при этом временно подлетает. Все хорошие дела:
1. Полить засохший цветок (мир 1).
2. Включить свет в беседке (мир 5).
3. Положить цветы на могилу (мир 10).
4. Левый путь "Смелость" (мир 11).
5. Убить монстра после плаката (мир 13).
6. Вернуть голову клоуну (мир 20).
Опустошённый (Desolate) Секрет. 0-1 хорошее дело. | |
Заслуженный покой (Deserved Peace) Секрет. 2-5 хороших дела. | |
Новый свет (New Light) Нужно лишь найти его. 6-7 хороших дела. |
На сложности хардкор нам дается всего 3 жизни на прохождение всей игры. При повторном прохождении игры выполнить это гораздо проще. Сложности будут только с боссами.
Идеальные прохождения глав можно сделать и на нормальной сложности. При этом можно идеально проходить каждый мир по отдельности, выбирая их в меню выбора эпизодов. Идеально пройденные уровни отмечаются коронами.
Сломленный (Broken) Неоконченная симфония. Если на хардкоре потеряем все 3 жизни, увидим плохую концовку. | |
Неуязвимый I (Invulnerable I) Прошёл первую главу, не умерев. | |
Неуязвимый II (Invulnerable II) Прошёл вторую главу, не умерев. | |
Неуязвимый III (Invulnerable III) Прошёл третью главу, не умерев. | |
ХАРДКОР (HARDCORE) Пройти игру на хардкоре. | |
Несокрушимый (Indestructible) Пройти игру умерев не более 7 раз. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Глава I. Глава II. Глава III. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |