| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cortex Command
Платформер, в котором уместилась стратегия в реальном времени РазработкаОбзор игры
Сюжет В Cortex Command рассказывается о тяжелом будущем человечества. В стремлении к постоянному технологическому прогрессу люди совсем потеряли себя, практически полностью. От их физического тела остались лишь мозги, которые поддерживаются с помощью системы жизнеобеспечения в небольших колбочках со специальным раствором. У людей осталась лишь одна самая главная функция – думать. Всё остальное делают за них клоны, роботы-андроиды, и прочие автоматические механизмы. Хотя внешне люди изменились до неузнаваемости, но движет ими всё то же – жажда наживы, агрессия и постоянное соперничество с себе подобными. Действие игры разворачивается на далёкой живописной планете, куда высаживается несколько враждебно настроенных мозгов в поисках самого ценного минерала.
Графика Внешне "Cortex Command" ничем не выделяется. В игре использован вид сбоку и старомодная пиксельная графика, которая позволяет добиться полной разрушаемости ландшафта, и уж тем более всех остальных объектов. Такое уже использовалось во многих играх, но здесь к разрушаемости добавились такие технологии, как плотность материала и объекты из множества запчастей. Смотреть на местные разрушения довольно занятно. Геймплей Каждое сражение происходит по следующему сценарию: робот, носящий на себе самое ценное – стеклянную колбу с мозгом, помещается в глубокий, хорошо защищенный бункер; на самых важных точках бункера расставляются боевые дроиды, защитные механизмы, основные подходы минируются и основательно закладываются; а за пределы бункера отправляется пара-тройка роботов для добычи минералов. На добытые ресурсы можно закупать новое оружие или оборудование в магазине, находящемся на орбите планеты, тем самым расширять своё производство, улучшать защиту и подготавливать нападение на конкурентов. Вражеские мозги проделывают всё то же самое, и рано или поздно ваши пути с ними пересекутся.
Больше всего игра похожа на двумерные сражения «Worms», только всё намного сложнее, умнее и красивее. Действие происходит в режиме реального времени. Вы можете управлять не только мозгом, но и любым из своих механических защитников. Переключение объекта управления происходит просто по нажатию специальной клавиши, никакой сложной навигации при переключении нет, обход объектов идет строго по порядку. Каждому из железных болванчиков можно задать режимы работы: охрана точки, патрулирование, добыча ресурсов, нападение на ближайшего врага. Все возможные для покупки вещи, коих существует около 130 штук, разделены на шесть вкладок: корабли, юниты, инструменты, оружие, бомбы, защита. Спустя некоторое время после заказа в магазине, на планету в выбранном месте приземляется грузовая ракета, выбрасывает купленные вами вещи, и устремляется обратно на орбиту. В игре всё просчитывается по настоящему, и даже прибытие ракеты из космического магазина – не простая анимация как обычно бывает. Ракету можно сбить, отклонить от курса, а если закажете много вещей разом, то, при их разбросе из ракеты, большая часть оборудования повредится, сталкиваясь друг с другом.
Так как ресурсов на планете довольно много, заказ новых роботов стоит сущие копейки, а уничтожаются они целыми пачками, то и не удивительно, что уже через несколько минут игры девственная природа планеты сменяется ужасными картинами хаоса, состоящего из многочисленных останков боевых механизмов, подбитых звездолетов и изуродованного до неузнаваемости ландшафта. Режимы игры В игре существует два режима: прохождение «одиночной компании» и «схватка» либо с компьютерными противниками, либо с другими игроками. И если искусственный интеллект особо не заморачивается, всегда идет напролом, и обставить его не составляет труда, то режим «схватки» с друзьями (максимум 4 игрока) превращается в напряженное, интересное и зрелищное сражение. Вывод Хорошая вещь для игры друг с другом. Одиночная игра так же может занять на некоторое время. «Cortex Command» продолжает старые добрые традиции «Worms» и привносит в них свои новые правила. Оценки критиковРецензии игровых журналов
Рецензии инди-сайтов
Комментарии игроков
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|