| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Limbo
Двухмерная черно-белая игра с непередаваемой атмосферой РазработкаОбзор игры
Сюжет В начале "Limbo" нет ничего лишнего: ни вступительного ролика, ни предыстории в виде текста. Всё происходит, как само собой разумеющееся. Главный герой просыпается в мрачном тёмном лесу. Вокруг ни души, никакого движения, только лёгкий ветерок колышет высокую траву под ногами, да какой-то фоновый шум заменяет собой тишину. Что здесь делать? Зачем всё это нужно? Ответы будут даны по ходу игры, а сейчас нужно прости идти вперёд, знакомиться с миром игры. Слово «Limbo» — это по средневековой мифологии название первого круга ада, самого щадящего из всех. Система из девяти кругов ада была придумана в «Божественной комедии», написанной Данте Алигреи. По фантазии этого автора в круг «Limbo» попадают некрещёные дети, ни в чём не виноватые, но и не праведные. Вот в таком вот детском аду и происходит действие игры.
Геймплей Мало того, что мир вокруг крайне недружелюбен, и таит в себе массу коварных ловушек, так ещё и главный герой – совсем не герой, а всего-навсего маленький беззащитный мальчик. Он может лишь бегать, прыгать, да перетаскивать волоком небольшие предметы. Никаких сверхспособностей, никакого оружия с собой, и даже нет возможности отбиваться в рукопашную. Побеждать немногочисленных, но опасных врагов придётся ловкостью и хитростью. Игра больше похожа на интерактивный мультфильм. От стандартных игр здесь мало что осталось. Здесь нет ни бонусных очков, ни огромного количества врагов, ни шкалы здоровья, ни количества жизней, да и вообще никакого игрового интерфейса, за исключением главного меню (очень сильно напоминает концепцию довольно старой игры «Another World»).
Графика Мультфильм получился мрачный, местами жуткий и совсем не весёлый. А если сравнивать игру с картинами, то Limbo — этакий небольшой готический набросок в непроглядно-тёмных тонах. Но Limbo пытается казаться мультфильмом лишь вначале. Во второй половине игры мальчик выбирается из леса, попадает в заброшенный, но полный работающих механизмов, город. Здесь игровой процесс берёт своё, и игра становится обычной игрой. Головоломки и ловушки в Limbo разнообразны и строятся почти на всех физических законах: механические движения, инерция движений, выталкивание воды, магнитные и гравитационные поля. А так же для решения головоломок придётся изучить местную флору и фауну: мозговые черви, захватывающие контроль над движениями героя; плотоядные растения на потолках, питающиеся червями.
Смерть героя происходит с ужасающей правдоподобностью. Хорошо, что в игре видны лишь тёмные силуэты. При свете дня мало кто выдержал бы такие картины. А вообще Limbo вполне дружелюбна к игроку. Маленький мальчик хоть и умирает довольно часто, но тут же воскресает недалеко от места своей смерти, и никакое количество жизней никак не ограничивает этот процесс. Вывод Игра получилась интересной и стильной. Минимализм в оформлении окупается множеством новых нестандартных игровых ситуаций. Тёмный и мрачный мир игры завораживает своей непередаваемой атмосферой. Limbo. Прохождение игрыВ игре встречается множество загадок. Если какие-то из них не поддаются вашему решению, то можете воспользоваться удобным прохождением игры (в виде изображений с указанием направлений движений). Только не портите себе первое впечатление от игры. Сначала попробуйте сами во всём разобраться. Оценки критиковРецензии игровых журналов
Рецензии инди-сайтов
Комментарии игроков
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|