| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Solace
Вертикальный скрол-шутер с музыкой в главной роли РазработкаОбзор игры
Сюжет Много рассказать об этой игре не получится. На первый взгляд — обычный скрол-шутер (в своё время было много таких игр, где небольшой космический корабль летит вперед и уничтожает всё на своём пути), но это только механика геймплея. Художественное оформление же кардинально изменяет ощущение от игры. Ваш «космический корабль» — небольшой темный шар, олицетворяющий собой человеческую душу. Уничтожая выстрелами появляющиеся странные воздушные существа, шар постепенно приобретает пару ангельских, а потом и все шесть архангельских крыльев (это небольшие модификации, повышающие урон от выстрелов). Главная цель игры – постоянно пробиваться вверх и, в конце концов, очиститься от окружающей и собственной темноты. В игре всего несколько уровней. Их может хватить максимум на десяток минут, но впечатлений будет как минимум на весь день. Как утверждают авторы, «Solace» — это игра про разные степени человеческой печали: Dirol (безразличие), Agresy (злость), Bargenty (вина), Depression (уныние) и последняя стадия. Слово «Solace» переводится как «утешение», что собственно игра и делает с игроком. Музыка А теперь самое главное – музыка. Именно это делает игру «Solace» интересной. Фоновая музыка приятна и мелодична, а все звуковые эффекты идеально дополняют её. Даже больше – звуки перестают быть эффектами, как таковыми, он становятся полноценной частью музыки. Это сложно понять на словах, но легко почувствовать в игре. Фон музыки воспроизводится постоянно, выстрелы корабля являются основным мотивом композиции, выстрелы врагов – временные дополнительные слои, звуки уничтожения – короткие отдельные спецэффекты. В итоге музыкальная композиция создаётся прямо по ходу игры (но при всём при этом, игрок мало что может изменить в ней). На каждом уровне свой стиль музыки: где-то расслабляющий эмбиент, где-то агрессивный и жестокий рок, а где-то лёгкий и воздушный транс. К каждому стилю подобраны соответствующие звуковые эффекты. Ритм игры тоже изменяется в зависимости от музыки. Стилистически игра превращается в единое целое. Ну и напоследок, вот что говорится в официальном описании игры:
В этих нескольких строчках и передаётся вся суть игры. Оценки критиковРецензии инди-сайтов
Комментарии игроков
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|