| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vessel
Головоломки с жидкостями и водяными големами РазработкаОбзор игры
Сюжет Талантливый изобретатель Аркрайт задался вопросом создания вечного двигателя и неиссякаемого источника энергии. Для этого он решил приручить одну из природных стихий – воду. Итогом его работы стало изобретение водяных големов — флюро. Не прибегая к долгим и тщательным испытаниям, люди начали массовое производство флюро-големов. И вот, в один прекрасный день, казалось бы прирученная стихия вырвалась из-под человеческого контроля. Големы начали своевольничать и разрушать всё вокруг. Вам, в качестве злополучного изобретателя, придётся исправить свою ошибку. Геймплей Игра «Vessel» — это двухмерный платформер с упором на физику жидкостей. На протяжении всей игры нужно будет решать головоломки: изменять потоки воды, наполнять резервуары, оживлять жидкость с помощью механизмов флюро, управляться водяной пушкой-насосом. Жидкость ведёт себя естественно: течёт по наклонным поверхностям, давит своим весом на подвижные предметы, постепенно впитывается в землю, отдельные капли притягиваются друг к другу, а при ударах по воде – разбрызгиваются в разные стороны. Позднее, кроме воды будет ещё и лава, более густая и вязкая. В местах соединения воды и лавы образуется пар, на котором тоже основаны некоторые задачки. Вода сделана на отлично, а вот вся остальная графика «Vessel» выглядит то ли пластилиновой, то ли пластмассовой. Возможно так оно и задумано, но от этого рушится весь стим-панковский стиль, заданный начальной историей игры. Особенность Что касается головоломок, по началу всё кажется просто, но появление в руках героя водяной пушки даёт и массу возможностей, и в то же время провоцирует усложнение задач. При нажатии на левую кнопку мыши, пушка выстреливает струёй воды, при нажатии на правую – наоборот, закачивает воду в пушку. Сосуд (так на русский язык переводится слово «Vessel») водяной пушки имеет ограниченный объем, поэтому постоянно придётся искать источники воды, чтобы пополнять свои собственные запасы. Механизмы флюро, оживляющие воду, могут работать ещё и своеобразными магнитами для жидкости. А оживленные големы инстинктивно движутся на яркий свет, и, тем самым, нажимают на своём пути кнопки и рычажные механизмы. В «Vessel» существует журнал, куда по ходу игры добавляются всё новые и новые страницы истории, сопровождаемые интересными рисованными чертежами. Таким образом, сюжет игры существует и развивается, но не тормозит и не задерживает основной игровой процесс. Вывод «Vessel» даёт возможность вдоволь наиграться с физическими законами жидкостей и размять свой разум в решении нестандартных видов головоломок. Оценки критиковРецензии игровых журналов
Рецензии инди-сайтов
Комментарии игроков
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|