| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Party Hard
Похождения маньяка убийцы на вечеринках РазработкаОбзор игры
Мнение. Kana KazukiСеттинг: Приятный и местами даже очень качественный пиксель арт, изображающий Америку 2000-го, бесконечная череда вечеринок и кошерных заведений. Несмотря на условность изображения, все детали отчетливо видны, как и реакция и поведение персонажей. Заставки между миссиями своим стилем намекают, что авторы вдохновлялись типичными американскими трешовыми-ужастикам "Пятница 13", "Поворот не туда", "Техасская резня бензопилой". Геймплей: Задача убить всех, и больше ничего. То, каким образом вы будете это делать — не важно. А способов убийства оказывается очень много, и простые безобидные на первый взгляд вещи становятся смертельными при правильном применении. Собственно, вся игра и состоит из орудования ножом и поочередной активации "ловушек" на уровне. Чтобы скрываться, есть "шорткаты" (короткие пути) на уровне, помогающие убегать от полиции, если вас заметили или заподозрили. Частое использование и удачное избегание полиции призывает работника в форме Марио, который закрывает этот путь, и оставаться незамеченным становиться сложнее. Иногда на уровне будут попадаться разные предметы, дающие небольшое преимущество, например: яд, которым можно отравить окружающих; меч, убивающий сразу нескольких людей; костюм, помогающий снять с себя подозрения и т.д. Разнообразие на уровнях выражено случайно расположенными ловушками (некоторые из них так же могут меняться из раза в раз) и ситуациями. Как маленький пример — сделка бандитов на вечеринке или лаборатория наркотиков. Поведение персонажей реализовано правдоподобно: приезжают скорые, полицейские, пожарные, санитарная служба. Сами персонажи делятся на разные типы, которые могут противостоять игроку, если тот нападает в открытую, поэтому, чем позднее уровень, тем сложнее выполнять свою нездоровую миссию. Реиграбельность: Есть возможность открыть новых персонажей и заниматься набиванием счёта по окончанию уровня. Больше в игре нечего делать. Как говориться, забава на несколько вечеров. Аттракцион бессмысленного насилия: Насилие в данной игре представлено условно, как некий заработок очков. Да и пиксельные человечки выглядят несерьезно, если вглядываться в них. Поэтому убийство становится чем-то обычным и даже обязательным (иного пути в игре нет). Введенная повествовательная сторона от лица полицейского, рассказывающая про злодеяния, только усиливает эффект от всей резни. Вы становитесь невольным участником, вынуждены ассоциировать себя с больным человеком, который вместо того, чтобы разобраться по закону или побеседовать с людьми, начал просто их вырезать. Не тяжело представить, что бы случилось, если это было нормой поведения в реальном мире. Да и сама ситуация тоже якобы ставит главного героя игры в тупик: пьянки-гулянки, которые мешают всем, и отношение к ним однозначное, но только если вы сами в них не участвуете. Авторы решили просто утопить всё в крови, прикрываясь условностью пикселей и аркадой. Как игра, она сделана очень качественно, а по содержанию, что она несет в себе кроме бессмысленной резни? Можно разглядеть в этом проекте скрытый и радикальный протест против гедонизма в обществе. Дескать, несерьезное отношение к жизни и другим людям вызывает лишь агрессию и мешает всем. К тому же, западный мир с его раздутым и параноидальным отношением к частной собственности: чуть что, человек сразу же подает в суд, и всячески призывает к закону. Вероятнее всего, авторы и сами до конца не поняли, почему сделали именно такой контекст для проекта. Как бы там ни было, можно точно утверждать, что геноцид, насаждаемый западной культурой, пророс и дал такие плоды. Многие плюются от «Манханта» с деревянной механикой, но зато «на ура» принимают эту игру. Может всё дело в эстетизации смерти и насилия? В «Пати Хард» намного меньше упор на личности отдельных противников, поэтому и сопереживания им меньше, без особых подробностей. Кого будет волновать еще одна условная смерть? Итог: Если оценивать саму игру, она выполнена качественно и стильно, но не обладает большой реиграбельностью, по продолжительности её можно отнести к мини-играм. Если оценивать заложенный смысл, он не несет ничего положительного, только пропагандирует геноцид. С этой стороны я бы не рекомендовал вам в это играть и поддерживать подобные проекты. В наше время тяжело удивить человека смертями и насилием на экране, а вы задумывались почему? Мнение. SlonЧто? Пиксельный стел экшн о похождении маньяка убийцы на вечеринках, которые мешают ему выспаться. Где? Игра на ПК в Steam. Сколько? 5 с половиной часов с полным прохождением сюжетной линии (Да, там есть намеки на нее) и лицезрение треша в одиночных миссиях. Вы запомните эту вечеринку, если выживите. Эта фраза относится как к персонажу, так и к игроку, прошедшему через эту игру. Party Hard, выполненная в качественном пиксель арте, предлагает нам роль маньяка, которому мешают спать шумные дискотеки. В три часа ночи он одевает маску и идет вершить своё правосудие на улицы города. Нам доступны несколько миссий, которые стилизованы под разные тематические вечеринки. Наша цель всегда одна – убить всех присутствующих (и сплясать после). А вот как это сделать — предлагают решать нам самим. Имеется некоторая вариативность в ловушках и некоторые интересные ситуации, но походу сюжета все скатывается в простой треш. Благо, до финала можно проследить ход мыслей создателя, а после можно лицезреть чистый полет безумной фантазии в одиночных миссиях, где собраны всевозможные мемы и приколы. Геймлей Игра представляет из себя стелс экшн. Мы должны незаметно избавляться от присутствующих. Для этого у нас есть нож, как самое простое и очевидное средство. Но для массового убийства нам необходимо подстраивать разные ловушки, в основном ломая разные устройства. При хорошем раскладе удастся убить большое количество народа за один раз. Остальных же придется караулить в закоулках и аккуратно вырезать, пока никто не видит. Это все прекрасно работает на первой миссии, но уже на второй начинает надоедает. Виной этому тот факт, что ловушками хоть и убиваем больше одного человека, но все равно недостаточно. После предстоит рутинное и долгое выжидание удобного случая. Для решения проблемы однообразия геймплея были сделаны разные вечеринки, как например, на крыше небоскреба, где можно сталкивать людей с крыши, что, кстати, абсолютно незаметно для окружающих. Или Вечеринка на корабле, где также можно толкать людей в пасть к акулам. Увы, это не сильно разбавляет однородный процесс. Мы ждем, ждем и еще раз ждем, пока эта стриптизёрша натанцуется и пойдет на кухню поесть. Реиграбельность В игре есть несколько дополнительных персонажей, обладающих небольшими отличиями от главного героя, который ничего не может, кроме удара ножом и переноски тел. Например, полицейский может носить тела без подозрений, но не может ставить ловушки, а девушка перед убийством всегда оглушает жертву. В остальном, мы точно так же должны как можно эффективнее и быстрее избавится от местного населения, заработав при этом побольше очков. Сюжет и стиль Повествование ведется от лица полицейского, который рассказывает историю своего расследования о громких массовых убийствах на вечеринках. Стиль передан отлично, включая музыку, которая генерирует эйфорию в голове. Игра использует прекрасное, по мнению американцев, время нулевых годов, когда по всей Америке гремели вечеринки разной направленности и тематики. Пляжные вечеринки, студенческие тусовки и зажигательные гулянки на крыше небоскребов. Море неона и музыка для тусовок прилагается. Итог Игра смотрится качественно, но слабая реиграбельность, обусловленная простым набиванием очков и малое количество возможностей на уровнях, губят ее, даже как простое развлечение на вечер. Поддержка твича, с одной стороны интересна, но с другой — не приносит чего-то нового в саму игру. В дополнение, смысл игры, как и в других играх подобного направления (убей всех), не раскрывается абсолютно. И после прохождения остается непонятное ощущение, зачем мы играли в эту игру? В итоге получаем простую и мало кому интересную игру, где убийства не несут никакого смысла, при этом поставлены в абсолют. Оценки критиковКомментарии игроков
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|