| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дикий остров
Визуальная новелла про выживание на острове РазработкаОбзор игрыМнение. Kana KazukiПредисловие: Стоит обратить на эту игру внимание только в 2 случаях: 1. Если вы разработчик игр, особенно в жанре Visual novel (Interactive fiction), то вам стоит обратить внимание на ошибки этой игры, испытать их на себе, возможно у вас даже останутся силы на обратную связь авторам. Сама игра представляет собой замечательный материал для сравнения с другими проектами в этом жанре, разительная разница в качестве исполнения покажет все основные ошибки. 2. Если вы отчаянный и одержимый любитель отечественных игр, и жаждете найти то самое уникальное проявление культуры и менталитета, прочувствовать на себе "русскость" в играх. Но вам придётся приложить немало усилий, чтобы вытащить её из этого проекта, её там очень мало. В любом случае, вы можете поддержать разработчика финансово и обратной связью. От себя добавлю: очень смело с таким низкокачественным проектом заниматься его продажей и рекламой. Можно похвалить авторов за настойчивость и желание продолжать, возможно, их следующие шаги окажутся намного лучше. Жанр: Визуальная новелла (Visual novel). Описание: Очень слабая новелла от отечественных разработчиков, попытка рассказать историю от лица ребенка в сказочном мире. Организуем путешествие на летающий остров, играя за ребенка, где пытаемся выживать. Геймплей: Всё сводится к выбору пути на простейших предсказуемых немногочисленных развилках. Интересности: Нет. Серьезные недостатки: - Очень мало контента, игру можно пройти 5-20 раз всего за 30 минут, если не быстрее. Она полностью теряет реиграбельность после пары раз, когда игрок понимает механику. Еще больше она становиться скучной и монотонной по событиям, когда всё сводится к одним и тем же действиям и этапам с минимумом вариантов развития событий, которые зависят от состава группы и имеющихся предметов. Фактически в игре нечего делать, она ничем ни цепляет, ни затягивает. Попытка развить историю от лица ребенка и "нагнать" сказочной атмосферы полностью исчезает после знакомства с визуальной стороной и текстом. Текст практически не отражает детских эмоций и переживаний, вся игра происходит от мало заинтересованного лица, которого буквально заставляют делать что-то в отношении происходящих событий. Сама суть игры и механики выражена в том, чтобы: проснуться, собрать вещи и группу персонажей, отправиться на остров, и на этом всё. Этого недостаточно, тем более особой разницы от набора персонажей не заметил, хотя пробовал по-разному. Кроме людей нужно еще выбирать предметы, это искусственное, ничем не объясненное ограничение смотрится глупо. Наборы событий и ситуации до ужаса и дрожи в коленках линейны и просты. Библиотеку можно было реализовать лучше, не так прямо и очевидно давать информацию, а скрыть её среди фактов и истории мира, в котором пребывает персонаж. Про доску почета говорить нечего, однозначно нужно вырезать её из игры. Атмосфера и так еле-еле держится, а глядя на лица непонятных людей, и вовсе лопается, как мыльный пузырь. + Слабый текст. Очень невнятный описательный уровень, автор с трудом передает происходящее и делает это скупо. Линейный текст настолько предсказуем, что после 1-2 минуты можно привыкнуть к композиции и проматывать текст, читая 3-5 слов из всего предложения, если не меньше, и этого будет достаточно, чтобы понять ситуацию. В тексте использовано мало художественных средств, которые дешево и сердито могли бы заменить собой отсутствие потрясающей графики. Описание сухое и не позволяет погрузиться в рассказываемую историю, оно писалось человеком без воображения, либо автор был слишком сосредоточен лишь на том, чтобы передать суть происходящего с персонажем. Отношения между персонажами практически не раскрыты, все ведут себя одинакового, нет даже намёка на индивидуальность и личность. + Слабая и даже уродливая визуализация. Графика уровня 90-ых. Проще было нанять или договориться с начинающим художником, количество артов и ситуаций невелико, и нарисовать бы их не составило труда. Недоработанный и скучный интерфейс, откровенно кривое расположение кнопок, их можно было выделить и стилизовать. Меню выбора действий слабо выделено, поначалу даже не сразу понятно, что игра обращается к нам, и мы в этот момент можем совершить выбор. + Слабая звуковая и музыкальная составляющая. Комментарии излишни, звуки оставляют желать лучшего, все они не прошли пост-продакшен. По ощущению, тупо были взяты сэмплы из бесплатных библиотек, и использованы без переработки под свой стиль. + Криво работающая система с "кубиками на удачу". В принципе, ненужная функция при таком количестве контента. Это непонятная система, которая иногда работает, а иногда нет, а в некоторых моментах не работает даже при выпадении шестерки, всегда следует провал. Зачем вводить такую систему, если можно переиграть в любой момент при помощи загрузки? Причем развилок, где кидается кубик, очень мало и они несущественны. Не ясна внутренняя логика системы с кубиками, какая-то удача на выживание. Похоже, что это зависит от состава группы и набора вещей, но если так заставлять думать игрока, то он больше будет думать о механике, а не о мире и атмосфере. Рекомендации: Не покупать ни в коем случае, если ваша цель — получить удовольствие от игры. Исключение. Если вы желаете поддержать начинающих отечественных разработчиков, то смело берите игру, обратная связь им очень пригодится. Ссылка на игру в Steam: Wild Island Quest. Оценки критиковКомментарии игроков
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|