Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Текущая страница: gamesisart.ru > Шедевры > Русские инди-игры


Wild Terra Online


- -

Жанр  MMORPG
Авторы  Juvty Worlds
Релиз  2014
Сайт  wildterra.ru
Режимы  MMO

- Games is Art -
pc
- -

Требования к ПК:


CPU 2,2 ГГц
2,2 ГГц
DDR 2 Гб
4 Гб
Video 256 Мб
256 Мб
DirectX
HDD 200 Мб
200 Мб
OS XP, 7, 8
- -
- -
- Games is Art -

Пара слов об игре
Русская "песочница" про средневековье


Разработка

Место разработки
Map Russia
Россия, г. Москва
Разработчик

Juvty Worlds
Жанр

Палитра компьютерных игр

Описание разработки

Разработчик "Wild Terra Online" — компания "Миры Джувти" (Juvty Worlds). Компания существует с 2010 года. Их предыдущая игра — "Melting World Online" так же в жанре MMORPG но в сеттинге битвы роботов.


Релизы
2014  

Награды
нет

Последняя версия
нет

Обзор игры


Мнение. Slon

Жанр «Выживание» продолжает обрастать новыми играми. Важно отметить, что выживать в кругу друзей или на худой конец других игроков — намного интереснее. Ведь увлекательней и приятнее придумать хитрый план по разграблению дома другого игрока, который считает своё убежище неприступным. Тут и интерес дорогого лута и важность рассчитать свои силы. А то хозяин может зайти в любой момент. Во всем многообразии игр о выживании, которые представляют ограниченное, пускай и случайно генерируемое пространство, необычно смотрится проект ... который напоминает браузерные РПГ. Wild Terra — выживание в процедурно генерируемом мире, с возможностью построить свое королевство.


Ультима?! Ты ли это?

Сравнение не случайно. Культовая игра Гарриета приходит в голову сразу, как видишь первые скриншоты. Да и ММО составляющая наводит на эти мысли. Но здесь у нас другие задачи. Вместо прокачки героя и получения новых уровней, мы ищем камни и палки, чтобы создать новые инструменты. Система крафта достаточно широка. Есть возможность создать несколько видов простого оружия, даже дистанционного, будь то праща или метательные копья. Все это необходимо для охоты и добычи начальных ресурсов. В процессе мы также едим мясо, поджаренное на костре, и строим свое первое деревянное укрытие.


Каждому по замку

Как уже говорилось, относительной целью является строительство своего замка. На это уйдет не мало времени и ресурсов. В придачу к этому, высокоуровневые рецепты необходимо искать по миру на остатках путешественников. Зато каменную стену можно проломать только с использованием тарана или другого осадного орудия. Так что внутри крепости можно чувствовать себя в относительной безопасности. Для трудолюбивых есть система земледелия, которая позволяет добывать необходимые для готовки ингредиенты.


Геймплей

С первого захода игра вызывает смешанные чувства. На дворе 2016 год и многие привыкли к песочницам с более-менее современной графикой. Даже Don't Starve хоть и изометрический, но обладает своим стилем, который вытягивает все остальное. Тем не менее сеттинг Wild Terra Online интересен.

У меня также возникли ассоциации с Age of Empires, к которой я питаю теплые чувства. А это отличный шанс оказаться внутри любимой стратегии. Была надежда увидеть застроенные замки и подобия городов, но на самом «застроенном» сервере я нашел пустые участки. Застройка была, но встретить кого-то из живущих было сложно. Что не скажешь о чате, где в грубой форме отношения выясняли несколько людей.


Плюсы:

- широкий ассортимент крафта.

- возможность добычи рецептов без использования доната.


Минусы:

- картинка безнадежно устарела.

- высокоуровневые вещи требуют активного гринда и фарма.

- музыка. Звуки животных совершенно неестественны. Музыка чересчур агрессивная.

- отсутствие целей и занятий на высоких уровнях. Войны гильдий и замков могли бы помочь, но нужны свои идеи.

- «грубый» и прямолинейный донат.


Вердикт: С учетом того, что Ультима была ролевой игрой, она задала планку для всего жанра ММО. Она была интересна и многогранна. В ней был глубокий мир. Такое чувство, что Wild Terra специально игнорирует весь прогресс, пройденный индустрией с того времени, как и особенности других представителей своего жанра. Проект выставляет тебя голого, посреди дикого мира, в то же время, не ставя интересных целей, из-за которых в игре хотелось бы остаться.





Мнение. Kana Kazuki

Жанр:

RPG, Action, Build, Adventure


Описание:

"Привет" прямиком со времен "Ультимы онлайн" и более поздней "золотой лихорадки" на всевозможные песочницы. Ничего нового и революционного, по сравнению с другими даже более старыми механиками, той же Ультимы. Если брать аналогии, то очень близок к проекту "Haven & Hearth" по содержанию и геймплею.

Пока проект находится на ранней стадии развития, но сомнительно, что с такой механикой можно сделать интересную систему взаимодействия с миром игры и игроками между собой. Даже добавление огромного количества контента не прикроет однообразия геймплея и ограниченности возможностей. Конечно если авторы не рассчитывают на кардинальное изменение механики и, возможно, смены движка и его развития.

Ставка разработчиков на мир, создаваемый игроками, это понятно, но, что их удержит в игре на долгое время? Таких точек реиграбельности пока нет, а современного игрока обилием однообразного контента не удивить, тем более создаваемое мало применимо в мире игры. Можно добывать ресурсы и перерабатывать их, создавая конечные продукты и так называемые "поты" (еда и медикаменты, возможно еще и усилители статов), по факту это никак и никуда не применимо, кроме как противостояния друг с другом или аутичной игры в отдаленных регионах карты, себе в удовольствие.


Геймплей:

Добываем, убиваем, строим. Строим перерабатывающие циклы и ждем пока получим новые материалы и так по кругу. В перерывах можно нападать на других и изучать карту на предмет рецептов. На поздних этапах можно даже устраивать имитацию войны с осадными орудиями, бессмысленное насилие ради жалкой кучки ресурсов и мимолетного детского тщеславия.

Пока игра предлагает именно это, сомнительно, что авторы смогут преодолеть барьер бессмысленности. Ведь сюжета, живого мира и прочего у них нет. Это проблема всех песочниц, особенно тех, кто не имеет интересной механики, и она до сих пор не преодолена ни кем.

Конечно, в игре вы встретите немало "знатоков всех мамок мира", куда же без Этого контингента. Может быть это и будет вашим сокровенным геймплеем? ;)


Интересности:

Только для тех, кто не играл раньше в нечто подобное, а фактически таких людей нет. Всё то же самое, что и в других песочницах, местами хуже.

Отдельно стоит отметить разве что средневековый сеттинг и временную перспективу при различных действиях, она предает реализм. Хотя, если смотреть с другой стороны, по ощущению это просто "ограничитель" для тех, кто хочет задонатить и купить "бустеров".


Серьезные недостатки:

- Сразу стоит отметить, игра в раннем доступе, но по заверениям разработчиков она уже воплотила в себе всю основную механику. Поэтому рассчитывать на большее при развитии проекта не стоит, он будет расти в ширь и шлифоваться. Это серьезный недостаток, так как отсутствие роста и изменения проекта неизбежно будет терять игроков, их просто нечем будет удерживать.

- Бедность взаимодействия с миром, куча бесполезного контента, который практически никуда не применим и используется как декорации.

- Отсутствие или слабая модерация чата;

- Донат, сам по себе он не играет особой роли и вряд ли помешает другим развиваться, но реализован он слишком прямолинейно и однобоко, что вызывает скорее отвращение, чем желание что-то приобрести. Сюда же добавляется искусственное замедление времени, с целью побудить игрока купить "бустеры", отчего темп игры существенно снижается и становится менее интересным.

- Очень узкий спектр взаимодействия между игроками.

- Почти нет существенных нововведений в игровые возможности со времен серии Ultima, та же добыча, тот же крафт, та же территориальная грызня.

- Глупый ИИ. Можно закрутить волка вокруг дерева, и он в нём "залипнет", после чего можно подойти и одолеть его голыми руками.

- Странная прерывистая музыка. Смешные звуки не сильно похожие на животных, больше на страдающих или умирающих людей. Возможно кому-то такое и придется по нраву?

- Взят курс на реализм без всякой сказки, что подразумевает широту взаимодействия с миром и игроками, а её нет.

- Неудобный интерфейс, отсутствие функции работы через ctrl и shift, что заставляет совершать больше рутинных действий.

- Мертвый мир, "респаунятся" ресурсы и ничего не происходит, кроме движения мобов.

- Нет никакой цели игры, кроме уничтожения других игроков и достижения некоего потолка "развития".

- Специфичная механика ближнего боя, которая имеет множество недостатков перед дистанционным боем, с большим количеством стрелков ничего не сделать, а 1 на 1 ближний бой всегда побеждает.

- Графически игра сильно отстала от других песочниц, а взамен этого недостатка она ничего не предлагает.


Рекомендации:

Casual — может понравиться и затянуть на долгое время, если вы не имели опыта игры в онлайн песочницы. Пока вы не поймете принципы игры и её потолок, вы останетесь в игре. Позже вы можете остаться лишь из-за друзей и товарищей, если их нет, то...

Normal — в игре практически нечего делать, с другой стороны вы можете получить свою долю фана от кооперации действий с другими игроками и эффективном нападении или добычи. Но ведь вы же уже играете в другие песочницы?

Hardcore — проходите мимо. Едва ли игра будет интересна, единственный максимум интереса могут предложить другие игроки и противостояние с другими "кланами\фракциями". Кроме этого придется сражаться с кривым управлением и системой боя, бессмысленная искусственная сложность.





Оценки критиков



Комментарии игроков

Все комментарии к статьям находятся на отдельном форуме GamesIsArt.UnoForum.ru:

+ Добавить комментарий