| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Antichamber. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Antichamber" — 31 января 2013 года. Разработчик: Alexander Bruce. Издатель: Demruth. Время полного 100% прохождения игры — 1,5 часа. Мы начинаем игру в темной комнате. Сзади за стеклянной стеной видим дверь с надписью «Exit», но туда пока не попасть. На остальных тёмных стенках изображена различная информация. Настройки (передняя стена). Здесь нарисовано игровое управление и все технические настройки игры. Здесь же видим, что на всё прохождение Antichamber даётся 1 час 30 минут. Рисунки (левая стена). На этой стене видим первый рисунок с цитатой.
Здесь будут собираться все наши рисунки, найденные в узких коридорах лабиринта. Главная задача в игре – собрать все изображения (120 штук), встречающиеся на стенах лабиринта. А для этого придётся посетить абсолютно все комнаты лабиринта, включая тупики. (Изображения и их цитаты выделены в тексте прохождения в специальную рамочку). На фото показаны все 120 картинок, встречаемых в Antichamber. (Вы можете узнать точное расположение каждой картины. Кликнув мышью на искомую картину, Вы переместитесь в описание комнаты, где находится эта картина). Карта лабиринта (правая стена). На правой стенке изображена карта лабиринта. Пока на карте доступна лишь одна точка, нужно начинать с неё. Но перед тем, как начать, стоит узнать несколько фактов об игре. Полная карта лабиринта Antichamber. (Вы можете быстро переместиться к описанию прохождения необходимой комнаты. Для этого находим нужную комнату на карте, кликаем по ней мышью). Вся игра представляет собой лабиринт из отдельных комнат. Причём эти комнаты соединены между собой самыми замысловатыми способами, не подчиняясь законам реального мира. Проходить комнаты Вы можете в любой последовательности. (Всё прохождение разделено на описание отдельных комнат. Из каждой комнаты есть несколько путей выхода. В конечном счете Вам придётся пройти по всем путям, но Вы сами решаете когда и куда пойти. Если же Вы хотите в точности повторить путь автора, то выбираете то направление, которое ведёт к комнате, описываемой вслед за этой комнатой. При этом не обращайте внимания на текст, написанный бледно серым цветом). На протяжении всей игры мы должны найти четыре вида оружия (синее, зелёное, желтое, красное), с помощью которых можно убирать и ставить маленькие кубы. Теперь Ваше сознание немного подготовлено, можно войти в лабиринт. Прохождение начальных комнатАнти комната прохождение. Прыжок Веры
|
Картина (1,7): Овечка прыгает с обрыва. Цитата: Отсутствие успеха не означает отсутствие прогресса. |
Впереди зелёный тоннель, входим в него.
1 путь. Идём по коридору с белыми линиями на полу и на потолке. Выходим в комнату Many Paths to Nowhere.
2 путь. Идём вперед, не сворачивая, по зеленому коридору без линий. В конце попадаем в комнату There's No Way In.
Выходим из зеленого коридора с белыми линиями. По пути читаем изображение.
Картина (1,8): Задумавшийся человек, перед ним стрелка направления. Цитата: Некоторые маршруты чище других. |
Впереди видим две лестницы: слева – красная лестница, ведущая вниз; справа – синяя лестница, ведущая вверх. Проходим по любому пути – попадаем в эту же комнату, но на стене появится картина.
Картина (1,10): Один человек держит два закрытых кулака, второй человек пытается угадать в какой руке что спрятано. Цитата: Выбор может быть также прост, как налево или направо. |
Проходим вперёд по другому пути, опять оказываемся в этой комнате, но при этом на стене появляется вторя картина.
Картина (1,11): Человек раскрывает кулаки, а в них ничего нет. Второй человек недоволен такой глупой шуткой. Цитата: Выбор неважен, если результат один и тот же. |
Дальше ходить по лестницам бессмысленно. Разворачиваемся и идём назад в зелёный коридор. На выходе находим картину.
Картина (1,13): Человек видит свой горящий дом. Цитата: Иногда при возвращении на место в нем всё может измениться. |
Идём по зелёному коридору назад, а он начинает переливаться всеми цветами радуги. В конце проходим через двери, в тупике на стенке находим картину.
Картина (1,5): Палец, нажимающий клавишу «Esc». Цитата: Иногда выбор заставляет нас ходить по кругу, не достигая результата. |
Нажимаем на клавишу «Esc», попадаем обратно в начальную комнату. Мы прошли свой первый путь, дошли до тупика, и вернулись в начало. Но всё это было не зря, на пути нам встретилось множество картин, теперь их можно увидеть на левой стенке. Кстати, за первое возвращение в начальную комнату получаем ещё одно изображение.
Картина (1,12): Человек, вернувшийся домой, снимает пальто и шляпу. Цитата: Если вам не нравится, где вы оказались, попробуйте действовать по-другому. |
Теперь поворачиваемся к карте, рассматриваем на ней все комнаты. Видим, что комнаты, в которых ещё остались не пройденные пути, обозначаются большими квадратами. Комнаты, в которых всё уже пройдено, обозначены маленькими квадратами. Тупик обозначается кругом.
Нажав на соответствующий кубик на карте, возвращаемся в комнату Into Darkness. В ней идём по второму пути – по зелёному коридору без белых линий. Попадаем в комнату There's No Way In.
Попадаем в комнату, где за стеклом видим небольшую синюю возвышенность, а над ней вращается синее оружие. На противоположной стене читаем картину.
Картина (2,14): Космическая ракета с человеком на борту улетает далеко от планеты Земля. Цитата: Погружение в неизвестное может привести к большим наградам. |
1 путь. Идём в открытую дверь. Внезапно дверь за нами закрывается. На стене читаем изображение.
Картина (2,5): Человека сбивает автомобиль. Цитата: Конец может прийти раньше, чем мы будем к нему готовы. |
Проходим дальше, и оказываемся в начальной комнате, но за стеклом. Открываем двери с надписью «Exit» (выход), за дверью видим стену с картиной.
Картина (2,6): Инвалид на костылях выходит из больницы. Цитата: Жизнь не заключается в достижении конца. |
Проходим в другую дверь, попадаем в зеленую комнату с разделительным стеклом посередине. Идём к окошку с узором со стороны стены. Подходим вплотную, так, чтобы видно было только окошко, а окружающий мир пропал из виду. После этого отходим от окна чуть-чуть подальше, и видим, что оказались около другого такого же окна на другой стороне комнаты. (Таким же способом будем телепортироваться через все подобные окошки с узорами). На стене читаем изображение.
Картина (7,11): Подросток с джентльменским цилиндром на голове и джентльмен в подростковой кепке. Цитата: Иногда нужно взглянуть на мир с чужой точки зрения. |
В итоге возвращаемся обратно в комнату There's No Way In.
2 путь. Чтобы взять оружие за стеклом, идём назад в красно-желтый коридор. В темном углу видим на подставке окошко с узорами. Обходим окошко вокруг, смотрим в него со стороны стены. Подходим вплотную, после этого отходим от окна чуть-чуть подальше, и видим, что оказались около другого такого же окна, как раз около оружия. Теперь мы в промежуточной комнате Logic 101.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |