Assassin’s Creed — главный проект во всей nextgen-линейке Ubisoft на 2008. В авторах значится Ubisoft Montreal, та часть студии, которая называется «The Prince of Persia Team».
До беспамятства наигравшись с восточными сказками и завершив «персидскую» трилогию, девелоперы долгое время изучали культурное наследие человечества и свой следующий проект решили делать в кардинально противоположном, но тем не менее вполне узнаваемом и оригинальном сеттинге.
Интересный и до мелочей проработанный сеттинг, дико кинематографичный файтинг, немного стелса, много дизайна и колоссальная работа над атмосферой. Опять же — все эти прятки в толпе и акробатика...
В общем, по итоговым впечатлениям, Assassin’s Creed — на удивление приятный экшен, который особенно выгодно смотрится на фоне большинства «блокбастеров» жанра.
Особенности игры:
- Aкр, Дамаск, Иерусалим — полная свобода действий и перемещений в исторических столицах средневекового Востока;
- 700 реалистично анимированных движений главного персонажа и зрелищная боевая система;
- Достоверные реалии Третьего Крестового Похода и его участники в качестве противников;
- Первая игра в жанре «social stealth» — чтобы быть незаметным, надо слиться с толпой;
- Живая реакция человеческой толпы на действия главного героя;
- Увлекательный сюжет сочетает реальную историю, художественный вымысел и фантастику;
- Великолепная графика нового поколения и кропотливый дизайн игрового мира.
Действие игры происходит в 1191 году в Палестине, во времена третьего крестового похода. Со времен первого крестового похода, когда святой город Иерусалим захватили франки, прошло более ста лет. Созданные европейцами латинские государства находятся в большой опасности. Саладин, умелый военачальник и национальный герой, отбил Иерусалим и угрожает вовсе покончить с засидевшимися захватчиками. Благодаря его усилиям арабский мир испытывает небывалое единение и силен как никогда прежде. Чтобы вернуть Иерусалим и помочь латинским государствам, Ричард Львиное сердце отправляется в третий крестовый поход. Захватив портовый город Акра, он собирает силы для дальнейшего наступления.
Именно в таком историческом антураже развивается первый сюжет игры. Мы играем за ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада. Он уважаемый воин и прославленный мастер своего дела. Вот только в нем нет должного почтения и уважения...
Из-за его самоуверенности гибнут собратья, а крестоносцы, возглавляемые магистром тамплиеров Робером дю Сабле, отправляются на штурм крепости ассасинов. Атаку удается отбить, но при этом гибнет много невинных людей. Учитель ассасинов Аль-Муалим решает наказать дерзкого ученика и лишает его звания мастера. Теперь Альтаир вынужден начать свой путь с самого начала. Чтобы получить полное прощение, он должен убить девять человек.
Вторая сюжетная линия игры описывает далекое будущее. Бармена Десмонда Майлса похищает неизвестная организация, чтобы с помощью устройства Анимуса расшифровать его гены и получить доступ к памяти предков. Да, именно в ДНК хранятся воспоминания всех прошлых поколений. Доктор Видик, заведующий экспериментом, утверждает, что Десмонд принадлежит к ордену ассасинов. Главный герой, разумеется, отпирается и утверждает, что он простой человек и уже давно не убийца.
Впрочем, слова и вера во что-то не имеют никакого значения. Заказчики эксперимента уверены, что Майлс именно тот, кто им нужен. Поэтому если он будет сопротивляться, его погрузят в кому, достанут нужную информацию и оставят умирать. Пока Десмонд сотрудничает и нужен похитителям, у него остаются шансы на выживание.
Сюжеты переплетаются с помощью Анимуса. Десмонд Майлс подключается к чудесной машине и возвращается в прошлое. В это время мы играем Альтаиром, выполняем задания, узнаем информацию и получаем доступ к следующему куску памяти. Потом возвращаемся в будущее, пытаемся понять, что вообще происходит — действие ограничено небольшой лабораторией, — и ложимся спать.
Игромания |
Рецензия |
Все еще единственная игра в жанре паркур-экшена, которую можно одинаково успешно как критиковать, так и объявлять шедевром. Если у вас есть интерес к оригинальному геймплею, любовь к эстетике эпохи крестовых походов и геймпад — Assassin's Creed может легко стать персональной игрой года. |
9.0 |
PC игры |
Рецензия |
---
|
8,5 |
ЛКИ |
Рецензия |
Assassin's Creed, несмотря на многие недостатки, очаровывает. Хотя игровой мир порой кажется пустоватым — атмосфера средневековья, романтика крестовых походов и неуловимых ассасинов, вкупе с огромными возможностями, уникальной акробатикой и боевой системой, заставляют восхищаться и наслаждаться этой игрой. |
85% |
Навигатор |
Рецензия |
---
|
--- |
Cкриншот 1 Cкриншот 2 Cкриншот 3
|