| |||||||||||||||||||||||||||||
Fez. Прохождение игры
2. Зелёные острова. 3. Подземелье. 4. Колокол. Скалы. 5. Водопад. Шахты. 6. Разрушенная арка. 7. Лес. Кладбище. 8. Фиолетовые руины. 9. Пещера водопадов. Прохождение миссийИнтерактивная карта мира Fez. Щелкните кнопкой мыши по локации на карте для быстрого перехода к её описанию. Прочитав описание, можете нажать на клавиатуре "Backspace", чтобы вернутся к этому месту. СкалыКолокол (Bell Tower)На центральной скале на втором этаже сзади есть дверь (1), ведущая к локацию Дерево на пирамиде.
Поднимаемся вверх по выемкам в центральной скале. По пути наверх собираем кусочки куба (1) и (2). На вершине скалы видим колокол.
Входим в дверь (3) на вершине над колоколом, попадаем в следующую локацию Две узких скалы. Дерево на пирамидеЗдесь мы видим большое дерево на крошечном островке. Если посмотреть через воду, то можно увидеть, что дерево стоит на вершине затопленной пирамиды.
Возвращаемся к колоколу. Две узких скалыПо уступам поднимаемся наверх, проходим в дверной проём. С другой стороны на верхней платформе берём кусочек куба (1). Внизу заходим в фиолетовые двери (1).
Поднимаемся на вершину первого здания, переходим на второе здание. На втором этаже второго здания берём бомбу, бросаем её в фиолетовую дверь. После взрыва забираем кусочек куба (2), проходим в получившийся дверной проём. С другой стороны по платформам забираемся наверх, по пути на узкой боковой стороне собираем кусочек куба (3). На самом верху входим в дверь (2), ведущую в Каменное колесо. Каменное колесоВ самом низу от входной двери (1) поворачиваем мир два раза, на другой стороне скалы видим кусочек куба (1). Забираемся на второй этаж. Дальше поднимаемся по зелёной поросли на стенах. Поворачиваем мир в профиль, доползаем до средней высоты на уровне отверстия в каменном колесе, поворачиваем мир обратно, забираем кусочек куба (2) в центре колеса. По зелёной поросли поднимаемся на вершину скалы, в сундуке находим ключ. На втором этаже заходим в дверь (2), попадаем в Каменную восьмёрку. Каменная восьмеркаОт входной двери (1) поднимаемся на второй этаж, поворачиваем мир вправо, затем обратно влево, в итоге окажемся на другом конце скалы. Спрыгиваем на нижнюю платформу, берём кусочек куба (1). Рядом с этим местом есть каменная дверь (2) с изображением двух кубов, она ведёт в Центр мира Fez. Поднимаемся на вершину первой скалы, проходим через дверной проём, поворачиваем мир в профиль так, чтоб было видно кусочек куба, с разбега перепрыгиваем на другую скалу, берём кусочек куба (2), перепрыгиваем обратно. Поворачиваем мир в профиль другой стороной (с широкой платформой на второй скале), перепрыгиваем на другую скалу. Поворачиваем мир, спрыгиваем на нижнюю платформу, берём кусочек куба (3). Забираемся дальше вверх, проходим через дверной проём, поднимаемся на вершину скалы. На вершине забираем целый куб. Перепрыгиваем на небольшую скалу с деревом, входим в дверь (3), ведущую в Деревянный тотем. Деревянный тотемВ этой локации мы не можем поворачивать мир, нам мешает деревянный тотем, установленный вверху. От двери (1) поднимаемся вверх, на стволе дерева берём кусочек куба (1). Подходим к деревянному тотему с поворотным механизмом. Поворачиваем тотем влево. Теперь можно по островкам залезть вверх и забрать кусочек куба (2) на вершине тотема.
Поворачиваем тотем ещё раз влево. Теперь спускаемся в самый низ локации, на стволе дерева берём кусочек куба (3). Поворачиваем тотем в исходное положение, спускаемся вниз, выходим назад через двери в предыдущую локацию. А оттуда уже можно телепортироваться в Центр мира «Fez».
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|