| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Metro: Last Light. Прохождение игры (4)
Фашисты: Павел, Рейх, Расставание, Лагерь. Логово: Факел, Отголоски. Красные: Большой, Корбут, Революция. На рельсах: Регина, Бандиты. По воде: Темные воды, Венеция, Закат, Ночь. Вирус: Катакомбы, Заражение, Карантин. Черный: Хан, Погоня, Переправа, Мост, Депо. Центр: Мертвый город, Красная площадь, Сад, Полис. Последний бой: Д6. Прохождение миссий. Вирус
18. Катакомбы
|
В самом начале у кровати стоит музыкальный инструмент (12/17). |
Просыпаемся внутри храма, нас будит снайперша Аня. Здесь мы можем потратить накопленные армейские патроны на оружия и улучшения к ним. Подходим к входным дверям храма, в это время кто-то стучится в них. Это Лесницкий с отрядом «красных» солдат решил взять штурмом аванпост рейнджеров. Во время штурма рейнджеров убивают, Аню уводят в плен, а мы чудом выживаем под обломками взорванной двери.
Очнувшись, видим, что входная дверь завалена, но зато открыта дверь в подземные катакомбы. Идём туда. Проходим темный извилистый тоннель, по дороге попадаем в особую зону, где не действует электричество, а значит нельзя воспользоваться фонариком или очками ночного видения, только зажигалкой. Спускаемся вниз по древнему деревянному лифту.
Во время спуска отбиваемся от монстров, напрыгивающих со всех сторон. После очередной атаки падаем с лифта, дальше идём по второму этажу катакомб. Выходим на развилку и видим, как справа налево бегут несколько монстров, спасаясь от чего-то.
Не атакуем убегающих монстров. Произойдет белая вспышка (+ карма). |
Идём в правую сторону, откуда убежали монстры. Произойдет белая вспышка (+ карма). По этой дороге мы опять попадём в зону, где не работает электричество. Это не тупик, а альтернативный путь, в итоге всё равно вернёмся на основную дорогу. |
Сворачиваем налево, доходим до водопада. За ним в круглом помещении с колоннами притаилось несколько стражей. Убиваем их, а затем крутим механизм на деревянной двери, чтобы открыть её.
За дверью попадаем в большую просторную пещеру, на дне которой древние каменные строения. Идём влево, цепляемся за ручку, висящую сверху, и скатываемся вниз. Здесь мы встречаем новых монстров – мутировавших летучих мышей. Они назойливо летают вокруг и издалека атакуют ультразвуком, поэтому нужно уничтожать их в первую очередь. Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз. В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров. Садимся в лифт, и идём дальше. На мосту нам преграждает путь громадный монстр. Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами.
Босс: Носорог
Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей. Расстреливать его из оружия — бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться. Встаём за каменными колоннами, ждём когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну. Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой. Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю – в тоннель родного метро.
Запись в дневнике: Через огонь
Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских. Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро.
Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека. Вспышка (+ карма). Выслушиваем выжившего до конца. Произойдет ещё одна белая вспышка (+ карма). |
Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а так же уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать.
Зачищенная часть станции
Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне. Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка. В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа.
Задымленная часть станции
Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз.
Входим в деревянное помещение справа, в последней дальней комнате находим музыкальный инструмент (13/17). |
Входим в центральную торговую площадь станции. Здесь в центральном ограждении под прилавком лежит музыкальный инструмент (14/17). |
Здесь в большой центральной комнате три врага. В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа – нам сюда не надо. С другой стороны на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда. Обезвреживаем врага у входа в вагон.
В последнем купе вагона на столе находим заметку (26/43). |
У другого выхода из вагона находим музыкальный инструмент (15/17). |
Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов. Сквозь узкую дорожку, объятую огнём проходим в следующую часть.
Горящая часть станции
Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца. Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага. На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных». Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится. Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами. Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке.
Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один – на балконе слева. Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору. По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее.
Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню.
Достижение «Спаситель» (Savior) Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз (зажимаем клавишу «G»), а он отпускает Аню. Выполняем его требование (+ карма). |
Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого. В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро.
Запись дневнике: Заражение
После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны. Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери.
Справа видим стол с компьютером, обходим его кругом, с другой стороны находим заметку (27/43). |
Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен. Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение.
Достижение «Забытый» (Forgotten) Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин. Всего нужно найти пять тайников. 1. За металлической дверью на входе. 2. В начале в окне левого вагона. 3. Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. 4. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас. 5. Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа. |
Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан. Он напоминает нам о миссии догнать черного, и предлагает свою помощь в этом. Идём вслед за Ханом, который знает быстрый путь через Межлинейник.
Дойдя до развилки, идём в тупик справа, на столе забираем заметку (28/43). |
На развилке идем налево, ещё раз сворачиваем налево, у стены находим лежащую гитару музыкальный инструмент (16/17). |
По дороге можно посетить оружейный магазин. Идём дальше за Ханом.
Запись в дневнике: Река судьбы
Идём вперёд, проходим через вентиляторы, пока Хан их останавливает. Входим в небольшую канализацию. Хан спрыгнет вниз.
Не спрыгиваем, вслед за Ханом, а идём дальше. Сворачиваем налево и находим заметку (29/43). Открываем решетку, идём дальше. |
Пройдя большое пустое помещение, попадаем в комнату с колоннами. Здесь отбиваемся от толпы монстров. Движемся дальше по трубам, сжигаем зажигалкой паутину, вместе с Ханом выбиваем старую решетку. В следующей комнате вдруг видим звонящий телефон на стене.
Достижение «Никого нет дома» (Nobody's Home) Игнорируем звонки, и не поднимаем трубку телефона. |
Если поднимем трубку, из неё раздается голос матери Артема. Белая вспышка (+ карма). Это лишь игра воображения или здесь и вправду творятся чудеса? |
В конце входим в коллектор, куда стекается вода, встаём под водопад и попадаем в Реку судьбы. В потустороннем мире видим то время и место, где закончилась первая часть игры — на вершине Останкинской башни, когда Артем уничтожил ракетами всех «черных» мутантов. Затем видим первую погоню за последним выжившим «черным» детенышем. Возвращаемся в настоящее, и гонимся за детенышем по горящему поезду.
На этом видения заканчиваются, а мы странным образом переносимся максимально близко к поезду, на котором перевозят черного. Садимся на дрезину и пытаемся догнать поезд раньше «красных» диверсантов.
Запись в дневнике: Поезд в будущее
Едем с Ханом на дрезине за поездом Ганзы. На параллельном правом пути нас догоняют «красные» солдаты на нескольких дрезинах. Можно расстреливать их, а можно просто присесть и спрятаться от их пуль.
Достижение «Bloodlust» (Bloodlust) Убить всех «красных» на уровне Погоня. |
Через какое-то время догоняем поезд и перепрыгиваем на него. Другой отряд коммунистов уже высадился здесь. Идём по узким вагонам-платформам, расстреливаем солдат. (Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада).
Войдя в первый вагон с закрытой крышей, справа на ящике находим заметку (30/43). |
Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного. Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений. В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а так же первый контакт с Черными ещё в детстве. Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда.
Запись в дневнике: Ребенок
Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство. Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня.
Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки. У берегов река обледенела, по этому льду можно пройти дальше. Пройдя по льду под мостом, снова выходим на берег видим перед собой большой баннер с плакатом.
Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Вспышка (+ карма). |
Сворачиваем направо на поляну под мостом. Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона. Вспышка (+ карма). |
Здесь же, на этой поляне около дальней колонны находим заметку (31/43). |
Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду.
Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя. Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля.
Поднимаемся на корабль, на его носу рядом с трупом находим заметку (32/43). |
Бежим дальше по крышам затопленных вагонов. В конце поднимаемся по лестнице.
Входим в помещение слева. В левом дальнем углу есть схрон патронов и винтовка (+ карма). Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём.
Нижний ярус моста
Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди. Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их.
Достижение «Человек дождя» (Rain Man) Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. |
Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста. Вторую группу обходим по путям слева. За большой колонной слева лежит противогаз. Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам.
В конце левой большой опоры есть дверь, входим туда и находим заметку (33/43). |
Поднимаемся по эскалатору. Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр. Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице.
Верхний ярус моста
Попадаем на пешеходную часть моста. Здесь видим уничтоженный отряд рейнджеров и оставшееся от них переговорное устройство. Впереди нас ждёт монстр, на двух боковых колоннах сидят монстры летучие мыши. Чуть дальше ещё пара монстров и пара мышей. Забираемся на возвышенность в центре, хватаемся за крюк и едем вперёд на подвешенном к потолку тросе.
Пол моста удаётся проехать, но затем на нас нападает летающий демон и обрывает трос. Падаем вниз. Черный отвлекает на себя демона, поэтому нам удаётся уйти невредимыми. Заходим в дверь справа, проходим через вагон метро. Вместе с чёрным идём дальше по поверхности.
Запись в дневнике: Путь вдвоем
Идём по ж/д путям, выходим в депо. В доме слева есть ящик с патронами. Впереди большая площадка, несколько вагонов на путях, но никого из врагов нет.
Подходим к левому дальнему углу депо, входим в полуразрушенное здание (при входе есть ловушка). Внутри в кузове разбитой ГАЗели находим мертвое тело. Вспышка света (+ карма). |
Идём в дальний правый угол, туда, где светит единственный прожектор. Входим в двери, проходим комнату. Нас встречают мирные рейнджеры, временно остановившиеся здесь. Мы попали в большой темный ангар, заполненный поездами. В ближайшем вагоне можем купить оружие и патроны. Поднимаемся на второй этаж, входим в поднятый вагон.
Ангар 1
Мирные рейнджеры спешно собираются и уходят отсюда, а с другой стороны ангара врывается отряд «красных» солдат. Всего их около 10 человек. Лучше всего использовать прибор ночного видения, и оглушать врагов поодиночке. Ждём, пока коммунисты разойдутся по своим позициям. Спрыгиваем с вагона в узкий проход справа, оглушаем здесь одного врага, проползаем к вышкам впереди, где засели два снайпера, бесшумно устраняем их сзади. Выход из этого помещения находится справа от включенного прожектора. Можем сразу выходить отсюда, так как в этом ангаре нет ничего интересного, только в самом дальнем боксе находится тайник с патронами.
Столовая
Проходим коридор, поднимаемся по лестнице. Черный встречает нас с другой стороны решетки, он передаёт нам фильтр для противогаза. Рядом за решеткой на полу видим заметку. Входим в двери справа, попадаем в столовую. Справа здесь большое длинное помещение, слева множество мелких подсобных помещений. Лучше всего бесшумно пройтись по левым комнаткам.
В первой комнате слева в левом углу находим незаметный проход в стене. Проходим внутрь, попадаем туда, где стоял Черный за решеткой. Здесь лежит заметка (34/43). |
Пройдя по левым комнатам в конце оглушаем одного врага, и сразу же вбегаем в двери справа. По межэтажной лестнице спускаемся вниз.
Ангар 2
Здесь есть два входа в ангар. Если пойдём по пути, где сидит Черный – враги увидят нас сразу при входе. Если пойдём по секретному ходу под лестницей, то сможем бесшумно вылезти у левой стенки ангара.
В этом ангаре так же нет ничего интересного, только очередной отряд «красных». Чтобы быстро пройти это место, выбираемся из первого подземного хода, за стеллажами видим второй такой же вход, ждём когда враги отойдут от него, и спрыгиваем туда, выходим у правой стенки ангара, входим в отдельную комнату справа, оглушаем по пути трёх врагов, и попадаем к выходу отсюда.
Проходим по длинному коридору с разрушенными клемными шкафами.
Ангар 3
Попадаем в третий ангар, где стоят два ж/д состава, а между ними целый отряд «красных». Не заходим сразу к вагам, а проползаем к второму вагону, входим в него с дальней стороны, оглушаем одного из врагов.
После этого смотрим из вагона, ждём когда враги разойдутся по углам, в это время выходим из вагона и забираемся по лестнице, находящейся рядом, на второй этаж. Сверху оглушаем трёх снайперов на левом и правом ж/д составе, и на мостике между ними.
На противоположной стороне можно со второго этажа спрыгнуть в перевёрнутый вагон, пройти по нему в подземный ход. По подземному ходу проходим добираемся до дальней стенки этого помещения. Выходим на поверхность и быстро забегаем наверх по освещенной лестнице, пока враги отвернулись.
Проходим комнату управления, открываем дверь. За дверью нападает старый знакомый Лесницкий, но Черный вовремя его обезоруживает. В месте с Черным проникаем в личные воспоминания Лесницкого. От первого лица видим то, как он выкрал вирус, как передал его Корбуту, как пленил Аню. Просмотрев воспоминания, выбираем: убить или оглушить Лесницкого.
Для «хорошей» концовки Лесницкого нужно пощадить (+ карма). |
Спрыгиваем на землю, идём вперёд на выход из депо.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Страница 2: Факел, Отголоски, Большой, Корбут, Революция. Страница 3: Регина, Бандиты, Темные воды, Венеция, Закат, Ночь. Страница 4: Катакомбы, Заражение, Карантин, Хан, Погоня, Переправа, Мост, Депо. Страница 5: Мертвый город, Красная площадь, Сад, Полис, Д6. Страница 6: Достижения, FAQ. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |