| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Morrowind. Прохождение игры (10)
2. Запад (Альд'рун, Гнисис, Лагеря). 3. Восток (Садрит Мора, Тель Мора). 4. Столица (Вивек, Эбенгард).
Прочее. Карты
Глобальная карта
|
Сила: 1. Дробящее оружие. 2. Длинные клинки. 3. Акробатика. 4. Секиры. 5. Кузнец. Выносливость: 6. Средние доспехи. 7. Тяжелые доспехи. 8. Древковое оружие. |
Ловкость: 9. Защита. 10. Легкие доспехи. 11. Красться. 12. Меткость. Скорость: 13. Короткие клинки. 14. Атлетика. 15. Рукопашный бой. 16. Бездоспешный бой. |
Интеллект: 17. Колдовство. 18. Безопасность. 19. Алхимия. 20. Зачарование. Сила воли: 21. Мистицизм. 22. Изменение. 23. Разрушение. 24. Восстановление. |
Привлекательность: 25. Красноречие. 26. Торговля. 27. Иллюзии. Удача: От неё напрямую не зависит ни один навык. Начальная удача для всех: 40. |
Где смотреть? Навыки героя можно посмотреть в игре, нажав клавишу "ПКМ", в характеристиках персонажа. У каждого навыка показан уровень владения им, от 0 до 100. Рядом шкала, показывающая, сколько осталось до следующего уровня. Здесь же можно посмотреть основные характеристики.
Как прокачивать? Навыки повышаются тремя способами:
1) Нужно активно использовать способность. Основной метод.
2) Можно покупать уроки у мастеров нужного навыка.
3) Можно найти особые книги, первое прочтение которых увеличит один конкретный навык. Всего в игре около сотни таких книг, а все остальные бесполезны.
Зачем нужны? От повышения навыков повышается общий уровень героя. Сам по себе уровень навыка повышает только урон атак, стоимость и качество создаваемых вещей.
Дешевое обучение. У любого учителя можно прокачать навык до 100, независимо от максимального уровня обучения.
В Садрит Мора, Волверин Холл, Имперское Святилище — покупаем у Ауниус Аутрус заклинание "восстановления здоровье: регенерация".
В Садрит Мора, Трактир Грязного Мюриэля — покупаем у Эрер Даротрил заклинания уменьшения навыков и характеристик: "острый бич" / "дурман".
Создаём заклинание с парой эффектов:
1) Восстановить здоровье 1 п: Удал. цель.
2) Высасывание навык 100 п: На себя.
Для применения этого заклинания, обязательно снимаем с себя одежду, имеющую сопротивление к магии. Применяем заклинание на себя несколько раз, чтобы опустить навык до "-100". Идём к любому учителю, в зависимости от величины навыка, повышаем его обучением до 100 раз, по 1 монете за 1 обучение. Но навык так и останется отрицательным. Затем в алтаре имперского культа восстанавливаем характеристики, получим навык 100.
На 1 урок обучения затрачивается 2 часа игрового времени.
Отрицательные цифры не показываются, вместо них отображается красный 0.
1.1. Короткие клинки
Основная характеристика: Скорость.
Учитель-мастер: Балмора, "Счастливая Тюряга", Тодвенди.
Лучшее оружие: Даэдрический вакидзаси (урон 10-30). У Тёмного Братства.
1.2. Длинные клинки
Основная характеристика: Сила.
Учитель-мастер: Молаг Мар, "Крепость стражей", Ульмс Дратен.
Лучшее оружие: Даэдрическая клеймора (урон 1-60). У монстров дремор.
1.3. Древковое оружие
Удары копьём имеют увеличенную дальность атаки. Можно не подпускать врага близко к себе. Максимальный урон таким оружием наносится колющими атаками (зажимаем ЛКМ, нажимаем "вперёд" или "назад", отпускаем ЛКМ).
Основная характеристика: Выносливость.
Учитель-мастер: Призрачные Врата, "Башня Заката", внизу, Мертис Фаландас.
Лучшее оружие: Даэдрическое копьё (урон 6-40). У монстров дремор.
1.4. Дробящее оружие
Основная характеристика: Сила.
Учитель-мастер: Вивек, Округ Святого Делина, "Аббатство", Эрнсе Ллерву.
Лучшее оружие: Даэдрический посох (урон 3-16). У монстров дремор.
1.5. Секиры
Основная характеристика: Сила.
Учитель-мастер: Фаленсарано (к западу от Садрит Мора), наверху, Альфхедил.
Лучшее оружие: Даэдрическая секира (урон 1-80). У монстров дремор.
1.6. Рукопашный бой
Удары кулаками вначале отбавляют у противника запас сил. Когда силы закончатся, противник упадёт в нокдаун и не сможет сопротивляться, тогда удары будут отбавлять здоровье.
Основная характеристика: Скорость.
Учитель-мастер: Холамаян (к северо-востоку от Молаг Мара), Тарен Омотан.
2.1. Легкие доспехи
Основная характеристика: Ловкость.
Учитель-мастер: Маар Ган, "Трактир Андуса", Аерин.
Лучшая броня: Стеклянная (защита 166), Альд'рун, Гильдия Бойцов, 80 дверь.
2.2. Средние доспехи
Основная характеристика: Выносливость.
Учитель-мастер: Тель Фир, в лодке, Циния Уртиус.
Лучшая броня: Доспехи королевской стражи (защита 55). Tribunal.
2.3. Тяжелые доспехи
Основная характеристика: Выносливость.
Учитель-мастер: Вивек, Арена, Пояс, "Обучение Бойцов", Севанвен.
Лучшая броня: Даэдрическая (защита 266), уникальные предметы. Тель Фир, Дивайт Фир.
2.4. Бездоспешный бой
Основная характеристика: Скорость.
Учитель-мастер: Дагон Фел, "Свободная башня", Харгл гро-Богук.
2.5. Защита
Чтобы ставить блок щитом, нужно зажимать клавишу ЛКМ, и не отпускать её.
Основная характеристика: Ловкость.
Учитель-мастер: Альд'рун, Форт, внутренний двор, Шардиэ.
Лучший щит: Символ Элеидона (защита 100). Ибар-Дад (к западу от Уршилаку).
2.6. Кузнец
Чтобы отремонтировать броню и оружие, нужно взять в руки кузнечный молот.
Основная характеристика: Сила.
Учитель-мастер: Эбенгард, Гарнизон, Сироллус Саккус.
Лучший инструмент: Молот Сироллуса Саккуса (качество 2.00).
3.1. Меткость
Урон складывается от оружия и снаряда. Навык влияет на луки, арбалеты, метательные звёздочки, ножи, дротики.
Основная характеристика: Ловкость.
Учитель-мастер: Фаласмарион (южнее Уршилаку), хижина, Миссун Акин.
Лучший лук: Даэдрический, Лук Ауриэля (урон 2-50). Стрела: Даэдрическая (урон 10-15).
3.2. Красться
Чтобы перейти в режим скрытности, нужно присесть на клавишу "Ctrl". Если в этом режиме нажать на персонажа, мы не заговорим с ним, а начнём карманую кражу. Навык прокачивается во время краж и подкрадывания к врагам и монстрам, в городе не прокачать.
Основная характеристика: Ловкость.
Учитель-мастер: Кальдера, "Лопата Шенка", Ри'Шажирр.
3.3. Безопасность
Позволяет взламывать замки с помощью отмычек, и убирать ловушки с помощью щупов. Взлом происходит автоматически, без мини игр.
Основная характеристика: Интеллект.
Учитель-мастер: Балмора, Дом Хесеринда (северо-восток), Хесеринд.
Лучшая отмычка: Ключ скелета (качество 5.00).
3.4. Красноречие
Даёт возможность бесплатно повышать отношения с людьми, выбирая варианты убеждения: Вежливость, Запугивание. Оскорбления позволяют спровоцировать персонажа на бой, чтобы потом не получить штрафа за его убийство. Прокачивается и от успешного подкупа деньгами.
Основная характеристика: Привлекательность.
Учитель-мастер: Садрит Мора, Гильдия Магов, Сцинк-в-Тени-Дерева.
3.5. Торговля
Позволяет изменять цену в выгодную для себя сторону. Чтобы прокачивать, постоянно уменьшаем хотя бы на 1 золото цену покупаемых предметов, и увеличиваем цену продаваемых.
Основная характеристика: Привлекательность.
Учитель-мастер: Лагерь Зайнаб, Абабаэль Тимзар-Дадисун.
3.6. Атлетика
Влияет на скорость передвижения по земле и в воде.
Основная характеристика: Скорость.
Учитель-мастер: Лагерь Коштабаби (южнее Молаг Мар), юрта, Адибаэль.
3.7. Акробатика
Позволяет выше прыгать, уменьшает урон от падений. Прокачивается прыжками.
Основная характеристика: Сила.
Учитель-мастер: Вивек, Арена, Пояс, "Квартиры Бойцов Арены", Сенинди.
4.1. Иллюзии
Заклинания иллюзии действуют на разум противников и союзников: подбадривает, успокаивает, пугает, приводит в бешенство, искажает восприятие, освещает, оглушает. Прокачка навыка идёт только от успешно применённых заклинаний.
Основная характеристика: Привлекательность.
Учитель-мастер: Садрит Мора, "Трактир Грязного Мюриэля", Эрер Даротрил.
4.2. Изменение
Заклинания этой школы магии позволяют изменять законы физического мира: быстрое плавание, водное дыхание, замедление, левитация, щит, пёрышко, прыжок, хождение по воде.
Основная характеристика: Сила воли.
Учитель-мастер: Тель Бранора, "Дом Серин Релас", Серайн Релас.
4.3. Колдовство
Позволяет взаимодействовать с иными мирами: оживлять мертвецов, призывать магических существ, вооружаться призванным оружием.
Основная характеристика: Интеллект.
Учитель-мастер: Альд'рун, Храм, Метал Серан.
4.4. Разрушение
Боевая магия, наносящая прямой урон врагам. Можно отнимать силы и здоровье врагов, вызывать уязвимости перед болезнями и стихиями.
Основная характеристика: Сила воли.
Учитель-мастер: Ферма Пьернетт (к северо-востоку от Вивека), Лелес Бириан.
4.5. Восстановление
Позволяет лечить себя, союзников, восстановить или увеличить характеристики, повысить сопротивляемость болезням и стихиям.
Основная характеристика: Сила воли.
Учитель-мастер: Вос, "Часовня Воса", Йакин Баэль.
4.6. Зачарование
Позволяет добавлять к обычным предметам магические свойства. Зачарование можно проводить как самостоятельно, так и у магов. Чтобы создать свой собственный зачарованный предмет, нужно выбрать: сам предмет, известные нам чары, камень душ. Сила наложенных чар зависит от нашего навыка, и от размера и наполнения камня душ. Оружия с наложенными чарами постепенно расходуют свою энергию, их нужно подзаряжать новыми камнями душ, для этого в инвентаре на магическом предмете нажимаем клавишу "T". Навык прокачивается и за использование чужих магических предметов.
Основная характеристика: Интеллект.
Учитель-мастер: Индоранион (на северо-запад от Садрит Мора), Куорвинн.
Лучший камень душ: Звезда Азуры (на востоке от Молаг Мар).
4.7. Мистицизм
Позволяет быстро перемещаться, чувствовать и брать предметы на расстоянии, запирать души в камни. Заклинание "Захват душ" лучше не применять вручную, а наложить зачарованием на любое оружие, и атаковать им.
Основная характеристика: Сила воли.
Учитель-мастер: Садрит Мора, "Привратный Трактир", запад, Ардаруме.
4.8. Алхимия
Позволяет создавать зелья из растений и частей животных. Для работы нужно 4 алхимических инструмента, их качество влияет на качество приготовляемых зелий. Соединяем 2, 3 или 4 ингредиента, и смотрим на получившийся результат. У каждого ингредиента есть до 4 магических свойств, вначале они не известны. Когда прокачаем навык до 60, сможем видеть все свойства ингредиентов. В результате будут получаться зелья, восстанавливающие или временно улучшающие характеристики, или дублирующие эффект некоторых заклинаний.
Основная характеристика: Интеллект.
Учитель-мастер: Валенварион (западнее Уршилаку), Абелле Хридитте.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Сюжет. Прохождение всех квестов: 1. Балмора. 2. Альд'рун. 3. Садрит Мора. 4. Вивек. Гильдии: Общие. Вампиры. Великие Дома. Мораг Тонг. Прочее: Карты. Навыки. DLC: Tribunal, Bloodmoon. Чит-коды. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |