Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия The Elder Scrolls (TES). Выбор игры:

TES 3
Morrowind
TES 4
Oblivion
TES 5
Skyrim
TES O
TES Online

Morrowind. Прохождение игры (10)


- -
Morrowind (обложка)
- Games is Art -



Прочее. Карты

Глобальная карта
The Elder Scrolls III: Morrowind

Morrowind. Глобальная карта


Карта транспорта
The Elder Scrolls III: Morrowind

Morrowind. Карта транспорта


Карта рабов
The Elder Scrolls III: Morrowind

Morrowind. Карта рабов


Подробная карта
The Elder Scrolls III: Morrowind

Morrowind. Подробная карта мира




Навыки


1. Боевые
Короткие клинки.
Длинные клинки.
Древковое оружие.
Дробящее оружие.
Секиры.
Рукопашный бой.
2. Защитные
Легкие доспехи.
Средние доспехи.
Тяжелые доспехи.
Бездоспешный бой.
Защита.
Кузнец.
3. Воровские
Меткость.
Красться.
Безопасность.
Красноречие.
Торговля.
Атлетика.
Акробатика.
4. Магические
Иллюзии.
Изменение.
Колдовство.
Разрушение.
Восстановление.
Зачарование.
Мистицизм.
Алхимия.

Навыки зависят от характеристик:

Сила:
1. Дробящее оружие.
2. Длинные клинки.
3. Акробатика.
4. Секиры.
5. Кузнец.

Выносливость:
6. Средние доспехи.
7. Тяжелые доспехи.
8. Древковое оружие.
Ловкость:
9. Защита.
10. Легкие доспехи.
11. Красться.
12. Меткость.

Скорость:
13. Короткие клинки.
14. Атлетика.
15. Рукопашный бой.
16. Бездоспешный бой.
Интеллект:
17. Колдовство.
18. Безопасность.
19. Алхимия.
20. Зачарование.

Сила воли:
21. Мистицизм.
22. Изменение.
23. Разрушение.
24. Восстановление.
Привлекательность:
25. Красноречие.
26. Торговля.
27. Иллюзии.

Удача:
От неё напрямую не зависит ни один навык. Начальная удача для всех: 40.


Где смотреть? Навыки героя можно посмотреть в игре, нажав клавишу "ПКМ", в характеристиках персонажа. У каждого навыка показан уровень владения им, от 0 до 100. Рядом шкала, показывающая, сколько осталось до следующего уровня. Здесь же можно посмотреть основные характеристики.

Как прокачивать? Навыки повышаются тремя способами:

1) Нужно активно использовать способность. Основной метод.

2) Можно покупать уроки у мастеров нужного навыка.

3) Можно найти особые книги, первое прочтение которых увеличит один конкретный навык. Всего в игре около сотни таких книг, а все остальные бесполезны.

Зачем нужны? От повышения навыков повышается общий уровень героя. Сам по себе уровень навыка повышает только урон атак, стоимость и качество создаваемых вещей.



Дешевое обучение. У любого учителя можно прокачать навык до 100, независимо от максимального уровня обучения.

В Садрит Мора, Волверин Холл, Имперское Святилище — покупаем у Ауниус Аутрус заклинание "восстановления здоровье: регенерация".

В Садрит Мора, Трактир Грязного Мюриэля — покупаем у Эрер Даротрил заклинания уменьшения навыков и характеристик: "острый бич" / "дурман".

Создаём заклинание с парой эффектов:

1) Восстановить здоровье 1 п: Удал. цель.

2) Высасывание навык 100 п: На себя.

Для применения этого заклинания, обязательно снимаем с себя одежду, имеющую сопротивление к магии. Применяем заклинание на себя несколько раз, чтобы опустить навык до "-100". Идём к любому учителю, в зависимости от величины навыка, повышаем его обучением до 100 раз, по 1 монете за 1 обучение. Но навык так и останется отрицательным. Затем в алтаре имперского культа восстанавливаем характеристики, получим навык 100.

На 1 урок обучения затрачивается 2 часа игрового времени.

Отрицательные цифры не показываются, вместо них отображается красный 0.



1. Боевые
Морровинд. Навыки

1.1. Короткие клинки

Основная характеристика: Скорость.

Учитель-мастер: Балмора, "Счастливая Тюряга", Тодвенди.

Лучшее оружие: Даэдрический вакидзаси (урон 10-30). У Тёмного Братства.


1.2. Длинные клинки

Основная характеристика: Сила.

Учитель-мастер: Молаг Мар, "Крепость стражей", Ульмс Дратен.

Лучшее оружие: Даэдрическая клеймора (урон 1-60). У монстров дремор.


1.3. Древковое оружие

Удары копьём имеют увеличенную дальность атаки. Можно не подпускать врага близко к себе. Максимальный урон таким оружием наносится колющими атаками (зажимаем ЛКМ, нажимаем "вперёд" или "назад", отпускаем ЛКМ).

Основная характеристика: Выносливость.

Учитель-мастер: Призрачные Врата, "Башня Заката", внизу, Мертис Фаландас.

Лучшее оружие: Даэдрическое копьё (урон 6-40). У монстров дремор.


1.4. Дробящее оружие

Основная характеристика: Сила.

Учитель-мастер: Вивек, Округ Святого Делина, "Аббатство", Эрнсе Ллерву.

Лучшее оружие: Даэдрический посох (урон 3-16). У монстров дремор.


1.5. Секиры

Основная характеристика: Сила.

Учитель-мастер: Фаленсарано (к западу от Садрит Мора), наверху, Альфхедил.

Лучшее оружие: Даэдрическая секира (урон 1-80). У монстров дремор.


1.6. Рукопашный бой

Удары кулаками вначале отбавляют у противника запас сил. Когда силы закончатся, противник упадёт в нокдаун и не сможет сопротивляться, тогда удары будут отбавлять здоровье.

Основная характеристика: Скорость.

Учитель-мастер: Холамаян (к северо-востоку от Молаг Мара), Тарен Омотан.




2. Защитные
Морровинд. Навыки

2.1. Легкие доспехи

Основная характеристика: Ловкость.

Учитель-мастер: Маар Ган, "Трактир Андуса", Аерин.

Лучшая броня: Стеклянная (защита 166), Альд'рун, Гильдия Бойцов, 80 дверь.


2.2. Средние доспехи

Основная характеристика: Выносливость.

Учитель-мастер: Тель Фир, в лодке, Циния Уртиус.

Лучшая броня: Доспехи королевской стражи (защита 55). Tribunal.


2.3. Тяжелые доспехи

Основная характеристика: Выносливость.

Учитель-мастер: Вивек, Арена, Пояс, "Обучение Бойцов", Севанвен.

Лучшая броня: Даэдрическая (защита 266), уникальные предметы. Тель Фир, Дивайт Фир.


2.4. Бездоспешный бой

Основная характеристика: Скорость.

Учитель-мастер: Дагон Фел, "Свободная башня", Харгл гро-Богук.


2.5. Защита

Чтобы ставить блок щитом, нужно зажимать клавишу ЛКМ, и не отпускать её.

Основная характеристика: Ловкость.

Учитель-мастер: Альд'рун, Форт, внутренний двор, Шардиэ.

Лучший щит: Символ Элеидона (защита 100). Ибар-Дад (к западу от Уршилаку).


2.6. Кузнец

Чтобы отремонтировать броню и оружие, нужно взять в руки кузнечный молот.

Основная характеристика: Сила.

Учитель-мастер: Эбенгард, Гарнизон, Сироллус Саккус.

Лучший инструмент: Молот Сироллуса Саккуса (качество 2.00).



3. Воровские
Морровинд. Навыки

3.1. Меткость

Урон складывается от оружия и снаряда. Навык влияет на луки, арбалеты, метательные звёздочки, ножи, дротики.

Основная характеристика: Ловкость.

Учитель-мастер: Фаласмарион (южнее Уршилаку), хижина, Миссун Акин.

Лучший лук: Даэдрический, Лук Ауриэля (урон 2-50). Стрела: Даэдрическая (урон 10-15).


3.2. Красться

Чтобы перейти в режим скрытности, нужно присесть на клавишу "Ctrl". Если в этом режиме нажать на персонажа, мы не заговорим с ним, а начнём карманую кражу. Навык прокачивается во время краж и подкрадывания к врагам и монстрам, в городе не прокачать.

Основная характеристика: Ловкость.

Учитель-мастер: Кальдера, "Лопата Шенка", Ри'Шажирр.


3.3. Безопасность

Позволяет взламывать замки с помощью отмычек, и убирать ловушки с помощью щупов. Взлом происходит автоматически, без мини игр.

Основная характеристика: Интеллект.

Учитель-мастер: Балмора, Дом Хесеринда (северо-восток), Хесеринд.

Лучшая отмычка: Ключ скелета (качество 5.00).


3.4. Красноречие

Даёт возможность бесплатно повышать отношения с людьми, выбирая варианты убеждения: Вежливость, Запугивание. Оскорбления позволяют спровоцировать персонажа на бой, чтобы потом не получить штрафа за его убийство. Прокачивается и от успешного подкупа деньгами.

Основная характеристика: Привлекательность.

Учитель-мастер: Садрит Мора, Гильдия Магов, Сцинк-в-Тени-Дерева.


3.5. Торговля

Позволяет изменять цену в выгодную для себя сторону. Чтобы прокачивать, постоянно уменьшаем хотя бы на 1 золото цену покупаемых предметов, и увеличиваем цену продаваемых.

Основная характеристика: Привлекательность.

Учитель-мастер: Лагерь Зайнаб, Абабаэль Тимзар-Дадисун.


3.6. Атлетика

Влияет на скорость передвижения по земле и в воде.

Основная характеристика: Скорость.

Учитель-мастер: Лагерь Коштабаби (южнее Молаг Мар), юрта, Адибаэль.


3.7. Акробатика

Позволяет выше прыгать, уменьшает урон от падений. Прокачивается прыжками.

Основная характеристика: Сила.

Учитель-мастер: Вивек, Арена, Пояс, "Квартиры Бойцов Арены", Сенинди.



4. Магические
Морровинд. Навыки

4.1. Иллюзии

Заклинания иллюзии действуют на разум противников и союзников: подбадривает, успокаивает, пугает, приводит в бешенство, искажает восприятие, освещает, оглушает. Прокачка навыка идёт только от успешно применённых заклинаний.

Основная характеристика: Привлекательность.

Учитель-мастер: Садрит Мора, "Трактир Грязного Мюриэля", Эрер Даротрил.


4.2. Изменение

Заклинания этой школы магии позволяют изменять законы физического мира: быстрое плавание, водное дыхание, замедление, левитация, щит, пёрышко, прыжок, хождение по воде.

Основная характеристика: Сила воли.

Учитель-мастер: Тель Бранора, "Дом Серин Релас", Серайн Релас.


4.3. Колдовство

Позволяет взаимодействовать с иными мирами: оживлять мертвецов, призывать магических существ, вооружаться призванным оружием.

Основная характеристика: Интеллект.

Учитель-мастер: Альд'рун, Храм, Метал Серан.


4.4. Разрушение

Боевая магия, наносящая прямой урон врагам. Можно отнимать силы и здоровье врагов, вызывать уязвимости перед болезнями и стихиями.

Основная характеристика: Сила воли.

Учитель-мастер: Ферма Пьернетт (к северо-востоку от Вивека), Лелес Бириан.


4.5. Восстановление

Позволяет лечить себя, союзников, восстановить или увеличить характеристики, повысить сопротивляемость болезням и стихиям.

Основная характеристика: Сила воли.

Учитель-мастер: Вос, "Часовня Воса", Йакин Баэль.


4.6. Зачарование

Позволяет добавлять к обычным предметам магические свойства. Зачарование можно проводить как самостоятельно, так и у магов. Чтобы создать свой собственный зачарованный предмет, нужно выбрать: сам предмет, известные нам чары, камень душ. Сила наложенных чар зависит от нашего навыка, и от размера и наполнения камня душ. Оружия с наложенными чарами постепенно расходуют свою энергию, их нужно подзаряжать новыми камнями душ, для этого в инвентаре на магическом предмете нажимаем клавишу "T". Навык прокачивается и за использование чужих магических предметов.

Основная характеристика: Интеллект.

Учитель-мастер: Индоранион (на северо-запад от Садрит Мора), Куорвинн.

Лучший камень душ: Звезда Азуры (на востоке от Молаг Мар).


4.7. Мистицизм

Позволяет быстро перемещаться, чувствовать и брать предметы на расстоянии, запирать души в камни. Заклинание "Захват душ" лучше не применять вручную, а наложить зачарованием на любое оружие, и атаковать им.

Основная характеристика: Сила воли.

Учитель-мастер: Садрит Мора, "Привратный Трактир", запад, Ардаруме.


4.8. Алхимия

Позволяет создавать зелья из растений и частей животных. Для работы нужно 4 алхимических инструмента, их качество влияет на качество приготовляемых зелий. Соединяем 2, 3 или 4 ингредиента, и смотрим на получившийся результат. У каждого ингредиента есть до 4 магических свойств, вначале они не известны. Когда прокачаем навык до 60, сможем видеть все свойства ингредиентов. В результате будут получаться зелья, восстанавливающие или временно улучшающие характеристики, или дублирующие эффект некоторых заклинаний.

Основная характеристика: Интеллект.

Учитель-мастер: Валенварион (западнее Уршилаку), Абелле Хридитте.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Сюжет. Прохождение всех квестов:
1. Балмора. 2. Альд'рун. 3. Садрит Мора. 4. Вивек.
Гильдии: Общие. Вампиры. Великие Дома. Мораг Тонг.
Прочее: Карты. Навыки. DLC: Tribunal, Bloodmoon.
Чит-коды. Вопросы.


+ Добавить комментарий