Игровая серия The Elder Scrolls (TES). Выбор игры:
Morrowind. Прохождение игры (9)
Мораг Тонг
Начало Морровинд. Все задания
Задание Мефалы (даэдра)
Арена. В этом квартале много боевых учителей, но на самой арене поучаствовать нельзя. На уровне каналов заходим на склад, в полу найдём запертый люк, нужно взломать замок 50-го уровня. На Скрытой Области Арены найдём секретную гильдию убийц.
Тарос Драл — жрец из гильдии Мораг Тонг. (Нужно обязательно поговорить с ним до вступления в гильдию, иначе после вступления он уже ничего не скажет). Тарос поручит нам убить участника, нарушившего правила — Балина Омавеля в Балморе. Жрец передаст нам 4 очищенных лепестка горьколистника, их нужно подложить в пищу жертвы. (Задание лучше выполнять сразу же, чтобы случайно не потратить лепестки на алхимию, и случайно не встретиться с жертвой на улицах города).
Балмора. Балин Омавель живёт на северо-востоке города, он ходит по улице и северному мосту, нужно не попасться ему на глаза, иначе провалим задание. Незаметно входим в его дом, кладём лепестки в Котёл Балина, он стоит у стены, между стулом и корзиной. Возвращаемся в Мораг Тонг. Награда: Кольцо Каджита (при использовании скорость +10-20 на 30, невидимость на 30, цена 18 000).
Мораг Тонг (вступление)
Чтобы вступить в группировку, говорим с грандмастером Эно Хлаалу.
(Если хотите выполнить все задания в игре, то задания Мораг Тонг нужно отложить на конец игры, потому что по их контрактам нужно убить много персонажей, важных для других гильдий и побочных квестов. Потому и описание их квестов перенесено в конец текста прохождения).
Приказы Морровинд. Все задания
1. Мораг Тонг: Приказ на Ферурена Орана
Получим первое задание — убить человека по имени Ферурен Оран. Поселение Хлаалу, Пояс, трактир "Эльфийские Народы". Мораг Тонг — не секретное Тёмное братство. Можем убить Орана прямо у всех на глазах, а когда подбегут стражники, просто покажем им Приказ на благородную казнь, и нас отпустят. Возвращаемся в убежище, сообщаем, что убили человека. Нас официально примут в Мораг Тонг, и выдадут ещё 2 приказа.
В логово Мораг Тонг долго пробираться. Чтобы быстро выполнять задания, ставим "пометку" прямо перед Эно Хлаалу. После убийства применяем заклинание "возврат" — телепортируемся в логово, берём новые приказы, используем заклинание "Вмешательство Альмсиви" — телепортируемся наружу к Храму. Многие заказы выполняются прямо в Вивеке. В остальных случаях доплываем до Квартала Чужеземцев, чуть севернее используем транспорт.
2-1. Приказ на Одайшах Йасалмибаал
2-2. Приказ на Ториса Сарена
Одайшах Йасалмибаал — к западу от Тель Аруна, на островке, эшлендер.
Торис Сарен — Вивек, Поселение Редоран, Плаза, Поместье Сарен. (Семья Сарен нужна будет по квесту Дома Редоран, а после взятия приказа никто из них не будет с нами говорить).
Награда за 2 убитых: 1000 монет.
3-1. Приказ на Сарайна Садуса
3-2. Приказ на Индросо Венду и Эталы Селот
Сарайн Садус — Зайнтирари (к северо-западу от Лагеря Эрабенимсунов). Внутри целая банда. Сарайн в стальных доспехах.
Индросо Венду и Этала Селот — Вивек, Поселение Телванни, Плаза, "Временное Жилище". Состоят в Доме Телванни. Рядом ещё 2 посторонних воина.
Награда за 3 убитых: 1500 септимов.
4-1. Приказ на Гурила Ретерана
4-2. Приказ на Галасу Увэйн
Гурил Ретеран — Вивек, Поселение Редоран, Пояс, на востоке магазин "Золотые Цветы". В фиолетовой мантии. Состоит в Доме Редоран. С его тела берём Перчатку Твердого кулака Сангвина (рукопашный бой +5, цена 1 500).
Галаса Увэйн — Вивек, Поселение Хлаалу, Сокровищница. Состоит в Доме Хлаалу, но стоит одна в коридоре, можно убить без свидетелей.
Награда за 2 убитых: 2000 монет.
5-1. Приказ на Мавона Дренима
5-2. Приказ на Тирера Белвайна
Мавон Дреним — Вивек, Поселение Телванни, Башня. На самом верху, в желтой мантии, его защищают 2 телохранителя мага.
Тирер Белвайн — Шара (на юго-западе от Дагон Фел, на берегу около башни).
Награда за 2 убитых: 2000 монет.
6-1. Приказ на Матина Бемиса
6-2. Приказ на Брильносу Лларис
Матис Бемис — Вивек, Поселение Хлаалу, Каналы, "Своды предков". Банда.
Брильноса Лларис — Хлормаррен (крепость к западу от Балморы), на крыше.
Награда за 2 убитых: 2000 монет.
7. Приказ на Навила и Ранеса Йенитов
Братья Йенит — Плантация Дрена (на севере от Вивека). На главной вилле в подвале, на пути 2 двери, заперты на замки 60-го уровня, с ловушками. Главные убийцы в Камонна Тонг, вооружены стеклянными мечами с эффектом паралича.
Награда за 2 убитых: 3000 монет.
Особые задания Морровинд. Мораг Тонг
Нужен ранг 20 "Невольник"
1. Связной Темного Братства
Спрашиваем Эно Хлаалу не про приказы, а про "особые задания". Узнаем, что в Морровинде начало действовать Тёмное Братство — наши конкуренты убийцы. Эно отправит нас допросить зачарователя, который может быть связан с ними.
Вивек, Квартал Чужеземцев, Нижний пояс, магазин Зачарователя. Говорим с Миун, улучшаем отношения до 75+, узнаем контакт — каджитка Цразами. Поднимаемся на этаж Плаза, найдём Цразами в зале. Улучшаем отношения с ней до 90+, требуем всё рассказать о Тёмном Братстве.
2. Пояс Стремительности Сангвина
Узнаем легенду гильдии: Мефала Чёрные Руки выкупила у Сангвина 27 знаков, они стали Нитями Прядильщицы Мефалы. Позже все они были украдены Тёмным Братством, но вещи вскоре вернулись в Вварденфелл, и теперь нам нужно разыскать их. Эно расскажет, где найти одну из вещей.
Пелагиад, "Трактир Полпути". На верхнем этаже открываем дверь, убиваем Хродрис, забираем Пояс Стремительности Сангвина (акробатика +5, цена 1 500).
3. Перебежчик
Один из агентов Тёмного Братства хочет вступить в Мораг Тонг, нужно поговорить с ним, а если не получится переманить, то убить.
Альд'рун, Гильдия Магов. В зале появился Мовис Дарис, вначале повышаем отношения с ним до 80+, а потом предлагаем присоединиться. В любом случае получим от него Пояс Отказа Сангвина.
4. Ультиматум Карекальмо
Эно узнал о том, что местные культисты защищают Тёмное братство, нужно поставить им ультиматум: либо они прекратят защищать приезжих убийц, либо Мораг Тонг объявит войну всем культистам.
Ашалмимикалу (к западу от Балморы, от крепости Хлормарен немного на юг). Внутри говорим со жрецом Карекальмо, договориться с ним не получится, убиваем. (Карекальмо нужно убить по одному из квестов Имперского Культа, так что лучше выполнять эти задания одновременно). С тела жреца берём Пояс Военного умения Сангвина (кузнец +5, цена 1 500).
5. Яссаммидан
Нас отправят на поиски ещё одного артефакта Сангвина.
Яссаммидан (святилище на северо-западе от Гнисиса, на дальнем островке). Внутри задание даэдры, убиваем двух жрецов, забираем вещи. По заданию нужно взять у Анела Ретеласа Кольцо Высочайшей Мудрости Сангвина. Но также можем сразу взять у Миндели Сарен вещь Пояс Неуязвимого Доспеха Сангвина.
Нужен ранг 70 "Мастер"
6. Казнь Дуруса Мариуса
Один из лидеров Тёмного Братства обнаружен в Вивеке, идём устранять.
Округ Святого Олмса, Катакомбы, святилище "Ассернерайран". Внутри 3 сильных воина, после победы забираем с их тел 4 пояса Сангвина.
7. Мать Ночи
Эно Хлаалу отыскал Мать Ночи Тёмного Братства, она с остатками убийц скрылась в пригородных руинах, идём добивать конкурентов.
Альд Сота (святилище к северо-востоку от Вивека). В самом низу у статуи стоит Лландраль Варам, у неё заберём 3 кольца Сангвина, но Мать Ночи не она. На середине пути идём в западную боковую комнату, там убиваем настоящую цель — Севера Магиа, она быстро кидает в нас даэдрические дротики. После победы забираем с её тела 3 артефакта Сангвина.
Поиск 27 артефактов Сангвина
Все артефакты нужно найти до того, как станем Грандмастером. Собрав всё, говорим с Эно Хлаалу, называем имена артефактов, отдаём их.
1-16 собрали во время миссий.
17. Вивек, Округ Св. Делина, Юг Три, Дро'Займар — Туфли Скачков.
18. Ассарнатамат (на северо-восток от Балморы, за скалами), Товаси Ален — Ботинки.
19. Уларрадаллаку (к востоку от Альд'руна, за вратами), Инганар — Перчатка Сохранения.
20. Хуул, "Трактир Тонгарра", Шотерра — Амулет Легкой речи.
21. Ассурнабиташпи (к западу от Уршилаку), Еармил — Кольцо Серебряной Мудрости.
22. Эбернанит (к юго-востоку от Уршилаку, Валенварион), Талис Веран — Кольцо.
23. Садрит Мора, "Привратный", Север, Глуронк гра-Шула — Пояс.
24. Индоранион (крепость к северо-западу от Садрит Мора), у выхода, Эрундил — Кольцо.
25-26. Альд Даэдрот (к востоку от Дагон Фел),"Правое крыло", Грызозуб, Домба — Кольцо, Пояс.
27. Последняя вещь у Эно Хлаалу (получим в конце).
Когда все вещи окажутся у Эно, получим уникальное заклинание "Искусство Мефалы" (хамелеон 50%, атака +10 на 60 секунд, срабатывает всегда).
Нужен ранг 80 "Высокий Мастер"
8. Грандмастер
Чтобы стать новым грандмастером, по традиции гильдии мы должны убить предыдущего лидера. Эно Хлаалу для этого передаст нам Кинжал черных рук. Выбираем:
1 вариант. Отпустить — нарушим традицию, но ничего не произойдёт.
2 вариант. Убить — с тела заберём все артефакты, которые передали ранее.
Финальные приказы Морровинд. Все задания
Нужно пройти сюжет
Поступят заказы сразу от всех Великих Домов, выбираем, кого убить:
1. Приказ на Ларриуса Варро
Балмора, офицер в форте (выдаёт пару побочных квестов).
2. Приказ на Баладаса Демневанни
Гнисис, маг в склепе (нужен по квестам Дома Телванни, Гильдии Магов).
3. Приказ на Драма Беро
Округа Святого Олмса, Плаза, Дом с Привидениями (нужен по квестам Дома Хлаалу).
4. Приказ на Госпожу Терану
Тель Бранора, на вершине башни (нужна по квестам Дома Телванни).
5. Приказ на Господина Нелота
Садрит Мора, на вершине башни (нужен по квестам Дома Телванни).
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|