Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков Remedy Entertainment:

MP 1
Max Payne
MP 2
Max Payne 2
MP 3
Max Payne 3
AW
Alan Wake
QB
Quantum B
MP 1
Control
AW2
Alan Wake II

Control. Прохождение игры


- -
Control (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Control" — 27 августа 2019 года.

Разработчик: Remedy Entertainment. Издатель: 505 Games.

Прохождение сюжета — 12 часов. Время полного 100% прохождения игры — 20 часов.



Системные требования
Control (2019)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-4690
AMD FX 4350
Intel Core i5-7600K
AMD Ryzen 5 1600X
DDR Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 780
AMD Radeon R9 280X
DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 1660
AMD Radeon RX 580
DirectX 12
HDD Место на жестком диске - Гб - Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: Win 7 Windows 64-bit: Win 10





Прохождение игры


Control. Начало

Мы играем за девушку Джесси. Приходим в Федеральное Бюро Контроля. Около металлоискателя читаем корреспонденцию "Запрещенные предметы" (клавиша J). Идём на второй этаж, в комнате слева со столе берём текст "Расходы бюро". Перед телевизором осматриваем печать. Проходим пару коридоров, в офисе слева в углу текст "Система безопасности". Впереди в тёмной комнате текст "Напоминание об отчетах R4". В коридоре встретим напевающего уборщика Ахти, он скажет, что мы будем работать его помощником, и укажет на лифт.





Миссия 1. С прибытием в старейший дом!
Control

Control. Пистолет

Цель: Продвигаться вглубь Бюро

Входим в лифт. Смотрим начальные титры. На новом этаже справа есть запертая дверь. В комнате слева берём текст "Напоминание об одобренной терминологии". Идём к двойной двери впереди, лева на столе текст "Тренч: не беспокоить".

Цель: Найти источник шума в офисе Директора

В кабинете увидим мёртвого директора, рядом подбираем пистолет. Увидим запись про АМС — альтернативных мировых событиях, вторжений в нашу реальность.

Цель: Использовать табельное оружие для завершения испытания

Мы окажемся в астральном измерении. Прыгаем по платформам, забираемся на уступы (клавиша "пробел"). Ударяем теневого противника в ближнем бою (клавиша F). На вершине берём пистолет, издалека стреляем в двух теней (кнопка ЛКМ). Пистолет необычный, и перезаряжается автоматически. В конце подходим к лучу света. Услышим последние слова мёртвого директора Тренча.


Цель: Продвигаться вглубь Бюро

Когда вернёмся в здание, увидим вспышку красного света, и 3 врагов, убиваем их. Читаем исследования "Охранник Ииссов". С нами на связь выйдет Тренч, и подскажет идти к телефону. На этаже появится ещё больше врагов. После врагов на полу остаются белые точки здоровья.

В комнате с большим столом слушаем мультимедиа "Напоминание ФБК: перемещения здания", текст "Протокол совещания руководства". В офисе с множеством столов на боковых сейфах лежит текст "Резервирование столика".

Отпираем массивную дверь убежища — "Shelter", внутри найдём текст "Маршалл", материал "Неопределенное показание". Различные материалы нужны для создания новых оружий и модификаций к ним, искать их не обязательно, они так же выпадают из врагов. Идём к двойной двери с зеленой лампочкой.

Control. Убежище

Цель: Очистить точку контроля

Центральный отдел. В левой комнате можно включить устройство на столе. В правой комнате исследования "Городские легенды", текст "Оценка посетителей". Идём в зал с пирамидой на потолке, уничтожаем врагов, подбираем "усиление урона". В центре активируем точку, от этого здание перестроится.

Цель: Поговорить с голосом из интеркома в убежище

Идём в угол зала, говорим с Эмили Поуп, помощницей доктора Дарлинга. Люди выйдут и признают нас новым директором. В разговоре героиня будет советоваться с внутренним голосом. Ничего не объясняя, Эмили попросит нас спасти людей в комнате от заражения.

Цель: Очистить зараженного Ииссами агента

Внутри убежища читаем исследования "Точки контроля". В углу напротив подходим к человеку, висящему в воздухе, пробуем исцелить его, но от этого он исчезнет. Рассказываем об этом Эмили.

В кабинете Джесси расскажет свою историю: 17 лет назад в её городе Ординариум случилось необычное происшествие, это место оцепили люди из Бюро. После случившегося она хочет найти своего брата. Эмили подскажет где найти телефон, и связаться с Тренчем.





Миссия 2. Неизвестный абонент
Control. Как добраться до телефона

Control. Эмили

Цель: Войти в Отдел связи, чтобы найти телефон прямой связи

Можно продолжить разговор с Эмили, выбирая тему беседы. В кабинете Эмили у стены под часами открываем коробку, в ней материал "Память дома".

Выходим в коридор, в соседней комнате справа есть материал "Неопределенное показание". Проходим мимо двойной двери, за ней пусто, а дальше в тёмном офисе лежит текст "Жалоба", мод — готовая модификация, вставляется в ячейку для героя или оружия.

Идём через угол коридора, в следующем офисе исследования "Технологические ограничения". Напротив запертой двери "04" в офисе ещё один материал. Дальше в библиотеке мод.

Спускаемся на 1-ый этаж, проходим через отмеченные двери. Слева за углом материал "Память Дома". Входим в комнату с телами на полу, собираем материал, текст "Транспортные расходы".

Кафетерий. На пути есть красный коридор, туда нельзя входить без защиты от ииссов. Спускаемся в кафе, убиваем врагов, получим исследование "Барьер Ииссов". За стойкой лежит мод. В туалете текст "Уведомление", в другом туалете за лестницей есть мод. Сбоку вход в убежище, но внутри ядовитый газ, перед убежищем есть дело "Сводка по Гаване".

Недошедшие письма. Обходим комнаты, найдём 5 текстов. В центре появится враг с бронёй в виде красной оболочки. Поднимаемся выше, там обычные враги. Берём материал. Зачищаем точку контроля, и попадём в обычную версию здания.


Control. Дискета

Цель: Пройти Отдел связи

В боковой комнате на телевизоре смотрим запись про дискету. Спускаемся вниз, около зеленых ящичков найдём текст "Механический бог". Проходим в двойные двери, на вершине лестницы есть материал, внизу в коридоре увидим как брошенные предметы убьют человека. В конце коридора внутри убежища лежит материал, текст "Литературный клуб: Самсон".

Цель: Найти предмет силы, чтобы очистить его

Входим в комнату с предметом силы, он будет кидаться в нас, прячемся за укрытиями (клавиша С). В левой боковой комнате есть мод. Проходим по верхнему мостику, так мы приблизимся вплотную к полтергейсту. Быстро подбегаем, очищаем дискету.

Цель: Использовать "Метание" для завершения испытания

Этот предмет силы дал нам способность "Метание" — подбирать и метать большие вещи (колесико мыши). На это расходуется энергия. Берём кубический камень, бросаем в стену, и она разрушится. Выходим в светлое помещение, впереди берём золотой куб, швыряем его в золотое углубление, от этого выстроится мост. Уничтожаем врагов, метая кубы.


Control. Босс: Томмаси

Цель: Пройти Отдел связи

Вернувшись в здание, берём ящики и бросаем во врагов со щитами. В коридоре встретим новых противников: рейнджер Ииссов, подрывник Ииссов. Идём в то место, где была красная стена, теперь её уже не будет. В комнате у плаката собираем текст "Томмаси", материал. Подходим к запертой двери, напротив у шкафа осматриваем тело, найдём ключ 1-го уровня доступа. Здесь же захватываем точку контроля.

Цель: Победить зараженного Ииссами Томмаси

Босс: Томмаси. Внутри отдела связи встретим врага, который умеет летать и бросаться предметами. Прячемся в укрытие, обстреливаем его из пистолета. Лучше забраться на второй этаж, где можно прятаться за колоннами. После нашей победы, Томмаси скроется.

Цель: Найти предметы силы (телефон прямой связи)

Внизу за дальней правой колонной есть текст "Время для гольфа". На дальнем центральном балконе лежит материал. Идём в круглый зал, слева на полу текст "Сводка по Бутте". За центральным строением сзади есть мод. В центре со стола берём исследование "Удостоверение личности Томмаси", мультимедиа "Томмаси". Идём в коридор, в тупике справа есть материал.

Зал с телефоном прямой связи. Справа текст "Бутте. Дополнение", дальше исследование "Журнал". У стены несколько раз нажимаем выключатель света, и переместимся в новое место.


Control. Телефон

Цель: Обойти гостиницу "Оушенвью". Поднять трубку телефона прямой связи

Идём в фойе, используем звонок на столе, после каждого нажатия будут открываться разные двери. Открываем самую дальнюю дверь, внутри на столе найдём ключ. Идём отпирать дверь с символом пирамиды, внутри нажимаем выключатель три раза. Идём в стеклянную комнату и отвечаем на звонок телефона.

Цель: Завершить испытание в астральном измерении

В другом мире встретим сгустки энергии на пути, при приближении они наносят урон, так что обходим их по круговым дорожкам. Добираемся до телефона, связываемся с другим измерением. Тренч расскажет про четырёх своих помощников. Теперь в меню информации можем послушать его ответы на несколько тем.

Цель: Поговорить с Эмили

Через кабинет директора возвращаемся в конференц-зал. Эмили подскажет где найти помощников Дарлинга и Маршалла.





Миссия 3. Право директора на ручное управление
Control 2019

Control. Ахти

Цель: Найти путь в Сектор обслуживания

Со стола Эмили берём исследования "Первые впечатления". В точке контроля сможем прокачивать свои способности за собранные очки. "Контрмеры Совета" — можно выбрать себе 3 испытания по уничтожению врагов, за это будем получать случайные моды. Из центрального сектора идём на запад к лифту, услышим голос уборщика Ахти. Он отправит нас "убираться" в Сектор обслуживания.

Цель: Найти уборщика Ахти

Проходим через технические помещения. Сбоку будет запертая дверь с уровнем 2, но бросая предметы можно разбить стеклянную стену, и войти, внутри текст "Литературный клуб: Лопес", материал. Наверху встретим врагов 2-го уровня, зачищаем точку контроля. В уборной найдём побочную миссию. На доске Ахти есть еще одна побочная миссия.


Миссия: Веселая погоня

Цель: Исследовать странные огни в комнате отдыха

От "Подсобки уборщика" идём на юг, внутри кухни провалимся в астральный мир.

Цель: Очистить предмет силы (Лошадка с карусели)

По платформам добираемся до лошади. Получим способность "уклонение" (Ctrl).

Цель: Использовать Уклонение для завершения испытания

С помощью этого навыка делаем рывки вперёд, чтобы быстро пройти через закрывающиеся двери. Так же, рывок можно делать в воздухе, чтобы прыгать дальше. В конце будут неуязвимые золотые враги, бежим и уклоняемся от их выстрелов. Выбираемся обратно, на кухне берём материал, в боковой комнате мультимедиа.

Награда за тайное место: 1 очко способностей.


Миссия: Что за беспорядок: Сжечь мусор

Цель: Сжечь мусор вокруг Очага

Спускаемся в Энергоустановку АЭК по сюжету, а дальше идём в южную комнату. Справа за дверью есть мод. Впереди перед нами выпадет энергоблок, и дверь закроется. Хватаем этот блок и метаем обратно в разъём над дверью. В красном зале убиваем врагов, зачищаем точку.

Камера очага. Идём в зал с котлом, слева от печи слушаем мультимедиа "Исследование Очага". В зале есть несколько зеленых бочек с отходами, берём их все и бросаем в печь. Всего 6 штук. Одна в большой трубе наверху в боковой стене, 2 на нижнем этаже. На нижем этаже есть мод, текст "Жалоба". Наверху по стеллажу можно забраться в окно, там лежит мод.

Награда: материал "Останки Зоны", мод "Усиление урона".


Control. Эриш

Цель: Узнать, как отремонтировать энергоустановку АЭК

В комнате говорим с Ахти, он поручит нам починить генераторы и охладительные насосы. Для этого он передаст ключ 2-го уровня доступа, отпираем двери. На складе из коробки берём материал, мод. Рядом спускаемся на лифте. Внизу читаем текст "Эриш".

Энергоустановка АЭК. Входим в убежище, внутри материал "Останки Зоны соприкосновения", с помощью него можно создать дробовик "Осколки". В кабинете говорим с Эришем, рядом читаем текст, за стеной спрятан материал. Активируем точку, зачищаем зал от летающих врагов — Заряженные Ииссами, которые взрываются во время смерти.

На севере в комнате за дверями есть текст "Предупреждение по отчету", мод. На выходе у колонны текст "Зоны соприкосновения". Рядом в туалете материал, 2 мода.

Миссия: Отличная оборона

Цель: Изучить курс полевой подготовки

В Энергоустановке АЭК на севере в стеклянной комнатке на пульте управления найдём побочное задание. Нужно пройти в отдел на западе, но пока он закрыт красной стеной. Уничтожаем 3 красных сгустка вокруг, и красная стена исчезнет. За дверью в комнате читаем текст "Жалоба".

Цель: Завершить курс полевой подготовки за заданное время

Нажимаем кнопку, проходим через полосу препятствий. Обязательно стреляем во все расставленные цели, только после этого будут открываться следующие комнаты. Дальше закидываем кубы в разъёмы. Если успеем пробежать за 1:00 минуту, то войдём в зал с сейфом.

Цель: Очистить предмет силы (Сейф)

Впереди красный сгусток из вещей. Подходим к нему через левый коридор. Ближним боем раскидываем все предметы в сторону, только после этого сможем активировать сейф.

Цель: Использовать щит для завершения испытания

Получим способность "щит" (клавиша Q). Создаём вокруг себя защиту их окружающих предметов, пробегаем мимо неуязвимых врагов.


Control. Насосы

Цель: Починить охладительные насосы АЭК

Охладительные насосы АЭК. В круглом зале идём на юг, проходим мимо очага, через подземный тоннель попадём в помещение с насосами. У левой стены берём куб, вставляем в 1-ую синюю установку. Отстреливаемся от врагов. Впереди 2-ая установка. На другой стороне 3-ий насос, так же пытаемся вставить куб, но он постоянно выпадает. Впереди на столе есть текст "Жалоба на засор". Идём вдоль трубопровода, увидим стену из живой грязи, стреляем по всем желтым точкам. Движемся по трубе, сдвигаем грязь ещё 2 раза. Возвращаемся к насосу, включаем его.

В зал спустится лифт с новым врагом — Рядовой Ииссов, вооруженный пулемётом. Сбиваем его броню, бросая в него предметы, затем добиваем пистолетом. Поднимаемся на лифте.

Энергоустановка АЭК. Увидим, как ииссы штурмуют убежище людей, вступаем в бой. После победы говорим с Эришем. На севере в комнате за дверями есть текст "Предупреждение по отчету", мод.


Миссия: Что за беспорядок: Устранить засор

Цель: Устранить засор. Активировать дренажный насос

Идём к уборщику, на его доске будет новое задание. Возвращаемся к охладительным насосам, там откроется новая дверь в восточной части. Читаем текст "Диспенсер". Справа перелазим решетчатую комнату по крыше, за ней вставляем куб в разъём, из открытой комнаты забираем 2-ой куб. Оба куба несём влево по крыше, вставляем в другие двери. Крутим вентиль.

Цель: Перейти на нижний уровень и устранить Засор

Проходим в комнату, на полу уничтожаем остатки Засора — 4 кучи с желтыми точками.

Награда: материал "Останки Зоны", 2 мода, 3 очка способности.


Цель: Починить энергопреобразователи АЭК

Энергопреобразователи АЭК. Идём в северо-восточный коридор, проходим через комнаты с решетками. Подходим к большой круглой башне, забираемся по этажам, вставляем кубы в разъёмы на разной высоте. Внизу в убежище есть материал "Останки Зоны". Наверху за решеткой рядом с трансформаторами есть материал.

Цель: Снять Внутреннюю изоляцию

Аппаратная АЭК. Когда устраним обе неполадки, на севере напротив башни энергопреобразователей откроется дверь "Control Room", проходим туда. На столе читаем текст "Напоминание о предстоящей игре". В Аппаратной АЭК убиваем врагов, захватываем точку. На большой панели отключаем изоляцию с помощью директорского пистолета.

Цель: Поговорить с Эмили

Поднимаемся на этаж выше. Через точку контроля быстро возвращаемся в конференц-зал. Рассказываем Эмили о младшем брате и о внутреннем голосе — Полярис. Получим от Эмили ключ 3-го уровня доступа. Около точек контроля станет доступен новый костюм "Оперативное реагирование".



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. С прибытием в старейший дом! 2. Неизвестный абонент.
3. Право директора на ручное управление. 4. Клуб старых друзей.
5. Зона соприкосновения. 6. Мой брат хранитель. 7. Лицо врага.
8. Финское танго. 9. Полярис. 10. Взять контроль.
Дополнительные задания. Секреты.
DLC: The Foundation. AWE.
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий