Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков Remedy Entertainment:

MP 1
Max Payne
MP 2
Max Payne 2
MP 3
Max Payne 3
AW
Alan Wake
QB
Quantum B
MP 1
Control
AW2
Alan Wake II

Control. Прохождение игры (3)


- -
Control (обложка)
- Games is Art -




Прохождение игры


Миссия 7. Лицо врага
Control. Как открыть все костюмы

Control. Дилан

Цель: Поговорить с Эмили

Идём в Конференц-зал, собираем новые тексты "Анализ речи", "Хронология событий". Эмили покажет, где они заперли Дилана, поднимаемся на этаж выше, ищем двух охранников на севере.

Цель: Поговорить с Диланом на верхнем этаже

Дилан частично заражен ииссами, он предложит перейти на его сторону. Получим от брата ключ 6-го уровня доступа, отправляемся на поиски Диапроектора, из-за которого ииссы проникли в наш мир.

Можем обойти все соседние комнаты в Центральном секторе, в них новые документы: текст "Технологические ограничения", "Коллективное бессознательное", "Повышение Поуп", "Параутилитарность", "Результаты Ночной Америки", "Сальвадор". На верхнем этаже отпираем дверь 4-го уровня, внутри комната, полностью обклеенная стикерами, внутри материал, мод, текст "Жалоба на записки-стикеры".

Цель: Найти программу по отбору "Идеального кандидата"

Возвращаемся на этаж "Содержание", в помещении "Служба безопасности" в восточной части сможем открыть дверь 6-го уровня. В комнатах рядом найдём текст "Манекен. Дополнение", "Глобус. Порядок действий". За дверью начнётся побочная миссия.


Миссия: Отражение себя

Цель: Обнаружить Зеркало в Лаборатории синхронности

Перемещаемся в "Ритуальный отдел", идём на запад, окажемся в "Лаборатории синхронности". Внутри спускаемся в подвал, открываем дверь 6-го уровня.

Цель: Найти путь в камеру содержания

В лаборатории заперто зеркало. На столах читаем текст "Отражение измененных предметов", "Хранение Зеркала", мультимедиа "Итоги по зеркалу". На пульте управления есть два экрана, показывающие зеркало. В отражении всегда показано правильное расположение створок. Слева: открыто, открыто, закрыто. Справа: открыто, закрыто, закрыто. Если всё расставим как на экранах, откроется коридор к зеркалу, входим в него.

Цель: Исследовать отраженное пространство внутри Зеркала

В зазеркалье все надписи и записи написаны наоборот. Слева от выхода слушаем мультимедиа "улакрез оп иготИ". На экране можно вводит кубический код, но нарисованные комбинации не подходят. Поднимаемся в основной зал, сбоку осматриваем красное стекло. Осматриваем ещё 2 стекла на боковых балконах. После этого появится вражеское наше отражение.

Цель: Одолеть иссеДж

Босс: иссежД. Наша копия будет появляться три раза. 1) Вначале она метается снарядами, ловим их и бросаем обратно. 2) Затем она будет стрелять и прикрываться щитом, закидываем её предметами. 3) Она будет летать и приземляться на нас. Так же летаем, и как можно быстрее сбиваем её в воздухе.

Награда: материал, мод, 4 очка способностей.


Control. Программа по отбору

Цель: Найти зону АМС в Ординариуме

Программа по отбору "Идеального кандидата". Окажемся в искривленной комнате, в углах сможем найти дело "Брайт Фолс. Дополнение", 2 материала, 2 мода. Внизу в тупике есть убежище, внутри мод. В боковой комнате из шкафа берём одежду "Кандидат И7". Читаем тексты "Отслеживание", мультимедиа "Терапия Джесси", материал. Осматриваем доску, смотрим видео.

Транзитный коридор. В боковых комнатах собираем текст "Рабочий чат", материал. Идём к лифту, из него выйдет взрывной иисс. Поднимаемся, на складе есть материал, мод, текст "Путевой лист". Выходим в красный зал, захватываем точку.

Поворотная платформа. Перед нами круглый зал с железной дорогой. Проходим понизу, собираем 2 материала, мод. В комнате управления берём текст "Рабочий чат: зубы", нажимаем кнопку, но платформа повернётся не до конца. Идём в центр, перелетаем на платформу, с помощью телекинеза вытаскиваем красные наросты на пути шестеренок платформы, вначале с одной стороны, потом с другой. Платформа полностью повернётся, и впереди откроются ворота.

Выйдем к вертолёту на рельсах. Рядом лифт, но он не работает. Разыскиваем 3 энергетических куба, вставляем их в разъёмы на стенах. Два куба на ящиках около рельс, 3-ий куб в отдельной комнате. По углам спрятаны 2 материала, мод. Идём в лифт.


Control. АМС в Ординариуме

Цель: Найти предмет силы (Диапроектор)

На пути запертая решетка, идём в комнату управления, берём материал, текст "АМС в Ординариуме 1", нажимаем кнопку. За решеткой в кабинетах берём мультимедиа "Ночная Америка", "Об Ординариуме", "АМС в Ординариуме 2, 4А, 4Б, 1Б", "Проверка Дилана".

АМС в Ординариуме. Попадём в зал с макетом целого города. Здесь сражаемся с множеством врагов. В углу есть материал, мод. Когда красная стена исчезнет, забираемся на 2-ой этаж, собираем мультимедиа "Терапия Джесси: Полярис", "Ординариум. Дополнение", 2 мода.

Свалка Ординариума. В следующем зале кучи мусора, снова сражаемся с большим отрядом врагов. На входе читаем текст "Распоряжение", на верхних дорожках лежит текст "Глобус. Дополнение", мод. В завалах около автомобиля есть текст "Обложка альбома".

Цель: Обыскать лабораторию Дарлинга в поисках Диапроектора

Победив врагов, входим в желтую комнатку мобильной лаборатории. Собираем материал, мод. Смотрим видео, узнаем что Дарлинг переместил проектор в отдельное помещение за лабиринтом.





Миссия 8. Финское танго
Control. Все секреты игры

Control. Финское танго

Цель: Найти Диапроектор в Отделе пространственных исследований

Возвращаемся в "Центр исследований", на востоке проходим через Просеку. В "Лабиринте пепельницы" на входе активируем точку контроля. Дальше ходить бесполезно, нам нужна помощь уборщика.

Цель: Найти уборщика Ахти

Перемещаемся в "Энергоустановку АЭК", идём на юго-восток, на лифте поднимаемся в "Подсобку уборщика". На доске есть 3 новых побочных задания. Самого Ахти нет, он ушел в отпуск, как и обещал. Осматриваем картину, вместо неё появится новый коридор.

Цель: Следовать за видениями Ахти

Выходим на обломок моста, левитируем на левый дальний мост с этой же стороны. Попадём на верхний этаж охладительных насосов, активируем точку контроля. Идём по верхним балконам на другую сторону, уничтожаем врагов 5-го уровня. На пути в кабинете есть текст "Жалоба на Очаг". Доходим до яркой стены, нажимаем переключатель 3 раза.

Цель: Обойти гостиницу "Оушенвью"

В первой комнате Засор, здесь нельзя стрелять и его не уничтожить. Во второй комнате включаем 3 радиоприёмника. В третьей комнате — ещё 2 радио. От этого в первой комнате исчезнет Засор, берём ключ. Комната с пирамидой не будет открываться, этот ключ от двери подсобки в центре, за стойкой администратора.


Control. Отпуск Ахти

Цель: Следовать за видениями Ахти

Окажемся в "Карьере Черного камня" на верхнем уровне. Активируем точку, берём дело "Сводка по Олбани". Обходим карьер поверху, спрыгиваем в шахту лифта, в конце левитируем, чтобы не разбиться.

Запретная зона. Выйдем на площадку фуникулёра. В комнате управления берём дело "Олбани. Дополнение", нажимаем кнопку. Пока кабинка фуникулёра едет к нам, отстреливаемся от наступающих врагов: десяток солдат и пара толстяков 5-го уровня. После победы садимся в кабинку, спускаемся, слушаем "Герой танго". На нижней площадке дело "Пластиковое дерево. Дополнение". Встретим Ахти, отдыхающего на фоне природы, он передаст нам свой аудиоплеер, это устройство поможет не заблудиться в лабиринте.


Миссия: Что за беспорядок: поговорить с растениями

Цель: Поговорить с растениями

В "Центре исследований" вокруг многоэтажной лестницы нужно искать небольшие квадратные горшки с растениями. Начинаем снизу вверх:

1) На 1-ом этаже, около желтой тележки уборщика и туалета.

2) На 1-ом этаже, около лестницы и большого круглого стола, на углу.

3) На 1-ом этаже, напротив входа в нижнее убежище.

4) На 2-ом этаже на севере, слева от входа в отдел "Парапсихология".

5) На 3-ем этаже на юге, справа от коридора к лифту.

6) На 4-ом этаже, справа от входа в Лабораторию Дарлинга.

Награда: 2 материала, 2 мода, 4 очка способностей.


Миссия: Что за беспорядок: устранить Плесень

Цель: Уничтожить плесень

Перемещаемся в "Отдел логистики", переходим в "Медицинское крыло". Теперь в этом отделе можно открыть дверь 6-го уровня, за ней материал, мод, мультимедиа "Медицинское исследование". В полукруглом коридоре, где яркий свет, тяжелыми вещами можно пробить стену, за ней 2 материала, мод. Здесь на стенах кругом синяя плесень, нам нужно стрелять только в круглые утолщения, которые немного сияют.

1) В комнате перекрестке, перед полукруглым залом, смотрим на потолок.

2) В южной комнатке, за дверным проёмом.

3) В полукруглом коридоре, на середине пути на потолке.

4) В полукруглом коридоре, в одной боковой комнате с душем, на потолке.

5) В полукруглом зале, на южной стене, на уровне пола.

6) В центральной комнате есть заваленный дверной проём, туда не пройти, но можно заглянуть и выстрелить в последний нарост на потолке.

Награда: материал, мод, 3 очка способностей.


Миссия: Что за беспорядок: ещё больше Плесени

Цель: Уничтожить плесень

Перемещаемся в точку "Верх охладительных насосов АЭК". Плесень находится только на верхних балконах. Вначале уничтожаем 3 стреляющих растения на центральной площадке, затем остальных врагов зомби. На одной наклонной балке под потолком есть материал, мод. Ищем и уничтожаем наросты:

1) В юго-западном углу, под потолком.

2) На востоке, на опоре напротив стены.

3) На востоке, на стене над входом в коридор.

4) Над центральной подвесной платформой, на потолке.

5) На юге, на наклонной балке под потолком, между балкой и колонной.

6) На юге, чуть ниже балкона, спрыгиваем на трубу, и стреляем с неё в угол.

Награда: 2 материала, 2 мода, 1 очко способностей.


Миссия: Что за беспорядок: отдохнуть

Когда выполним все задания уборщика, возвращаемся в его комнатку. Цель задания не указана, нужно догадаться. Просто садимся на диван и отдыхаем.

Награда: материал, мод, одежда "Помощник уборщика", 4 очка способности.


Миссия: Старая поросль

Цель: Собрать образцы Плесени для доктора Андерхилл

В "Центре исследований" на нижнем этаже спрыгиваем в яму на углу коридора, внизу открываем дверь 4-го уровня, в переносной лаборатории встретим учёную Андерхилл. Она изучает плесень, и попросит нас принести особые образцы. В лаборатории есть 2 текста.

Указано, что предметы находятся в локации "Активная зона соприкосновения", но имеется в виду это самое место — "Яма". Идём в зал, уничтожаем стреляющиеся растения, и обыскиваем все углы. На северо-западе в углублении около стола есть материал, мод, текст "Розовый фламинго. Дополнение".

А) У западной стены около яркого света найдём тело, рядом нужная плесень.

Б) У восточной стены, внизу, в отдельной пещере найдём унитазы.

В) На северо-востоке есть отдельная пещера с телевизорами.

Г) На севере, под наклонной лестницей.

Д) В центре зала, около глубокой ямы, на письменном столе.

Цель: Обследовать Яму

Возвращаемся к Андерхилл, из образцов она создаст таблетку противоядия, теперь мы сможем спуститься в глубокую яму в центре. Внизу зомби 9-го уровня. В углах можно найти мод, материал, дело "Шар. Дополнение", мультимедиа "Журнал Зоны соприкосновения 1, 2".

Босс: Плесень. На дне ямы встретим огромный цветок с двумя щупальцами. У него 3 уязвимые светящиеся точки: на цветке и сбоку на щупальцах. Босс выпускает поток светящихся снарядов, ударяет руками, вызывает яд на полу, поэтому почти всегда нужно левитировать.


Миссия: Господин Томмаси

Цель: Обнаружить зараженного Ииссами Томмаси

Возвращаемся в "Центральный отдел" к Эмили Поуп, у неё получим задание по поимке начальника Томмаси. Отправляемся на "Поворотную платформу", левитируем в западную сторону, и попадём в отсек "АМС Стерлинг".

Цель: Победить зараженного Ииссами Томмаси

Босс: Томмаси. В бою используем ракетницу или кумулятив, чтобы быстро пробивать броню врага. Можно делать серию бросков телекинезом, босс успевает уворачиваться только от первого предмета. Под конец боя будут появляться взрывные монстры и невидимые птицы, нужно вовремя включать щит, и быстрее добивать босса.





Миссия 9. Полярис
Контрол. Прохождение игры

Control. Полярис

Цель: Добраться до Отдела пространственных исследований

Перемещаемся в "Лабиринт пепельницы". Идём по коридорам, стены вокруг будут изменяться, в больших залах будут встречаться враги 6-го уровня. Всегда идём туда, где видны изменения. В конце окажемся в большом зале с пропастью, прыгаем по платформам, убиваем летающих врагов, забираемся всё выше к выходу.

Цель: Обыскать зону в поисках предмета силы (Диапроектор)

Отдел пространственных исследований. В кабинетах читаем текст "Памятка о песке". Выходим в зал с красным свечением, забираемся на этаж выше, перепрыгиваем на балкон на другой стороне. В комнате увидим, что диапроектор перенесли. Смотрим мультимедиа "Диапространство-36". В следующем помещении текст "Хранение Гедрона". В компьютер вводим куб, как на приклеенной подсказке, смотрим видео "Гедрон", "Последнее послание", текст "Испытание Диапроектора".

Цель: Обследовать камеру хранения Гедрона

Возвращаемся в зал, вместо красного свечения там будет стенка с огромным защитным устройством. Телекинезом выдираем 4 желтых заклепки, и двери откроются.


Control. Гедрон

Цель: Очистить сифоны

Гедрон. Внутри увидим огромный многоугольник Гедрон, из которого профессор Дарлинг сделал переносные защитные устройства. Гедрона атакуют летающие ииссы. Убиваем ближайших врагов, очищаем 3 лазерные установки вокруг многоугольника.

Гедрон поднимется в воздух, сверху будут включаться всё новые лазерные сифоны. Летим вверх, очищаем ещё 3 установки. Около 1-ой — лечащий шар и солдаты. Около 2-ой — офицер и летающие врагу. У 3-ей установки множество сильных врагов, и нет никаких укрытий, лучше вначале запрыгнуть туда, а потом сразу же вернуться и издалека обстреливать врагов.

Цель: Добраться до Полярис

После победы залетаем на самый верхний столб. Оттуда увидим, как Гедрон разрушится, и внутри ничего не окажется. Смотрим титры, но они начнут искажаться, и оборвутся.





Миссия 10. Взять контроль
Control. Концовка

Control. Секретарша

Цель: Проверить доску объявлений на наличие заданий

Мы окажемся в роли обычной сотрудницы бюро, в костюме "Секретарша". С доски берём однотипные задания: 1) Убрать чашки от кофе, 2) Отсканировать бланки, 3) Доставить почту. Если попытаемся выполнить их, то они появятся заново.

Цель: Доставить почту в офис Директора

Идём по коридору на северо-запад, встретим уборщика Ахти. Стучимся в кабинет к директору, но он занят. Возвращаемся в зал, у северной стены появится капсула с почтой, с ней нас пропустят к директору. Кладём одну капсулу, забираем другую. Окажемся на месте директора Тренча, и нас застрелит Дилан.

Цель: Проверить доску объявлений на наличие заданий (2)

Снова окажемся у доски в начале миссии, но теперь половина сотрудников заражена. Повторяем действия: стучимся к директору, берём почту, входим в кабинет. Во второй раз увидим, что это Тренч включил Диапроектор. Дилан снова убьёт директора.

Цель: Проверить доску объявлений на наличие заданий (3)

В третий раз появляемся у доски, повторяем действия, чтобы попасть в кабинет директора. В этот раз Джесси сама застрелит Тренча, и станет новым директором. По телефону услышим сообщение от доктора Каспера Дарлинга, он пригласит нас к себе в кабинет.


Control. Добраться до Дилана

Цель: Найти офис Дарлинга

Возвращаемся в "Исполнительный отдел", на юге по центру откроется комнатка, внутри нажимаем выключатель 3 раза.

Цель: Обойти гостиницу "Оушенвью"

Нажимаем кнопку на стойке, входим в последнюю комнату смотрим мультимедиа "Дина-мит". Берём ключ со стола, открываем дверь напротив. Встретим Джесси Полярис, и защитные силы вернутся к нам.

Цель: Отключить Диапроектор

Входим в красный коридор в Центральном отделе. Внутри левитируем, приземляемся только на неподвижные башни. На вершине прикасаемся к диапроектору.

Цель: Добраться до Дилана

В тёмно-красном астральном мире нам нужно добраться до вершины пирамиды. По пути будут появляться всё новые платформы с врагами 30-го уровня, но по силе они не сложнее обычных. 1-ая платформа с солдатами и гранатомётчиками. 2-ая платформа с офицерами, пулемётчиками. 3-ая платформа с взрывными, летающими, бронированными врагами. В конце очищаем Дилана, из которого выходили всё новые ииссы.


Control. Костюм директора

Эпилог. Дилан оказался в коме. Новые ииссы больше не появляются, но осталось уничтожить уже вышедших, а пока Старейший дом будет оставаться в изоляции. Титры.

После окончания игры получим "Костюм директора". В разговоре с персонажами сможем поговорить на новые темы, о финальных событиях, и о их будущем. Можно продолжать выполнять оставшиеся побочные миссии.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. С прибытием в старейший дом! 2. Неизвестный абонент.
3. Право директора на ручное управление. 4. Клуб старых друзей.
5. Зона соприкосновения. 6. Мой брат хранитель. 7. Лицо врага.
8. Финское танго. 9. Полярис. 10. Взять контроль.
Дополнительные задания. Секреты.
DLC: The Foundation. AWE.
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий