Игры серии "Тьма и Пламя":
Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение (2)
4. Скалы
4.1. Скалы Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение

P. Идём на дорогу, впереди появилась переправа через мост. Слева сверху, за мостом осматриваем разбитый автомобиль, ищем 15 предметов:
1) Шляпа — слева сверху, над капотом.
2) Гаечный ключ — слева, на бампере машины, лежит на нём сверху.
3) Конверт — сверху открываем почтовый ящик.
4) Кубик — слева открываем капот машины, внутри.
5) Линейка — справа, за кабиной.
6) Удочка — внизу, сдвигаем доску, под ней.
7) Серп — на лобовом стекле.
8) Огнетушитель — справа, за кабиной.
9) Кисть — на переднем колесе, лежит на нём сверху.
10) Галстук — слева, висит около выбитой фары.
11) Кассета — отрываем дверь машины, за ней внизу.
12) Чашка — справа от двери автомобиля.
13) Бумажная птица — на лобовом стекле.
14) Моток ленты — снизу, на диске переднего колеса.
15) Канистра — слева снизу, под выбитой фарой.
Найдя все вещи, получим ключи (3/4).
Q. Увидим, как за охотником закроется пещера. Перед ней берём кирку.
R. Слева снизу осматриваем камень, берём ступеньки. Разбиваем камень киркой, под ним берём монету, коробочку.

S, T, U. Слева на дерево добавляем ступеньки, наверху металлическое перо (1/3). На смолу справа применяем коробочку, затем нож, соберём смолу.
Секрет. Слева в сухой траве растёт призрачный цветок (16/30).
Секрет. Слева снизу, на камнях лежит бумажный журавлик (4/8).
V. Дом Рея. Монетой открываем красный сундук, внутри рогатка, лом.

A. Временный лагерь. Слева сверху гнездо птицы, стреляем в неё из рогатки. Из гнезда выпадет перо, ключ.
B. Перед бункером. Справа от входа, применяем ломик на заколоченный вход, достанем динамит.
4.2. Город под куполом Тьма и Пламя 3. Где найти

C, D. Скалы. Ставим динамит на закрытую пещеру, взрываем.
E. Внутри попадём в город. Вдоль левой стены стоит лейка.
Секрет. Сверху по центру, над аркой призрачный фонарик (17/30).
Секрет. Справа сверху, на крыше здания есть лотос (3/7).
4.3. Улица Тьма и Пламя 3. Прохождение

F. Слева сверху в стену воткнут серп.
G. Справа сверху смотрим в окно, на подоконнике найдём зубочистку.
H. Перед домом есть трава, срезаем её серпом, берём фигурку цветка.
I. Справа сверху в дверь вставляем фигурку цветка.
Секрет. Справа на машине, около зеркала призрачный цветок (18/30).
Секрет. Справа на старом автомобиле сидит муха (7/8).
4.4. Дом охотника Darkness and Flame: The Dark Side. Гайд, ответы

J. Внутри увидим, что Рею ничего не угрожает. Познакомимся с охотником Яном. Он расскажет про местный город, защищённый от тьмы. Получим ключи (4/4).
K. На верхних полках расставляем 10 предметов:
1) Цифра девять — на часы сверху по центру.
2) Кисточка — к палитре на средней полке, около картины.
3) Ключ — на замок в центре, на шкатулке.
4) Корабль — на картину справа.
5) Лопасти мельницы — вправо вверх, на игрушечную мельницу.
6) Меч — влево, на статуэтку всадника.
7) Олень — влево вверх, к двум другим оленям.
8) Орешки — влево вниз, к чучелу белки.
9) Рог — в левый верхний угол, на череп барана.
10) Свечка — вправо вниз, на подсвечник, около синего клубка.
Расставив всё по местам, получим ключ (лаборатория).
Секрет. От печки справа сверху, на полке призрачная погремушка (19/30).
Секрет. Снизу по центру, около печки стоит статуэтка быка (5/7).
L. На улице применяем ключ на дальний верхний дом.
4.5. Лаборатория Тьма и Пламя 3: Тёмная сторона. Гайд, как пройти

M. Внутри старушка расскажет, что можно создать зелье, которое сделает нас похожими на воинов тьмы, и мы сможем незаметно проникнуть к ним в тыл, и добыть огненные камни. Получим список, в нём 4 ингредиента.
N. Слева открываем теплицу цветка, внутри пустая банка.
O. Впереди на коробке берём металлическое перо (2/3).
P. Разрезаем коробку ножом, внутри сачок.
Секрет. Сверху по центру, на ветке большой призрачный листок (20/30).
Секрет. В правом верхнем углу, на верхней полке есть лотос (4/7).

A. Город. Слева хищное растение, вставляем зубочистку, берём скрепку.
B. Дом Яна. На подушке, в замок вставляем скрепку, внутри рубины, маска (1/6).

C, D, E, F. Дорога. Справа 4 черепа с глазницами разных форм, вставляем в них изумруды, топазы, рубины. Достаем металлическое перо (3/3).
G. Город. Слева сверху статуя павлина, рядом сдвигаем ветки.
H. На крыло статуи добавляем 3 пера, прикручиваем их отвёрткой.

I. Слева нажимаем кнопку, запоминаем комбинацию перьев, затем повторяем её. Решение: 1) правое среднее, 2) левое среднее, 3-6) все верхние, справа налево 7) нижнее перо.
J. За решение головоломки получим заколку.
4.6. Кладбище Тьма и Пламя: Тёмная сторона

K. Ворота на кладбище. Вставляем в замок 4 ключа, откроем кладбище.
L. Справа на надгробии есть буквы ОН, вынимаем их заколкой.
Секрет. В центре, на левой стороне тропинки призрачная ракушка (21/30).
Секрет. Справа, под большим фонарём лежит статуэтка быка (6/7).

M. Лаборатория. Сверху вставляем буквы, берём капсулу, кислоту.
N. Кладбище. Слева в полу решетка, используем на неё кислоту, и сможем взять предметы: маска (2/6), ключ, волосы тёмного.

O. Лаборатория. Новым ключом открываем нижнюю полку тумбочки, внутри маска (3/6), резиновая груша, тряпка.
P. Улица. На левой стене грязь, стираем её тряпкой, увидим код.
Q, R. Вводим в зелёную дверь код: 253. Внутри маска (4/6), грабли.

S. Скалы. Слева от входа в пещеру есть расщелина, применяем на неё грабли, достанем зажим, трубку. Объединяем резиновую грушу и трубку.
T. Город. Справа цветок, применяем на него грушу, получим сок цветка.

U. Выступ. Возвращаемся почти в начало игры, на скалах слева летают светлячки, применяем на них пустую банку, сачок. Получим банку светлячков.
V. Лаборатория. В теплицу слева выпускаем светлячков. Поливаем цветок из лейки. Ножом срезаем бутон. Добавляем 4 предмета к списку, получим ингредиенты.
W. Справа на алхимическом столе раскладываем все ингредиенты.

A-K. Готовим зелье по рецепту: 1) красный плод в соковыжималку слева, давим на неё, 2) волосы в зелёную банку, 3) закидываем плод в ёмкость, грушу на ёмкость в центре, 4) крутим синий вентиль, под горелкой включаем огонь фиолетовым переключателем, 5) открываем красный вентиль сверху. Приготовим капсулы. Примем их вместе с Реем, превратимся в Тёмных, и пройдём мимо охранника на кладбище.
5. Чёрное озеро
5.1. Чёрное озеро Тьма и Пламя 3. Игра 2019 года

L. Слева под статуей птицы берём топор.
M. Справа на упавшей баллисте берём длинную палку.
N. Клюв статуи разжимаем с помощью зажима, достанем каменную плитку.
Секрет. Внизу по центру, на земле лежит призрачный череп (22/30).
Секрет. Слева по центру, на скале лежит бумажный журавлик (5/8).

O. Кладбище. Слева корни, рубим топором, под ними маска (5/6), ключ, сундук.
P. Город. Справа за фонариками есть дверь, открываем её ключом.
Q. Внутри правого дома ищем 15 предметов:
1) Туфли — по центру, стоят на диване с подушками.
2) Веер — висит на правой стене, в круглой рамке.
3) Перо — правая тумбочка, открываем нижний ящик.
4) Ножницы — правая тумбочка, верхний ящик, сверху.
5) Фигурка ангела — правая тумбочка, открываем нижний ящик.
6) Кошка — слева, стоит на тумбочке.
7) Зонт — сверху, над дверью, спрятан за светильниками.
8) Расческа — правая тумбочка, верхний ящик, слева.
9) Зеркало — правая тумбочка, верхний ящик, по центру.
10) Ключик — на полке слева, за духами берём глаз, вставляем в куклу.
11) Ловец снов — слева сверху, висит на люстре.
12) Колокольчик — на диване в центре, на левом краю.
13) Напёрсток — правая тумбочка, верхний ящик, справа.
14) Нитки — правая тумбочка, верхний ящик, слева снизу.
15) Духи — нужно собрать 5 бабочек: 1) сверху на светильнике, 2) справа сверху на зеркале, 3) слева снизу, на тумбочке, 4) на левом кресле, на подушке, 5) снизу на правом кресле. В центре откроется панель с бабочками.
Собрав все вещи, получим маску (6/6).

R. Дом Яна. На стену справа вставляем все маски. Их нужно расставить так, чтобы во всех рядах и столбцах не было одинаковых цветов. Верхний ряд менять нельзя. Решение: ставим маски одного цвета по диагонали.
S, T. За стеной с масками спрятана фигурка дерева.

U. Кладбище. На дальнюю дверь склепа вставляем каменную плитку. После этого нужно искать пары изображений, пока они не кончатся. Входим внутрь.
5.2. Склеп Darkness and Flame: The Dark Side

A. Фигурку дерева вставляем в саркофаг слева. Внутри скелет, берём гвоздодёр, резиновую перчатку.
B. Справа подпорка из досок, разбираем её гвоздодёром. Берём доски.
C. Без подпорки обвалится дальняя стена, за ней ищем 15 гвоздей: 1) слева над черепом, 2) слева от черепа, 3) справа от черепа, 4) раздвигаем кости под черепом, 5) слева снизу около зелёного кристалла, 6) слева снизу на обломке, 7) в центре на балке, 8) от центра справа сверху, на ткани, 9) справа около костей, 10) разбиваем горшок, 11) на правой балке, 12-13) в центре на нижней балке, 14) справа снизу на обломке, 15) снизу, сдвигаем ткань. Собрав всё, получим гвозди.
Секрет. В центре, на вершине каменной колонны призрачный паук (23/30).
Секрет. Слева снизу, на земле бумажный журавлик (6/8).
5.3. Обрыв Тьма и Пламя 3. Прохождение

D. Через склеп проходим вперёд, выйдем на обрыв со статуей Горгоны. На надгробие впереди применяем заколку, достанем деревянную деталь (1/3).
Секрет. На статуе Горгоны, на её голове призрачная змея (24/30).
Секрет. Слева сверху, на скале сидит муха (8/8).
E. Пещера. Справа озеро с рыбами, применяем перчатку, достанем рыбку.

F. Голубятня. Внутри стоит клетка, кладём туда электрическую рыбку, как приманку, получим клетку с приманкой.
G. Ловушки. Ставим клетку, в неё попадётся лиса, снимаем с неё браслет.

H. Обрыв. На статую слева вставляем браслет, забираем ключик.
I. Склеп. Справа стеклянная витрина, открываем её ключиком.
J. Внутри витрины берём черпак, рисунок, пазлы.

K. На сундук в инвентаре добавляем кусочки пазла. Собираем рисунок с солнцем. Сундучок откроется, внутри рычаг.
L. Склеп. Слева на полу камни с символами, применяем на них рисунок из витрины. Нажимаем камни в том же порядке: красный, желтый, оранжевый, фиолетовый, зелёный, синий. Сверху откроется полка, берём острие копья. Объединяем её с длинной палкой, получится копьё.

M. Чёрное озеро. Слева под скалу используем черпак, достанем жемчужину.
N, O, P. Обрыв. В круглый узор вставляем жемчужину. Мини игра: нужно повернуть диски, чтобы собрать узор вокруг жемчужины. Награда: часть макета.

Q. Дом охотника. Вставляем рычаг в сундук, внутри домкрат.
R. Чёрное озеро. Справа ставим домкрат, поднимем баллисту. Под неё ставим доски, приколачиваем гвоздями, забиваем гвоздодёром. Вставляем копьё, как снаряд. Выстрелим, и по верёвке сможем перебраться на другой берег.
6. Разрушенный посёлок
6.1. Разрушенный посёлок Тьма и Пламя 3. Игра 2019 года

A. Слева ящик, открываем его гвоздодёром, внутри масло, ткань.
Секрет. Справа около каменной стены призрачный кубок (25/30).
Секрет. Справа снизу, около доски растёт лотос (5/7).
6.2. Спуск Darkness and Flame: The Dark Side
B. Впереди выйдем к лестнице, перед ней лежит плеть.
C. Справа около факела вставлена спица.
D. Над факелом срываем палку, поджигаем в огне, получится факел.

E. Слева у лестницы смотрим чертёж, подбираем каменный символ.
F. На желоб вдоль лестницы применяем масло, поджигаем факелом.
G. Внизу у скалы кнопка, вставляем в неё треугольник, нажимаем.
Секрет. На верхней ступеньке справа призрачная монета (26/30).
Секрет. По центру, на левой стороне лестницы бумажный журавлик (7/8).

H. Чёрное озеро. На чёрного лебедя применяем плеть, достанем стрелу.
I. Кладбище. Справа открываем фонарь с помощью спицы, берём чернила.
J. Ворота на кладбище. Сверху на череп применяем стрелу, достанем алмаз.

K. Посёлок. В центре стоит шкаф с витражом, нужно его отремонтировать. Кладём на него ткань, чернила, перо. Получим шаблоны витрины.
L. Снизу на цветные стёкла кладём шаблоны, вырезаем их алмазом, получатся 3 цветных фрагмента витрины.
M. Вставляем стёкла в витраж, откроем шкаф, внутри ручка.
N. Слева сверху запертый дом, применяем на него ручку, войдём внутрь.
6.3. Дом старейшины Тьма и Пламя 3. Прохождение

O. Впереди разбитое зеркало, применяем на него смолу, приклеиваем отпавшие кусочки: 1) справа — влево вверх, 2) справа ближний — к центру, 3) правый под полкой — в центр, 4) левый верхний — вправо вверх, 5) слева на скамейке — влево вверх на угол, 6) левый нижний — к правому краю, 7-8) два мелких осколка на скамейке — вправо вверх, 9) справа сверху — влево вверх, 10) справа снизу — к правому краю. Подсветим лабиринт на полу.
P. Открываем сундук, используем нож, внутри каменная голова.
Q. На левой стене убираем красный ковёр, за ним макет, добавляем часть.
Секрет. В центре, на средней полке призрачная кружка (27/30).
Секрет. Слева снизу, на красной ткани есть бумажный журавлик (8/8).

A. Мини игра: нужно передвинуть части макета на свои места:
1) Перископ, справа снизу — на подлодку слева, это её верхняя часть.
2) Паруса, слева за тучами — вправо на мелкий кораблик.
3) Угловые паруса, слева около якоря — на кораблик справа.
4) Лампочка, около хвоста — на борт корабля, в большой круг.
5) Крыло, слева снизу — ставим на середину борта корабля.
6) Звезда, на корабле слева сверху — вправо на висящую верёвку.
7) Желтый полукруг, под кораблём — на хвост корабля.
8) Пирамидка, справа за облаками — сверху в центр корабля.
9) Облако, лежит снизу — вправо на деревянную подставку.
Собрав весь макет, получим крюк.

B. Обрыв. На краю осматриваем растение, крюком снимаем кольцо.
C. Дом старейшины. На лабиринт в полу вставляем кольцо, проводим его по подсвеченной линии.
D. Под лабиринтом сундук, на нём нужно решить мини игру.

E. Мини игра: нужно поменять символы на внутреннем диске так же, как на внешнем. Используем боковые пустые места. Ставим в положение, где больше совпадений, меняем 2 элемента местами, возвращаемся круг в начальное положение, меняем следующие символы.
F. Внутри сундука записка об огненных камнях, рычаг.
6.4. Поселение тёмных Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение

G. Спуск. Снизу перед водопадом вставляем рычаг, откроем путь.
H. На базе врагов говорим с Лютером, он поручит накормить псов.
Секрет. На вершине арки, внутри кирпича призрачный узор (28/30).
Секрет. Слева сверху, на краю скалы растёт лотос (6/7).
6.5. Выход из поселения тёмных Тьма и Пламя 3. Как пройти

I. Справа от центра, на углу каменной стены берём молот.
Секрет. Снизу по центру, среди камней призрачный браслет (29/30).
Секрет. Слева под палаткой стоит статуэтка быка (7/7).
J. Идём назад. Слева на люке задвижка, выбиваем её молотом.
K. Под люком: метла, сито, крюк на верёвке, кусок мяса, отрезаем ножом.

L. Собакам кидаем кусок мяса.
M. Справа выемка фонтана, ставим на неё каменную голову, что-то упадёт.
N. На воду снизу применяем сито, достанем деревянную деталь (2/3).
O. Слева входим в палатку, ищем 10 предметов:
1) Фигура коня — на столике снизу, на правом краю.
2) Фигурка летучей мыши — на столике снизу, под страницами.
3, 4) Ключ, Ладья — сверху, над свечой ставим летучую мышь.
5) Половинка маски — справа сверху на столе, достаём ложкой из котла.
6) Фигурка черепа птицы — слева в красную шкатулку вставляем маску.
7) Код — на нижнем столе в книгу вставляем фигурку черепа птицы. В книге среди роз нужно найти 8 черепов.
8) Фигурка змеи — сдвигаем лестницу влево, по ней забираемся к сове, на ней код из 3 символов, применяем на них листок с кодом, вводим символы.
9) Ферзь — на красную шкатулку применяем фигурку змеи.
10) Кольцо — на верхнем правом столе, ключом открываем ящик стола, достанем шкатулку с шахматами, вставляем в неё 3 фигуры.
Собрав все предметы, получим награду: деревянная деталь (3/3).

P-W. Дом старейшины. Справа в деревянную дверь вставляем 3 круга. Мини игра: нужно менять круги местами, поворачивать их, чтобы восстановить узор из цветков. Решение: QRTUPVS. После этого поворачиваем круги.

X. За дверью нужно найти 8 секторов декоративного круга: 1) слева у бочки, 2) слева на ящике, 3) справа на нижней полке, 4) на средней полке между вёдрами, 5) на средней полке справа, 6) справа снизу, внутри ящика, 7) в большом ящике, 8) внутри ящика убираем ткань, под ней. За собранным кругом возьмём усыпляющий газ.
Y. Поселение тёмных. Говорим с охранником, он уйдёт встречать Воина.
Z. Кидаем собакам усыпляющий газ, сможем пройти мимо них.
6.6. Одинокое дерево Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение

A. Под деревом яма, скидываем туда верёвку с крюком.
B. Слева колодец, крутим его ручку, достанем цепь.
C. Связываем цепь с верёвкой, крутим ручку колодца, достанем сундук.
D. На крышке сундука лежит фигурка в форме следа собаки.
Секрет. Справа, в центре поляны с цветами призрачный цветок (30/30).
Секрет. Справа, среди корней дерева есть лотос (7/7).

E. Осматриваем усыплённую собаку, применяем фигурку, откроем наплечную сумку собаки, внутри ключ.
F, G. Поселение тёмных. Справа под аркой листья, убираем их метлой, берём свечу, сразу поджигаем её от костра.

H, I. Слева зелёная палатка, разрезаем её ножом. Внутри вставляем свечу.
J. Ключом собаки открываем чемодан, внутри плитка.

K. Одинокое дерево. Вставляем плитку в сундук (после этого уже не сможем никуда вернуться). Тёмный Воин нападёт на нас, его временно задержит Рей. Нам в это время нужно решить финальную головоломку.
L. Мини игра. Нужно поменять синюю и красную плитку местами. На пути мешаются зелёные блоки. Мелкие блоки можно сдвигать в любую сторону, и влево вправо, и вверх вниз. Решение:

Достанем огненные камни из сундука, выпустим огненную магию, и отбросим Тёмного Воина. За нами прилетят Фарадор и Колин на дирижабле, все вместе улетим из опасного места.
 |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
 |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|