Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Тьма и Пламя":

DaF 1
1: Рождённый
огнём
DaF 2
2: Утраченные
воспоминания
DaF 3
3: Тёмная
сторона
DaF 4
4: Враг в
отражении

Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Прохождение


- -
Тьма и Пламя (обложка)
- Games is Art -





Общая информация


Дата выхода игры "Тьма и Пламя: Рождённый огнём" — 08 декабря 2016 года.

Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 7 часов.



Системные требования
Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Pentium 4 1.6 GHz
Athlon XP
Pentium 4 1.6 GHz
Athlon XP
DDR Опер. память 512 MB RAM 512 MB RAM
Video Видеокарта DirectX 11 DirectX 11
HDD Место на диске 1 Гб 1 Гб
OS Опер. система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 10


Оформление текста
Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Все предметы

Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.

Секретные предметы — коллекционные, для достижений. В каждой новой локации ищем по 2 типа секретов (призрачные объекты, детали), всего 35 локаций. Манускрипты находятся почти по сюжету.

В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в главном меню, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.





Прохождение игры. 1. Водяная мельница

1.1. Водяная мельница
Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Прохождение

Тьма и Пламя. Водяная мельница

История: женщину преследовал воин с мечом, поэтому женщина бросила шкатулку в воду, позже шкатулку нашла девушка. Внутри оказалось яйцо феникса, он появился и вселился в девушку. Начнём играть за девушку Элис. Нам нужно найти отца, и рассказать, что случилось.

A. Слева, на мостике берём метлу.

B, C. Справа снизу из шкатулки берём эскиз, серебряный цветок (1/8).

D. Применяем метлу в центре, чтобы убрать ветки, берём ковш.


Тьма и Пламя. Водяная мельница 2

E. Сверху у дома осматриваем лестницу, она сломается.

F. Около лестницы используем совок на мешок, получим ковш зерна.

G, H. Используем зерно на петуха слева сверху, проходим в калитку.

Секрет. Слева снизу, на ограждении мостика сидит лягушка (1/35).

Секрет. В центре, на камнях около лестницы лежит яйцо (1/7).




1.2. Вспаханное поле
Тьма и Пламя. Где найти

Тьма и Пламя. Вспаханное поле

I. На поле говорим с отцом. Он посоветует спрятаться на чердаке.

J, K, L. Слева берём кукурузу. В центре ведро. Справа в траве заколка.

M, N. В инвентаре открываем початок кукурузы, отдаём коню.


Тьма и Пламя. Вспаханное поле 2

O. Конь сдвинется, за ним в земле берём ключ.

Секрет. Справа около камней есть призрачный камень (2/35).

Секрет. Снизу по центру, около камня лежит яйцо (2/7).


P, Q. Идём к дому, подставляем ведро под сломанную лестницу.

R. На дверцу чердака применяем ключ, входим внутрь.



1.3. Чердак
Тьма и Пламя. Прохождение

Тьма и Пламя. Чердак

S. Слева сдвигаем тележку.

T. Впереди осматриваем колесо для пряжи, найдём цветок (2/8).

U. Сверху осматриваем засушенные растения с верёвками. Здесь нужно пройти мини игру. Мысленно нумеруем верёвки слева направо, нажимаем:


Тьма и Пламя. Чердак 2

5-4-1-3-2, 5-4-1-3, 5-4-1, 5-4, 5.

V. Распутав верёвки, получим серебряный цветок (3/8).


Тьма и Пламя. Чердак 3

W. За тележкой слева убираем покрывало с сундука.

X. В инвентаре разбираем булавку, получим серебряный цветок (4/8).

Y. Справа осматриваем комод, в ящике снизу берём фигурку лесоруба.

Z. Вставляем фигурку в сундук слева. На сундуке мини игра. Снизу нужно выбрать 3 предмета, из которых можно произвести верхний предмет.


Тьма и Пламя. Лесорубы

Тьма и Пламя. Лесорубы 2

1) Телега = Доски + Молоток + Колёса.

2) Варенье = Ягоды + Яблоко + Огонь.

3) Мука = Пшеница + Жернова + Коса.

4) Горшок = Гончарный круг + Глина + Огонь.

5) Клубок = Ножницы + Баран + Прядильное колесо.

6) Ботинки = Ножницы + Кожа + Иголка.

7) Пирог = Мука + Яблоко + Огонь.

8) Одежда = Клубок + Пуговицы + Иголка.


Тьма и Пламя. Сундук

A. Решив головоломку, откроем сундук, в нём письмо дяди.

В. Увидим, как снизу враги убьют нашего отца. Нужно убегать.

C. Около письма берём верёвку.

D, E. Впереди осматриваем окно, применяем верёвку.

Секрет. Слева сверху, на балке лежит призрачное сито (3/35).

Секрет. Снизу на коврике лежит рыбка (1/7).


Тьма и Пламя. Побег

F. Спустившись в окно, побежим по лесной тропинке. На пути несколько врагов, нужно пробегать мимо них, когда они отворачиваются. 1-ый враг, 2-ой враг, 2 врага вместе, ещё 2 врага вместе.



1.4. Тропинка к дому Колина
Darkness and Flame: Born of Fire. Гайд, ответы

Тьма и Пламя. Тропинка

G. Прибежим к дому дяди. Справа от тропинки подбираем часть ключа.

Секрет. Слева от металлического забора лежит призрачная рыба (4/35).

Секрет. Справа снизу, под белыми розами спрятано яйцо (3/7).



1.5. Причал
Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Гайд, как пройти

H. Спускаемся влево к воде. Осматриваем флаг, под ним верёвка.

I. На носу лодки сдвигаем 3 сетки, под ней головоломка, нет картинок.

J, K. Около сеток лежит необычный ключ, цветок (5/8).

Секрет. Справа сверху, на елке висит лежит призрачная шишка (5/35).

Секрет. Ниже центра, под пирсом спрятана красная рыбка (2/7).



1.6. Сад
Тьма и Пламя: Рождённый огнём

Тьма и Пламя. Сад

L. Возвращаемся к дому, идём вправо. Слева берём длинную палку.

M. Справа осматриваем куст с ягодами, собираем шиповник.

N, O. Справа сверху в гамаке сдвигаем 5 подушек, берём деталь.

P. Соединяем в инвентаре палку и верёвку, завязываем два узла.

Секрет. Справа над бревном стоит призрачный ёжик (6/35).

Секрет. Справа снизу, среди камней лежит яйцо (4/7).


Тьма и Пламя. Сад 2

Q. На берегу применяем палку с верёвкой, достанем часть таблички.


R. Возвращаемся в лес, вставляем табличку в грядку слева.


Тьма и Пламя. Грядка

S. На грядке с цветами есть мини игра. Нужно нажать на 10 цветков в том же порядке, как на табличке снизу. Решение:

1-3) Нижние центральные цветки, слева направо. 4) Фиолетовый левый. 5) Левый нижний. 6) Правый верхний. 7) Центральный верхний. 8) Левый верхний. 9) Верхний центральный полосатый. 10) Фиолетовый правый.

T. После решения получим фигурку медведя, масло.


Тьма и Пламя. Сад 3

U. Фигурку применяем на цепочку впереди. Откроем медведя.

V. Из клетки медведя забираем фигурку зайца.


Тьма и Пламя. Сад 4

W. Идём к дому, на калитке замок с головоломкой, вставляем в неё зайца. Нужно поменять 3 волков и 3 зайцев местами так, чтобы они не вставали в соседние клетки. Решение: сдвигаем всех волков в левый верхний угол, а зайцев в правый нижний угол. Сдвигаем волков поверху, а зайцев понизу. После решения войдём во двор.

Решение (17 ходов):

2-A, 3-Y, 6-F, 5-G, 4-I,

2-B, 3-A, 6-Z, 5-E, 4-F,

2-I, 3-H, 1-C, 5-X, 4-Y, 2-J, 1-I.





2. Двор дома Колина

2.1. Двор дома Колина
Тьма и Пламя. Игра 2016 года

Тьма и Пламя. Двор дома

K. Во дворе идём влево, говорим со своим дядей. Он посоветует нам спрятать татуировку феникса на руке, обмотав её тканью. У него тоже обмотана рука.

Секрет. Справа под статуей медведя лежит призрачный кувшин (7/35).

Секрет. Слева под балконом дома, на балке лежит яйцо (5/7).



2.2. Внутри дома Колина
Darkness and Flame: Born of Fire

L. Входим в дом. Справа у камина берём грабли.

M. Слева висит зелёный пиджак, в его кармане найдём ключ.

N. На потолке осматриваем люстру, справа берём деталь.


Тьма и Пламя. Внутри дома

O. Слева на дверце тумбочки висит вязальный крючок.

P. Справа сверху около камина берём инструмент плодосъёмник.

Секрет. Слева сверху на лестнице стоит призрачная обувь (8/35).

Секрет. Впереди, под камином лежит золотой шар (1/7).


Тьма и Пламя. Внутри дома 2

Q. Слева сверху дверь на чердак, применяем на неё ключ из кармана.

R. На чердаке нужно собрать 10 предметов, силуэты которых снизу:

1) Кувшин с водой — стоит на тумбочке слева.

2) Щётка — стоит справа на полу у шкафа.

3) Ключ — в правом верхнем углу с паутиной, применяем щётку.

4) Отвёртка — в шкафу справа, открываем ключом.

5) Часть оленя — в шкафу справа, внутри применяем кувшин с водой.

6) Ножницы — в ящике под кроватью, на ручку применяем отвёртку.

7) Стрела — впереди в мешке на стуле, разрезаем ножницами.

8) Рисунок — на кровати, сдвигаем все подушки.

9) Арбалет — справа на полу, сдвигаем коврик, вводим символы с рисунка: 3, 4, 1, 2. Внутри вставляем стрелу в арбалет.

10) Голова оленя — на люстре, стреляем в неё из арбалета.

S. Ногу и голову оленя вставляем на рисунок слева, над кроватью. В мини игре нужно повернуть голову и ноги нижнего оленя так же, как на рисунке слева сверху. За решение получим серебряный цветок (6/8).


T, U. Внизу осматриваем стол у дальнего окна. Берём нож, пакет.

V. Там же на столе осматриваем рецепт зелья.


Тьма и Пламя. Внутри дома 3

W, X. Осматриваем правое окно, ножом выкручиваем винты, ручку.

Y. Между окнами берём серебряный цветок (7/8), капсулу (1/12).


Где найти ингредиенты

A. Перед домом на сеть применяем крючок, достанем рукоятку.

B. Внутри инвентаря объединяем 2 части ключа и рукоятку.


Тьма и Пламя. Внутри дома 4

C. Собранным ключом открываем ящик под домом.

D, E, F. Внутри сундука берём карту мира, серп, лопатку.

G. Около дверей применяем серп, срежем с верёвки висящую рыбу.


Тьма и Пламя. Внутри дома 5

H. На дороге перед домом, справа откапываем землю, берём деталь.

I. На берегу используем грабли на водоросли, за ними подсказка.

J. На дороге, слева вводим код: круг, звезда, квадрат, треугольник.


Тьма и Пламя. Внутри дома 6

K. Введя код, получим деталь с колесом.

L, M. Справа в лесу, на гамак ставим пакет, соберём веточки ели.


Тьма и Пламя. Внутри дома 6

N. На яблоню в лесу применяем плодосборник, упадёт яблоко.

O. Возвращаемся на поле, справа серпом срезаем траву.

P. Среди срезанной травы нам нужна мята, аконит.


Тьма и Пламя. Как приготовить зелье

Как приготовить зелье

Q. Дома у дяди на столе раскладываем все ингредиенты: ягоды, яблоко, мята, аконит, веточки ели. 1) В ступку по центру складываем ель и шиповник, перетираем пестиком. 2) Содержимое ступки высыпаем в котёл. 3) Мяту и фиолетовые цветки высыпаем напрямую в котёл. 4) Яблоко разрезаем круглым резаком, дольки высыпаем в котёл. 5) Закрываем котёл крышкой сверху. 6) Вставляем змеевик справа. 7) Снизу поджигаем горелку. 8) Зелье стечёт во фляжку, закрываем её пробкой. Покажем результат дяде, он передаст нам серебряный цветок (8/8).


R. Идём на чердак, справа сверху вставляем в шкатулку все 8 цветков.

S. Из маминой шкатулки достанем заколку, фотографию.


Тьма и Пламя. Внутри дома 6

T. Перед домом дяди, справа сверху есть чердак, открываем заколкой.

U, V, W. На чердаке берём молоток, деталь с лопастями, мешок.

X. Под печкой дома есть подвал, открываем дверцы молотком.

Y, Z. Внутри подвала берём части мозаики, деталь корпус.


Тьма и Пламя. Внутри дома 7

A. Идём на лодку слева, вставляем части мозаики, собираем пазл.

B. На пазле снизу красное дерево, по центру вода, сверху зелень.

C. Решив пазл, достанем из лодки деталь цилиндр.


Тьма и Пламя. Внутри дома 8

D, E. Из 6 деталей собираем двигатель: 1) на основание ставим корпус, 2) в нём цилиндр, 3) справа диск, 4) снизу вентиляторы, 5) между верхними деталями ставим трубы, 6) к трубам крепим рычаг.

F, G. Дома у дяди ставим мешок к камину, совком набираем уголь.

H. Ставим на лодку двигатель, засыпаем уголь. Поплывём по реке.



2.3. Каньон
Тьма и Пламя 1. Прохождение

Тьма и Пламя. Каньон

I. На реке увернёмся от упавшего камня, но в итоге повредим лодку. Высадившись на новый берег, займёмся ремонтом лодки. Говорим с дядей, он даст нам гвозди. Внизу с камней берём котёл.

J, K. Осматриваем кострище, берём кость, доску.


Тьма и Пламя. Каньон 2

L. Входим в рыбацкую хижину, внутри ищем 10 предметов:

1) Трезубец — стоит в центре слева, у стола.

2) Часть фигурки — в корзине, не нужны предметы.

3) Штурвал — под потолком в центре, достаём трезубцем.

4) Лезвие бритвы — около кораблика на столе.

5) Маслёнка — внутри кораблика, применяем на него штурвал.

6) Перчатка — в гамаке справа.

7) Рисунок с подсказкой — в гамаке, разрезаем подушку лезвием.

8) Рыба — в тазике сверху, применяем на него перчатку.

9) Ножницы — за доской с рыбами наживками. Применяем рыбу, рисунок. Расставляем наживки по высоте так же, как на рисунке: центр, низ, верх, центр, центр. Внутри применяем маслёнку.

10) Часть фигурки — на правой стене в рыбе, достаём ножницами.

M. На сундуке нужно решить головоломку: нужно сдвинуть золотую деталь справа налево, ей на пути мешаются другие детали. 1) Верхнюю горизонтальную деталь ставим по центру. 2-3-4) Все нижние вертикальные детали поднимаем вверх. 5) Золотую проводим в центр. 6) Нижнюю горизонтальную влево. 7) Центральную мелкую вниз. 8) Золотую в центр дальше. 9) Правую вниз. 10-11) Две верхние вправо. 12) Центральную большую вверх. 13) Золотую влево. Из сундука берём кремень.


Тьма и Пламя. Каньон 3

V. Справа на дерево используем кость, отколем смолу.

W. В кострище собираем 6 веток в центр, поджигаем кремнием.

X, Y. На костёр ставим котёл, в него смолу, она растает.

Z. Слева на лодку применяем доску, гвозди, молоток, жидкую смолу.

Секрет. Слева снизу, на воде есть кувшинка, призрачная лилия (9/35).

Секрет. Внизу по центру, на камнях лежит рыбка (3/7).



2.4. Вход в пещеры
Тьма и Пламя: Рождённый огнём

Тьма и Пламя. Вход в пещеры

A. Проплыв вперёд, осматриваем пещеру справа, в ней палка, капсула (2/12).

B. На центральный завал из камней используем палку.

Секрет. Справа на центральной скале призрачная ящерица (10/35).

Секрет. Справа от центра, над большой пещерой рыбка (4/7).



2.5. Пещера светлячков
Тьма и Пламя. Как пройти головоломку

Тьма и Пламя. Пещера светлячков

C, D. Осматриваем проём наверху, берём каменную фигурку, гальку.

E. Справа от центра есть синяя полка, на ней проволока.

F. Наверху по центру свисает сосулька, кидаем в неё гальку.


Тьма и Пламя. Пещера светлячков 2

G. Упавшую сосульку разбиваем, взяв камень чуть ниже.

H. Внутри разбитой сосульки берём каменную фигурку 2.

I. Внутри инвентаря нужно погнуть проволоку, получится крюк.

J. Справа в маленькую пещеру просовываем крюк, берём фигурку горы.

Секрет. Слева снизу, под каменой колонной призрачный череп (11/35).

Секрет. Слева снизу, на камнях лежит рыбка (5/7).


Тьма и Пламя. Пещера светлячков 3

K. Возвращаемся к рыбацкой хижине, около неё вставляем фигурку.

L, M, N, O, P. Головоломка на сундуке. Нужно поставить 6 фигурок на свои места, они меняются местами по треугольным кругам. Решение: снизу 2, справа 2, сверху. За решение получим каменную фигурку 3.

Q. Три каменные фигурки вставляем в синие ворота.



2.6. Пещерное озеро
Тьма и Пламя: Рождённый огнём

Тьма и Пламя. Пещерное озеро

R. Поплывём дальше. С верхних скал тёмный рыцарь направит на нас заклинание тьмы, но феникс из нашей руки защитит нас. Приплывём в пещеру с лифтом. Говорим со своим дядей.

S. Осматриваем лебёдку в центре, сдвигаем камни, берём шестерёнку.

T. На лебёдке убираем заржавевшие детали, вставляем шестерёнку.


Тьма и Пламя. Пещерное озеро 2

U. Впереди корзина лифта, в её сумке есть крепёж.

V. На лебёдку в центре ставим крепёж. Механизм отремонтирован.

W. На корзине лифта, слева нажимаем рычаг, поднимемся на гору.

Секрет. Слева, на камне под лестницей призрачная черепаха (12/35).

Секрет. Слева на большом камне лежит рыбка (6/7).



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Водяная мельница. 2. Двор дома Колина. 3. Улица.
4. Подводная машина. 5. Источник. 6. Заброшенный склад.
Бонусная глава. Бонус. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий