Игры серии "Тьма и Пламя":
Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Прохождение (2)
3. Улица
3.1. Обзорная площадка Тьма и Пламя 1. Прохождение
На горе нерабочий телескоп, путь на остров. Идём влево вниз.
Секрет. Около левой лестницы красный призрачный цветок (13/35).
Секрет. Слева от начала лестницы лежит золотой шар (2/7).
3.2. Улица Darkness and Flame: Born of Fire
X. На улице справа снизу у ограждения берём мешок с песком.
Y, Z. Возвращаемся на скалу, кидаем мешок под дерево, берём кирку.
A, B. Выливаем масло на кирку, поворачиваем её, альпинистская кирка.
Секрет. На улице, слева сверху на верёвке призрачная одежда (14/35).
Секрет. Справа в центре скалы лежит золотой шар (3/7).
3.3. Рынок Тьма и Пламя. Как решить
C. На рынке только продавщица Джени, говорим с ней.
D. Около продавщицы берём пустую банку.
E. Справа в повозке собираем девять яиц, синий кристалл.
F. Справа снизу подставка под яйца, складываем их туда. Мини игра: нужно нажать на яйца в правильном порядке. Решение: 1) левое нижнее, 2-6) в шахматном порядке, 7-9) все нижние, слева направо, 10) верхнее среднее, 11) правое, 12) последнее.
G, H. Награда за решение: деталь, пустая колба, капсула (3/12).
Секрет. Сверху над верёвкой висит призрачная морковка (15/35).
Секрет. Справа под лестницей спрятано яйцо (6/7).
3.4. Дом учёного Darkness and Flame: Born of Fire. Гайд, как пройти
I. Возвращаемся на улицу, в дверь слева вставляем кристалл. Входим.
J. Внутри живёт учёный Маркус. Он собирается уничтожить тёмный замок, но для этого ему нужен ингредиент с парящего острова. Получим записку.
K. Слева стеклянная ёмкость, ставим к ней пустую колбу, наберём воды.
L. Справа сверху стоит печь, ставим туда колбу воды.
M. Полукруглой хваталкой забираем колбу горячей воды.
Секрет. Сверху, на 2 полке около трубы призрачная бутылка (16/35).
Секрет. Справа на верхней полке есть золотой шар (4/7).
3.5. Лаборатория Тьма и Пламя: Рождённый огнём
N. На улице идём в верхнее здание. Внутри ставим деталь на колонну.
Секрет. Слева сверху, на наклонной балке призрачный магнит (17/35).
Секрет. Между двумя правыми колоннами висит золотой жук (1/7).
O, P. Возвращаемся на вход в пещеру, справа сверху применяем альпинистскую кирку, поднимемся к гнезду, в нём диск с кристаллами.
Q. Идём вперёд 2 раза, слева сверху на лестнице вставляем кристалл.
R. На экран над кристаллами ставим записку с символами.
S, T, U, V. Нажимаем рычаг, крутим 3 кристалла так, чтобы на записке подсветились символы. Решение: 1-ый, 3-ий, 3-ий, 1-ый, 2-ой.
W. Идём вниз 2 раза. Слева камень с символами. Активируем на нём те же символы, которые подсветились на записке. Решение по форме напоминает форму ключа. Нажимаем на символы: 1-2, 1-4, 2-1, 2-3, 2-4, 3-2.
X. Из камня с символами берём части мозаики, капсулу (4/12).
Y, Z. На улице города, в правую дверь вставляем мозаику. Мини игра: нужно правильно расставить фигуры тетриса в углубление. Решение: крест слева снизу, большая фигура справа, под ней прямые линии, уголок.
A. За правой дверью нужно найти 10 предметов:
1) Наконечник — слева, около зелёной воды.
2) Уголь — справа на полу, около цистерны.
3) Шлифовальный круг — справа на полу, около лампы.
4) Щипцы — сверху по центру, висит на колонне.
5) Разводной ключ — сверху по центру, висит на колонне.
6) Отбойный молоток — по центру около котла, вставляем наконечник.
7) Шланг — слева около станка.
8) Форма для литья — слева в зелёной воде, достаём щипцами.
9) Кристалл — справа у цистерны, нужен отбойный молоток, шланг.
10) Линзы — слева на станке, нужен шлифовальный круг, кристалл.
Собрав всё, получим линзы для телескопа.
B, C. На горе вставляем линзы в телескоп, смотрим в него.
D. Настройки на телескопе: вправо, центр, влево. Увидим ящерицу.
E. Идём к учёному, рассказываем. Остров окружен опасным туманом, но через него смогла пройти ящерица. Учёный поручит нам добыть кожу ящерицы.
F, G. Получим от учёного рецепт снотворного, в нём часть узора.
H, I. На стол справа ставим рецепт, горячую воду.
J. Идём в дом Колина. Сверху на картину добавляем часть узора.
K, L. За картиной в сейфе берём диск белки, иголку с ниткой.
M. Диск белки вставляем в тумбочку слева, внизу по центру.
N, O, P, Q, R. На тумбочке мини игра, где нужно поворачивать круги с символами, чтобы поставить их все на подходящий фон. Мысленно нумеруем круги, слева направо. Решение:
555, 4, 33, 2, 1, 5, 4, 33, 2, 1, 333, 2, 1, 4, 33, 2, 543, 543, 4, 3, 5, 4, 55, 4.
S, T, U. Награда за решение: вытяжка белладонны, лом, лассо.
V. Каньон. На дерево с рыбой применяем лассо, достанем статую рыбу.
W. Двор Колина, к статуе медведя добавляем рыбу.
X. Из статуи медведя берём бусы, деталь, капсулу (5/12).
Y, Z. На улице используем ломик на люк канализации, берём сапоги.
A. Лаборатория. На 2-ую колонну ставим продолговатую деталь.
B. Рынок. Отдаём бусы Джени, получим кристалл, шприц.
C. Рядом в центре рынка заколоченная дверь, открываем её ломиком.
D, E, F. Дом учёного. Ставим на стол экстракт, кристалл, шприц.
G, H. Выливаем все в чашу, набираем шприцом, получим снотворное.
I. Внутри инвентаря добавляем в рыбу снотворное.
3.6. Гигантская ящерица Тьма и Пламя. Часть 1
J. На рынке проходим в дверь по центру. Кидаем ящерице рыбу.
K. Когда ящер уснёт, слева берём сачок.
L. Сверху на хвосте ящера собираем кожу ящерицы.
Секрет. Слева между яблоней и скалами призрачный камень (18/35).
Секрет. Между двумя правыми колоннами висит золотой шар (4/7).
M. Дом учёного. Отдаём ему кожу ящерицы, получим круглую ручку.
N. Сачок зашиваем иголкой и ниткой в инвентаре.
O. Лаборатория. Вставляем круглую ручку в центральную панель.
P. Пещера светлячков. Справа на синюю полку ставим пустую банку.
Q, R. Применяем сачок на светлячков, получим банку со светлячками.
S, T, U. Идём вниз, применяем банку на правую пещеру. Осветим темноту, внутри отвёртка, рисунок с башнями из камней.
V, W. Слева ставим картину около камней, нужно собрать 3 башенки.
X. Награда за головоломку: ключ зубчатой формы, капсула (6/12).
Y. Рынок. Применяем ключ-звезду на правую дверь.
Z. Внутри склада на рынке ищем 10 предметов:
1) Шило — справа сверху, воткнуто в сундук.
2) Молоток — справа снизу, внутри корзины.
3) Ключ — справа сверху, висит на углу верхней полки.
4) Часть от замка — слева в сундуке, открываем ключом.
5, 6) Кусачки, Лезвие — сверху разбиваем стену молотком, вставляем часть.
7) Крыло — справа в ящике, шилом открываем раковину.
8) Ключ большой — сверху висит на проволоке, срезаем кусачками.
9) Спица — справа в мешке, разрезаем его лезвием.
10) Крыло — в правой стене, вытаскиваем спицей.
Ключ и крылья ставим в сундук наверху, в нём маска для ныряния.
A. Около ящерицы отвёрткой откручиваем болты на капсуле.
B. В капсуле со скелетом есть баллон с кислородом, капсула (7/12).
C. Прикручиваем баллон к маске для ныряния, получим акваланг.
D. Пещерное озеро. С аквалангом ныряем в светящееся дно озера.
3.7. Под водой Прохождение игры: Тьма и Пламя
E. Слева у красного коралла берём щётку.
F. По центру турбина, чистим её щёткой, сверху рисунок 3 кругов.
G, H. Справа снизу вырываем высокую траву, за ней специальный ключ.
I. Сверху люк с вентилем, открываем его специальным ключом.
Секрет. Справа снизу, под длинной травой призрачный краб (19/35).
Секрет. Внизу по центру, под травой лежит рыбка (7/7).
4. Подводная машина
4.1. Подводная машина Тьма и Пламя. Прохождение
J. Внутри подлодки, на полу берём осколок стекла.
Секрет. Слева внизу на радиаторе призрачная шестерёнка (20/35).
Секрет. Справа снизу, на шкафчике стоит золотой шар (5/7).
K. Под водой слева сверху на буёк применяем стекло, берём клин.
L. На улице города применяем клин, чтобы открыть бочку.
M, N. Из бочки берём шлем, зубило.
O, P. Около ящера вставляем зубило, ударяем камнем рядом справа.
Q. Под ящером и камнем найдём вентиль.
R. Подлодка. Слева заперты люк, открываем вентилем.
S, T, U. За люком сейф, в нём палка, шестерёнка.
V. Дом учёного. Слева на столе книга, добавляем в неё шестерёнку.
W. Мини игра: собираем шестерёнки. Лучше начинать от подвижного центра, так сразу будет видно, зацепилась ли шестерёнка за предыдущую.
X. После решения, в книге увидим подсказку, на ней код 486.
Y, Z. Лаборатория. К панели в центре ставим подсказку, вводим код.
A, B. Внутри панели лежат перчатки, капсула.
C. Дом учёного. За это время он создал для нас комбинезон.
D. Добавляем к костюму сапоги, перчатки, шлем. Защитный костюм.
E. На горе надеваем костюм, идём вправо к парящему острову.
4.2. Лес Darkness and Flame: Born of Fire
F. На левой стороне дерева, снизу убираем ровную кору.
G, H. Под корой спрятан вентиль, кузнечик, капсула (8/12).
I. Справа на головоломке берём деталь (1/3).
Секрет. На правой стороне дерева есть призрачный цветок (21/35).
Секрет. Слева на камне под деревом лежит золотой жук (2/7).
4.3. Овраг Тьма и Пламя 1
Секрет. Слева сверху между кустами призрачная улитка (22/35).
Секрет. Снизу по центру, на земле лежит золотой жук (3/7).
J. Подлодка. На дальней стене у двери применяем вентиль.
K, L, M, N. Мини игра: нужно поворачивать 4 вентиля так, чтобы все стрелки опустились влево. Решение:
333 333, 2222, 111 111, 3333, 444 444 44, 111 111, 444 444.
O. За верхней дверью, в техническом отсеке ищем 10 предметов:
1) Кнопка — лежит слева на фланце трубы. Вставляем в панель справа.
2) Тряпка — справа сверху, висит на трубе.
3) Подводное ружьё — справа сверху на шкафу.
4) Вентиль — в левом верхнем углу на трубе, стреляем из ружья.
5) Вентиль (зелёный) — в центре, снимаем с ручки перископа.
6) Ломик — лежит снизу на полу.
7) Отвёртка — справа снизу, выламываем панель ломиком.
8) Маслёнка — слева наверху, стоит перед цистернами.
9) Краник — панель справа, ставим кнопку, вводим код: 9384.
10) Хомут — слева головоломка с трубами, меняем их местами.
P, Q, R, S. Слева сверху ставим красный вентиль, смазываем маслёнкой. Справа на шланг ставим хомут, затягиваем отвёрткой. Смотрим через перископ в центре, сдвигаем вид влево, запоминаем комбинацию. На сейф слева ставим зелёный вентиль. Вводим код: 5, 20, 25. Достанем сапоги кореступы.
T. Лес. Используем кореступы, чтобы забраться по дереву вверх.
4.4. На дереве Darkness and Flame: Born of Fire
U. Слева в кустах берём синюю деталь (1/4).
V. Слева на стволе дерева берём крюк.
W. Внутри инвентаря присоединяем крюк к палке, получим багор.
X. Применяем багор на вершину дерева, достанем пилу.
Y. На нижней части дерева отпиливаем лиану. Перелетим на ней.
Секрет. Справа на лиане висит призрачная ветка (23/35).
Секрет. Слева снизу, под деревом лежит золотой жук (4/7).
4.5. Тропа к водопаду Тьма и Пламя 1
Z. Слева снизу осматриваем лодку, берём деталь (2/4).
Секрет. Справа на средней лесенке призрачный камешек (24/35).
Секрет. Справа под цветными флагами лежит золотой жук (5/7).
4.6. Под водопадом Darkness and Flame: Born of Fire
A. За водопадом входим в пещеру, внутри по центру берём факел.
B. Слева из рюкзака берём верёвку с крюком.
C, D. Справа смотрим колодец, под камнями спрятана голова тотема.
Секрет. Слева снизу, между скалами призрачная бабочка (25/35).
Секрет. Справа около фигурки дракона лежит яйцо (7/7).
E. Спускаемся под дерево в овраг. Применяем верёвку с крюком.
F. Внизу в ветках застрял енот, отрезаем ветки пилой.
G. Под енотом сдвигаем листья, найдём острые ножницы.
Справа появится зелёная девушка, она попросит принести стекло.
H. На дереве, справа ножницами разрезаем паутину, в ней деталь (2/3).
I. Под водопадом. Ножницами открываем рюкзак.
J, K, L. Внутри рюкзака кнопка, пинцет, ёмкость с водой, капсула (9/12).
M. На дальней стене пещеры лабиринт, вставляем в него кнопку.
N, O, P, Q. Мини игра: провести шарик через круглый лабиринт. Верёвки переключают задвижки на пути, кнопки поворачивают лабиринт по кругу. Решение: верёвка, лево 2, право 12, верёвка, право 4, верёвка, лево 12, верёвка, лево 7, верёвка, лево 4, верёвка. Откроем источник.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|