Игры серии "Тьма и Пламя":
Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Прохождение (4)
Бонусная глава
1. Смотровая площадка Darkness and Flame: Born of Fire. Прохождение

Это предыстория основной игры. Дочь старейшины Лесного племени пришла за помощью к учёному в городе. Зелёные жители в Долине Сумерек начали погибать от странного дыма, нужно их спасти. Играем за Маркуса.
Секрет. В центре, на ограждении площадки лежит перо (1/15).
2. Улица Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Бонус
Нужно войти в дом Фредерика, слева.
Секрет. Справа сверху, над красным навесом есть перо (2/15).
3. Дом учёного Darkness and Flame: Born of Fire
Y. Справа на столе берём тряпку, под ней замочная скважина.
Z. Сверху слева осматриваем полки с посудой, найдём ключ.
A, B. На столе ключ на скважину, убираем доску, берём деталь.
C. Внутри инвентаря протираем деталь тряпкой.
Секрет. Сверху в центре, на трубе печки стоит перо (3/15).

D. На улице, в центре вставляем фигурку в дверь с кругом.
E. Мини игра: нужно переставить задние части животных, чтобы все они совпадали. Для этого есть 2 пустых места во внутреннем круге и 1 место во внешнем круге. Ориентируемся на любого уже собранного животного, меняем пару картинок местами, снова собираем ориентировочное животное, чтобы увидеть изменение. Поочерёдно меняем всех животных.
4. Рынок Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Прохождение бонуса

F. На улице проходим вперёд, на рынке справа берём кристалл.
G. На столике торговки читаем записку.
Секрет. Сверху по центру, над верёвкой висит перо (4/15).
5. Дом Фредерика Darkness and Flame: Born of Fire. Прохождение
H. За дверью с кругом живёт человек, он даст фигурку скорпиона.
I. Справа сверху открываем панель, в ней не хватает 2 кристаллов.

J. Слева у шкафа берём лестницу.
K, L. На улице ставим лестницу к правому дому, достанем кристалл 2.

M. Снова идём в дом, в панель вставляем 2 кристалла, нажимаем рычаг.
Секрет. Слева сверху, на вершине шкафа лежит перо (5/15).
6. Подвал Тьма и Пламя 1. Прохождение

N, O. Слева на столе яблоки, под ними необычный ключ, чаша.
P. Справа в мешке с мукой берём фигурку орла.
Секрет. Справа на средней полке стоит перо (6/15).
Q, R. Дом учёного. В левом верхнем углу дверь, открываем её ключом.

S. На 2-ом этаже дома учёного ищем 10 предметов:
1) Распилочный диск — слева на столе с книгой.
2) Стамеска — на левом столе, около тисков.
3) Гайка — справа на стене открываем настенные часы.
4) Упор — справа снизу, на полке с лампочками, под ними.
5) Ковш — справа снизу, под полкой с лампочками.
6, 7) Кусок металла, ручка — слева снизу в капкане, вставляем упор.
8) Гаечный ключ — слева снизу, открываем ящик стамеской.
9) Расплавленный метал — на печь в центр ставим ковш, металл.
10) Заготовка ключа — слева в тисках, ставим форму, заливаем металл.
Справа снизу вставляем ручку. Расставляем лампочки так же, как в книге слева: право, лево, низ, право. Сверху вставляем в станок распилочный диск, гайку, затягиваем её гаечным ключом. Подносим заготовку ключа. Изготовим ключ.
T. Смотровая площадка. Справа открываем калитку ключом.
7. Лес Darkness and Flame: Born of Fire. Guide

Секрет. Справа от дерева, на камне с листьями есть перо (7/15).
8. Деревня в лесу Тьма и Пламя. Прохождение
U. Внутри деревни говорим с девушкой, получим рыбий жир.
Секрет. На центральной низкой крыше лежит перо (8/15).
9. У реки Тьма и Пламя
Секрет. Слева в воде, под средней опорой лежит перо (9/15).
V. Рынок. Слева применяем жир на задвижку повозки.
W, X. Внутри повозки лежит сито, бутылка.

Y. Подвал. Применяем сито на мешок с мукой, найдём подсказку.
Z, A. Дом учёного. На полку с посудой ставим бутылку, подсказку.

B, C. Мини игра: расставляем посуду, как на листке. Справа 4 банки не видно, пробуем все комбинации. Решение: слева сверху – самая широкая, справа – бутыль, слева снизу – кувшин, справа – стакан. Награда: бегунок.

D. Деревня. На правый дом применяем бегунок.
E. Мини игра: передвинуть 8 бегунков, чтобы засветились символы.
10. Дом старейшины Darkness and Flame: Born of Fire

F. Внутри старейшина Кассандр, получим от него деньги.
G. На столе слева лежит обрывок инструкции, защёлка.
Секрет. Справа снизу, сбоку от барабана стоит перо (10/15).
H, I. Рынок, на прилавок применяем деньги, забираем корм для совы.

J. Дом Фредерика. Говорим с ним, получим схему механизма.
K. На сову слева применяем корм, выпадут куски свитка.
L. На левом столе из кусков свитка собираем свиток.

M. Получится изображение 4 статуэток, запоминаем их руки:
1) верх, низ, 2) низ, центр, 3) низ, верх, 4) центр, верх.

N-U. Над камином так же расставляем руки 4 фигурок.
V, W, X. Под фигурками берём: открывалка, фигурка ящерицы, нож.
Y, Z. Справа на полке банка, используем открывалку, в ней глаз маски.

A. Лес. Слева ножом срезаем зелёный светящийся гриб.
B, C. Справа вставляем гриб в тёмное дупло, найдём фигурку куницы.

D. Деревня. Слева ножом разрезаем верёвку, берём доску, мачете.
E, F. На берегу. Ставим доску, перейдём на пирс. Справа берём факел.

G. Слева на пирсе корзина, добавляем к ней защёлку, открываем.
H, I. Внутри корзины лежит колотушка, часть схемы.
J. Справа куст ананаса, срезаем его мачете, берём целебный плод.

K, L. Старейшина. В маску добавляем глаз, берём часть фигурки.
M, N. Слева ударяем колотушкой в круглый гонг, получим маску.

O. На левый стол добавляем часть схемы, выполняем её.
P, Q, R, S, T. Собираем соковыжималку: 1) ставим бочку влево, под неё ставим чашу, 2) фрукт внутрь, 3) сверху круг давилка с шипами, 4) большой круг, 6) шестерёнка, 7) клин, 8) крутим шестерёнку. Получим сок целебного плода.

U. Отдаём сок старейшине, получим спиральный ключ.
V. Деревня. На левый верхний дом ставим маску, ищем 10 предметов:

1) Лестница — слева у стены.
2) Молоток — у правой стены, стоит на лампе.
3) Кусачки — справа снизу, в сундуке, применяем молоток.
4, 5) Магнит, Кнопка — справа сверху, ставим лестницу, кусачки.
6) Клей — слева, на стойке с вышивкой.
7) Тарелка — снизу лежит разбитая, применяем клей.
8) Игла — снизу под тарелкой, применяем магнит.
9) Часть шкатулки — весим тарелку на стену, расставляем по местам.
10) Игла с ниткой — слева снизу в корзине, применяем часть, иголку.
W, X. Слева на стойке вышиваем символы, запоминаем. Сверху на чердаке нажимаем 5 кнопок: чаша, V, Z, О, X. Получим часть фигурки 2.
11. Тотем в лесу Тьма и Пламя. Прохождение бонусной главы

Y. Деревня. Двумя частями фигурки открываем дверь. Берём сачок.
Z. На круг с символами применяем спиральный ключ. 1-ое крыло.
Секрет. Слева в среднем кусте спрятано Справа перо (11/15).
A. На берегу. Применяем сачок на воду, достанем часть медальона.

B. Смотровая площадка. Вставляем медальон в статую девушки.
C, D. Внутри статуи спрятана карта, фигурка змеи.
E. Тотем. Применяем карту на круг с символами.

F, G. Справа в мелких камнях берём фишку.
H. Слева на красном камне берём фигурку.
I. Перемещаем 4 фишки на свои места, включим 2-ое крыло статуи.

J. Слева в кустах, около статуэток попугаев берём фигурку козы.

K. Справа под камнями вставляем фигурку.
L. Справа снизу сдвигаем листья, под ними фигурка попугая.
M. Под листьями 5 символов, нажимаем: 3, 1, 4, 2, 5. Третье крыло.

N. Слева в кустах вставляем четвёртого попугая.
O. Попугаи: право, право, лево, право. Включим 4-ое крыло.
12. Пещера Darkness and Flame: Born of Fire. Bonus

Подняв все 4 крыла статуй, откроем спуск под землю. Идём влево.
Секрет. Сверху, справа от центра, на скале лежит перо (12/15).
13. Гейзер Тьма и Пламя 1. Прохождение на андроид
P. Справа снизу на земле лежит щётка по металлу.
Q. Слева поток лавы, окунаем в неё факел, он загорится.
Секрет. Слева, в расщелине скалы спрятано перо (13/15).
R. Пещера. Справа над лестницей чистим щёткой зелёную стену.
14. Шахта Darkness and Flame: Born of Fire

S. Вставляем горящий факел в держатель на левой стене.
T. Справа на рельсах подбираем копьё.
Секрет. Справа сверху, на наклонной балке лежит перо (14/15).
15. Механизм Тьма и Пламя 1. Решение

U, V. На полу в центре лежит кирка, кусочки мозаики.
W, X. Слева перед сундуком есть парафин, фигурка лани.
Y. На механизм в центре кладём бумажную схему.
Секрет. Слева, на скале над сундуком лежит перо (15/15).
Z. Шахта. На факел применяем парафин, получим жидкий парафин.

A. Слева в скале есть поток газа, заклеиваем его парафином.
B. Справа от факела мозаика, добавляем к ней кусочки.
C, D. Мини игра: нужно собрать мозаику. Берём цветные камешки снизу, расставляем сверху. В нескольких местах есть обломки краски, добавляем к ним тот же цвет. Когда останутся чистые места, пробуем ставить туда все цвета по порядку. Если поставим правильно, то камешки уже нельзя будет переместить назад. За решение получим ключ.

E, F, G. Гейзер. Копьём сдвигаем камень, по ним гвоздь, фигурка тигра.
H, I. Справа ставим гвоздь на кристалл, рядом снизу ударяем камнем.

J, K. Пещера. В статую вставляем изумруд, получим лунный камень.
L, M. Справа ставим лунный камень на насекомое, берём фигурку совы.

N-V. Подвал. В сундук вставляем все фигурки животных.
W, X, Y. Внутри сундука запись, контейнер с жидкостью, реактив.

Z, A. Слева от сундука пробиваем стенку киркой, берём ключ.
B, C, D. Механизм. Слева открываем сундук ключом, в нём верёвочная лестница.

E. По центру сломанная синяя колба, ставим на неё новый контейнер.
F. Шахта. Слева снизу ставим лестницу, внизу ищем 10 предметов:
1) Зажигалка — слева на крышке сундука.
2) Лебёдка — слева снизу, внутри лежащих носилок.
3) Палка с магнитом — лежит снизу по центру.
4) Ковш — слева сверху, стоит на трубе.
5) Ковш с водой — подносим ковш к трубе слева сверху.
6) Циферблат — от центра чуть вверх, в расщелине, нужен магнит.
7, 8) Крюк, Плоскогубцы — в сундуке слева, вводим код: 153.
9) Цепь — висит на трубе справа сверху от центра.
10) Горелка — слева от центра убираем доски на стене, за ними.
G. Справа весим лебёдку на арматуру, добавляем к ней цепочку, крюк, цепляем бетонную плиту снизу. Цепочка порвётся. Для ремонта используем плоскогубцы, горелку, зажигалку, ковш. Снова поднимаем плиту, достанем баллон.

H. Внутрь баллона вставляем реактив, закрываем крышку.
I. Слева от факела осматриваем воск, наполняем баллон газом.

J. Механизм. Собранный баллон ставим справа, вместо старого.
K. Подключаем шланг к баллону.
L. Наверху вставляем ключ в механизм, он начнёт работать.
Механизм поднимет кусок земли в воздух, чтобы спасти жителей от опасного газа в низине. Так и получится Парящий остров.
Бонусная игра
Если соберём в основной игре все секретные предметы, то в главном меню, в разделе "Бонус" откроется строчка "Бонусная игра". На 20 уровнях нужно составлять фигуры из Тетриса. В награду получим достижение.
1, 2 бонус
3, 4 бонус
5, 6 бонус
7, 8 бонус
9, 10 бонус
11, 12 бонус
13, 14 бонус
15, 16 бонус
17, 18 бонус
19, 20 бонус
Достижения (22 штуки)
1. Мини-игры, Поиск предметов (4 штуки) Тьма и Пламя. Ачивки
 |
Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.
Проще выполнить при повторном прохождении. |
 |
Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.
Играем без пропусков. |
 |
Усидчивый (Diligent)
Пройдена мини-игра более чем за 5 минут.
Сложнее всего выполнить задание с "Тетрисом". |
 |
Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
2. Секретные предметы (6 штук) Тьма и Пламя. Достижения, трофеи
 |
Удачливый рыболов (Master of the Sea)
Собрана коллекция рыбок.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
 |
Часовщик (Master of Time)
Собраны коллекция часов.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
 |
Властелин птиц (Master of the Sky)
Собрана коллекция яиц огненных птиц.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
 |
Мистик (Master of the Skulls)
Собраны коллекция черепов.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
 |
Энтомолог (Master of the Land)
Собрана коллекция жуков.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
 |
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.
35 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
3. Конкретные места (5 штук) Тьма и Пламя. Достижения на 100%
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке "Бонус", "Мини-игры" можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
 |
Эрудит (Wise Man)
Мини-игра с дровосеками на чердаке пройдена менее чем за 2 минуты.
Мини-игра 2. 1.3 глава. |
 |
Скрытный лис (Master of Shadows)
Сбежали от стражников оставшись незамеченными.
Мини-игра 3. 1.3 глава. |
 |
Зверолов (Hunter)
Мини-игра с волками и зайцами на тропинке к дому Колина пройдена менее чем за 40 ходов.
Мини-игра 4. 1.6 глава. |
 |
Виртуоз (Virtuoso)
Мини-игра с ассоциациями внутри дома Колина пройдена менее чем за 40 оборотов ручек.
Мини-игра 9. 3.5 глава. |
 |
Искусный (Skillful)
Мини-игра с плитками в лесу пройдена без лишних касаний.
Мини-игра 13. 5.1 глава. |
4. Стиль прохождения (5 штук) Тьма и Пламя. Ачивки
 |
Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.
Не нажимаем кнопку "Пропустить" в правом верхнем углу. |
 |
Упорный (Strong will)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.
Не нажимаем кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу. |
 |
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.
Не нажимаем кнопку "Пропустить" в правом верхнем углу. |
 |
Мессия света (Messiah of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.
Не нажимаем кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу. |
 |
Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
5. Бонус (2 штуки) Тьма и Пламя. Достижения
 |
Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне Бонус.
7 пазлов 8х5, нужно собрать фоны из основной игры. |
 |
Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне Бонус.
20 уровней, головоломка "Тетрис". |
Вопросы — ответы
Тьма и Пламя. Все части по порядку?
1. Darkness and Flame: Born of Fire — 8 дек. 2016.
2. Darkness and Flame: Missing Memories — 24 окт. 2017.
3. Darkness and Flame: The Dark Side — 11 апр. 2019.
4. Darkness and Flame: Enemy in Reflection — 25 дек. 2019.
 |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
 |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|