Игры серии "Тьма и Пламя":
Тьма и Пламя: Враг в отражении. Прохождение (3)
Бонусная глава
1. Поляна окаменелых Darkness and Flame: Enemy in Reflection. Прохождение
Учёный Альберт со своей помощницей Региной отправился на поляну с окаменевшими людьми. Нам нужно найти наставника Янга, чтобы вместе придумать способ, как оживить каменных людей.
A. Слева в ручье берём ножку стула.
Секрет. Снизу, между фиолетовыми кустами стоит банка (1/12).
2. Тёмный лес Тьма и Пламя 4: Враг в отражении. Бонус
B. Идём вперёд. Слева вокруг колеса собираем 3 части лестницы.
Секрет. Справа под деревом стоит банка (2/12).
3. Дирижабль Darkness and Flame 4: Enemy in Reflection
C. С поляны идём влево. На дирижабле на левой лестнице берём трос. С помощью ножки вырываем сломанную лестницу, под ней фигурки цветов (1/3), точильный камень.
D. На левом борту тянем за верёвку, берём коробку.
Секрет. Слева снизу, около белой ткани лежит банка (3/12).
4. Каюта Тьма и Пламя: Враг в отражении. Прохождение бонуса
Секрет. Слева на зелёном кресле лежит банка (4/12).
E. Поляна. На пропеллер дирижабля используем точильный камень, наточим лопасть. Применяем трос, нарежем его на верёвки. Объединяем части лестницы и верёвки, получится самодельная лестница.
F. Тёмный лес. Впереди у завала ставим лестницу, перелезем дальше.
5. Болото Darkness and Flame: Enemy in Reflection. Прохождение
G. На краю пирса лежит лассо, фигурки цветов (2/3).
Секрет. Справа снизу, под большим деревом стоит банка (5/12).
6. Древесная хижина Тьма и Пламя 2. Прохождение
H. От болота идём влево вверх. Перед хижиной осматриваем цветок справа, в луже с пиявками берём фигурки цветов (3/3).
Секрет. Слева снизу, около грибов лежит банка (6/12).
I. Справа сверху, в дупле дерева берём осколок стекла.
J. По центру, перед дверью берём палку.
K. На левой стене здания применяем лассо, достанем отвёртку.
L. Тёмный лес. Справа в кустах есть сундук, вставляем в него 3 фигурки цветов. Внутри берём болотоступы, заплатки (1/3), бензин.
M. Болото. Ставим на воду палку и болотоступы, сможем пересечь воду.
N. На двери дома берём фигурку жабы.
O. Слева вставляем в камень жабу, возьмём дверной молоток.
P. Вставляем молоточек в двери, закручиваем отвёрткой, стучим.
7. Дом учителя Янга Darkness and Flame: Enemy in Reflection. Guide
A. Говорим со стариком наставником. Он расскажет, где найти его формулу.
B. Слева на полосатой ткани есть ключ. Под тканью ищем 10 предметов:
1) Пила — справа на запертом ящике.
2) Шестерёнка — справа около ящика, внутри золотой детали.
3, 4) Железный инструмент, Диск с узором — слева сверху, внутри чаши.
5, 6) Часть механизма, Маслёнка — слева, пилой распиливаем доску.
7) Ключ — в левом ящике, внутри вставляем диск в куб.
8, 9) Чистящее средство, Болт — в правом ящике, открываем ключом.
10) Часть механизма 2 — на весах, применяем чистящее средство, справа.
В центральный механизм вставляем шестерёнку, болт, две части сердца. Смазываем механизм маслёнкой. Внутри достанем монтёрские когти.
C. На столе впереди бумага и грифель, спички.
D. Ключом открываем круглую шкатулку, в ней статуэтка (1/5).
Секрет. Под стулом, справа снизу банка (7/12).
E. Тёмный лес. На дерево слева применяем монтёрские когти.
F. На надпись снизу ставим бумагу и грифель, скопируем подсказку.
G. На когтях ползём по дереву вверх.
H-M. Мини игра: всегда выбираем самую толстую ветку. Решение: 1) слева по центру, 2) слева сверху, 3) слева сверху, 4) слева сверху, 5) справа сверху, 6) справа сверху.
N. На вершине в дупле: отмычка, статуэтки (2/5), медальон.
O. Дирижабль. На левом борту стоит запертый решетчатый сундук, открываем отмычкой, внутри статуэтки (3/5), плафон.
P, Q. Каюта. Справа в клетке есть чашка, выливаем в неё бензин, накрываем плафоном, поджигаем спичками.
R. Крутим вентиль, поднимем самодельный светильник, станет светло.
A. Слева на дверце шкафа есть заплатка (2/3).
B. Впереди на ковре берём кусачки. Внутри инвентаря применяем кусачки на завёрнутую коробку, достанем из неё заплатку (3/3), иголку и нитку.
C. Вставляем все 3 заплатки в ковёр.
D. Мини игра: нужно переместить и правильно повернуть все круги на ковре. Решение 1) слева сверху 3 красных цветка, 2) рядом круг с головой птицы, 3) слева снизу белое животное, 4) снизу заметная чёрная линия, 5) справа сверху птица целиком, 6) справа у центра много красных цветов, 7) справа хвост и красные цветы, 8) справа снизу зелёный толстый стебель.
E. За решение получим часть картинки.
F-I. Дирижабль. На ящики справа вставляем часть картинки. Мини игра: нужно раскрасить цветки, чтобы все их части были одного цвета. Начинаем брать цвета с тёмного участка, он не изменяется. Решение: Fx7, Gx7, Hx8, Ix7.
J. Награда за решение: ключ, статуэтки (4/5).
K. Каюта. Ключом из ящиков открываем шкаф слева.
L. Внутри шкафа переставляем 15 предметов на свои места:
1) Клавиши, снизу на бусах — на печатную машинку.
2) Перо, сверху на наклонной палке — влево вниз в чернильницу.
3) Маятник, в центре на стене — вправо, под часы.
4) Фигурка с молотом, в центре за дверцей — вправо, над часами.
5) Пуговка, справа сверху, выпадет из кукушки — в центр на одежду.
6) Стрелка компаса, в центре — на компас справа снизу.
7) Полукруглый мост, слева сверху — на глобус, к остальным мостам.
8) Бабочка, в правом верхнем углу — на сундучок снизу слева.
9) Щупальце, слева под глобусом — внутрь шкатулки, на осьминога.
10) Корабль, внутри шкатулки — на картину в центре.
11) Деревце, в горшке за сундучком — на глобус, в его центр.
12) Льдины, на одежде в центре — на повёрнутый глобус, снизу.
13) Монеты, справа снизу — на свинью копилку снизу.
14) Красная печать, на печатной машинке — слева вниз на свиток.
15) Самоцвет, на печатной машинке снизу — на перстень чуть выше.
Награда за все предметы: статуэтки (5/5).
A. Дом Янга. Отдаём медальон старику. Он расскажет про птичницу Офелию. Получим обмотанный бечёвкой конверт. Срезаем верёвку стеклом, внутри конверта список ингредиентов, дощечка с символами.
B. На левую верхнюю полу ставим 5 фигурок гномов. Ставим фигурки перед щитами с таким же оружием, слева направо: ружье, молот, меч, топор, арбалет. Получим клей, ловушку для пиявок.
8. Тайный проход Тьма и Пламя. Прохождение
C. Древесная хижина. На дверь вставляем дощечку, подсказку. Мини игра: нужно задвинуть дощечки вниз так, чтобы там накопилось 10 звёзд и 10 мячей, как на подсказке. Решение, сегменты сверху: 1, 0, 1, 3, 1 или 1, 1, 1, 2, 2.
D. Внутри дома осматриваем окно справа, берём лист подсказку.
E. Спускаемся по лестнице, внизу на лабиринте берём кочергу.
Секрет. Слева на средней ступеньке лежит банка (8/12).
9. Старая часть поселения Тьма и Пламя 4
F. Древесная хижина. На улице, на дупло сверху применяем кочергу, достанем сумочку ридикюль.
G, H. Снова идём в дом, поднимаемся наверх. Выйдем на площадку перед своим домом. Справа в сарае берём ломик.
I. Идём в двери наверху.
Секрет. Слева у ограждения площадки лежит банка (9/12).
10. Дом Альберта Darkness and Flame 4: Enemy in Reflection
J. Внутри дома говорим с помощницей.
K. Слева на кресле сдвигаем подушки, найдём ручку.
L. Крутим лебёдку в центре, поднимем кресло. На полках около лебёдки лежит зубная щётка, ножовка.
M. На алхимическом столе справа берём ключ.
N. Слева под креслом сундук, внутри молот, страховочная система.
Секрет. Справа в центральном шкафчике стоит банка (10/12).
O. Старая часть. Слева сверху под деревом есть камень, вставляем под него ломик, ударяем молотом. Свёрток разрезаем стеклом, внутри пинцет.
P. Тайный проход. У левой стены на фонарь, пинцетом достаём глаз.
A. Тёмный лес. Слева применяем молот, сможем достать колесо.
B, C. Поляна. Применяем пилу на лежащую статую, отрежем окаменелый материал. Обвязываем статуи страховочной системой.
D. Старая часть. Справа в сарае вставляем колесо на бочку.
E, F. Мини игра: нужно открыть все задвижки на бочке в правильном порядке. Решение: 1) право низ, 2) лево, 3) верх, 4) лево верх, 5) низ, 6) право, 7) лево низ, 8) право верх. После решения получим пластину.
11. Лаборатория Тьма и Пламя 4. Прохождение бонусной главы
G. Дом Альберта. За лебёдкой идём в комнату слева. На центральной полке осматриваем череп, рядом кислота, минералы.
H. Вставляем в череп второй глаз, достанем магнит.
I. Используем магнит снизу на стеклянный лабиринт. Нужно провести предмет до вершины лабиринта. Получим ручку.
J. Ручкой открываем правую тумбочку, внутри настойка плюща, колба.
Секрет. Справа снизу, между шлангами лежит банка (11/12).
K. Старая часть. Справа на решетку применяем кислоту. За решеткой ломиком вскрываем ящик, внутри лопата, скипидар. В инвентаре на сумочку выливаем скипидар, сможем её открыть, внутри линза с узором.
L. Тайный проход. В окно справа вставляем линзу, приклеиваем клеем.
M. Слева на лестнице круглый коврик, чистим его зубной щёткой.
N, O. На коврике мини игра: нужно поворачивать диск, чтобы из узоров сложить 7 предметов. За решение получим ручку.
P, Q. На круговой лестнице спускаемся вниз. На дверь с лабиринтом добавляем подсказку, вставляем ручку из-под коврика. Проводим ручку вниз по центру.
12. Подвал Darkness and Flame: Enemy in Reflection. Bonus
A. Встретим птичницу Офелию, получим ключ от клетки.
B. Слева в сундук вставляем пластину, внутри лежит седло.
C. На полу в центре берём ведро.
D. Справа в решетку вставляем ключ от клетки.
E. Внутри клетки, около корыта берём консервный нож.
Секрет. Справа сверху, на деревянной балке лежит банка (12/12).
F. Тёмный лес. Справа в кустах применяем лопату, выкопаем бессмертник.
G. Поляна. Слева на ручей применяем ведро, наберём ведро с водой.
H. Дом Янга. Справа консервным ножом открываем консервы, берём с собой огненный перец, рыбные консервы. Объединяем ловушку и рыбу, получится ловушка для пиявок.
I. Древесная хижина. Справа в лужу опускаем ловушку, соберём пиявок.
J. Подвал. В клетке птицы, в корыто выливаем воду, добавляем перцы.
K. На спину птицы ставим седло.
L. Под правой стенкой берём диск часть рисунка.
M. Снаружи, в дальнюю белую стену вставляем часть рисунка. Среди множества чёрно-белых рисунков ищем 15 предметов из списка:
1) Стрекоза — от верхнего круга влево вниз.
2) Глаз — справа снизу, внутри химической колбы.
3) Петух — в центре, между нижними кругами, на парусах корабля.
4) Следы обуви — сначала справа снизу, затем в левом диске.
5) Змея — в левом верхнем углу, около очков и веера.
6) Пион — справа, около манекена, на ветке выше.
7) Ножницы — слева, над левым диском, внутри чайника.
8) Лилия — на правом диске, нужно повернуть в сторону бокалов вниз.
9) Пуговица — на правом диске, поворачиваем вправо.
10) Ёж — от верхнего круга влево вниз, около гитары.
11) Сороконожка — на верхнем диске, нужно повернуть его вниз.
12) Якорь — на левом диске, нужно повернуть влево.
13) Туз червей — справа снизу, открываем карты, на глобусе.
14) Ящерица — от верхнего диска вправо вниз, на зонте.
15) Морская звезда — сверху по центру, над верхним диском.
Найдя все предметы, откроем выход на потолке. Птица улетит на поляну.
N. Поляна. Подцепим две статуи, и полетим.
O. Мини игра: нужно управлять полётом орла. Нажимаем на стрелки на экране: влево, вверх, вправо. Вверх нужно нажимать только перед низкими скалами с зелёным верхом, в остальных случаях взлёт бесполезен. Если нужно сдвинуться много раз, то делаем это заранее, птица двигается не мгновенно.
P. Прилетим в лабораторию. Помощница передаст нам метанол. Объединяем список и все 6 ингредиентов, получится набор ингредиентов. Ставим на алхимический стол ингредиенты и колбу для газа.
A-S. Готовим зелье по рецепту:
1) в центре берём ручку, вставляем в дробилку, закидываем туда минералы,
2) справа снизу берём часть камня, закидываем в дробилку,
3) снизу корень ставим на чашу, отрезаем ножницами,
4) в центре берём крышку с лезвиями, ставим на чашу, порежем корень,
5) закидываем нарезанный корень в дробилку,
6) воронку слева снизу вставляем на трубку сверху,
7) слева сверху закручиваем колбу для газа,
8) крутим вентиль около трубки и воронки,
9) всё раздробленное засыпаем в воронку,
10) заливаем желтую жидкость в воронку,
11) на правых полках берём ярко-зелёную жидкость, в воронку,
12) справа снизу синюю бутылку в воронку,
13) слева в котёл вставляем пробирку с пиявками, крутим вентиль рядом.
Получится колба с газом.
T. Идём влево, вставляем колбу в устройство со статуями.
Фарадор и Рей оживут. Придя в себя, они узнают что Элис ушла дальше.
Бонусная игра
Нужно поставить на места 2-4 фишки, но они двигаются одновременно. Разделить их можно, только если одна из фишек будет упираться в препятствие. (Уровни можно пропустить, в правом нижнем углу, но это не даст достижения). Решения:
1. Лево, верх х3, лево х5, верх.
2. Верх х2, лево, низ х3, лево, низ, право х4.
3. Верх, низ, лево х3, верх, право х5, низ х2, верх х2.
4. Право, низ х2, лево х2, верх.
5. Лево х3, низ, верх, право 5, лево 3, верх.
6. Низ, право, низ х2, лево, верх х2, право, низ, право, верх.
7. Право х3, верх х2, лево х4, низ, право, низ х3, право х2, низ х3, верх х3, право, низ х2, лево х2.
8. Лево х3, верх, право х3, верх.
9. Верх, влево х3, низ х3, право х2, низ, право, верх, право х4, лево х3, низ.
10. Право х2, низ, лево х2, низ, лево, верх х3, лево х3, право х4, низ, лево х2, верх, лево, низ х2, право х2, верх.
11. Право, верх, лево х3, верх х2, право х3, лево, низ, лево, право, низ х3, лево, низ, право.
12. Верх х2, право х4, низ х3, лево, верх, низ, лево, верх х3, лево х2, верх, лево х2, низ х2, право, верх х2, право, лево, низ.
13. Верх, право х3, низ, лево, право, верх х4, лево, низ х2, лево х4, низ х4, верх х2.
14. Право, низ х3, лево х3, верх х3, право, верх, право.
15. Верх х3, лево х3, право, низ х2, лево, низ х2, лево х3, верх, право х2, верх х2, право, низ, право, верх, лево.
16. Верх х2, лево, низ, лево, низ, право х3, верх, право, верх, лево х2, верх, лево, низ х2, право, верх х2, лево, верх, право х2, низ.
17. Низ х2, лево х4, верх, право х2, верх, право, низ, лево х2, верх х3, право, низ, право, низ, лево, низ, право, верх х2, низ, право, низ, право х2, лево х2.
18. Верх, право х5, низ, лево х3, право х2, верх, лево, низ, лево х2.
19. Право х2, низ, лево х6, верх х2, право, верх х2, лево, право х2, низ х2.
20. Верх, лево х3, право х5, низ х3, право, низ, лево, верх, право, низ х3, верх, право, низ.
Достижения (22 штуки)
1. Мини-игры, Поиск предметов (3 штуки) Тьма и Пламя 4. Ачивки
|
Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.
Проще выполнить при повторном прохождении. |
|
Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.
Играем без пропусков. |
2. Секретные предметы (6 штук) Тьма и Пламя 4. Достижения, трофеи
|
Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция брошек-бабочек.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Хранитель леса (Guardian of the forest)
Собрана коллекция снегирей.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Горячий (Hot)
Собрана коллекция символов феникса.
9 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Собиратель (Collector)
Собрана коллекция яблок.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Жестянщик (Tinsmith)
Собрана коллекция жестяных банок.
12 штук. В бонусной главе. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.
32 штуки. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
3. Конкретные места (6 штук) Тьма и Пламя 4. Достижения на 100%
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке "Бонус", "Мини-игры" можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
|
Эрудит (Egghead)
Мини-игра на калитке во дворе была пройдена меньше чем за 35 ходов.
Мини-игра 2. 1.4 глава. Двор. |
|
Виртуоз (Virtuoso)
Мини-игра на камне возле гроба Медузы была пройдена меньше чем за 25 ходов.
Мини-игра 5. 2.4 глава. Вход в храм. |
|
Искусный (Skillful)
Мини-игра на крышке рыбацкого сундука возле замерзшего озера была пройдена меньше чем за 3 минуты.
Мини-игра 7. 3.2 глава. Замёрзшее озеро. |
|
Умелец (Handyman)
Мини-игра на троне в доме вождя была пройдена меньше чем за 2 минуты.
Мини-игра 9. 5.1 глава. Крипта Горгоны. |
|
Знаток (Specialist)
Мини-игра на каменном пульте на краю обрыва была пройдена меньше чем за 3 минуты.
Мини-игра 11. 5.4 глава. Вход в шахты. |
|
Пилот (Pilot)
Мини-игра "полёт на огромной птице" была пройдена с первого раза.
Мини-игра 12. Бонусная глава. 12. Подвал. |
4. Стиль прохождения (5 штук) Тьма и Пламя. Ачивки
|
Любитель историй (History Buff)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.
Не нажимаем кнопку "Пропустить" в правом верхнем углу. |
|
Упорный (Strong will)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.
Не нажимаем кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу. |
|
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.
Не нажимаем кнопку "Пропустить" в правом верхнем углу. |
|
Мессия света (Messiah of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.
Не нажимаем кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу. |
|
Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
5. Бонус (2 штуки) Тьма и Пламя. Достижения
|
Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне Бонус.
5 пазлов 8х5, нужно собрать изображения из сюжета игры. |
|
Неудержимый (Unstoppable)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне Бонус.
20 уровней, головоломка "Сдвинуть пары". |
Вопросы — ответы
Тьма и Пламя. Все части по порядку?
1. Darkness and Flame: Enemy in Reflection — 8 дек. 2016.
2. Darkness and Flame: Enemy in Reflection — 24 окт. 2017.
3. Darkness and Flame: Enemy in Reflection — 11 апр. 2019.
4. Darkness and Flame: Enemy in Reflection — 25 дек. 2019.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|