| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Doom 3: BFG Edition. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Doom 3" — 3 августа 2004 года. Дата выхода "Doom 3: Resurrection of Evil" — 4 апреля 2005 года. Дата выхода "Doom 3: BFG Edition" — 19 октября 2012 года. Разработчик: id Software. Издатель: Bethesda Softworks Сюжет — 8+3+2 часов. Время 100% прохождения игры — 40 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц | Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц |
Оперативная память | 3 Gb RAM | 3 Gb RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 9800 GT ATI Radeon HD 5750 512 Мb, DirectX 9.0c |
NVIDIA GeForce GTX 260 ATI Radeon HD 5850 768 Мb, DirectX 11 |
Место на жестком диске | 11 Гб | 11 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: Win XP | Windows 64-bit: Win 7 |
Начинать лучше сразу на сложности "Ветеран". На обычной сложности слишком много патронов, здоровья и брони, из-за этого поиск секретов становится бесполезным. На тяжелой сложности секреты будут спасать вам жизнь.
Всё прохождение разделено по главам и локациям. Внутри главы английским текстом указаны названия конкретных помещений, в игре эти названия показываются в левом нижнем углу экрана.
Для получения достижений нужно собрать все карманные компьютеры, видеодиски, и отпереть все шкафчики с кодами. Эти предметы выделены в тексте таким же цветом, как в игре.
Играем за морского пехотинца. Мы прибыли на Марсианскую научную станцию "Union Aerospace Corporation" (UAC). Вместе с нами прилетели инспектор Свонн с телохранителем, но они выйдут раньше нас, и уйдут по делам. Нам нужно самостоятельно осмотреться на базе.
Mars City Hangar. В ангаре можем поговорить с людьми на пути, для этого нажимаем клавишу "E". Солдат отправит нас в комнату регистрации. Выше на скамейке говорим с учёным. На пропускном пункте встаём в красный квадрат на полу, нас просканируют.
Mars City Reception. В холле служащий оформит нас, и передаст наш личный компьютер PDA (1) Personal. Открывать компьютер можно клавишей "Tab", внутри сможем читать текущие задания, найденные тексты и видеофайлы. С самого начала у нас есть видеофайл (1) Marine Command. Справа сзади от регистратора найдём первый видеодиск (2) Welcome to Mars. В зале стоят экраны с рекламой, подходим, в нижнем правом углу нажимаем кнопку, чтобы закачать их содержимое: Calendar of Events, Code Black.
Central Access. Через окно увидим, как инспектор с телохранителем выясняют отношения с доктором Бертругером, он отказывается отменять опасные испытания.
Command Access Junction. Справа можем пройти в зону отдыха, поговорить с несколькими рабочими, посмотреть новости на экране. На угловом столе лежит PDA (2) Adam Berneche. Собирать чужие компьютеры нужно, чтобы послушать или почитать в них записи, найти полезные коды.
Достижение "Killing time" В углу есть игровой автомат, где нужно избивать птицу. Для получения достижения нужно набрать на нём 25 000 очков. За обычные удары дают по +10, +100 очков, за быстрые нажатия можем получать по +25, +250 очков. |
Marine Command Access. Идём по коридору влево. С рекламного экрана скачиваем текст Volunteer for Extra Credits. Пехотинец укажет нам направо, идём туда. В центре оружейная комната, внутри в окошке лежит видеодиск (3) Series 3 Plasma Gun. В штабе сержант Келли поручит нам первое задание — разыскать пропавшего учёного. Четвероногий дроид отведёт нас к нужному лифту.
Maintenance. Увидим первый ящик 001 с кодовым замком. Пароль можно узнать, почитав записи с чужого PDA. Правильный код: 396. Внутри немного боеприпасов и брони. Вызываем лифт желтой кнопкой, садимся внутрь.
Underground Security Checkpoint. Охранник за стеклом выдаст нам оружие 2 Пистолет, патроны, фонарик. На площадке можем управлять поворотом крана. Нужно убить техника, чтобы забрать его PDA (3) Daniel Young.
Energy Stabilization Unit. За дверями под лестницей есть пластины брони. На пути учёный около вентиляции. Слева на ящике берём PDA (4) Grant Baston. В кодовый шкаф 023 вводим правильный код: 531. Пробегаем ещё несколько помещений.
Maintenance Area PD1. Пропадёт свет, включаем фонарик на клавишу "F".
Underground Garage. У охранника берём ещё пистолет и аптечку. Нужно убить его, чтобы забрать PDA (5) Mark Ryan. Через шлюз выходим на поверхность планеты. Справа сзади за углом здания спрятана пластина и адреналин (временно не будет расходоваться выносливость, можно будет бегать, не уставая). Здесь у нас начнёт расходоваться кислород, нужно быстро добежать до следующего шлюза. Воздух можно пополнять, подбирая баллоны на пути.
Old Comm Storage. На складе у правой стены можно забраться на вершину полки, там броня и аптечка. На лифте поднимаемся на 2-ой этаж.
Old Comm Engineering. В большом зале встретим нужного учёного. Но, внезапно, случится катастрофа. На больших экранах увидим, как через телепорт в наш мир пробрались демоны. Летающие черепа вселятся в ближайших людей, и превратят их в зомби. Учёный перед нами тоже станет зомби, убиваем его. Чуть позже в зал вбежит ещё зомби и стреляющий морпех.
Достижение "That was Close!". Нужно убить врага, когда у нас останется всего лишь 1 здоровье. Оставляем в живых первого врага морпеха, сохраняемся. Большую часть здоровья специально теряем на огне в коридоре. Выстрелы морпеха отбавляют по 1 здоровью, если у нас ещё есть броня. Стреляем в него 3 раза. А когда у нас останется последнее здоровье, вовремя наносим врагу последний 4-ый выстрел. |
Energy Delivery. Начинаем возвращаться на базу. Спускаемся на лифте, проходим шлюзы. На пути ещё несколько зомби. Основная дверь справа будет заблокирована. Идём влево, нажимаем на панель, чтобы включить раздвижной мост. Справа за углом морпех.
Energy Processing. Слева спускаемся вниз, на угловом столе PDA (6) Frank Delahue. Только взяв этот компьютер, сможем открыть дверь справа. Справа на возвышенности броня и патроны, можем допрыгнуть туда с панели управления.
EP Aerobic Stabilizer. Обходим пропасть в полу. На ящике найдём броню и оружие 3 дробовик. Лифт под нами опустится на этаж ниже, быстро убиваем зомби со всех сторон. Собираем предметы по углам и забираемся по лестнице.
EP Control Unit. На пути красная бочка, можем взрывать их, когда рядом будут враги. Дальше за темнотой морпех и зомби, заманиваем их ближе к бочке и взрываем. Под полом тайник с патронами. За лестницей встретим три зомби.
Около горящей газовой трубы встретим первого демона — импа, он кидается огненными шарами, а вблизи может напрыгнуть и ударить когтями. Во время его броска просто отходим немного в сторону, и он промажет. Огонь из трубы не даёт пройти, отключаем её, для этого в следующей комнате на зелёном экране вводим код: 842. Сможем пройти в тупик, там пластины брони.
Underground Junction. Проходим обратный путь поверху, вниз не спрыгиваем. По пути встретим ещё десяток зомби и пару импов. Вернёмся в ангар, где начиналась игра. Висящий груз обвалится и завалит лестницу, пробираемся через завал. Наверху запертая красная дверь, нужно найти пропуск для неё.
Underground Security Checkpoint. За зелёной дверью попадём к пехотинцу, который выдал нам оружие, убиваем его. На стене есть панель-аптечка с запасом в 100 здоровья. На столе нажимаем на экран, чтобы отпереть дверь.
Секрет. На экране охранника нажимаем нижнюю строчку "Mars City ", выбираем "Entrance Lockers", затем отпираем левый шкафчик "Locker 1". Проходим в холл, из шкафчика сможем взять оружие 4 автомат. Входим в лифт, там притаился последний враг.
Maintenance. Основной путь заперт, но выживший техник спустит нам лестницу. Наверху ползём через вентиляцию, на пути есть броня.
Manifest Control Office. Убиваем учёных зомби. На угловом столике лежит PDA (7) Marcus Stanton. Чуть дальше морпехи автоматчики. На длинном столе перед компьютером берём ключ-карту. Возвращаемся и отпираем красную дверь. За окном увидим, как дроид расстреливает зомби.
Infirmary. В оружейной на столе лежит PDA (8) Mark Caseon. Рядом кодовый шкаф 017, пароль к нему: 347. В следующей комнате операционная.
Marine Command. В коридоре слева увидим огонь, проползаем под ним, в тупике найдём тело и PDA (9) Bill Tyson. Основной путь справа. В центре можем вскрыть комнату арсенала, пароль: 584. Внутри много оружия, броня, аптечки. Вход в штаб повреждён, но сержант Келли свяжется с нами через панель рядом. Он прикажет нам присоединиться к отряду "Браво" в лабораториях.
Command Access Junction. Идём в боковой коридор, красная дверь откроется. Зачищаем комнату отдыха от морпехов зомби. В туалете можем посмотреться в зеркало, чтобы увидеть кошмар.
Central Access. В большом зале берём с собой дроида, он будет помогать отстреливать зомби. Дроид доведёт нас до лифта.
ACO Lift Junction. Около лифта в правом дальнем углу есть люк вентиляции в стене, заползаем, сможем забраться на балкон, там около тела учёного найдём PDA (10) Duncan Mathews. С этим ПДА можем вернуться немного назад, и отпереть красную дверь, внутри патроны и броня. Входим в лифт.
Вначале услышим через вентиляцию, как Свонн общается с доктором Бертругером через экран. Похоже, это именно доктор устроил проникновение демонов в наш мир. Свонн начнёт "План Б", телохранитель достанет оружие с зелёным свечением.
Administration Lobby. Зачищаем коридоры от солдат, зомби, импов.
Alpha Labs Hallway. На столе охранника найдём PDA (11) Alan Dorweiler, видеодиск (4) Alpha Labs. В комнате шкаф 013, пароль: 586. Внутри броня, патроны, оружие 6 гранаты. Рядом запертая красная дверь.
Alpha Labs Processing. Подойдём к большим запертым воротам, перед ними лежит умирающий морпех, он подскажет, где искать нужный ПДА. Возвращаемся в самое начало уровня, в холл, там импы проломят правую дверь.
Data Library. Проходим все коридоры, заходим в стеклянную комнатку, внутри через компьютер отпираем ворота. Снаружи на балконе появится розовый четырехлапый монстр — пинки. Он пробьётся к нам через стекло, быстро отстреливаем его дробовиком. На максимальной сложности нужно сесть в уголок под панелью, чтобы демон не успел убить нас.
North Hallway. Поднимаемся по лестницам, встретим ещё пинки, но здесь уже есть пространство для отступления. В боковой комнате найдём особый ящик "Martian Buddy", код к нему: 0508. Внутри оружие 5 пулемёт. Рядом на столе PDA (12) Jonathan Moses, в нём нужный код для ящика в названии файла.
Executive Office. Когда будем проходить по стеклянному мостику, внизу увидим, как убежит инспектор со своим телохранителем. Войдём в комнату с пентаграммой на полу, рядом PDA (13) William Banks. На обратном пути отбиваемся от толпы импов. Из холла снова идём в лаборатории.
Alpha Labs Hallway. Идём в застеклённую комнату со шкафом, отпираем красные двери. В новом коридоре сворачиваем в правую дверь, на столе с компьютерами найдём PDA (14) Paul Simons. Идём дальше на балкон, спрыгиваем, так мы вернёмся к воротам, где умирал морпех. За воротами лифт в новый сектор.
Alpha Labs Reception. Проходим в боковую комнатку, на компьютере нажимаем на экран, и вокруг включится свет. Отстреливаем 4 восставших мертвецов. Справа есть броня и панель-аптечка.
EPD Lab. Дальше много морпехов. Путь в коридоре завален, так что через стекло проходим в зал лаборатории, где стоит огромный лазер. Справа в комнате есть запертый шкаф 009, пароль к нему: 752. На столе рядом видеодиск (5) Elemental Phase, PDA (15) Kyle Berger. Снова увидим красный кошмар. Справа выходим на балкончик, на экране нажимаем кнопку, от этого откроются дверцы в тоннеле лазера. Приседаем и проползаем в тоннель, который простреливается лазерными лучами, в конце справа нажимаем небольшую красную кнопку, и откроется люк.
EPD Particle Emulsifier. Слева коридор с огнём, идём вправо за трубы. Проходим коридорчики с зомби. В комнате управления перед экраном лежит PDA (16) Jack Smith. На экране отключаем трубы с паром. Возвращаем в коридор, где был огонь.
EPD Contaminant Purge. Увидим зомби, висящего на стене. Около него появятся быстрые двухголовые демоны. Они быстро подбегают к нам и пытаются ударить в ближнем бою, отстреливаем их на подходе. Дверь заперта, так что спускаемся в люк в полу. Проходим до конца, в тупике за сеткой броня и патроны.
Hydrocon Junction 1. Забираемся всё выше. Войдём в комнату со стёклами и двумя колоннами. На ближней колонне нажимаем кнопку за приоткрытой панелью, от этого у левой стены откроется шкафчик с оружием.
Hydrocon Control. На угловом столе видеодиск (6) Hydrocon. Запертая дверь.
Hydrocon Stabilization. Идём в левую комнату, забираемся по лестнице, пролазим между труб. Наверху нас встретит живой учёный. Убиваем его, чтобы взять PDA (17) George Kreitman. Быстро пробегаем под прессом, на полу люк вниз, около него PDA (18) Bernie Lipsitz. В тёмном углу броня и пара аптечек.
Alpha Labs Sector Junction. Спрыгиваем, окажемся прямо у запертой двери, она откроется. Доберёмся до большого зала с двумя энергетическими колоннами. За стеклом увидим, как убегает Свонн. Не стреляем в колонны, иначе погибнем от взрыва. Зачищаем коридоры от двухголовых и морпехов, входим в лифт.
Level 2 Entrance. Сбоку в туалете есть гранаты и несколько врагов. Поднимаемся по лестнице, под потолком аптечка и броня. Снизу через решетку увидим двух зомби, поедающих друг друга.
Engineering Security Checkpoint. В комнате охраны есть панель-аптечка и PDA (19) Andrew Chin. Через видеокамеры слежения увидим кого-то с фонарём. Под полом, откуда выскочит двухголовый, лежит броня.
Vista D04/D05. Войдём в застеклённый коридор, демоны разрушат стекло, и у нас начёт кончаться воздух. Быстро пробегаем это место.
MFS Compressor. За следующей дверью справа увидим конвейер, вовремя перелазим через него, в тупике найдём запертый шкаф 038, вводим пароль: 409. На панели управления у левой стены лежит PDA (20) Walter Connors, видеодиск (7) Molecular Fuel. Проходим коридоры, спускаемся на лифте.
Storage and Engineering. Встретим выжившего доктора Эдварда с фонарём. Вместе с ним нужно пройти через обесточенный этаж, в кромешной тьме. Он будет нам светить, а мы должны быстро отстреливать импов, чтобы они не успели убить человека. С правой стороны можно сходить в несколько тупиков, там лежит пулемёт и патроны.
Coolant Control Junction. У последней лестницы учёного убьют. Забираемся в одиночку. Наверху запертый шкаф 039, водим код: 102.
Lower MFS Control. Пролазим через трубы. Спрыгиваем в углубление с бронёй и аптечкой-панелью. Со всех сторон начнут нападать мелкие пауки, лучше отстреливаться автоматом или пулемётом. Через некоторое время сможем включить лестницу наверх.
Hazardous Waste Disposal. На пути красная дверь, нужно искать ключ-карту. Идём в комнату управления краном, на пульте лежит PDA (21) Mark Lamia. В комнате за стеклом ядовитые испарения из бочек, чтобы пройти, нужно устранить бочки. На пульте управляем краном, поочерёдно хватаем 2 открытые бочки, бросаем их в утилизатор в правом дальнем углу.
Hazardous Materials Lift. Когда опасность будет устранена, сможем войти в зал, и забрать с пола ключ-карту. Во втором зале на возвышенности мёртвое тело, около него у стены лежит PDA (22) George Poota. У стены стоит запертый шкаф 047, вводим пароль: 123. Если поднимем лифт, на нём приедут вражеские морпехи, взрываем бочки около них. На выходе толпа морпехов. Возвращаемся к запертой двери, открываем ключ-картой.
Coolant Monitoring. Сражаемся в тёмной комнате с импом и пауками. Внизу на трубах есть секрет с аптечкой и патронами, в углу за ящиками лежат гранаты. Запертый шкаф 048, пароль тот же: 123.
Boiler Room Monitoring. Слева увидим тёмный коридор с красными лампочками, это тупик, где лежит пулемёт. Берём его, отстреливаем толпу врагов.
EFR Staging Room 1B. В последнем зале убиваем 3 пинки, затем импов. Проходим через разбитое окно, шкаф 049, пароль: 123.
Достижение "To Be or Not to Be" Нужно убить учёного, запертого в камере. Сохраняемся, подходим к пульту, нажимаем кнопку "Activate Chamber". |
Reactor Control Room. За стеклом увидим запертого учёного. Если на пульте нажмём верхнюю кнопку, то он погибнет, так что нажимаем нижнюю кнопку "Open Chamber". Спускаемся к спасённому. Убиваем его, чтобы взять PDA (23) Larry Kaczynski.
Reactor Sub Station 1. Внутри комнаты учёного найдём PDA (24) Michael Abrams, видеодиск (8) Mach-2. За стеклянной витриной можем взять броню и оружие, для этого нажимаем кнопку на экране слева. Прохоим зал с пауками, поднимаемся.
EFR Staging. Выйдем на площадку, на столе с пультом лежит PDA (25) Henry Nelson. Можно спуститься вниз, там броня, патроны, и много импов. Наверху на пульте есть два варианта, от этого выбора немного поменяется наш путь через зал:
1 — "Activate EFR System". Появятся перегородки, с разбега перепрыгиваем по ним. В центре включится поворотный мостик, по нему идём в боковую комнату, затем в дальнюю. Едем по подвижной платформе. На нижнем балконе включаем кнопку, перепрыгиваем по двум вращающимся механизмам. Вторая платформа привезёт нас на площадку с морпехами и красными бочками.
2 — "Extend Service Bridge". Построятся полноценные мостики, проходим по ним, сражаемся с большим числом противников. Проходим по верхней части зала, по пути поднимемся по трём лестницам. На вершине третьей лестницы стоит запертый шкаф 064, код: 651. (Для получения достижения идём по этому пути, так как здесь есть кодовый шкаф).
EFR Junction. За стеклом увидим, как телохранитель инспектора выстрелит в пауков ярко-зелёным снарядом, и вся живность вокруг погибнет. Проходим пару коридоров, и сами окажемся в этой пещере с пауками.
Босс: Вагари (Vagary). Против нас выйдет огромная паучиха. Вблизи атакует когтями, а издалека телекинезом бросает в нас колючки, лежащие вокруг. Услышав особый звук, отходим в сторону по диагонали, так как колючка может прилететь с любой стороны. Наносить урон боссу можно с любой стороны.
В самом начале увидим, что отряд "Браво" погиб, попав в засаду импов. Один из выстрелов повредил оборудование, и нам нужно устранить неисправность, пока не взорвался реактор.
Entance. На входе встретим четвероного дроида, берём его с собой. На пути увидим желтые бочки, они взрывается не сразу, а через несколько секунд после выстрела. В комнате управления на столе PDA (26) Paul Raad.
Power Core Access. В первом тупике справа найдём заряды плазмы. Дальше слева из стены выйдет двухголовый, заходим туда, в тупике оружие 7 плазменная пушка (стреляет синими снарядами, сильнее автомата, но снаряды летят медленней пуль, поэтому лучше использовать на ближней дистанции). Дальше лежит ещё одна пушка. У сломанного лифта есть скошенные балки вниз, около них можно спустится по трубе или лестнице у стены, внизу на карнизе броня и патроны. Дроид остановится здесь.
Достижение "Bot Buddy" Доведите живым Часового бота до места назначения. Бежим впереди дроида, быстро отстреливаем всех импов на пути. |
Этажом выше, в комнате за стеклом увидим плачущую женщину. Когда подойдём, от неё останется только летающая голова — потерянная душа. После победы берём со стола её PDA (27) Theresa Chasar. На экране монитора отпираем замок на дверях. Рядом есть запертый шкаф 063, пароль: 972. Внутри плазменник с патронами, аптечка.
Chamber 1 Upper. Выходим в шахту реактора, отстреливаем летающие головы. По лифтам спускаемся всё ниже. Внизу на пути встретим демонов, которые телепортируются на короткие расстояния — призраки.
Chamber 2. В самом низу в комнате управления нажимаем кнопку, чтобы поменять модуль охлаждения. Взрыв реактора предотвращён. Инспектор с охранником в этот момент уедут на джипе в следующее здание. Поднимаемся наверх, проходим в новую открытую дверь.
Maintenance 3. В пустом гараже увидим запертый склад плазмы, дверь можно отпереть кодом: 734. Внутри запас патронов для плазменника. В правой части гаража заходим в боковой тупик с решеткой, на полу PDA (28) Steve Hammer, с паролем от склада.
Garage Exit. У ящиков встретим раненного морпеха, он передаст нам карточку доступа. Машин в гараже больше нет, так что выходим через воздушный шлюз.
Mars Surface. На поверхности планеты на нас впервые нападёт летающий шар с зубами — какодемон. Он подлетит поближе и начнёт обстреливать нас огненными снарядами. Сбиваем его пулемётом. Подбираем баллоны на пути, и добегаем до следующего шлюза.
Service Room 1B. В здании выползаем через вентиляцию. Снова окажемся на улице, уничтожаем пауков. Проходим влево по кругу, на возвышенности садимся в лифт, ведущий в здание.
Service Tunnels. Отстреливаем солдат, импов, какодемонов. Проходим на склад.
Service Room 2A. Около мёртвого учёного PDA (29) James Holiday. Сразу после этого на нас нападут зомби с бензопилами. Отстреливаемся из пулемёта, после победы забираем оружие 1 бензопила. Хорошо помогает против безоружных зомби.
PRC Maintenance. Идём к лифту, он не работает. Убиваем пинки. Сзади откроется боковой коридор. Проходим через комнату с расщелинами на полу. По коридорам добираемся до первой площадки, где можно вызвать горизонтальный лифт. Около мёртвого учёного лежит PDA (30) Ron Ridge.
Вызываем лифт. На остановках есть карта, едем на дальнюю точку, остальные посетим позже. На остановке запертая красная дверь. Сдвигаем лифт чуть назад, перепрыгиваем на боковую платформу с лесенкой. По этому пути войдём в комнату управления, на экране откроем промежуточную дверь. Выйдем ко второй промежуточной остановке лифта, вызываем его сюда.
Куда дальше идти? Возвращаемся к горизонтальному лифту, ставим его перед высоким мостиком. На панели лифта справа нажимаем клавишу вверх, и платформа лифта поднимется выше. Запрыгиваем на ограждение, и перелазим на мостик. По верхнему коридору дойдём до комнаты управления, на экране отпираем заблокированную дверь. Едем на последнюю остановку, входим в красные двери.
PRC – Personnel Ready Area. В тёмном зале найдём особый бонус "берсерк" — на некоторое время станем неуязвимы, и сможем убивать врагов с одного удара. Хорошее место, чтобы получить достижение за рукопашные удары. По выдвинувшимся жёлтым лесенкам поднимаемся к двери.
Mars Surface. На поверхности убиваем несколько какодемонов, идём в здание.
Garage. В гараже обнаружим угнанный джип. Вызываем лифт, пока он спускается, сражаемся с какодемонами, собираем пластины между ящиков. Можем спуститься под пол, там заряд плазмы. Идём в лифт, 1-ый нижний этаж пока недоступен, едем на 3-ий.
Lobby. Отстреливаем пехотинцев. Проходим в комнату управления, на экране открываем доступ в сектор. За дверями аптечка-панель.
Hallway. Через стекло увидим, как Свонн с телохранителем разрушили узел связи. В коридоре встретим морпеха со щитом, ему лучше кинуть гранату, или придётся прицельно стрелять в открытые участки тела. На пути запертая дверь.
Main Communication Room. На центральном пульте PDA (31) Seamus Blake. Взяв компьютер, возвращаемся к двери, отпираем её. Внутри вызываем лифт. Проходим технические коридоры, поднимаемся на втором лифте.
Comm Systems. Под мостиком-дорожкой можно найти аптечки и патроны. На выходе у двери найдём мёртвого морпеха и PDA (32) Ben Wolfe. На повороте есть тупиковая комната, внутри запертый ящик 054, пароль: 246. Запускаем дроида, идём вместе с ним до лифта.
Satellite Control Access. На 3-ем этаже на выходе из лифта есть PDA (33) Rob Finch. В комнате управления решаем, отправлять ли сигнал космическому флоту. Сержант Келли хочет запросить подмогу через этот сигнал. А Свонн требует пока ничего не разглашать, и не вызывать новых людей, чтобы они не погибли. (Решение не влияет на сюжет).
1 — Transmit. Флот прибудет только после окончания сюжета.
2 — Cancel. Откладываем вызов подкрепления, но флот всё равно прилетит.
Communication Maintenance. Возвращаемся к лифту, теперь сможем спуститься на 1-ый технический этаж. По подвалу доберёмся до другого лифта, около гаража. Поднимаемся на 3-ий этаж, в комнате управления сможем отпереть коридор, ведущий к монорельсу.
Outside. Демоны разрушат мост прямо перед нами. Из обломков выбираемся на поверхность планеты, отстреливаем двух какодемонов, и забегаем в шлюз.
Storage 1. Проходим коридор. В зале нас атакует первый скелет с ракетами — ревенант. Его ракеты самонаводящиеся, так что лучше сбивать их пулями, или прятаться от них за углами. По обломку мостика забираемся на этаж выше, там ещё один ревенант. Вызываем лифт, и пока ждём, отбиваемся от мелких демонов.
Central Maintenance. Проходим несколько тёмных комнат, убиваем ревенантов, двухголовых, 3 пинки. Когда поднимемся по лестницам, перед дверью слева на трубе можно взять броню и патроны.
Toxic Waste Processing. На пути сломанная лестница. Идём в обход, через комнату, заполненную кислотой. Так мы окажемся на вершине обломка лестницы. Около компьютера берём PDA (34) Nick Sadowayj, видеодиск (9) Maintenance. На компьютере включаем аварийную лестницу.
Upper Maintenance Hall. По лестнице забираемся под потолок. Через окно спрыгиваем на высокую трубу, по ней переходим на балкон на другой стороне зала. На экране включаем насос, чтобы откачать токсины из затопленной комнаты. Через пандус быстро вернёмся к лестнице, спускаемся, идём в комнату с токсинами, по сухому полу сможем пройти на другую сторону.
Secondary Level Maintenance 1. В многоэтажном зале отстреливаем несколько монстров пинки. По коридору идём через каменную пещеру с пауками. В зале с остатками кислоты прыгаем по островкам из плитки, отстреливаем двухголовых и пару ревенантов.
Toxic Disposal Maintenance. В комнате управления на угловом столе PDA (35) Anthony Garza. В следующей комнате на полке найдём новое оружие 8 ракетомёт.
Airlock 2. Выходим на поверхность Марса, сверху на трубах стоят ревенанты, их лучше устранить ракетомётом. Идём не в двери, а по ящикам забираемся на мостик, проходим по нему, спрыгиваем в комнату со шлюзом.
Pump Station 1B. В зале пусто, в комнате управления лежит PDA (36) Jeffery Moen. Включаем поршень. На экране увидим доктора Бертругера, он натравит на нас десяток импов. Отстреливаемся и выбираемся через разбитое стекло. В зале разрушена лестница, так что встаём на работающий поршень, он поднимет нас на этаж выше.
Monorail Access. По верхним коридорам доберёмся до шкафа 003, код: 483.
Central Pipes Junction. На пути запертые ворота, вначале нужно устранить оттуда смертельно опасный газ. Идём на склад, огороженный сетками, оттуда сможем подняться на мостик над комнатами. Увидим газовую камеру за стеклом, на панели управления включаем вентиляцию, и газ развеется. Идём к основным воротам.
Underground Access Hall 1. В подвале встретим новых монстров, в виде детей с крыльями — херувимы. Они атакуют группами, быстро наскакивают, но легко убиваются любым оружием. Добираемся до лифта, попадём в пещеру.
Босс: Три манкуба (Mancubus). Против нас толстый монстр с двумя плазмомётами вместо рук. Постоянно уклоняемся от его снарядов, отходя в сторону. Можно стоять за колонной, быстро высовываться, стрелять, и снова прятаться. Монстр неповоротлив, и не сможет нас догнать. Обстреливаем его ракетами. Можно использовать плазменник, чтобы сбивать снаряды врага. После нашей победы появится второй и третий манкуб. В конце сражаемся с отрядом херувимов.
Main Environment Control. Выбираемся из подвала на другом лифте. Окажемся в коридоре с ядовитым газом, здоровье начнёт медленно уменьшаться. Быстро бежим и нажимаем все 3 пульта на пути. Включится вентиляция, яд выветрится. Впереди у зелёной двери, около тела учёного берём PDA (37) Scott Johnson. Убиваем ревенанта, выходим к монорельсу.
Вначале увидим, что доктор Бертругер отправил против нас новых монстров — коммандос, со щупальцем вместо руки.
Recycling Facility Boarding Platform. Мы на площадке перед вагоном поезда. Идём вдоль правой стенки, найдём PDA (38) Sam Harding, панель-аптечку, открытый шкаф 003 с бронёй. Внизу ничего. Идём в кабину машиниста, включаем монорельс, и выезжаем из здания. Сзади откроется второй вагон, внутри выживший учёный Райан.
Site 2 Boarding Platform. В следующем здании поезд остановится, так как впереди неисправный шлюз. Выходим на платформу, здесь на нас нападут новые коммандос. Бегать от них бесполезно, издалека они атакуют щупальцем, вблизи — обычной рукой. От щупальца можно уклониться, если вовремя присесть. Но лучше отстреливать их издалека мощным оружием.
Site 2 Transfer Area. Справа от входа небольшая лесенка, спускаемся по ней, в правом углу найдём PDA (39) Gary Ross. Зачищаем огромный ангар от всевозможных демонов. Под верхней лестницей в люке вентиляции есть аптечки.
Site 2 Boarding Platform. По двойной лестнице и мостику поднимаемся в комнату управления, со стола берём PDA (40) Charles Hollies. Рядом в углу стоит шкаф 054, вводим пароль: 142. Чтобы проехать дальше, нужно на компьютере ввести код к открытию шлюза: 826. Возвращаемся в вагон, оставленный учёный уже будет мёртв.
Monorail Waiting Area. Спасаясь от преследования коммандос, мы сильно разгонимся, и монорельс попадёт в аварию. Выбираемся из обломков. Проходим через коридор с коммандос.
Monorail Security Checkpoint. Убиваем двух морпехов, поднимаемся в комнатку охраны, на столе PDA (41) Karl Cullen. Идём в зал с металлодетектором и автоматической турелью на потолке. Быстро проскакиваем в комнату слева от детектора, приседаем. Здесь на пульте можно отключить пулемёт, но пока не делаем этого, он будет отстреливать появляющихся демонов. Сзади в отдельной комнате стоят два кодовых шкафа 078, 079. Вводим в оба пароль: 364, 364. Позже отключаем пулемёт, проходим через неработающий детектор на выход.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Прохождение уровней Doom 3. Resurrection of Evil. Lost Mission. Коды к ящикам. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |