| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Doom 3: BFG Edition. Прохождение игры (2)
Прохождение миссий
15. Delta Labs Sector 1
|
Достижение "You Laugh, It Works" Все стены в кровавых надписях, осматриваем несколько из них. |
Delta 4 Junction 1. В начальных коридорах идём вправо, в одном месте лежат три скелета, между ними PDA (54) Jack Gilbert. Убиваем двух зомби с бензопилой. В комнате охраны отпираем шкаф 104, пароль к нему: 579. Собираем все припасы, и идём к главному телепорту.
Босс: Два рыцаря ада (Hell Knight). Против нас выйдут сразу два накачанных демона. Действуют они примерно так же, как импы — бросаются сгустками энергии. Только их снаряды синего цвета, наносят больше урона, и взрываются при попадании. Не стоим у стены, чтобы не задело взрывами. Ближнего боя лучше избегать. Бегаем вокруг, постоянно уклоняемся от снарядов, и постепенно расстреливаем боссов. Если остались снаряды BFG, используем их, всё равно пропадут. После победы нас затянет в телепорт, переместимся в мир демонов.
Начальный полуостров. При телепортации мы потеряли все запасы оружия. Рядом из ящиков берём пистолет, дробовик, автомат почти без патронов. Поднимаемся на лестницу, к двери в форме черепа. Лифт в форме клетки отвезёт нас вниз.
Кирпичные комнаты. Отстреливаем 3 импов. За стенами на краю можно найти пластины брони. Появится мостик, идём в пещеру. Из стены выйдет рыцарь, придётся отбиваться одним дробовиком. В боковых комнатах херувимы, броня и патроны. Дальше в правой стене есть низкое углубление, внутри бензопила. Проходим в коридор с колоннами, слева за боковой колонной найдём пулемёт. Впереди появится дверь.
Островки с рунами. Перепрыгиваем пропасти на пути.
Зал с окнами. В следующем коридоре сражаемся с рыцарем, а в зале с манкубом. После победы осматриваем боковые тупики, на большой руне найдём плазменник. Свалимся в подземелье.
Подвал с колоннами. Берём бонус "берсерк", вступаем в рукопашный бой с импами и парой рыцарей. Идём вдоль светящихся символов, в тупике найдём боеприпасы, ракетомёт и PDA (55) Simon Garlick. Рядом входим в двери.
Достижение "Turncoat" Нужно спровоцировать драку между демонами. Здесь лучшее место для драки демонов. Постоянно бегаем вокруг рыцаря так, чтобы один из импов попал в него своим снарядом. Рыцарю это не понравится, и он начнёт избивать импа. |
Молот. Дальше на пути островок, над которым постоянно двигается молот, вовремя перепрыгиваем по этому островку. Отстреливаем манкубов ракетами. Когда поднимемся повыше, можно вернуться в это место, и собрать аптечки и пластины на боковых островках.
Двери с черепами. За дверями узкий коридор, внутри летающие головы. Дальше под каменным мостиком есть тайник с бронёй. За второй дверью будет несколько рыцарей. На обрыве скалы увидим зелёный боеприпас, рядом за скалой на обрыве спрятана BFG 9000. За третьей дверью несколько манкубов. Идём к зелёному порталу, вокруг собираем последние боеприпасы, входим внутрь.
Босс: Страж (Guardian). Переместимся на большую арену с угловыми стенами. Около стенок можно найти аптечки и патроны. Против нас огромный четвероногий демон, он обстреливает огненными шарами во все стороны, вблизи может быстро побежать и протаранить нас. Просто стрелять в босса — бесполезно. Вначале нужно сбить 3 летающих демонов, которые играют роль разведчиков, применяем против них пулемёт или ракетницу. Босс начнёт вызвать 3 новых демонов, в этот момент в его спине появится синее свечение — уязвимая точка. Атакуем её BFG или ракетницей, целимся прямо в шар, от попаданий он будет краснеть. Постоянно повторяем эти действия: сбиваем всех разведчиков, стреляем в сияние.
После победы сможем забрать артефакт Куб душ (заряжается после 5 любых убийств, выбираем на клавишу "Q", бросаем во врага, демон сразу погибнет, а мы получим всё его здоровье). Входим в зелёный портал, переместимся на начальный островок. Включаем человеческий телепорт, и переместимся обратно в наш мир.
Teleporter 4 Main Chamber. Всё оружие опять пропало. Берём из ящиков пистолет, автомат, гранаты. Выбираемся через люк вентиляции.
Teleporter 4 Enrance Hall. Встретим коммандо пулемётчика, забираем его пулемёт. Идём через обычную дверь, там тупик, коммандос и бензопила. Основной путь через шлюз, на пути взорванный мост, справа пауки, на полках есть плазменная пушка. В шахте лифта забираемся по лестнице.
Delta Service Tunnel 1. В тоннелях на выходе стоит пулемётчик, закидываем его гранатами. Позже появятся два архизлодея и несколько коммандо. В боковой комнате спускаемся на лифте. Внизу пулемётчик, можем спрятаться от него в углу за коробками. Дальше ревенант. Поднимемся по другому лифту.
Delta Authority Lobby. В холле встретим умирающего Свонна, берём его PDA (56) Elliot Swann. Он поручит нам закрыть портал в другой мир с помощью Куба душ. В коридоре спускаемся в вентиляцию, поднимаемся по лестнице, спрыгиваем в вентиляцию повыше.
Delta Main Lobby. Выйдем в центральный зал, где стены заросли биомассой. Сражаемся с двумя архизлодеями, которые вызывают коммандо. В центре стоит рекламный щит, за ним в углу лежит PDA (57) Bruce Jackson. С новым ПДА сможем отпереть дверь. У выхода один ревенант, на экране можем скачать и прочитать правила открытия жертвенных порталов.
Entrance Checkpoint. В первом коридоре слева стоит шкаф 452, вводим пароль: 571, внутри ракетомёт. В зале впереди запертая дверь со стрелкой, нужно найти для неё сенсорную панель. Справа через разбитое стекло можно забраться в комнату, где стоит панель-аптечка.
Security Monitoring. Идём вправо по плиткам-платформам, висящим над пропастью. В офисах на экране просматриваем все камеры видеонаблюдения, увидим пароль. От видеокамер идём в офис напротив, за стеной, справа за стойкой есть неприметный синий экран, нажимаем кнопку на нём, справа откроется люк вентиляции, пролазим, внутри дробовик и PDA (58) Tony Bates.
Lab A Meeting Room. Из центрального зала идём влево, убиваем архизлодея. В красную дверь вводим пароль, увиденный через видеокамеру: 627. В коридоре перепрыгиваем пропасть по трём платформам. Проходим мимо лифта, около панели-аптечки на столике лежит PDA (59) Charlie Haskell. В тупике заросший коридор, дальше обрыв, на островках можно взять броню и ракеты. Возвращаемся, поднимаемся на лифте.
Lab A Upper Floors. На 2-ом этаже проходим по тесным коридорчикам, отстреливаем призраков и херувимов, на лифте едем на 3-ий этаж. В верхнем коридоре проходим мимо рогов на полу, в тупике найдём последний шкафчик 669, пароль: 468. (Всего в игре 41 кодовый замок). Рядом из открытого шкафа забираем сенсорную панель. Возвращаемся на 1-ый этаж к сломанной двери, ремонтируем её, сможем спуститься на лифте в подвал.
Underground. Около гребня из биомассы сидит раненный телохранитель Кэмпбелл, без своей BFG. Рядом спрыгиваем в вентиляцию, в комнатке собираем боеприпасы. Проходим в серверный зал.
CPU Complex. Зачищаем коридоры от различных демонов и коммандос.
Central Bridge. Выйдем в большое круглое помещение. Вызываем мост-лифт, на нём сможем перемещаться между этажами. Доступно четыре этажа:
3 — CPU Bank. Мы пришли с этого этажа.
4 — Storage. На полках множество боеприпасов, рядом есть враги.
2 — Server Bank. Спускаемся, проходим в угловую комнату за стеклом, на столе PDA (60) Steve Tooloose. Наверху из окна можно перепрыгнуть на крыши центрального строения, где спрятаны боеприпасы.
1 — Central Processing. Для входа нужен ПДА, лежащий на другом этаже. В коридоре на столе найдём видеодиск (13) BFG 9000. Проходим в центральный зал.
Босс: Сержант Келли (Sabaoth). Наш начальник был повержен демонами, и превратился в живой танк, вооруженный пушкой BFG 9000. Чтобы не погибнуть, нам нужно быстро сбивать все выпускаемые снаряды BFG, лучше использовать для этого ракетницу. Вокруг установлены столбы, атакующие током, так что лучше стоять в центре. Нужно лишь один раз уступить дорогу боссу, затем он будет ездить по периметру. Сбиваем снаряды BFG, атакуем босса той же ракетницей, и вскоре он погибнет. После победы забираем трофейную пушку BFG 9000. Идём в гараж впереди, проползаем в люк вентиляции, до лифта.
Site 3 Entrance Hall. На пути запертая дверь, нужен ПДА. Проходим через гараж, склад, зал со свечами, по этажам лаборатории. На пути много рыцарей ада.
Lab Section 2. Перед большим экраном на полу PDA (61) Richard Davis. Поднимаемся по лестнице под потолок.
Artifact Research. Увидим плиты с древними рисунками о Кубе душ. В комнате с компьютерами встретим живого учёного, рядом на столе PDA (62) Pierce Rogers, видеодиск (14) Ancient Civilization.
Site 3 Hub. Возвращаемся в самое начало, проходим мимо гаража, отпираем красную дверь. За ней коридор из биомассы. На лифте поднимаемся на 2-ой этаж.
Freight Control Tower. В башне управления нажимаем кнопку перед окном, внизу увидим как проедет вагончик. Возвращаемся на площадку, спрыгиваем в яму в полу, и дальше по лестнице. Через тоннель биомассы вернёмся к лифту. Идём в гараж, садимся в приехавший грузовой вагончик. В соседнем здании спускаемся на раскопки.
Base 1 Materials Transfer. На начальной площадке пауки, прячемся от них на лестнице. У лестницы под землёй есть броня и гранаты. Наверху в комнате сидит скелет с зелёным боеприпасом. В коридоре пулемётчик.
Heavy Transfer Lift 1. Пройдём на площадку лифта. Двери заперты, идём вдоль правой стенки, найдём лестницу на крышу. Наверху перепрыгиваем на желтую балку, с неё запрыгиваем в окно. Слева от входа на компьютере включаем систему лифта. По небольшому лифту спускаемся ниже. Снаружи на площадке вызываем грузовой лифт. Пока он поднимается, отбиваемся от рыцаря ада. В центре под площадкой есть броня и патроны. Спускаемся на лифте по наклонной шахте.
Sub Chamber 2. Впереди пулемётчик. Мост перед нами обвалился, спрыгиваем, по обломкам перебираемся на другую сторону. Наверху появится архизлодей, который будет призывать рыцарей ада. На опоре нажимаем кнопку, по лестнице поднимемся на площадку. Поднимаемся на лифте.
Thermal Regulation Pump. На пути запертая дверь, нужна карточка. Выходим на балкон, спускаемся по нескольким лестницам. Нужно спуститься в шахту, вовремя спрыгивая на выдвигающиеся платформы. На самом дне за трубами найдём выжившего техника, у него возьмём ключ-карту. Чтобы вернуться наверх, нужно нажать кнопку напротив лестницы, она выдвинется вверх.
B1 Conference Room 1. Наверху сможем отпереть дверь, за ней на большом столе лежит PDA (63) Robert Cody. По коридору выйдем в следующую пещеру. На пути пара пулемётчиков.
B2 Material Transfer Lift. Выйдем на строительную площадку. По лестнице забираемся в кабину крана. Поворачиваем стрелу вправо, в сторону следующей площадки. Сдвигаем груз максимально вперёд. После этого выбираемся на крышу, по стреле крана и по грузу спрыгиваем на нужную площадку. Внизу внутри труб спрятаны боеприпасы. Идём к лифту. вокруг засада из пулемётчиков и рыцаря ада.
Sub Station 3. На нижней площадке лифта нападут архизлодеи. На пути обвал с лавой, пробегаем по мостику. Вокруг можно найти снаряды BFG. Садимся в лифт.
Main Dig Junction. На начальной площадке архизлодей и 2 рыцаря. Через пещеру с бочками выйдем к раскопкам древнего храма. Справа можно запрыгнуть на строительные леса, там есть патроны. У входа на столике берём ключ-карту. С ключом можем вернуться в начало уровня, откроем склад с оружием.
Chamber Junction 1. Внутри храма увидим кибер яйца. Справа на полках берём последние записи: видеодиск (15) Ancient, (16) Tablets. Проходим несколько коридоров с демонами.
Chamber Junction 3. В большом зале предстоит сразиться сразу с тремя паучихами. Лучше использовать BFG. Справа от выхода за ящиками есть зелёные заряды.
Excavation Transfer Lift. За дверью запускаем генератор, спускаемся на лифте.
Chamber of the Hero. Собираем оружие и боеприпасы. Спускаемся на каменном лифте. Внизу проходим через несколько каменных коридоров.
Достижение "All of Us" В каменных коридорах на развилке идём в левый тупик, проползаем в углубление. На одном камне увидим надпись "ID", нажимаем на него. За ним откроется тайник, внутри на алтаре лежит последний PDA (64) ID Software. Внутри в текстовых файлах перечислены все разработчики игры. |
Босс: Кибердемон (Cyberdemon). В последней пещере встретим огромного рогатого демона, с ракетницей вместо руки. Обстреливать босса бесполезно. Постоянно бегаем от него вокруг центрального кратера. Демон будет постоянно вызывать на подмогу мелких импов, убиваем их, чтобы зарядить Куб душ. Заряженный куб бросаем в Кибердемона. Для победы нужно попасть кубом во врага 4 раза.
Когда демон будет повержен, Куб самостоятельно покинет нас, спустится в кратер, и запечатает портал в ад. Чуть позже на базу прилетят морпехи, и обнаружат только одного выжившего человека — нас. Увидим что Бертругер остался в аду, он стал частью большого летающего демона.
Поздравляем! Вся игра пройдена!
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Прохождение уровней Doom 3. Resurrection of Evil. Lost Mission. Коды к ящикам. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |