| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Doom Eternal. Прохождение игры (2)
DLCСюжетные дополнения можно начать проходить в любой момент, но там гораздо больше демонов. Вначале рекомендуется пройти основную игру, максимально прокачать героя, и уже потом начинать DLC. Сюжетные дополнения состоят всего из 3 уровней, но они гораздо продолжительней и сложней основной игры. DLC: The Ancient Gods 1
1-1. Комплекс ОАК "Атлантика"
|
Около вентилятора спрыгиваем на этаж ниже, там секретная стычка (1): за 25 секунд убить 4 монстров. Поднимаемся назад по белой стенке. |
На краю берём кодекс (2), ударяем кнопку, подъедет крюк с подвешенным контейнером, по перекладине перепрыгиваем на него, он увезёт нас в соседнюю башню. Отключаем вентилятор, запрыгиваем на стену.
Сражаемся в зале с электричеством на полу. Сбоку стоят 3 контейнера, запрыгиваем на них, выше люк вентиляции, пробиваем его, внутри броня. |
Впереди перекладина. Вначале оборачиваемся, стреляем в вентилятор, чтобы он включился. По перекладине быстро подлетаем вверх, и ветер унесёт нас далеко вперёд к белой стене.
Впереди запертое здание. Справа прыгаем за ограждение, идём по круговой дороге, в тупике найдём кодекс (3). |
На верхнем мостике, слева прыгаем на перекладину, на белую стену. Оттуда обратно по 2 перекладинам поднимемся на верхний ярус. На пути турели. Заберёмся на площадку, где много врагов.
Внутри здания идём под лестницу, слева лежит кодекс (4). Поднимаемся по лестнице. В зале возьмём ключ Серафима. От этого морская база самоуничтожится, окажемся на её обломках.
Комплекс ОАК (разрушенный)
Цель: Найдите Серафима
Перескакиваем пропасть, используя перекладину и конденсатор. На арене убиваем врагов. Сверху можем взять фиолетовый шар (ярость, усиление урона).
На перекрёстке идём прямо, мимо основного пути. На пути 2 лазерных препятствия, вовремя проходим под ними. В конце коридора автокарта. Рядом запрыгиваем на ящики, прыгаем за ограждение, цепляемся за две перекладины, справа за углом пробиваем люк вентиляции, найдём ключ палача. В середине коридора отпираем врата палача, сражаемся на отдельной арене. За победу получим руну поддержки (1). |
На развилке сворачиваем в боковой коридор. Сбоку за стеклом есть комната, входим внутрь, берём водолазный костюм, нажимаем маленькую кнопку, чтобы открыть люки под водой. По ящикам забираемся в люк вентиляции, внутри броня. Спрыгиваем в воду, в среднем цилиндре заряды BFG, в левом цилиндре секретная стычка (2): за 15 секунд убить несколько призраков. Лучше убить их выстрелом BFG. |
Снаружи нажимаем кнопку, перепрыгиваем на контейнер, он отвезёт нас вперёд, прыгаем на белую стену. Поднявшись на балкон, идём в тупик справа, там лежит +1 жизнь.
На большой площадке много врагов. В конце боя появится тотем, он наверху в полукруглом тоннеле. Дальше сражаемся в коридоре с электрическим полем.
За электрическим полом спрыгиваем в воду, в большой трубе есть пролом справа, заплываем внутрь, там синий шар. |
Подводный комплекс
На поверхности сядем в батискаф, и нырнём на дно, где находится секретный комплекс. Отцепившись от батискафа, плывём к подсвеченной башне, снизу заплываем в здание.
Проходим коридор с врагами. Ныряем в следующий люк, плывём вдоль разложенных патронов. На пути нападёт акула. Заплываем наверх. В коридоре нападут 2 мародёра.
Когда комплекс начнёт заполняться водой, возвращаемся на перекрёсток, за открытой дверью берём +2 жизнь. |
В верхней части комплекса последняя битва. Есть заряды BFG. Освободим Серафима из заточения, отведём на свою базу.
Цель: Уничтожьте жизненную сферу Всеотца
Серафим поручил нам добыть жизненную сферу Всеотца, на вершине святилища Ингмора. На поляне обходим взрывоопасные яйца. Из воды нападают огромные щупальца. Дойдём до запертых ворот.
Слева от ворот забираемся на возвышенность, за ней спрыгиваем, внизу пробиваем стену с трещиной. В конце коридора руна поддержки (1). |
Слева от ворот, на дереве цепляемся за перекладину, прыгаем мимо двух огненных цепей. С возвышенности прыгаем прямо перед воротами на другую возвышенность.
Берём изолирующий костюм, ныряем в воду. Внутри подводной пещеры кодекс (1). Выйдем на поверхность, там автокарта. Во дворе пробиваем ворота с трещиной, внутри +1 жизнь. По перекладинам запрыгиваем на обломок моста, нажимаем кнопку, большие врата откроются.
Левый путь
Цель: Завершите испытания 0/2
С центральной арены ведут 2 коридора, можно войти в любой, сначала идём в левый. В лесу по перекладине перескакиваем пропасть.
Осматриваем водопад, в его нижней части можно войти в пещеру, внутри +1 жизнь. Запрыгиваем на вершину водопада. |
На арене тотем жестокости, нужно в левом углу забраться на стену, пройти в здание, внутри убить мародёра, и только после этого тотем станет доступен для уничтожения.
В конце боя появится дух, он вселяется в любого монстра, делает его сильнее. После смерти монстра дух выходит, нужно атаковать его только "Магнетроном" (оружие 3, на правую кнопку мыши) — лазерным лучом, как в "Охотниках за привидениями".
В зале сдвигаем куб, по нему забираемся выше. Ныряем в воду, справа на дне пробиваем стенку с трещиной, от этого спустится вода. За трещиной лежит +1 жизнь.
Во дворе ударяем колонну моста с зелёной трещиной, от этого мост упадёт ниже. После победы над монстрами, сдвигаем куб, по нему забираемся на белую стенку, по перекладине на балкон, там пробиваем зелёную трещину.
Туман над водой будет мешать в бою с монстрами. После победы идём к арке на карте, ударяем кнопку, около неё цепляемся за перекладину, летим к перекладине на другой стене, быстро перепрыгиваем решетку, пока она не закрылась.
Увидим запертую сферу и место для куба, но пока здесь ничего не сделать. С обрыва перепрыгиваем туманное место, нужно допрыгнуть до арки на карте. За аркой водоём у тела огромного монстра.
Под огромной головой ныряем в воду, проплываем в тоннель. Окажемся на отдельной поляне, перепрыгиваем воду, возьмём кодекс (2), заряды BFG. |
С арены перед большими воротами, по карте идём к розовой сфере. С балкона скидываем куб, он нажмёт кнопку, внизу откроется секретная стычка (1): за 40 секунд убить несколько змей. |
Нажимаем кнопку, чтобы открыть большие ворота. В зале будет медленно подниматься туман, нужно быстро пройти все препятствия. Нажимаем кнопку, цепляемся за белую стену в центре, на стену слева. На пути 3 турели, перепрыгиваем их. Прыгаем по перекладине, в воздухе стреляем в зелёный вентиль, цепляемся за стену, прыгаем влево.
На вершине пробиваем стену, в секрете возьмём заряды BFG. |
Снаружи прыгаем по 2 вращающимся перекладинам, и влево. Забираемся на 2-ую башенку, разворачиваемся, прыгаем на башню с белой стенкой, и на обломок моста, там кодекс (3). |
По 2 перекладинам и башенкам забираемся на крышу здания. Здесь предстоит долгая битва. В центре на возвышенности есть заряды BFG. Тотем жестокости находится на карте около арки с решеткой. Позже появится ещё тотем, он будет с краю около большой арки. После победы в центре появится часть щита, забираем, и переместимся обратно в центр.
Правый путь
Нужно пройти через лес с ядовитым туманом, где мы постоянно будем терять здоровье. Рядом появится зелёный волк, около него безопасно. Идём за ним, когда он вселится в светильник, нужно убить всех врагов вокруг.
Около 2-го факела можно взять кодекс (4) с вершины, но лучше забрать его позднее. Поочерёдно проходим до 4 факелов, пока не выйдем к большому болоту. После этого туман исчезнет, можно будет вернуться.
На болотах прыгаем по всем островкам, на последнем возьмём броню. Со 2-го островка прыгаем в сторону скалы, по перекладине. Идём по огороженной тропинке, дойдём до зала, внутри секретная стычка (2). |
В большом зале будет подниматься туман. Стреляем в зелёную точку, прыгаем по перекладине на стену, а затем влево. Проходим по круглым площадкам с огнём.
Снаружи прыгаем по островкам с цепями, в конце цепляемся за перекладину и запрыгиваем на крышу. Убиваем всех врагов, берём заряды BFG. После победы забираем 2-ую часть щита.
Испытание Малигога
На центральной арене появится защитный купол, нужно его разбить. Кубы вокруг оживут, когда они раскрываются, стреляем в глаз в центре. Когда куб упадёт, ударяем его, чтобы сдвинуть в центр. Так нужно уничтожить 4 куба, в конце их будет сразу 2.
Когда победим, оживёт титан и доставит нас к сфере Всеотца. Несмотря на советы Серафима, уничтожим эту сферу. Вместо неё возьмём сферу Тёмного Владыки, чтобы воплотить его в физическое тело, и убить.
Цель: Воскресите Тёмного Владыку
Цель: Доберитесь до Люминария
Идём через красный лес. Среди врагов появится Кровавый творец — это улучшенный ангел, ему так же нужно прицельно стрелять в голову, но только в определённый момент, когда отключается его золотая защита.
После победы забираемся на островок, цепляемся за золотую стену, перепрыгиваем на соседнюю стену, затем на перекладину. Прыгаем по зелёным поднимающимся островкам. Сражаемся на многоэтажной поляне.
На тропинке идём к дереву с зелёной полосой, ударяем его с задней стороны. По упавшему дереву переходим на верхние островки, берём ключ палача (1). Внизу с дерева перепрыгиваем в расщелину между скалами, в тупике найдём +1 жизнь. С дерева идём вперёд, сворачиваем в низину справа, пробиваем скалу с трещиной, внутри секретная стычка (1): за 35 секунд убить несколько монстров. На левой тропинке за трещиной +1 жизнь. Идём в тупик справа, там автокарта. В круглом здании отпираем дверь ключом, внутри испытание палача (1). За победы получим последнюю руну поддержки. |
В лесу ударяем 2-ое дерево, по нему забираемся выше, ударяем 3-ое дерево. Перепрыгиваем на тропинку впереди.
На основном пути, когда подойдём к обрыву, спрыгиваем вниз, на островке кодекс (1). Возвращаемся, проходим по верхним тропинкам, роняем 4-ое дерево, перескакиваем пропасть. Дальше идём по островкам.
Слева за решеткой видно бонус. Прыгаем ещё по 2 островкам впереди. Слева снизу в скале есть трещина, спрыгиваем и пробиваем её. В конце коридора возьмём +2 жизни. |
Поляна с круглыми площадками. Поочерёдно нужно ударить по 3 кнопкам на площадках сбоку. 1) Прыгаем по столбикам над электрической водой, убиваем летающих демонов. 2) Бегаем между электрическими столбами, убиваем сильных монстров. 3) Площадки встанут на разную высоту.
Забираемся на верхний столбик. Между двумя огромными кругами в стене есть трещина, разбиваем её, внутри заряды BFG. |
Идём по тропинке к огромному зданию. Сбоку есть несколько островков, перепрыгиваем на правый дальний, там кодекс (2). Перескакиваем к зданию.
В здании, на центральной площадке тотем жестокости, он находится на балконе около большой арки на карте. В самом центре заряды BFG. Проходим в круглую комнату, нажимаем кнопку, от этого снаружи включится трамплин на крышу.
Около круглой комнаты есть сфера, запертая за лазерной стеной. Смотрим на потолок, в центре купола комнаты стреляем в зелёный вентиль, от этого лазеры отключатся. Внутри секретная стычка (2): за 45 секунд убить кучу монстров. |
Снаружи сбоку включился трамплин, по нему запрыгиваем на верхний этаж. Идём в круглую комнату, внутри кодекс (3). На основном пути 3 двери, центральная запертая, идём в любую боковую. На каждом пути арена с монстрами.
Любой путь приведёт в центр. Ударяем кнопку, быстро прыгаем на открывшийся наклонный трамплин, в воздухе стреляем в зелёную кнопку, по перекладине прыгаем на другую сторону.
Перепрыгнув, оборачиваемся, сверху на потолке есть ещё одна кнопка, стреляем в неё. Сзади откроется центральный путь. Прыгаем обратно, в центре коридора берём кодекс (4). |
Перед последней дверью есть заряды BFG. Сбоку лежит кодекс (5).
Босс: Серафим Самур
1. Серафим остановит нас перед самым люминарием, и превратится в демона. Вначале просто ударяем его, уклоняясь от его перьев.
2. После босс вселит 2 духов в монстров. Нужно убить монстров, вовремя убить появившегося духа, только лазерным лучом. Когда устраним 2 духов, только тогда сможем ударять босса.
3. В зале поднимутся площадки, появятся подвижные лазеры. Босс перемещается по верхним площадкам, можно быстро подняться туда через телепорты. Просто ударяем его.
4. В изменённом окружении нужно снова убить 2 духов в монстрах. После этого победим босса, но не станем его убивать, по совету Всеотца.
В люминарии передадим сферу Тёмного Владыки, ангелы воплотят его. Повелителем и полководцем демонов окажется наш двойник с красными глазами.
Деревня стражей
Цель: Зажгите факел королей
Убить Тёмного Владыку на месте не получится. Нужно пробиться в демонический город Иммору. Для этого идём искать кристалл призраков. Спускаемся по холмам. Перед мостом спрыгиваем ниже, цепляемся за стенку, поднимаемся, уклоняясь от огня.
Под мостом нужно пролететь, зацепившись за крюк, используем для этого двустволку (оружие 5, правая кнопка мыши). На мосту зомби-визгун, он усиливает всех врагов вокруг, это отмечается фиолетовым цветом. Ищем визгунов в толпе и убиваем их в первую очередь.
Перед зданием идём влево, пробиваем скалу с зелёной трещиной. В боковом дворе запрыгиваем выше, спрыгиваем внутрь башни. Зелёный волк выбежит, вселится в факел. Не отходим от факела, убиваем всех врагов. Рядом около башни стоит тотем, но разрушить его сможем только после победы. Откроются ворота в город.
Во дворе бронированный барон, его броню можно разрушить только лазерным оружием, или выстрелом в его зелёную булаву. Броня временно разрушится, после этого атакуем любым оружием. В центральном фонтане огромное щупальце, обстреливаем его издалека.
Справа от фонтана, за решеткой есть бонус. Идём в другую сторону, от фонтана в левом дальнем углу, за колонной нажимаем кнопку, решетка откроется, сможем взять +1 жизнь. |
Идём в правое здание, спрыгиваем в подвал, цепляемся за стену, перепрыгиваем на пружину. Окажемся на верхнем этаже, сзади на балконе лежит синий шар. По чердакам прыгаем до балкона каменного здания.
На следующем дворе ещё порция врагов. В коридоре берём защитный костюм, входим в бассейн с кислотой, здесь будет небольшая битва с визгунами. После пробиваем дверь, поднимаемся на этаж выше. С балкона прыгаем влево за ворота, в тупике возьмём заряды BFG.
С балкона цепляемся за крюк, цепляемся за стену круглой башни. Цепляемся за 2 крюка. Убиваем летающих демонов. Цепляемся за крюк, за перекладину, слева за зданием 2-ой крюк.
Доберёмся до зелёного волка, сражаемся около факела. Идём в здание, призрак коммандера Валена передаст нам Молот Стражей. Это оружие можно применять на клавишу V, для восстановления удара достаточно добить врукопашную 2 любых врагов, или отстрелить слабые части врагов, или собрать бонусы в виде молотов. Проходим 3 обучающие миссии, где нужно совместить молот с двумя типами гранат и с огнемётом.
Спустимся под здание. Среди врагов много каменных импов, они уязвимы только для усиленных выстрелов дробовика или для ударов молотом. Забираемся на возвышенность, включаем кнопку, цепляемся за крюк.
На обломке моста, на бочке есть текстура из Doom 1. С моста прыгаем в трубу в стене, найдём +1 жизнь. |
Дойдём до поляны, зажжем факел королей. Этот сигнал увидят переметнувшиеся воины и жрецы. На наш зов прилетит дракон, он довезёт нас до кристалла.
Гора стражей
Цель: Пересеките Адское озеро
Высадимся в лесу. По крюку перескакиваем стену, делаем несколько рывков через транзистор, и дальше влево. Сверху перепрыгиваем пропасть, в правом тупике есть автокарта. Во 2-ой пропасти есть крюк, падаем под него, зацепляемся снизу вверх, чтобы взлететь вверх и взять +2 жизни.
На другой стороне обрыва лежит кодекс (1). Справа перепрыгиваем по перекладине. Поднимаемся по 2 крюкам и перекладине. Нужно забраться на верхнюю скалу.
С верхней скалы спрыгиваем вниз за угол, в воздухе заряды BFG. На большой арене опасные стычки (1, 2). Они расположены в одном месте, следуют одна за другой. Нужно победить большой отряд демонов. Награда: улучшение молота "Изобилие боеприпасов", облик "Палач копья мира". |
В пещере поднимаемся по пружине. Наверху сразимся с мародёром, его можно оглушать ударами молота. Дальше прыгаем по перекладинам и крюкам. В низине убиваем ангелов кровавых творцов, стреляем им в голову, когда пропадает их золотая защита. Поднимаемся по крюку. Через мост войдём в храм.
Копье мира
Цель: Найдите источник энергии
Прыгаем по двум белым стенам, дальше на пути 2 пресса, нужно вовремя пролететь над ними. Цепляемся за крюк, вовремя стреляем в зелёную кнопку, прыгаем на пружину.
Наверху нужно сразиться в фиолетовой луже, без прыжков. Справа ударяем кнопку, чтобы отключить поток ветра, спрыгиваем, цепляемся за крюк и перекладину. На промежуточном островке оборачиваемся, цепляемся за другую перекладину, стреляем в кнопку. Входим в зал, берём кодекс (2) и кристалл.
Цель: Доберитесь до небесных врат
Кристалл найден, теперь нужно применить его перед вратами. Вернёмся на Землю, где люди отстраивают новую базу.
Спрыгиваем на дорогу, слева в тупике одекс (1). Среди врагов есть проклятый рыщущий, он может нас проклинать, после этого мы будем постоянно получать урон, пока не убьём его усиленным ударом на клавишу E.
На конце дороги за грузовиком лежит 1 жизнь. Входим в здание, поднимаемся по лестнице, наверху перепрыгиваем и разбиваем стену с трещиной. В здании долгое сражение. Прыгаем через окна небоскрёбов, хватаемся за 2 белые стены, пока рядом нет огня.
Дом с вагоном метро. В правом ближнем углу поднимаемся, там лежит автокарта. В правом дальнем углу входим в здание, поднимаемся по лестнице, с вагона прыгаем в окно выше. Спрыгиваем, включаем рычаг, появится электричество. Снова поднимаемся, мимо тока, сталкиваем вагон метро вперёд. С вагона цепляемся за крюк, со следующего вагона прыгаем на белую стену.
В многоэтажном здании опасные стычки (1, 2). Награда за стычки: улучшение молота "Щедрость огня и льда", облик "Выживший". |
В углу справа лежат заряды BFG. Спрыгиваем в пролом в полу, на среднем этаже много бонусов для молота, кодекс (2). На нижнем этаже спрыгиваем в воду, заплываем в подсвеченную трубу.
Станция метро. Зачищаем станцию от врагов, слева сверху спрыгиваем в пролом. Забираемся выше, убиваем духа. Поднимаемся по эскалатору, наверху заряды BFG, кодекс (3). На улице поднимаемся по перекладине и белой стене, цепляемся за крюк.
В следующем многоэтажном доме небольшая битва, выше нужно пройти по фиолетовой жиже, с островка запрыгнуть на стену. Перескакиваем ещё несколько луж.
На верхнем балконе, справа разбиваем стену с трещиной. Поднимаемся по лестнице, в тупике лежат заряды BFG. |
Снаружи прыгаем по крюку и перекладине, справа стреляем в кнопку, запрыгиваем в открывшиеся двери.
Разбиваем витрину с трещиной, внутри +1 жизнь. Перескакиваем пропасть, впереди нажимаем кнопку, возвращаемся, справа в отдельной комнате ещё +1 жизнь. |
Входим в большой зал с вратами. Справа в углу кодекс (4).
Цель: Прорвитесь через стену
Через врата переместимся в мир демонов. Владыка уже подготовил свою армию. Нам на помощь придут: коммандер Вален и земные войска. Отправляемся штурмовать крепость. Перепрыгиваем пропасть, в воздухе можно взять бонус молота. Дальше на тропинке лежит кодекс (1).
Слева запрыгиваем в пещеру с фиолетовой жижей, уничтожаем щупальца, пробиваем стену, в тупике найдём +1 жизнь. На небольшой площадке опасные стычки (1, 2). Награда за стычки: улучшение молота "Длительное ошеломление", облик "Закалённый в аду". После победы выходим, на пути автокарта. Перед следующей пропастью забираемся на возвышенность, разворачиваемся, прыгаем на возвышенность сзади, берём +2 жизни. Дальше идём через пещеру. Слева нужно запрыгнуть на возвышенность, а оттуда вправо, двойным прыжком и рывками, с самого края, только тогда сможем допрыгнуть, возьмём +1 жизнь. |
В пещере нужно прыгать по перекладине. Убиваем монстров, и когда сверху откроется проём в скале, цепляемся за крюк, пролетаем мимо огненных цепей наверх. Пройдём через жижу. На краю садимся в катапульту, союзники выстрелом доставят нас внутрь крепости.
Цель: Убейте Тёмного Владыку
В крепостной стене, на входе лежит кодекс (2). Прыгаем мимо лазеров, через 2 конденсатора, в самом конце стреляем в зелёную кнопку. Внутри комнаты запрыгиваем в туннель ускорителя.
На следующем островке 2 мародёра и бесконечные визгуны. Лучше бегать кругами, накапливать на визгунах молот, постепенно обстреливать мародёров из двустволки, добавлять удар молотом.
Дальше на пути демонические бойцы — солдаты, которых дольше убивать, чем обычных, но из них всегда выпадают патроны. Справа в углу кодекс (3). На дороге перед мостом нажимаем кнопку, за мостом входим в здание.
В здании есть бонус за лазерной стеной. Идём к двери на выход, оборачиваемся, на центральной колонне напротив нажимаем кнопку. Лазеры отключатся, берём заряды BFG. |
В последней комнатке кодекс (4). Входим в портал. Тёмный Владыка улетит на вершину крепости. Полетим за ним на союзном корабле. На верхней площадке собираем патроны, аптечки, желтый шар. Здесь нужно убить несколько десятков каменных импов. Убиваем пару импов зарядами дробовика, добиваем в рукопашную, остальных ударяем молотом. Повторяем несколько раз.
Босс действует как улучшенный мародёр: нужно держаться около него на средней дистанции, ударять только тогда, когда он загорается зелёным цветом. От остальных атак уклоняемся рывками. Если боссу стрелять в щит, или он ударит нас щитом, то здоровье Владыки восстановится. Он постоянно призывает волков, за их убийство будем восстанавливать молот.
Тактика действий такая. Уклоняемся от обычных атак. Включаем оружие 7 с улучшением "турель". Когда босс сделает зелёный удар: 1) немного стреляем, чтобы оглушить его, 2) добавляем удар молотом, чтобы оглушение длилось дольше, 3) включаем турель, обстреливаем босса из всех четырёх стволов, 4) ударяем обычных врагов бензопилой, чтобы восстановить патроны. Так мы сможем отбавить сразу половину жизни врага. Если не делать ошибок, то достаточно 2 повторений, чтобы отбавить жизнь босса. Всего у него 5 жизней:
1. Босс вызывает только волков, стреляет, ударяет мечом, щитом.
2. Дополнительно кидает бомбы, вызывает сильного монстра.
3. Когда победим, Тёмный Владыка признается, что это он настоящий создатель мира. Всеотец подтвердит это.
4. Босс начнёт вызывать отряд из 4 сильных монстров. Это лишь тени, у них меньше здоровья, чем у обычных врагов, лучше их устранять, чтобы не мешались.
5. Босс начнёт двигаться и ударять быстрее.
В конце убьём Тёмного Владыку. Все демоны за пределами ада исчезнут. Мы тоже потеряем силу, и жрецы поместят нас в саркофаг.
Режим. Это онлайн режим. Сражения рассчитаны только на 3 игроков: 1 игрок управляет героем палачом, 2 других игрока управляют монстрами. Герой очень силён, но ему нужно убить обоих монстров почти одновременно, в течении 20 секунд. Монстры слабы, но они действуют сообща, могут призывать на помощь мелких врагов, и им достаточно просто убить героя.
Раунды. Сражение может продолжаться до 5 раундов, для победы достаточно выиграть в трёх. После каждого раунда игроки должны выбрать 1 из нескольких улучшений.
Монстры. На выбор есть 6 монстров: архвиль, рыцарь ужаса, манкубус, мародер, элементаль боли, ревенант. Все они соответствуют монстрам из компании лишь внешне. У каждого монстра есть 2 атаки на ЛКМ и ПКМ, 4 способности, которые можно выбирать на цифровые клавиши и применять на Ctrl, и ещё пара уникальных способностей на клавиши F, G. Перед боем можно настроить свои способности и действия. Особо важна способность "блокировать добычу" на клавишу E, она временно не позволяет герою лечиться за счёт мелких монстров.
Награды. За каждый бой, даже за проигрыш будем получать очки. За очки постепенно открываются новые облики, пьедесталы, позы, движения для палача и монстров. У игроков есть уровни героя, показывающие, сколько времени они уже провели в игре. Опыт зачисляется и в сюжетных уровнях.
Режим. Это аркадный режим. В самом начале можно выбрать 1 из 4 сложностей. Нужно пройти множество арен, быстро убивать врагов, чтобы зарабатывать очки. За очки открываются новые костюмы. Очки дают за:
— убийство сильных монстров (50, 100, 200).
— выполнение испытаний с оружием (2000).
— убийство особых врагов даёт множитель (х2, х3, х4).
— монеты в бонусных уровнях.
Оружия. Вначале доступен только начальный дробовик. За каждый пройденный уровень открывается новое оружие, молот, BFG. На 6-ой арене будет уже полный набор оружия.
Бонусы. Между уровнями есть особые этапы: "Блиц", "Полоса препятствий". Если сможем их выполнить, то попадём на бонусный уровень, где нужно быстро собрать все монеты. Это нужно лишь для повышения очков, и их можно пропускать.
Уровни. Всего в этом режиме 3 уровня, в каждом по 5 арен. Уровни:
1. База сектантов. 2. Возрожденная земля. 3. Пристанище.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Прохождение уровней: [01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09] [10] [11] [12] [13] DLC: The Ancient Gods 1. Часть 2. Battlemode. Horde. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |