Игры разработчиков FromSoftware:
Elden Ring. Прохождение игры (3)
Прохождение локаций
7. Плато Альтус Elden Ring. Гайд, секреты
Юг, парадная лестница
Плато Альтус. Когда поднимемся на подъёмнике, сверху увидим двух големов охранников, с мечом и луком. Здесь можно собрать новые ингредиенты: цветок Альтуса. Чуть севернее есть благодать.
Распутье тракта Альтуса. На развилке дороги активируем благодать. Едем на север, чтобы взять карту: плато Альтус. Рядом есть палатка, внутри мясо с шеи черепахи, флакон. На середине северной дороги золотое семечко, стоит человек в колодках Писец Корин, у него можно узнать о Золотой маске, купить молитвы. Когда вернёмся сюда позднее, писец уже будет убит, забираем: Колокольная сфера Корина, Цеп, Одеяние Корина.
Босс: Ночной всадник. Ночью на южной развилке Плато Альтус появляется всадник. Награда: Пепел Войны: Общее дело.
На юге от дороги есть лагерь пернатых людей, внутри лежит мечевидный ключ. У самого подъёмника, на юге можно спуститься по скалам в низину, там "Узилище золотой династии", нужен 1 ключ.
Босс: Годфрой Сторукий. Это усложнённая копия сюжетного босса из 1-ой локации, вооружен двумя секирами. Атаковать лучше издалека различными заклинаниями. Награда: Знак Годфри (2/8) (+ урон заряженных чар).
С южной низменности, через туннель под дорогой можно пройти в северную низину. Здесь большой лагерь жёлтых солдат. В верхней части лагеря вначале нужно обезвредить 3 баллисты. Ещё выше тыквоголовый, веерные кинжалы. В лагере офицеров, в сундуке жертвенная ветвь. В нижнем лагере у костра есть молниевая смазка, согревающий камень, в 2 повозках в сундуках лежат золотой меч тролля, Талисман большого щита.
Босс: Зверь Падающей звезды. На южной части локации поляна с фиолетовыми кратерами. В самом конце огромный кратер, где обитает босс. Это каменный бык скорпион. Вначале он атакует с разбега, нужно несколько раз уклониться, и уже потом начинать атаковать. Его обычные атаки менее опасны. Во второй фазе он начнёт пользоваться магией гравитации. Награда: набор камней.
На юге огромная парадная лестница. На каждом ярусе стоит отряд охранников. На боковых квадратных площадках есть 4 жука с шарами, все они лишь восстанавливают фляги. На самом верху 2 босса всадника, но можно пройти мимо, ворота впереди уже открыты.
Босс: Страж Древа х2. Всадников можно разделить, заманить одного к себе на боковую площадку, убить их по отдельности. Но убить их нужно обоих за раз, иначе после сохранения один убитый воскреснет. Награда: руна героя, Большой щит Древа Эрд.
Грот Парфюмера. К северу от парадной лестницы есть ещё одна тропинка. В её начале есть путь в тупиковое ущелье, внутри растут священные бутоны, около алтаря звездосветный янтарь.
Едем по северной тропинке дальше, вдоль парадной лестницы, в скале есть пещера, входим внутрь. Здесь ядовитые растения и девушки, раскидывающие перед собой огонь. Из них случайно может выпасть Капюшон парфюмера. По углам собираем флаконы, кувшины.
Босс: Убийца знамений, Миранда Смертоцвет. Это большой воин с двумя дубинами и ядовитый цветок. Отходим подальше, убиваем воина. Затем убиваем неподвижный цветок. Награда: большой тесак убийцы знамений.
Центр, лес
Второй храм Марики. Священная Слеза. К западу от храма есть низина, там убиваем жука с шаром, получим Пепел Войны: Кровавый клинок.
Северней храма можно подняться по воздушному потоку. Здесь верёвочный "Мост беззакония" между регионами. На восточной стороне моста разрушенная повозка, сундука нет, вместо него кровавая смазка. Выше на холме отряды солдат, отдельно сидит тыквоголовый, около него мелкий камешек.
Миражная башня. На поляне с синим цветами, осматриваем статуэтку с книгой, получим задание "Загадка Миража: Коснитесь трёх фантомных эмблем". Получим бумажную карту, на которой отмечено 3 точки. Карту можно посмотреть в инвентаре, если переключить категории 1 раз влево. Карта повёрнута на бок, внизу листа обломки моста, которые на востоке.
1. Рядом с начальной статуей.
2. В юго-западном углу низины, рядом каменные призраки.
3. На востоке, под руинами моста. Призраки есть, эмблему не видно. Забираемся на возвышенность, ударяем отдельный коричневый камень, эмблема спрятана под ним. Появится храм, внутри спящее яйцо, заклинание "Невидимый клинок", "Невидимая форма".
Руины лесного народа. В восточной части леса находятся руины, где обитают улитки и большие скрюченные монстры. Здесь сможем собрать мелкий камешек, кровь монстра, справочник-воина-кочевника 19, щит со знаком. Если поймаем жука с шаром, то получим Пепел Войны: Золотой удар. В северной части руин есть спуск под землю, внутри в сундуке заклинание "Золотой гнев".
Туннель Альтуса. На востоке есть белое деревце, от него идём по следам призрака на юг. В южной скале найдём пещеру, она сразу отмечена на карте красной точкой. Внутри шахта, летающие враги. В боковых комнатах руническая дуга, кристальный дротик, пульсирующий лист. В зале, где висит монстр на потолке, забираемся по скале на 2-ой этаж, берём кузнечный камень 5.
Босс: Кристалиец (копьё, круглый клинок). Отводим врага с клинком подальше, отбиваем крупным щитом его удар, оглушим его, и сможем ударить в ответ. Убиваем его, затем так же добиваем врага с метательными дисками. Награда: Мрачная кузнечная колокольная сфера рудокопа 2.
Босс: Червемордый. В центре леса находится Малое Древо Эрд, но под ним не древесный босс, а огромный скрюченный монстр. От его ударов накапливается шкала "печать смерти", уклоняемся, иначе после полного заполнения погибнем. Награда: Пролитая багровая слеза, Крапчатая кристальная слеза.
Север, мельницы
Боковая тропинка Дороги беззакония. В северной части окружной дороги идёт караван с 2 троллями, внутри повозки дубинка большая звезда. Под самой северной аркой моста есть сохранение.
Обходим скалы вокруг, с востока. Заходим на обломок моста, на краю стоит тело в золотой маске, ударяем, оно исчезнет. У самого обрыва лежит смазка из драконьей раны. Сбоку от моста, на крыше каменного обломка есть жук, у него заклинание "Покровительство Древа Эрд".
Кровавые руины. На юго-западе от обломков моста есть руины, внутри обитают опасные собаки, вызывающие кровотечение. В южной части руин есть спуск под землю, внутри битва.
Босс: Кровавый аристократ. Это убийца с двумя кинжалами, удары вызывают кровотечение. Награда: меч Окровавленный винт.
Пастбище у западной мельницы. На поляне несколько крыс, одна крупная. Слева в деревянном загоне лежит Прах гигантских крыс.
Пастбище у восточной мельницы. Местные крестьянки танцую, сжигают кого-то в огне. Из огня берём синий капюшон, набор брони "вельможи", парные клинки рыцаря. После начнут появляться огненные зомби, уезжаем подальше.
В центре, около двух мельниц, убиваем крестьян, из них может выпасть праздничное одеяние. Обходим дом вокруг, на высоком крыльце ядовитая смазка.
Доминула, деревня ветряной мельницы. На северо-восточной вершине целая деревня с ветряками. У входа сохранение. Все крестьянки танцуют и не замечают нас, можно напасть на них. За домами и в постройках можно собрать предметы: руна жителя окраин, руническая дуга, молитвостойкая сушёная печень, перо штормового ястреба. Осматриваем скалы справа, найдём молниевую смазку. На скалах слева в тупике лежит кувалда Праздничный череп. На верхней поляне сражение.
Босс: Апостол божественной кожи. Это высокий воин в балахоне, атакует серпом и магическими снарядами. Награда: копьё Свежеватель божественной кожи, щит Карающее чёрное пламя.
Сторожевая башня тракта. На востоке дорога обстреливается катапультами. Быстро проскакиваем, забираемся на скалу, устраняем верхнюю катапульту. В лагере солдат есть жук с шаром, за него получим Пепел Войны: Удар молнии.
Поднимаемся к каменной башне. Перед ней есть деревянные мостики, на них слева в тупике лежит золотая стрела. На 2-ом этаже башни весит тело на балке, у него крупная звериная кость. На верхнем этаже в сундуке большой лук, 20 больших стрел.
Восток
Тропа со стороны бастиона. На востоке есть дорога вокруг леса, едем по ней на юг. На пути руины, внутри кузнечный камень мрака 5. На краю тело на стуле, у него копьё-меч стража. Чуть дальше опрокинутые катапульты, около них громовой большой болт. На южном повороте дороги есть сохранение.
Босс: Убийца из Чёрных ножей. Южнее леса, на скале стоит здание с памятником, вход охраняет воин в плаще и с кинжалом. Он быстро двигается, после удара отскакивает, поймать трудно. Можно отвлечь его подальше от двери, а потом войти внутрь. В узком коридоре убийца станет уязвимее. (Из-за бага он может провалиться на наклонной лестнице, и мы победим автоматически). Награда: кинжал Чёрный нож.
Могила героя-святого. Внутри здания сохранение. Есть запертая дверь, нужен 1 мечевидный ключ, внутри Талисман с кровавыми семенами (фляга восстанавливает больше здоровья). Основной путь ведёт в подземелье. Здесь тёмные каменные гоблины. Сверху можно пробить каменную арку, за ней тайный выход на балкон. Тёмных врагов вначале нужно заманить в луч света, только после этого они станут уязвимыми. Осматриваем все углы, на теле найдём Прах солдат Лейнделла. Проходим через зал с лезвиями, в тупике говорящая голова "Вперёд", тёмный гладиатор. Ведём гладиатора назад, через зал, в луч света. Только после смерти гладиатора откроется дверь к битве.
Босс: Древний герой Замора. Тонкий высокий рыцарь с изогнутым лезвием. Отвлекаем его союзниками, атакуем сзади, вовремя перекатываемся от размашистых ударов. Награда: Прах Кристоффа, рыцаря древних драконов (2/6).
Храм буревестника. Ещё южнее находятся развалины храма, внутри пара охранников, в сундуке заклинание "Дар драконьего грома". В центре храма громовой большой болт, священная слеза.
8. Вулкан Гельмир Elden Ring. Прохождение gamesisart.ru
Северная дорога
Мост беззакония. На северо-западе Плато Альтуса переходим через верёвочный мост между регионами. С западной стороны есть сохранение. Дальше разрушенные лагеря солдат, на них напали механизмы монахини с лезвиями. Этих врагов лучше атаковать верхом, держать на средней дистанции, атаковать, когда они закончат крутить лезвиями. Собираем пульсирующий лист, кровавые розы, метательные кинжалы.
Лачуга трупного запаха. Внутри небольшого дома сохранение, заклинание "Золотой обет". В этом месте нападает красный бот Анастасия, это монахиня с большим тесаком. Награда: священный разделочный нож.
На юге обломок моста, на нём собираем взрывной большой болт, мечевидный ключ. Дальше по мосту не пройти, возвращаемся к дому, рядом поднимаемся по лестнице на скалу.
Первый лагерь вулкана Гельмир. На скале, с южной стороны есть кладбище, много рун, кузнечный камень мрака 6. На севере отряд солдат, сторожевая башня. На телах кровь монстра, руна, вулканические камни. Обходим башню, сзади забираемся на неё, наверху огненная стрела, блочный лук. Внизу убиваем тыквоголового, идём по продолговатой скале на следующую гору.
В разрушенном лагере с тела берём изогнутый меч гробокопателя. Около лестницы спрыгнет многорукий монстр. Выше, справа в тупике ещё 1 многорукий и несколько летающих монстров. Слева есть 2 пути по разным лестницам. У правой лестницы есть усыпляющая смазка, большие стрелы. На левой лестнице есть торговец, в продаже: справочник воина-кочевника 20, стрелы, набор брони "духовника". Сверху оба пути приведут нас на одну скалу, там у входа ядовитая смазка.
Вулканическая пещера. Поднявшись на скалу, идём в тупик справа, там вход в подземелье, сохранение. Здесь полулюди с дубинками, есть крупные враги. Аккуратно спускаемся по скалам вниз.
Босс: Королева полулюдей Марго. Усиленная версия. Отвлекаем союзниками, подходим под неё, ударяем по ногам. Награда: баллиста кувшин-пушка.
Девятый лагерь вулкана Гельмир. На верхней скале идём влево от лестницы, мимо каменных мечей, по верёвочному мосту, за ним сохранение. Здесь есть лестница и воздушный поток, ведущий наверх, в битву.
Босс: Взрослый зверь Падающей звезды. В кратере на вершине скалы обитает каменный бык-скорпион. Вначале нужно несколько раз уклониться от его таранных атак, и уже потом атаковать. На второй фазе он начнёт пользоваться гравитационной магией. Награда: камень мрака 6, камень 6, Челюсть зверя Падающей звезды.
На краю есть статуя полусферы, перед ней осколок звездосвета. Убивать босса не обязательно, можно сразу пройти мимо, по удлинённой скале на западе.
Дорога беззакония. После босса, на западной скале есть золотое семечко. На дороге жук с шаром, у него Пепел Войны: Сквозная рана. Основной путь ведёт в замок на горе, но вначале спускаемся вниз по боковой западной дороге. На пути смазка из драконьей раны. Ниже встретим призрак, монстров в виде рук. Под стелой карта: вулкан Гельмир.
Босс: Изъязвлённый древесный дух. Нижняя дорога приведёт нас к Малому Древу Эрд, которое покрыто ядом. Вокруг можно собрать предметы: веерные кинжалы, огненная смазка с нитью. Слева обломок моста, путь назад. Древесный босс ведёт себя как змея, быстро подползает, пытается съесть. Награда: Твёрдая свинцовая слеза, Тайная лазурная слеза.
Вулканово поместье
Вулканово поместье. С Дороги беззакония идём по верхнему пути, придём к замку на скале. Вход охраняет крупный монстр в плаще. Внутри сидит девушка Танит, её охраняет рыцарь. Если согласимся на неё работать, то получим ключ от гостиной, сможем открыть часть боковых комнат.
Поднимаемся на 2-ой этаж, берём кузнечный камень 6. Здесь нападёт красный бот Инквизитор Гиза, вооруженный круглой циркулярной пилой. Он часто выставляет пилу перед собой, и надолго застывает. Можно взять копьё или алебарду, и издалека ударять его в этот момент. Награда: Колесо Гизы.
В боковых комнатах берём флакон. Говорим с разведчицей Райя. Девушка в отдельной комнате превращается в ящера Зораяс.
Задания в поместье:
1. На большом столе мятежный палец, Письмо из Вулканова поместья, читаем его в инвентаре, получим задание убить жертву "Старый рыцарь Истван": на севере 1-го региона войти в мир другого игрока, убить его.
Награда за убийство: набор брони "чешуйчатый".
Награда в поместье: заклинание "Выстрел магмы".
2. На столе появится 2-ое Письмо из Вулканова поместья. Идём убивать жертву "Рилей Бездействующий", между регионами вулкана и плато. Ищем на земле красную надпись, активируем.
Награда: Пузырёк Крепуса (бесшумность), чёрный ключ-болт.
Награда в поместье: Змеевидная костяная катана.
3. Со стола забираем Красное письмо. Джуно Хослоу. В локации "Вершины великанов".
Награда за убийство: Кнут-лепесток Хослоу, набор брони "Хослой".
Награда в поместье: Камея разбойника (восстанавливает здоровье при убийстве врагов), возможность познакомиться с хозяином, соглашаемся, откроем новую точку сохранения "Тропа для аудиенции".
4. Получив 3-е задание, говорим с рыцарем рядом на стуле, он даст свое задание, Письмо Берналу. Варграм Свирепый Волк. Бродячий чародей Вильгельм. В локации "Столица", в холле замка. Будет бой 2 на 2.
Награда за убийство: набор брони "Свирепого волка".
Награда в поместье: заклинание "Гнев Гельмира".
Если убьём Бернала, получим Скипетр пожирателя (4/9). Атаковать в комнате нельзя. В соседней комнате около тела пробиваем тайную дверь, в тёмном тоннеле идём вокруг, ищем углубление в стене. Пробиваем каменную дверь, она разрушается не сразу, а после 30-40 ударов. Из тоннеля сможем выстрелить в Бернала, начнётся бой.
Храм города-тюрьмы. В одной боковой комнате, где лежит тело, пробиваем стену в углу, появится тайный проход. В коридоре убиваем улиток, собираем справочник воина-кочевника 21. Пройдём в комнату, которая заперта, внутри прах Кармаан, порочный парфюмер. В следующем зале убиваем ползающего рыцаря, берём огнестойкая сушёная печень, Когти ищеек. В храме сохраняемся.
Только через секретный коридор в поместье сможем пройти в город, построенный на лаве. Слева опущенный мост, справа спускаемся в город. На пути воины-ящеры, зомби, собаки. Можно запрыгнуть на крыши, собрать: жук с шаром, камень мрака 5, камень 6, золотая руна 5, 6, сгусток крови. Внизу на улице большой воин с двумя мечами. Внизу идём в северное здание с решетками, внутри Печать Древа Эрд.
На основной дороге с лесенками стоит механическая монахиня, огненные стрелы, огненная смазка с нитью. На перекрёстке можно открыть храм, нужно 2 ключа. Внутри монахиня, на верхней площадке Медальон с багровым янтарём +1 (+ много здоровья).
На западе большой храм. Вначале справа поднимаемся по лестнице на крышу, наверху монстр с двумя мечами, Альбинорский посох, Маска альбинора. Забираемся выше, на балконе золотая руна 10.
Внутри храма преступники в колодках, ящеры, золотая руна 9. На балконе взрывной большой болт. Из храма выйдем во двор с лавой. В боковой комнате сохранение.
Гостиная. Во дворе огненные слизни, в фонтане золотая руна 9. Справа в углу огнестойкая сушёная печень. Можем забраться на крыши покошенных домов, там кузнечный камень 6. По дороге или крышам забираемся на площадку, садимся в лифт-решетку.
Наверху белый монах, камень мрака 5. На большой площадке крутим рычаг, поднимем мост, это короткий путь к предыдущему сохранению. Внутри храма ожидает битва.
Босс: Аристократ божественной кожи. Это толстый белый монах, атакует мечом, магией смерти, наскакивает сверху. Достаточно отвлечь его союзником, и атаковать сбоку. Награда: достижение, Сшиватель божественной кожи, заклинание "Благородное присутствие". На алтаре Змеиный амнион (нужно отнести девушке-змее в Вулкановом поместье).
Храм Игли. Внутри храма поднимаемся на лифте, на верхнем этаже золотая руна 9. Спрыгиваем с полукруглого балкона, внизу у стены золотая руна 12. Проходим по скалам, поднимемся к озеру лавы. Около механической монахини нужно пешком перейти лаву. Берём камень мрака 5, поднимаемся по лестнице.
Внутри здания воины ящеры и зомби, которые взрываются ядом. Поднимемся на лифте. Наверху смотрим через ограждение, спрыгиваем между зданиями, там Скарабей багровых слёз (шлем, улучшающий фляги здоровья). Снова обходим путь по лаве. Наверху, на краю статуи змели лежит Повязка простолюдина.
Войдём в храм прямо под поместьем. Здесь зомби поклоняются змею-магу. На алтаре лежит Прах змеелюда. За убийство мага получим Гельмирский блестящий посох. На балконе сзади нужно 2 ключа, внутри зал, где нужно спускаться по висящим клеткам, нас будет обстреливать маг. На дне зала проклятие посева, Пепел Войны: Решимость рыцаря. Откроем 1-ую дверь в поместье. Возвращаемся в храм ящеров, проходим на балкон впереди, там портал к следующему сохранению.
Тропа для аудиенции. Попасть в это место можно, если обойти весь лавовый город, или если выполнить 3 задания в поместье. Впереди битва, на пути есть копьё Охотник на змей.
Босс: Змей-пожиратель богов. Это огромная змея, свернувшаяся в клубок. Безопасно атаковать можно только голову, а всё тело защищено огнём на земле. Но если применить защиту от огня, то можно стоять и ближе.
Босс: Рикард, богохульный владыка. Когда победим в 1-ый раз, змей отрастит руки и ноги, достанет свой меч. Огонь на земле станет обжигать сильнее. Туловище с красными наростами неуязвимо для ударов, лучше атаковать руки или голову. Иногда босс применяет магию, отбегаем, чтобы уклониться от всех огненных снарядов черепов. Используем ледяную смазку и шею черепахи, чтобы наносить урон быстрее. Награда: достижение, Великая руна Рикарда (активируется в башне на юго-западе от столицы, восстанавливает здоровье за убийство врагов), Воспоминание о богохульнике.
Южная дорога
Одинокий гроб. Если в регионе Лиурания, на самом севере убить лавового змея, то сможем пройти к вулкану с южной стороны. На вершине скалы благодать, множество разрушенных повозок. На повозках большие монстры разбойники. Между повозок найдём кузнечный камень 5. На западной дороге убиваем жука, получим Пепел Войны: Священный порядок. На северо-западном краю стоит статуя, указывающая на подземелье. Спускаемся вниз с восточной стороны.
Руины парфюмера. В руинах крестьянки, ядовитые цветы, 1 сильный монстр с 2 мечами, с него получим набор брони "убийц знамений". Вокруг собираем 2 флакона. В дальней комнате разбиваем все столы, под ними спуск в подземелье, внизу в сундуке Талисман парфюмера (+ урон от флаконов).
Отвратительные катакомбы. В западной низине есть вход в подземелье, для открытия нужен 1 мечевидный ключ. Здесь пернатые монстры, большие враги с мечами. Внизу в одном углу на теле есть Прах крылатого бастарда. Нужно забраться на балкон, нажать рычаг. На другой стороне балкона есть руническая дуга, голова говорящая "Простите".
Босс: Парфюмерша Триша, Воин-бастард. Триша не только распыляет огонь, но иногда и ставит защиту на 2-го босса, так что убиваем её в первую очередь, несколькими ударами. Одного бастарда убить проще, блокируем удары, атакуем в ответ. Награда: Прах парфюмерши Триши.
Пещера мудреца. В озере на восточной стороне есть пещера. Внутри нужно пробить скалу, чтобы пройти дальше. От водопада идём вправо, пробиваем 2-ую стенку. На пути 2 сундука, потерянный Пепел Войны, омолаживающие пилюли. Слева пробиваем 3-ю стенку, внутри тупика несколько скелетов и 4 сундука, в них изогнутый меч бандита, каплевидный щит, маринованная птичья лапка, чёрный капюшон. В зале 3 соперника, слева от тоннеля пробиваем стенку, за ней мечевидный ключ. В следующем тупике 2 сундука: большая золотая стрела, смазка из драконьей раны, когти хищника. Около водопада сворачиваем влево, в сундуках: броня Черные перья хищника, костяная маска.
Босс: Некромант Гаррис. В предпоследней комнате, справа от сундуков пробиваем стену, найдём секретное сражение. Против нас старик в красном балахоне, ему помогают черепа-змеи. Босс стреляет черепами, призывает скелетов. Награда: цеп Главы Семейства.
Босс: Убийца из Чёрных ножей. Входим в последнюю комнату, около водопада. Внутри основной босс. Это невидимый воин с кинжалами. Видимым он становится только во время удара, а всё остальное время нужно искать его по следам на воде. Награда: Скрывающая вуаль (враги не видят нас издалека).
Центр
Кипящая река. На севере озера входим в пещеру. На пути есть несколько огненных гейзеров, нужно вовремя пробегать. Около входа есть жук с шаром, за него получим Пепел Войны: Шквал. Ближе к выходу светящееся дерево и золотое семечко. Убиваем глазастых ящериц, собираем предметы: осколки стекла, омолаживающие пилюли, личинки бабочки, вулканические камни, огнестойкая сушёная печень.
Пещера Кипящей реки. В реке на развилке есть подземелье, нужно 2 ключа. У входа пара солдат, дальше ядовитая река, растения, колдуны, крысы. Лучше использовать таблетки от яда. На пути есть ядовитая смазка, комок плоти, оберегающие пилюли. На развилке, если пойти влево, поднимемся на возвышенность, возьмём руну, ядовитый гриб. Около большого растения лежит набор брони "Гриб". Справа аккуратно спрыгиваем в яму.
Босс: Родич гнили х2. Против нас 2 насекомых с серпами. Находиться можно только в центре, по кругу яд. Награда: Торжество родича гнили (усиленный урон вблизи отравленных врагов).
Конец Кипящей реки. Из реки выйдем на западный берег, где находится крепость огненных фанатиков. У входа люди с факелами, огненные механизмы. Справа сильный копейщик, вход в крепость. В северном тупике лежит мечевидный ключ.
Форт Лайед. Во внутреннем дворе уникальный враг, но он не отмечается как босс. На его голове чаша, раскидывающая огонь. Сам он атакует огромным красным молотом. Можно пробежать мимо врага, спрятаться в здании, и обстреливать его изнутри. Награда: Адский посох прелата. В здании есть справочник оружейника 7. На крыше крепости руна, спящее яйцо. С крыши перепрыгиваем ограждение, на деревянный навес, около призрака лежит Амулет с огненным скорпионом (+ урон огнём, - сопротивление урону).
Босс: Магмовый змей. На юге лавовое озеро, на его берегу обитает ползающий ящер. Он сильнее предыдущего такого же босса. Награда: драконье сердце.
Лачуга отшельника. С правой стороны можно обойти магмовое озеро, где убили босса. За озером кладбище, небольшое поселение, где обитают полулюди.
Лачуга мастера. В следующем доме есть сохранение. Около западного дома лежит блочный арбалет. Убивая врагов, можно получить оружие: дубина, фальшион, большой нож.
Деревня отшельников. В поселении много врагов, 2 больших монстра. За угловым домом Блестящая корона Иеродаса. В разрушенном доме набор брони "бродячего чародея". За деревней, на скалах несколько волшебников. Около статуи полусферы лежат осколки звездосвета.
Первородный чародей Азур. Босса лучше сначала обойти, сзади активировать сохранение, и уже отсюда вступать в бой. Здесь мирный чародей, покрытый зелёными кристаллами. За разговор с ним получим заклинание "Комета Азура" (2/7).
Босс: Королева полулюдей Мэгги. Устраняем 3 волшебников, мелких врагов, а потом и босса. Награда: камень памяти.
Могила героя Гельмира. За деревней перескакиваем по скалам, увидим большой склеп, спускаемся к нему. Внутри нужно пробежать по узкой дорожке между магмой, уклоняясь от колесниц. В 1-ом месте пробегаем в боковой тупик, убиваем двоих скелетов. Когда колесница проедет вверх, быстро бежим вниз до следующего укрытия. Лишнего времени здесь нет. Так же пробегаем в тупик справа, а потом перепрыгиваем в арку слева.
Проходим зал, где два арбалетчика и рабы. Пока наверху нет огня, пробегаем в коридор. В боковом коридоре лишь пара руин. На 2-ой дороге бежим за колесницей, забегаем в боковой тупик. Затем в тупик справа, где поджидает теневой воин, за него получим меч Гросс-мессер, Клинок богомола.
Секрет. Когда колесница спустится ниже, к дороге с лавой, можем вернуться в тупик наверху, там лежит мечевидный ключ. С нижней площадки смотрим на верхнюю дорогу, под ней сбоку есть небольшой уступ, спрыгиваем. Под аркой в центре есть путь в секретную комнату. Внутри ползающий рыцарь, убиваем его. Собираем набор брони "рыцаря-ищейки", набор брони "гельмирского рыцаря" (лучшая в своём классе). Из окна спрыгиваем обратно на площадку.
В конце нужно убежать от колесницы по магме. Это не смертельно, здоровье от магмы будет отбавляться по чуть-чуть, но скорость бега сильно снизится. Если не получается пробежать внизу, можно сразу пойти по магме на 1-ой верхней дороге, так сократим путь.
Босс: Алый волк чемпиона. Большая лисица с мечом в зубах. Уклоняемся от магии, ударов мечом. Награда: Прах Флоу, рыцаря-ищейки, корень смерти.
Восток, кислота
Босс: Древний дракон Лансеакс. От начальной точки "Одинокий гроб" поднимаемся по дороге на восток. На одной разрушенной повозке лежит маска правителя, одеяние правителя. Выше дорогу охраняет дракон.
Холм с видом на Древо Эрд. Сохранение у руин. Золотое семечко.
Квест Миллисенты 4. Если выполнили часть квеста в Звёздных пустошах, то теперь встретим её здесь. Ей нужно принести Протез валькирии. "Затененный замок" на севере ущелья, северо-западный край, рыцарь чистой гнили, за ним сундук.
Руины Люкса. Здесь обитают полулюди, в центре можно взять бечёвку. В одном углу убиваем жука с шаром, получим Пепел Войны: Разлом щита. С северной стороны, около лестницы есть спуск в подземелье, внутри сразу сражение.
Босс: Королева полулюдей Гилика. Она по размерам как тролль, но двигается быстрее, атакует когтями, ударяет по земле. Здоровья мало, успеем убить её, пока она отвлекается на призванных союзников. Награда в сундуке: Талисман ритуального меча (+ сила атаки при полном здоровье).
Руины Виндхэма. К востоку от озера забираемся на высокие скалы. На обрыве статуя, указывающая на подземелье. В северной части руин есть спуск под землю, нужен 1 ключ, внутри Талисман жемчужного дракона +1 (+защита от нефизического урона). На возвышенности в воде плавает призрачный лодочник.
Босс: Лодочник Тибия. Здесь он вызывает из воды гигантского скелета, уклоняемся от него, атакуем только лодочника. Награда: Корень Смерти, заклинание "Зов Тибии".
Катакомбы Виндхэма. На северо-западе руин спуск под землю, сохранение. У входа есть запертые двери, омут призыва, смола из корня. Спускаемся на лифте. Проходим зал с лезвиями. Здесь каменные гоблины, рыцари, которые атакуют электричеством. Пол находится в воде, поэтому мы будем получать увеличенный урон от тока. Идём вперёд к клеткам, справа поднимаемся по лестнице мимо рыцаря. Наверху можем потратить 1 ключ, в тупике Амулет с грозовым скорпионом (защита от тока).
Босс: Цербер кладбища Древа Эрд. Это статуя с мечом, на хвосте магическое электричество. Важно вовремя подпрыгивать, когда босс ударяет хвостом по воде. Награда: Колокольная сфера сборщика ландыша 1.
Старый туннель Альтуса. К западу от "Второго храма Марики" есть запертая пещера, для входа нужно потратить 1 ключ. У входа взрывной булыжник. Спускаемся на лифте.
В шахте много взрывоопасных бочек. В первом домике пилюли от кровотечения. Справа идём к домику в тупике, внутри Талисман грозового дракона +1. Идём по центральным площадкам, в следующем доме Молот тролля.
Босс: Тролль-камнекоп. На площадке много бочек, пользоваться огнём опасно, но босса лучше атаковать именно огнём. Награда: Большая дубина.
Сумрачный замок. В восточной части региона скачем по ущелью на севере, увидим крепость в ядовитом озере. В правой части озера есть ядовитая смазка. В замок можно попасть слева или справа, перепрыгнув с холма невысокую стену. Лучше войти справа, с востока.
Бастионы Сумрачного замка. На восточной крепостной стене идём под навес сбоку, там картина "Песнь героя". Можно спрыгнуть во внутренний водоём, там ядовитые улитки, на телах осколки стекла, ядовитый костяной дротик. На стенах ходят ядовитые зомби, убийцы, ящеры. Из убийц можно добыть части брони "порочного парфюмера". На центральной площадке сохранение.
С площадки прыгаем в яд во внутреннем дворе замка, по островкам идём в центр. На балконе есть кузнечный камень 4. Можем пройти в западную часть двора и крепостной стены, собрать на телах кровь монстра, пилюля от отравления, 3 кузнечных камня. Основной путь в центре, напротив красной крыши нужно залезть по лестнице на крышу крепости.
Наверху несколько собак, 2 рыцаря, враги с арбалетами. В здании можно подняться по лестнице, на тупиковой крыше справочник парфюмера 2. С верхней площадки можно спустить лестницу, это будет быстрый путь к сохранению. В следующем здании нужно сесть в лифт, поднимемся в коридор со множеством статуй.
Босс: Элмер из Шипов. В столовом зале нападёт рыцарь, покрытый красным терновником. Он атакует длинным мечом, магически кидает его перед собой. Лучше находиться поближе к боссу. Награда: достижение, Меч палача Марэ (3/9), Павеза с железными шипами.
9. Окраины столицы Elden Ring. Где найти, как победить босса
Запад, входы
Внешняя стена призрачного дерева. С Плато Альтуса входим в южные ворота, через парадную лестницу. За воротами сохранение, 2 золотое семечко, карта: Лейнделл, столица королевства.
Храм малого Древа Эрд. Идём в южный тупик. На дороге святая смазка, справочник проповедника 4, тлеющая бабочка. Перед загнившим деревом сохранение, Печать Золотого порядка.
Спускаемся ниже к воде. Под скалой оставляет следы невидимый жук, вовремя убиваем его, получим Пепел Войны: Набожный удар. С южной стороны есть вход в пещеру.
Запечатанный туннель. Внутри омут, сохранение, но пути дальше не видно. Подходим к стене с тёмными расщелинами, ударяем, это окажется иллюзия, проходим в туннель. В шахте, внизу в сундуке Кузнечная колокольная сфера рудокопа 2. Внизу около бочек пробиваем 2-ую стену, спускаемся на лифте.
Пробиваем 3-ю стену за корнями дерева. В зале спускаемся по корням ниже. В туннелях монстры с серпами. В правом верхнем коридоре, в тупике лежит мечевидный ключ. Впереди на корне позолоченная птичья лапка. Наклонная лестница перекрыта корнем, справа спрыгиваем на этаж ниже, уклоняемся от магических мин. Спускаемся ниже по корням.
Босс: Ониксовый повелитель. Высокий монстр с длинной саблей. Отвлекаем союзниками, бьём сзади. Награда: двуручник ониксового повелителя.
Священная башня Западного Альтуса: врата. Через зал с боссом выйдем на южную тропинку. Здесь огромный храм, но врата будут закрыты, пока не добудем великую руну этого региона.
Центральный путь охраняет огромная горгулья, если убьём её, то получим оружие Большая секира горгульи. На перекрёстке светлое дерево, 2 золотое семечко. Главные врата заперты, перед ними лежит тело.
Внешняя стена поля боя. На северо-западе второй вход в столицу, сохранение. Вокруг разрушенные катапульты, на них руна, пульсирующий лист. Дорога на север разрушена, забираемся по обломкам лестницы слева. Увидим каменные мечи, около них руна, ложная благодать, святая смазка с нитью.
Север
Лачуга торговца-отшельника. Забравшись на северные скалы, едем в северо-западный угол, в лачугу. У торговца в продаже: руны, подсолнухи, флаконы, стрелы, факел часового, щит, набор брони "пророка", набор брони "знати". На северной дороге, около большого черепа лежит Крылатая кристальная слеза.
Малое Древо Эрд. На востоке огромное дерево, но под ним нет босса, только отряд лесных жителей. Около дерева сразу можем взять награды: Веточковая треснувшая слеза, Багровая кристальная слеза.
Могила героя Аурицы. Восточную дорогу охраняют несколько огромных каменных големов. Вначале скачем вниз по южной дороге, под мостом. На юге входим в храм, спускаемся на лифте в подземелье храма. Около сохранения есть запертая комната, нужен 1 ключ, внутри меч Золотая эпитафия.
На пути колесницы, которые убивают одним прикосновением. Когда колесница едет от нас, пробегаем вперёд, прячемся в боковом тупике. Колесница проедет мимо, пробегаем дальше.
За поворотом справа 2 колесницы, сразу бежим, когда левая колесница проедет мимо, переходим на её полосу. Под правой полосой есть углубление, внутри скелет, мечевидный ключ. В соседнем углублении ядовитые ящеры, веерные кинжалы, могильные ландыши, фиалки.
На двойном пути добегаем до тупика слева. 2 колесницы будут ездить чуть ниже. Пробегаем мимо них до арки. За аркой ещё колесница, когда она уедет от нас, пробегаем в тупик справа, и дальше к дверям. Проходим мимо скелетов.
Босс: Рыцарь Горнила, Ордвис. Против нас 2 рыцаря: с мечом и щитом, и с копьём. Награда: Двуручный меч Ордовиса, набор брони "топора Горнила".
Боковая гробница Аурицы. На севере восточной поляны, на возвышенности указывающая статуя, а внизу вход в подземелье. Рядом огромный медведь.
Здесь 2 почти одинаковых подземелья, мы будем постоянно перемещаться между ними, открывая сундуки с ловушкой перемещения. Среди врагов каменные гоблины, живые горшки. Проходим в дальний зал, впереди статуя, справа высокий балкон, слева пробиваем стенку. Используем сундук в зале, переместимся за решетку с 2 большими горшками, собираем 2 треснувших горшка, справочник парфюмера 3.
Основной путь. Используем сундук в секретной комнате, и окажемся на балконе. Поднимаемся по длинной вертикальной лестнице. Наверху смола из корня, ритуальный горшок, ещё сундук, выходим в окно. Снова идём в дальний зал, используем сундук впереди. Переместимся за решетку к 2 маленьким горшкам, здесь берём треснувший горшок, поднимаемся по лестнице, выйдем на балкон с рычагом. Впереди выход.
Босс: Дуэлянт, хранитель могил. Против нас гладиатор с двумя молотами, ему помогают несколько мелких горшков. Горшки лучше убить сразу, чтобы на них не отвлекались призванные воины. После этого добиваем воина. Награда: Прах солдат удачи (вызов мелких горшков).
Босс: Драконий Страж Древа. На восточной вершине всадник на огнедышащем коне, его нужно убить обязательно. Садимся верхом, вооружаемся алебардой. Уклоняемся от огня, молний. Когда босс поедет на нас, тоже едем на встречу, ударяем раньше него. Пока босс стоит стреляет огнём, тоже можно успевать подскакивать и ударять его. Награда: Драконий коготь, Щит когтя дракона.
Бастион столицы. Когда победим всадника, откроется мост, ведущий в столицу. На пути лежит Потерянный Пепел Войны. Вторые двери откроются, только когда соберём великие руны. Достаточно: 1) победить Годрика в начальной локации, восстановить его руну в местной святой башне, надеть её около костра, 2) взять руну в академии Лиурнии.
Лейнделл, столица королевства
Восточный бастион столицы. Проходим в город, на пути магическая смазка, зелье Призывающего пальца. С крепостной стены увидим весь город и огромную статую дракона. Если сядем у сохранения, увидим Мелину, она поблагодарит, что мы провели её в столицу, и исчезнет.
Спускаемся по крышам слева. На пути белые монстры, вооруженные трубами. На центральной площадке монстр с большой трубой, за него получим руну златоглазого, длинный рожок посланца. Впереди стоящий монстр с огнём, можно убить его и пройти через здание. В здании воин со шпагой и арбалетом, из них выпадает набор брони "пажа", рядом на лестнице короткий лук из красного дерева. Или можно свернуть влево, обойти по балкону снизу. Спускаемся на лифте.
С центральной улицы идём в северный квартал, спускаемся к большому фонтану, входим в круглое здание. На пути сильный рыцарь с копьём, руна героя (35 000), но мимо него можно пробежать. Поднимаемся на лифте, откроем быстрый путь от начального сохранения на крыше.
Лейнделл, столица королевства. На севере квартал бедняков. На улицах зомби, на большой площадке отравленное дерево-змея. Если забраться на крыши, то на центральной западной крыше найдём Чёрный лук. В углу площадки золотые стрелы. Входим в здание за мостиком, внутри треснувший горшок. Спускаемся в каналы, сразу поднимаемся по лестнице, входим в храм, внутри набор брони "Лионела", платье спутницы мёртвых, сохранение.
Спускаемся в канализационные каналы. На пути крысы, руки, но в одном месте есть рыцарь с током, около него лежит капюшон провинности. В другом тупике есть ядовитый костяной дротик. В дальнем северном тупике нападёт большая рука, за ней Потерянный Пепел Войны.
Около храма опасный воин с двумя дубинами, если убьём его, то получим предмет Маска ужасающей ухмылки. Около могил мечевидный ключ. Входим на склад, где много солдат с электрическими снарядами, внизу за дверью сундук, в нём мечевидный ключ. На верхнем этаже проясняющие пилюли. Слева от входа есть лестница, ведёт на северный мост-дорогу.
С северного моста спрыгиваем в отдельную западную часть квартала бедняков, здесь все дома разрушены. Убиваем жука, получим Пепел Войны: Удар грома. Убиваем монстров с тёмными шарами, получим сгусток крови альбинора. Проходим в туннель под мостом, в высоком окне маринованная шея черепахи. В северном тупике, в круглом колодце спуск в большую канализацию.
На юге квартал богачей. Возвращаемся на центральную дорогу, с неё идём влево. На улицах различные рыцари и солдаты. В юго-восточном углу большое многоэтажное здание, внутри парфюмеры, согревающие камни, руны. На верхних этажах флакон, одеяние знати, проклятие посева, оберегающие пилюли. С разбегу можем перепрыгнуть на золотые крыши. На них десяток каменных бесов, несколько рун.
В следующем южном переулке несколько собак. Ещё дальше песчаная площадка, где стоящий монстр с огнём, перед ним лежит руна златоглазого. Остальные переулки охраняют солдаты. Убивая рыцарей, сможем случайно получить элементы брони "Лейнделла". У восточной стены города лежит Голова беса (труп).
На центральной дороге нападёт большое древо, но не как босс, а как обычный монстр. Если убьём его, получим руну повелителя (50 000). Слева с ограждений можно запрыгнуть на упавшую повозку, на ней святая смазка. Впереди лестница, несколько солдат, и запертые ворота, пока не пройти. На лестнице руна златоглазого, молниестойкая сушёная печень.
В юго-западном углу можно подняться по лестнице. Наверху 2 рыцаря, за зданием несколько солдат. Впереди за фонтаном парфюмер и оборотень-лев. Путь приведёт к обрушенному мосту. С другой стороны от фонтана можно с разбегу спрыгнуть на круглую крышу, на теле найдём мечевидный ключ. Если пойти по этой верхней дороге на юг до конца, то найдём невидимого жука, у него заклинание "Золотая преграда".
В одном южном переулке есть фонтан-чаша с водой вокруг, перелазим в воду, внутри спускаемся по лестнице. Окажемся на верхнем ярусе канализации. Впереди спускаем лестницу, это быстрый путь к храму в северном квартале.
Балкон с видом на бульвар. На середине центральной улицы сворачиваем на север, в здании найдём сохранение. Проходим по мосту над северным кварталом. На последней крыше запрыгиваем на крыло каменного дракона, поднимаемся по нему. С крыла спрыгиваем на северную крепостную стену. По стене пройдём в замок, на пути сильный рыцарь. В боковой комнате, около книг лежит меч-трость. На центральном балконе нажимаем рычаг, откроем основные ворота на центральной улице.
Западный бастион столицы. По стене проходим на юг, там монстры с трубами, большой крылатый монстр, золотое семечко. Если убьём огромную горгулью, то получим оружие Алебарда горгульи. Этажом ниже, под лестницей сильный арбалетчик, на балконе кузнечный камень 6.
Южная дорога приведёт нас к огромному круглому зданию. Вход закрыт, на пути 2 гладиатора, у дверей Талисман ритуального щита. Под боковыми арками справа зелье Призывающего пальца, слева Звёздный меч-сфера.
Возвращаемся на крепостную стену, с её края можно спрыгнуть ниже, на поляну с ядовитыми цветами. Внизу, на обрыве сломанного моста берём кузнечный камень 6.
Укреплённое поместье: первый этаж. Со стены спрыгиваем во внутренний двор. Слева есть низкие постройки, с их крыши можно войти на балкон замка, внутри освященный точильный клинок, молот. Замок — изменённая копия Крепости Круглого Стола. В комнате с обнимающей девушкой лежит руна древнего 2, поза "Клянусь своим мечом". В крыле с кузнецом руническая дуга, тайный меч. В комнате с красным монстром найдём проклятие посева.
Спрыгиваем на 1-ый этаж замка, в центре зала лежит набор брони "Альберика". В южных комнатах у камина лежит чёрный ключ-болт, Молитвослов Двух Пальцев. В другой комнате картина "Нелетающая птица". Северный коридор выведет нас в сад, там 2 механизма монахини, в углах кузнечный камень 5, камень мрака 6, секира штормовых ястребов. В конце большой лифт на вершину с каменным големом, где мы уже были.
Босс: Годфри, первый повелитель Элдена. От точки "Западный бастион столицы", с южной части стены переходим на огромную ветку, по ней поднимаемся на вершину замка. В зале нападёт золотой дух с секирой. Награда: достижение, Сумка с талисманами (4-ое место).
Святилище Древа Эрд. Из замка идём на балкон справа, в отдельной круглой беседке лежит святая смазка. Перед беседкой поднимаемся по большой ветке на этаж выше, спрыгиваем на золотую боковую крышу, входим в окно. В здании на балконе возьмём предметы Лук Древа Эрд, Небесная роса. Скидываем лестницу вниз, это быстрый путь назад. По другой ветке переходим на соседний балкон, под потолком подвешен трон, на нём книга Основы Золотого порядка.
(Пропускаемое). Выходим в западные двери, спускаемся на лифте. С верхней дороги спрыгиваем на огромное копье статуи, там лежит Болт Грансакса (5/9). Нужно успеть взять его до финальной локации.
Покои королевы. Следующее здание охраняет сильный воин убийца. Внутри огромная кровать, на ней заклинание "Благословение Древа Эрд". Впереди площадка с боссом, перед ней можно вызвать Мелину, как союзницу.
Босс: Морготт, король знамений. Снова появится старик с тростью, это окажется последний король. Его трость превратится в магический меч. Босс с самого начала пользуется магическим мечом и молотом. Во второй фазе он начнёт применять массовые заклинания: клинки сверху, размашистые удары красным клинком. С нами будет Мелина, она почти не убиваема, и постоянно будет отвлекать врага на себя. Нам останется лишь наносить урон и вовремя уклоняться. Награда: достижение, Великая руна Морготта, Воспоминание о короле знамений.
Трон Элдена. Впереди огромные ворота с колючками, ведущие к главному дереву, но они не откроются. В центре садимся к появившейся благодати, появится Мелина. Она поручит нам посетить заснеженные Вершины великанов, чтобы позже открыть двери. Для этого получим Медальон Рольда.
Подземелье отчуждения
Посетив столицу, возвращаемся в Крепость Круглого Стола. Девушка, стоявшая у камина, подселится к кузнецу, если мы поговорили со всеми несколько раз. За это она подарит нам Прах призрачной медузы. Девушка начнёт улучшать "прах" призывных монстров. Для улучшения нужны могильные ландыши, встречающиеся в подземельях. Красный монстр в крепости передаст нам Ключ от канализационной тюрьмы. Сможем спуститься в подземелье столицы.
Подземная канава. В столице, в квартале бедняков забираемся на северный мост, спрыгиваем в разрушенную часть квартала, в северном тупике спускаемся в круглый колодец. Около решетки руническая дуга. Ключом отпираем решетчатую дверь впереди.
В канализации спускаемся в коридор, где 3 больших монстра с секирами. В боковой комнате сохранение. На дороге лежит Окровавленная маска, Окровавленные нарукавники.
Из коридора спрыгиваем в люк решетчатого пола. Внизу справа большие растения, за ними поднимаемся по лестнице, убиваем большую руку или пробегаем. В зале руническая дуга, потерянный пепел войны. Открываем решетку ключом, внутри убиваем красного бота Поедатель Отбросов. Награда: набор брони "знамения", Меч Милоса.
На развилке под полом идём влево, там крысы и вход в большую трубу. Внутри трубы убиваем слизняков, перепрыгиваем ямы на пути. Выйдем в зал с водой, здесь маги с колокольчиками, мечевидный ключ.
В трубе идём до развилки, слева спуск вниз, во вторую половину зала, там маги и многорукий монстр. На правом пути большой монстр, кузнечный камень мрака 8. Выйдем в большую шахту, справа дорожка ведёт вниз, но обрывается. Идём к левому обрыву, спрыгиваем на этаж ниже, откроем решетку, откроем быстрый путь обратно в коридор.
В следующих трубах обитают ядовитые ящеры. На пути оберегающие пилюли, огненная смазка. Можно спуститься в тупик с растениями. Сверху выйдем в большой зал, убиваем большого монстра, получим Дитя знамения (выпускает призраков-преследователей). Рядом лежит золотая многоножка, белоё пёстрое вяленое мясо. Откроем дверь напротив сохранения.
Дальше огромный зал с трубами, по ним ходят каменные гоблины. За их убийство можно получить шлем Голова беса (с клыками). Слева от входа, ниже можно перепрыгнуть на балкон, там ледяная смазка и лестница, ведущая обратно в коридор. Проходим в арку внизу, откроем 2-ую решетку в коридоре. По трубам нужно постепенно спускаться вниз до дна. На дне 2 крупных монстра с клешнями, 2 кузнечный камень мрака 7. Под небольшим водопадом у стены лежат Оковы Мога (удерживают пленённого Мога на земле). В боковом коридоре сохранение.
Катакомбы Лейнделла. Против нас призраки солдат. Если их убить, они снова появятся на своём месте, так что пробегаем. Впереди лестница, упирающаяся в потолок, слева от неё нажимаем рычаг. Потолок откроется, это окажется быстрый путь в коридор.
Двери к боссу заперты. Идём в боковой коридор, вовремя пробегаем мимо огня. Около статуи убиваем 1-го сильного монстра с секирой. Ударяем колонну с огнём, снова ударяем и запрыгиваем на неё, колонна поднимет нас наверх. Убиваем 2-го монстра, с алтаря берём Чешуйчатый талисман (- урон от крит. ударов). После убийства обоих монстров откроется дверь. Внутри нет босса, только ещё 2 сильных монстра, убиваем их, забираем руну златоглазого 2.
Отверженные глубины. От точки "Подземная канава" идём в открытые двери напротив. Поднимаемся по трубе в центре, у восточной стены спрыгиваем ниже, запрыгиваем на балкон с телом, на нём золотая руна 10. За дверью спускаемся лестницу, спрыгиваем в люк трубы.
Внутри труб спускаемся вниз, собираем: золотая руна 8, 11, камень 7, 5, жёлтое око. Отпираем решетку, это быстрый путь. Чуть дальше спускаемся пол лестнице к воде. В комнате берём ритуальный горшок. Спускаемся на лифте в круглой решетке, найдём сохранение.
Босс: Мог, Знамение. Это большой монстр с трезубцем, атакует издалека, применяет магию с красными когтями. Награда: достижение, заклинание "Когти кровавого пламени". В сундуке Милость Древа Эрд +1 (+ здоровье, выносливость, вес).
Секрет. На арене с боссом ударяем алтарь, за ним откроется тоннель. Внутри нужно спуститься на дно глубокой шахты. Спрыгиваем по 3 балкам, дальше прыгаем по надгробиям у стены. Нужно спуститься до лежащего тела, с него берём Неотвратимое безумие. С этой высоты спрыгиваем на дно, пробьём пол. Говорим с девушкой, активируем сохранение.
Грех. Снимаем всю броню, подходим к красной двери, и сможем открыть её. Огненная рука из трёх пальцев обхватит нас, обожжет кожу, и добавит силу хаоса. Снова говорим с девушкой. Получим печать, камень Яростного Пламени. Это изменит концовку игры.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|