Игры разработчиков FromSoftware:
Elden Ring. Прохождение игры (4)
Прохождение локаций
10. Драконий курган Грейолла Elden Ring. Где найти, как победить босса
Запад Драконьего кургана. От точки "Руины Калема" скачем на северо-восток, перескакиваем небольшую расщелину. На другом берегу активируем благодать. Чуть восточнее, на дороге находится карта региона. Около северного обрыва жук с шаром, он прочный и взрывоопасный, из него получим кузнечный камень мрака.
Дальше на дороге множество сильных драконов, в центре белый огромный дракон. Мелких драконов убивать бесполезно, они появятся вновь. Сам белый дракон не двигается, но его охраняют черные драконы. Можем убить белого дракона, спрятавшись на юге от его хвоста. Награда: 5 драконье сердце.
На севере высокая башня, со скалы спрыгиваем на дерево, по нему переходим на башню. Вначале можно аккуратно спрыгнуть вниз, где стулья поставлены кругом, собираем: кузнечный камень мрака, пульсирующий лист, смазка из драконьей раны, руническая дуга.
Возвращаемся на скалы и на башню, наверху движемся по узким карнизам. Здесь обычные солдаты, но у них много здоровья, они убивают с двух ударов, и за каждого из них дают свыше 1000 рун. Лучше вооружиться копьём или алебардой, потому что здесь не хватает места для замахов, только для тычков.
Идём к 1-ой лестнице, убиваем 1-го врага, поднимаемся. На 2-ую не поднимаемся, там тупик, идём вправо, проходим по полукруглой арке, перепрыгиваем небольшой пролом. На правом карнизе убиваем 2-го врага, поднимаемся по лестнице. Выше проходим по ещё одной арке влево, и по 2-ей лестнице в окно, к благодати.
Священная башня Звёздных пустошей. Внутри башни, внизу 2 сильных воина, убивать не обязательно, пробегаем и спрыгиваем вправо на мостик. Прислоняемся к внешней стене, по карнизу идём к следующему мостику, спрыгиваем, он обвалится под нами, но мы не разобьёмся. На пути руна златоглазого (7500 рун).
Со сломанного мостика не прыгаем, а падаем вправо, вдоль стены. Упадём на круглую крошечную площадку. Прыгаем влево, на 2 мостика, спрыгиваем ниже ещё по 2 мостикам. Слева на площадке 1 копейщик, сражаться крайне неудобно, лучше сразу пробежать мимо него, сесть в лифт.
На лифте попадём на средний этаж. Поднимаемся по лестнице, наверху разблокируем быстрый путь от сохранения. Спускаемся по лестнице. Внизу ходит 1 большой воин с магией. Спрыгиваем в центр, идём по карнизам, на пути руническая дуга. Падаем на мостик, он обвалится. Садимся на 2-ой лифт, спустимся на дно башни.
Священная башня Звёздных пустошей: подвал. Активируем благодать. На пути только 1 воин с магией, и сразу дверь к битве.
Босс: Апостол божественной кожи. Это увеличенная копия воинов с магией. Он атакует большим серпом и тёмной магией. Потеряв половину здоровья, он начнёт удлинять своё туловище, будет атаковать издалека. Награда: набор брони "божественной кожи". В сундуке Двуручник богоубийцы.
Лачуга торговца-затворника. На северо-западе локации, на скале домик торговца. В продаже расходники, кастеты Шипастый цестус, Пахучий факел, набор брони самурая "Из Страны тростника", 2 подсказки. На краю обрыва жук с шаром, за него получим Пепел Войны: Небесный залп. Вниз к крепости никак не попасть, слишком высоко.
Форт Фарот. Едем мимо драконов, по юго-восточной дороге, в тупике расположен форт, у входа благодать. Внутри обитают сильные летучие мыши, при атаке отравляют ядом. Поднимаемся по лестнице, на вершине в сундуке Медальон Дектуса (правый).
Спрыгиваем на основную крышу, убиваем призрачных солдат, они тоже сильнее обычных. Спускаемся по лестнице на этаж под потолком, убиваем крыс. Через угол перепрыгиваем на другую часть этажа, там огромная крыса, спуск в запертую часть 1-го этажа, внутри Печать Радагона от боли (3/8).
Босс: Гнилостное воплощение. От форта спрыгиваем на север, по воздушному потоку. Около дерева сражаемся с древесным монстром. Он атакует молотом, раскидывает красную гниль. Награда: Твёрдая опаловая слеза, Скальная треснувшая слеза.
Развалины Драконьего кургана. От дерева спускаемся ближе к берегу. На пути редкие цветы лилия Микеллы. Ниже на развилке активируем благодать. На западе тупик, на востоке скачем под огромный мост. Прямо под большим деревом, в скалах есть вход в подземелье.
Пещера Драконьего кургана. На входе благодать. В пещере высокая трава, где можно прятаться. По тоннелю ходит огромный сильный медведь. Прячемся от него в траве, проходим вперёд. Соберём предметы: руна златоглазого, согревающий камень, 2 кристальный бутон, 2 кристальный пещерный мох. В самом дальнем помещении Талисман овцебыка (повышает баланс).
Возвращаемся на север к входу в пещеру. Идём на северо-запад, спрыгиваем в яму. Проходим туннели с волками. В следующей яме босс.
Босс: Зверочеловек из Фарум Азулы х2. Против нас 2 оборотня. Блокируем комбо атаки щитом, можем перебивать все удары врагов своими усиленными атаками. Награда: Талисман огня.
Башня Ленне. На востоке, перед огромным мостом есть башня. Вход закрыт магией, статуя с подсказкой разрушена. Справа есть воздушный поток, садимся на коня, подлетаем на потоке, летим в сторону входа в башню, применяем двойной прыжок. Допрыгнем до высокого балкона, прямо над входом. В верхней комнате камень памяти (+1 ячейка заклинания).
В нижнем зале монстр в виде шара, составленного из множества голов. Он атакует магией, выдыхая в разные стороны, вовремя отходим, а всё остальное время бьём. Лучше применить магию или факел. После победы ничего не получим. Спрыгиваем с балкона.
Секрет. Около башни запрыгиваем по воздушному потоку на скалу. Здесь верхняя часть Малого Древа Эрд. Подходим к восточному обрыву, ищем ровный край мостовой, в этом месте спрыгиваем на ветку, затем на другую, и на каменную колонну. С колонны на коне прыгаем на соседнюю нижнюю башенку, на ветку вплотную у скалы. По ветке спустимся на утёс. Если взяли картину "Рыжая грива", то в этом месте появится призрак на стуле, получим от него Пепел Войны: Ливень стрел. Рядом лежит каменный голем с магическим оружием, но он слишком силён, его лучше убивать после окончания сюжета.
Босс: Греил, крылатый дракон. Он находится на узком верхнем мосту, поэтому уклоняться от огня будет сложнее, чем обычно. Награда: Драконье сердце, 80 000 рун.
Великий мост Фарума. Верхний мост охраняет дракон, его можно проскакать мимо, чтобы активировать благодать. За нижним мостом более длинный путь, через ядовитые ловушки на земле. На поляне между мостами есть статуя полусфера, перед ней осколки звездосвета. За главным мостом растёт светлое дерево, золотое семечко.
Босс: Родич Чёрного Клинка. Вход в храм охраняет огромная статуя гарпии, с мечом и секирой. Если нападём на него, то зверь в храме тоже будет атаковать нас. Его зовут Гурранк, пастырь-зверь. Награда: Чёрный клинок горгульи, Чёрная алебарда горгульи. Гурранка можно немного побить, и он снова будет общаться с нами.
Звериное прибежище. Внутри храма благодать. Здесь живёт большое существо Гурранк, которому можно отдавать Корни Смерти, в обмен на оружие и заклинания зверя:
1. Звериная праща, Глаз зверя (чувствует Корни Смерти).
2. Печать со знаком когтя.
3. Пепел Войны: Звериный рык.
4. Заклинание "Звериная живучесть".
5. Заклинание "Коготь зверя".
6. Заклинание "Камень Гурранка".
7. Звериный большой молот.
8. Заклинание "Коготь Гурранка".
11. Звёздные пустоши Elden Ring. Где купить
Селлия, город магии
Южный тракт Звёздных пустошей. От красной пустоши едем дальше по дороге на юг. На пути благодать, чуть дальше карта региона. Около карты, на развилке сидит торговец. Товары: мечевидный ключ, рецепт, набор брони "победителя", шлем, подсказка.
Ворота Селлии. Дорога приведёт к городу волшебников.
Лачуга Гоури. Перед городом большие ворота, справа от них, внутри лачуги получим побочное задание: спасти Миллисенту в Селлии, для этого надо найти золотую иглу в болоте.
У подножия лестницы Селлин. В самом городе можно сохраниться с западной стороны, на берегу отравленного болота, активируем благодать. Чуть северней на берегу осматриваем руины, найдём Прах гниющего бродячего пса.
На улицах города бродят призраки стариков и волшебников. Все они атакуют магией издалека, могут становиться невидимыми, телепортируются на короткие расстояния. Лучше подкрадываться и убивать их по одному, чтобы нас не обстреливали со всех сторон. В центре, под аркой в углу есть картина "Рыжая Грива".
В городе есть несколько магических дверей, чтобы открыть их, нужно зажечь чаши на крышах домов. В северной части города поднимаемся по лестнице, на поляне под светлым деревом берём золотое семечко. С поляны перепрыгиваем на ветку дерева, переходим на соседнюю крышу, поднимаемся по лестнице, зажигаем 1-ую чашу, откроется 1 силовое поле впереди, на северо-западе. За этой дверью сражение.
Босс: Мечница-нокс, Священник Нокса. Это слабые, но быстрые враги. Атакуют издалека косой и шаром на цепи. Вызываем союзников, чтобы отвлечь второго. Подбегаем к врагу, он начнёт раскручивать оружие, подпрыгиваем и ударяем в воздухе, ставим блок. Такими напрыгиваниями сможем поочерёдно победить обоих. Награда: Текучий меч Нокса. Выше в сундуке Блестящий посох Лусата. Появится благодать "Сидячий склеп Селлин".
Продолжаем зачищать крыши города. С северной лестницы, с промежуточной площадки спрыгиваем на дерево справа, идём на крышу, убиваем многорукого лучника. На одной ветке дерева есть жук с шаром, он быстро телепротируется в другие места, если догоним, то получим Пепел Войны: Двойной удар.
На следующие крыши можно перескочить только на коне. На тупиковой крыше слева есть тело, у него ядовитый гриб. По крышам справа забираемся выше, перескакиыаем на высокую крышу слева, там Скарабей лазурных слёз (шлем, улучшает фляги магии). Между южными домами осматриваем тело на вершине арки, у него мечевидный ключ. По большому дереву идём к восточной башне, зажигаем 2-ую чашу, откроются ворота на севере. По этому же дереву идём на юг, зажигаем 3-ю чашу, откроются двери в зданиях города.
Открыв все двери, от северной лестницы идём на восток, проходим в арку. С задней стороны зданий открылась дверь, внутри в сундуке насыщенный мечевидный ключ. С западной стороны города открылось 2 силовых поля, внутри Талисман волшебного дракона +1, заклинание "Комета ночи".
Закоулки Селлии. Идём из города через открытые северные ворота, поднимаемся в гору, берём благодать. Из земли вылезут сильные воины с косами. Отсюда можно спрыгнуть на самые высокие крыши в городе, но можно разбиться.
Кристальный туннель Селлии. К северо-западу от города находится шахта. На карте она расположена в северном регионе, но по смыслу относится к городу. В шахту можно было попасть заранее, через телепорт в начальной локации.
Внутри шахтёры с кристальными посохами, их нужно атаковать не оружием, а факелом. На крышах солдаты-насекомые, их лучше убивать из лука или арбалета. Слева в здании руны, кузнечный камень. Около шахтёров собираем треснувшие кристаллы. Справа поднимаемся выше, со скалы запрыгиваем на крышу здания, перепрыгиваем в туннель, закрытый досками.
В следующем зале шахтёры чуть сильнее. Собираем все кузнечные камни, руны, кристаллы. Наверху входим в здание, в сундуке берём заклинание "Разрушитель камня". Забираемся на крышу, скидываем лестницу для быстрого пути. Идём в туннель, слева 1 насекомое, справа на возвышенности 2 насекомых, Холщовый талисман верного (+ мощь молитв). Открываем ворота.
Босс: Зверь Падающей звезды. Огромный каменный скорпион. Вначале уклоняемся от его сильных таранных атак. После он будет ударять слабее, клешнями и хвостом. Применяет гравитационную магию: притягивает к себе, подкидывает в воздух, кидает фиолетовые шары. Награда: набор кузнечных, гравитационных камней.
Болото Эония
Руины улицы мудрецов. На западе от города Селлия находится большое болото с красной гнилью. Нам ходить по гнили опасно, а волшебный конь не подвержен этой болезни, так что ездим верхом.
На северном берегу есть жук с шаром, невидимый бегун. Если пройти через расщелину в скалах, найдём большой кристалл, его защищает монстр в виде шара из множества голов. Он выдыхает магию, вовремя отходим, и бьём, пока магии нет. С кристалла собираем кузнечный камень мрака, блестящих светлячков.
На северо-западе болота стоят руины, внутри колдуны, атакующие ядом. В северной постройке есть спуск в подвал, внизу в сундуке заклинание "Метательный камень". В южном здании, с тела в углу берём весь набор брони "странника". Рядом на берегу ядовитые цветки, на теле сверху священный бутон.
Чуть южнее отельные руины, входим внутрь, с тела в окне берём оружие Метеоритный посох.
Берег болота Эония. На западном берегу болота благодать. На северной возвышенности торговец у костра, в продаже: пилюли, ядовитые камни, стрелы. Чуть южнее, на островке убиваем жука с шаром, получим Пепел Войны: Отравляющий туман. На юго-восточном берегу убиваем ещё одного жука, у него Пепел Войны: Священное кольцо света. На южном берегу у жука заклинание "Ядовитое оружие".
Внутренняя часть Эонии. На северо-востоке болота, на островке есть благодать. Ближе к центру озера есть область, где вторгается бот Миллисента. Она вооружена двумя клинками, использует особые приёмы "Прах войны". Здесь же по воде ходят воины с секирами.
Босс: Командир О'Нил. В центре болота, на большом острове стоит командир со знаменем. В начале боя он призовёт несколько призрачных солдат, вначале убиваем их. Сам генерал атакует древком знамени, разбрасывает красную гниль. Нападаем верхом, наносим удар и отскакиваем. Награда: Штандарт командующего, Игла из чистого золота.
Квест Миллисенты
1. Нужно добыть иглу в центре озера у командира.
2. Иглу нужно отнести волшебнику в "Лачугу Гоури", рядом на востоке, у входа в город Селлия. Получим записку Тайна Селлии. Телепортируемся пару раз, возвращаемся к волшебнику.
3. Нужно отнести перекованную иглу на вершину за городом, в "Храм чумы". Отдадим иглу, девушка от этого потеряет сознание. Возвращаемся к Гоури. Награда: 3 заклинания.
4. Возвращаемся к девушке, она придёт в себя, соберётся в путешествие. Награда: Наследие Проезоносителя (+5 ловкости).
5. Снова идём в "Лачугу Гоури". Волшебника уже нет, а девушка решила посетить это место.
За городом
Храм чумы. Из точки "Закоулки Селли", к северу от города, поднимаемся по скалам вверх. Вход охраняют 2 насекомых, внутри сохранение, Священная Слеза. У правой стены девушка, зараженная красной гнилью, нужна для побочного задания.
Вокруг храма, на обрыве есть статуя полусферы, осколки звездосвета. На северо-востоке статуя, указывающая на подземелье, она указывает на долину внизу, туда сможем попасть только после убийства главного босса локации.
Убежище в Селлии. На севере от храма, в скале есть вход в пещеру. Внутри пробиваем стенки, чтобы найти секретный путь. Убиваем шахтёров с кристаллами. По огромным кристаллам постепенно спускаемся вниз. На пути собираем: стимулирующие пилюли, потерянный Пепел Войны, оберегающие пилюли, кристальный дротик.
Квест. Если уже выполнили 1-ое задание чародейки Селлии в Замогилье, то получим от неё Селлийский крушитель печатей. С помощью этого предмета сможем открыть магическую дверь на дне этой пещеры. Внутри умирающий мастер, получим от него заклинание "Гибельные звёзды" (3/7).
Босс: Гнилостный кристалиец (посох, круглый клинок, копьё). Против нас сразу 3 кристальных босса. Лучше использовать дробящий и огненный урон. Вначале отвлекаем их союзниками, убиваем мага с посохом, затем копейщика, и жонглёра. Награда: заклинание "Кристальный ураган".
Сторожевая башня болота. От храма скачем на юг по возвышенности. Входим в башни над воротами, внутри призрачные маги, чёрный ключ-болт, руны. Через ворота перейдём на отдельную возвышенность, на ней разрушенная башня, внутри ползающий рыцарь, за решеткой заклинание "Вечная тьма".
Южная дорога
Босс: Гниющий Экзикес. Белый дракон на дороге. Атакует не огнём, а красной гнилью. Лучше убивать его после полной зачистки региона. Награда: Драконье сердце.
Собор драконьего причастия. На юго-западе от перекрёстка стоят развалины храма. Вход охраняет сильный рыцарь со щитом, но можно пройти сзади без боя. На заднем дворе благодать. В руинах под скалами есть справочник апостола древних драконов 3. На середине южной дороги растёт светлое дерево, золотое семечко.
Здесь можно обменивать драконьи сердца на различные заклинания. За 3 сердца можно купить заклинание "Рёв Грейолла" (4/7).
Катакомбы Звёздных пустошей. Там, где южная дорога спускаемся со скалы, есть статуя, указывающая на подземелье. Едем под скалами на северо-запад. На пути кузнечный камень мрака. Спускаемся, активируем благодать.
В подземелье ядовитые растения и скелеты. Быстро пробегаем по красной гнили, собираем могильные ландыши. Дверь к боссу заперта, но больше путей нет. Перед дверью оборачиваемся, идём к центральной постройке в красной гнили, подходим к стене, она исчезнет, в углублении нажимаем рычаг, идём в двери.
Босс: Тень кладбища. Это тёмный монстр с двумя кинжалами. Лучше всего атаковать его улучшенным факелом. Босс постоянно телепортируется, его трудно поймать. Провоцируем его, чтобы он провёл длинное комбо. Когда он ударит клинками по земле, прыгаем к нему и ударяем 1 раз, отскакиваем. Иногда он уходит и от этого удара, но чаще попадается. Повторяем так до победы. Награда: Прах родича гнили.
Непроходимый великий мост. Южная дорога приведёт к мосту, он обстреливается из замка разрывными снарядами. Можно проскакать на коне, уклоняясь от снарядов, или переместиться телепортом из "Башни возвращения".
Перед мостом лагерь солдат, они сражаются с огромными падальщиками. Забираемся на башню, убиваем 2 охранников, наверху в правом углу из сундука берём Талисман с наконечником стрелы (+ дальность выстрелов).
За мостом стоит катапульта, пара баллист на возвышенностях. Быстро проскакиваем, убиваем наводчика катапульты, несколько военных вокруг башни. На саму башню отсюда не забраться. Слева забираемся по скалам, на пути баллиста и тролль с огненным мечом. Справа, со скал спрыгиваем в башню, слезаем ниже, берём кузнечный камень 6.
Ворота замка заперты. Идём вдоль правой стены по скалам. На пути несколько летучих мышей. Длинную пропасть можно перескочить только на коне. Попадём на кладбище на заднем дворе крепости. Поднимаемся по лестнице на крепостную стену.
Замок Рыжей Гривы
Замок Рыжей Гривы. На начальной крыше несколько солдат. Если подняться по лестнице, попадём в тупик с тыквоголовым, здесь можно взять фламберг. Основной путь по земле, идём к деревянным укреплениям, их защищают огнемётчики. Нужно подходить ближе, прячась за углами, и солдаты сами выйдут из-за огнемётов, перейдут в ближний бой.
Покои вне замка. За огнемётчиками в здании есть благодать. Впереди дверь к боссу, но лучше вначале осмотреть остальной замок. На западной площади механизм монахиня, без коня её сложно победить, лучше пробежать в здание. Внутри северо-западного дома, на столе раскалённый точильный клинок. На крыше солдаты, 1 офицер, кузнечный камень, гриб. Это место можно обойти и по земле.
На западной площади ходят 2 оборотня льва. В ближайшем здании справочник оружейника 5, кузнечный камень, несколько воинов, можно отпереть дверь на задний двор. В соседнем здании за бочками справочник оружейника 4. За зданием в углу есть жук с шаром, восстанавливающий фляги. Возвращаемся к сохранению.
Босс: Воин-бастард, Рыцарь Горнила. На арене слабый, но быстрый оборотень, как главный босс на южном острове. Нужно быстро его добить, потому что через полминуты ему на помощь выйдет медленный бронированный рыцарь. Награда: Двуручник руин (6/9).
Если возьмём задание в Лиурнии, за поместьем в башне, то сражения с боссами не будет. Вместо этого, на площади будет проходить праздник, нас пропустят без боя. Говорим со всеми участниками, получим позу "Ободряющий клич".
(После убийства главного босса, говорим со стариком наверху, праздник закончится. Если 2 босса ещё не были убиты, они снова появятся на площади).
Босс: Радан Бич Звёзд. За замком спускаемся на лифте, перемещаемся через телепорт на отдельную красную пустыню "Воющие дюны". Здесь огромный генерал будет обстреливать нас издалека. Когда произойдёт вспышка впереди, сразу перекатываемся. На земле есть несколько светлых пятен, активируем их, у нас появится много ботов союзников. Чуть левее, под знамёнми можно взять копьё Радана.
Вблизи Радан выпускает поток с копьями, ударяет размашистыми ударами. Ждём, пока он отвлечётся на союзников, а потом ударяем сзади. Против него хорошо помогает красная гниль. Если босс исчез, нужно ждать его падения с неба, вовремя использовать перекат. Награда: Великая руна Радана, Воспоминание о Радане (можем обменять на Двуручник Бича Звёзд / Львиный большой лук).
Радан Бич Звёзд. После победы здесь появится сохранение. Рядом треснувший горшок Александр, говорим с ним, чтобы продолжить его квест.
Катакомбы мёртвых воинов. На огромном поле Радана скачем в северо-восточный угол, найдём двери в подземелье. Сразу активируем сохранение, иначе на поле потом не вернуться.
Внутри призраки солдат, которые сражаются между собой. Много врагов с магическими луками, с копьями. В центральном зале поднимаемся на правый балкон, проходим коридор до конца, в тупике Прах солдат Радана +1. Из правого коридора выходим в окно, спрыгнем в зал, входим в следующее окно, за ним лучник, слева на балконе рычаг.
Босс: Изъявлённый древесный дух. Награда: Прах Оги, рыцаря Рыжей гривы (3/6) (легендарный).
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|