Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Fallout". Выбор игры:

F 1
Fallout 1
F 2
Fallout 2
G 3
Tactics
F 3
Fallout 3
F:NV
New Vegas
F 4
Fallout 4
F:S
Shelter

Fallout: New Vegas. Прохождение игры


- -
Fallout: New Vegas (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Fallout: New Vegas" — 22 октября 2010 года.

Разработчик: Obsidian Entertainment. Издатель: Bethesda Softworks.

Время быстрого сюжетного прохождения — 10 часов.

Время 100% прохождения игры, получение всех достижений — 70 часов.

Все варианты квестов и неотмечаемые события — 120 часов.



История мира
Fallout: New Vegas (2010). Когда вышел

История мира

Действие игры происходит в Лас Вегасе в 2281 году. Город находился в пустыне, не имел стратегических объектов, и практически не пострадал во время ядерной войны. Постепенно, вышедшие из бункеров люди, добрались до этого места. Городом руководит таинственный мистер Хаус, а с двух сторон подбираются силы Новой калифорнийской республики (законники) и Легиона Цезаря (рабовладельцы), чтобы захватить дамбу Гувера.

Мы играем за курьера фирмы "Мохаве Экспресс". Во время задания по доставке пакета в Стрип, мы попались в лапы бандитов, и некий человек в клетчатом костюме убил нас выстрелом в голову.


Начальные предметы DLC:

Caravan Pack — Облегченная кожаная броня, Износостойкий дробовик караванщика, дробь (40x), Ремонтный набор оружейника (4x), Бинокль.

Classic Pack — Костюм убежища 13, Старый 10-мм пистолет, патроны (50x), Фляжка Убежища 13, Стимулятор (5x).

Mercenary Pack — Облегченная металлическая броня, Гранатомёт наёмника, 40-мм гранаты (20x), Суперстимулятор (3x), Докторский саквояж (3x).

Tribal Pack — Броня наездника, Мачете, Бесцветный яд (5x), Метательное копьё (10x).





Прохождение игры


Сюжетные квесты в списке выделены жирным шрифтом. Кроме обычных, в и игре так же есть "неотмечаемые квесты", в пип-бое они заносятся в категорию "разное" в виде заметок. Отличаются тем, что в них нет пометок на карте, нужно самостоятельно искать нужную вещь или персонажа. В списке такие квесты отмечены значком (-).

На карте белым цветом выделены те локации, где есть множество квестов. Все остальные — это случайные пещеры, одинокие домики, природные объекты, посещать их не обязательно. Вся карта откроется на 20-ом уровне, если взять перк "исследователь".


Меню выбора квеста:
1. Гудспрингс:
Удар по голове.
Вновь в седле.
У костра.
Сломанное радио (-).
Стрельба в призрачном городе.
Сейф в школе (-).
Текли ручьи.
Бартон Торн (-).
Слоун:
Яйца когтя смерти (-).
Нюхач (-).
Зачистка карьера (-).
Починка генератора (-).

2. Примм:
Расследование.
ЭД-Э, любовь моя.
Брошюра Вэнса об оружии (-).
Город, который мне нравится.
Путь исправления.
Аванпост Мохаве:
В погоне за призом.
Проявить сочувствие.

3. Ниптон:
Марафон.
Жестокое сердце.
Лагерь Серчлайт:
Мы вместе.
Око за око.
Колесо фортуны.

4. Новак:
Полуночные нападения (-).
Проверить пост "Чарли" (-).
Похищение.
Я забыл забыть.
Давай полетаем.
Нельсон:
Вернуться домой.
Где бы я ни бродил...
Лагерь Форлорн-хоуп:
Медицинская история.
Бумеранг.
Возвращение надежды.
Жетоны НКР (-).
Уши Легионеров (-).
Легион имя мне.
Лагерь "Гольф":
От поражения до победы.
Гелиос Один:
Солнечные блики.

5. Боулдер-сити:
Расследование (завершение).
Стычка в Боулдер-сити.
Мемориал (-).
Лагерь Маккарран:
Целительство.
Охота за головами.
Не расти трава.
Шпиономания.
Помощь при допросе (-).
Награда за Мотогонщика (-).
Список торговцев мясом (-).
Список деталей для (-).
Оружие для Маккаррана (-).
Найдите тело Моралеса (-).
Снайперская позиция (-).
Поиски Уайта.
Фермы издольщиков НКР:
Тяжелая судьба.
Бизнес-парк "Аэротех":
Одиночество.
Койоты.
Расследуйте операции Кита (-).
Красный караван:
Можешь на меня положиться.
Прессинг.
Плата по счетам.
Вестсайд, Торн:
Бери все.
Подземная арена.
Площадь Норт-Вегаса:
Кто-то должен приглядеть.
Штаб "Сансет Саспариллы":
Легенда о звезде.
Бесценный урок.
Биттер-спрингс:
Ещё немножко.
Горы, только горы.
Биттер-спрингс: Больничный блюз.
Лагерь Гардиан:
Записка Хелфорда (-).
Убежище 11:
Убежище 11 (-).

6. Фрисайд:
Звонок.
Мормонский форт:
Самое время.
Поставщики (-).
Давние времена.
Сбор Оставшихся.
"Серебряная лихорадка":
Два сапога пара.
Казино "Атомный ковбой":
Коллектор.
Атомное танго.
Казино "Короли":
Солдатский блюз.
Собачья жизнь.

7. Стрип:
Казино всегда в выигрыше, I.
Звонок (завершение).
Когда луна восходит над башней.
"Омерта":
Как мало мы знаем.
Омерта больше не покупает.
"Белая перчатка":
Пища для гурманов.
Платье Ультра-люкс (-).
Спички (-).
На мясо (-).
Жажда мести.
"Председатели":
Таланты, отзовитесь!.
Прочие:
Комбинезон Убежища (-).
Прощай, любовь.
Источник вдохновения.

8. Легион:
Коттонвуд-коув:
Жетоны НКР для Легиона (-).
Форт:
Бои на арене (-).
Сержант Тедди (-).
Гаубица.
Перст указующий.
9. Бомбисты:
Расписание артиллерии (-).
В небо!.
Плохие муравьишки.
Буги-вуги.
Юные сердца.
Неллис. Металлолом (-).
Медик бомбистов (-).
Мистер дружок (-).
Дети бомбистов (-).

10. Великие ханы:
Рука помощи.
Папаша.
Не заставляй меня просить.
Химическая лаборатория Ред-рока:
Медовый месяц в Аба-даба.
Убежище 19:
Почему бы нам не дружить?
Гора Блэк:
Сумасшествие.
Гуль старой закалки.
Джейкобстаун:
Догадайся, кого я видел!.
Лили и Лео (-).
Недружеский разговор.

11. Братство стали:
В неведении.
Слепой глаз.
Сплошные заботы.
Не суйся в чужие дела.
Компьютерный вирус (-).
Пропавший лазерный пистолет (-).

12. Дамба Гувера:
Доп. квесты группировок
Милость Цезаря.
Наёмник Цезаря.
Надёжный помощник (-).
Аварийная частота.
Не буди медведя!.
Берегись гнева Цезаря!.

12-1. За НКР
Бомбисты.
Королевский гамбит.
За республику, часть 2.
Ты почувствуешь приближение.
Эврика!.

12-2. За Легион
Кесарю кесарево.
Казнить нельзя помиловать.
Аризонский убийца.
Пришел, увидел, победил.

12-3. За Мистера Хауса
Казино всегда в выигрыше.
Всё или ничего.

12-4. За Йес-мэна
Джокер: Туз в рукаве.
Джокер: Смена руководства.
Казино — Крышка!.
Джокер: Вы и армия?.
Джокер: Делайте ваши ставки.
Джокер: Завершающий штрих.
Ни богов, ни господ.

Концовки:
Второстепенные концовки.

Fallout NV. Карта

1. Гудспрингс
Fallout: New Vegas. Начало

Квест: Удар по голове

Удар по голове

Очнёмся в кабинете у доктора Митчела, он провёл сложную операцию, и вернул нас к жизни. В разговоре с ним создаём своего персонажа: имя, характеристики, навыки, особенности.

Характеристики. Выбираются раз и навсегда на всю игру, но могут немного повышаться за счёт перков. Настраиваем с помощью устройства Вит-А-Матик. Если играете в первый раз, и не знаете что выбрать, делайте основной упор на "Интеллект" и "Ловкость".

Навыки. Распределяются с помощью ответов на вопросы, но после этого можно всё обнулить и выбрать вручную. В первый раз советуем прокачать: "Красноречие" (позволит выполнять некоторые сторонние квесты), "Оружие" (проще будет стрелять из основного оружия), "Ремонт" (можно будет не тратить деньги на ремонт у торговцев).

Особенности (перки). Можно выбрать 2 из всего списка, или вообще не брать их. "Спусковой Крючок" (повысит точность), "Добродушие" (повысит Бартер, Медицина, Ремонт, Науку, Разговор, негативно повлияет на владение оружием, но экто компенсируется навыком "Маленькое оружие"). Можно взять перк "Жаворонок", и чтобы пройти высокие проверки навыков в диалогах, перематываем время на 6:00 утра. Позже через каждые несколько уровней будем получать всё новые перки. Особый перк "Дикая Пустошь" добавляет в игру различные пасхалки, с отсылками к другим играм.

Доктор вручит нам устройство Пип-бой 3000, где можно просматривать здоровье, инвентарь, задания, карту (клавиша Tab). А потом посоветует поговорить с Санни Смайлс, чтобы она обучила нас выживанию в пустыне — квест "Вновь в седле". В доме у доктора можем собрать любые предметы без штрафа, но в любом другом месте за воровство у нас будет уменьшаться карма. Выходим на улицу.


Квест: Вновь в седле

Вновь в седле

Мы в небольшом поселении Гудспрингс, здесь есть несколько местных жителей, во дворах животные толстороги. На дороге говорим с роботом Виктором, который вытащил наше тело из могилы, спрашиваем про бандитов.

Используем карту для поиска следующего задания (если задание не отмечено, то выделяем его в журнале как основное, и оно появится в виде метки на компасе, в левом нижнем углу экрана). Входим в ближайший магазин, говорим с продавцом Чет. Перед салуном сидит Забей-Пит. Внутри салуна "Старатель" встретим девушку Санни Смайлс с собакой Шайен, именно эта парочка и займётся нашим обучением.

Выходим на задний двор бара, Санни предложит пострелять по бутылкам. Берём Ружье Варминт в руки (R), прицеливаемся (ПКМ), стреляем (ЛКМ). Попав 3 раза, сможем продолжить обучение.

Вместе с Санни идём отгонять монстров гекконов от источников воды. Добравшись до места, вначале подкрадываемся (Ctrl), включаем систему прицеливания VATS (клавиша V), можем выбрать в какую часть тела стрелять, на них показана вероятность попадания в процентах. На такие прицельные выстрелы тратятся очки действий (ОД в правой нижней части экрана). Всего нужно убить 3 геккона, после победы собираем с их тел мясо и шкуры. Санни попросит зачистить так же ещё 2 места, если согласимся и выполним, получим 50 бутылочных крышек — это местная валюта.


Квест: У костра

У костра

Санни предложит обучить нас созданию предметов по рецептам. Вначале нужно найти ингредиенты: корень зандер (около школы, под сухим деревом, рядом обитает саранча), цветок брока (на северо-востоке от города, на кладбище под деревом, вокруг летают шершни Дутень). На кладбище можем осмотреть свою могилу, рядом под одним надгробием лежит Снежный шар. Гудспрингс — секретный коллекционный предмет.

Возвращаемся к Санни, её лагерь к югу от городка. Рядом активируем костёр, выбираем рецепт "Целебный порошок", создаём 1 предмет. Задание выполнено, Санни подскажет поговорить с барменшей Труди.

В салуне увидим, как бандит Джо Кобб допрашивает Труди. Можем поговорить с Джо, он расскажет что ищет торговца Ринго, не заплатившего дань. Труди расскажет про торговца, и попросит ему помочь.

1 вариант — помогаем Ринго убить бандитов — квест "Стрельба в призрачном городе".

2 вариант — помогаем Джо захватить город — квест "Текли ручьи".

3 вариант — не вступаем в конфликт, и останемся нейтральны к обеим группам.


Разное: Сломанное радио

Труди расскажет, что бандиты сломали её радио. Можем осмотреть его, оно стоит позади барной стойки. Если есть способность "ремонт" более 20, то сможем отремонтировать его. Если не хватает, можем купить у Труди журнал "Чиним сами", он временно добавит +10 ремонта. Награда: 50 крышек (если есть "бартер 25" получим ещё +25 крышек), 25 опыта, +слава в Гудспрингсе.


Квест: Стрельба в призрачном городе

Стрельба в призрачном городе

Торговец Ринго спрятался в здании автозаправки, на северо-западе города. При первой встрече он может научить нас мини-игре "Караван". После этого спрашиваем его про Банду Подрывников, он предложит уничтожить их, чтобы они не терроризировали городок. Если согласимся, нужно будет найти ещё добровольцев для сражения:

Санни — найдём её в салуне или рядом, согласится сразу. Она расскажет про остальных людей, и подарит нам 3 заколки — отмычки, для взлома сейфа в заброшенной школе.

Док Митчел — просим медикаменты, нужен навык "медицина 30".

Забей-Пит — просим у него динамит, нужен навык "взрывчатка 25".

Чет — нужен "бартер 25", или покупаем кожаную броню за 1000.

Труди — нужен один из навыков: "красноречие 25" или "скрытность 25", и она приведёт с собой ещё пару безымянных жителей.

(Выполнять квест лучше чуть позже, когда посетим штаб Подрывников в Исправительной колонии НКР, и посмотрим все их квесты. Потом они нас не пропустят, а будут обстреливать).

Обойдя всех жителей, возвращаемся на заправку к Ринго, сообщаем что всё готово. Тут же вбежит Санни, и расскажет что в город вошли 6 бандитов. Идём к салуну, все вместе обороняем городок.

После победы у нас поднимется репутация в Гудспрингс — "Любимец", и опустится в банде Подрывники — "Презренный". Обыскиваем трупы врагов, собираем все вещи. Не надеваем трофейную броню Подрывников, иначе местные жители начнут атаковать нас. Ринго заплатит нам 100 крышек, и уйдёт в Нью-Вегас в лагерь "Красный караван". У барменши Труди получим ещё 50 крышек (+25 за высокий бартер).


Разное: Сейф в школе

Санни передала нам 3 заколки, идём в заброшенную школу, чтобы научиться их применять. Для взлома этого сейфа нужен навык "взлом 25". Если немного не хватает, читаем книгу, временно повышающую навык, или выпиваем зелье, временно повышающую характеристику "внимание".

Во время взлома аккуратно нажимаем клавишу "вправо" для постепенного поворота замка. Движением мышки выбираем правильный поворот заколки, где она не будет дрожать. Если быстро поворачивать замок в неправильном положении, можно сломать её. Внутри сейфа: несколько напитков, Менаты (таблетки для повышения характеристик), Стелс-бой (шапка-невидимка, временная).


Разное: Текли ручьи

Помогаем Джо Коббу захватить город для Подрывников. Награда: 100 опыта, +репутация Подрывников, -репутация Гудспрингс.


Когда выйдем из посёлка Гудспрингс, появится возможность 1 раз поменять свои начальные характеристики и навыки. Идём по дороге на юг, в следующий город Примм. На развилке дороги находится "Парашютная школа Джин" — небольшой домик и взлётная полоса. Вокруг этого места бродит несколько Подрывников. Когда вступим в бой, к нам на помощь опять придёт робот Виктор.

Бартон Торн

Разное: Бартон Торн

На обочине справа встретим парня в очках, он попросит спасти его девушку от стаи гекконов. Можем помочь или пройти мимо. Согласившись, поднимаемся на холм с упавшей радиовышкой, от неё идём вправо. На пути отстреливаем около десятка гекконов. После победы к нам подбежит Бартон, и выяснится что он обманул нас — ему нужно было убить монстров, чтобы вернуться в своё логово. Убиваем его, забираем 9-мм пистолет. На холме избегаем капканы, осматриваем ящики и холодильник, внутри полезный хлам.

Слева от дороги есть ущелье с радиоактивными лужами. Проходим по ущелью до тупика, под разрушенной машиной собираем хлам, саквояж, детоксин.


Локация: Слоун

Это шахтёрский посёлок к северу от Гудспрингс. Рабочий Чавк Льюис предупредит нас, что этой дорогой не пройти в Нью-Вегас, на пути много опасных монстров Когтей Смерти.

Разное: Яйца когтя смерти

В Слоун в местном баре говорим с Джес Уилкинс, она расскажет про рецепт омлета из яйца Когтя смерти. Яйцо редко выпадает из любого такого монстра. Сможем убивать их только на 20-30 уровне героя. В награду получим Рецепт "Пустошный омлет Роуз" (+12 здоровья, 1 минута).

Разное: Нюхач

В деревне Слоун обитает ручной кротокрыс. Если есть "медицина 30", можем обработать его рану. Рассказываем об этом Чавку Льюису, получим +репутацию в НКР.

Зачистка карьера

Разное: Зачистка карьера

Чавка Льюиса в Слоуне расскажет, что рабочие не могут войти в карьер из-за стаи Когтей Смерти. Достаточно прокачавшись, идём зачищать карьер. Можно забираться на возвышенности типа экскаваторов, и оттуда безопасно расстреливать врагов. Среди монстров убиваем двух уникальных: Коготь смерти — самец-альфа, Коготь смерти — матка. Возвращаемся к Чавку, рассказываем об этом, получим 5х100 долларов, +репутацию в НКР.

Разное: Починка генератора

В Слоуне слева от барака администрации стоит генератор.

1 вариант — разбираем его на запчасти: 5 металлолома, сенсорный модуль, проводник. Собрать обратно его уже не получится.

2 вариант — Если есть "ремонт 35", можем отремонтировать его. У Чавка Льюиса получим награду: 2х100 долларов, +репутации в НКР.




2. Примм
Фоллаут: Нью Вегас. Прохождение

Квест: Расследование

Расследование

Поиск убийц приведёт нас в следующий городок на юге. Половина города занята солдатами НКР, вторая половина — Подрывниками, в середине нейтральный мост и пара домов с выжившими. Не одевая броню Подрывников сможем пройти в лагерь НКР на юге. На мосту смотрим под ноги, там установлены мины. В палатке говорим с лейтенантом Хейес, он расскажет про ситуацию с бандитами.

Идём в северную часть города. Если репутация у Подрывников испорчена, придётся убить на улицах нескольких бандитов. Справа здание "Мохаве Экспресс", у стены лежит убитый курьер, берём у него Распоряжение о доставке (4/6).

Слева входим в казино "Викки и Вэнс". Внутри говорим с Джонсоном Нэшем — он владелец "Мохаве Экспресс", от него узнаем предысторию заказа, из-за которого нас чуть не убили. Всего было 6 курьеров, каждый доставлял свою вещь. Нашего убийцу видел местный помощник шерифа Бигл, но с ним не поговорить, теперь он в плену у бандитов в казино напротив, нужно освободить его — квест "Город, который мне нравится". Для сюжета достаточно либо спасти Бигла, либо осмотреть его тело.


Прочие возможности в городе:

Джонсон Нэш — можем поторговать, сыграть в "караван".

Руби Нэш — жена Джонсона, может приготовить блюдо из скорпионов — Запеканка Руби (радиация +2, здоровье +1 на 30 секунд), для этого нужно принести ей 5 радскорпионовых железы. Скорпионов можно найти в пустыне южнее города.

Прим-Слим — робот гид, у него можем больше узнать о городе.

В боковой комнате казино в стол воткнут Боевой нож, можем украсть его, потратив карму.


Квест: ЭД-Э, любовь моя

ЭД-Э, любовь моя

Входим в жилой дом Нэшей, на столе увидим повреждённого робоглаза, для ремонта нужен навык "ремонт 65". Если есть навык "наука 55", то условие снизится до "ремонт 35". В соседнем здании говорим с Нэшем, он разрешит нам забрать робота с собой.

Напарник: ЭД-Э. Даёт способность "Обострённые чувства" (на радаре видно врагов издалека). Робота можно использовать как переносной верстак, изготовитель патронов. В бою робот атакует лазером. Он летает по воздуху, и неуязвим для врагов с ближней атакой. Чуть позже выполним с ним несколько действий:

1. Приносим робота на свалку Гибсон в Новаке. Когда подойдём к свалке, у робота ЭД-Э автоматически включится аудиозапись. Узнаем, что в робота заложены данные Анклава.

2. Когда пройдём в Стрип до самого конца, справа найдём мастерскую Майкла Анджело, внутри робот ЭД-Э расскажет нам очередную порцию своего аудиожурнала.

3. С роботом возвращаемся в Гудспрингс, через его радио услышим сообщение от Лоренцо из Братства Стали. Идём на северо-восток от Гудспрингс — в Хидден-Вэли. Когда подойдём ближе, по радио с нами свяжется Эйприл Мартимер из Последователей Апокалипсиса, она предложит принести робота ей, и не общаться с Братством Стали.

1 вариант — Братство стали. Выполнив начальные квесты Братства, отдаём Лоренцо робота ЭД-Э на несколько дней. Позже он вернёт его в улучшенном виде — усиленная броня.

2 вариант — Последователи Апокалипсиса. Усиленное вооружение.


Разное: Брошюра Вэнса об оружии

Брошюра Вэнса об оружии

Робот Прим-Слим расскажет о главном экспонате казино "Викки" — это автомобиль и Личный пистолет-пулемёт Вэнса. Осматриваем витрину перед машиной, она разбита. Рассказываем роботу что оружие похищено, но он не верит. Имея навык "наука 50", узнаем что робота взломали, +50 опыта. Сможем прочитать "Испорченный блок памяти Примм-Слима". Оружие украла парочка: мужчина Сэм и женщина Полин.

Грабителей найдём к северу от Вестсайда, внутри отдельного жилого дома в поле. Внутри говорим с Полин, применяем "красноречие 55", чтобы отговорить их от ограбления казино, или просто убиваем их. Взламываем сейф или применяем подсказанный код, внутри найдём 9-мм пистолет-пулемёт Вэнса (урон 14, вес 4).


Квест: Город, который мне нравится

Город, который мне нравится

Помощника шерифа Бигла удерживают сбежавшие преступники в отеле "Бизон Стив", нужно освободить его. Внутри здания много врагов, лучше незаметно подкрадываться к ним, выманивать по одному. Если прокачан взлом замков, то сможем пройти по запертым коридорам, не заходя в главный зал, где больше всего врагов. У одного из врагов найдём Потёртый ключ. Убив главаря, можем забрать его Огнемёт Инсинератор. Бигла найдём связанным на кухне. Имея "красноречие 25", можем уговорить его вместе убить оставшихся бандитов, но пользы от него мало, лучше сразу отпустить его на улицу. В одной из комнат есть переход на 2-ой этаж, там ещё несколько врагов.

Возвращаемся в казино "Викки". Спрашиваем Бигла о человеке в клетчатом костюме, узнаем что он ушел в сторону городов Ниптон и Новак. Этого достаточно для основного квеста "Расследование".

Просьба помощника:

Бигл попросит найти городу нового шерифа. Кандидаты:

1 вариант — Майерс (Подрывники). Нужно иметь нейтральные отношения с бандитами, или надеть их броню, чтобы посетить Исправительное учреждение НКР. Майерс попросит сходить на Аванпост, и попросить амнистию у Майора Найта, нужно "красноречие 30" ил 200 крышек. Майерс будет ожидать на остановке в центре Примма. Его кандидатура устроит всех.

2 вариант — Лейтенант Хейес (НКР). Нужно привести отряд подкрепления с Мохавского аванпоста, на юго-западе карты. Придя туда, говорим с Майором Найт, нужен навык "бартер 20". Возвращаемся к Хейесу, +300 опыта. В городе восстановится порядок, но не всем понравится жизнь по уставу. Бигла уволят, у Нэша станет больше боеприпасов в продаже, но он поднимет цены из-за налогов. Когда придём чуть позже, на город нападёт банда дезертиров Лейлы, но узнав про шерифа НКР, они отступят.

3 вариант — Примм-Слим (роботы). Нужен навык "наука 30" или 3 ядерные батареи и 4 проводника, чтобы перепрограммировать робота-гида в шерифа. Нейтральный вариант.

Найдя шерифа для города Примм, чуть позже возвращаемся сюда. Входим в казино, вслед за нами войдёт банда дезертиров и мародёров, которых возглавляет Лейла. В разговоре с ними можем сразиться, откупиться за 100 крышек, использовать красноречие, или рассказать про нового шерифа. Они тут же в страхе покинут город.


Большой куш: Викки и Вэнс

Когда найдём шерифа для города, местное казино снова начнёт работать. В нём сможем поиграть в: 1) однорукого бандита, 2) блекджек, 3) рулетку. За определенный выигрыш в этом казино будем получать бонусы:

625-1249 фишек — дополнительно 20 фишек.

1250-1874 фишек — 1 стелс-бой.

1875-2499 фишек — 1 кожаная броня, усиленная.

Максимум можно выиграть 2500 фишек, дальше играть запретят.


Исправительное учреждение НКР

Локация: Исправительное учреждение НКР

Доз — охранник, есть Ключ от инф. центра.

Майерс — бывший шериф, сидит в первом здании.

Администрация. Хэнниган, Эдди (Ключ администратора), Омлет. Сейф рядом с разрисованным портретом. Терминал начальника тюрьмы.

Тюремный блок А. Картер (Ключ от блока В).

Тюремный блок В.

Квест: Путь исправления

Познакомившись с Подрывниками, можем начать работать на Эдди, он возглавляет часть заключенных, которые хотят остаться на этом месте. Выполняем несколько его заданий:

1. На юге от тюрьмы найдём Чавеса, он устроил лежанку под вагоном. Если есть "красноречие 30", можем прогнать его, иначе — убиваем.

2. На перекрестке дорог стоит подозрительный торговец. Имея "красноречие 30" или "интеллект 6", можем разговорить его. На самом деле, он — охотник за головами, ищет Подрывников. Либо прогоняем его, либо убиваем.

3. Идём в Примм, узнаём планы НКР. Лейтенант Хейес в палатке ничего не скажет нам, но у него из карманов можно украсть текст "Военные приказы". Награда: 100 крышек.

Когда выполним квест "Путь исправления", тюрьму начнут штурмовать войска НКР. Если поможем отстоять колонию, то получим статус "Свой человек", и лидер Подрывников — Эдди начнёт постоянно снабжать нас порохом и динамитом.


Локация: Пост Невадского дорожного патруля

Вокруг несколько бандитов из банды Шакалов. Внутри здания есть верстак для снаряжения патронов. В камере заперт труп, у него найдём пару карт и прочий хлам.


Локация: Ниптонская дорожная стоянка

Снаружи ходят радскорпионы. В дорожном магазине около кассы лежит Дневник мэра Стайна — запись "Догадались, кому повезёт", в нём сказано, что он помог Легиону Цезаря, заработал несколько тысяч крышек, и припрятал в хибару перед Ниптоном.


Локация: Аванпост Мохаве

Аванпост Мохаве

На входе стоит огромная статуя, в честь сделки пустынных рейнджеров и НКР. На посту Сержант Килборн, он расскажет кого где здесь можно найти.

Лейси — продавщица магазина, в первом здании.

Кэсс — спивающаяся девушка, потерявшая караван. Посоветует нам найти филиал "Красного каравана" — квест "Плата по счетам".

Майор Найт — во втором здании, ремонтирует броню, оружие. Именно с ним нужно договариваться, чтобы привести подкрепление НКР в Примм, при этом нужен навык "бартер 20".

Квест: В погоне за призом

Рейнджер Призрак — это девушка-снайпер, дежурит на крыше здания. Она попросит узнать как дела в Ниптоне. Приходим туда, общаемся с офицером Легиона, и возвращаемся к девушке с докладом. +100 опыта.

Квест: Проявить сочувствие

Рейнджер Джексон — попросит нас убить монстров на дороге внизу. 5 гигантских муравьёв, на развилке под сломанным мостом. Награда: 200 опыта, патроны, 2 завтрака, 2 ремонтных набора, 100 крышек.


Локация: Ниптонский пит-стоп

На пути к Ниптону встретим развалины зданий, среди них обитает банда Шакалов. Чуть дальше увидим, как девушка Джеклин убивает Томаса. По её словам, он внезапно напал на неё. Осматриваем тело, читаем Дневник Томаса, в нём записано, что они недавно познакомились, и Томас ничего плохого не замышлял. Так же увидим, что она своровала амулет Томаса, пытаемся их вернуть, и она атакует нас. Награда: ожерелье — 9 крышек со звездой.




3. Ниптон
Как пройти Fallout: New Vegas

В городе разожжены костры и развешаны флаги Легиона Цезаря. Оливер Суэник — выбежит к нам навстречу из города, по его словам, он выиграл в лотерею, но ничего не объяснит и побежит дальше.

Квест: Марафон

Ниптон

В универсальном магазине встретим Товарняка, он занял 2 место в лотерее, за это ему всего лишь сломали ноги. Всех остальных либо сожгли, либо повесили на крестах, либо увели в рабство. Товарняк просит у нас 15 мед-Х для лечения, можем давать по 1 дозе, за это увеличивается карма.

Товарняк рассказал нам, что Легион Цезаря увел некоторых людей из Ниптона в плен, нужно освободить их. Идём на восток, за развилкой дороги найдём локацию "Походный лагерь легиона". В самом лагере несколько легионеров, вокруг в полях патрулируют одиночные бойцы легиона. Нужно либо убивать врагов, либо прокрасться ночью. 2 заключенных Подрывника сидят в центре лагеря, освобождаем их. +110 опыта, +авторитет у Подрывников.

Квест: Жестокое сердце

В центре перед ратушей встретим отряд Легиона Цезаря, с нами заговорит Вульпес Инкульт. Он расскажет, что жители города были слабы, за что и были убиты. Нас же оставят в живых, чтобы мы рассказали об этом происшествии в других городах.

Нужно рассказать о зверствах Легиона. Для этого достаточно вернуться на заставу, к большому памятнику двух рейнджеров, под ним говорим с сержантом Килборн. +150 опыта.


Мэрия. Можем войти внутрь, легионеров здесь уже нет, но остались их собаки. На стойке с ящичками найдём Потёртый ключ, с его помощью можем открыть дверь в подвал, где есть хлам и медикаменты. На 2 этаже ещё собаки, один из трупов заминирован. В верхнем кабинете можем почитать записи в терминале мэра Стайна, перед компьютером лежат таблетки, журналы, Книга (+3 науки). Рядом в шкафу есть Лазерный пистолет.

В южном доме много ловушек, в ванне стоит сейф, нужен "взлом 25", внутри: Журнал +10 взрыв, 40-мм гранатомёт. После открытия сейфа раскроется клетка в зале, на нас нападут 3 древесных скорпиона.

В восточном доме нас атакует робот Прототип Мистра Гатси. В компьютере можем почитать записи местного программиста. Рядом есть верстак. Во всех остальных домах пусто, но и там можем собирать уши с тел легионеров, и жетоны с тел бойцов НКР.

Из Ниптона идём на восток. В ущелье на нас сверху нападут члены банды Гадюк, так что лучше идти не по дороге, а сразу забираться повыше в горы. Среди врагов есть пара гранатомётчиков. Красные конусы на дороге заминированы, не приближаемся к ним.


Локация: Место падения винтокрыла

Далеко на юго-востоке от Ниптона за холмом есть упавший вертолёт, вокруг много сильных роботов, если сможем быстро пробежать мимо них, то возьмём из вертолёта лазерную базуку Прототип "Тесла-Битон" (76 урона, эл. заряд, -50 здоровья).


Локация: Лагерь Серчлайт

У входа в город солдаты НКР, они предупреждают что Легион взорвал здесь ядерный заряд, сильный радиационный фон может убить нас. Все солдаты в городе превратились в обгоревших гулей. Если есть антирадиационный костюм или лекарство антирад, можем осмотреть город.

Квест: Мы вместе

Лагерь Серчлайт

1 вариант — убиваем Эдвардса, берём жетон. Используем "красноречие 60" чтобы обмануть и натравить гуля на своих солдат. — карма.

2 вариант — применяем "красноречие 60" или "силу 7", чтобы забрать жетон без боя.

3 вариант — спрашиваем о разумном гуле у сержанта Астора, он расскажет про Лагерь Эхо, где служит несколько гулей. Передаём эту информацию Эдвардсу, и он покинет город. Перед этим нужно убить 3 радскорпионов, чтобы он не погиб по пути. Облучённый жетон останется дом на полу. +карма.

4 вариант — узнав про лагерь, можем уговорить Астора взять гуля к себе в отряд, нужно "красноречие 50" или "интеллект 7". +50 крышек, +карма.

Награда: 1 жетон — 25 крышек, 10 жетонов — Старая винтовка.


Квест: Око за око

Первый сержант Астор попросит нас пробраться в лагерь Легиона в Коттонвуд-Коув, и поставить подслушивающий жучок. Если ещё не испорчены отношения с легионом, можем войти к ним в город без боя, иначе придётся маскироваться, одевать их одежду.

1 вариант — На балконе здания находим Аврелия из Феникса, рассказываем ему о задании НКР, отдаём жучок. Получим +репутацию в Легионе.

2 вариант — Заходим в здание штаба, в письменном столе берём "Записки патруля Легиона", в картотечном шкафу берём "Планы выступления Легиона", осматриваем радио на столе, ставим туда жучок. Возвращаемся в Серчлайт, получим 150 крышек. Затем Сержант Астор поручит нам убить всех легионеров в Коттонвуд-Коув. Награда: 200 крышек, 1000 опыта.

Квест: Колесо фортуны

Колесо фортуны

В "Лагере Серчлайт" в подвале склада НКР встретим сталкеров во главе с Логаном, он попросит нас взломать компьютер склада (средний уровень пароля), чтобы узнать где хранятся антирадиационные костюмы. Из записей узнаем, что поставки украли где-то около Ниптона.

Возвращаемся в Ниптон, в магазине говорим с выжившим местным жителем Товарняк, он расскажет что легионеры утащили ящики с товаром в ближайшую пещеру на севере. Внутри пещеры найдём Радиационный костюм — пакет, относим его Логану в Серчлайт.

Отряд Логана экипируется в костюмы. Получим ключ от полицейского участка, вместе идём осматривать здание. Внутри нужно найти все 7 вещей с меткой НКР: гранатомёт на складе, автомат в тюрьме, пистолет на угловом столе, 3 части компьютера в письменных столах в центре, и 1 часть в боковом столе.

Идём в пожарное депо, внутри 2 мертвых легионера, здесь увидим как заразили целый город. На втором этаже здания собираем вещи НКР: пистолет-пулемёт на полках, пистолет на столе, шлем на кровати, части радиоприёмника на табурете, части компьютера в спортивных сумках. Когда соберём всё, Логан нападёт на нас, убиваем его, и квест завершится.


Локация: Аэропорт Серчлайт

На юге от зараженного города. На взлётную площадку можно войти можно только по подземному тоннелю. внутри несколько скорпионов. У руин здания аэропорта лежат два сундука, в них около 500 крышек.

Восточнее аэропорта есть кислотные болота, на них лежит мёртвый Старатель, на его теле найдём ядерную базуку "Толстяк" (урон, вес 30, патроны: Ядер-В).




4. Новак
Fallout: New Vegas. Все квесты

Новак

Весь городок — это мотель Dino Dee-Lite, со статуей динозавра, и ещё несколько жилых домов вокруг. В заброшенной автозаправке есть 2 вида верстаков.

Дженни Мэй Крофорд — владелица мотеля, у неё можно купить комнату, расспросить про других постояльцев и ближайшие заводы. От неё узнаем, что клетчатый пиджак проходил здесь, и его люди говорили с Мэнни — местным снайпером.

Мэнни Варгас — дневной снайпер, дежурит в пасти динозавра. Именно он общался с нашими убийцами, когда они проходили мимо. За информацию о них он просит помочь ему — квест "Давай полетаем". Для основного сюжета это не обязательно выполнять, можем просто посмотреть запись в компьютере Мэнни. Узнаем, что Великие ханы ушли в Боулдер-Сити.


Остальные жители:

Доктор Ада Штраус — может вылечить от болезней и зависимостей за 50 крышек. Если поднимем свою известность в городке, то начнёт продавать нам медикаменты.

Дейзи Уитмен — старушка с ружьём, бывший лётчик.

Клифф Брискоу — продавец сувениров внутри статуи динозавра.

Брюс Айзек — музыкант, живёт в номере на 2-ом этаже. Скрывается от Бишопа, у которого самовольно забрал деньги за работу.

Разное: Полуночные нападения на ранчо

Дасти и Элис Макбрайд — семья фермеров на юге городка. В разговоре узнаем, что каждую полночь кто-то убивает одно из их животных.

Нелай Нунан — местный безумец, живёт в хибаре на севере. Он подскажет, что на фермеров нападает невидимый монстр. После его слов идём осматривать загон с животными, и в самом деле увидим Тень с эффектом невидимости. Убиваем этого монстра, пока не убежал, забираем с его тела аудиозапись "Крики бармина", оружие Миниган. Показываем запись фермерам, в награду получим: 75 крышек, 10 стейк из бармина в холодильнике, +репутация в Новаке.


Разное: Проверить пост "Чарли"

Рейнджер Энди — инвалид, которого исключили из НКР, живёт в Новаке в комнате на 1 этаже. Он попросит проведать его друзей из НКР. Если есть навык "красноречие 30", он обучит нас способности "Бросок рейнджера". После этого разговора на посту "Чарли" обнаружим, что все мертвы. Докладываем об этом Энди.


Квест: Похищение

Похищение

Бун — ночной снайпер. Его жену похитили легионеры, он подозревает что кто-то из местных жителей был с ними в сговоре. Бун просит разыскать виновного.

Расспрашиваем о жене Буна всех жителей. Главный свидетель — безумец Нелай Нунан, он подскажет что нужно обыскать холл мотеля. В холле заходим за стойку, там в пол вмонтирован сейф, взламываем его, среди денег найдём "Договор купли-продажи", забираем как улику. Оказывается, это Дженни Мэй Крофорд продала девушку в рабство.

Найдя виновную, дожидаемся ночи, когда Бун будет стоять на посту. Говорим с Кроуфорд, чтобы она пошла за нами (фраза появляется только ночью). На площадке перед динозавром надеваем на себя берет Буна, это будет сигналом, что мы привели виновного, и снайпер подстрелит Кроуфорд. Получим +275 опыта. Бун собирается покинуть Новак, чтобы уничтожать легионеров, можем поговорить с ним, и сделать своим напарником.

Напарник: Бун. Даёт способность "Наводчик" (при прицеливании все враги выделяются красным силуэтом). В бою действует как снайпер, поэтому хорош только на открытой местности. Когда Бун в отряде, он без предупреждения будет стрелять по легионерам. Так что, если есть планы присоединиться к Легиону, то Бун будет лишним.


Квест: Я забыл забыть

Нужно взять снайпера Буна в напарники. После этого спрашиваем о его прошлом, о событиях в Биттер-Спрингс. Бун не ответит. Чтобы разговорить его, вместе с ним выполняем квесты НКР против Легиона. Нужно набрать 5 очков памяти за следующие действия:

- В лагере Маккарран убить легионера при допросе (+1).

- Квест «Шпиономания»: разминировать поезд (+1), убить шпиона (+1).

- Квест «Марафон» (+2).

- Убить распятых бойцов в Нельсоне (+1) или спасти их (+2).

- Квест «Око за око»: убить всех легионеров в Коттонвуд-Коув (+2).

- Сбросить радиоактивные бочки на Коттонвуд-Коув (+2).

- Убить Аврелия в Коттонвуд-Коув (+1).

- Убить Вульпеса Инкульту (+1).

- Убить Цезаря в форте Легиона (+2).

Вскоре после этого Бун разговорится, он до сих пор чувствует вину за жуткую бойню в Биттер-Спрингс. Отправляемся в этот лагерь, на северо-востоке карты. Заночуем на хребте Койот-Тейл, ночью увидим отряд Легиона, направляющийся в Биттер-Спрингс за новыми рабами. Вступаем в бой, нужно убить 10-15 легионеров и 5 собак. После победы Бун признается, что теперь ему стало легче. Награда: выбираем новую броню для Буна — "Бронежилет 1-го разведбатальона" или "Штурмовая броня 1-го разведбатальона".


Квест: Давай полетаем

Давай полетаем

Снайпер Мэнни Варгас просит помочь зачистить местный ракетный полигон от гулей, чтобы люди смогли спокойно добывать металлолом. Из Новака идём на запад. На пути будет блокпост внизу моста, можем собрать патроны из нескольких ящиков. На вершине моста есть медикаменты. Дальше встретятся Гули (люди, мутировавшие от радиации, атакуют только руками) и тела Теней (большие синие человекоподобные монстры, атакуют арматурами). Выйдем к ракетному комплексу, заходим в центральные двери.

РЕПКОНН. Внутри здания по радиопередатчику Интерком с нами свяжется человек-гуль, и прикажет подниматься на верхний этаж. Обыскиваем весь 1-ый этаж. В офисной комнате можем прочитать сообщения на компьютере. Выяснится, что здесь была компания "РобКо", сюда прислали партию Стелс-Боев, которые дают временную невидимость, и теперь их активно используют Тени. В кабинете директора осматриваем компьютер, найдём пароль к сейфу: R3PCON. Рядом в стене есть сейф, нужен навык "взлом 50", внутри: 2 Стелс-бой. Идём в северо-восточный угол здания, в большом ангаре поднимаемся по лестницам, наверху говорим в интерком, и нас пропустят.

Крис Хеверсем — человек, считающий себя гулем. Все остальные — настоящие гули, последователи Джейсона Брайта. Лидер культа расскажет нам про "Великое путешествие" и "Прекрасные дали", куда они хотят улететь из этого мира. Джейсон расскажет, что на них начали нападать невидимые демоны — Тени. Гуль попросит зачистить подвал от Теней, получим ключ.


Зачистка подвала:

Зачистка подвала

1 вариант — убиваем. Спускаемся в подвал, убиваем всех Теней. В восточной части подвала оборудована тюрьма, у тени-тюремщика или в тупике на полке найдём Ключ от тюрьмы, спускаемся ниже, в одной из боковых камер найдём мёртвую гуль-пленницу. На северо-востоке войдём в комнату лидера Дейвисона. Если до этого мы уже успели убить любую Тень, он не будет с нами говорить, вступаем в бой, с его тела заберём Большой меч (21 урон), Ключ Дэйвисона. В задней комнате можем нажать кнопку на стене, от этого появится спуск в канализацию.

2 вариант — договариваемся. Спускаемся в подвал, но не атакуем Теней. Проходим в кабинет их лидера Дэйвисона, выясняем что нужно, чтобы они покинули фабрику. Тени хотят собрать здесь все устройства Стелс-бой, они в северной комнате, где окопался гуль-одиночка. Согласившись помочь, получим ключ от этой комнаты.


Гуль-одиночка:

Идём на север подвала, отпираем дверь ключом, попадём в многоэтажный зал. Снизу множество капканов и ловушек, а сверху гуль-одиночка Харленд.

1 вариант — убиваем гуля.

2 вариант — помогаем гулю. Харленд попросит разыскать его подружку. Если не убивали Теней, то нужно незаметно пробраться в их тюрьму, и осмотреть тело девушки. Рассказываем, что она мёртвая в тюрьме, и гуль убежит наверх к остальным монстрам.

Поднимаемся выше, в терминале найдём сообщение, что стелс-бои были доставлены сюда по ошибке, и их вернули на склад, в здании осталось всего 5 таких устройств. Идём докладывать об этом Теням, и они покинут завод.


Поиск запчастей ракеты:

Поиск запчастей ракеты

Возвращаемся на верхний этаж, докладываем Брайту о зачистке подвала. Все гули спустятся туда, идём следом. В комнате позади Дэйвисона спускаемся в канализацию, через неё пройдём в пусковую шахту, сбоку есть быстрый выход на поверхность. Брайт расскажет, что они собираются улететь на ракетах. Учёный Крис попросит нас добыть пару недостающих запчастей:

1. Изотоп-239. Через меню карты возвращаемся в Новак, в статуе динозавра покупаем 1 сувенирную ракету. Затем покупаем Ключ от подсобки за 80 крышек (имея бартер 30 или наука 40, можно снизить цену), проходим за прилавок, в комнатке найдём больше сотни сувениров, берём только 5. Или можем пойти на юго-восток от Новака — в "Кларк-филд", там найдём труп в ярко-желтом костюме, бесплатно берём с него изотоп и Антирадиационный костюм.

2. Модуль Контроля Тяги. От Новака идём на север, на свалку Мамаши Гибсон, покупаем нужную вещь у старушки за -500 крышек. Имея красноречие 50" или "бартер 50", можем уменьшить цену. Если не хватает денег, можем убить продавщицу и её собак, и забрать вещь. Если есть перк "Женоубийца", можно забрать вещь без денег.


Запуск ракет:

Запуск ракет

Возвращаемся в ракетную шахту, можно сразу через секретный выход под радиолокатором. Отдаём две вещи Крису. Имея "красноречие 50", сможем уговорить его не помогать гулям. Даём согласие на запуск.

Поднимаемся на верхний этаж, где раньше обитали гули. Полученным ключом отпираем последнюю дверь. Выйдем в комнату управления. Справа можно настроить навигационную систему, если есть навык "наука 55", появится две возможности:

1 вариант — подробнее изучить навигационные данные, сделать траекторию точнее (+карма).

2 вариант — сделать так, чтобы ракеты столкнулись друг с другом при старте (-карма). В любом случае, братство гулей покинет ракетный комплекс. +55 опыта, +репутация в Новаке.

Возвращаемся в Новак, докладываем снайперу Мэнни о зачистке завода от гулей, +репутация в Новаке. Если ещё не узнали, спрашиваем куда направился бандит в клетчатом костюме, Мэнни расскажет.


Локация: Свалка Мамаши Гибсон

У продавщицы можно купить много карт для колоды. Когда подойдём к свалке, у робота ЭД-Э автоматически включится аудиозапись. Узнаем, что в робота заложены данные Анклава.


Локация: Нельсон (Легион)

У входа блокпост НКР, главный — рейнджер Мило. Если есть навык "красноречие 25", получим от него задание. Нужно 20 доз "психо" для укрепления боевого духа солдат.

Квест: Вернуться домой

Рейнджер Мило расскажет, что НКР не выбивают легион из города Нельсон, потому что у врагов есть заложники. Он предлагает незаметно проникнуть в тыл врага, и убить 3 заложников на крестах, чтобы ничего не мешало нападению. Если действовать тайно, на пути попадётся всего 3 врага, бесшумно устраняем их. За убийство пленников не потеряем карму. Награда: +165 опыта, 50 крышек.

Квест: Где бы я ни бродил...

От Нельсона идём на юг по дороге. Встретим рядового Ринолдс, он расскажет что часть солдат НКР держат в плену Легиона, в ближайшей пещере — Шахта "Течаттикап". Если согласимся помочь, убиваем всех легионеров внутри, поднимаемся выше, вскрываем два замка, освобождаем 2 солдат.


Локация: Лагерь Форлорн-хоуп (НКР)

Квест: Медицинская история

Доктор Ричардс — найдём его в медицинской палатке. Он расскажет, что по ночам у него пропадает лекарство "гидра". Если есть навык "медицина 50", узнаем: у тех, кто употребляет гидру, кожа становится лиловой. Рядовой Стоун имеет такой цвет лица, но его нужно поймать с поличным.

Остаёмся дежурить перед медпунктом до 2:00 часов ночи. Вскоре увидим крадущегося Стоуна. Он расскажет, что ему нужны обезболивающие, чтобы забыть об ужасах войны. Выбираем, что с ним сделать: 1 — уговариваем прийти с повинной "красноречие 60" (+карма), 2 — шантажируем (деньги), 3 — требуем прекратить воровать. Докладываем доктору. 300 опыта.


Квест: Бумеранг

Бумеранг

Тех. сержант Райес — радистка в отдельной палатке. Она попросит передать новые коды для всех рейнджерских станций. Всего нужно посетить 6 постов: Альфа, Браво, Чарли, Дельта, Эхо, Фокстрот.

- Офицер связи Ленк — при первой встречи она примет нас за вышибалу из Омерты. Если солгать, сможем забрать долг Омерты — 250 крышек, -карма, -репутация НКР. Имея "красноречие 30", сможем узнать об этом долге, и приободрить девушку, получим 30 опыта, +карму. Книга (+3 взрывчатка).

- Офицер связи Тилден, в этот лагерь доставляют излишек патронов.

Обойдя всех, возвращаемся к Райес, она расскажет про странные тревожные новости с трёх постов, идём проверять. Везде всё будет нормально, возвращаемся. Райес отправит нас в лагерь Гольф, где подписываются все рапорты. Получим 300 крышек, 300 опыта.

Командир Хенлон — найдём его в здании, на 2-ом этаже на балконе. Спрашиваем его о ложных рапортах, он пригасит нас на разговор в свой кабинет. Хенлон подделывал рапорты, чтобы НКР присылали больше людей, так старик готовился к решающей битве с Легионом.

1 вариант — выдаём командира властям. Он выведет нас в холл, сам запрётся в своём кабинете, зачитает по радио свою последнюю речь, и самоубьётся. Квест будет провален.

2 вариант — оставляем подтасовки Хенлона в тайне. 500 опыта.


Квест: Возвращение надежды

Возвращение надежды

Майор Полатли — начальник лагеря, в большой палатке. Если возьмёмся ему помогать, вначале он отправит нас решать проблемы на складе.

Интендант Мейес — заведующий складом. С ним можно поиграть в "караван". Он расскажет, что отправил отряд за припасами в соседний лагерь "Гелиос Один", но они так и не вернулись. Идём на поиски.

Доходим до электростанции, спрашиваем Лейтенанта Хаггерти об отряде, она скажет что они получили провизию и ушли назад. Возвращаемся, на полпути в пустыне увидим убитый отряд, берём у них 2 письма, из ящика забираем Запасы лагеря. На нас нападут 2 легионера, отбиваемся, и идём в лагерь.

Во второй раз Майор Полатли отправит нас помогать в лазарете. Нужен навык "медицина 20", если нет — Доктор Ричардс отправит нас обратно в штаб, если есть навык — осматриваем 3 раненных бойцов. Для лечения нужен навык "медицина 35-75" или набор из 3 вещей. С собой нужно иметь Мед-Х и Суперстимулятор, а остальные вещи (виски, жгут, пинцет, шина, пила) найдём рядом на столах.

Выполнив 2 просьбы Майора Полатли, можем приказать ему начать штурм города Нельсон. Количество наших бойцов зависит от выполненных просьб и пришедших подкреплений, максимум 5. Вместе с ними отправляемся на штурм города, встретим несколько врагов снаружи, и 3 легионеров внутри здания казарм. 300 опыта.


Разное: Жетоны НКР

Интендант Мейес в Форлорн-хоуп попросит нас собирать жетоны павших бойцов НКР, чтобы знать статистику по погибшим, и правильно распределять ресурсы. За каждый 1 жетон будем получать 2 крышки. Если принести ему 15 жетонов, то он даст премию в 100 крышек и 6 бутылок пива. Если откажемся от награды, получим +5 кармы.


Разное: Уши Легионеров

Рядовой Секстон — сидит в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Он отвечает за поднятие боевого духа, для этого он придумал соревнование — кто больше убьёт врагов. В качестве доказательства нужно приносить уши легионеров. Всего необходимо собрать 30 ушей. Чем больше соберём, тем больше солдат будут атаковать Нельсон. Добыв 30 ушей, получим: 100 крышек, 6 пива, +3 репутации НКР.


Квест: Легион имя мне

Имея нормальные отношения с легионерами, входим в город Нельсон. Говорим с деканом Мёртвое Море, он даст задание в одиночку уничтожить войска НКР в лагере Форлорн-Хоуп.


Локация: Лагерь "Гольф" (НКР)

Внутри здания на 1-ом этаже в терминале есть строчка "Коррекция управляющей системы Лаки 38".

Квест: От поражения до победы один шаг

От поражения до победы один шаг

Сержант Маккриди в лагере "Гольф" жалуется, что ему достались самые худшие новобранцы — отряд "Шваль", можем помочь ему сплотить команду.

Пойндекстер — очкарик, предложит взломать компьютер и подменить результаты сдачи нормативов. Если есть "Красноречие 40", находим другой способ.

О'Ханрахан — предложит подружить всех новобранцев, соглашаемся.

Мэгс — рейнджер, нужно "красноречие 40", убеждаем её с уважением относиться к другим.

Разз — бывший наёмник, попросит принести ему дозу. Отправляемся к Джеку Ред-рок, закупаем товар, относим Раззу. 200 опыта.


Локация: Гелиос Один (НКР)

Квест: Солнечные блики

Солнечные блики

Лейтенант Хаггерти запретит нам входить в здание электростанции. Если есть навык "наука" или "красноречие 35", сможем договориться. В здании осматриваем любой компьютер, найдём записи о защитной системе "Архимед". В спальне на столе и в сундуке найдём Пароль к восточному терминалу. В дальней комнате общаемся с Фантастиком, которого случайно поставили учёным, но он не может запустить солнечную электростанцию. Он попросит нас пробраться в башню, включить устройство, и направить энергию на города Маккарран и Стрип. От Фантастика получим Пароль к западному терминалу.

Рядом в коридорах нас встретит настоящий учёный Игнасио Ривас. Имея "красноречие 35", можем разговорить его. Он советует нам равномерно распределить энергию, когда будем настраивать станцию. Игнасио расскажет про секретную организацию, к которой он принадлежит — "Последователи Апокалипсиса". Они собирают старые технологии, и раздают их всем, чтобы ни у кого не было преимущества. В организацию так же входят: лагерь во Фрисайде, клиника Усанаги около "Красного каравана", парень в "Аэротехе", Том Андерсон в Вестсайде.

Выходим на задний огороженный двор электростанции. Среди множества зеркал отражателей есть две кабинки с терминалами, осматриваем их, обезвреживаем ловушки. В обоих компьютерах выбираем строчку "восстановить соединение". После этого можем входить в башню.

Башня. Внутри нас атакуют 2 турели "Марк V", и пара роботов Мистер Храбрец. Можем быстро пробежать в комнату справа, взломать компьютер, и отключить турели. По канализации спускаемся ниже, там нас встретят роботы Протектроны.

В подвале есть компьютер, но вначале его нужно запитать энергией. Рядом есть ремонтный робот Питон, можем включить его — навык "наука 45" или ИД-карта. Справа от компьютера стоит небольшой генератор, можем отремонтировать его самостоятельно — навык "Ремонт 35". Запускаем компьютер, выбираем куда распределить энергию:

Солнечные блики

1) Маккарран и Стрип Лас-Вегаса (выбор НКР).

2) Фримонт и Вестсайд (помощь беднякам).

3) Весь регион (выбор Игнасио).

4) Архимед II (уничтожение НКР).

5) Весь регион, критический уровень.

Так же, можем включить защитную систему Архимед, от этого погибнут все бойцы НКР на электростанции. Так что, играя за НКР, не трогаем эту опцию.

Поднимаемся на вершину башни, там найдём контрольную панель. Дожидаемся яркого солнца — с 9:00 до 15:00 часов, активируем панель, и электростанция начнёт работать на полную мощность. +350 опыта.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Прохождение всех квестов основной игры:
DLC: Dead Money. Honest Hearts. Old World Blues. Lonesome Road.
Секреты. Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий