| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fallout 1. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Fallout 1" — 30 сентября 1997 года. Разработчик: Interplay Inc.. Издатель: Bethesda Softworks. Время прохождения всех заданий — 15 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 90 МГц | Pentium 90 МГц |
Опер. память | 16 MB RAM | 16 MB RAM |
Видеокарта | SVGA | SVGA |
Место на диске | 565 МБ | 565 МБ |
Опер. система | Windows 32-bit: 98 / XP | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Ключ — сюжетные предметы, нужны для заданий.
Полезные предметы — оружия, медикаменты, патроны, деньги.
Катя — сюжетные спутники (4 штуки).
Опыт, навыки — прокачка персонажа, книги, обучение.
Карма — возможность улучшить отношения с группировками.
Место — описание интересных мест в каждой локации.
Сюжет. В 2077 году на Земле прошла третья мировая война с применением ядерного оружия. Мы выжили, укрывшись в бомбоубежище номер 13. Теперь пришла пора вернуться на поверхность, потому что в нашем убежище вышел из строя чип для очистки воды. Хранитель убежища даст нам задание найти чип в соседнем бункере. Запасов воды осталось на 150 дней, за это время нам нужно выполнить свою миссию.
Выбор персонажа. Есть 3 готовых персонажа на выбор: 1) воин Макс, 2) воровка Наталья, 3) лидер Альберт. Можно создать своего персонажа, настраивая его внешний вид, характеристики, навыки, 2 особенности. Но делать это лучше по гайдам или уже при повторном прохождении, разобравшись во всех механиках игры.
Характеристики героя настраиваются в начале, и почти не меняются в процессе игры, есть всего несколько способов, как их немного увеличить. Навыки прокачиваются каждый уровень на несколько очков. Каждые 3 или 4 уровня можно выбрать новый перк — особенность персонажа, дающая небольшие бонусы. За всю игру прокачаемся примерно до 15 уровня, так что перков будет мало, выбираем с умом.
Идеальных билдов героя нет. Лучше брать [ловкость 8-10], чтобы в бою иметь больше очков действий. [Силу не ниже 6], чтобы брать тяжелое оружие. Для снайпера важно высокое [восприятие]. Остальное на своё усмотрение. Среди навыков можно сразу качать энергетическое оружие, это самые мощные пушки в игре. Можно прокачивать общение и науку, чтобы решать многие ситуации мирно.
Квест: Найти водяной чип
Окажемся за воротами убежища, в пещере. На правую кнопку мыши (ПКМ) меняем режим курсора: шестиугольник — передвижение, стрелка — действие, цель — атака. На левую кнопку мыши (ЛКМ) выполняем любое действие. Рядом лежит тело, в режиме действия обыскиваем его, внутри патроны 10мм, нож. Перетаскиваем все предметы к себе влево. Открываем инвентарь (I), ставим нож в ячейку основного оружия. Пистолет ставим в другую руку.
Идём через пещеру, на пути много крыс. Убивать их не обязательно, но если подойдём вплотную, то начнётся бой. Ударяем крыс ножом, не тратим патроны. Можно нажать на ячейку оружия снизу ПКМ, чтобы сменить тип удара. В бою пошаговый режим, на каждое действие тратятся очки действия (ОД), они указаны зелёными точками над оружием. Если действия закончились, то нажимаем "пробел", чтобы завершить ход. Снова ударяем, снова завершаем ход, и так до победы. За каждую убитую крысу получим 25 опыта. Зачистив всю пещеру, накопим 500 опыта.
В бою следим за своим здоровьем (ЗД), если его останется мало, то нужно вылечиться. Вначале пытаемся применить свой навык доктора (режим стрелки, зажимаем ЛКМ на себя, выбираем "пипбоя", выбираем навык "доктор"), если не поможет, то в инвентаре перетаскиваем на себя стимулятор. Вне боя можем устроить лагерь и поспать, чтобы восстановить здоровье бесплатно.
Слева снизу выйдем из пещеры. Окажемся на глобальной карте. Все жилые места отмечены зелёными кругами. Все перемещения по карте занимают много дней, стараемся не ходить просто так. Хранитель рассказал нам, где находится Убежище 15, идём туда — на восток. На середине пути увидим незнакомое поселение, заходим.
Сет. На входе в деревню нас встретит охранник Сет, попросит убрать оружие. В инвентаре убираем оружие из главной ячейки. В режиме действия наводим на людей, и поговорим с ними. Сет расскажет нам про нападение рейдеров и радскопионов. Во время разговора нажимаем кнопку "бартер", покупаем у Сета верёвку, в обмен на свои 24 пули. Но можно попробовать украсть товары навыком воровства. Рядом девушка Катрина, она расскажет информацию в целом о жизни в пустоши (250 опыта).
Гостиница. Справа сверху здание гостиницы, внутри 3 обычных человека и купец Ян. Расспрашиваем купца, узнаем расположение ещё 2 поселений. Можем пригасить Яна стать нашим спутником, нужно заплатить 100 крышек, или выслушать его историю, посочувствовать ему, и предложить получать часть добычи (100 опыта за убеждение). Чтобы обменяться вещами с союзнком, применяем навык кражи (режим стрелки, зажимаем ЛКМ на союзника, выбираем "пипбоя", выбираем навык "кража"). Осматриваем книжный шкаф, в нём патроны 100, шарики 20.
Старушка. Слева сверху, в здании стоит старушка Агата, она хранительница истории. За ней осматриваем книжный шкаф, найдём настольную книгу скаута (выживание +6%). Ищем книгу в инвентаре, зажимаем ЛКМ, выбираем кнопку "использовать".
Арадеш. Справа снизу живёт глава поселения Арадеш. Он попросит разобраться с логовом скорпионов, можем взять это побочное задание (открываем меню "PIP", выбираем строчку "Статус", выбираем поселение, увидим список квестов в этом месте). В углу здания стоит девушка повар, можем похвалить её еду (+1 карма).
1.2. Восточная часть
Справа заходим в выделенную область, перейдём в восточную часть деревни. Здесь только один большой дом, внутри обыскиваем шкаф, берём книгу (выживание +6%). Снаружи загон для быков барминов.
Внизу на полях 1 человек, говорим с ним. Если у нас есть [наука 40%], сможем рассказать человеку про земледелие (500 опыта, +2 карма).
В домике внизу, около миски лежит 1 крышка. Идём назад.
Квест: Остановить радскорпионов
Арадеш поручил нам убить скорпионов. Идём к охраннику Сету, просим: "Отведи меня в пещеры радскорпионов". Переместимся сразу в пещеру.
1 вариант — обходим все закоулки, убиваем 9 монстров (110 опыта за каждого, итого 990 опыта). Они выглядят большими, но погибают быстро, как крысы, единственная проблема — от них получим отравление. После победы осматриваем каждого монстра, собираем хвосты скорпионов. Осматриваем кучи костей, в некоторых найдём патроны, стимулятор.
2 вариант — у входа ставим взрывчатку, взорвём непрочную стену пещеры (575 опыта, +75 опыта за каждого оставшегося врага внутри). Лучше вначале зачистить логово, а потом его взорвать.
Возвращаемся к Арадешу. Награда: 500 опыта, +3 карма.
Квест: Изготовить противоядие у Разло
Слева снизу больница, внутри доктор Разло, у него можно вылечиться от увечья или отравления. Отдаём ему хвост скорпиона, получим противоядие (250 опыта). Отдаём все остальные хвосты, получим 8 противоядий. Изготовления каждого лекарства перематывает 4 часа игрового времени.
Ночью доктор отказывается работать. Чтобы дождаться утра, открываем меню "PIP", слева сверху нажимаем на "колокольчик", выбираем, сколько времени отдыхать.
Квест: Вылечить Джарвиса от отравления
В больнице проходим в дальнюю комнату, тратим 1 противоядие на лежащего человека (режим стрелки, зажимаем ЛКМ на человеке, выбираем "рюкзак", противоядие). Награда: 400 опыта, +1 карма.
На карте мира идём дальше на восток. На поверхности либо пусто, либо 1 скорпион. Заходим в домик, через люк спустимся в убежище.
1-ый этаж. В начальном коридоре осматриваем правую стену, там встроенный шкаф, внутри 6 фальшфейеров (улучшают освещение, помогая лучше целиться в темноте). На этаже увиваем всех крыс, некоторые из них мутировали, но и они не сильно опасны. Справа сверху в шкафчике 4 стимулятора, аптечка. Слева сверху нерабочий лифт, на полу 2 фальшфейера. На шахту лифта применяем верёвку (зажимаем ЛКМ, рюкзак, верёвка).
2-ой этаж. Здесь ещё десяток крыс. Во второй нижней комнате, на полу за нижней стенкой лежат патроны. В третьей комнате в шкафчике верёвка, кожаная куртка (броня +8, сопротивления +10%, +20%). Сразу надеваем броню. В верхнем тупике патроны винтовки. На лифт справа применяем ещё одну верёвку.
3-ий этаж. Зачищаем коридоры от крыс. Справа перед дверью лежит ломик, в комнате под скалой лежат патроны. Чуть ниже два шкафчика, внутри 2 гранаты, 1 динамит, пистолет-пулемёт, патроны. В правом нижнем углу заваленный вход, поймём, что чип водоочистки здесь не достать (500 опыта). Поднимаемся в среднюю комнату, наверху слева на полу незаметно лежит книга по первой помощи (+3%). В левой комнате наверху в шкафчике 40 патронов магнум. Выходим на поверхность.
Возвращаемся в Шейди Сэндс, говорим с лидером Ардашем. Узнаем, что рейдеры Ханы похитили его дочь Танди. Можем сразу согласиться или попросить за это награду, в любом случае позже получим 500 крышек. После разговора Ардаш передаст нам рейдерское копьё. Идём говорить с Сетом у входа, у него не просим награду, иначе начнётся бой. На карте идём на юго-восток.
Рейдеры Ханы. Можем ходить по лагерю, на нас не будут нападать. Не начинаем бой на улице, иначе пленников убьют. Если поговорить с бандитами, то узнаем, что Танди заперта в главном здании. В верхней правой палатке на полу есть патроны магнум. В большом доме можем взломать верхнюю камеру и выпустить заключенного, никто не обратит внимания. Вещи трогать нельзя.
Выбираем, как освободить девушку:
1. Говорим с главным Гарлом. На вопрос, откуда узнали про девушку, отвечаем "Просто знаю", иначе начнётся бой. Можем выкупить девушку за деньги или вещи, понадобится 400-600$, в зависимости от навыка [торговли]. Мирно выходим.
2. Есть шанс запугать Гарла в разговоре [общение 45%, сила] (500 опыта).
3. Предложить бой один на один. Если победим, то Гарл останется жив, и он отпустит нас с девушкой (450 опыта).
4. Если играем за мужчину, надели куртку, и узнали всё о банде, то ночью можем прикинуться бывшим лидером банды. Говорим "Не стоило меня убивать". Бандит согласится опустить девушку.
5. Вступаем в бой со всей бандой. (Вначале лучше договориться мирно, а потом, когда прокачаемся на других локациях, можно вернуться и добить банду). Перед боем лучше обворовать врагов, чтобы у них не было ножей и патронов. Можно взломать двери, чтобы Танди тоже помогала нам в бою. Убив всю банду, получим 400 опыт, +3 кармы. За спасение двух рабынь получим 200+200 опыта.
6. Можно присоединиться к рейдерам (500 опыта).
Шейди Сэндс. Как только Танди будет спасена, можем забрать её вещи из карманов: нож, стимулятор, 10 монет. Можем поговорить с ней, предложить познакомиться поближе, но она отошьёт нас при низкой [харизме]. Когда выйдем из локации райдеров, получим 500 опыта за освобождение Танди. В Шейди Сэндс девушка прибежит к Ардешу, получим от него 500 монет, 400 опыта, +1 карму.
Ларс. На карте идём далеко на юго-запад. В город нас впустят только днём и без оружия, но можно договориться и ночью [харизма]. За воротами стоит Ларс — начальник охраны, от него узнаем про все местные заведения.
Если у рейдеров освободили человека из верхней камеры, то теперь он будет стоять слева от входа в город. Он предложит награду 70 крышек, если откажемся, то получим 50 опыта, +2 кармы.
Госпиталь. Слева сверху белое здание госпиталя. Внутри справа в шкафу 5 камней, 3 гранаты. У доктора Флеш можем подлечиться. Спускаемся в люк, в подвале карлик нарезает мясо. Отвечаем ему: "Смотрю, как у тебя дела". Узнаем, что карлик и доктор поставляют человечину в бар "Игуанятина".
1. Пока просто запоминаем информацию.
2. Если решим убить каннибалов, то все остальные люди в городе не будут заступаться за них, нужно победить только 4 человек, 2 из них с дробовиками. Но за это мы всё равно потеряем -3 кармы. Внизу можно взломать шкафчик [взлом 50%], внутри деньги.
4.2. Отель
Идём на север, во 2-ую часть. Слева около загона входим в домик, обыскиваем шкаф, берём журнал "Кошачья лапка".
Магазин Blackwaters. В правом здании, внутри торговец-мэр Киллиан. У него около 2000 монет, можем продавать ему все лишние предметы. Мэр расскажет про проблему с бандой "Черепов". Сразу после разговора войдёт человек, передаст привет от Гизмо, и попытается убить мэра. Участвуем в перестрелке.
1. Если поможем убить Киллиана, то получим 600 опыта, -5 кармы.
2. Если пристрелим убийцу, получим 400 опыта, +2 кармы. Киллиан попросит помочь разобраться с Гизмо. Если согласимся, то получим жучок, записывающее устройство.
Обыскивать вещи и двери нельзя, иначе окажемся в тюрьме, Гизмо убьют без нас, получим -1 карму. Если сбежим из тюрьмы, взломав замок изнутри, то все охранники ополчаться на нас (250 опыта, -3 кармы).
Но можно ограбить Киллиана в режиме [скрытность 50+]. Сразу за дверями обыскиваем шкаф, внутри пневматическое ружьё Ред Райдер. В верхних шкафах охотничье ружьё, ментат. Внизу в стене встроенные сейф, взламываем [взлом 50+, отмычки], внутри 2224 монеты, револьвер, книга (выживание +3%) (500 опыта).
Справа сверху в домике обыскиваем тумбочку, внутри 15 монет. Рядом в шкафу пыльная коробка полуфабрикат.
Отель "Развалина" (The Crash House). Сверху в большом здании находится гостиница, а в дальнем зале логово банды "Черепа". Во всех шкафах пусто, в холодильнике можно украсть 4 вида еды х4.
Квест: Спасти Синтию
Снимаем комнату в отеле на 1 день за 25$, входим в нижнюю правую комнату, и ложимся спать. Чуть позже к нам войдёт администратор Марсель, попросит нас защитить девушку Синтию, над ней издевается рейдер.
1. Если откажемся, Синтия нападёт сама, убьёт обоих выстрелом дробовика.
2. Можем убить саму Синтию. Тогда бандита можно не трогать.
3. Соглашаемся, нападаем на врага сзади, или вызываем на дуэль (400 опыта). После победы забираем вещи рейдера: кожаная броня (защита 20), пистолет 10 мм.
4. Уговариваем бандита отпустить девушку [разговор 60%] (1000 опыта, +карма, бесплатный отдых в гостинице). Если девушка останется жива, то позже сможем пользоваться её услугами за 40 монет.
Квест: Решить проблему с бандой Черепов
Перед входом в верхний зал стоит девушка Шерри, говорим с ней, узнаем о всех членах банды. Можем уговорить её покинуть банду и сдать всех остальных [разговор 60%]. Для этого нужно дать ей 2 дня на раздумья, а потом вернуться. Собрав её показания, передаём их Ларсу. Награда: 500 опыта, +карма.
Если разозлить Виктора, то он сразу нападёт, а с ним и вся банда. Если иметь менее 4 интеллекта, и поговорить с Виктором, то услышим интересный диалог.
Винни — главарь "Черепов", стоит наверху в кожанке. Говорим ему, что хотим вступить в банду, и он даст задание украсть у бармена Нила урну с прахом его жены. Достаточно прийти в бар утром или днём, и стащить урну с прилавка. Возвращаемся, отдаём урну Винни, он примет нас в банду (400 опыта, -1 карма). Он тут же предложит вечером убить бармена. Выбираем:
1. Если откажемся, вся банда нападёт на нас (-1 карма).
2. Если согласимся, вместе с бандой переместимся в бар. Убьём бармена и ближайших крестьян (300 опыта, -1 карма). После этого, если встретим любого охранника, то он будет нападать на нас, даже если банда уже уничтожена.
3. Просим Винни подождать. Идём вниз к выходу из города, говорим Ларсу, что бандиты собираются убить бармена. Можем поучаствовать в задержании бандитов. Переместимся в бар, с нами 3 охранника. Убиваем всех бандитов, забираем 3 кожаные брони, оружие, деньги. Награда: 300 опыта, +2 карма. Возвращаем Нилу его урну, получим бесплатную выпивку, +2 кармы. Возвращаемся к Ларсу, говорим, что с бандой покончено, получим ещё 500 опыта, +3 кармы.
4.3. Казино
Квест: Помочь Филу решить проблему с собакой
Справа стоит парень и девушка, их не пропускает в дом злая собака. Можем помочь им. 1) Можно пристрелить собаку за 120 опыта. 2) Дать ей еду "игуана на палочке". 3) Надеть на себя кожаную куртку, тогда пёс примет нас за хозяина (100 опыта). К нам присоединится собака-спутник.
Бар "Выгребная яма". Справа сверху бар, утром и днём он заперт, но можно проникнуть через другую дверь, справа сверху [взлом 40]. На барной стойке стоит урна, её можно забрать только навыком [кража 40] (нужна для задания бандитов).
Приходим в бар после 16:00, он откроется, внутри появятся посетители. Говорим с барменом Нилом. Когда завершим разговор, бандит "Черепов" ударит официантку, она позовёт на помощь Саула. Но бармен быстро пристрелит бандита, можем забрать с него нож, кожаную броню. (Можно заговорить с бандитом Акулой до этого, он нападёт на нас, получим 185 опыта). Говорим с официанткой, узнаем, что она девушка боксёра Саула.
Тихо. В баре у левой стены стоит путешественник с дробовиком, его зовут Тихо (Тайко) (отсылка к игре Wasteland). Если выслушаем его рассказ, то повысим навык выживание +5%. Можем рассказать ему, что выполняем задание мэра Киллиана, и тогда Тихо станет спутником (300 опыта).
Измарк — певец в левом верхнем углу бара. Можем поговорить с ним, он много где выступал, и потому даст координаты Хаба, Святилища и Братства Стали.
Должник. В правом верхнем углу в лачуге живёт человек, который задолжал казино. Он примет нас за коллектора, когда войдём.
1. Можем дать ему 100 крышек, чтобы он покинул город.
2. Требуем с него вернуть долг казино.
Арена для боёв. Наверху между зданиями огорожена площадка, около неё всегда стоит боксёр чемпион Саул. Спрашиваем его о жизни, узнаем, что он в ссоре со своей девушкой официанткой Триш. Можем поговорить с девушкой и Саулом, если уговорим их помириться [общение], то получим 250 опыта, +1 карму.
На арене 1 раз в 3 дня проводятся бои в 14:00. Если придём вовремя, то сможем сделать ставку 25$, и выиграть 50$ за победу Салуа или 100$ за победу соперника.
Казино Gizmo's. Перед входом игрок Эрнандес может рассказать обо всём. Можем сыграть в игровые автоматы или с крупье за столами. Выигрыш случаен, но при высокой характеристике [удача], на этом можно заработать. В комнате начальника в шкафу лежит коробка лапши. Справа можно взломать две двери, в верхней комнате 100 монет, зажигалка, журнал "Оружие и боеприпасы".
Квест: Добиться признания Гизмо и сообщить Киллиану
Проходим к владельцу казино, выбираем:
1. Если убить Гизмо без доказательств, то Киллиан будет недоволен.
2. Приходим ночью, применяем навыки [красться], [кража], чтобы незаметно установить прослушивающий жучок в стол директора.
3. Говорим Гизмо, что поможем ему убить мэра Киллиана. Спрашиваем его, как и зачем он хочет его убить, договариваемся о цене. Если ранее получили магнитофон у Киллиана, то теперь запишем разговор, у нас появятся улики. Относим запись мэру, выбираем награду: 1) дробовик и патроны, 2) кожаная броня, 3) медицинский набор, 4) стимуляторы, 5) без награды, карму не получим. В любом случае 500 опыта.
Мэр предложит поучаствовать в задержании Гизмо. Если согласимся, поучаствуем в перестрелке, с нами союзник Киллиан и его охранник. Против нас 4 врага, Гизмо с пистолетом. Можно бросить гранату, чтобы упросить бой. Награда: боевой опыт, 600 опыта, +3 кармы. После победы можем вернуться в кабинет Гизмо, обыскать тела. У его помощника 50 монет, у самого Гизмо: 100 монет, 3 еды, 20 патронов, пистолет Маузер (на выстрел нужно меньше очков движения).
4. Принимаем задание Гизмо по убийству мэра. Нам пообещают заплатить 1000 монет, но можно договориться на 1500 монет. В доказательство нужно принести бирки мэра Киллиана.
Из Джанктауна идём дальше на юг. На входе можем поговорить с помощником шерифа, узнаем больше про город. Справа погонщик барминов, говорим с ним о животных. Во всех домах шкафы пустые. В правом нижнем доме разговорчивый житель, от него узнаем про торговца оружием в Старом городе, и про работу на караванщиков. Идём в следующую часть города.
5.2. Центр
Crimson Caravan. Слева входим в здание караванщиков. Наверху кабинет владельца компании, его зовут Деметр Ромара. У него можем устроиться на работу, будем получать по 600 монет за сопровождение 1 каравана.
Но о самой работе нужно поговорить с дочерью Кэри, в соседней комнате. Узнаем, что караваны выходят из города только 3-го и 17-го числа. Можем пофлиртовать с Кэри [харизма 7, телосложение 7], получим набор усилителей: ментаты, буффаут, психо.
General Store. В центре заходим в магазин, можем купить счётчик Гейгера, датчик движения, рацию, набор книг (наука +5%), Электроника Дина (ремонт +6%), книга (первая помощь +3%), Настольная книга скаута (выживание +6%).
Лемми — бродяга в центре улицы. Если спросим у него про местного лидера бандитов, он предложит познакомить с ним за 1000 монет, можно скинуть до 800 крышек [бартер], или запугать его [сила 6] и узнать всё бесплатно. Если спросим про водяные чипы, он попросит 500 монет, скидываем до 400 или запугиваем.
FLC. Внутри ростовщик Лоренцо, предлагает деньги в долг за 10% в день на 10 дней. Говорим с ним, узнаем что у него связи с Декером — боссом бандитов. Он скажет, что мы можем получить работу у Декера. Отдельная комнатка-сейф заперта стальной дверью [взлом 60], внутри около 2000 монет.
Guns. Бет (Бесс) — хозяйка оружейной лавки. Обычное оружие, металлическая броня. Можем получить у неё скидку 15%, если будем работать на Дальнобойщиков.
Библиотека. В центре, в правом верхнем домике небольшой книжный магазин. Внутри говорим с миссис Стэплтон. Можем купить у неё по 5 книг для каждого навыка (электроника, первая помощь, наука, выживание, оружие). Спрашиваем её про чип очистки воды, она расскажет про голодиск, на котором есть такая информация. Покупаем у неё диск за 750$, можем скинуть до 500$ [торговля], или запугать её, забрать бесплатно, но больше не сможем с ней поговорить. В инвентаре используем диск, получим координаты Убежища №12 под Некрополисом (100 опыта).
Ирвин. Внизу в уголке разрушенного здания живёт Ирвин. Узнаем, что у него была ферма, но его прогнали рейдеры и устроили там свою базу. Если согласимся ему помочь (нужна высокая карма), то сразу переместимся на ферму.
Ферма Ирвина. Внутри 7 бандитов, 1 с дробовиком, 2 с пистолетами. Бой начнётся сразу после входа в дом. На 1-ом ходе можно бросить гранату в толпу. Или можно обстреливать издалека, тогда не все бандиты заметят нас, убьём их поочерёдно. После победы собираем вещи врагов: кастет, нож, пистолет 14 мм, Дезерт Игл, дробовик, немного монет. Справа обыскиваем два шкафа, в них патроны, 2+2 стимулятора. В южной комнате около кровати лежит металлическая броня (защита 15, сопротивление 30,75,10,20,25).
Возвращаемся к Ирвину. Награда: 500 опыта, +2 кармы, пистолет .223 (лучший огнестрельный пистолет).
Bob's Iguana Bits. На южной площади стоит палатка торговца Боба. Если до этого бывали в подвале доктора в Джанктауне, то теперь можем сказать Бобу, что знаем про его секрет — он добавляет в мясо человечину. Выбираем, что с ним сделать:
1. Будем молчать в обмен на 50-200$ каждые 5 дней (500 опыта, -2 кармы).
2. Сдадим торговца шерифу, он в здании справа (500 опыта, +2 кармы).
Справа от лавки Боба стоит доска объявлений, на ней перечисленные все возможные работы в городе, есть задание от караванного агентства, их здание справа сверху.
Квест: Найти пропавшие караваны
Far Go Traders (Дальнобойщики). Идём в правое верхнее здание. На входе говорим с Рутгером, узнаем про поставки и про торговцев водой. Идём в кабинет, говорим с начальником Бутчем. Он предложит работу: разобраться, кто уничтожает их караваны. Подозреваемых 3: Торговцы водой, Братство стали, Когти смерти. Спросим про Когтей, начальник отправит нас в оружейную лавку Бет.
Дальнобойщики отправляют свои караваны 3 раза в месяц: 8, 18, 28 числа. За каждое сопровождения платят по 400$, но маршруты у них проще, врагов встречается меньше.
Говорим с Бет, она расскажет про монстров Когти Смерти. Услышим сплетни про Братство Стали и их жертвоприношения щенков. От неё узнаем, что есть один выживший после нападений монстров — Гарольд, найдём его позже в восточном районе.
Бар "Мальтийский сокол". Слева снизу здание с красной вывеской, внутри бар и казино. Внизу около барной стойки говорим с Кейном. Если в Джанктауне мы убили Гизмо или Киллиана, то Кейн предложит нам ещё поработать убийцей. Если согласимся, вместе спустимся в подвал. Босс мафии Деккер предложит нам убить Дэррена Хайтауэра, в районе Высоты. Получим аванс 500$, а в конце задания 2500$.
1. Идём к шерифу, в правой части района. Рассказываем, что Деккер заказал нам убийство. Шериф предложит поучаствовать в задержании мафиози, получим за это аванс 300$. Уничтожив банду, получим ещё 1000 крышек, 1400 опыта, +4 кармы. Можем вернуться в бар, внизу спуститься в подвал, обыскать все тела, собрать их оружие и патроны.
2. Идём убивать Дэррена. Награда: 3000 крышек, 600 опыта, -3 кармы. После этого всё ещё можно сдать Деккера шерифу, если высок навык [общение].
Можем продолжить работать на мафию. 2-ое задание: убить Джейн — жрицу Чад Собора. Награда: 5000 крышек, 700 опыта, -3 кармы.
5.3. Старый город
Из центра идём в верхний правый угол, перейдём в восточный район. Левое верхнее здание охраняют 2 бойца, но внутри ничего.
Заложник. Снизу от входа укрылись бандиты. Если войдём в дом, они тут же начнут стрелять. Можно не заходить, а обстрелять их через окна сверху. После победы (580 боевого опыта) освободим заключенного в дальней комнате, он окажется из Братства Стали.
Слеппи, Гарольд. Перед левым нижним домом стоит слабоумный Слэппи, от него ничего не узнаем. Внутри мутант Гарольд. Вначале он попросит мелочи, можем дать 25$, 5$, или 0, это ни на что не повлияет. Узнаем о Когтях Смерти, что им нужно стрелять по глазам. Гарольд вместе с Ричардом Греем разыскали Военную базу, на которой сильно облучились.
После можем попросить Слеппи, чтобы он отвёл нас в пещеру с монстром (800 опыта). Переместимся в пещеру, убиваем одного Когтя Смерти, получим около 1000 опыта. На земле осматриваем зелёного супермутанта, он перед смертью успеет передать нам голодиск, рацию, в инвентаре считываем диск (100 опыта).
Возвращаемся в город, идём к Дальнобойщикам, докладываем начальнику Бутчу, что их караваны уничтожали супермутанты. Но можем обвинить любую другую сторону. Рутгеру ниже показываем диск, как улику. Награда: 800 крышек, 1000 опыта, +5 кармы.
Джейк. Сверху по центру находится магазин без вывески. Здесь в продаже есть лучшее в городе оружие: гранатомёт (1900$), снайперская винтовка (1600$), металлическая броня (850$), боевая броня (5000$), плазменные гранаты, патроны. Спрашиваем про счетчик Гейгера, радиацию, таблетки. Тогда Джейк расскажет нам про Вэнса, торгующего медикаментами слева.
Вэнс. В правом верхнем доме торговец Вэнс, у него можно купить запрещенные препараты. Но войти можно только при хорошей репутации или по рекомендации торговца Джейка. Покупаем пару упаковок Антирадин, Рад-Х.
Гильдия воров. Идём в нижнее правое здание, внутри несколько бродяг. Ищём люк в полу в верхней комнате, спустимся в подвал. Внизу 3 запертые двери [взлом 40-60+], за каждой расставлены ловушки, но они отбавляют 2-5 здоровья, можно пройтись по ним без навыка [ловушки].
В нижней комнате говорим с Декером — лидером Гильдии воров (900 опыта). Говорим, что пришли вступить к ним, иначе начнётся бой. Для вступления нам нужно украсть ожерелье у Дарена Хайтауэра, в западном районе.
1. Убиваем воров — карма -1.
2. Идём выполнять их задание. Девушка Жасмин передаст нам карту.
5.4. Высоты
Квест: Выкрасть ожерелье у торговцев
Из центра города идём вправо, войдём в западный район. Вокруг много охранников, все они работают на мистера Хайтауэра. Просто так здесь нечего делать, но если посетили Гильдию воров, то можем украсть из здания ожерелье торговца.
1. Идём днём, говорим с охранником у двери, что опаздываем на встречу с боссом, и он нас пропустит. Внутри можем поговорить с Хайтауэром, сказать, что нас отправил Игуана Боб, чтобы передать 100 крышек. После этого идём в боковые комнаты к сундуку.
2. Идём ночью. Нельзя попадаться на глаза охранникам. Обходим дом по нижней улице. Ждём, когда около двери не будет охранника, подходим и взламываем её.
3. Нападаем в открытую. Можно убить всех охранников снаружи, а охранники внутри этого не заметят. Если внутри дома попадёмся на ловушки в ящике, то придётся убить и внутренних охранников, и хозяина с женой, заберём у них 135+86 крышек. (Лучше делать это после того, как возьмём задание в баре "Мальтийский сокол", чтобы получить сразу обе награды). Воры предупреждали нас не убивать хозяина, но и после его смерти задание будет выполнено как обычно.
В любом случае, в доме нам нужно пробраться в центральную южную комнатку. Внутри нужно осмотреть и взломать металлический сундук [ловушки 50, взлом 50]. Забираем ожерелье. Когда принесём вещь в Гильдию воров, получим 500 опыта, 3000 крышек, набор электронных отмычек.
Квест: Обчистить ростовщика
Если выполнили 1-ое задание Гильдии воров, то Жасмин обратится к нам с личной просьбой. Нужно выкрасть у ростовщика часы её отца. Идём в центр, в магазин FLC. Можем прокрасться ночью, или спровоцировать (350 опыта) и убить 1 ростовщика и 2 его охранников. Взламываем сейф [взлом 60+]. На полках немного товаров, в шкафчике 2000 крышек, дорогие часы. Возвращаем часы Жасмин. Награда: 1000 крышек, 500 опыта, +5 карма.
5.5. Торговцы водой
Water Merchants. Из центра идём в юго-восточную часть города. В здании справа входим в кабинет торговцев, говорим с главой гильдии. Спрашиваем про чип системы очистки воды. Про сам чип торговцы не слышали, но есть город Некрополь, который не закупает у них воду, значит у них есть своя система очистки.
Глава торговцев предложит нам организовать поставки воды в наше убежище. За это нужно заплатить 2000 монет, можно снизить цену до 1000, 500 монет [торговля].
1. Соглашаемся, но это опасно. За караванами проследят бандиты, узнают расположение убежища и будут его атаковать (1000 опыта, +100 дней к поиску чипа, но -100 дней до вторжения супермутантов).
2. Отказываемся. Лучше не тратить на это деньги, времени и так хватит.
Церковь. Слева здание больницы, которую захватили сектанты "Священного Пламени". У входа нам дадут цветочек, наверху лекарь предложит бесплатное лечение. Если взломать нижнюю дверь, увидим старейшину Собора в фиолетовом плаще, она прогонит нас.
1. Если убить культистов, горожане за них не заступятся (-1 карма).
6.1. Адитум (Святилище)
Из Хаба идём по карте на юг, войдём в развалины города Лос-Анжелеса, здесь люди организовали новое поселение Могильник. Мы окажемся в южном районе локации.
На входе стоит Калеб — тренер Регуляторов. Узнаем про все группировки в городе: Клинки, Оружейники, Чада Собора, Последователи Апокалипсиса. Он расскажет, что у мэра есть работа для нас.
General Store. Слева сверху есть небольшой домик с люком, а сам магазин находится под землёй. Торговец Тайн.
Смитти — его дом справа сверху, он местный кузнец. В его верхнем шкафу можно украсть пиво, штурмовую винтовку. Лорейн — на правой улице.
Циммерман — мэр города, в большом нижнем доме. В его боковом шкафу берём 4 пива. В подвале в шкафу аптечка, докторский чемоданчик, книга (первая помощь +3%). Мэр попросит отомстить банде "Клинков" за то, что убили его сына. Он заплатит 2000 монет, если убьём их лидера.
Чак — живёт в правой верхней палатке, гадает на картах таро. Говорим, что верим в его предсказания. Постоянно повторяем гадание, пока не выпадет карта "Шут", за это получим увеличение характеристики удача +1. Справа снизу, в доме в шкафу можем взять монтировку.
Майлз — химик, живёт в южном домике около механизма. Он создаёт патроны для всего города. Рядом сломались гидропонные фермы, он попросит раздобыть запчасти для ремонта.
Джулиана — на юге в палатке, помощница Калеба.
Саммаэль — мусорщик, в правой нижней палатке. От него узнаем, что один мусорщик уже нашел детали и возвращался на базу, но пропал в восточном районе с Когтями Смерти. Пройдём в этот район позже.
6.2. Бизнес-центр
Из южного региона идём наверх. Слева сверху выход из города, а наверху за зелёной зоной вход в центр.Грег — параноик, в руинах справа снизу.
Blades. В центре большое здание с рекламой лезвий, внутри живут беженцы. Среди них можем поговорить с несколькими персонажами. На входе охранник МакРей, у него можно обучиться рукопашному бою +1%. В холле любитель ядер-колы. Майкл и Кристина — пара в центре. Майкл за освобождение от Регуляторов даст денег, 4 стимулятора. Слева сверху, в двух шкафах лежат 2х2 метательные ножи.
Бритва — лидер "Клинков", в кабинете справа. Говорим, что нас послал Циммерман. Узнаем настоящую историю: сын Джош жил среди "Клинков" по своей воле, но когда попытался вернуться к отцу мэру, чтобы попросить поддержать мирную банду, его убили Регуляторы. Получим голодиск Бритвы, чтобы отнести его Оружейникам. Выбираем:
1. Убиваем Бритву — 2000 крышек, -1 карма.
2. Относим голодиск мэру Циммерману. Он разозлится, но его тут же устранят, Регуляторы нападут на нас, придётся отбиваться от них в одиночку.
3. Относим голодиск Оружейникам, две банды объединятся против Регуляторов. После сможем помочь в бою против Регуляторов. Награда: 2000 опыта, +2 кармы.
Квест: Отнести кулон Джулиане, возлюбленной Ромеро
В кабинете Бритвы стоит парень в кожанке, говорим с ним. Узнаем, что он влюбился в девушку, которая живёт во вражеском лагере в Святилище. Он попросит нас отнести свой медальон девушке Джулиане. Можем быстро вернуться в Адитум, в левую нижнюю палатку, где живёт Джулиана. Можем обмануть её или честно отдать кулон (250 опыта).
6.3. Библиотека
Из центра идём влево, переместимся на локацию с огромной городской библиотекой. Внутри обосновалась банда Последователей Апокалипсиса, они свободно распространяют знания довоенной эпохи.
Катя. Слева от входа говорим с девушкой, у которой на голове зелёный ирокез. Если спросим про чип очистки воды, она отправит к учёному Майлзу на юге. Спрашиваем про город и район. В конце разговора она попросится пойти с нами. Союзник Катя — пользуется метательными ножами, можно дать пистолет пулемёт (200 опыта).
Николь. В центральном зале говорим с лидером банды. Она расскажет про своих конкурентов — Детей Собора. Она внедрила к ним шпиона, узнала о их коварных планах. Можем сходить туда, сказать шпиону кодовое слово, и вместе устроить диверсию.
Шпион. В левой центральной комнатке стоит шпион Детей Собора. Они узнали об утечке информации из своей банды, и занялись контрразведкой. Можем сказать, что нас прислал охранник или Джейк, и войдём к нему в доверие.
На всех книжных полках ничего полезного. В левой нижней комнате, за нижней стеной спрятана книга "Оружие и боеприпасы". В холодильнике 3 стимулятора, 2 еды, 1 докторский чемоданчик. В шкафчике слева 6 стимуляторов, 6 таблеток. В сундуке 4 ножа, 2 дубинки. В левой средней комнате, ниже шкафчика на полу лежат 3 фиолетовых халата, для тайной операции среди Детей Собора. В правой нижней комнате можем поговорить с учёным, он обучит некоторым навыкам.
Талиус. В правой верхней комнате люк, через него спустимся в подвал библиотеки. Справа снизу между полками говорим с мутантом Талиус. Он расскажет, что его насильно сделали мутантом в Некрополисе. Если пообещаем ему убить Мастера — главу армии мутантов, то получим огнемёт. Если у нас низкий интеллект, получим от него в подарок 3 таблетки ментата.
6.4. Склад (Когти Смерти)
Возвращаемся в центр Могильника, идём в правый верхний угол. Перейдём в заброшенный квартал, где обитают монстры Когти Смерти (DeathClaw). Здесь постоянно появляется 1 большой монстр и 1-2 мелких. По подсказке одного персонажа стреляем монстрам прицельно в глаза, все остальные части тела у них защищены толстой бронёй, и они будут блокировать большую часть урона.
Внизу обыскиваем стол, внутри 3 выпивки, 40 патронов. В верхнем проломе стены лежит тело мусорщика, обыскиваем его, найдём мусор — запчасти для ремонта колодца.
В этом месте можно быстро прокачать персонажа: убиваем монстров, переходим в соседний район, перематываем 1 час, возвращаемся, убиваем новых монстров. За каждый заход будем получать около 1000 опыта. Монстры будут появляться до тех пор, пока не уничтожим их логово под землёй, по заданию Оружейников.
6.5. Крепость (Оружейники)
За логовом Когтей Смерти выйдем к зданию, которое окружено рвом со светящейся зелёной жидкостью. Войти можно только через мостик на юге, рядом охранник. Говорим, что пришли купить оружие, и нас пропустят.
Зак — торговец. У него в продаже есть все типы оружия, пулемёты, ракеты и плазменные винтовки, боевая броня (4300$).
Габриэль — лидер оружейников, в верхней комнате. Он попросит уничтожить логово Когтей Смерти рядом, чтобы они могли пройти дальше в город. Они легко отстреливают их, но монстры появляются снова. Сразу просим награду: оружие для себя или для союзников.
Квест: Уничтожить Когтей Смерти
Возвращаемся влево в район Склад, убиваем ещё одну порцию монстров. После взятия квеста, в верхнем углу здания появилась лестница, спустимся по ней в подвал. Внизу логово главного монстра — матки Когтей Смерти. Её придётся бить чуть дольше, чем остальных. Побеждаем так же, стреляя прицельно по глазам. За победу получим около 1500 опыта. За углом разбиваем все оставшиеся яйца, чтобы новые монстры перестали появляться. Идём к Оружейникам за наградой, отказываться бесполезно, всё равно получим 1000 опыта, +1 карму, скидка в магазине 15%.
Квест: Отремонтировать плантации в Святилище
Взяв "мусор" около Когтей Смерти (или такой же мусор в канализации Некрополя), возвращаемся на юг в район Адитум. Показываем эти детали Майлзу около центральной палатки. Он скажет, что детали повреждены. Идём вправо вверх, в магазин кузнеца Смитти, он отремонтирует деталь. Относим вещь Майлзу. Награда — возможность улучшить броню и оружие:
1) Приносим кузнецу Смитти плазменную винтовку, он улучшит её до турболазерной винтовки (лучшее оружие в игре).
2) Побывав в Братстве Стали, и раздобыв силовую броню, приносим её химику Майлзу. Он попросит принести ему журналы по химии, из библиотеки миссис Степлтон из Хаба. Идём туда, покупаем журналы за 750 монет, возвращаемся. Майлз создаст для нас закалённую силовую броню (лучшую броню в игре).
7.1. Отель
Из Хаба идём на восток в Некрополь, можно отправиться туда в составе Crimson Caravan. Окажемся около здания отеля, на улице стоят 4 группы из монстров гулей. Они ничем не вооружены, но нападают толпами, лучше отстреливать их издалека. За убийство гулей время от времени будем получать +1 карму.
Внутри здания 1 отряд гулей с ножами. В нижнем столе есть 4 файера, динамит, в столе слева 3 стимулятора, наверху в разрушенном шкафу зажигалка, пиво. На улице 3 круглых люк, открываем любой и спускаемся под землю.
Канализация 1. Убиваем крыс-мутантов. В нижнем тупике на теле гуля найдём электрокнут. Лестницы ведут обратно наверх, обходим их. Идём в тоннель слева сверху.
7.2. Зал
Квест: Починить водяной насос Некрополя
Канализация 2. Встретим лидера мирных гулей, узнаем, что гулями на поверхности руководит Сет, он контролирует раздачу воды. Спросим у гуля про чип, он расскажет, как пройти к Водоразделу. Выбираем, как мы добудем воду:
1. Заберём чип, гули останутся без воды.
2. Пообещаем отремонтировать насос, чтобы спасти гулей.
Идём в тупик справа сверху, убиваем крыс, с левого тела гуля берём плазменный пистолет. Поднимаемся по северной лестнице.
Квест: Уничтожить супермутантов в водоразделе
Сет. Наверху окажемся в тайной комнате. Идём вниз, осматриваем стену с трещинами, снимаем с неё ловушку, открываем. Окажемся внутри здания, где обосновались гули Сета. Гули не будут нас атаковать, если не трогать их вещи. В центральном зале говорим с Сетом, он попросит нас убить супермутантов. Спускаемся в канализацию, проходим дальше вверх.
7.3. Водораздел
Канализация 3. Придём в тупиковый тоннель, поднимаемся по лестнице. Выйдем на поверхность в правом нижнем здании, внутри гули. Выходим на улицу, на пути супермутант, но он не будет атаковать. Открываем круглый люк, спускаемся.
Детали. Во второй части канализации убиваем крыс. Идём в правый верхний тупик, там на полу лежат проводки, которые называются мусор — это детали для починки насоса.
На поверхности слева дом культистов, у них можно вылечиться за деньги. Если убьём мутантов рядом, то они перестанут лечить. Если убить их самих, заберём несколько стимуляторов.
Гарри. На поверхности заходим в верхнюю комнату, там караулит супермутант Гарри. Ему поручили не пропускать людей нормалов, но всех остальных можно. У него за спиной можно осмотреть шкафы, забрать патроны, ракеты, штурмовую винтовку.
1. Убеждаем Гарри что мы гуль или робот [харизма, общение 60+].
2. Просим нам отвести к его начальнику Лу. Окажемся сразу на Военной базе в плену. Лу начнёт допрашивать нас, где находится Убежище. 1) Если выдадим координаты, то супермутанты убьют всех выживших. Увидим плохую концовку. 2) Если откажемся говорить, нам посадят в камеру, внизу с тела берём пистолет и 3 стимулятора, взламываем дверь, и пытаемся выбраться из плена.
3. Убиваем Гарри и 4 мутантов рядом. Они вооружены лазерной винтовкой и огнемётами. За победу получим +4 кармы. Выполним задание Сета.
Насос. В верхнем здании пройдём к водяному насосу, его нужно отремонтировать. Нужные детали мы нашли в верхней части канализации. Берём детали "мусор" в активную ячейку, вместо оружия, нажимаем на ячейку, нажимаем на насос. Если не получилось, возвращаемся к лидеру мирных гулей, он даст нам 3 книги (ремонт +5%).
1. Если отремонтируем насос, то спасём мирных гулей (1000 опыта, +1 карма).
2. Если оставим насос так, что гули вымрут.
Ниже насоса находятся 3 камеры с решётками, взламываем их. В средней камере освободим гуля (500 опыта). Он расскажет, что в правой камере есть люк в подземелье, где ещё один источник воды. Идём туда, спускаемся на 2 этажа.
7.4. Убежище 12
1-ый этаж. Под насосом, в подвале найдём вход в убежище. В тоннеле стоят 2 светящихся гуля, убиваем их. Садимся в лифт, взламываем его, едем на другой этаж.
2-ой этаж. Здесь 2 группы по 3 гуля. В верхней комнате в сейфе 2 антирада.
3-ий этаж. На пути 6 гулей в разных местах. В правом зале стоит 1 рабочий компьютер, с красным свечением, достанем из него водяной чип (2500 опыта). Возвращаемся на поверхность.
1. Если убили супермутантов, то можем получить у Сета награду: 50 крышек, 4 ядер-колы, 4 осветителя. Эти вещи можно забрать самостоятельно из холодильника.
2. Если отдать Сету чип, тогда гули спрячут чип от нас, пока мы не отремонтируем насос. Спрашиваем Сета про это, он прикажет Гаррету отвести нас к насосу.
3. Можем убить всех гулей Сета на поверхности. Получим много боевого опыта, в комнате Сета около стола найдём несколько ценных предметов.
1-ый этаж. Добыв водяной чип, возвращаемся в родное убежище. Во входном коридоре в настенном шкафчике 2 осветителя. В комнате справа дежурный врач, сможем бесплатно вылечиться. Садимся в лифт.
2-ой этаж. Здесь жилые комнаты. В правой нижней комнате говорим с Синди, узнаем, что кто-то ворует воду. Во второй нижней комнате Лайле, паёк воды украли у неё.
Квест: Успокоить восставшую группировку
Во второй верхней комнате говорим с Терезой, с красными волосами. Она затевает бунт, чтобы выбраться со своим отрядом во Внешний мир. Можем или убедить её остаться (750 опыта), или поддержать во время разговора со Смотрителем, или убить бунтовщиков во время их соещания.
3-ий этаж. Внизу в коридоре стоит охранник воды, узнаем, что кто-то ударил его по голове трубой, когда он дежурил до самой ночи. Рядом в хранилище в сундуках лежат водяные пайки, в шкафчиках можем взять медикаменты.
Справа стоит охранница около дверей с красной лампочкой, это оружейная. Можем войти и собрать различное оружие на продажу.
Квест: Найти водяного вора
В левой верхней комнате можно осмотреть компьютеры [наука], получим по 350 опыта. Остаёмся в этой комнате до 0:00 часов. Ночью увидим, как в хранилище воды войдёт вор. Убиваем его (500 опыта) или задерживаем с поличным (1000 опыта).
Квест: Уничтожить лидера мутантов
Квест: Уничтожить источник мутантов
В последнюю очередь идём в зал справа, к Смотрителю. Отдаём ему чип, получим 7500 опыта. Он отправит нас написать отчёт о своём путешествии, окажемся в левом зале. Снова идём к Смотрителю. Он скажет, что растущая популяция супермутантов угрожает Убежищу, мы должны разыскать их и уничтожить первыми.
Квест: Стать посвященным
Идём к западу от Хаба, попадём на локацию "Братство Стали". На поверхности только решетчатый забор и небольшое здание, которое охраняют 2 человека в силовой броне T-51b. Поговорив с ними, узнаем, что такая броня доступна только членам Братства Стали. Если пожелаем вступить в братство, с нами свяжется Кэббот, и поручит вступительное испытание — нужно посетить руины Древнего Ордена, к югу отсюда — на локации "Свечение". Если у нас низкий интеллект, то нам подарят антирадин, без него опасно заходить в радиоактивную локацию.
Кратер. По глобальной карте идём в нижний правый угол, остановимся около огромного кратера. Можно использовать счетчик Гейгера в руках, чтобы видеть количество радиации вокруг. На поверхности радиация 6. Используем на себя 2 упаковки Рад-Х, чтобы получить временный 100% иммунитет от радиации. Антирадин будем использовать уже после выхода, для вывода радиации из тела. В левой нижней части кратера стальной обломок, привязываем к нему верёвку, сможем спуститься вниз.
1-ый этаж. Здесь уровень радиации уже 48, без лекарств лучше не заходить. В боковых комнатах осматриваем тела и шкафчики. Внизу перед лифтом [ловушка], пока его не открыть. Дверь справа нужно открыть [силой], динамитом или напарником. Внизу на телах найдём патроны, лекарства. Справа в шкафчике сенсор движения, инструменты, кастет, книга. В настенных шкафчиках дешевое оружие.
На входе в северный зал [ловушка]. Осматриваем тело в силовой броне, берём жёлтую карточку, голодиск (100 опыта). Для задания Братства Стали достаточно вернуть этот диск, но лучше осмотреть всю базу.
Чтобы открыть лифт, не трогаем терминал наверху, на нём должен быть включен аварийный источник питания. Идём к лифту, применяем на него желтую карточку из инвентаря. Внутри взламываем лифт, выбираем другой этаж.
2-ой этаж. На пути найдём 5 отключенных роботов, можем уничтожить их до того, как они встанут. Лучше всего их закидывать импульсными гранатами. В верхних шкафчиках ракеты, гранаты, броня. Справа снизу с тел забираем боеприпасы, взрывчатку. В правой верхней комнате осматриваем тело, найдём красную карточку. Возвращаемся к лифту, снова применяем желтую карточку.
3-ий этаж. В левом верхнем тупике в шкафчиках лекарства, патроны. Можем добить отключенных роботов. В правом верхнем углу красный лифт, открываем его красной карточкой.
4-ый этаж. Комната с роботами, на верхней стене в шкафчике ракетница. В трёх шкафах набор лекарств, ракеты, гранаты, книга. Слева синий лифт не работает без электричества. В левой нижней комнате тело охранника, на нём синяя карточка. Справа снизу в шкафчиках оружие, 2 книги.
В центральном зале стоит суперкомпьютер Закс, сверху на панели можно отключить ловушки. Говорим с компьютером обо всём, если сможем взломать его, получим доступ к файлам. Узнаем, что его перепрограммировал супермутант Ли. Сможем скопировать себе 3 важных файла: про сотрудников, силовую броню, вирус эволюции. Можем отключить роботов охраны (100 опыта). Спускаемся ниже на красном лифте.
6-ой этаж. Слева у синего лифта отряд отключенных роботов. На телах охранников оружие, патроны. В левой средней комнате на теле найдём плазменный пистолет. Около правой стены терминал и генераторы. Нужно отремонтировать генератор навыком [ремонт], можно усилить навык найденными книжками или взять в руки "инструмент". Когда отремонтируем генератор (1000 опыта), на терминале запускаем основной источник питания. Включится свет, все роботы оживут. Открываем синий лифт синей карточкой.
5-ый этаж. Пробравшись сюда, получим 1000 опыта. Уничтожаем 2 группы роботов. В правой комнатке в 2 шкафчиках лекарства, 2 голодиска (100+100 опыта). Справа снизу в больших шкафчиках военная броня, плазменная винтовка, патроны, книга (оружие). На правой стене 7 встроенных шкафчиков, внутри полно оружия, устройство невидимости (Stealth Boy), сенсор движения, счетчик Гейгера, пулемёт, гранаты, 3-ий голодиск (100 опыта). Слева в центральной комнате в шкафу 4-ый голодиск (100 опыта). Выбираемся наверх, возвращаемся в Братство.
1-ый этаж. Говорим Кэбботу, что принесли диск из Свечения (2000 опыта). Нам откроют лифт, взламываем его, спустимся под землю. На входе говорим с девушкой, она подскажет, где искать старейшин. Все жители здесь разделены на писцов, рыцарей, паладинов.
На перекрёстке говорим с писцом, узнаем пути развития Братства.
Ромбус — глава паладинов, в отдельной левой комнатке.
Справа можем войти в спортивный зал, просто понаблюдать за уроком тренера Томаса, и получим 500 опыта, рукопашная +5%, ближний бой +5%.
Талус — стоит в правой нижней комнате. Если ранее освободили заложника в Хабе (1500 опыта), Талус предложит награду на выбор. Лучше всего взять силовую броню (85 кг, переносимый вес +75, защита 25, сопротивления 40,80,60,40,50). Нужно забрать её со склада.
Майкл — заведует складом, стоит у правой стенки. Вначале у него нужно взять набор Просвещенного: 3 обоймы, броню Братства (25 кг, защита 20, сопротивления 40,70,50,60,40). У него же получим силовую броню, и позже его можно обмануть, попросив деталь для брони. На сам склад нас не пропустят, но если взломаем его за 1-2 попытки (100 опыта), то охрана не начнёт стрелять. Если удалось войти, то обыскиваем все ящики.
2-ой этаж. В центре медотсек, где нас могут вылечить от радиации или отравлений. В шкафчиках можем взять медикаменты. За больше деньги можем сделать операцию по улучшению характеристик, но это занимает много игрового времени. Можем выбрать:
Сила +1 — 2000 крышек, 3 недели отдыха.
Восприятие +1 — 2000 крышек, 1 неделя.
Выносливость +1 — 3000 крышек, 1 неделя.
Интеллект +1 — 6000 крышек, 3 недели.
Ловкость +1 — 5000 крышек, 3 недели.
Справа жилые комнаты. Наша комната справа сверху, внутри сосед Джерри. Внутри шкафчиков почти везде пусто, но можно найти патроны.
3-ий этаж. Входим в зал с писцами. Слева сверху ассистентка София, можем спросить её об истории Братства, получим голодиск (100 опыта).
Врия — старший писец, стоит справа сверху. Спрашиваем её про голодиски, она даст нам доступ к одной компьютерной консоли, позанимаемся на ней, и улучшим навык наука +15%. Спрашиваем про мутантов, получим диск (100 опыта). Можем отдать Врии все свои собранные голодиски и файлы (6х 100 опыта).
Кайл — рыцарь оружейник в правой нижней комнате. У него в ремонте есть силовая броня, не хватает одной детали, узнаем, где её искать.
1. На 1-ом этаже справа, убеждаем Майклом выдать деталь [общение 60+].
2. На 1-ом этаже слева снизу, крадёмся в кладовку Ромбуса [красться].
Принесём Кайлу деталь, он даст книгу (ремонт). На столе на белую броню применяем [ремонт 60+], можно взять в руки "инструмент" (500 опыта). Получим силовую броню.
4-ый этаж. Справа ассистентка Матия и Старейшина Максон. Говорим с ним про опасность мутантов, он поручит нам найти их базу. Можем спросить про историю Братства, получим голодиск (100 опыта). Можем попросить выдать оружие получше, говорим с Мантией, выбираем 1 из 5: снайперская винтовка, гранатомёт, лазерный пистолет, силовой кастет, потрошитель. Можно сразу потребовать награду в 500 крышек. Если попросим 1000 крышек, то ухудшим отношения.
Справа сверху зал заседания остальных Старейшин. Они считают Максона сумасшедшим, и тоже отправят нас проверить, существует ли база супермутантов. Но потом попросят доложить им, чтобы решить судьбу Максона. Выходим на поверхность.
Лучшая броня. Полученную силовую броню относим в Могильник, Атриум, к химику Майлзу. Он попросит принести журналы из библиотеки Хаба, идём туда, покупаем журналы за 750 монет, возвращаемся. Ждём 1 день, и Майлз создаст для нас закалённую силовую броню (100 кг, защита 25, сопротивления 50,90,70,50,60).
Квест: Уничтожить источнк мутантов
На глобальной карте идём в левый верхний угол, поселение отмечено как "Неизвестно". Увидим решетчатый забор и охранников супермутантов. Для задания Братства Стали этого достаточно.
Возвращаемся в Братство, говорим с Максоном (1500 опыта). Идём в зал наверху, пытаемся убедить в опасности остальных Старейшин. Если у нас высокий [интеллект, общение 60+], то убедим их (1500 опыта). Они отправят с нами небольшой отряд паладинов.
1. Снова идём на Военную базу, там появятся 3 паладина, с пулемётами и ракетницей. Вместе с ними легко сможем победить 4 супермутантов. В здание они заходить не будут. Но есть способы победить и без Братства:
2. Можем использовать рацию супермутанта, чтобы сымитировать аварийный вызов, после этого 3 мутанта забегут внутрь базы (1500 опыта), останется убить последнего.
3. При высоком навыке [общение] или переодевшись в фиолетовый балахон, можно убедить врагов, чтобы они нас пропустили. Или договориться, чтобы они отвели нас сразу к Лу, а потом выбираться из плена. Если пройдём незаметно до 4-го этажа, то получим 2000 опыта.
4. Можно использовать [скрытность], включить устройство невидимости, украсть у правого мутанта диск, или взломать двери электронной отмычкой.
В большинстве случаев, у правого мутанта нужно забрать рацию и голодиск, прослушать его в инвентаре, чтобы узнать код к двери. Своих спутников лучше оставить снаружи, иначе они быстро погибнут или будут мешаться в узких коридорах базы. Позже их можно будет снова взять с собой. В оригинальной игре нельзя прогнать собаку (в модификациях можно), так что её придётся постоянно лечить и усилять прибором "психо", иначе она погибнет.
1-ый этаж. На пути есть красные силовые поля, через них можно проходить, но при этом будем терять по 10 здоровья. По сторонам отряды мутантов, так что идём вперёд и влево. Взламываем компьютер [наука 60+], сможем настроить роботов вокруг. Настраиваем программу "Уничтожение паразитов" на истребление только крупных паразитов, от этого справа погибнут 3 мутанта.
Силовые поля. Идём вправо, там осталось убить 1 мутанта с ракетницей. Осматриваем правый верхний компьютер, на нём можно сыграть в блэкджек (800 опыта), после победы получим доступ к управлению зелёными силовыми полями. Они пока не включены, но позже будут мешать. Красные поля не отключить. Используем здесь рацию, чтобы позже удалённо управлять силовыми полями. Идём влево вверх к лифту.
2-ой этаж. Здесь казармы супермутантов, их больше десятка. Можно уничтожить их всех, чтобы получить боевой опыт. В шкафчиках боеприпасы, лекарства. Справа сверху тупик, где стоит 1 охранник, за ним склад медикаментов.
3-ий этаж. В коридоре ждёт 1 мутант, собирается отвести нас к лейтенанту, убиваем его. Внизу в комнате ещё 3 мутанта, лучше убить их сразу, иначе на обратном пути они перекроют путь к лифту.
Справа в пустом зале множество [ловушек]. Снизу в коридоре 1 охранник, в камере сидит заключённая Сара. Но если мы убили охранника, то Сара не станет с нами говорить. Можем взломать нижнюю камеру, внутри у стены лежит тело, у него 3 стимулятора и пистолет. В этой камере мы окажемся, если сдадимся лейтенанту супермутантов. Правый лифт не работает, взламываем нижний лифт.
4-ый этаж. Внизу в тупике 3 мутанта и робот Мистер Помощник. Можем пробежать мимо, а можем убить их. После победы робота можно взломать [наука], он поедет и взорвёт ближайшее силовое поле (1000 опыта).
Лейтенант Лу. Идём вправо, там профессор в халате, Лейтенант и ещё 2 супермутанта. Можем подслушать их разговор про Убежище (1000 опыта). Договориться не получится, так что сразу стреляем из-за угла и сразу прячемся. Враги подбегут вплотную, будут ударять друг друга взрывами, и их проще будет победить. После смерти Лейтенант будет долго истекать кровью, с его тела забираем гатлинг-лазер. У одного охранника есть 2 голодиска (100+100 опыта). В правом шкафчике 2 динамита, 2 стимулятора. В левом шкафчике 3 устройства, ключ.
Комната управления. Идём наверх, в комнате 5 человек в халатах, если задеть их, то они взорвутся. На теле верхнего культиста найдём карту пропуск. Теперь осталось взорвать базу на пульте управления. Выбираем способ:
1. Используем [наука 70], выбираем любую строчку с цифрами. Зал с чанами кислоты мгновенно взорвётся. База будет уничтожена, но мы при этом погибнем. Плохая концовка.
2. Используем [наука 70], строчку "31914". Останется 280 секунд до взрыва.
3. Ставим под компьютер взрывчатку, отходим. После взрыва начнётся отсчет.
4. Используем карту пропуск, найденную у культиста. Убегаем.
Эвакуация. После взлома компьютера у нас останется 280 секунд для эвакуации. Время будет видно на экране. Забегаем в лифт. На верхних этажах включатся зелёные силовые поля, их просто так не пробежать. Есть несколько способов временно отключить их:
1. Использовать навык [ремонт 60+] на цилиндр рядом.
2. Поставить динамит и отойти. Используем динамит в инвентаре, ставим примерно 20 секунд до взрыва, выкладываем из инвентаря, отходим.
3. Используем рацию, если другая рация поставлена к компьютеру управления.
На 3-ем этаже 2 силовых поля. Все враги встанут на пути. На 1-ом этаже включены все поля. Даже если всех убили заранее, на выходе будет стоять группа из 3 супермутантов, убиваем их и выбегаем наружу. Забираем с собой всех спутников, выходим с локации. База взорвётся (10 000 опыта).
Квест: Уничтожить лидера мутантов
На глобальной карте, из Могильника идём дальше на юг. Найдём Собор — главную базу секты Детей Собора. Снаружи 3 прихожанина. Входим в двери.
Лаура расскажет про главу Собора — Морфеуса и Дитя Ночи. Если ранее говорили с Николь, то сможем сказать шпионке Лауре кодовое слово, и она начнёт помогать нам.
Тон — монах слева сверху, прогонит из кабинета. В шкафу много медикаментов. Слева снизу целитель, у него в продаже лекарства, значок ЧС. Справа продавец, у него есть отмычки (80$), книга (выживание +3%). Справа сверху компьютер [наука 60+], узнаем координаты Военной базы Марипоза (1250 опыта).
Лестница. Нам нужно проникнуть к лестнице справа сверху. Выбираем способ:
1. Нам поможет пройти шпионка Лаура.
2. Взламываем дверь [взлом 70+].
3. Нужно украсть или выпросить ключ "значок ЧС" у Лешера.
4. Убиваем всех культистов вокруг, забираем ключ, отпираем двери.
Верхние этажи. Можем переодеться в фиолетовый балахон, и спокойно обойти все комнаты. На 2-ом этаже один монах, у него в столе 210 монет, граната. В остальных комнатах Дети Ночи — супермутанты, которых сделали невидимыми.
3-ий этаж. На полках слева 5 книг (выживание, первая помощь, оружие, наука, ремонт). В комнате справа 2 стимулятора, аптечка, 2 еды, инструмент.
4-ый этаж. Слева в шкафу есть электронная отмычка, в сундуке силовой кастет, Тесла броня (35 кг, защита 15, сопротивления 20,90,10,80,20). Справа живёт Морфеус — глава Собора. 1) Можем попросить его отвести нас к Создателю, тогда окажемся прямо у финального босса. 2) Можем убить Морфеуса, тогда будем добираться самостоятельно (1000 опыта, 1650 боевой опыт). С его тела забираем 2 значка ЧС, они используются как ключи.
Подвал. Спускаемся на 1-ый этаж, слева от лестницы взламываем ещё одну дверь [взлом 70]. Проходим мимо супермутанта в люк. В подвале осматриваем книжные шкафы, на полу книга (наука). Идём к дальнему правому шкафу, используем на него [взлом], найдём скрытый рычаг, откроем двери в пещеру.
В пещере убиваем 2 странных монстров. Чуть дальше встретим монаха, 2 супермутантов с пулемётами. Можем обмануть их (750 опыта). Войдём в подземное убежище. Справа 1 супермутант. В шкафчике 4 стимулятора, аптечка. Слева лифт.
2-ой этаж. Справа 2 супермутанта и безумные учёные. Можно убедить Гидеона, что он отдал нам психический нейтрализатор "обнулитель" (1000 опыта), он защитит от псионических атак Создателя. Внизу камеры с людьми, можем отключить перед ними силовые поля, нажав на тонкую красную панель, но люди погибнут (2000 опыта). Наверху 3 группы врагов, можем уничтожить. Справа сверху в сундуке 2000 монет, броня, ядер-кола.
3-ий этаж. Справа комната с роботами, если зайдём, то они нападут, закидываем эми гранатами. В шкафчиках гранаты, патроны, 300 монет, лекарства. Внизу 3 супермутанта и монахи, у них можно собрать суперстимуляторы. Слева сразу 5 супермутантов, но можно выстрелить издалека и они разделятся. Слева сверху открываем дверь [взлом 70+], за ней лифт. В правой стене незаметная дверь, за ней коридор к боссу Создателю мутантов.
Уничтожение Собора. Выбираем куда идти:
1. На 4-ом этаже убиваем 2 мутантов, забираем 6 суперстимуляторов. На панель управления применяем ключ лейтенанта, или навык [наука 80+], или ставим 3 взрывчатки. Включится обратный отсчет на 4 минуты. Убегаем.
2. На 3-ем этаже идём в тайник справа. Лучше иметь в инвентаре "обнулитель". Говорим с Создателем, это окажется Хранитель убежища, который стал мутантом. Можем присоединиться к нему, нас превратят в мутанта, наше убежище захватят враги. Увидим плохую концовку.
3. Говорим Создателю, что мутанты стерильны, и не смогут размножаться. В качестве доказательства нужно показать голодиск Врии из Братства Стали. Для убеждения нужен высокий навык [общение]. Создатель отпустит нас и сам включит систему самоуничтожения.
4. Вступаем в бой с Создателем. У босса 500 здоровья, гатлинг-лазеры. Сзади каждый ход будет выходить новый супермутант, так что прячемся за верхней колонной, и стреляем в босса оттуда. Лучше атаковать турбоплазменной винтовкой.
За любой вариант решения получим 10 000 опыта. После победы нужно эвакуироваться из здания за 4 минуты. Собор взорвётся.
Концовка игры состоит из отдельных слайдов. Первые и последние кадры всегда одинаковы, а все прочие последствия зависят от того, какую сторону мы поддержали в локальных конфликтах. Все варианты концовок:
Участник | Варианты |
Супермутанты | 1. (Уничтожить Собор, затем Военную базу). Смерть Создателя была первым шагом на пути к прекращению этого бесконечного противостояния и вынужденного мира, но окончательно угроза нападения мутантов исчезла лишь после уничтожения Чанов. 2. (Уничтожить Военную базу, затем Собор). Вам удалось уничтожить Чаны и убить Создателя до того, как он воплотил в жизнь свои безумные планы. После смерти Создателя его армия бежала на восток, опасаясь возмездия со стороны оставшихся в живых нормов. |
Некрополь | 1. (Починить насос). Гули поняли, как обращаться с водяным насосом и со временем открыли много утерянных секретов инженерного искусства. Они создали свой бизнес, продавая эту технологию в другие города. |
Последователи | 1. (Победить Регуляторов) (из-за бага не показывается в игре). Последователи Апокалипсиса стали самой влиятельной группировкой в Новой Калифорнии. С вашей помощью они захватили власть в Могильнике Лос-Анджелеса. |
Шейди Сэндс | 1. (Арадеш и Танди живы). Танди помогла своему отцу Арадешу создать новое сообщество и новую жизнь на останках мира. Они стоят во главе Новой Калифорнийской Республики (НКР), идеалы которой сейчас популярны по всей стране. |
Джанктаун | 1. (Киллиан жив, Гизмо убит, улики получены). Киллиан Даркуотер взял в свои руки власть в Джанктауне , изгнал оттуда последних приспешников Гизмо и создал собственный закон справедливости фронтира. Под его руководством жизнь стала безопасной и честной. |
Братство Стали | 1. (Ромбус жив). Братство Стали помогло другим поселениям людей избавиться от мутантов с минимальными потерями с обеих сторон. Технологии Братства без особых проблем постепенно распространились в Новой Калифорнии. Само Братство мудро предпочло держаться подальше от власти и стало основной исследовательской структурой нового мира. |
Хаб | 1. (Похитители караванов найдены, Декер убит). С вашей помощью Старый Гарольд сделал людей и гулей, живущих в Хабе, равноправными членами общества. Они работают бок о бок, и Хаб процветает. Насколько известно, Старый Гарольд всё ещё жив. |
Налётчики | 1. (Гарл убит, 8 рейдеров убито). Благодаря вашему упорству налётчики уничтожены, и больше не представляют угрозу для мирных жителей. Больше о них никто никогда ничего не слышал. |
Герой | 1. (Хорошая, нейтральная карма). Смотритель скажет, что наш геройский пример будет опасен для молодёжи убежища, потому он прогонит нас во внешний мир. Уйдём в пустыню. 2. (Перк "Кровавая баня", или "Берсерк" и плохая карма). Сможем пристрелить Смотрителя. Вы уходите в Пустоши, оставляя позади растерзанный труп Смотрителя. Вы больше никогда не вернётесь в Убежище. |
1. Ян — Шейди Сэндс, в гостинице. Это странствующий купец, одет в кожаную куртку, стреляет из пистолета, но лучше дать ему пистолет пулемёт.
2. Тихо — Джанктаун, в баре на севере. Нужно взять задание у мэра, рассказать об этом Тихо, тогда он присоединится. Он путешественник, умеющий выживать в пустыне. Одет в стальную броню, вооружен дробовиком.
3. Собака — Джанктаун, на входе в северный район. Чтобы приручить её, нужно одеться в кожаную куртку или угостить её едой "игуана на палочке". В бою кусает ближайших врагов. У неё мало здоровья, в бою её никто не атакует, но она может погибнуть от взрывов и различных ловушек.
4. Катя — Могильник, Библиотека. Девушка из общества Последователей Апокалипсиса. Одета в кожаную броню, атакует метательными ножами.
Обычные события (6 штук):
— Нападение стаи 1) крыс, 2) мантисс, 3) радскорпионов.
— Патруль охранников. Нападут, если у нас отрицательная карма.
— Отряд бандитов. Нападут, если у нас положительная карма.
— Странствующий торговец. Можно поторговать, спросить путь, ограбить.
Особые встречи (7 штук):
Можно создать героя с удачей 10, чтобы быстро найти все события.
— НЛО. Найдём разбившуюся летающую тарелку, на ней надпись "Собственность Зоны 51". Рядом два тела пришельцев, найдём у них портрет Элвиса, Бластер Пришельцев.
— След Годзиллы. Увидим огромный отпечаток лапы на земле, внутри раздавленный крестьянин, на его теле прибор невидимости. Ящеры видят тепло, их не обмануть визуальной маскировкой.
— Грузовик Ядер-колы. Машина перевернулась, врезавшись в гула. Внутри грузовика можно найти 5000 – 10 000 крышек.
— Полицейская будка. Как только подойдём к ней, включится сирена, будка исчезнет, на месте останется сканер передвижения (отсылка к фильмам "Доктор Кто").
— Магазин Боба. Человек продаёт подержанные разбитые автомобили. Проходим за дверь, из ящика берём пневматическое ружьё Ред Райдер.
— Говорящие бармины. Стадо быков будет разговаривать с нами.
— Певец Патрик. Расскажет, где выступал, узнаем про все жилые локации на карте. Спрашиваем его, что он поёт, спрашиваем определённую песню, слушаем, и получим улучшение харизма +1.
Fallout 1. Что делать в убежище 15?
Достаточно спуститься на 3-ий этаж и увидеть завал, чтобы понять, что чипа очистки воды здесь нет. Больше для сюжета здесь нечего делать, но можно собрать различные вещи в шкафчиках.
Фоллаут 1. Что качать, прокачивать?
Идеальных вариантов нет. Лучше брать максимальную ловкость 10, чтобы в бою иметь больше очков действий. Силу не ниже 6, чтобы брать тяжелое оружие. Остальное на своё усмотрение. Среди навыков можно сразу качать энергетическое оружие, это самые мощные пушки в игре. Можно прокачивать общение и науку, чтобы решать многие ситуации мирно.
Fallout 1. Что будет, если не принести чип?
Через 150 дней жители Убежища 13 погибнут без воды. Плохая концовка.
Фоллаут 1. Что делать с доктором в Джанктаун?
Можно не трогать, а можно убить. Рассказать о его преступлениях некому.
Fallout 1. Что можно найти в убежище 15?
На 2-ом этаже во второй нижней комнате кожаная куртка. На 3-ем этаже в нижних двух шкафчиках динамит и пистолет-пулемёт. В средней комнате, наверху слева на полу незаметно лежит книга по первой помощи (+3%). В остальных шкафах мелочи, вроде осветителей, стимуляторов, патронов.
Фоллаут 1. Что нужно принести из Свечения?
Для сюжета достаточно спуститься на 1-ый этаж, в верхнем зале с убитого паладина взять голодиск. Но лучше обыскать все этажи.
Fallout 1. Что такое КБ?
Коэффициент брони. Есть начальное значение у героя, остальные очки КБ добавляются от надетой брони. КБ немного уменьшает весь входящий урон. Во время боя, если остались очки движений, и мы закончили свой ход, то очки временно увеличат наш КБ. Логика такая: если не стали атаковать, то успеем лучше защититься от ударов. Но такая защита в бою совершенно бесполезна, если вас не будут прикрывать спутники.
Фоллаут 1. Где сохранения?
Прямо в папке с игрой: C:\Games\Fallout\data\SAVEGAME
Фоллаут 1. Где взять водный чип?
Некрополь, Водораздел. Под землёй в Убежище на 3-ем этаже.
Фоллаут 1. Где найти веревку?
1) Шейди Сэндс, купить у охранника Сета. 2) Убежище 15, на 2-ом этаже. 3) Позже можно будет купить верёвки в магазинах Хаба.
Фоллаут 1. Где купить рад-х?
Хаб, Старый город, Вэнс.
Фоллаут 1. Как получить силовую броню?
Только в Братстве Стали. Внутри есть несколько способов: 1) Доложить Талусу о спасении заложника в Хабе, в Старом городе. 2) Отремонтировать броню у Кайла на 3-ем этаже, украв деталь из шкафчика Ромбуса на 1-ом этаже. 3) Отремонтировать броню, договорившись с Майклом на 1-ом этаже.
Фоллаут 1. Как отключить силовые поля на Военной базе?
1) Использовать навык [ремонт 60+] на цилиндр рядом. 2) Поставить динамит и отойти. Используем динамит в инвентаре, ставим примерно 20 секунд до взрыва, выкладываем из инвентаря, отходим. 3) Используем рацию, если другая рация поставлена к компьютеру управления.
Фоллаут 1. Как спать?
Открываем меню кнопкой "PIP", в правом нижней части экрана. Слева сверху нажимаем на "колокольчик", выбираем, сколько времени отдыхать. Спать можно только в безопасных местах, где нет врагов.
Фоллаут 1. Как вступить в Братство стали?
На локации Свечение найти голодиск убитого паладина.
Фоллаут 1. Как избавиться от зависимости?
Не принимаем препарат, ждём несколько дней, пока не пройдёт ломка.
Фоллаут 1. Как подсветить предметы?
В стандартной версии предметы выделяются рамочкой, только когда наведём на них. Подсветить все предметы одной кнопкой нельзя. Но можно установить модификации с такой возможностью.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Шейди Сэндс. 2. Убежище 15. 3. Рейдеры. 4. Джанктаун. 5. Хаб. 6. Могильник. 7. Некрополь. 8. Убежище 13. 9. Свечение. 10. Братство Стали. 11. Военная база. 12. Собор. Концовки. Карта. Спутники. События. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |