| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Five Nights at Freddy’s 2. Прохождение игры
5-ая ночь. 6-ая ночь. 7-ая ночь. Общая информацияДата выхода игры "Five Nights at Freddy’s 2" — 11 ноября 2014 года. Разработчик: Scott Cawthon. Издатель: Scott Cawthon. Время 100% прохождения игры — 2-4 часа.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium 4 2 GHz AMD Athlon |
Intel Pentium 4 2 GHz AMD Athlon |
Опер. память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 9 | DirectX 9 |
Место на диске | 0,25 Гб | 0,25 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP, 7 | Windows 64-bit: 11 |
Сюжет
Мы играем за ночного охранника. Нам нужно прожить несколько ночей внутри кафе "Freddy Frazber Pizza", где есть ростовые механические куклы аниматроники. Днём эти роботы развлекают посетителей детей, а ночью куклы оживают и пытаются нас убить.
В 1-ой части игры было 4 аниматроника, во 2-ой части их стало гораздо больше. Старую заброшенную пиццерию снова открыли, и добавили туда новых более милых аниматроников. Старые сломанные роботы остались пылиться в комнате с запчастями, но и они тоже вскоре оживут.
Геймплей
Общая концепция игры осталась прежней, но конкретные правила поменялись полностью. Всю игру мы сидим на одном месте, в своей комнате охраны, обороняясь от монстров.
– Слева и справа от нас есть люки вентиляции, которые можно подсвечивать кнопками "Light". Это никак не остановит монстров, но мы увидим, есть ли кто-то внутри, за мгновение до их нападения.
– По центру основной вход, его нельзя закрыть дверью, но можно подсветить фонариком, клавишей "Ctrl". На это расходуется энергия, её запас видно в левом верхнем углу экрана. Светом фонарика можно отпугивать некоторых монстров. Запас энергии теперь не так важен, как в 1-ой части.
– Если нажать красную кнопку слева снизу, то наденем на себя маску медведя. Так сможем обмануть другую половину монстров, которых нельзя отогнать светом.
– Если нажать кнопку справа снизу, то перейдём в меню видеокамер. Всего есть 12 камер. Вид в любой камере можно подсветить фонариком, на клавишу "Ctrl".
– В правой центральной камере CAM11 находится музыкальная шкатулка, которую нужно постоянно заводить. Переходим в эту камеру, в центре экрана нажимаем и зажимаем большую кнопку, увидим круг завода. Если в шкатулке останется мало завода, то в правом нижнем углу экрана появится треугольный значок предупреждения. Из-за этой шкатулки не сможем постоянно сидеть в маске.
Новые
Игрушечный Фредди (Toy Freddy)
Боится света. Помогает маска. Нападает первым. Идёт по центру.
Игрушечный Бонни (Toy Bonny)
Боится света. Помогает маска. Нападает чаще остальных, приходит через вентиляцию.
Игрушечная Чика (Toy Chika)
Боится света. Помогает маска. Атакует редко. Может подкрадываться через вентиляцию или напрямую.
Игрушечная Лиса (Mangle)
Боится света. Лиса белого цвета. Атакует редко. Может подкрадываться через вентиляцию справа или напрямую. Не бегает, а ходит как остальные. Сильно боится света, быстро отступает. Если появились радио помехи, значит лиса в вентиляции справа.
Мальчик с шариками (Ballon Boy)
Помогает маска. Входит только через левую вентиляцию. Если он там, то не даёт подсветить двери впереди. Его приближение слышно по смеху и отдельным фразам. Нужно надеть маску до того, как он выползет в комнату.
Марионетка (Marionette)
Помогает только шкатулка. Это отдельный постоянный монстр, которого нельзя настраивать. Против него помогает только ежеминутный завод музыкальной шкатулки, в камере CAM11. Переходим в эту камеру, в центре экрана нажимаем и зажимаем большую кнопку, увидим круг завода. Если в шкатулке останется мало завода, то в правом нижнем углу экрана появится треугольный значок предупреждения.
Старые
Фредди (Freddy Fazbear)
Помогает маска. Свет помогает остановить их вдалеке, но если старый робот уже вплотную, то отбиться светом не получится, быстро надеваем маску.
Бонни (Bonnie the Bunny)
Помогает маска. Вблизи не боится света, быстро надеваем маску.
Чика (Chica the Chicken)
Помогает маска. Вблизи не боится света, быстро надеваем маску.
Фокси (Foxy the Pirate)
Боится света. Атакует сквозь маску, отпугивается только светом. Может прятаться под потолком, подсвечиваем его несколько раз, чтобы не спрыгнул.
Золотой Фредди (Golden Freddy)
Помогает маска. Относится к редким монстрам, но в настройке сложности почему-то стоит в паре с мальчиком. Шанс появления около 1%. После его появления нельзя открывать видеокамеры, нужно очень быстро надеть маску.
Редкие
Эндоскелет
Скелет аниматроника. Появляется, если в комнате со шкатулкой разрядить её, быстро открывать и закрывать камеру, с включенным светом. Может появляться в левой вентиляции, через видеокамеру. Зажимаем фонарь, открываем и закрываем камеру, и враг исчезнет.
Тень Бонни
Изредка появляется в комнате охраны, стоит неподвижно, не нападает, но включает затемнение в нашей комнате до конца ночи.
Тень Фредди
Действует так же, как Тень Бонни.
Девочка под столом
Изредка появляется под нашим столом. Если не смотреть на неё, и быстро перейти в видеокамеры, то она исчезнет.
На планшете можно выбрать 12 камер. Наша комната находится внизу, помечена словом "You". Основные монстры стоят в верхней правой комнате CAM09. Все старые враги лежат на складе запчастей слева сверху, в камере CAM08. Через различные комнаты они будут всё ближе подбираться к нам.
CAM1 — Party Room 1 (Зал для вечеринок 1). Столы с колпаками.
CAM2 — Party Room 2 (Зал для вечеринок 1). Столы с колпаками.
CAM3 — Party Room 3 (Зал для вечеринок 1). Столы с колпаками.
CAM4 — Party Room 4 (Зал для вечеринок 1). Столы с колпаками.
CAM5 — Left Air Vent (Левая вентиляция). Внутри люка.
CAM6 — Right Air Vent (Правая вентиляция). Внутри люка.
CAM7 — Main Hall (Главный холл). Переход между залами.
CAM8 — Parts/Service (Запчасти/Обслуживание). Старые враги.
CAM9 — Show Stage (Сцена). Место появления новых врагов.
CAM10 — Game Area (Игровая зона). Карусель, шарики.
CAM11 — Prize Corner (Уголок подарков). Музыкальная шкатулка.
CAM12 — Kid's Cove (Детская пещера). Отдельная сцена Лисы.
Во время очередной нашей смерти может включиться мини игра. Они выглядят крайне примитивно, по графике напоминают консоли 2-го поколения, ещё до Денди. Выиграть в них невозможно, со временем они всё больше замедляются, а потом появляется скример.
Save Them (На экране нет названия игры, но голос за кадром говорит это фразу отдельными буквами). Появившись в любой комнате, идём за призраком по другим квадратным комнатам. Придём к подарку справа, затем к роботу снизу, к аниматроникам наверху. Обходим все лежащие тела в оставшихся комнатах. На нас нападёт фиолетовый человек.
Take Cake to the Children. Будем разносить пироги в роли медведя. В одной комнате вокруг 6 посетителей, идём к тем, которые красного цвета. В этот момент сверху человек на фиолетовой машине похитит ребёнка. В конце скример Марионетки.
Give Gifts, Give Life. Призраком обходим все 4 тела, из них выпадут подарки. Призраком обходим 4 тела, наденем на них маски аниматроников. В конце скример Фредди.
Go! Go! Go! Играем за Фокси, бежим в комнату с детьми. Повторяем несколько раз. В конце появится фиолетовый человек, вместо детей останутся черепа. В конце скример Фокси.
Через эти мини игры рассказывается история появления аниматроников, небольшая её часть. Вообще, историю аниматроников лучше узнать целиком из экранизации в одноимённом фильме "Five Nights at Freddy's". А из мини игр становится понятно только то, что человек в фиолетовой одежде похищал детей около пиццерии, а потом прятал их тела внутри аниматроников. Души детей поселились в этих роботах, и они стали разумными, и агрессивными ко всем взрослым.
Всю игру можно пройти повторением однотипных действий. Это тактика действует даже на максимальной сложности 20/20/20/20. Искать отдельных монстров по камерам теперь почти бесполезно. Достаточно постоянно подсвечивать все 3 подхода к нашей комнате, и в безопасные моменты подкручивать музыкальную шкатулку. Повторяем действия:
Свет слева — Ctrl — Свет справа — CAM11 — Шкатулка.
Если кого-то увидим на подходе, то быстро надеваем маску. Если подошли старые аниматроники, то маску нужно надевать почти мгновенно. Опасаться нужно только Фокси, на которую действует только свет, и Мальчика с шарами, которого нужно заметить заранее по звукам, и успеть надеть маску до его появления.
На максимальной сложности тактика сводится к подкручиванию шкатулки и быстром надевании маски. Маску держим, пока не исчезнет монстр. При снятии сразу подсвечиваем коридор, и снова крутим шкатулку:
CAM11 — Шкатулка — Маска — Ctrl.
Видео идеального прохождения максимальной сложности:
1-ая ночь
В первые два часа безопасно. Нам позвонит бывший охранник, и расскажет основные правила игры. В следующие разы можно отключать его, нажав кнопку слева сверху "Mute Call".
После 2-го часа начнут нападать только новые аниматроники: 3 зверя на основной сцене, 1 мальчик из вентиляции. Но нападают они медленно и неуверенно. Ночь можно пройти, просто наугад используя все возможности.
2-ая ночь
Бывший охранник расскажет о старых аниматрониках, они сильно реагируют на свет, достаточно посветить на них, чтобы они надолго застыли.
Начнёт нападать лис, теперь даже в маске будет небезопасно, лиса можно отогнать только светом фонарика. Кроме новых врагов может напасть кто-то из старых, они нападают быстрее. Лучше каждый раз после просмотра видеокамер сразу надевать маску. Мальчик с шариками будет нападать чаще.
3-я ночь
От охранника узнаем о Фокси, что её нельзя обмануть маской.
Будут нападать все основные враги и поломанные аниматроники. В этот день они будут приходить даже чаще, чем новые. Вначале обычно приходят лисы, постоянно подсвечиваем коридор перед собой.
4-ая ночь
Бывший охранник расскажет, что аниматроники хорошо ладят с детьми, но странно реагируют на взрослых, как будто чувствуют от них опасность.
Атаковать будут со всех трёх сторон, со средней интенсивностью. Впереди могут появляться даже по двое врагов.
5-ая ночь
По телефону узнаем историю первой пиццерии из этой франшизы. Её владелец пропал несколько лет назад.
Всё то же самое, что и в 4-ую ночь, но враги будут действовать активнее. Пройдя эту ночь, закончим сюжет. На финальном экране увидим свою зарплату за неделю — чек на 100,50$, выписанный на имя Джереми Фитцджеральда. Получим 1-ую звезду на главном экране.
6-ая ночь
На главном экране появится отдельная строчка "6th Night", это необязательная ночь, испытание для тех, кому мало сюжета. Лучше использовать идеальную тактику, описанную выше. По другому уже не победить.
Охранник расскажет, что кто-то использовал запасной костюм, Золотого медведя, который раньше не использовался. А на завтра запланирован день рождения.
Сложность близка к максимальной, но каждый раз настройки будут разными. Кто-то из монстров будет активнее, кто-то потише. Если не получается, нужно пробовать, пока не выпадет более простая настройка врагов. За победу получим дополнительный чек на 20,10$ и вторую звезду.
7-ая ночь
Это настраиваемая ночь "Custom Night". Можно самостоятельно выбрать активность каждого монстра, цифрой от 0 до 20. Снизу есть оранжевые стрелки, которыми можно выбрать несколько готовых режимов.
Чтобы получить финальную 3-ю звезду, нужно пройти сложность 20/20/20/20. Из-за того, что не будет новых монстров, можно не смотреть в боковые вентиляции, только постоянно подсвечивать центр, подкручивать шкатулку, и мгновенно надевать маску.
Коды такие же, как в 1-ой игре, но здесь добавилось ещё одно условие. Перед вводом первого кода, нужно вначале нажать курсором мыши на нос медведя, на плакате слева сверху в нашей комнате. Только после этого вводим код. Нужно нажимать все клавиши одновременно:
Нос, C+D+плюс | ("плюс" на правой части клавиатуры) Пройти ночь |
C+D+1 | Пройти весь сюжет, до 6-ой ночи |
C+D+2 | Открыть финальную 7-ую ночь с настройками |
Five Nights at Freddy’s 2. Что говорят по телефону?
В 1-ую ночь бывший работник объясняет правила. Во 2-ую ночь он рассказывает про особенность старых аниматроников. В 3-ю ночь объясняет поведение Фокси. В 4-ую ночь узнаем про хорошие отношения аниматроников к детям. В 5-ую ночь услышим историю первой пицеррии, о пропашем владельце. В 6-ую ночь охранник расскажет про существование костюма Золотого Фредди.
Five Nights at Freddy’s 2. Почему не сохраняется, что делать?
Игра должна быть установлена в папку без русских букв в названии, например: C:\games\. Если это не помогает, то нужна учётная запись Windows без русских букв в названии, это можно проверить в папке "Мои документы", если нажать на адресную строку. Пример только с английскими буквами: C:\Users\Admin.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение ночей. Чит-коды. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |