| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Five Nights at Freddy’s: Sister Location. Прохождение игры
5-ая ночь. 6-ая ночь. 7-ая ночь. Общая информацияДата выхода игры "Five Nights at Freddy’s: Sister Location" — 7 октября 2016 года. Разработчик: Scott Cawthon. Издатель: Scott Cawthon. Время 100% прохождения игры — 2-4 часа.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium 4 2 GHz AMD Athlon |
Intel Pentium 4 2 GHz AMD Athlon |
Опер. память | 1 GB RAM | 2 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 9 | DirectX 9 |
Место на диске | 1 Гб | 2 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP, 7 | Windows 64-bit: 10, 11 |
Сюжет
Мы играем за работника, который следит за подвижными куклами танцовщицами. Нам нужно пережить несколько ночей, с 12 вечера до 6 утра.
Это уже 5-ая игра в серии FNaF. Все предыдущие игры были про аниматроников из старой пиццерии. Здесь другой набор аниматроников, и вообще вся концепция игры поменялась.
Теперь это не игра-система, где достаточно запомнить все правила, и реагировать на случайные события, а игра на прохождение. На пути уникальные события и головоломки, их решение будет подсказывать голос за кадром. Проблема только в том, что в игре есть только англоязычный голос, и нет никаких субтитров. Нужно воспринимать подсказки на слух.
Если погибнем во время ночи, то включится 8-битная двухмерная игра. В роли аниматроника девочки нам нужно собирать капкейки, и раскидывать их в детей на пути. На это даётся 60 секунд. Перепрыгиваем ямы на клавишу Shift, кидаем пирожки на клавишу "/". Во время переходов между экранами лучше прыгать, иначе можно упасть в яму на следующем экране. Нужно дойти до экрана с табличкой "Goal".
Обучающая миссия, без врагов. На лифте приедем на своё рабочее место. В желтый экран в виде ключа нужно ввести своё имя, но в лифте трясёт, ничего не получится, вводим буквы наугад. Проползаем по вентиляции (W+Shift).
В основной комнате управления слушаем команды обучающего начальника, поочерёдно нажимаем: 1) свет слева, 2) электрошок слева, 3) свет слева. Повторяем то же самое справа. Так мы припугнём аниматроников, которые стоят за стеклом.
Внизу в центре откроется люк вентиляции, проползаем по нему. Окажемся в другой комнате. Здесь только две кнопки справа. Нажимаем так же: 1) свет, 2) электрошок, 3) свет. На этом смена будет окончена.
Дома сможем посмотреть по телевизору мультфильм сериал про вампиров "The Immortal and the Rest". При этом можно поедать попкорн, на клавишу "пробел".
На рабочем месте повторяем действия: кнопки слева, кнопки справа, проползаем в люк по центру. В дальней комнате пытаемся нажать кнопки, но они не будут работать. Весь свет потухнет. Наш начальник попросит подождать, и пойдёт перезагружать систему.
Нужно быстро спрятаться в люк внизу. Слева хватаем лист металла, передвигаем его вправо, чтобы закрыться от врагов. Через отверстия в листе железа увидим глаз, светим в него несколько раз. Затем монстр попытается открыть нашу защиту. Цепляемся за краешек листа, тянем его обратно вправо. Повторяем несколько раз, пока монстр не исчезнет. Нажимаем "назад".
Упрощенная тактика: Тянем вправо – Светим в глаза — Тянем вправо.
В центральной комнате нам откроют люк слева снизу, пролазим туда. Окажемся в камере балерины Балоры. Внутри темно, нужно ориентироваться только на звук. Пока вокруг тихо, медленно ползём в сторону двери. Если услышим музыку, значит балерина близко, и нужно временно замереть. Повторяем так несколько раз. Почти дойдя до двери, увидим, как балерина прокружится мимо нас.
Нет музыки — ползём. Есть музыка — стоим.
В мигающей комнате обитает Фредди. В верхнем правом углу есть шкала "Danger Lv" (Уровень опасности). Каждое наше действие будет повышать этот уровень. Чтобы снизить угрозу, нужно нажимать "пробел" —будем включать кассету, успокаивающую Фредди. Используем красную панель, зажимаем любую кнопку на несколько секунд, до 30%, снова включаем кассету. Повторяем так, пока не включим все 8 систем на 100%. Выполнив задание, ползём назад, мимо отключенной Балоры. Дома смотрим сериал.
Нет тревоги — зажимаем кнопку на +30%. Есть тревога — пробел.
Добравшись до главной комнаты, и проверив аниматроников за стеклом, выбираем, куда пойти вначале: наверх или вправо.
Если пойдём в верхнюю комнату, то нужно снова влезть в люк и закрыться стальной пластиной. Слушаем женский голос, она расскажет комбинации цифр.
Идём в правую комнату, где обитает Фокси Фантайм. Здесь нужно проползти через темноту к двери. Механическая лиса Фокси пытается нас найти. Нужно постоянно ослеплять её фонариком, на клавишу "пробел". Когда она совсем исчезнет с экрана, ползём к двери, иногда включаем фонарик, чтобы проверить положение лисы.
Нажимаем "пробел", пока не исчезнет враг, ползём.
Доберёмся до комнаты с запчастями. Здесь стоит отключенный Фредди Фантайм. Диктор подскажет, что нам нужно снять маску с робота. Для этого ищем небольшие белые кнопки на лице:
1) Под левой щекой. 2) Под правой щекой.
3) От левого глаза справа на веке. 4) Над носом.
5) Когда лицо робота раскроется, нажимаем на кнопку слева снизу под челюстью, от этого раскроется туловище.
6) В центре груди мигающая лампочка, убираем её.
7) После этого пробудится игрушка Мини Бонни, он прячется за спиной робота, и выглядывает с разных сторон. Он быстро прячется, если на него навести свет. Нужно временно направить фонарик вниз, затем медленно и без рывков вести свет к Бонни, и быстро нажать черную кнопку на его груди. Рабочая смена закончена.
Возвращаемся мимо Фокси. Если будем подсвечивать путь, то никого не увидим. Но в конце пути Фокси схватит нас. Следующую ночь начнём в роли аниматроника.
Теперь экран видно через маску аниматроника. Женский голос расскажет нам историю про пиццерию, с которой всё началось. Увидим, как кто-то разрушит Балору. Женский голос посоветует нам ждать и ничего не делать.
Начинаем выкручивать 10 круглых пружинных замков, они есть по всему периметру экрана. Крутим так, чтобы их светлые части поворачивались наверх. В этот момент увидим, что по нашему корпусу ползут марионетки. Их нужно скидывать быстрыми движениями влево и вправо. Но делать это нужно только тогда, когда врагов двое и больше, потому что от движений замки будут обратно откручиваться.
На заклёпки зажимаем ЛКМ, Если есть марионетки — A, D, A, D.
Если марионетки пролезут наверх, то позже они заползут внутрь, и будут мешать двигаться. Несколько может пройти внутрь, но много пропускать нельзя. Замки будут постоянно откручиваться в обратную сторону, и если они повернутся далеко, то начнут светиться красным светом, закручиваем их в первую очередь. Если открутятся все замки, то проиграем. Нужно продержаться некоторое время, чтобы выжить.
После окончания смены вернёмся домой, посмотрим сериал.
Из лифта идём в основную комнату, осматриваем обе камеры слева и справа, вместо аниматроников увидим там подвешенных людей. Входим в правый люк, внутри нет Фокси, можно быстро добежать до дверей.
В комнате запчастей найдём Малышку, которая помогала нам голосом. Снова услышим её голос, она расскажет, как на неё напала Балора. По её подсказкам нужно вскрыть её корпус:
1) Кнопка слева, над щекой.
2) Слева под ухом открылась мелкая панель для ввода цифрового кода. Нужно вводить код на слух, с подсказок Малышки: 882, 473, 872, 9.
One 1, Two 2, Three 3, Four 4, Five 5, Six 6, Seven 7, Eight 8, Nine 9, Zero 0.
3) На руке справа откроется отсек, внутри берём зелёный чип.
4) Слева снизу, под рукой робота нажимаем зелёную кнопку. Робот отъедет в сторону. Малышка пообещает помогать нам в борьбе с Балорой.
Поползём обратно через темноту. Но теперь в этой комнате нас ищет Балора. Включать фонарик нельзя, нужно ориентироваться только на голосовые команды Малышки.
Stop – остановиться, Go Forward – бежать вперёд W+Shift.
Go Forward and Left – W+A+Shift.
Stop – остановиться, Go Forward – бежать вперёд W+Shift.
Stop – остановиться, Go Forward – бежать вперёд W+Shift.
Войдём в особо опасную комнату. Здесь детали разрушенных роботов. Позже устройство в стене ударит нас. Когда очнёмся и в полутьме посмотримся в зеркало, увидим у себя фиолетовые глаза аниматроника. Титры.
Получим 1-ую звезду на экране. Откроется доступ к строчке "Extras". Внутри есть изображения аниматроников, Малышки, Фредди, Фокси, чертежи здания.
Мини игра. Чтобы открыть секретную 6-ую ночь, нужно идеально пройти мини игру, которая иногда появляется после нашей смерти. Играя за робота Малышку, нужно успеть за 60 секунд накормить всех детей.
10 обычных кексов, ими нужно накормить 2 детей на 2-ом экране, и только 2 верхних детей на 3-ем экране. Нижних не кормим! С правой верхней платформы прыгаем вправо, чтобы не взять следующий бонус раньше времени. Проходим вперёд, кормим 1 ребёнка двумя последними кексами.
4 синих кекса, они разлетаются в 3 стороны. На экране справа кормим сразу 3 детей. Перепрыгиваем зелёный бонус, за ним кормим ещё 3 детей.
3 зелёных кекса, взяв их, возвращаемся далеко влево, одним выстрелом кормим сразу 3 детей на 3-ем экране. Идём вправо, за ямой кормим 2 детей. Переходя между экранами, заранее делаем прыжок, чтобы не упасть. Кормим 2 последних детей.
Если накормили всех, в конце перед финишем появится 1 мороженое. С этим бонусом возвращаемся в самое начало мини игры. Пройдя островки, не забываем заранее прыгать, до перехода между экранами. В самом начале отдадим мороженое девочке… и съедим её.
Основная игра. Если правильно прошли мини-игру, то снова проходим 5-ую ночь. Но теперь в тёмной комнате с Балорой не слушаем инструкции Малышки, ведь она ведёт нас в ловушку. Вместо этого всё время бежим вправо (зажимаем W+D+Shift).
Попадём в комнату наблюдения, почти как в FNAF 1. Здесь нам нужно дожить с 12 часов ночи до 6 утра. По бокам есть 3 люка вентиляции с кнопками. Снизу есть планшет, через него можно смотреть на 7 видеокамер. На нас будет нападать аниматроник клоун Эннард. Услышав звуки рядом, закрываем нужную дверь. Если погибнем здесь, то начнём всё с начала основной ночи, в центре управления.
Секрет. Перед нами 3 экрана, но они не работают. Слева от плаката есть кодовая панель, вводим на ней пароль: 1983. После этого экраны включатся, увидим на них комнату мальчика из игры FNAF 4.
После окончания смены вернёмся домой, досмотрим сериал про семью вампира и девушки. У нас дома выползет поломанный аниматроник Эннард. Получим 3 звезды.
Последняя строчка в меню станет доступна после секретной концовки игры. В этом режиме сможем сами настроить активность каждого аниматроника по отдельности. Если победим всех на сложности 20/20/20/20/20, то получим 4-ую звезду.
Ночь нужно прожить в секретной комнате, при этом будет расходоваться электричество и кислород. Большая часть врагов будет просто закрывать нам обзор и мешаться. Умереть можно только от встречи с большими аниматрониками.
После победы прослушаем аудиозапись Майкла к своему отцу.
Скрытые комбинации клавиш:
Ctrl+P — пауза.
Ctrl+Y — панель настройки клавиш.
Ctrl+S — выключение wav-звуков.
Five Nights at Freddy’s: Sister Location. Какая часть?
5-ая среди основных, если не считать мобильные версии.
Five Nights at Freddy’s: Sister Location. Какой год в игре?
Конкретную дату невозможно найти нигде в игре. Выглядит всё как технологическое будущее, но это примерно то же время, что и в основных играх, потому что в сюжете участвует маленькая дочь владельца пиццерии.
Five Nights at Freddy’s: Sister Location. Как запустить мини игру?
Мини игра включается случайным образом после любой смерти.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение ночей. Чит-коды. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |