Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:
Готика 3. Прохождение игры (4)
Прохождение всех квестов
21. Клан Волка (шкуры) Gothic 3. Прохождение
Камень телепортации в Клан Волка — в запертом сундуке повара Руна.
Войти в город можно только с западной стороны, через мост.
Внутри города:
|
Квест: Прийти в Нордмар
Нужно в первый раз пройти на северный континент Нордмар.
Награда: 500 опыта.
|
Квест: Гарику нужен шнапс
Гарик — охранник на входе в поселение. Отдаём 1 бутылку шнапса. Можно дать Нордмарский Падымок.
Награда: Репутация в Клане Волка +2, опыт +1000.
|
Квест: Дуэль с Хогаром
Хогар — опытный воин. Чтобы он начал нас тренировать, нужно вначале сразиться с ним. Вступаем в дуэль, выбираем награду: деньги или честь. Если за деньги, то вносим 200 монет, и сможем выиграть 400.
Награда: Репутация в Нордмаре +3, Клан Волка +5, сила +1, опыт +1500. Награда от Хогара: +500 опыта.
|
Квест: Окорок для дровосеков
Рун — повар. Поручит нам передать 5 медвежьих окороков, чтобы мы накормили лесорубов за пределами поселения. Окорока нужно брать самостоятельно, они висят в хижине Руна. Переходим мост, и идём на юго-запад, в низине увидим дровосеков. Говорим с Корвином, лично раздаём каждому по 1 окороку.
Награда: Репутация Нордмар +1 , Клан Волк +5, опыт +1500. Рун: 750 опыта, 1 окорок.
|
Квест: Убей саблезубов возле лагеря дровосеков
Корвин — лидер лесорубов, к юго-западу от города. Просит убить 2 больших саблезубов на соседней дороге, чуть южнее.
Награда: Репутация Нордмар +3, Клан Волка +5, опыт +1500, +1000.
|
Квест: Освободи мост на юге
Грим — лидер клана. Он поручит нам освободить мост от крупного отряда орков. С собой можем взять воина Хогара. В первую очередь убиваем 2 шаманов, затем десяток обычных воинов.
Награда: Репутация Нордмар +3, Клан Волка +10, опыт +2000.
|
Квест: Иди с Хогаром к мосту на юге
Хогар — опытный воин. Может сопроводить нас к месту битвы.
Награда: 1000 опыта.
|
Квест: Отведи Ронара в его охотничью хижину
Ронар — ему нужен спутник для охоты. Боги отказывается идти с ним. Путь к хижине очень опасный, и пролегает через южный мост с орками. Вначале нужно зачистить мост, и уже потом идти с Ронаром. Зачищаем хижину от гоблинов, и Ронар останется там жить. Она находится перед самым входом в Клан Молота.
Награда: репутация Клан Волка +5, опыт +1500.
Друид волка:
|
Квест: Убей Белого Потрошителя
Богир — воин-оборотень в городе. У него можно обучиться: переносить холод, стать неутомимым бегуном. Согласится отдать свой камень друида, если найдём особого волка. Зверь обитает на возвышенности, на северо-востоке от Клана Молота. (На карте это место находится между тремя горками, севернее башни Ксардаса). Убиваем волка, докладываем Богиру.
Награда: репутация Клан Волка +10, опыт +2500. Богир: 1250 опыта.
|
Квест: Камень друидов волка
Выполнив задание Богира, получим его камень друида.
Награда: репутация Странники +15, Клан Волка +15, опыт +2500.
|
Квест: Охота на Белого мракориса
Когда Богир отдаст нам камень, он уйдёт из клана. Чуть позже встретим его на месте, где был Белый потрошитель, чуть северней. Богир сражается с белым мракорисом, помогаем ему одолеть зверя.
Награда: ловкость +1, опыт +3750.
Охотники на северо-западе:
|
Квест: Шкуры для Йенсгара
Йенсгар — к северо-западу от Клана Волка. Выходим из города, идём на запад к лесорубам, идём дальше по дороге слева, за сгоревшим домом увидим лагерь охотников. Рядом сидят Йорн, Лиск и ещё 3 охотника. По заданию Йенсгара нужно добыть 30 волчьих и 10 бизоньих шкур.
Награда: ловкость +1, репутация Клан Волка +5, опыт +1500, Составной лук (70 урон).
|
Квест: Ликвидируй военного барабанщика орков
Йенсгар. Другое задание охотника — устранить источник шума. Спускаемся в ущелье на западе, там отряд из 10 орков, достаточно убить только барабанщика.
Награда: репутация Клан Волка +7, опыт +2000. Йенсгар: 1000 опыта, 3 целебных зелья.
|
Квест: Йорну нужны взрывные стрелы
Йорн — к северо-западу от Клана Волка. Ему нужно 12 взрывных стрел. Стрелы можно купить у Вибальда, в избушке чуть северней.
Награда: репутация Клан Волка +5, 1500 опыта.
Отшельник на северо-востоке:
|
Квест: Нападение гоблинов
Хансон — одинокий охотник, на возвышенности перед самой горой Ксардаса. Чтобы найти его, можно идти на восток из Клана Молота, а потом искать избушку наверху. Хансон просит устранить лагерь гоблинов под его холмом.
Награда: репутация Нордмар +2, Клан Волка +3, опыт +1500.
|
Квест: Убей оленей на плато
Хансон. Для него нужно убить 10 оленей с плато. Олени постоянно разбегаются, а выход с поляны только с северной стороны, так что стоим там, и не даём животным убежать.
Награда: ловкость +1, репутация Клан Волка +53, опыт +1500.
|
Квест: Отнеси шкуры снежных волков в клан Волка
Хансон передаст нам 20 шкур, относим их Руну.
Награда: репутация Нордмар +2, Клан Волка +5, опыт +1500. У Руна выбираем награду: 5 целебное зелье, 5 зелий маны, золото.
|
Квест: Мясо для Серого
Серый — ручной волк Хансона. Угощаем его куском сырого мяса.
Награда: 1000 опыта.
|
Квест: Следуй за Серым к башне Ксардаса
Если угостили Серого мясом, и ещё не нашли Ксардаса самостоятельно, то ручной волк отведёт нас к башне некроманта.
Награда: ловкость +1, репутация Клан Волка +3, опыт +1500.
Рудоплав:
|
Квест: Поиск руды с Ларсоном
Когда в Клане Молота начнём выполнять квест "Согласие рудоплавов", кузнец Ларсон выйдет из города в поисках руды. Найдём его около северной пещеры с рудокопами, он сидит у костра перед пещерой, под утёсом. Вместе с ним идём дальше на восток, по пути убиваем волков и саблезубов, поднимаемся на утёс с рудными жилами. Ларсон останется здесь, получим его согласие.
Награда: кузнец +1, репутация Нордмар +3, Клан Волка +10, опыт +2000, +1250.
22. Клан Молота (кузнецы) Готика 3. Прохождение квестов
Камень телепортации в Клан Молота — в доме лидера клана, на центральном столе
Когда придём в лагерь, в верхней пещере будет идти бой с орками, помогаем отбиться от них.
Внутри города:
|
Квест: Хауке нужна руда
Хаука — ученик кузнеца. Ему нужно 10 кусков руды.
Награда: Кузнец +1, Репутация Клан Молота +5, опыт +2000.
|
Квест: Иди с Хауке в лагерь старателей
Хаука сможет отвести нас в шахту за городом, где работают 2 шахтёра.
Награда: Репутация Клан Молота +5, опыт +1500.
|
Квест: Убей ползунов в лагере старателей
В шахте на востоке, куда нас привёл Хаука, нужно убить ползунов.
Награда: Кузнец +1, Нордмар +3, Клан Молота +5, опыт +2000.
Брант: 2 руды. Волькар: 1000 опыта, 5 руды. Хауке: 1000 опыта, амулет.
|
Квест: Орки у моста
Хьялти — в разговоре выбираем вариант "орк", и получим задание убить 5 орков под мостом, на входе в лагерь клана.
Награда: Клан Молота +6, опыт +2000.
|
Квест: Хьялти мучит жажда
Хьялти нужно отдать 1 шнапс.
Награда: Репутация в Клане Молота +3, опыт +1000.
|
Квест: Хьялти мучит голод
Хьялти нужно 1 жаренное мясо. В обмен он расскажет про клан.
Награда: репутация Клан Молота +3, опыт +1000.
|
Квест: Руда для Угольфа
Угольф — лучший воин клана. Обещает обучать нас, если принесём ему 50 кусков магической руды. Её можно собрать в пещере Клана Молота.
Награда: репутация Клан Молота +1, опыт +1500.
|
Квест: Приготовление шнапса с Угольфом
Угольф расскажет о самой сильной выпивке "Грохотун", и поделится с нами рецептом. Нужно приготовить напиток, для этого ищем ингредиенты: 20 пьяных ягод, 2 жвала ползунов, 2 куска руды.
Награда: Алхимия +1, репутация Клан Молота +3, опыт +2000.
|
Квест: Грохотун
Когда Угольф приготовит свой напиток, нужно выпить его и устоять на ногах. Для этого нужно иметь 200 выносливости.
Награда: репутация Нордмар +3, Клан Молота +3, опыт +2000.
|
Квест: Доспехи Штейнара
Штейнар — лучший кузнец в клане. Если принесём ему 100 кусков руды, он изготовит для нас броню нордмарца.
Награда: репутация Клан Молота +3, опыт +2000, Легкие доспехи.
|
Квест: Кетилу нужно 12 бизоньих шкур
Кетил — охотник. Шкуры можно купить у Руна в Клане Волка.
Награда: репутация Клан Молота +5, опыт +2000. Кетил: 12 руды.
Хижина кузнеца на юге:
|
Квест: Запасы для Петара
Петар — кузнец, живущий в отдельной хижине, к юго-востоку от Клана Волка. К нему нас приведёт Ратгар из Клана Огня. Петар обещает продавать нам магические заготовки для оружия, если мы снабдим его припасами. Нужно 20 шкур белых волков, 10 кусков руды.
Награда: Репутация Клан Молота +3, опыт +1500.
|
Квест: Рог мракориса для Петара
Когда начнём выполнять квест "Согласие рудоплавов", Петар попросит добыть для него 1 рог мракориса.
Награда: Кузнец +1, Репутация Клан Молота +3, опыт +2000.
|
Квест: Скрытая руда
Угольф — из Клана Молота. Расскажет о рудной жиле. Найдём её чуть севернее жилища Петара, нужно забраться по наклонному дереву на отгороженную возвышенность.
Награда: кузнец +1, репутация Клан Молота +3, опыт +2000.
Освобождение города от орков:
|
Квест: Освободи плавильную печь
Рето — воин в верхней пещере расскажет, что орки заняли все тоннели внутри горы. Нужно убить их, чтобы клан снова начал ковать оружие. Орков внутри более сотни, так что лучше собрать как можно больше помощников. Помочь могут четверо:
1,2) Лиск и Йорн — охотники из Клана Волка,
3) Торальд из Клана Огня,
4) Морт из Клана Молота.
Отводим всех к нижнему входу в пещеру. Идём по узким коридорам, зачищаем их от врагов. После победы глава Клана Молота – Тьялф даст нам ключ от своего сундука.
Награда: репутация Нордмар +5, Клан Молот +15, опыт +5000. Лиск: 500 опыта. Револьд: 10 руды.
|
Квест: Иди за Мортом в Клан Волка
Морт — воин. Согласится зачищать с нами плавильную печь от орков. Но вначале лучше отправиться в соседние лагеря, и взять там дополнительных спутников.
Награда: репутация Нордмар +2, опыт +1000.
|
Квест: Иди за Мортом в Клан Огня
Морт может сопроводить нас в любой лагерь.
Награда: репутация Нордмар +2, опыт +1000.
|
Квест: Иди за Мортом к нижнему входу в шахту
Собрав команду из 4 человек, идём к плавильной печи.
Награда: 1000 опыта.
|
Квест: Убей главаря долины
Когда зачистим плавильную печь, оставшиеся орки начнут разбегаться. Для выполнения задания нам нужно поймать и убить главаря.
Награда: репутация Клан Молота +7, опыт +2500.
После победы:
|
Квест: Сундук Тьялфа
Отвоевав плавильную печь, идём к лидеру кланна — Тьялфу. Он передаст нам ключ от своего сундука, можем забрать всё его содержимое: 1000 золота, чертёж меча. (Сундук можно вскрыть заранее, пользуясь навыками воровства).
Награда: воровство +1, репутация Клан Молота +2, опыт +2000.
|
Квест: Ингвар хочет меч
Ингвар — местный кузнец. После освобождения плавильни он начнёт работать, и может взять нас в ученики. Он даст нам чертёж "Меч нордмарца", и поручит выковать его. Понадобятся ингредиенты: 4 клык саблезуба, 1 Нордмарский Подымок, 1 болванка магической руды. Нужен навык "Ковка рудного оружия". Собрав всё, создаём меч на любой наковальне. (Другой вариант — выполняем квест "Освободи Нордмар", и получим этот меч в подарок). Показываем меч Ингвару.
Награда: репутация Клан Молота +10, опыт +2000.
|
Квест: Согласие рудоплавов
Ингвар. Перед тем как раскрыть секреты своего мастерства, он поручит нам спросить разрешение на это у всех остальных кузнецов в Нордмаре. Выполняем их задания:
1) Ларсон — хочет пойти на поиски руды вместе с нами.
2) Петар — нужен рог мракориса.
3) Калан — Рун расскажет, что он ушел на север. Найдём его в низине севернее Клана Огня, освобождаем из плена орков.
Награда: кузнец +5, Нордмар +7, Клан Молота +15, опыт +2500.
23. Клан Огня (предки) Готика 3. Прохождение квестов
Камень телепортации в Клан Огня — в доме лидера, на полке слева.
Внутри города:
|
Квест: Поединок с Сивертом
Сиверт — стражник на входе. При первой встрече он спросит, друг мы или враг. Если ответим "враг", то вступим с ним в дуэль. Побеждаем.
Награда: репутация Нордмар +3, Клан Огня +5, опыт +2000.
|
Квест: Охота на орков с Кэлином
Кэлин — охотник на нижнем ярусе города. Хочет поубивать орков, можем отправиться вместе с ним. Он прибежит к большому лагерю, где несколько десятков воинов и 2 шамана. Лучше заранее в одиночку убить большую часть лагеря. Иначе Кэлин погибнет в бою.
Награда: 1250 опыта.
|
Квест: Убить орков
Кэлин — охотник. Вместе с ним нужно уничтожить лагерь орков на западе от Клана Огня. Враги в лагере: 2 разведчика, 6 воинов, 4 элитных воина, 2 шамана.
Награда: репутация Нордмар +3, Клан Огня +10, опыт +2500.
|
Квест: Камень телепортации для Ли
Ли — наш старый знакомый, бывший генерал, лидер нового лагеря. Сидит в доме на отдельном островке. Он хочет убить короля Робара, и просит нас найти способ попасть внутрь магического барьера. Отдаём ему камень телепортации, найденный в Готе. У нас останется второй камень, ведущий прямо в замок короля. Ли тут же переместится.
Награда: 2000 опыта. Награда от Ли в Венгарде: 1000 опыта.
|
Квест: Охота с Лейфом
Лейф — предлагает показать хорошее место для охоты. Вместе с ним придём в низину на севере, где обитают волки и саблезубы. Убивать никого не нужно, достаточно дойти до места.
Награда: ловкость +1, репутация Клан Огня +5, опыт +1500.
|
Квест: Десять клыков саблезубов для Лейфа
Лейф обучит нас охоте, если принесём 10 зубов местных тигров.
Награда: репутация Клан Огня +5, опыт +2000. Лейф: 634 золота.
|
Квест: Сырье для Калана
Когда получим квест "Согласие рудоплавов", кузнец Калан поставит своё условие — принести ему 1 молот кузнеца и 30 стальных заготовок.
Награда: репутация Клан Огня +5, опыт +2000.
|
Квест: Доспехи для Торальда
Торальд — кузнец рабочий у входа в Клан Огня. Попросит заказать для него стальную броню у Штейнара в Клане Молота. Идём туда, платим 1000 золота, относим готовую броню.
Награда: репутация Клан Огня +5, опыт +2000.
Ратгар около перевала:
|
Квест: Камень предков Ратгара
Ратгар — встретим его сразу за перевалом Фаринга, но квест относится к клану Огня. Торговец Али украл камень предков, и теперь Ратгар разыскивает его. Если ещё не выполнили, крадём артефакт Али из его сундука на втором этаже. Отдаём камень Ратгару.
Награда: репутация Клан Огня +3, опыт +2000.
|
Квест: Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам
Отдав камень Ратгару, можем сопроводить его до пещеры предков, куда нужно вернуть этот камень. На пути встретятся северные волки, потрошители, носороги. Ратгар доведёт нас до гробницы Эйнара, отдаст камень, а сам поселится в хижине наверху, вместе с кузнецом.
Награда: 1000 опыта.
|
Квест: Шлем Эйнара
В гробнице, куда привёл нас Ратгар, полно нежити. Но там же, по легендам, должен быть особый шлем. Уничтожаем сотню скелетов на пути. В дальнем зале встретим восставшего Эйнара, убиваем его, забираем шлем. Показываем шлем Ратгару, он позволит нам забрать его.
Награда: репутация Клан Огня +5, опыт +2000.
Могилы предков:
|
Квест: Сила предков
Керт — лидер Клана Огня, поручит нам найти все могилы предков, получим от него Карту гробниц. Всего 6 гробниц, для каждой есть свой квест.
Награда: репутация Нордмар +5, Клан Огня +10, опыт +5000.
|
Квест: Могила Эйнара
В гробнице Эйнара, куда нас привёл Ратгар, осматриваем рунный пьедестал. После этого отправляемся в Клан Огня, говорим с главой Кертом, он поручит нам собрать все Камни предков. Возвращаемся к Ратгару, берём его камень предков, относим на пьедестал в гробнице.
Награда: ловкость +3, Нордмар +5, Клан Огня +5, опыт +2500.
|
Квест: Могила Берека
Пещера между Монастырём и Кланом огня, на западе карты гробниц. Наверху у входа найдём каменный круг, где шаманы провели ритуал, и вызвали демона Бак Араш. В центре круга лежит мёртвое тело нордмарца, берём у него камень предков. Относим в пещеру рядом.
Награда: ловкость +3, Нордмар +5, Клан Огня +5, опыт +2500.
|
Квест: Могила Снорре
Пещера на востоке от Клана Молота. Внутри сражаются орки и нежить. Камень предков найдём на теле шамана орков. Ставим камень на рунный пьедестал.
Награда: сила +3, репутация Нордмар +5, Клан Огня +5, опыт +2500.
|
Квест: Могила Бальдара
Пещера на северо-востоке от Клана Огня. Перед пещерой есть кровавые следы, идём по ним на восток, в тупике убиваем мракориса, из его тела добудем камень предков. Возвращаемся к пещере, зачищаем её от нежити. Ставим камень на пьедестал.
Награда: сила +3, репутация Нордмар +5, Клан Огня +5, опыт +2500.
|
Квест: Камень предков Акаши
Пещера к северу от башни Ксардаса. Камень предков найдём на теле 1 из 3 шаманов орков у входа. Вставляем его в пьедестал.
Награда: древнее знание +10, репутация Нордмар +5, Клан Огня +5, опыт +2500.
|
Квест: Могила Ангира
Осмунд — воин перед пещерой к югу от башни Ксардаса. Он расскажет, что камень предков от этой гробницы находится у шамана орков, в большом лагере напротив пещеры. Можем пойти вместе с ним на штурм лагеря. Возвращаемся с камнем, ставим его на место.
Награда: кузнец +8, репутация Нордмар +5, Клан Огня +5, опыт +2500.
|
Квест: Найди шаманов орков
Соглашаемся вместе с Осмундом атаковать лагерь орков.
Награда: 1500 опыта, 1 целебное зелье.
|
Квест: Убей шаманов орков
Убиваем шамана, на которого указал Осмунд.
Награда: репутация Клан Огня +7, опыт +2500.
После активации всех гробниц:
|
Квест: Лагерь орков разгромлен!!!
В Нордмаре есть 5 лагерей орков. За уничтожение каждого будем получать награду.
1 — к западу от Клана Огня.
2 — к востоку от Клана Огня, внизу в расщелине.
3 — на севере, около гробницы Акаши.
4 — на востоке от башни Ксардаса.
5 — На юге, около гробницы Ангира.
Награда: репутация Нордмар +2, опыт +2500.
|
Квест: Освободи Нордмар
Керт — лидер Клана Огня. Когда соберём всю "Силу предков", он поручит нам завершить глобальную войну с орками. Нужно разгромить 5 больших лагерей орков и очистить плавильную печь в Клане Молота.
Награда: репутация Нордмар +5, Клан Огня +10, опыт +5000.
Керт: 1500 опыта, 10 000 золота, Меч нордмарца, Заготовка маг. руды.
24. Монастырь (маги) Готика 3. Прохождение квестов
Камень телепортации в Монастырь — в библиотеке, в самом низу в сундуке.
Огненный кубок — в пещере слева, у мага Мильтена.
Спускаемся в библиотеку, читаем книги +3 алхимия, +3 древнее знание. В сундуке кроме прочего лежит Зелье силы +3.
Внутри города:
|
Квест: Напитки маны для Пирана
Пиран — стоит на входе в город. Ему нужно 5 зелий маны.
Награда: репутация Монастырь +15, опыт +1500, 1500 золота.
|
Квест: Принеси Эйдану камень друидов
Эйдан — маг Огня. Ему нужен камень друида-волка, возьмём его у Богира из Клана Волка.
Награда: репутация Монастырь +30, опыт +2000, Книга Эйдана (+12 древнее знание).
|
Квест: Растения маны для монастыря
Инностьян — алхимик под лестницей. Ему нужно 50 растений маны, те что с двумя большими синими цветками.
Награда: репутация Монастырь +30, опыт +1500, 250 Золотых.
|
Квест: Убить Толстяка
На дороге между Кланом Молота и лагерем охотника бродит стая чёрных гоблинов, убиваем их лидера Углуза Пузатого.
Награда: 5000 опыта.
Храм Инноса:
|
Квест: Найди все огненные кубки магов Огня
Получим последний кубок у мага огня Мильтена.
Награда: репутация Повстанцы +2, опыт +15 000.
|
Квест: Брось огненные кубки в священный огонь
Говорим со всеми магами Огня, затем идём к стражу Килиану на отдельной лестнице, он пропустит нас в святилище Инноса к Мильтену.
Мильтен — маг Огня, приехавший с нами на корабле. Он расскажет, что нам нужно собрать 12 кубков огня, принести их сюда, и наполнить священным огнём. Мильтен передаст нам свой Огненный кубок и Камень телепортации в святилище.
Последний артефакт:
|
Квест: Пятый храм
Спускаемся в библиотеку Монастыря, в самом низу читаем книгу Хроники Власти. Узнаем, что нам нужно искать могилу Акаши. На обратном пути на нас нападут десяток скелетов и 1 демон.
Награда: 2500 опыта.
|
Квест: Найди могилу Акаши
Прочитав книгу в библиотеке Монастыря, идём к нужной пещере — к северу от башни Ксардаса. Ориентируемся по карте гробниц, которую получим в Клане Огня. Перед входом отряд орков с 3 шаманами, можем пробежать мимо, и стравить их со скелетами внутри пещеры. На теле одного из шаманов найдём Кольцо Аданоса (+50 макс. мана).
Награда: репутация Монастырь +25, опыт +2500.
|
Квест: Найди священное кольцо магии
Перед могилой Акаши у шамана Кольцо Аданоса (+50 макс. мана).
Награда: опыт +2500.
|
Квест: Найди пять артефактов Аданоса
Награда: опыт +2500.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
Меню выбора страницы:
Миртана, юг:
Ардея,
Реддок,
Кап Дун,
Монтера,
Трелис,
Немора.
Миртана, север:
Гельдерн,
Сильден,
Окара,
Гота,
Венгард,
Фаринг.
Варант:
Браго,
Бен Эрай,
Лаго,
Бен Сала,
Бракареш,
Аль-Шедим,
Мора Сул,
Иштар.
Нордмар:
Клан Волка,
Клан Молота,
Клан Огня,
Монастырь.
Концовки:
Иннос,
Белиар,
Ксардас.
Секреты.
Чит-коды.
Вопросы — ответы.
DLC Forsaken Gods.
|
|
|