Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:
Risen. Прохождение игры
Общая информация
Дата выхода игры "Risen" — 30 октября 2009 года.
Разработчик: Piranha Bytes. Издатель: Deep Silver.
Сюжет — 30 часов. Время 100% прохождения игры — 60 часов.
Офоромление текста Risen (2009)
Тёмно-синим цветом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.
Синим цветом выделены полезные вещи.
Зелёным цветом выделены предметы для повышения характеристик.
В рамку выделены второстепенные задания и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, не обязательно для прохождения игры.
Глава 1: Запретный остров
Меню выбора региона:
1.1. Пролог Risen. Начало
Меню выбора квеста:
Пролог
В мире "Райзен" пропали боги, человечество стало самостоятельным. Но при этом из-под земли возникли древние храмы, и оттуда вышли ужасные создания.
На корабле увидим сражение инквизитора с рубиновым окуляром против гигантского невидимого титана. Шторм, созданный титаном, потопит корабль. На борту тайно находились парень с девушкой, и только им и инквизитору удалось выжить при кораблекрушении.
Сара Risen. Начальные задания
Задание: Найди уцелевших в кораблекрушении
Очнёмся на берегу неизвестного острова. Обыскиваем ближайшие тела моряков, собираем их предметы. Жива окажется только девушка Сара (+25 опыта).
Девушка подскажет, что нам нужно раздобыть оружие для защиты. Рядом у дерева можем взять дубинку или палку (8-10 урона). Но лучше сходить вправо, вдоль берега, на теле моряка найдём Охотничий нож (12 урона).
Боевая система: В инвентаре нажимаем на нож, он добавится в быструю ячейку, и будет показан на нашей спине. Чтобы перейти из обычного режима в боевой, нажимаем "среднюю кнопку мыши" или клавишу "1". После этого нажимаем кнопку ЛКМ, чтобы ударить, и ПКМ, чтобы поставить блок.
Сбор предметов: В инвентаре нет ограничений по весу и объёму, так что собираем вообще всё вокруг. На берегу есть мидии, их можно продавать так, или раскрывать, есть шанс, что внутри окажется дорогая жемчужина. Выше в кустах есть всевозможные растения, около них бродят птицы морские грифы, придётся сразиться. Восстановить здоровье пока можно только лечебными растениями.
Растения: Есть особые растения, навсегда увеличивающие характеристики (+1), их пока не едим, позже можно будет улучшить их эффект с помощью алхимии (+5). Для изготовления понадобятся растения "Корона героя", которых не хватит на все остальные растения, поэтому некоторые особые, но менее важные растения можно съесть. Так же, есть некоторые предметы, дающие бонусы при поедании в больших количествах. Если съесть 10 яблок, получим улучшение +1 сила.
В левом дальнем углу начальной поляны есть вход в пещеру, внутри обитают 3 карлика. Если победим их, то сможем обыскать 2 сундука, внутри немного денег, ржавый меч, отмычка, факелы. Чуть дальше ещё несколько карлов и ещё 2 сундука, внутри когти и зубы. Если спрыгнем в яму, то выйдем выше по дороге.
Задание: Отведи Сару в безопасное место
Берём Сару с собой, идём по тропинке вглубь острова. Если никуда не сворачивать, на нас нападут только 2 грифа. Собираем мясо убитых монстров. Доберёмся до заброшенного дома (опыт +50).
Задание: Исследуй заброшенный дом
В доме на кухне найдём запертый сундук (опыт +25).
Задание: Найди ключ в заброшенном доме
Говорим с Сарой, она подскажет искать ключ поблизости. Ключи лежат слева у кровати (опыт +25).
Задание: Забери всё из сундука в заброшенном доме
Внутри сундука немного мелочи, зелье и сковорода (опыт +25).
Задание: Принеси Саре жареного мяса
Сковороду навсегда оставляем с собой, с её помощью сможем пожарить добытое мясо на любом костре или печи. Жарим мясо, отдаём 1 кусок Саре (опыт +25).
Задание: Один-одинёшенек
Сара решит остаться в доме. Нам же нужно продолжать путь. Можем пообещать ей, что вернёмся, когда всё разведаем. В будущем получим небольшую награду — сильное целебное снадобье. Слева от дома небольшой тупик перед обрывом, на нём есть сундук, внутри немного золота, зелье, пила.
Ян Risen. Начальные задания
Гробница
На пути увидим гробницу. Вокруг летает могильная моль, убиваем этих насекомых. Справа от входа в гробницу есть возвышенность, на ней лежат деньги и магический свиток.
|
Входим в гробницу. В центре зала раскрывающийся пол, через него провалимся на этаж ниже (опыт +50). Убиваем 1 моль. Обыскиваем 2 сундука, внутри монеты, зелья, факелы. На пути запертая решетка, нажимаем рычаг справа от неё, и сможем выйти на поверхность. Достижение "Искатель приключений" (10 очков).
Единственная тропинка приведёт нас к ещё одному заброшенному дому. Здесь встретим Яна (опыт +50). От него узнаем, что на острове орудуют инквизиторы, а свободные люди укрылись на болотах.
Задание: Найди себе достойное оружие
Ян позволит нам обыскать дом. Внизу в шкафу найдём расходники и ключ. На втором этаже отпираем сундук ключом, внутри Меч (урон 15), стрелы, отмычка, Карта острова. Сможем открывать карту острова на клавишу "М". Достижение "Картограф" (10 очков). Надеваем на спину меч, возвращаемся к Яну (опыт +50).
Задание: Спаси Сару
Рассказываем Яну, что с нами спаслась Сара. Он пообещает навестить и защитить девушку. Достижение "Филантроп" (10 очков).
Ян может проводить нас в двух направлениях:
1 вариант — на запад, в Лагерь бандитов на болотах.
2 вариант — на восток, в Харбор-Таун, в плен инквизиторов.
3 вариант — самостоятельно идти на север, там Крепость в вулкане.
Чтобы увидеть все задания в игре, лучше сходить вначале на болота (потом, когда попадём в плен к инквизиторам, уже не сможем получать задания бандитов).
Задание: Следуй за Яном на запад
Вдвоём с Яном можем нападать на более сильных монстров. Пока монстр отвлекается на Яна, заходим и безнаказанно атакуем сзади. Но опыт за убийство врага достанется тому, кто нанесёт последний удар, так что следим за здоровьем монстра, вовремя добиваем его. Ян доведёт нас до вершины (опыт +25).
Задание: Следуй за Яном далее на запад
Второй отрезок пути. У мостика Ян пойдёт обратно (опыт +25).
1.2. Лагерь бандитов Risen. Все задания
Меню выбора квеста:
Охотники Risen 1. Прохождение gamesisart.ru
|
Задание: Поохотиться с Дагом
Даг — охранник у входа в лагерь. От него получим Карту лагеря. У него же можем обучиться охоте, купить луки и стрелы, можем выполнить его задание. Вместе с ним идём убивать опасного червя. Если монстр нападёт на нас — ставим блок, если он атакует союзника — ударяем монстра со спины. Так сможем легко убить монстра (опыт +150, +100, +200). Награда: 30 золота, 5 кусков сырого мяса.
|
Задание: Охотники должны охотиться
Сэм — охотник, который пилит дрова у входа в лагерь. После того, как поговорим с Брогаром и Рэйчел, узнаем, что Сэм наказан за безделье других охотников. Нужно вернуть всех охотников к своим обязанностям.
1. Даг — у входа в лагерь, задание "Поохотится с Дагом".
2. Луис — пьяница на востоке, задание "Бутылка пива для пьяницы".
3. Сэм — главный охотник вернётся к охоте только тогда, когда мы победим Брогара. Сообщаем Сэму, что он свободен.
Награда: 50 золота (опыт +200), сможем обучаться охоте и покупать инструменты для разделки туш (полезные навыки для быстрого накопления денег в начале игры).
|
Задание: Бутылка пива для пьяницы
Луис — пьяный охотник, на восточном островке в болоте. Просит принести ему пива. Пиво можно найти в лагере на ящиках, его никто не охраняет. Если это пиво закончилось, его можно покупать за 10 золота на восточной мельнице у Обеля.
За первую кружку Луис просто согласится говорить. За каждую последующую кружку сможем покупать у него важную информацию. За 2 кружки можем купить осколок меча. В конце спрашиваем, почему он не охотится, он расскажет про крыс (опыт +100).
Задание: Проворные крысы
Нужно убить 3 проворные крысы около Луиса. Можем выманивать их на Луиса, и убивать вместе. После этого Луис согласится продолжить охотиться. Награда: 25 золота (опыт +200).
|
Задание: В развалины храма с Лоренцо
Лоренцо — называет себя лучшим воином в лагере. Он предлагает вместе сходить в развалины храма, убить монстров, а добычу поделить пополам. Если согласимся, он просто выведет нас на отдельную поляну, и попытается обокрасть. Либо сражаемся с ним (победить на начальных уровнях будет сложно), либо отдаём ему 50 золота (опыт +150). Если сможем победить его, то после этого он не будет сражаться с нами на арене.
Брогар Risen. Что лучше качать
|
Задание: Лакей Брогара
Брогар — глава бойцов, сидит у центрального здания. При первом разговоре потребует, чтобы мы принесли ему 1 жареное мясо от поварихи. Идём к Рейчел, она даст одну порцию обеда, относим Брогару (опыт +50).
Задание: Лентяй
Брогар. Его второе задание — заставить охранника Клэя сменить на посту Фила. Клэй бездельничает у восточного костра, и не собирается никуда идти. Либо побеждаем его в бою, либо платим 10+10 золота, и он согласится (опыт +200). Фила найдём в северо-восточном углу локации, на берегу пруда с мельницей. За помощь он заплатит 25 золота (опыт +25). Докладываем Брогару (опыт +25).
|
Задание: Побег с золотом
Брогар. Его третье задание — отыскать пропавшего помощника Доргана. Идём на болота, на восточном островке встретим пьяницу Луиса. Можем угостить его 1 пивом, и за 2-ое пиво купить информацию о Доргане.
Узнаем, что Дорган в пещере рядом, на юго-востоке. Внутри пещеры 7 могильных молей. Убить их в одиночку сложно, так что выманиваем их на Луиса, и убиваем вместе. Достижение "Храбрый портняжка" (10 очков). Дальше в пещере найдём сундук и мёртвого Доргана, у него в карманах Подозрительный список, обломок меча (опыт +250).
Можем осмотреть пещеру дальше. В основном тоннеле ниже обитает упырь, которого пока не победить. А справа можно спрыгнуть в яму на этаж ниже, там только пара жалящих крыс. Рядом запертый сундук, нужен взлом 1-го уровня, внутри 260 золота, серебро, зелья маны. Назад уже не запрыгнуть, а тоннель ведёт на центральную поляну острова, на выходе 4 волка. Если не получается их убить, можно пробежать мимо.
|
Задание: Список Доргана
Брогар. Четвёртое задание — отдать ему список, который был у убитого Доргана. Перед этим список лучше показать Рэйчел. Есть ещё вариант сказать, что никакого списка не было, но это ни на что не повлияет. Отдаём список (опыт +100).
|
Задание: Плата за защиту в лагере бандитов
Брогар. Пятое задание — закончить дело Доргана — собрать дань со всех жителей лагеря. Берёмся за задание, и рассказываем об этом Рэйчел. Обходим всех и собираем деньги (за каждого опыт +25). Для некоторых придётся выполнять задания, если это ещё не было сделано:
— Оскар (задания не нужны).
— Дуайт, Энрико, Бренон, Хокинс (задание "Доставка артефактов").
— Даг (задание "Поохотится с Дагом").
— Луис (квест "Пиво для пьяницы").
— Робарт, Обель (задание "Пиво для Банды", "Болотники Робарта").
Когда соберём деньги со всех, возвращаемся к Брогару (опыт +250).
1 вариант — отдаём ему 200 золота, он вернёт нам долю 50 золота.
2 вариант — оставляем все деньги себе, Брогар не нападёт, а лишь пообещает отомстить позднее. Награда Рэйчел: 50 золота (опыт +200).
|
Задание: Лучший боец в лагере бандитов
Крейг — организатор боёв на арене. У него можно обучиться бою. От него узнаем, какие есть противники, и насколько они сильны. Для выполнения задания нужно победить всех, кто согласен выйти на арену.
Задание: Запретные игры
У того же Крейга можно делать ставки на свою победу в бою. Вначале делаем ставку у Крейга, а затем договариваемся о бое с самим соперником. Если проиграем, то потеряем ставку. Если победим, то получим удвоенную сумму ставки.
Задание: Одолей [бойца] на арене
1. Рикардо. Самый простой соперник. Ставка 10.
2. Лоренцо (если сразились с ним на поляне, то откажется). Ставка 20.
3. Крейг (вначале нужно победить Рикардо). Ставка 50.
4. Доминго (необходимо угостить пивом). Ставка 100.
5. Брогар (нужно победить остальных, назвать его трусом). Ставка 200.
Бой с людьми несколько отличается от сражений с монстрами. Люди блокируют почти все наши атаки своим мечом, и могут даже контратаковать. Если прокачать владение мечом, то мы тоже сможем контратаковать, вовремя нажимая блок, но это наносит мало урона. Лучше не ставить блок, а отскакивать от их удара в сторону, и ударять с незащищенной стороны.
После победы, чтобы не тратить ресурсы, можно восстанавливать здоровье у бочки с водой, это долго, но бесплатно. Перед боем с последними соперниками желательно купить броню, лучшее оружие. Зелья здоровья можно поставить в ячейки быстрого доступа, на цифровые клавиши 1,2,3-0. Так мы сможем быстро лечиться прямо во время боя.
Награда: Опыт +100+100+150+200+300.
Работники Рисен 1. Что продавать
|
Задание: Доставка артефактов
Беппо — отвечает за доставку артефактов дону, стоит у входа в храм. Ему нужно организовать переноску ящиков, но никто из рабочих его не слушается. Для выполнения нужно заставить работать любого 1 из 3 рабочих Хокинса. Награда Беппо: 20 золота (опыт +150). Награда Рейчел: 20 золота (опыт +25).
|
Задание: Рабочие должны вернуться к работе
Хокинс — начальник рабочих, сидит у правого здания. Рабочие перестали его слушаться, поэтому работа в лагере встала, никто не выкапывает и не переносит артеакты. Нам нужно заставить трудится 3 человек, у каждого своё отдельное задание. За каждого Хокинс будет платить нам всего по 5 золота (опыт +25). Ещё по 20 монет будем получать у Рэйчел.
Задание: Дуайт должен вернуться к работе
1. Дуайт — рабочий в правой части лагеря. Можем заплатить ему 20 золота, или просто пригрозить, и он вернётся к работе (опыт +200).
Задание: Защита от призраков предков
2. Энрико — рабочий на южном берегу болот. Он боится, что его убьют призраки из храма. Идём на центральный остров болота, там в сундуке лежит осколок меча, бесполезный амулет. Передаём амулет Энрико, обещая, что он защитит от всех опасностей (опыт +100). Рядом с Энрико можно откопать сундук с сокровищем.
Задание: Брэнон должен вернуться к раскопкам
3. Брэнон — рабочий у костра в северо-западном углу, за ареной. Около этого костра можно осмотреть сундук, внутри деньги, зелье. Брэнон пожалуется, что его никто не охраняет от монстров, охранник Рикардо куда-то сбежал. Нам нужно самостоятельно убить 4 моли на центральном островке болота (задание "Мерзкие насекомые"). Сообщаем Брэнону о выполнении (опыт +25), и он вернётся к работе (опыт +100).
Задание: Брэнону нужна помощь
Рикардо — сбежавший охранник, мастер арбалетов. Найдём его в лагере, отправляем обратно защищать рабочих (опыт +150).
Задание: Мерзкие насекомые
Рикардо расскажет про проблему с насекомыми. Можем помочь ему убить 4 моли. За это Рикардо заплатит нам 30 золота (опыт +250).
После победы можем обыскать в центре два сундука с полезными вещами. Рядом берём лопату и мотыгу, идём туда, где земля свежая, и немного отличается цветом. Убираем оружие, не открываем инвентарь, а просто нажимаем ЛКМ в нужном месте, и герой откопает сундук с сокровищем. Внутри ценное кольцо.
Когда все 3 человека вернутся к работе, возвращаемся к Хокинсу (опыт +200). Награда: за 500 золота сможем купить у него броню Рабочая одежда (защита 10,10,10).
Оскар и Рэйчел Risen 1. Задания бандитов
|
Задание: Аудиенция у Дона Эстебана
Обойдя весь лагерь, узнаем, что главный здесь Дон Эстебан, но он всё время находится внутри храма. Стражник перед храмом не пропустит нас. Для входа нужна важная причина. Говорим с Рэйчел и с Оскаром, узнаем, что Дон будет рад получить золотой меч. Нужно выполнить задание "Золотые обломки для Оскара". Награда: опыт +400.
|
Задание: Золотые обломки для Оскара
Оскар — кузнец в центре лагеря. Он расскажет про золотой меч, который он может сковать для Дона, если найдёт все 5 обломков. О местонахождении всех осколков может рассказать пьяница Луис, на восточном островке болот. Ищем эти обломки по всему лагерю (опыт +100 за каждый кусок):
1. Ничейный обломок в сундуке на центральном островке болота.
2. Луис — пьяница, отдаст обломок за 2 кружки пива.
3. Крейг — продаст за 100 золота, можем забрать после победы в бою.
4. Дорган — погиб в пещере на юго-востоке, в пещере 7 молей.
5. Брогар — начальник охраны, побеждаем его на арене или в бою.
Задание: Забери золотой обломок у Брогара
Когда соберём все осколки (опыт +400), относим их кузнецу, получим 50 золота (опыт +200). Оскар покажет перекованный меч, если ответим "Он прекрасен", то получим небольшую скидку на его покупку. Отвечаем дальше:
1 вариант — оставляем меч у себя, не заплатим за работу, испортим отношения, и не сможем торговать.
2 вариант — отдаём меч кузнецу, выкупаем его за 200 золота.
Задание: Отнеси золотой меч Дону Эстебану
Готовый меч показываем меч Рэйчел (опыт +400), и она разрешит нам пройти в храм к Дону (опыт +1000). Награда от Дона: 100 золота (опыт +150). Позже Оскар заплатит за доставку 50 золота.
|
Задание: Мясо для банды
Рэйчел — жена Дона, повариха, недалеко от кузнеца. Ей нужно принести 10 кусков сырого мяса. Можно собрать за пределами лагеря, убиваем больших червей, колючих мышей или прочих больших монстров. Награда: 30 золота (опыт +200).
|
Задание: Золотая лихорадка
Рэйчел — жена Дона. Муж поручил ей следить за лагерем, но она не справляется. Кто-то вымогает у людей деньги, нужно вычислить его. Сообщаем Рэйчел вообще обо всех своих находках и действиях в лагере, будем получать по +25 опыта, а иногда и награду в виде золота. Когда прогоним Брогара, сообщаем об этом. Награда: 100 золота (опыт +150). Рэйчел попросит не рассказывать об этом мужу, чтобы у неё не было проблем. Получим ещё 150 золота за молчание.
|
Задание: Борьба за власть
Рэйчел — жена Дона. Она попросит вычислить, кто из лагеря затевает бунт против Дона. Всем известно, что это Брогар, но никаких улик нет. Чтобы собрать улики против Брогара, нужно: 1) показать Рэйчел подозрительный список Доргана, 2) поработать на Брогара, собрать со всех золото за защиту, 3) сообщить об этом Рэйчел, и сразить с Брогаром. Глава наёмников покинет лагерь. Достижение "Вне игры" (20 очков).
Награда: 150 золота (опыт +350). Начнём жить в освободившейся хижине Брогара, сможем спать, чтобы быстро пропускать ночь или лечиться.
На восточной мельнице Risen (игра 2009). Что продавать
|
Задание: Пиво для банды
Робарт — фермер, выращивающий травку у восточной мельницы. Он попросит отнести в лагерь Рэйчел 10 кружек пива, и взять с неё 50 золота. С Рэйчел можем взять любую сумму: 0, 50, 100 золота (опыт +200). Возвращаемся к Робарту. Можем не отдать деньги, от этого ухудшится отношение. Либо отдаём 50 золота. (опыт +100). Если поговорить с Сэмом, узнаем, что Робарт занимается алхимией, и сможем обучиться у него.
|
Задание: Робарту нужна травка
Робарт. Его второе задание — собрать 10 травы для приготовления пива. Обходим болота вокруг, травы больше всего здесь, но можно встретить и в других местах острова. Выполнять квест можно несколько раз, сдавая партии по 10 травинок. Награда: 70 золота (опыт +50).
|
Задание: Болотники Робарта
Робарт. Третье задание — убить 3 монстра Крепкий болотник. Они обитают под водопадом на востоке. Болотники сильные, но медленные, можем атаковать их непрерывной комбинацией ударов. Награда: опыт +80+80+80+250.
Задание: Поохотиться с Клэем
Если не получается победить болотников в одиночку, можем поговорить с Клэем на северном берегу, он согласится напасть на них вместе.
Работа на Дона Risen. Где найти доспехи
Внутри храма знакомимся с помощниками Дона: Финчер — боец, Кормак — маг. У дальней стены живёт ручной огр, он может обучить силе и владению топором. У правой стены читаем пюпитры, получим немного опыта. В столе справа берём Рецепт слабого зелья маны. Во время разговора с Доном принимаем важный выбор:
1 вариант — Рассказать Дону о Брогаре.
2 вариант — Сохранить секрет Брогара. Рэйчел будет недовольна.
|
Задание: Отчёт для Дона
Дон Эстебан — глава бандитского лагеря. Ему нужно узнать, что происходит в городе Харбор-таун. Город захвачен инквизицией, но там остались верные ему люди под прикрытием. Имён он не назовёт, нужно искать бандитов самостоятельно.
В городе придётся выполнить хотя бы 4 из 7 квестов в пользу Дона, чтобы узнать про убежище местного вора (опыт +300).
|
Задание: Захвати лагерь с артефактами
Финчер — "правая рука" Дона. Просит захватить ближайший лагерь инквизиции, и перебить там всех Белых мантий (не выполняем, если позже собираемся вступить в Орден). В лагере собираем с собой всех бандитов, всего можно взять 6 человек: Рикардо, Доминго, Крейг, Лоренцо, Фил, Клэй.
Все вместе идём к храму, его показывал нам Ян на пути в лагерь. Внутри нужно убить 11 вражеских воинов. Самых ближних лучше выманивать выстрелами. Отрядом инквизиции руководит Рудольф, с ним придётся сражаться чуть дольше, чем с остальными послушниками и рекрутами. У него можно забрать Посох палача (сила 38, урон 46).
После победы можем вместе с помощниками убить и всех ближайших монстров в лесах. В подземный храм с ними лучше не спускаться, могут застрять. Чтобы отправить союзников на базу, просто говорим с любым из них (опыт +500).
Задание: Расскажи Дону об успехе в лагере с артефактами
Возвращаемся, докладываем Дону (опыт +100). Награда: 100 золота.
Задание: Хокинс должен забрать ящики с артефактами
Дон просит обыскать захваченный храм. Можем сделать это сами или поручить Хокинсу. В любом случае, с Хокинсом нужно поговорить, чтобы его рабочие начали носить ящики из храма. Награда: 100 золота.
Задание: Спасательные работы
В лагере инквизиции вскрываем 3 сундука, 1 заперт на замок 1-го уровня, внутри 50 золота, зелья. Спускаемся в храм, внутри лежит свиток "Телекинез", используем его или выстрел, чтобы нажать жёлтую кнопку на потолке. От этого откроется решетка, за ней убитый, у него несколько зелий. Читаем книгу (мудрость +3). Вскрываем сундук 1-го уровня, внутри 40 золота, зелье. Здесь же есть стол алхимии, Кристальный шар телекинеза, где можно бесконечно брать один заряд телекинеза, это нужно, чтобы снова нажать кнопку на потолке, и выйти.
|
Задание: Найди вход в большой храм на востоке
Финчер хочет найти ещё храмы на востоке. После того, как посетим Харбор-таун, сходим на восток, и там в скале обнаружим заваленный вход в восточный храм (опыт +250).
Задание: Расскажи Финчеру о странном входе в храм на востоке
Возвращаемся, рассказываем Финчеру, что проход завален (опыт +100). Награда: 100 золота.
Задание: Требуется охотник за сокровищами
Финчер поручит нам отыскать шахтёров. В Харбор-тауне нужно выполнить все задания тройняшек, и вывести их за пределы города. Снова навещаем их, предлагаем работу в восточном храме, они согласятся (опыт +100).
Задание: Работа для тройняшек
Нужно вернуться к Финчеру, и сообщить о найме тройняшек. Награда: 50 золота (опыт +100). Только после этого они переместятся в храм, и начнут раскопки (опыт +100). Награда: 100 золота.
|
Задание: Поговори с мастером Иллюмаром
Кормак — придворный маг Дона. Просим его научить нас магии. Он посоветует обратиться с этим к Иллюминару в монастыре. Награда: обучение созданию свитков (опыт +50).
1.3. Ферма послушников Risen. Как попасть в Харбор Таун
Меню выбора квеста:
|
Выходим из лагеря по юго-восточному выходу, около мельницы. На пути есть стоянка с 3 карлами, убиваем их, из сундука забираем 65 золота, Рецепт зелья маны. Путь с Болота к Харбор-Тауну пролегает через ферму послушников.
|
Задание: Следуй за Яном к ферме послушников на востоке
Возвращаемся на перекрёсток в центре острова, просим Яна отвести нас в город. Он согласится проводить нас только до восточной фермы (опыт +50).
|
Задание: Помоги ферме послушников
Тристан — главный фермер, из Круга Магов. У него можно купить целебные зелья. Можем помочь его работникам, тогда он прикажет сопроводить нас до города. Награда за каждое задание: 25 золота (опыт +50). Награда: 2 целебное снадобье, 1 вода, 1 хлеб (опыт +75).
Задание: Помоги Томасу в поле
Томас — ленивый работник на западной стороне поля. Ему можно помочь, вручную собрав 10 сноп зерна. Награда от Томаса: Целебное снадобье (опыт +50). Достижение "Полевой работник" (10 очков).
Задание: Урожай зерна
Докладываем Тристану про выполненную работу на поле.
|
Задание: Убей голодных волков
Хенсон — пастух, стоит между зданий. Он просит убить 5 волков, обитающих в пещере на северо-востоке от фермы. Удары волков легко блокировать щитом. Можно выманивать зверей на крестьян, и убивать их вдвоём. В пещере есть сундук, внутри 50 золота, зелья. В другом сундуке 70 золота. Рядом на скале есть малый алмаз.
Когда вернёмся на ферму, Хенсон предупредит, что сюда пришел воин ордена, и лучше не попадаться ему на глаза, иначе попадём в плен. Хенсон предложит спрятаться в восточном сарае, идём туда, ложимся на кровать, пропускаем время. Рядом можно обыскать сундук, внутри оружие, дорогое ожерелье. На подставке можно прочитать книгу (мудрость +3).
Награда: 25 золота, сильное магическое лечение (опыт +25).
|
Задание: Следуй за Теллуром
Теллур — рабочий на восточной части поля. Когда поможем всем на ферме, Тристан разрешит Теллуру проводить нас до города (опыт +50).
Перед этим, в доме Тристрана можем украсть из сундука броню Одежда моряка (защита от дробящего +5, от клинков +5). Нужен 1-ый уровень взлома, комбинация: DADA. Чтобы не понести наказание за кражу, используем свиток "Шутка", и люди забудут о нашем преступлении. Свиток можно найти здесь же.
Задание: Следуй за Теллуром через опасное озеро
Вторая часть пути проходит по мостику через озеро. Теллур предупредит, чтобы мы не отходили. Но можем напасть на монстров, и напарник начнёт нам помогать (опыт +50).
Задание: В Харбор-Таун!
За озером на развилке встретим монаха по имени Стэн. Он предупредит, что на основном входе в город нас схватят и отправят в монастырь. Чтобы точно попасть в город, нужно идти по восточной дороге. На задних воротах стоит стражник Лито, он может пропустить нас за взятку.
На остальных дорогах сильные монстры, так что сразу идём на восточную дорогу. Тропинка ведёт в узкую расщелину между скал. Когда выйдем из ущелья, идём в тупик слева, встретим Вождя карлов, убиваем, получим Мешок (2/15). Чуть дальше в кустах два убитых человека и сундук, собираем ценные предметы и Свиток "Левитация". На пути пропасть, можем применить свиток, чтобы перелететь на другую сторону, или плавно спуститься вниз, но там слишком сильные монстры, оставляем на потом.
Восточные ворота. Слева от ворот лежит мёртвая девушка, у неё немного золота. Рядом сундук со стрелами, зельем. Мимо птиц можно спуститься на берег, и по мелководью перейти на отдельный остров. Вокруг можно собрать мидии, растения, открыть один сундук. На вершине острова огромный скорпион, пока не приближаемся.
Возвращаемся к воротам. Стражник Лито попросит за проход 100 золотых. Можем заплатить деньгами или товаром на эту сумму. В награду получим Карту Харбор-Тауна (опыт +100).
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|