Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:
Risen. Прохождение игры (5)
Глава 3: Храм
Меню выбора квеста:
Крепость Risen 1. Как пройти
Задание: Врата в вулкан
Наблюдаем, как Мендоса вставит диски и откроет ворота (опыт +500). Из открытых ворот на нас выбежит большой отряд ящеров саурианцев. Инквизитор подготовился, с ним тоже отряд послушников. Участвуем в битве. Вместе с ящерами есть их боевые звери бронтоки, блокируем их удары рогами, и только потом ударяем.
После победы Инквизитор с отрядом двинется вглубь, по сюжету нам нужно следовать за ним, но вначале можно вернуться в монастырь, где появились дополнительные задания.
|
Задание: Защити крепость в вулкане
Возвращаемся в монастырь, во внутренний двор проникли ящеры-разведчики. Нам нужно убить всех захватчиков, и по возможности спасти как можно больше учителей. Внимательней! Враги и союзники начинают сражаться при нашем приближении, но иногда их можно не заметить из-за угла. Нельзя задерживаться на сбор вещей, пока враги живы, иначе кто-то может погибнуть. Выполняем все последующие задания (опыт +1000):
|
Задание: Приказы для магов
Игнатий просит разыскать всех выживших, и отправлять их в главный зал Священного огня. Найти можно следующих персонажей:
1. Иллюмар — в письменном зале, врагов рядом нет.
2. Абракс — на севере, у выхода из зала испытаний.
3. Сайрус — спит в личной комнате, на северной улице.
4. Паллас — убит в своей комнате, на его теле записи о ледяном шаре.
5. Витус — на большой площади (опыт +750).
|
Задание: Одолей захватчиков!
В северной части монастыря и в зале испытаний нужно убить 10 ящеров нарушителей (опыт +500).
Задание: Вещи из библиотеки
Абракс просит найти его вещи, убиваем 10 ящеров нарушителей, у некоторых из них найдём 1 запись, 3 алхимические товары. Отдаём Абраксу (опыт +500). Награда: 3 целебное снадобье, 2 сильное снадобье.
Задание: Воин-ящер
Витус на площади расскажет, что главный ящер укрылся на кладбище. Идём туда, убиваем усиленного врага — Преданный воин-ящерица (опыт +250+400). Докладываем Витусу (опыт +100).
|
Задание: У Сириуса проблемы с Абраксом
Если играем за Орден, то послушник Сириус спасётся от нападения в подвале алхимика, а самого алхимика не впустит из-за страха нападения. Передаём ему собранные в библиотеке вещи Абракса, чтобы замять конфликт ученика и мастера (опыт +500).
Задание: Защити ворота
Если играем за Орден, то новый мастер Уильям просит осмотреть внешние ворот, как там держатся защитники. На воротах стоит один Саньтяго. Калиб спрятался в западном углу монастыря, ищем его и отправляем обратно на пост.
|
После можем обойти всю крепость, и собрать вещи из всех сундуков и шкафов. Ключ от погреба у убитого пастуха свиней. В хранилище оружия ключ лежит на столе у входа.
Сундук 2 (DAADAD), внутри 20 золота, свиток левитации, серебро.
Сундук 2 (ADAADD), внутри 75 золота, свиток левитации.
Сундук 2 (ADADAD), внутри 14 золота, мана, свиток.
Храм Risen 1. Прохождение gamesisart.ru
Задание: Открой большие врата
Отряд инквизитора остановится у следующих больших ворот. Слева и справа нужно исследовать боковые тоннели. Слева пока ничего не сделать, идём вправо. Для выполнения задания понадобятся свитки "наутилус" и "левитация", если в инвентаре их нет, покупаем у воина Эша.
Север. На пути боевой сверчок. Забираемся выше. Увидим небольшой проход, превращаемся в наутилуса, проползаем. Дергаем за кольцо, убиваем 2 упырей. Забираемся на возвышенность, цепляемся за уступ, чтобы подняться на этаж выше. В узком коридоре на полу ловушка, перепрыгиваем её. В зале 2 ящера, на полу скрытый люк, спрыгиваем через него, убиваем бронтока. Крутим механизм, и можем возвращаться к Инквизитору, через окно или пешком.
Юг. В левый коридор Мендоса послал Руфуса, но он так и не вернулся. На пути убиваем упыря и скорпиона. Справа увидим каменный балкон, слева по узкой тропинке забираемся на вершину скалы. Со скалы обстреливаем ящеров на балконе. Затем применяем свиток левитации, перелетаем на балкон. Найдём убитого Руфуса, у него есть Амулет Руфуса (защита от колющего +10). Рядом откроется дверь, внутри убиваем ящера, нажимаем рычаг. Только после этого в коридоре отключится огонь на полу. В коридоре осматриваем каменную стену, сможем пробить её киркой, внутри охранник и 2-ой рычаг. У охранника забираем Старый бюст, ставим его на подставку здесь же. Крутим 2-ой механизм, и ворота откроются (опыт +1000).
Задание: Тоннель
За воротами огромная ловушка пресс. Нужно использовать свиток "телекинез", чтобы издалека нажать рычаг слева. Ловушка отключится, отряд Мендоса двинется дальше (опыт +500).
Когда инквизитор отойдёт от первой круглой колонны (1), подходим к ней и читаем, это нужно для дополнительного квеста друида. Впереди, за ловушкой-прессом справа колонна (2). У огненного обрыва слева колонна (3).
Вместе с отрядом зачищаем несколько домов ящеров. В одном доме есть каменная плита (мудрость +4). На пути огненное озеро. На другой стороне видно поворотный механизм, левитируем к нему или крутим издалека телекинезом, опустится мост вперёд. Инквизитор остановится здесь, идём в одиночку.
Задание: Поиски карты
За мостом встретим шахтёра Брента, его взяли в плен люди-ящеры, и заставили работать. Он расскажет про основной мост, он готов показать его на карте. Расположение карты может знать другой работник — Йоргенсен.
С левой стороны все тоннели ведут в город ящеров, где встретим несколько десятков врагов. Можно победить их, использовав свиток превращения в большое животное мглор. Обыскиваем все дома, найдём золото, свитки, зелья. Сундук 3 (AADDADAD), внутри 70 золота, 3 зелья маны, свиток. Сундук 3 (ADDDAAAD), 50 золота, стрелы, свиток лечения. В одном шкафу есть Зелье (макс. здоровье +10).
От Брента идём вправо вперёд, спустимся к болотам, встретим Йоргенсена, поедающего грибы. Он скажет, что мимо него прошел отряд ящеров-охотников, карта у них. На пути можно найти Рунный меч, 2 каменные плиты (мудрость +4). У выхода на поверхность найдём камеру, где заперт Дорк (если мы освободили его ранее в другой тюрьме). Если освободим его, он добавится к нам в отряд (опыт +100).
Задание: Меч "Пьющий души"
Секрет. На поверхности убиваем карлов, ящеров. Слева подъём наверх — это не основной путь, через пещеру за вулканом, там обитают огры, скорпионы и прочие сильные монстры. Убиваем 1 огра на пути. Выше ещё 3 огра, не доходя до них, в правом тупике отпираем сундук 2 (AADDAD) внутри Сломанный двуручный меч — обломок меча "Пьющий души" (1/2).
(1-ый обломок на дальнем западном побережье, в сундуке у лодки).
Задание: Перековка "Пьющего душу"
Собрав оба осколка (опыт +200), и имея навык кузнеца 3-го уровня, в любой кузнеце сможем выковать целый Острый Пьющий души (двуручный, сила 72, урон 75) (опыт +300).
|
Задание: Нашествие ящеров
Спускаемся вниз по основному пути. Слева Корона героя. У водопада сундук 2 (AAADDD), внутри свиток, янтарь. В узком тоннеле самый сильный монстр — обезьян мглор, но огр-союзник сможет его победить. Путь приведёт нас внизу к хижине друида. Элдрик скажет, что ящеры прошли мимо.
Догоним отряд ящеров южнее, у хижины охотников. Помогаем Хенрику, Жасмин и Руфо победить. Убиваем 4 охотников, 1 предводителя, у главного ящера забираем Камень телепортации (9/14), Карту подземелий (опыт +200+250+750).
Задание: Опусти большой подъёмный мост
Возвращаемся к инквизитору с помощью телепорта к крепости. Мендоса осмотрит карту, и поведёт нас в западную комнату, которая ранее была закрыта. В большом зале в центре колонна (4). Вместе убьём жреца. Мендоса покажет стену, через которую можно пробиться в крепость ящеров.
Задание: Проход в склеп
Инквизитор пошлёт нас за шахтёром Ефаном, он стоит в предыдущей комнате (опыт +100). Пока Ефан копает, идём с инквизитором к комнате напротив. Мендоса даст нам Старый бюст, ставим его на алтарь рядом. Вместе войдём в южную комнату, внутри несколько ящеров. Осматриваем колонну (5/5) (за все колонны опыт +300). Возвращаемся, Ефан пробил небольшую дыру.
Задание: Дошли до склепа
Превращаемся в наутилуса, проползаем внутрь крепости (опыт +1000). В первой комнате каменная плита (мудрость +4). В коридоре и остальных комнатах много ящеров, с ними луче не связываться, пока не войдёт наш основной отряд. На стенке впереди справа за дверями увидим лестницу, поднимаемся на 2-ой этаж, пробегаем мимо врагов, крутим механизм, чтобы опустить мост, и впустить союзников (опыт +1000).
Вместе зачищаем все боковые комнатки. Среди врагов есть воины-нежить, которые сильнее обычных ящеров. В одной из комнат или у врагов найдём Меч титана (полуторный, сила 75, урон 80).
На пути ещё одни зелёные ворота. Осматриваем тело главного ящера, найдём ключ, отпираем решетку напротив зелёных ворот. Попадём в гробницу Урсегора, у входа каменная плита (мудрость +4).
Задание: Освободи дух Урсегора
Урсегор — дух древнего повелителя титанов. Он расскажет, что в центре вулкана заключен огненный титан, которым он раньше управлял. Он пленил титана по воле богов, но теперь боги пропали, и титаном невозможно управлять. Урсегор попросит освободить его дух, в обмен на доступ к титану.
С гробницы духа берём Бюст ящерицы. Возвращаемся в коридор, с помощью бюста поочерёдно открываем 3 решетки на севере, убиваем особых жрецов:
1. Зел Зерет — выглядит как мглор без кожи. Выманиваем монстра к двум рекрутам, вместе убиваем. Берём его череп и осколок души. Забираем бюст, ставим на новое место.
2. Зул Утур — жрец нежить. Комната за изогнутым коридором. В комнате ловушка-люк на полу. Быстро подходим вплотную, чтобы враг не успел применить магию. На его теле найдём Руну "Ад" (4-ый уровень печати).
3. Зал Заран — воин нежить. Комната справа от лестницы наверх. Выманиваем за собой в коридор к рекруту.
Возвращаемся к Урсегору. Пока мы ходили, инквизитор успел пообщаться с духом, и решил завладеть титаном. Отдаём духу 3 осколка, проводим ритуал, и Урсегор станет свободен (опыт +1000).
Задание: Ловушка для титана
Из саркофага забираем Череп Урсегора. Идём к зелёным вратам, расставляем на постаменты 3 черепа жрецов и 1 череп духа. Нужно найти правильную последовательность. Если череп уже на месте, то его невозможно будет забрать обратно.
Последние врата откроются. Инквизитор ошибочно полагает, что после освобождения титана сможет контролировать его. Пытаемся переубедить его. Он не станет слушать, войдёт внутрь, запрёт за собой ворота, и натравит на нас 3 своих оставшихся помощников. Сражаемся. В коридоре нас встретит дух Урсегора.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|