Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:
Risen. Прохождение игры (2)
Глава 1: Запретный остров
Меню выбора региона:
1.4. Харбор-таун Risen. Все задания в городе
Меню выбора квеста:
Нейтральные задания: Райсен 1. Прохождение gamesisart.ru
|
Задание: Больная жена фермера
Арно — рабочий, живёт у восточного входа. Его жена Марта тяжело больна. В разговоре можем пожертвовать 25 золота (опыт +25). В северной части города ищём мага Белшвура, относим его зелье Арно.
Выяснится, что Марте так же нужен ночлег. Можем купить место у торговца Коста за 30 монет. Или получим бесплатное место, когда выполним задание "Шкуры на мясо". Размещаем больную женщину (опыт +250). Награда: рецепт рагу.
|
Задание: Филус хочет продать свою лавку
Филус — торговец рыбой, сидящий на перекрёстке. При первой встрече угостит едой "Жареные акульи плавники". Он купил рыбную лавку по совету девушки, но торговля идёт не очень, и он хочет продать лавку.
Нико — рыбак, сидящий в портовой таверне. Угощаем его ромом (опыт +25), а потом предлагаем купить рыбную лавку. Вместо 300 золота он предложит своё кольцо. Если согласимся, получим Кольцо Нико (сила +3). Придётся отдать свои 300 золота. Докладываем Филусу (опыт +200). Награда: 2 жемчужины.
|
Задание: Лекарства для всех
Белшвур — целитель в северном храме. У него можно бесплатно взять 1 порцию рагу. Рядом с ним ученик Хью. Целитель попросит разнести его зелья местным нуждающимся людям. Получим от него 7 целебных снадобий и список людей. Расположение людей будет указано на карте задания (опыт +50*7):
1. Коул — в западном доме.
2. Джош — в восточном доме.
3. Финн — сидит недалеко от храма.
4. Элиас — торговец едой у восточного входа в город.
5. Арно — рабочий с больной женой, у входа в город.
Докладываем Белшвуру. Награда: опыт +100, 2 зелья останется у нас, благословение мастера Белшвура (необходимо для обучения в монастыре). Достижение "Самаритянин" (20 очков).
|
Задание: Шкуры за мясо
Флавио — торговец охотничьими трофеями, в северной части города. Поручит нам вернуть украденные 5 кабаньих и 5 волчьих шкур. Можем отыскать их в разных уголках города, или добыть самостоятельно в лесу. Расположение в городе:
1. Мо — помощник мясника, даст бесплатно (2 шкуры кабана, 1 волка).
2. Каттер — крадём из дома.
3. Павел — работник Флавио, крадём у него из дома.
4. Коста — в гостинице на втором этаже.
5. Джек — смотритель маяка, можно купить за 25 (1 шкура кабана).
6. Нельсон — картограф, на втором этаже.
7. На складе, около ящика Романова.
8. Хижина пирата, по квесту "Блудный отец" (1 шкура кабана).
Собранные шкуры относим Бакстеру, слева от таверны. В обмен на шкуры он передаст пакет сырого мяса. Относим пакет Белшвуру, он начнёт ежедневно варить в котле похлёбку для бедняков (опыт +200). Сообщаем Флавио (опыт +50). Награда: 2 целебное снадобье, бесплатное спальное место (опыт +50).
Секрет. У Баксера в сундуке 2-го уровня (ADDDAA) лежит Рецепт "Камбала с сыром" (макс. мана +2). Ингридиенты: 1 картофель, 1 мешочек со специями (начнут продавать в последних главах, можно найти в лодке на северо-западном берегу острова), 1 сыр, 3 сырая камбала.
|
Задание: Карта острова
Нельсон — картограф. От портовой таверны поднимаемся чуть севернее, и справа увидим дом картографа. У него можно заказать подробную карту острова. Пропускаем 2 суток, платим 250 монет, и получим Карту острова, на которой отмечены все дороги (опыт +100).
|
Задание: Блудный отец
Пэтти — владелица портовой таверны. Она мечтает разыскать своего пропавшего отца Грегориуса. На юге заперт капитан Романов, он может знать что-то об отце моряке.
Романова освободим в ходе квестов, связанных с его золотом. Спрашиваем пирата про Грегориуса, он ничего не скажет. Но в городе у него есть помощник Василий, около таверны, допрашиваем его. Узнаем, что у Грегориуса в городе была своя хижина.
В борделе вступаем в драку с Эриксоном, после победы у него в карманах найдём Ключ от хижины ГСБ. Можем показать этот ключ Пэтти (опыт +25). Сама хижина находится в северо-восточной части города, недалеко от перекрёстка с рыбной лавкой. Внутри есть бесплатная кровать, шкура кабана. В сундуке: дорогая чаша, отмычка, Старый документ, где зашифровано расположение клада. "Ранняя пташка ловит червячка. В направлении на северо-северо-восток. Старая могила узнает".
Вначале показываем документ Романову (опыт +25), он не знает расшифровки. Отдаём Пэтти (опыт +100). Награда: 200 золота или ответы на вопросы о пиратах.
Задание: Пэтти хочет покинуть город
Позже, когда отыщем главного вора, подсказываем Пэтти, что из города можно выйти через тайный тоннель (опыт +400). Проводим её до выхода. Пэтти будет сидеть у костра к западу от города. Рассказываем Романову, что Пэтти покинула город, получим 300 золота.
|
Задание: Арифметика в уме!
Бакстер — счетовод. При первом разговоре предложит решить простую задачу: 17*14. Ответ: 238. Награда: опыт +100.
|
Задание: Одолей Эриксона
Соня — владелица борделя. Здание легко найти, у входа стоит зазывала Лили. Сона скажет, что клиент Эриксон ведёт себя неподобающе, но ничего не может с этим сделать. Эриксон сидит у центральной стены, вступаем с ним в бой (опыт +80). После победы у него в карманах найдём Ключ от хижины ГСБ (для задания "Блудный отец").
Задание: Женщин бить нехорошо
Гвен — девушка в левой части борделя. Пожалуется, что её побил Эриксон. Если мы уже победили его в дуэли, то останется сказать ему, чтобы он больше не трогал девушек. Награда от Сони: 50 золота (опыт +25). Награда от Гвен: 70 золота (опыт +100).
|
Задание: Ночь с Ольгой
Соня — владелица борделя. Отдаём ей 50 монет за услуги девушек, она посоветует нам взять Ольгу, танцует справа. Вместе с ней уединимся в комнате (опыт +100). После бурной ночи Ольга подарит нам свиток заклинания "Рассказать шутку".
|
Задание: Джеку нужен ром
Джек — смотритель маяка. Отдаём 1 бутылку рома (опыт +50). Награда: сможем торговать с Джеком, у него есть инструменты, жемчужины, отмычки. Внутри маяка можно бесплатно спать, так как Джек всегда сидит снаружи.
|
Задание: Всё, что лечит
Леонардо — алхимик, в западной части города. Он просит принести ему ингредиенты: 10 лечебных трав, 5 растений, 2 корешка. Так как город закрыт, в лес можно выйти только незаконным путём.
1. Перелазим стену. Возле кузнеца встаём на ограждение, идём по нему на севере, у ворот аккуратно спускаемся вниз за пределы города.
2. Через тайный туннель в борделе Сони.
Собрав нужное количество трав, возвращаемся к алхимику (опыт +300). Награда: Зелье (макс. здоровье +10).
|
Задание: Уолтеру нужно отдохнуть
Уолтер — кузнец, работает в западной части города. Он устал от работы, но владелец Альваро заваливает его всё новыми заказами. Говорим с хозяином, выполняем его задание, рассказываем Уолтеру (опыт +100). Награда: можем узнать информацию о посохе с лезвием для Марчело.
Задание: Найди слуг для Альваро
Альваро — торговец в западной части города. Говорим, что его кузнец сильно устаёт. Торговец даст нам 120 монет и поручит нанять помощников. Нужных нам людей так и зовут "Помощник кузнеца". Их расположение:
1. Около кузнеца поднимаемся по лестнице, работник на стене.
2. Идём к западному выходу из города, работник у ворот.
Каждого купим за 50 золота. Докладываем Альваро, узнаем, что остаток 20 золота останется нам, как награда (опыт +50).
|
Задание: Всё, что плохо лежит
Уолтер — кузнец. У него заканчивается металл, ему нужен любой металлолом. Показываем ему мешочек, добытый с вождей карлов, кузнец попросит принести 15 таких мешочков.
Задание: Отними 15 мешков с инструментами у карлов
Собирать будем на протяжении 1-ой и 2-ой главы (в конце 2-ой главы будет отменён, если не успеем выполнить). В игре около 30 отрядов карлов с мешочками, достаточно будет найти половину из них. Большая часть карлов живёт на северо-восточном полуострове. Когда соберём все 15 (опыт +500), возвращаемся к кузнецу (опыт +500). Награда: 300 золота, 3 стальная заготовка.
|
Задание: Сыновья Тильды
Тильда — помощница торговца Конрада, на северо-западе города. Она хочет узнать о судьбе 3 своих сыновей (опыт +150 за каждого). Ингвар — муж Тильды, сидит в портовой таверне, можем поговорить с ним о семье (опыт +25).
1. Беппо — казначей в лагере бандитов, у входа в храм.
2. Леон — в лесной хижине, в центре острова, около круговой дороги.
3. Уильям — в монастыре инквизиции, слева на дворе для тренировок.
Награда: информация о тайнике (опыт +300). Достижение "Семьянин" (20 очков).
|
Задание: Поговори с комендантом города
Чтобы задание началось, нужно чтобы глава города узнал о наших деяниях. Для этого есть 3 способа: 1) Выполняем несколько заданий для Дона, 2) Несколько заданий для Ордена, 3) Нейтральное задание мага Белшвура "Лекарство для всех".
После этого к нам подойдёт ближайших стражник города, и передаст, что Комендант Карлос вызывает нас к себе. Его крепость находится на северо-западе города (опыт +100).
В разговоре можем сказать, на чьей мы стороне. Если предложим коменданту свою помощь, он даст нам задание "Мир и проядок". Но если начнём его выполнять, то окончательно перейдём на сторону Ордена.
Фелипе — помощник коменданта, обучает владению посохом.
Выбор стороны: Risen 1. Как стать магом
В городе нам предстоит определиться, на кого мы работаем, потому что у Дона и Ордена есть взаимоисключающие квесты. Вначале выполняем нейтральные задания.
Задания с двумя квестодателями тоже можем выполнить до того момента, когда нужно выбрать, кому отдать предмет. Всего таких квестов 7, но они состоят из множества мелких заданий. Делаем долгосрочное сохранение.
Если выполним 4 из 7 квеста за Дона или Орден, то окончательно выберем свою сторону в глобальном конфликте. Если выполним все 7 из 7 квестов за одну сторону, то получим награду за лояльность, лидер заплатит нам дополнительное золото. Прокачка героя в последующих главах будет зависеть от того, какую сторону мы выбрали:
1. За Дона — оружие, воровские навыки, магия только на свитках.
2. За Орден — посохи, магия кристаллов, магия рун. Прохождение за мага быстрее и проще в два раза. Прокачанные огненные шары атакуют по площади, и с нескольких попаданий убивают любых боссов.
|
1. Вымогательство Risen 1. Все секреты
Задание: Плата за защиту от Косты
Дельгадо — бандит у восточного входа. Он расскажет про торговца Коста, который наживается на фермерах. И он не платит за дань за защиту Дона, нужно выбить из него деньги.
Рядом у северного здания есть сундук, чуть дальше под зданием спрятан второй сундук, внутри немного золота и зелье. У торговца Коста можно купить броню Мундир офицера (защита 5,5,5). У него же можно купить спальное место на втором этаже. В общей спальне спит рыбак Дойл.
Задание: Себастьян хочет знать, что замышляет Дельгадо
Себастьян — охранник, стоящий недалеко от восточных ворот. Можем сдать ему информацию о Дельгадо за 100 золота. Он поручит поработать на него, но не отдавать деньги.
Задание: Притворная работа на Дельгадо
Нужно побить Коста в любом случае. По совету Дельгадо, вначале отдельно сражаемся с телохранителем Фуллером. Затем нападаем на самого торговцу, забираем у него Мешок Коста. Выбираем, кому отдать мешок денег:
1 вариант — Дельгадо (за Дона). 150 золота (опыт +150).
2 вариант — Себастьян (за Орден). 100 золота (опыт +350).
Задание: Избавься от Дельгадо
Если отдали деньги Себастьяну, то он поручит прогнать Дельгадо из города. Говорим с ним, и он уйдёт (опыт +350).
|
2. Воровство Risen 1. Как прокачать героя
Задание: Что замышляет Родригес?
Сид — торговец в центре. При встрече скажет, что за ним следит Родригес, он хотел бы избавиться от его внимания. Вместе с Сидом живёт девушка Кейли. Говорим с Родригесом, рассказываем Сиду (опыт +25, +100).
Задание: Найди наводчика взломщика!
Родригес — стражник. Расскажет, что в городе обворовали 3 торговцев, и он подозревает в этом Сида. Он назовёт всех торговцев, и предложит собрать улики за 150 золота. Нужно узнать, кто приходил к торговцам перед кражей, кто-то из посетителей был наводчиком вора. Обворованные торговцы:
1. Флавио — торговец шкурами, на севере.
2. Бакстер — счетовод, на юге у воды.
3. Нельсон — картограф, но востоке выше таверны.
Задание: Кольцо Нельсона
Нельсон. От портовой таверны поднимаемся чуть севернее, и справа увидим дом картографа. У него пропало кольцо. У него также можно заказать подробную карту острова. На 2 этаже дома Нельсона берём шкуру. Когда вернём кольцо (опыт +150), Нельсон предложит оставить его нам. Награда: Кольцо Нельсона (акробатика +1).
Задание: Жемчуг для дамы
Кольцо находится у девушки Сида — Кейли. Запугиваем её, применяем кражу, или предлагаем более красивое украшение. Девушка попросит Жемчужное ожерелье. Ожерелье можно найти только на Ферме послушников, в сундуке 1-го уровня взлома.
Опросив 3 торговцев, узнаем что всех их посещал Доил, продавец рыбы. Где искать Дойла, можно спросить в рыбной лавке у Филуса, за 50 монет. Самого Дойла найдём в гостинице Коста, на втором этаже (опыт +200). Выбираем, кому сдать наводчика:
1 вариант — "Ты сдашься Ордену" (За Орден).
2 вариант — "Ты исчезнешь. Навечно" (За Дона).
Задание: Доил должен исчезнуть
Если расскажем Сиду, что нашли его наводчика, он попросит устранить его, как ненужного свидетеля. Выбираем, убить его или прогнать из города (опыт +200).
Задание: Избавься от Сида
Если сдали наводчика Сида людям из Ордена, они потребуют прогнать Доила, и устранить самого Сида. Просто говорим с ним (опыт +350). Отчитываемся Родригесу. Награда: 150 золота.
|
3. Чаши Risen 1. Где найти
Задание: Боги троицу любят
Караско — охранник, стоящий у южных складов. Расскажет, что со склада были украдены 3 чаши.
Задание: Охотник за сокровищами в тюрьме
Дирк — искатель сокровищ, в северном баре, 1 из 3 братьев. У Дирка можно купить 1 золотую чашу за 150 золота. От него узнаем, что его брат сидит в тюрьме, внутри большого особняка. Когда соберём все чаши, сможем его спасти (опыт +150).
Задание: Найди три золотых чаши
1. Ольф — заключён внутри особняка. Может обучить добыче руды. Расскажет, что он с братьями украл 3 чаши. Свою чашу он спрятал где-то в городе. За информацию о ней он просит 200 золота. Не обязательно покупать, можно найти самостоятельно. Чаша спрятана внутри маяка, на верхней балке. Слева от сундука Джека за бочкой спрятан свиток "Телекинез", применяем его, и сможем издалека достать чашу, стоящую под потолком.
2. Дирк — в северном баре. Продаёт чашу за 150 золота. Победить в бою его невозможно, но можно украсть вещь карманной кражей.
3. Дитар — в пивной у Пэтти. Продаёт чашу за 150 золота. Кража.
Задание: Собрание тройняшек
Олаф попросит, чтобы мы привели его братьев в одно место, для встречи — перед маяком. Рассказываем об этом Дирку и Дитару. Самого Ольфа нужно освободить из тюрьмы, его отпустят, когда мы соберём все чаши и отдадим одному из лидеров (опыт +300).
Позже, когда найдём секретный тоннель из города, можем проводить тройняшек через тоннель. Они останутся сидеть у костра, за пределами города.
Задание: Три золотых чаши для Скордо
Про вора Скордо узнаем, только когда полностью перейдём на сторону Дона. При встрече он скажет, что тоже ищет чаши. Выбираем, кому отдать:
1 вариант — Скордо (за Дона). 600 золота (опыт +250).
2 вариант — Караско (за Орден). 100 золота (опыт +300).
|
4. Пластины Ризен 1. Прохождение игры
Задание: Караско нужны пять доспешных платин
Караско — охранник, стоящий у южных складов. Расскажет про кражу древних пластин со склада. Он подозревает в этом Лукора.
Задание: Лукору нужны пять доспешных платин
Лукор — бандит, сидящий у южных складов. Расскажет, что он нанял трёх работников для кражи пластин, но теперь они не хотят отдавать их. Он обещает заплатить за пластины 250 золота, можем легко повысить награду до 400 золота.
Задание: Лукору нужны пять доспешных платин
Лукор — бандит, сидящий у южных складов. Расскажет, что он нанял трёх работников для кражи пластин, но теперь они не хотят отдавать их. Он обещает заплатить за пластины 250 золота, можем легко повысить награду до 400 золота.
Задание: Доспех Дюрама
1. Дюрам — носит ящики в порту. Просит 200 монет за 2 пластины. Если побить его, то в карманах найдём только Ключ Дюрама. Идём самостоятельно искать Сундук Дюрама, он находится около огра, на втором этаже. Сундук можно открыть и без ключа, ели есть 2-ой уровень взлома.
Задание: Мясо для Уккоса
Защищать Дюрама придёт Огр Уккос, нужно заранее покормить его мясом, чтобы избежать боя (опыт +100).
Задание: Доспех Ингвара
2. Ингвар — сидит в таверне. 100 монет за 1 пластину.
Задание: Поединок с Ингваром
Квест появится, когда попытаемся силой забрать пластину Ингвара.
Задание: Доспешные пластины Василия
3. Василий — моряк, сидит у таверны. 200 монет за 2. Забираем силой.
В конце выбираем, кому отдать собранные пластины:
1 вариант — Лукор (за Дона). 250-400 золота (опыт +300).
2 вариант — Караско (за Орден). Задание (опыт +250).
Задание: Избавься от Лукора
Если отдали пластины Караско, он поручит прогнать Лукора из города. Бандит просто так не сдастся, придётся сразиться. Даже если победим, он не уйдёт. После второй победы придётся убить его (опыт +350). Поочерёдно 2 награды на выбор: 200 золота, 5 средних лечебных зелий, 5 зелий маны, 1 свиток "шутки".
|
5. Пираты Risen 1. Игра 2009 года
Задание: Серджио хочет золото Романова
Серджио — охранник на южном берегу. Расскажет, что у них в плену сидит пиратский капитан Романов, у него есть сокровища, но стражникам так и не удалось его разговорить.
Задание: Достань ключ Марека от камеры
Марек — сторожит южное здание, где заперт Романов. Скажет, что завидует остальным стражникам, которые могут покидать посты и заходить в бордель. Можем побить его или привести ему девушку прямо на пост (опыт +150).
Задание: Отвлеки тюремщика
На южном берегу говорим с девушкой Аникой. Деньги за её услуги нужно отнести в бордель Сони. Идём, платим 50 монет. Возвращаемся, отводим Анику к стражнику. За зданием он передаст нам ключ от тюрьмы (опыт +200).
Задание: Морской сундук Романова
Романов — пленный капитан пиратов. Говорим с ним о золоте, он ничего не скажет. Спрашиваем его про другого капитана Грегориуса (по заданию Пэтти "Блудный отец"). Он разговорится, расскажет, что следит за Пэтти. После он попросит принести ему рубахи и шкатулку из его сундука на складе. Получим Ключ Романова.
Нужно пробраться на склад, охраняемый Караско. Чтобы не вступать в бой, нужно прокачать навык "Скрытность", тогда на клавишу "Ctrl" сможем идти бесшумно. Лучше входить через дверь справа от огра. Он начнёт прогонять нас, но если быстро пробежим наверх на крышу, он посчитает, что мы вышли наружу. После этого по балкону крадёмся на склад Караско.
Склад. На 2-ом этаже в сундуке 65 золота, Иллюзия. Сундук Романова: 170 золота, Ларец. В шкафу шкура, зелье. Запертый сундук 1-го уровня, внутри зелье, Заклинание света, серебро. Открытый сундук: мелочь. Шкаф: зелье, вино, бутылка. 1-ый этаж, сундук: 35 золота, Превращение Наутилус. Сундук: зелье, меч. Шкаф: 23 золота, стрелы. За огром запертая дверь 3-го уровня (AADDAADD), там стоят два саркофага, внутри янтарь, серебро.
1 вариант — отдаём ларец Романову (за Дона). 300 золота (опыт +250).
2 вариант — отдаём ларец Серджио (за Орден). 100 золота (опыт +200). Карлос дополнительно заплатит 150 золота.
|
6. Травка Risen 1. Где найти рецепт
Задание: Принеси пакеты назад Хорьку
Леонардо — алхимик. У него есть помощник Гарт. Хорек — бандит, сидит напротив лавки алхимика. Расскажет, что он работает с помощником Гартом, через него идёт цепочка контрабанды. Хорек просит проследить за Гартом, похоже, он прикарманивает часть травы себе.
Задание: Доказательства для Марчело
Марчело — стражник, севернее Хорека, просит проследить за бандитом.
Задание: Незаметно следуй за Гартом!
В разговоре с Хорьком соглашаемся проследить за учеником. Гарт выйдет от алхимика, и пойдёт по всему городу. Не приближаемся близко, но и не теряем из виду. По пути нас отвлечёт девушка Лили, быстро отвечаем на пару её вопросов. Гарт придёт на северную площадь, там он передаст свёрток стражнику Каттеру (опыт +200).
Задание: Доберись до Каттера!
Вступаем в разговор, требуем вернуть свёрток. На нас нападёт и Гарт, и Каттер. Гарт оглушается с 4 ударов (опыт +80). С Каттером предстоит долгий бой (опыт +100). После победы забираем его вещи, Боевой щит (защита 4,4,4,2,2,2), Свёрток травы. Позже Каттер признается, что собирался в одиночку продавать траву в монастыре, где не хватает развлечений. Можем рассказать Леонардо об его ученике, получим целебное снадобье. Отдаём травку одному из заказчиков:
1 вариант — Хорек (за Дона). 100 золота (опыт +300).
2 вариант — Марчело (за Орден) (опыт +200).
Задание: Охота на Хорька
Если сдали траву Ордену, прогоняем Хорька из города (опыт +350).
|
7. Реликвия Risen 1. Где искать
Задание: Семейная реликвия
Тони — бандит, сидящий перед большим особняком. Расскажет, что в особняке осталась ценная вещь Дона — золотой амулет, нужно добить его и отнести Дону.
Задание: Избавься от Тони
Эрнандес — стражник на входе в особняк. Попросит разделаться с Тони. Сможем выполнить, только если отдадим реликвию Ордену (опыт +350).
Задание: Отнеси фамильную драгоценность Дона Эрнесту
Если ранее поговорим с Тони, то можем передать Эрнандесу, что в особняке спрятана драгоценность, и мы можем найти её. После этого он пропустит нас внутрь.
В особняке на 1-ом этаже идём вправо от входа. В комнате с троном висит картина, где изображено дерево, кликаем на неё несколько раз. За картиной нажмём незаметный рычаг, рядом отодвинется шкаф, за ним тайник. Внутри есть пюпитр Мудрость +3, сундук с деньгами, в шкафу Амулет семьи Дона. Выбираем, кому отдать:
1 вариант — Тони (за Дона). 150 золота (опыт +150).
2 вариант — Эрнандес (за Орден). 100 золота (опыт +150).
Квесты Дона: Risen 1. Продолжение Готики
|
Задание: Поговори с главарём бандитов в городе
Когда выполним 4 квеста за Дона, один из бандитов проговорится, что главный вор в городе — Скордо. Его убежище в подвале борделя. Идём к Соне, задаём пару вопросов за 10 монет: 1) Расскажи не о банде Дона Эстебана, 2) Где в этом городе я могу найти помощника Эстебана?
Идём в левую комнату, где стоит ванная, на стене нажимаем на картину, где изображено дерево. Рядом за шкафом откроется секретный тоннель вниз (опыт +100). Правый тоннель ведёт в особняк. Центральный тоннель — секретный выход из города.
Задание: Вся власть Дону
Если все 7 квестов выполнили в пользу Дона, то Скордо похвалит нас (опыт +500). Награда: 500 золота.
Задание: Ключ Скордо
Скордо даст нам ключ от тайного туннеля из города (опыт +100).
Задание: Пакет для Дона
Если ранее мы прошли все квесты в Лагере бандитов, и принесли пакет для помощника Дона, то теперь Скордо отправит нас обратно в Лагерь, чтобы передать Дону ответ. Позже, когда вернёмся к Скордо, получим 500 золота (опыт +100).
Задание: Найди секретный проход в город
Идём по тоннелю за спиной Скордо. По пути можем взломать сундук, осмотреть шкаф. Незаметно выйдем из города чуть ниже западных ворот (опыт +400).
|
Задание: Плата за защиту от Джоша
Дельгадо попросит выбить деньги из Джоша — это владелец таверны на северной площади. Джош расскажет, что ранее он платил не золотом, а бесплатной выпивкой и наводками для воров. Выбираем деньги или наводку (опыт +100).
Задание: Сундук Джека
Если выбрали наводку, Джош расскажет, что у смотрителя маяка можно украсть кольцо из сундука. Ключ Джека спрятан в подвале маяка, на задней стороне балки, за бочками. Сундук стоит наверху, внутри Кольцо (защита от колющего +10). Рассказываем Джошу, что нашли (опыт +50).
|
Задание: Обдери мясника
Сид расскажет, что ему так и не удалось собрать дань с мясника Даргела, который теперь работает только на инквизицию. Он поручит это нам.
Задание: Танцы с мясниками...
Идём к Даргелу, вступаем с ним в бой (опыт +80). Но даже когда победим его, он откажется платить. Задание отменится по сюжету.
Задание: Обчисти сундук Даргела
Возвращаемся к Сиду, он предложит не нападать, а обокрасть мясника. В доме мясника бывают три человека, и сложно проникнуть туда незаметно. Есть пара способов: 1) снова вступить в бой с Даргелом, и пока он лежит, вскрыть и обчистить его сундук. 2) Пробежать к сундуку, обчистить его, а потом применить на Даргела заклинание "Рассказать шутку". Внутри 200 монет, серебро, золото (опыт +150). Рассказываем Сиду (опыт +75).
|
Задание: Забери деньги у Альваро
Хорек собирает деньги с торговцев в западной части города. Нужно помочь собрать дань с Альваро. Если ранее помогли его кузнецу Уолтеру, за 50 золота он расскажет, что у торговца в подвале есть важный посох.
Ключ от сундука находится на поясе у Альваро. Можем побить его, применить карманную кражу, или подкрасться ночью. После справа от прилавка нужно вскрыть дверь в погреб, нужен 1-ый уровень взлома. Внутри отпираем сундук, берём Посох с отточенным лезвием (сила 45, урон 50).
Отдаём посох обратно владельцу — Альваро. Требуем деньги за то, чтобы такие кражи не повторялись. Начальная цена 100, можем дважды повысить цену на 50. Но если повысим цену в третий раз, торговец прогонит нас ни с чем. Так что доводим цену до 200, забираем (опыт +150+100).
|
Задание: Забери деньги у Конрада
Хорек хочет запугать торговца Конрада. Идём к торговцу, выбираем любую угрозу, но это не поможет. Когда выйдем, уборщица Тильда подскажет, что больше всего Конрад дорожит своим стадом коров.
Рассказываем это Хорьку. Идём к восточным воротам, увидим, что коров охраняет крестьянин. Он расскажет, что самая лучшая корова — Берта. Снова рассказываем Хорьку, он предложит убить корову и подложить его голову в постель к Конраду (отсылка к фильму "Крёстный отец"). Идём к крестьянину, оглушаем его, убиваем корову, забираем из неё Череп Берты.
Нужно незаметно проникнуть к Конраду на 2-ой этаж, чтобы он нас не заметил. Можно прокрасться через балкон. Можно в открытую положить голову на кровать, при хозяине дома, а потом применить на него заклинание "Шутка". После ждём до следующего утра, приходим к нему в магазин. Конрад заплатит 250 монет (опыт +150). Докладываем Хорьку (опыт +50).
|
Задание: Переговоры в крепости в вулкане
Когда вернёмся к Дону с письмом (опыт +300), он официально примет нас в ряды бандитов, и даст звание "охотник". За 1000 золота сможем купить броню Одежда охотника (защита 20,20,20,10,10,10). Дон отправит нас в качестве переговорщика-шпиона в монастырь. Инквизиторы не будут вступать с нами в бой. В монастыре говорим с Мендосом (опыт +400).
Квесты Ордена: Risen 1. Ято качать магу
|
Задание: Мир и порядок
Карлос — комендант города, работает на инквизицию, живёт в северо-западном особняке. Он вызовет нас к себе, если выполним квест мага или 4 квеста в пользу Ордена. Карлос поручит нам выгнать всех людей Дона: Дельгадо, Сида, Лукора, Хорька, Тони. 150 золота за каждого (опыт +50). Если выполним все 7 квестов в пользу Ордена, получим бонус — 1000 золота за всех (опыт +1000).
|
Задание: Куда пропадают артефакты?
Когда отловим мелких бандитов, Карлос поручит нам найти главного вора, который занимается контрабандой артефактов. Идём в бордель Сони, покупаем всю информацию о городе. Узнаем, что в её левой комнате за картиной секретный тоннель, в нём и найдём главного бандита Скордо (опыт +500).
Задание: Сбей с ног Скордо
Скордо до последнего будет отрицать свою вину. Проход за ним закрыт на ключ. Вступаем в бой с главарём (опыт +160). На теле найдём Ключ Скордо, им сможем отпереть сзади секретный проход из города.
Задание: Избавься от Скордо
Сдаваться Скордо не собирается, так что убиваем его — нужно вначале повалить его на землю, а потом зажать ЛКМ, чтобы нанести добивающий удар (опыт +500). Награда от Карлоса: 250 золота, Амулет (макс. мана +20).
|
Выполнив все задания Ордена в городе, получим рекомендательное письмо от мага Белшавура и коменданта Карлоса. С ним отправляемся в Крепость в вулкане. Имея при себе письмо, сможем выбрать, какое обучение пройти: за рекрута или за мага.
1.5. Мир Risen. Где найти шлем
Меню выбора квеста:
На момент выхода из города у нас уже должен быть 9-10 уровень героя, нормальная броня, и хорошее оружие в выбранном классе: меч, топор, посох. Подходящих луков пока нет, из дальнобойного оружия в городе можно купить Охотничий арбалет (сила 50, урон 75). С таким вооружением уже можно зачищать все центральные дороги острова. По пути уничтожаем птиц, крыс, волков, кабанов, мотыльков, скелетов. Обходить нужно только особо крупных монстров, упырей. (Но сильно далеко забираться в пещеры и развалины нежелательно, мы посетим их по сюжету во 2-ой главе).
1. Южный берег
Выходим из города через западный секретный тоннель. На берегу разбросано несколько монет, есть мидии и наутилусы. На северо-западе есть возвышенность с одинокой могилой, из неё можно выкопать сокровище, но сундук не открыть без ключа (откроем позже по сюжету). Чуть выше разбитая повозка и тело убитой девушки.
Вернёмся на развилку перед городом, зачищаем возвышенность с мотыльками. В сундуке 65 золота. Проходим по подвесному мосту, сразу за ним отряд карлов. Убиваем ещё несколько групп монстров, у входа в пещеру отряд карлов.
Внутри пещеры сразу два вождя карлов. На бочках можно найти Кольцо дуэлянта (защита 5,5). В сундуке немного золота, рядом железная руда. Из пещеры можно выйти с другой стороны, на высокий утёс над начальным пляжем, здесь растёт корень огра (сила +1), справа за деревом спрятан сундук 1-го уровня взлома, внутри 30 золота, свиток лечения.
2. Восточная область
|
Задание: Проклятые лорды
Леон — искатель сокровищ, один из сыновей Тильды. Его хижина на северо-востоке от города. На подробной карте отмечен круговой дорогой. Выдаст задание по поиску колец. Получим Вассальное кольцо (1/6). Квест можно выполнить сразу в 1-ой главе, но лучше отложить до 2-ой главы, когда появятся быстрые перемещения.
Идём дальше на восток, мимо хижины Леона. Когда выйдем на равнину, в лесу идём на север, в тупике отряд карлов. На равнине увидим заброшенный домик, вокруг него живёт 3 отряда карлов. Если пройти ещё дальше на восток, в стене найдём заваленный вход в восточный храм (нужно посетить по заданию Дона). Проход к раскопкам — спускаемся к болотам, идём вправо через зарочли.
Спускаемся на среднюю высоту, идём на север в сторону водопада. На пути чёрный волк, он быстрее и опаснее обычных, но не защищается, нужно убить его до того, как он успеет ударить. За подвесным мостом отдельный островок с развалинами, где обитает отряд скелетов. Если удастся их победить, вскрываем сундук 1-го уровня, внутри Кожаный шлем (защита 1,1). В другом сундуке 150 золота. На вершине башни лорд-нежити, его лучше убивать чуть позже, у него Вассальное кольцо (2/6).
Спускаемся на нижний уровень, дорога приведёт к болотам. У входа есть сундук 1-го уровня, с зельем. На болотах можем отстрелять всех могильных червей и болотников. Увидим запертую решетку в пещеру. Рядом в скале есть месторождение обсидиана. В скале под монастырём есть открытая тупиковая пещера, внутри скелеты, сверчки.
Идём чуть выше, вдоль реки. На пути несколько чёрных волков. Есть пара сундуков, 50 золота, железная руда.
3. Юго-восток острова
От второй круговой дороги идём на юг. На тропинке у озера разбитая повозка и пара трупов, собираем их золото. На обрыве найдём Корень огра (сила +1).
За подвесным мостом отряд карлов. Слева в тупике под скалой растёт Корона героя. В развалинах башни скелеты, Лорд-нежить и его Вассальное кольцо (3/6). На вершине башни Зелье (максимум маны +5), сундук 3-го уровня (DDAADD), внутри 50 золота, янтарь.
4. Около Лагеря бандитов
Перед лагерем идём в лес на западе. На пути кабаны, Корона героя, Корень огра (сила +1). На поляне найдём сторожевую вышку, вскрываем сундук около неё. Рядом ещё сундук, на бочке лежит Зелье (ловкость +5). За храмом обитает огр, его пока не победить.
5. Ферма у монастыря
Возвращаемся к перекрёстку перед городом, идём на север. Впереди видно ферму с послушниками инквизиции, а перед ней заброшенный храм и нейтральный послушник Стэн.
Спускаемся в храм. Увидим запертую решетку, перед ней ловушка — пол с шипами. У входной двери вытягиваем кольцо, чтобы отключить ловушку. Справа есть свиток "Телекинез", используем его или выстрел на жёлтую кнопку над решеткой. За решеткой монстр Боевой сверчок (опыт +140). После победы отпираем сундук, внутри золотое кольцо, 75 золота. Выходим.
За храмом ферма инквизиции. Если прийти сюда раньше времени, то нас начнут атаковать. Если же мы уже окончательно выбрали сторону Дона или Ордена, то на нас не нападут. Можем поговорить с некоторыми. У Рубена можно купить боеприпасы, зелья, свитки. Есть два мелких задания:
Задание: Вороватые карлы
Северин — начальник фермы инквизиции. Можем помочь ему, уничтожив отряд карлов к северу от фермы (опыт +50 за каждого). Всего нужно убить 6 карлов (опыт +300). Можем взломать их сундук. Чуть дальше гробница, перед ней ещё сундук. Награда от Рубена: 200 золота (опыт +50).
|
Задание: Порхающая могильная моль
Дерри — пастух на ферме. Пожалуется на постоянные нападения местных мотыльков. Нужно убить 8 таких монстров (опыт +60 за каждого), 4 у входа, ещё 4 на возвышенности над фермой (опыт +250). Награда: 25 золота (опыт +50).
|
Забираемся выше по тропинке. Слева на обрыве есть сундук, золотая жила. На поляне с озером несколько мотыльков, ещё золотая жила. Выше слева есть вход в гробницу со смертельным ловушками, пока не заходим туда. На входе у палатки растёт Корень огра (сила +1). В палатке отпираем сундук 1-го уровня, внутри 40 золота, свиток, рецепт рагу. Идём к воротам крепости.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|