| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hellblade: Senua's Sacrifice. Прохождение игры
2. Вальравн, Бог иллюзии. 3. Сурт, Бог огня. 4. Мост мертвых. 5. Меч Грам. 6. Испытание в лабиринте. 7. Испытание на болоте. 8. Испытание в башне. 9. Испытание в темноте. 10. Море тел. 11. Зверь. 12. Хела. Общая информацияДата выхода игры "Hellblade: Senua's Sacrifice" — 8 августа 2017 года. Разработчик: Ninja Theory. Издатель: Ninja Theory. Время полного 100% прохождения игры — 10 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel i5 3570K AMD FX-8350 |
Intel i5 3570K AMD FX-8350 |
Оперативная память | 8 GB ОЗУ | 8 GB ОЗУ |
Видеокарта | GTX 770 2GB Radeon R9 280X 3GB DirectX 11 |
GTX 770 2GB Radeon R9 280X 3GB DirectX 11 |
Место на жестком диске | 30 Гб | 30 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 10 |
Главная героиня — кельтская девушка по имени Сенуа. Она плывет на самодельной лодке в страну Хель.
На берегу подходим к обелиску Lorestone (1) с буквой "S" (зажимаем клавишу "E" для осмотра). Голос расскажет нам путь, который предстоит проделать.
(Всего в игре 44 камня воспоминания, это коллекционные предметы, необходимые для получения самого труднодоступного достижения. Их собранное количество можно посмотреть на любом таком камне: в центре изображена большая руна, а вокруг неё мелким шрифтом написаны все руны в игре. Собранные руны изображаются синим цветом, а оставшиеся – красным. При этом видно разделение камней на уровни, изображенное крупными точками между символами).
Проходим по заболоченной местности, выходим к мосту. Здесь девушка общается с головой в мешке, которую она с собой носит. Это её убитый возлюбленный Диллион, душу которого она хочет освободить.
Проходим под мостом Мертвых, слева за скалой находим второй обелиск "M" (2) , активируем его. Голос расскажет о 9 мирах, мы добрались до Хельхейма — мира мертвых.
Поднимаемся по ступенькам, затем по лестнице (цепляемся за неё клавишей "F"). Проходим поверху, спрыгиваем в пещеру (так же клавишей "F").
Символ М
На пути запертая дверь с руной, осматриваем её (клавиша "E"). Явится призрак Друта, рассказчика о загробном мире. Он подскажет, как открыть первую дверь. Когда осмотрим руну, на экране останется её силуэт, нужно найти похожий силуэт в окружающих объектах. Отходим немного назад, на стене видим яркий свет и тени от палок, подходящие по силуэту к букве "M", осматриваем их. Возвращаемся к двери, она откроется.
Выходим на открытую местность, поднимаемся ещё выше, проходим по балке над водопадом, затем над пропастью. Активируем ещё один обелиск "M" (3). Спускаемся по лестнице.
Выходим на площадку, впереди запертые двери в мир мертвых. Здесь Сенуа начнет общаться с тьмой. Сражаемся с появляющимися противниками: вначале блокируем их удар (клавиша "Ctrl"), а затем ударяем сами (ЛКМ — быстрый удар, ПКМ — сильный удар), можно уворачиваться ("пробел" и в сторону). Вслед за обычными врагами появятся черные тени, их невозможно ударить, и Сенуа проигрывает бой. В результате её правая рука заразится гнилью. (После этого узнаем правила игры: мы можем проигрывать, но жизни не бесконечные, с каждым поражением тьма будет поглощать тело Сенуа всё больше, пока не поглотит ее разум).
У стены в центре активируем обелиск "C" (4). Дург подскажет, что для открытия основных ворот нужно посетить ещё две двери, и пролить кровь двух богов: бога огня Сурта и бога иллюзий Вальравна. Можем выбрать, кого посетить первым.
Левая дверь с красным знаком ведет к Вальравну. Справа у каменной стены обелиск "N" (5), голос расскажет про бога Одина.
1 иллюзия. Обучение
Выходим на поляну с возвышенностью. Справа в скале есть дверь с красным символом. Чтобы открыть дверь, проходим вперед на возвышенность, толкаем платформу, чтобы получился мост. Через круглую постройку смотрим на запертые двери, после этого они исчезнут как иллюзия, появится проход в пещеру.
По развалинам круглой башни поднимаемся на этаж выше, открываем массивные двойные ворота. Попадаем на площадку с множеством трупов, пытаемся открыть вторые ворота слева, но после этого начинается бой. На нас поочередно нападают несколько воинов с черепами оленя. Действуем так же, как в прошлый раз: блокируем первый удар и контратакуем. После победы ворота можно будет открыть.
2 иллюзия. Деревянный балкон
В небольшом коридоре перед нами дверь с красным символом. Осматриваем символ, ищем его силуэт в окружении. Справа видим два красных столба и подвешенный череп, сзади проходим между этими столбами, на противоположной стене появится пролом. Через пролом поднимаемся на деревянный балкон, с него смотрим на три светящихся символа. Встаем в точку, из которой видно, что символы соединяются в нужный силуэт, это откроет двери.
3 иллюзия. Исчезающий Вальран
Выходим на большую поляну. Впереди ещё одна дверь с красной печатью, осматриваем её. Светящиеся символы появятся в центре наверху. Идём по поляне, ищем нужную точку.
Идём вправо, проходим 1-ые ворота, впереди поднимаемся по появившимся ступенькам.
Впереди 2-ые ворота, а за ними Вальран, но когда подойдем ближе, от бога останется одно неподвижное пугало.
Спускаемся вниз на поляну, входим в 3-и ворота. Справа пролазим под балкой ("пробел") внутрь каменой постройки. Внутри можем снять засовы и открыть две двери, но выходить не нужно.
Секрет. Возвращаемся к 3-им воротам, проходим через них ещё раз, чтобы восстановить стены крепости. Входим внутрь через уже открытые двери, внутри по центральной наклонной лестнице проходим на соседнюю башню, за ней на поляне осматриваем столб с руной "F" (6).
Поднимаемся по вертикальной лестнице, наверху проходим в 4-ые ворота. Через последний портал видим, что к центральной деревянной постройке теперь ведут каменные лестницы, возвращаемся в центр, с верхней площадки соединяем светящиеся символы.
За дверью видим череп слона, а за ним дверь, но её не удастся открыть. Идем по дороге вправо, пролазим под балкой. На небольшой арене на нас начнут нападать враги. В конце их будет появляться сразу по два, нужно постоянно ходить, чтобы не попасть в окружение. После победы поднимаемся по тропинке справа, активируем обелиск "M" (7). Голос расскажет, как Один и его братья создали Землю из тела убитого бога Имира.
4 иллюзия. Множество символов
Войдя в следующую локацию, обходим ограждение из деревьев, сворачиваем в тупик справа, там за скалой спрятан столб с руной "S" (8).
Проходим по очередной поляне, на вершине лестницы находим ворота с красной руной, но после этого появляется слишком много светящихся символов-воронов, и сразу два Вальрана вдалеке (для прохождения нужно подойти только к 1 из них, но можно выполнить сразу оба варианта загадок).
1-ый вариант: идём в левую сторону, к обвалившемуся мосту. Рядом 1-ый портал из двух столбов, на него указывает пугало. Через портал видим, что впереди появилась наклонная доска на другой берег.
На левой возвышенности проходим во 2-ой портал, от этого исчезнут все лишние светящиеся символы. Спускаемся вниз, слева от сломанного моста смотрим на большие ворота, из светящихся частей складываем цельную руну.
2-ой вариант: идём на правую сторону, проходим через ближайший 3-ий портал, видим, что в каменной стене справа появился проход.
Возвращаемся через центральную тропинку, справа 4-ый портал, через него видим появившуюся деревянную площадку, по ней переходим к каменной постройке.
Внутри открываем засов и двери, справа пробираемся под балкой, находим обелиск "Г" (9). Голос рассказывает про жертвоприношение Одина, после которого он постиг руны.
После этого нужно восстановить каменную стену. Возвращаемся к 3-им воротам: подходим к деревянной платформе, делаем из неё мост, на той стороне входим в портал. Пролом в каменной постройке исчез. Мы сможем войти внутрь постройки через уже открытую дверь, а наверху пройдем по восстановленной части стены. Когда пройдем через 5-ый портал, лишние вороны-символы исчезнут.
5 иллюзия. Круглая арена
Входим в храм, на большой круглой арене осматриваем красную руну. Справа перепрыгиваем балку, забираемся наверх, проходим через 1-ый портал. После этого появится второе наклонное дерево.
Спускаемся вниз, идём по ступенькам, по появившемуся дереву переходим на возвышенность на другой стороне. Впереди поднятый мост, но через 2-ые ворота видим, что рядом есть деревянная балка, проходим по ней. Опускаем мост, снова проходим через 2-ые ворота, от этого восстановится первое дерево, по нему добираемся до гнезда наверху в центре арены. Из гнезда смотрим на ворота, объединяем руну из символов.
Босс: Вальравн (Valravn)
На Сенуа вновь нападает тьма, но Дург вовремя подсказывает, что от неё можно отбиться зеркалом, висящим на поясе героини. Возвращаемся в сознание, вступаем в бой с напавшим богом иллюзий.
Вальравн вблизи может наносить по два удара, может напрыгивать с одним сильным ударом. Если он исчез и появился в центре, вначале он выпустит один или два сюрикена, а потом сам нападет, вращаясь штопором.
Как победить Вальрана? Самый эффективный способ — контратаковать. Если постоянно держать блок, контратаки не произойдет. Нужно дожидаться, когда враг начнет проводить атаку, и делать блок "Ctrl" только прямо в время удара. Таким способом отбиваются и сильные атаки, и сюрикены, и даже штопор. После обычного блока тоже можно наносить пару ударов, но это получится дольше. Так же можно делать удары на опережение — бежать на врага и ударять в прыжке (вперед + пробел + удар).
Вальравн периодически будет исчезать и насылать на нас обычных врагов. В последний третий раз они появятся даже одновременно втроем, аккуратно атакуем их, не давая себя окружить.
Если босс ударит нас сильным ударом и повалит на пол, через пару секунд он добьет нас. Чтобы быстро подняться с пола, нужно использовать концентрацию.
После третей битвы Вальран станет теневым, и его нельзя будет ударить. Чтобы добить его, нужно сконцентрироваться (клавиша "E"), вокруг станет больше света, и босс станет опять видимым. Добиваем Вальравна, осматриваем символ, и можем возвращаться.
(После этой битвы концентрацию "E" можно использовать в любой битве как замедление времени, для использования нужно накопить от 1 до 3 символов на поясном зеркале героини).
Обратный путь
Идём по пустым ранее пройденным локациям. Во время спуска в пещеру замечаем каменное лицо матери (1). С героиней разговаривает её мать Галена.
Возвращаемся до центральной арены с дверями. Здесь на нас нападают враги. Кроме воинов в оленьих масках с мечами появляются так же бойцы с палицами. Последний воин будет с палицей и щитом. Этого врага не одолеть обычными ударами и контратаками. Нужно дожидаться его удара, после этого уклонятся влево и ударять с незащищенной стороны. В бою можно активировать концентрацию, так победить щитоносца будет гораздо проще.
Входим в правые двери с желтым символом. По пути, слева от моста осматриваем водопад, за ним каменное лицо матери (2), осмотрев её, услышим несколько слов.
Символы NY
Доходим до запертых деревянных ворот с символами "NY". Сражаемся с появившимися врагами. После этого ищем символы в окружении.
N. Поднимаемся на возвышенность, оттуда смотрим назад, символ "N" сложится из двух столбов.
Y. Справа висят распятые тела на столбах рогатках. Смотрим на правую рогатку издалека через прямой столб в центре, получится символ "Y".
1 огонь. Обучение
Проходим через скалы на равнину. Впереди круглые ворота с желтым знаком. На пути к ним сражаемся с несколькими воинами и с двумя щитоносцами.
Осматриваем двери, голос подскажет, что нужно найти огонь, чтобы пройти. Слева поднимаемся по тропинке, находим алтарь с сожженными трупами. Вплотную подходим с задней стороны, где есть желтый символ на камне, осматриваем его. Все деревья вокруг тут же загорятся, бежим через пожар обратно к воротам, они рассыплются от огня.
2 огонь. Около моста
Доходим до развилки, впереди заблокированный мост, идём влево. Слева за скалой обелиск "T" (10). Проходим под мостом, осматриваем очередную дверь с символом. На поляне в правом дальнем углу установлен обелиск "R" (11). Слева проходим через пещеру, затем по балке, находим алтарь огня.
Дотрагиваемся до желтого символа, и быстро бежим обратно по горящей локации. Если не успеем вовремя, задохнемся от дыма и умрем. Нужно идти вправо, спрыгнуть с уступа, и снова бежать вправо по узкой дороге.
3 огонь. Несколько домов
Слева находим дверь с желтым символом, справа есть несколько деревянных домов, впереди красная дверь с двумя буквами "WR".
W — идем к большому дому, подходим к его левому краю, оглядываемся, с этого места из стволов деревьев сложится символ "W".
R — в большом доме поднимаемся на чердак, проходим по соседней крыше, выходим на балкон. С балкона смотрим вправо на землю, там из огненных полос сложится буква "R". Под балконом спрятан обелиск "n" (12), в нем голос расскажет про судный день Рагнарок.
Доходим до алтаря огня, активируем его. Бежим от пожара через большой дом, по левому коридору, потом поднимаемся по лестнице, проходим по крыше. На поляне перед желтым вратами на нас нападет несколько обычных врагов.
4 огонь. Деревня
Проходим через дом, справа идём на улицу. На дороге, ведущей наверх, осматриваем желтые ворота, напротив них осматриваем красные ворота с символами "XPD".
Р — возвращаемся в начальный дом, из центра смотрим в сторону, откуда поднимались по отвесной лестнице, из боковых столбов сложится символ "P".
X — по мостику идём в соседний дом. Выходим на балкон, слушаем обелиск "Т" (13). С другой стороны спускаемся из дома во двор, смотрим на боковую стенку дома, в ней есть отверстие в форме наклонной буквы "X". Во дворе убираем затвор и открываем двери.
D — Поднимаемся на деревянную вышку, выходим на её балкон. Совмещаем ближний столб с наклонной крышей правого дома, получится нужный символ "D".
Собрав 3 символа, открываем двери, за ними алтарь огня, активируем его и бежим в гору, пока не попадем на арену.
Босс: Сурт, Бог огня (Surtr)
Сурт вооружен огромным мечом, атаки его сильны, но медлительны. В этом бою блок не поможет, но зато от каждого удара легко увернуться клавишей "пробел".
Если Сурт воткнул свой меч в землю и начал возгораться, значит он восстанавливает здоровье, нужно быстро подбежать к нему и нанести несколько сильных ударов.
Если Сурт весь станет огненным, нужно включать концентрацию и ослеплять его светом, только после этого сможем продолжать ударять его.
Возвращаемся назад, около последнего алтаря огня открылся проход, можно напрямую выйти на мост. Дальше идём в сторону постройки в виде дракона. Около самого первого водопада на обратном пути слева можно пересечь реку вброд, дальше в тупиковой пещере есть обелиск "N" (14). На начальной площадке с помощью печатей двух богов открываем большие врата.
С нами начинает общаться наша тень и наш страх. Смотрим воспоминание о земной жизни Сенуа. После продолжаем свой путь.
Идём по длинному деревянному мосту, сражаемся с несколькими воинами. Открыв ворота, получим оглушающий удар. Против нас будет сражаться огромный воин с топором. Тактика против него такая же, как против обычных врагов, но уворачиваться нужно сразу несколько раз, чтобы убежать из зоны поражения огромного топора. Если враг побежит на нас, то уворачиваться от него нужно только в последний момент, а если уклонимся раньше, он попадет в нас. После победы добиваем несколько обычных воинов, открываем вторые двери.
Символы ASX
Осматриваем дверь с тремя символами. Справа на улице есть обелиск "I" (15).
Х — возвращаемся в зал, где сражались с великаном. Над ареной висят две красные фигуры из досок. Встаем под дальней небольшой фигурой, оглядываемся и смотрим на другую фигуру, с этой точки она будет выглядеть как буква "X".
S — из коридора спускаемся на берег, встаем на палубу корабля, смотрим на арену, где только что были. Из определенной точки туманные обломки сложатся в наклонную лестницу, концентрируем на ней внимание, чтобы она стала настоящей. Возвращаемся на арену, поднимаемся на второй этаж, с левой стороны смотрим на подвешенную красную конструкцию, она будет в форме молнии "S".
Секрет. От этого места идём дальше до угла, сворачиваем влево к обрыву, идём влево по узкому парапету вдоль стены, попадем в секретное место, где на наклонной крыше есть лицо матери (3).
A — по лестнице забираемся ещё на этаж выше. С верхней точки красная конструкция сложится в символ Анкха.
Спускаемся вниз по другой лестнице, слушаем обелиск восспоминаний "X" (16), он расскажет о залах Хелы. Открываем дверной засов, затем дверь с найденными символами.
Идем по оставшейся половине моста. В конце нам явится огромная богиня Хель, наполовину черная, наполовину сгнившая. Сенуа отвернется, и из-за этого проиграет, её меч сломается. Тень отчитает её за поражение, и девушка сделает себе шрам на лице осколком меча.
Появляемся на скалистом берегу. Идем через обломки кораблей викингов — драккаров.
Секрет. Когда спрыгнем с уступа, впереди увидим свет на возвышенности, но вначале лучше сходить вправо, там в пещере спрятано лицо матери (4).
С возвышенности вдалеке видим дерево, нужно добраться до него. Внизу слушаем обелиск "M" (17). Справа на возвышенности запертая красная дверь. Чуть ниже, на площадке под мостом есть обелиск "I" (18). Дальше слева у береговой линии обелиск "R" (19). Когда будем идти по тесным проемам между обломков драккаров, справа можно будет свернуть в тупик, там обелиск "R" (20). Все обелиски рассказывают историю героя Сигмунда.
На финишной прямой к дереву попадаем в воспоминания. Сенуа, дочь затворница отца Зинбеля, пришла к дереву, она издалека наблюдала за тренировками воина Диллиона, сама научилась сражаться, и только после этого познакомилась с воином.
Возвращаемся в мир мертвых. Доходим до огромного иссушенного дерева. Справа тупик с пустым обелиском, слева ещё пара таких. Слева на мелководном берегу стоит обелиск "A" (21). Чуть дальше за скалой ещё один обелиск "R" (22).
Обходим корни вокруг и добираемся до самого дерева. Пытаемся взять меч, но ничего не получается. Дург подсказывает, что меч Грам, подаренный богом Одином герою Сигмунду, нужно перековать, а для этого вначале собрать 4 его осколка — пройти 4 испытания Одина. Внизу вокруг дерева активировались огромные металлические осколки, подходим к любому из них, чтобы начать соответствующее испытание.
Активировав ближайший к дереву осколок, попадем на испытание лабиринтом. Мы там же на скалистом берегу, но окружение изменилось. Идём в тупик слева, там обелиск "X" (23). Справа поднимаемся на возвышенность, берем с собой факел и входим в тёмный курган.
Любой неподвижный лабиринт можно пройти не глядя, если всё время идти вдоль одной из стен, но не в этом случае. Идём вдоль левой стенки, на двух развилках сворачиваем влево, в тупике находим обелиск "A" (24). Возвращаемся на развилку, идём вправо, находим обелиск "M" (25). На самой развилке можно поджечь наземный факел.
Идём дальше по левой стенке, но мы будем постоянно возвращаться в одну и ту же комнату с красным круглым щитом. Зажигаем рядом факел, чтобы увидеть, что комната бесконечна. Сворачиваем вправо, попадем в такую же комнату но с зеленым щитом.
Дальше постоянно зажигаем факелы в новых комнатах, и смотрим в каком из двух коридоров так же зажегся факел. Идём туда, где факел ещё не зажжен — в обоих случаях это правый коридор. Поочередно попадем в комнату с серым щитом, а затем с бело-красным. В конце придем в комнату с решетчатой дверью, здесь обелиск "S" (26).
Возвращаемся обратно в комнату с серым щитом, в ней идём направо, где нет факела. Через лаз попадаем в пещеру, приходим в комнату с бело-желтым щитом. Идём вправо в последнюю комнату.
Секрет. Впереди видим коридор с ярко-красным освещением, но пока не идём туда. Идём в темный тупик справа, около кресла зажигаем факел, справа на стене находим лицо матери (5).
В красном коридоре открываем дверь. Сенуа входит в тьму и вспоминает свой разговор с отцом, когда она решила покинуть дом. На этом испытание завершается.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |