| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hellblade: Senua's Sacrifice. Прохождение игры
Прохождение игры
7. Испытание на болоте
|
Символы TMS
T — в центре используем маску, переходим в светлый мир, встаем слева от лестницы наверх, смотрим на окно в форме стрелки, из него получится буква "T". В светлом мире поднимаемся на второй этаж, открываем засовы с двух дверей, в центре стены осматриваем щит с руной "F" (33).
M — возвращаемся в темный мир, поднимаемся на второй этаж, проходим через открытые двери на балкон. В самом центре балкона смотрим на опоры моста и свисающие веревки, из них получится буква "M".
S — в темном мире через балкон переходим на вторую половину второго этажа, там опускаем мост к центральной подвешенной круглой платформе. Используем 2-ую маску на платформе. В светлом мире выходим на дальний балкон, слева слушаем руну "O" (34), справа смотрим на щель в стене, она в форме буквы "S".
Возвращаемся, переходим в темный мир, и открываем дверь с рунами. Проходим по остатку моста, по узкой балке перебираемся к тени Диллиона. Смотрим воспоминание о том, как Диллион объяснял Сенуа, что её кошмары часть божественного дара.
Самый дальний осколок погрузит нас в непроглядную тьму. Идём вперед в темным комнатам, прижимаясь к левой стенке. Постепенно пройдем через пару дверей и выйдем к горной реке. Идём вдоль ручья вверх по течению. Слева поднимаемся по лестницам, входим в жилище.
В центре здания стоит монстр, но он нас не видит. Не выходим на освещенные участки, прижимаемся к правой стенке и незаметно проходим мимо монстра. Выходим в лес, здесь множество врагов, так же незаметно обходим их по темноте. Если остановится, включить концентрацию и посмотреть на землю, то ближайшие враги будут подсвечиваться, их проще будет обойти.
В следующем здании сворачиваем влево, по бруску проходим над пропастью, спрыгиваем в колодец. Мы по колено в воде, здесь так же нужно незаметно обойти врагов. В конце бежим по тропинке вверх. Увидим воспоминание о том, что Сенуа теряла над собой контроль, и после этого не помнила, что делала, но Даллион стал помогать ей приходить в сознание.
Пройдя все 4 испытания, возвращаемся к корням дерева, извлекаем из него меч Грамр. Тень предупреждает, что меч проклят, и нам придется заплатить за его присвоение.
Попадаем в Море тел (Sea of Corpses). На нас нападают теневые воины. Вначале уклоняемся от их ударов, наносим несколько безуспешных ударов. А когда накопится энергия, включаем концентрацию и наносим врагам полноценные удары.
Проходим через узкий коридор, где вместо стен хватающие руки мертвецов. Добираемся до следующей арены, убиваем ещё одну порцию мертвецов. Тень покажет среди умерших нашу мать, идём к ней через треугольную арку. Увидев мать Галену, сражаемся в третий раз.
После обычных врагов появится берсерк, вооруженный двумя топориками. Он очень быстр, нужно постоянно уклонятся. Подловить его можно только после двух атак: комбо из трех ударов, где последний удар двумя руками по земле, или сильный удар одним топором по земле. Берсерк, так же как и остальные, время от времени будет превращаться в тень, а нам нужно будет быстро накопить энергию за удары и включить концентрацию. После появится множество обычных врагов и ещё два берсеркера.
Бежим по тропинке вверх. Проходим по конечностям огромного мучающегося мертвеца. На вершине увидим лицо матери (8/8), и выберемся из этого кошмара. Смотрим воспоминание о том, как Сенуа собралась спрыгнуть со скалы, но Диллион её остановил и убедил жить дальше.
Мы вновь около огромного дерева, и теперь меч у нас. Возвращаемся в сторону горы через разрушенные корабли, забираемся на вершину и открываем ранее запертые двери. Внутри на входе слушаем обелиск "n" (35). Правый мост сломан, поэтому проходим по левому.
За следующей дверью тень предупреждает о чудовище по имени Гарм, которое охраняет Хельхейм. Здесь мы можем находиться в тени ограниченное время, если простоим дольше — погибнем. Быстро бежим по коридору до светлого участка. Оттуда бежим ещё раз прямо до двери с решетчатым окном. Здесь мы возьмем факел, и сможем спокойно ходить по коридорам. Говорим с призраком матери. После этого нужно найти три буквы для открытия дверей.
Символы DAP
D — от дверей идём налево, спускаемся в колоде по ступенькам. Впереди будет полузатопленная пещера. После того, как мы нырнем, факел погаснет, и впереди придется быстро перебегать между освещенными участками. Так мы доберемся до следующего факела. Возвращаемся в центр пещеры, зажигаем несколько наземных факелов, у стены находим обелиск "X" (37). Проходим через деревянную арку, за ней зажигаем два факела. В воде видим деревянный столб с укосом, вместе с отражением в воде из него складывается буква "D". Поднимаемся по другому колодцу, наверху снимаем засов с двери. Слева перед дверью есть пролом, там можно забраться на камни и прослушать обелиск "M" (36).
Р — возвращаемся к первому колодцу, забираемся по лестницам на верхний этаж. Там зажигаем единственный факел, смортим на круглый щит на стене, на него падает тень от досок в форме буквы "P". Открываем дверь рядом.
A — пробегаем все коридоры, зажигаем все чаши с огнем. Слева от начального входа найдем коридор, ведущий вниз к клетке. Входим в круглое помещение, зажигаем один из факелов. После этого появится несколько врагов, включая берсеркера. После победы подбираем свой факел, зажигаем все 5 факелов в комнате. Поднимаемся на возвышенность, с неё смотрим на пол, на нём кровавые линии в форме буквы "A".
Возвращаемся и открываем двери. Внезапно факел гаснет, а сзади вдалеке появляется огромный монстр. Не останавливаясь бежим вперед. Мост под нами разрушится, при падении голова Диллиона упадет на нижний этаж.
Символ R
Проходим по краю колодца, берем факел. Проходим по пещере, около водопада. Впереди дверь с символом, но пока дойдем до неё, предстоит сразится с порцией врагов.
R — от двери идём влево по ступенькам, наверху поджигаем чашу с огнем. Возвращаемся назад в пещеру, проходим под балкой, сворачиваем влево. Смотрим на окно, за которым разожгли огонь, из наклонных досок сложится буква "R".
Открываем дверь. Впереди путь преграждает водопад, факел гаснет, поэтому быстро бежим вперед до следующего огня. Идём по пещере, справа за решетками слушаем обелиск "F" (38). Спрыгиваем вниз, слева обелиск "S" (39). Осматриваем следующую дверь с символом.
Символ M
М — Справа есть водопад, но вначале нужно подготовится к переходу под ним. Зажигаем ближайший факел, затем идём вправо через низкую пещеру, зажигаем второй факел. Только после этого проходим под водопадом, и на той стороне быстро бежим вправо до моста. Восстанавливаем огонь от ранее зажженного факела. Слева от водопада на возвышенности зажигаем 3-ий факел. Проходим под водопадом к двери, отсюда слева от водопада на стену падают тени от факелов в форме буквы "M".
Спускаемся вниз, слушаем обелиск "C" (40), он подсказывает, что для битвы с богами на равных нужно узнать все руны. Проползаем через пещеру с руками мертвецов. На выходе факел потухнет, быстро добегаем в освещенный центр, подбираем череп Диллиона, и лицом к лицу сталкиваемся со зверем.
Босс: Зверь (Fenrir)
Чудовище атакует двумя ударами: правой и левой лапой, после этого можно атаковать в ответ. Иногда босс будет напрыгивать, но от этого тоже легко уклонится. В обычном режиме удары отскакивают от босса, не нанося урона, нужно накопить концентрацию, и только после этого полноценно бить его. Целится лучше всего в голову, постепенно мы выколем монстру оба глаза.
Основная сложность в том, что изредка босс будет уходить в темноту, выжидать там, а потом внезапно набрасываться. В такой момент нужно прислушиваться к звукам, и услышав рычание, тут же уворачиваться. начав проигрывать, босс начнет насылать на нас страх, весь экран будут загораживать кадры из воспоминаний, а босс будет ударять сквозь них. Нужно постоянно уклонятся и накапливать концентрацию, чтобы рассеять страх. Когда босс останется без глаз, добиваем его в последний раз.
Мы выбрались из пещеры зверя и теперь вплотную подошли к залам Хелы. В центре помещения висит разрушенный мост, нам нужно восстановить его. Слева поднимаемся по лестнице.
Восстановление моста
1 — На развилке вначале идём направо, слушаем обелиск "F" (41). По круговой лестнице забираемся наверх. На балконе встаем в левую сторону так, чтобы сконцентрироваться и восстановить в центре 1-ый пролет моста.
2 — Возвращаемся на развилку, на обратном пути сражаемся на арене. Идём по левому пути, приходим к началу моста. Напротив видно огромные решетчатые ворота, около них обелиск "M" (42). Справа от моста поднимаемся по двум лесенкам, с балкона восстанавливаем 2-ой пролет.
3 — Идём на мост, встаем на светлый треугольник, с этого места смотрим вправо, около правого факела из призрачных обломков можно сложить дверной проем. Идём через созданную дверь, справа в тупике обелиск "F" (43). Слева запертая дверь, но справа от неё есть лаз в пещеру. Поднимаемся по винтовой лестнице до самого верха, там находим последний обелиск "R" (44/44). Спускаемся на этаж ниже, на арене сражаемся сразу с двумя великанами. После победы выходим на обрыв, с него восстанавливаем 3-ий пролет моста.
Возвращаемся и проходим по мосту. Нам будут противостоять все типы врагов: мечники, великаны, берсерекеры, теневые воины.
В конце коридора входим в белые светящиеся ворота. Вокруг них написаны все 44 руны, которые мы собрали за всю игру. (Если руны собраны полностью, то дополнительно мы увидим диалог с Дургом, который расскажет, что все беды не от богов, а от людей). Смотрим воспоминание, о том как мать Сенуа казнили сожжением на костре.
Босс: Хела
1 — Хела сидит в центре зала, а мы должны постепенно приближаться к ней. На первой арене сражаемся со множеством обычных врагов. Наш меч теперь постоянно в заряженном состоянии, и враги убиваются гораздо быстрее.
2 — После победы сломанный мост будет восстанавливаться прямо под нами. На второй арене сражаемся с тенью, которая поочередно будет превращаться в трех боссов: Бога иллюзии, Бога огня, и зверя из подземелий Хельхейма. Затем будем сражаться сразу с двумя такими тенями. Используем концентрацию против них.
3 — Добираемся до арены, где Хела сидит в центре. Атаковать богиню смерти невозможно, а враги здесь появляются постоянно. Единственный выход — умереть в бою.
После поражения общаемся с Хелой. Сенуа перестает боятся смерти, и Хела её убивает. Возвращаемся из этого кошмарного видения. В реальном мире Сенуа наконец-то смирилась со смертью своего возлюбленного, простилась с ним, и отпустила.
Вся игра пройдена!
Полностью собранная руническая надпись переводится так:
SEEK•HELAS•TRUTH•IN•MIRROR•GODS•BETRAY•US•UNMASK•FEAR
(Ищи настоящую Хелу в зеркале. Боги не помогут преодолеть страх).
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |