| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Iconoclasts. Прохождение игры
2. Shard Wastelands (Осколок пустошей). 3. Isilugar (Исилугар). 4. Возвращение домой. 5. Ferrier Shockwood (Электрическая роща Ферье). 6. The Tower (Башня). 7. Dark Cave (Темная пещера). 8. Darland Ascent (Дарлендский подъем). 9. One Concern West (Единый концерн. Запад). 10. City One (Единый город). 11. One Concern East (Единый концерн. Восток). 12. Финал. Общая информацияДата выхода игры "Iconoclasts" — 23 января 2018 года. Разработчик: Joakim Sandberg. Издатель: Bifrost Entertainment. Время полного 100% прохождения игры — 20 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Dual Core CPU, 2 GHz | Dual Core CPU, 2 GHz |
Оперативная память | 1024 MB ОЗУ | 1024 MB ОЗУ |
Видеокарта | 512 MB DirectX 9.0c |
512 MB DirectX 9.0c |
Место на жестком диске | 0,5 Гб | 0,5 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP / 7 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
Пролог
Мы играем за девушку-механика. Просыпаемся дома от странного грохота, выходим на улицу (клавиша "вниз" около белой арки). Около статуи можем сохраниться. Управление: X — прыжок, C — выстрел. Справа запертая дверь, так что идём влево.
Отстреливаем жуков с шипами, героиня сама целится во врагов, остается только стрелять. Каменные завалы можно уничтожать заряженным выстрелом (на несколько секунд зажимаем клавишу С). Из сундука берём кристалл Improvium (1).
Секрет. На пути нам встретится большой синий ключ, на него нужно запрыгнуть, и только стоя на нём, его можно взять в руки. Доносим ключ до запертого сундука, забираем ещё один Improvium (2). Справа разрушаем каменный завал, проползаем в пещеру, там в сундуке куб Metallium (1). |
Босс: Шар-разрушитель. Наш дом был под номером 04, когда слева доберёмся до разрушенного дома 03, вступим в бой шипованным шаром. Бой происходит на подвижных клавишах. У босса всего две атаки: 1) если выпрыгивает по центру, он упадет в случайную точку, нужно просто вовремя отойти; 2) появляется в углу, наклоняет поверхность и постепенно скатывается в другой угол, нужно вовремя пройти под ним.
Путь к центру
После победы идём по подземелью в правую сторону, возвращаемся к своему дому. У дома стоит грузовик "Единого концерна" (One Concern), а внутри нас поджидают агент Блек и агент Уайт, и начинают допрос. В разговоре с ними узнаем, что нас зовут Робин, нам 17 лет. Наш отец механик Полро погиб 2 месяца назад. Агенты расследуют это дело, и ищут запрещенные инструменты. Как только агенты уйдут, появится секретный тоннель в подполье. Там подбираем своё основное оружие — разводной ключ.
Выходим на улицу, теперь мы сможем открыть дверь справа, покрутив гайку (клавиша Z). Чтобы открыть вторую дверь, нужно разбить камень (прыгаем, в воздухе второй раз жмём прыжок и вниз: X, X+v). Наверху разбиваем ещё два камня, таким же напрыгиванием сверху атакуем броненосца, открываем 3 дверь.
На следующем экране крутим ещё несколько гаек, поднимаемся по дверям как по лифтам. В правом верхнем углу есть гайка с символом "+", по ней пока не забраться к сундуку. В этой комнате установлен замок, когда вернемся к нему, выпрыгнет олень и раскопает ключ для него.
Проходим мимо лестницы в подземелье, спрыгиваем со следующей платформы, внизу крутим гайку для открытия двери, забираемся обратно наверх. По поднятой двери лезем наверх. На балконе поднимем ещё одну дверь, как только она начнет опускаться, запрыгиваем на ней на самый верхний этаж. В правом верхнем углу крутим последнюю гайку.
Секрет. Наверху есть запертый сундук, ключ к нему находится на этаж ниже. Спрыгиваем, закидываем ключ наверх. После этого 2-ой раз поднимаемся наверх по лифтам. В сундуке лежит энергия Technium (1). |
На пути указатель и дверь с замком. Спускаемся под землю, там горизонтальная и вертикальная подвижная платформа. Вначале сдвигаем платформу вверх, затем быстро бежим к соседней гайке и сдвигаем платформу влево. В конце пути найдём ключ, возвращаемся к двери.
Settlement 17 (Поселение 17)
Вначале проходим по нижнему ярусу, там расположены жилые дома:
05 — в доме живет семья Henetta, Elro, Ella. Нам нужно дождаться, пока вернется Elro. Для этого осматриваем все остальные дома.
06 — здесь есть робот Chemico Contra и стол для крафта. Если мы собрали все секреты, то сразу же можем сделать вещи по двум рецептам: Iron Heart, Tool Assist.
07 — Community Centre. Бар, пара посетителей.
08 — дом разрушен, рядом стоит Thor с лопатой.
09 — здесь живет семья Andress. Ребенок Pontus покажет, что у них тоже есть разводной ключ, запрещенный местными законами.
Секрет. В конце улицы есть запертый сундук, а ключ к нему высоко вверху. Чтобы взять его, нужно делать двойной прыжок (прыгаем, в воздухе делаем заряженный выстрел вниз, и Робин подлетит выше). Таким образом запрыгиваем на правую часть крыши дома 07, а с неё на верхний балкон. Ключом открываем сундук, внутри Ivory Oil (1). |
Возвращаемся к первому дому, там нас уже ждёт Elro. Он передаст нам Ivory Slip и отправит в храм. На верхнем этаже входим в храм с цветными витражами. Внутри можем пообщаться с прихожанином Yon, его можно спросить об основных участниках сюжета. Монаху Progenaria отдаем квестовый предмет, взамен он передаст Ivory Battery.
Возвращаемся в дом 05 и начинаем ремонтировать его. За этим запрещенным занятием нас застают агенты Блек и Уайт. Нас берут под стражу и садят в тюрьму.
Побег
В камере с нами оказывается девушка Mina, она взломает первую дверь. После этого берём свой гаечный ключ и открываем вторую. Мина вооружится дробовиком. Подбираем три розовых ящика, строим из них лесенку, по ней запрыгиваем и цепляемся за верхний уступ.
Окажемся на чердаке над баром. Внизу сидят агенты и солдаты, они не должны нас услышать, а пол чердака сильно скрипит. Решение проблемы — ползти можно только тогда, когда солдаты будут громко смеяться, в остальное время нужно сидеть и ждать.
Босс: Робот. На выходе из поселения нас заметят и активируют защитного робота. 1 фаза. Вначале нужно уклонятся от огненных шаров. Когда босс выдвинет колонну вверх, крутим гайку на нём, передвигая цель в центр колонны. Делаем так три раза, и защита босса отключится.
2 фаза. Босс начнет подбрасывать нас вверх вместе с платформой, нужно вовремя садиться, чтобы не удариться об потолок. Всё это время расстреливаем желтую уязвимую точку на голове врага. Затем атакуем саму открывшуюся голову.
Добираемся до берега, садимся на водный скутер, но солдат бросает вдогонку гранату и оглушает нас. По пути нас выловят рыбаки, а потом опять бросят в воду. Так мы доплывём до пустынной локации.
Chemico Camp
На берегу нас встретит робот Кемико Контра, идём в его лагерь. На пути найдём новую схему "Sand" (3 новых вещи для крафта: Iron Heart, Fleet Foot, Breathless). Каменные завалы здесь прочнее и не разрушаются пулями, так что идём на поиски нового оружия.
Путь наверх
На перекрестке со статуей поднимаемся в левую сторону. Можем подняться в правый верхний угол, там в сундуке лежит Improvium (3). Входим в левый нижний тоннель, увидим сундук с лампочкой, вначале перепрыгиваем скалу, на другой стороне заводим генератор, затем быстро возвращаемся, берём из сундука Metallium (2).
Дальше нужно покрутить большую шестеренку (зажимаем клавишу Z), чтобы повернуть колесо с платформой. Пока платформа внизу, быстро запрыгиваем на неё, едем вверх.
Прыгаем над шипами. Около запертого сундука крутим шестеренку, колесо заведется на два оборота. На первом обороте с подвижной платформы крутим вторую шестеренку, быстро перепрыгиваем на правое колесо.
Так мы доберемся до золотого ключа в пещере. Пробиваем красный блок, наверху открываем золотой замок. Забираемся наверх к палатке, идём вправо. Путь преграждают деревья, бросающие бомбы. Можем отбивать бомбы гаечным ключом обратно во врагов, чтобы получить достижение.
Три лифта
Перед нами вход в узкий лабиринт, но там пока не сдвинуты лифты. Забираемся наверх. По пути на верхней платформе найдём Metallium (3). Затем спускаемся по лестнице, идём вправо.
Секрет. На правом экране, выше колеса есть два уступа, между ними незаметный вход в пещеру справа. Внутри пещеры в сундуке лежит Ivory Oil (2). |
С правой стороны спускаемся до самого низа, проходим через подземелье влево. Путь преграждают враги-камни, их не убить, нужно только вовремя пробегать мимо. В конце пути крутим гайку, чтобы поднять 1-ый лифт.
Возвращаемся тем же путём ко входу в узкий лабиринт, входим внутрь, по поднявшемуся лифту проходим дальше. Внутри крутим гайку, поднимем 2-ой лифт.
Ещё раз обходим вокруг, с правой стороны на средней высоте крутим гайку, поднимем 3-ий лифт.
Возвращаемся наверх к лестнице, теперь под поднятым лифтом спускаемся вниз, берём золотой ключ. На вершине лестницы снимаем замок, крутим гайку, проходим ещё выше.
Склад боеприпасов
Из пещеры выйдем к дому. На крыше стоит сундук, чтобы его взять, нужно сделать двойной прыжок: прыгаем, в полете делаем заряженный выстрел вниз, от этого Робин подлетит чуть выше. В сундуке лежит Improvium (4).
Входим в дом, внутри перетаскиваем ящик вправо, перелазим в соседний дом. Падаем на голову лицензионному механику.
На улице встречаем местных солдат, они нас не знают, и принимают за того механика, которого мы придавили. Вместе с ними идём на задание. Солдат будет носить ящики с тремя вариантами символов, нам же нужно управлять лифтом, чтобы размещать ящики на нужный этаж. Не соединяем "круг" и "треугольник", это приведет к взрыву. Всего нужно расставить 12 ящиков, они всегда идут по одной последовательности, их можно запомнить за несколько попыток. Выполнив задание, получим новое оружие — Roller Bomb Shot (бросок бомбы).
Смотрим ролик, как генерал Хром убивает человека с книгой.
Обратный путь
Теперь можем переключаться с пистолета на бомбы (клавиша V). Возвращаемся назад.
Секрет. Около палатки слева есть каменный завал, расчищаем его бомбой, найдём Technium (2). |
Секрет. Около колеса с двумя платформами так же есть завал, взрываем его, идём в правый верхний тоннель. В пещере возьмем Technium (3). |
Правая часть локации
Идём в лагерь к роботу, крафтим доступные вещи на столе. Справа взрываем каменный завал, движемся дальше. На пути ещё пара завалов, и новые враги кактусы-крокодилы, которым можно забрасывать бомбы. Внизу закидываем бомбу через узкую пещеру сверху. Здесь на нижнем ярусе есть тупик, там Improvium (5).
Начинаем подъем наверх. Крутим гайку, чтобы временно убрать лифт, в это время кидаем бомбу, проползаем понизу, на уступ слева. На втором этаже поднимаем этот же лифт, по нему поднимаемся выше.
Секрет. На самом верхнем этаже есть статуя для сохранения. Слева сверху от неё есть уступ, цепляемся за него, попадем в незаметный проход, там в тупике лежит Technium (4). |
Босс: Пиратский робот (Pirate Machine). Выходим на поляну, где в клумбе цветов сидит странный человек Royal. На него нападает большой робот, помогаем ему отбиться.
1 фаза. Робот выпускает несколько ракет, затем идёт в нашу сторону. Урон нанести пока нельзя, но мы можем задерживать босса. На экране будет появляться цель, куда Роял будет атаковать магией. Нам нужно удерживать босса именно в этом месте. Когда робот упадет, нужно сверху закинуть ему бомбу в отверстие двигателя. Повторяем так три раза.
2 фаза. Робот начнет атаковать только ракетами, но теперь его можно закидывать бомбами в лицо. Отбавляем ему ещё пару полосок здоровья.
Вражеский лагерь
После победы Роял присоединяется к нашему отряду. Вместе с ним возвращаемся на развилку перед лагерем робота, идём по верхнему правому пути. Подходим к запертой фиолетовой двери, и Роял откроет её для нас.
Выйдем в лагерь солдат, оказывается Роял работает на них. Издалека увидим, что агенты дадут указания генералу Хрому и покинут местность. Роял приведет нас на сцену, и расскажет как мы расправились с пиратами. Узнаем, что солдаты ищут капитана Мирона (Myron), у которого мы были на корабле. А дальше выяснится, что нас тоже разыскивают. Снова попадаем в плен. Но в последний момент Роял спасет нас от казни и закинет на уезжающий поезд.
Поезд
Вместе с нами на поезд забросило помощника генерала — Толо (Tolo), гонимся за ней по вагонам. Уничтожаем несколько деревьев.
Босс: Вертолет. Выходим на площадку из двух вагонов-платформ. Толо будет закидывать нас гранатами, а сверху атакует генерал с вертолета. Когда Толо спрячется под платформой, делаем так же, так как вертолет начет обстрел. Для победы нужно отбивать гранаты, чтобы они отскакивали в вертолёт. Повторяем так три раза, и Толо убежит от нас.
2 фаза. Вертолет садится на следующий вагон и пытается нас протаранить винтом, прячемся от него в правой части экрана. От мощного лазерного луча прячемся в яму между вагонами. Закидываем вертолет своими бомбами.
После победы поезд попадет в аварию, а нас ещё раз спасёт Роял. Теряем сознание, во сне общаемся со своим отцом.
Подводная база
Просыпаемся. Мы вместе с Роял провалились в пещеру под железной дорогой. Пиратка Мина отводит нас двоих на свою подводную базу. Там общаемся с ещё одной девушкой — Самба (Samba).
Идём по 01 этажу. Путь наверх ведет обратно в пещеру. На лестничной площадке есть статуя для сохранения. Под статуей схема "Sea". Вначале осматриваем нижние этажи. На 02 лишь несколько персонажей.
На 03 слева есть девушка Laurie, которая дает дополнительный квест — отнести письмо в Поселение 17. В правой части этажа два сундука на балконах, приносим ящики, чтобы забраться наверх, внутри найдём Technium (5) и Metallium (4).
Осмотрев всё, идём в правую часть 01 этажа. Там вместе с Миной заходим в комнату её матери. Затем возвращаемся в левую часть, снова общаемся с Самбой. После разговора ночью на базу нападут солдаты. Самба спрячет нас в затопленном отсеке.
Isilugar Depths (Глубины Исилугар)
Нам предстоит плавать под водой, и временно выныривать в сухие места для восстановления дыхания.
Вначале плывём на самое дно, там есть плакат и рядом узкий проём вправо. Нам нужно сделать заряженный выстрел бомбой (зажать C), от этого бомба превратиться в торпеду, пролетит по тоннелю и взорвет каменный завал справа. Плывем вокруг и заплываем по новому пути вниз.
Секрет. С правой стороны можно проползти в узкий тоннель, где мы запускали торпеду, так мы попадем в секретный тупик, там Technium (6). |
Сражаемся с хвостатыми монстрами, их можно атаковать только сзади. Дальше встретятся подвижные платформы, которые нужно сдвигать взрывами бомб.
Секрет. На верхнем этаже вначале нужно опустить вертикальную платформу, бросив бомбу сверху, затем вновь проехаться на горизонтальной платформе. Так мы доберемся до сундука с Technium (7). |
Секрет. Спускаемся вправо вниз. Здесь предстоит бросить бомбу по полукруглому узкому тоннелю. Если удастся закатить бомбу так, чтобы она остановилась на вершине холма, можно собрать второй секретный сундук Metallium (5). (Но если не получится, можно получить его позднее и гораздо проще — с помощью детонатора). |
Бросаем бомбу по полукруглому узкому тоннелю. В конце пути берём золотой ключ, открываем быстрый путь назад.
Isilugar Labs (Лаборатории Исилугар)
Ключом открываем замок в правом верхнем тоннеле, попадаем в научный комплекс. На входе можно перенести ящик, залезть по нему на верхний балкон, и взять из сундука Improvium (6).
Встречаем местных ученых, они расскажут, что нужно собрать несколько ключей Trinikey в округе. Вначале идём вправо, в небольшом бассейне закидываем бомбами две рыбы, берём золотой ключ.
1-ый ключ. Проходим в коридор слева от статуи сохранения, вскрываем золотой замок. В высоком зале пробиваем пол и падаем в самый низ, обратно придется подниматься по платформам, но потом.
Вначале идём вправо, по пути крутим гайку, чтобы открыть путь в воде. Спускаемся в просторный многоэтажный зал. Слева крутим гайку, чтобы приехала фиолетовая платформа, запрыгиваем на неё. Пока она медленно возвращается вправо, нам нужно сверху закинуть бомбу, по фиолетовой платформе запрыгнуть на зеленую. А затем бомба сдвинет зеленую платформу к выходу.
В правой части зала: вначале кидаем бомбу на зеленую платформу, крутим гайку, спрыгиваем на приехавшую фиолетовую платформу. С фиолетовой перепрыгиваем на правую сторону зеленой платформы, кидаем ещё одну бомбу, чтобы сдвинуть её. Возьмем золотой ключ и Trinikey после разговора с ученым.
Теперь возвращаемся наверх. Нам предстоит кидать бомбы под подвижные платформы, а затем подниматься на них, как на лифтах. На самом верху поднимаемся на одном лифте, по дороге забрасываем бомбу под последний лифт, и только потом запрыгиваем на него.
Секрет. Бросаем бомбу под предпоследний лифт, затем под последний, но не запрыгиваем на него. Как упадем, снова бросаем бомбу под свой лифт, наверху пока нет последнего лифта пробегаем в узкий проём слева. В тупике поднимаемся на одном лифте, забрасываем бомбу на средней высоте, пересаживаемся на второй лифт, так возьмем секретную схему "Parkour" (твик Dodger — ускоренное плавание с помощью гаечного ключа). |
2-ой ключ. Около статуи сохранения чуть левее спрыгиваем в воду. На подводном этаже около плаката "Ivory Harvesting Below" ставим друг на друга два ящика в центре, на них закидываем бомбу. Так мы раздвинем подвижные платформы, плывём ниже.
Справа вскрываем замок. Плывём по тоннелю, уклоняясь от хищных рыб. Доплывём до следующего ученого, берём у него Trinikey. Плывем по лабиринту слева, уклоняясь от двух рыб.
Секрет. Если в предыдущем нижнем зале мы покрутили гайку, то теперь в воде будет открыт левый тоннель, идём по нему, в конце берём Improvium (7), и безопасно обходим лабиринт с рыбами. |
В последней комнате общаемся с девушкой. Каменный завал сверху не уничтожить бомбой. Встаем на левой возвышенности, зажимаем кнопку, чтобы выпустить торпеду в камни.
3-ий ключ. Возвращаемся на подводный этаж "Ivory Harvesting Below", не идём на поверхность, а спускаемся в воду справа. Всплываем вверх, под мостиком взламываем золотой замок.
Входим в правое помещение "Electric Maintenance". Здесь включаются и отключаются электрические стены, нужно вовремя пробегать через них. В последней комнате общаемся с учёным, берём золотой ключ и Trinikey.
Секрет. В узком коридоре перед третьим ключом, в одном месте через серые трубы можно пролезть в вентиляцию на потолке. Наверху в тупике найдём Ivory Oil (3). |
Возвращаемся в пещеру, на обратном пути зеленые роботы цилиндры оживут. Роботы выпускают электрические разряды в две стороны, а потом бросают шестеренку. Обычные атаки не наносят урон, нужно гаечным ключом отбивать шестеренку обратно во врага, а затем быстро убивать отлетевшую звезду.
В пещере поднимаемся выше. Идём через полосу препятствий с электричеством и зелеными платформами. Платформы нужно сдвигать с пути, используя бомбы или ракету.
Босс: Статуя ацтеков. В комнате активируем большую статую: ставим бомбу справа (бросаем её вверх, чтобы она упала ровно на нужное место), слева крутим гайку. Статуя оживет и начнет нас атаковать. В бою мы можем переключаться с Робин на Мину, стоя в центе внизу.
1 фаза. Миной нажимаем рычаг снизу справа. Робин крутим гайку слева до упора, чтобы оглушить босса, затем нажимаем рычаг слева сверху, чтобы сдвинуть его голову в сторону. Миной стреляем в нижнюю часть головы.
После этого повторяем процедуру, но с другой стороны. Миной нажимаем рычаг снизу справа. Робин крутим гайку, а затем бросаем бомбу, чтобы сдвинуть зеленую платформу вправо. Миной по зеленой платформе забираемся наверх, нажимаем правый верхний рычаг. Робин атакуем голову в нижнюю часть.
2 фаза. Босс начнет самостоятельно двигаться влево вправо. Нам нужно продолжать стрелять в нижнюю часть его головы, вовремя меняя персонажей, и уклоняясь от выстрелов.
Босс: Агент Уайт. Выходим к большому шатру со статуей богини. Мина расскажет о местной мифологии. Здесь нас догонят агенты. Уайт забросит нас в комнату и начнет атаковать лазером из глаз. Наша задача: выбраться из комнаты, прячась от лазера за препятствиями.
Сдвигаем первое препятствие бомбой два раза. На левую ступеньку ставим бомбы, так сможем сдвинуть второе препятствие. Первое препятствие сдвигаем ещё дальше. У третьей зеленой платформы место для взрыва находится наверху, бомбу туда не закинуть. Нужно стрелять туда ракетой (зажимая кнопку броска бомбы), но издалека — с вершины первого препятствия. По платформе заберёмся в коридор.
Бежим по электрическому залу с зелеными платформами. Уайт заморозит пол, и мы будем постоянно скользить, можно только замедлять движение или разгоняться сильнее. Дальше упадем в воду, там нас спасут.
В конце концов начинаем бой в пустой комнате. Агент атакует несколькими выстрелами и проводит таранную атаку. Нужно вовремя перепрыгивать его. Так же он будет копить мощную лазерную атаку, но Мина всегда будет прерывать её, так что бояться её не нужно.
После победы из мертвого агента вырастет белое дерево. Прибегут ученые и начнут изучать это странное явление. Так же заявится агент Блек, но увидев мертвого коллегу, тут же убежит.
Исилугар
Возвращаемся к статуе ацтеков. Ещё раз включаем её, это передвинет какие-то комнаты на подводной базе. Возвращаемся наверх — в жилую часть базы. Там увидим, что жителей нигде нет, зато разгуливают вражеские солдаты. Нам нужно обойти всю базу и обезвредить 13 солдат. Обычных закидываем бомбами, а на солдат с щитами напрыгиваем сверху.
После победы ученые вернутся на базу и в награду дадут нам новый инструмент — Electric Wrench (электрический гаечный ключ, позволяющий ездить по линиям между гайками).
На выходе на поверхность встретим агента Блек, он утащит с собой Самбу в качестве заложника. Бежим вместе с Миной, но враг уйдёт по морю. Возвращаемся на 1-ый этаж в правый угол — в комнату матери Мины, за снаряжением.
Секрет. Возвращаемся в лаборатории, в верхний правый угол, там цепляемся за "+" гайку и едем вверх. В тупике на поверхности найдём Technium (8). |
Снова идём на поверхность. Теперь над водой смонтированы провода. Цепляемся за "+" гайку, зажимаем кнопку, и мы поедем вперед по проводу.
Осколок пустошей
По воде вернемся в пустыню в лагерь солдат.
Секрет. Едем по первой линии, в воздухе перепрыгиваем на правую линию, так доедем до верхнего утёса, там Improvium (8). |
Секрет. По нижней линии доезжаем до конца, переключаем полярность, едем обратно. Наверху перепрыгиваем на левую линию, она тоже переключилась и теперь отвезет нас вверх. В пещере едем по линии, бросаем бомбы в крокодилов, в тупике берём Metallium (6). |
Glass Strait (Зеркальный пролив)
В пустошах подходим к левому берегу, где мы начинали. По проводам пересекаем воду. Под водой есть два сундука, но до них не добраться без увеличенного запаса воздуха.
Секрет. У статуи сохранения включаем пару твиков на увеличение дыхания. Ныряем в воду в левую часть пролива. С правой стороны заводим генератор, быстро плывём вокруг скалы, не всплывая на поверхность, слева открываем сундук, там Ivory Oil (4). |
Секрет. С теми же твиками ныряем в правую часть пролива. Плывём спокойно, без ускорения, чтобы медленней расходовать запас воздуха. Доплыв до большого водоёма внизу, плывём влево. Так мы попадем в секретную подводную пещеру. Здесь при определенных условиях появится дополнительный босс Fitzroy. |
Слева от статуи сохранения ещё один небольшой водоём, ныряем его, на подводном этаже спрятан сундук с Metallium (7).
Поселение 17
Доберемся до берега своего поселения. Путь перекрывает деревянный корабль. Чтобы запрыгнуть на него, делаем двойной прыжок (прыгаем, в воздухе делаем усиленный выстрел вниз).
Секрет. Идём на нижнюю площадку, где стоял защитный робот, там пробиваем левую стенку, за ней заводим генератор. Пока генератор включен, быстро бежим на платформу справа от корабля, открываем сундук, внутри Technium (9). |
Доп. задание. На подводной базе нас попросили принести письмо в поселение в дом 10. Это подсказка о том, что справа от дома 09 есть тайная пещера, заходим туда. Внутри передаем Joel послание, получаем ответное письмо. Которое теперь нужно нести на подводную базу. Если ещё раз сбегаем на базу, а потом вернемся и принесем в поселение 3-е письмо, то получим от Joel схему "Anxiety" (твик Медитация). |
В самом поселении 17 общаемся со всеми жителями. Дом 05 нашего брата уничтожен, и никто не знает, что случилось. Идём дальше влево, там новые враги — привидения, они не убиваются, и становятся агрессивными только когда мы выстрелим.
Секрет. По пути забираемся на верхний этаж, в комнату где есть линия из гаек. С помощью новой способности едем вверх по линии, из сундука берём Metallium (8). |
Подходим к своему дому. Кто-то в фиолетовом костюме бежит перед нами и монтирует новые гайки. Теперь по гайке справа от дома мы можем запрыгнуть в правую верхнюю пещеру, там Improvium (9).
Секрет. Слева от дома входим в пещеру, спускаемся в шахту по лестнице. Слева есть завал из камней, теперь мы можем разрушить его бомбами. За ним в тупике лежит Technium (10). |
Секрет. Наверху слева от своего дома, на верхней платформе с шипастыми жуками, над этой платформой в земле есть вход в секрет. Внутри найдём Ivory Oil (5). |
Секрет. В Blockrock слева от дома 01 прыгаем и ударяем ногой по земле, так мы пробьём путь в секрет. Внутри заряжаем генератор, поднимаемся по проводу, забираем Technium (11). |
Около разрушенного дома 03 так же новая гайка, запрыгиваем по ней на верхний утес. Добиваемся до дома 01, около него новая схема "Grass". Внутри дома спускаемся в подвал. Там фиолетовый робот запер мальчика Понтуса в ледяной куб.
Босс: Фиолетовый робот. Сам робот неуязвим, нам нужно прятаться от его лазерных атак. Нам нужно ударять ледяной куб гаечным ключом. Нужно сломать его с трех сторон: слева, справа, а затем сверху ударами ноги (прыжок, прыжок + вниз).
После того как освободим Понтуса, явится наш брат Элро и прогонит робота одним ударом меча. Внутри скафандра оказывается человек, который боится дышать воздухом.
Возвращаемся в центр поселения. У барной стойки встретим капитана, которого разыскивают солдаты. Идём на берег, проникаем внутрь корабля, осматриваем все документы, берём золотой ключ.
Идём в левую часть поселения, слева от дома 01 входим в пещеру. Там Элро пытается взломать дверь, открываем её найденным ключом.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |