| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Iconoclasts. Прохождение игры (3)
2. Shard Wastelands (Осколок пустошей). 3. Isilugar (Исилугар). 4. Возвращение домой. 5. Ferrier Shockwood (Электрическая роща Ферье). 6. The Tower (Башня). 7. Dark Cave (Темная пещера). 8. Darland Ascent (Дарлендский подъем). 9. One Concern West (Единый концерн. Запад). 10. City One (Единый город). 11. One Concern East (Единый концерн. Восток). 12. Финал. Прохождение игры
9. One Concern West (Единый концерн. Запад)
|
Секрет. На следующем этаже нужно справа намагнитится, бросить бомбу под установку. После этого бежим влево, опускаем цепочку, двойным прыжком запрыгиваем на платформы. На последние две поднимающиеся платформы так же делаем двойной прыжок, из сундука берём Metallium (14). |
Секрет. Этажом выше бросаем магнитную бомбу, за дверью берём Technium (16). |
В левой комнате нужно поочередно прыгать на цепочки и на поднимающиеся платформы, уклоняясь от лазеров. Дальше коридор, где роботы-змеи со щитами бросают в нас бомбы.
Секрет. Уничтожаем вторую змею, когда она опускает щит. Под змеей спрятана лестница вниз, там найдём Technium (17). |
Входим в трубу с дымом. Дальше пройти мешает робот-ковбой, потому поднимаемся через трубу наверх. В дыму у нас расходуется кислород, и чтобы отдышаться, нужно вставать к левой или правой стенке.
На вершине завода видим странную супер девушку. Спускаемся в комнату слева, берём новое оружие — Usurper Shot. Заряженный выстрел этой пушки телепортирует и меняет нас местами с тем объектом, в который мы выстрелили. Стреляем в розовый куб, и окажемся на его месте. Внизу в гараже снова встретим Зинаиду. Возвращаемся к начальному лифту.
West Research Lab (Западная лаборатория)
На начальном лифте спускаемся вниз, новой пушкой стреляем в розовый куб, так пройдем в большое помещение.
Секрет. Слева снизу заходим в тупик. Бросаем куб в центр котла, перепрыгиваем, берём Metallium (15). |
Справа сверху закидываем розовый куб на верхнюю платформу, а затем телепортируемся к нему. В комнате залазим в верхний люк, выстрелом взрываем завал. Телепортируемся в нижний люк, а затем к следующим розовым целям.
Executive Research Offices (Исследовательские офисы)
На лифте постепенно спускаемся вниз по этажам, убирая препятствия с пути: сдвигаем зеленую платформу, убиваем змея, крутим гайки. На нижнем этаже под серой плиткой спускаемся по лестнице.
В темном подвале пролазим влево, берём куб, закидываем его в верхний люк. Пролазим вправо, оттуда стреляем и телепортируем куб на правую сторону. Намагничеваемся, оставляем магнитный куб около электроустановки, сами проползаем влево, берём золотой ключ.
От статуи сохранения идём влево, вскрываем замок. На пути три емкости, плывём по ним.
Секрет. В люке на потолке установлен розовый куб, телепортируемся к нему, поднимаемся выше. Выше путь в первый зал. Справа кидаем бомбы, едем на зеленой платформе к правой стенке, там забираем из сундука Improvium (24). |
Секрет. Наверху запертый сундук. Слева в стене видно сияние ключа. Телепортационной пушкой стреляем в ключ, открываем сундук, внутри Improvium (25). |
Секрет. По этому пути возвращаемся в первый зал, в левом верхнем углу телепортируемся к розовому кубу, за ним в тупике Improvium (26). |
В комнате за ёмкостями телепортируемся к розовуму кубу на потолке, спрыгиваем вниз. Бросаем куб влево через лазеры, телепортируемся на его место, так безопасно пройдем через препятствие.
Босс: Робот со щитом. Нас запирают в узком коридоре, здесь нападает робот-ковбой. Спереди он защищен щитом, потому телепортируемся на его место, подходим со спины и ударяем гаечным ключом, пока перезаряжается основное оружие. Потеряв много здоровья, робот начнет прикрываться щитом сразу после телепортации. Теперь стоим на площадках над шипами, ждем когда босс бросит бомбу, через пару секунд телепортируем его на эту бомбу.
После победы проходим по этажу с розовыми установками. Спускаемся в подвал, там множество скелетов в белой жидкости ivory. Берем ключ и движемся дальше. В боковой комнате находим запертого Рояла. Поднимаемся выше, Роял пробьёт нам дверь.
Центральная часть базы
На правом лифте поднимаемся наверх. Выходим на заснеженный балкон, с него увидим собрание врагов. Внизу на трибуне перед солдатами выступают ученый Дарланд, а затем генерал Хром. У генерала свой собственный план действий, но его останавливает агент Блек.
Дальше забираемся наверх по проводу, спускаемся по нескольким цепочкам. За последней дверью справа крутим гайку. Забираемся по левой стороне, телепортируясь в розовые цели. Кидаем куб к люку, пролазим вправо, телепортируем туда куб. Намагничиваемся, оставляем электрический куб около установки, сами бежим в открывшиеся двери справа.
Секрет. За правой желтой дверью спрыгиваем в яму и прижимаемся к левой стенке, попадем в секретный тупик, там в сундуке Metallium (16). |
Входим в трубу с дымом. Забираемся вверх, телепортируясь к розовым целям. По проводам едем в намагниченном состоянии, чтобы добраться быстрее и не задохнуться в дыму. Наверху переключаем полярность проводов. В самом низу едем по проводу и пробиваем камни.
Босс: Агент Блэк. Спускаемся в ущелье между базами, здесь нас поджидает агент Блек. Вначале он разберется с Роялом, а потом возьмется за нас. Босс мгновенно перемещается к нам и отбавляет почти всё здоровье. Уклониться от этой атаки невозможно, и сразу после неё нужно убить несколько мелких контролеров и за их счет пополнить здоровье. От остальных атак легко можно уклониться: удары кулаком, несколько выстрелов, разрывной выстрел.
После победы оказываемся в коридоре справа. Поднимаемся на железнодорожную платформу, садимся в поезд. Во время поездки увидим, что генерал Хром выжил.
Единый концерн. Восток
Приезжаем на восточную базу, спускаемся. Но все помещения заперты.
Секрет. На нижнем этаже можно пролезть в люк в правой стене. Берём синий ключ, перекидываем через лазер, сами обходим поверху. Отпираем сундук, в нём Ivory Oil (10). |
На нижнем этаже слева найдем комнату, где работал Элро. Слева можно залезть в люк в стене, по вентиляции спускаемся ниже. В комнате с розовой установкой найдём живого Элро без руки. Все вместе возвращаемся в поезд, едем до конечной остановки.
Единый город
На входе в город запертые ворота и ключник на балконе. Роял требует пропустить его внутрь, но ключник не пропускает даже его. Чтобы пройти, телепортируемся на место ключника, входим в его дверь.
Выбираемся на улицу, проходим мимо жителей. В подвале поочередно крутим валы с платформами, чтобы обойти запертую дверь. В следующем подвале телепортируемся в розовую цель и во врага, забираем ключ.
Встречаем местную богиню, которой все поклоняются. Роял докладывает о преступлениях концерна, но она не слушает. В итоге завязывается бой. Её подвижный трон превращается в белую каменную кошку.
Босс: Мать Земли. Перед боем лучше поставить все три твика на усиление здоровья, босс гораздо сложнее всех предыдущих. Перед прыжком код виляет хвостом, нужно готовиться пробегать понизу. Если кот прижимает голову к земле, нужно запрыгивать на гайку и готовиться его перепрыгивать. Если Мать будет направлять на нас большой булыжник, быстро расстреливаем его новой пушкой, и камень не успеет до нас долететь.
Чтобы нанести урон Матери, нужно вначале уничтожить пушку во рту у кошки. После этого сразу копим энергию и телепортируемся на место Матери. Упавшую Мать без нашей помощи добьёт Мина. Повторяем так 4 раза для полной победы.
Мать превратится в белое дерево. Тут же, власть в свои руки возьмет генерал Хром. Следуем за ним в главное здание.
The Bastion (Бастион)
В здании три врага будут мешать нам заводить генератор. Двух солдат оглушаем, когда они атакуют. Фиолетового робота телепортируем влево за куб.
Дальше лестница со змеями и электрическими стенами. Чуть выше уворачиваемся от врагов, намагничиваемся, и бросаем магнитный куб под электрическую установку.
На вершине бастиона в кабинете справа паникуют ученые. Слева в жилой комнате Хром беседует со стариком в инвалидном кресле, а затем убивает его. Затем генерала уничтожает Элро, воткнув в него шприц.
Начинается конец света, и Элро собирается вернуться домой, чтобы встретить его там. Выбираемся из города. Обратный путь заминирован и охраняется солдатами.
На восточной остановке встречаем химика Teegan, он расскажет, что ученые и Мать собирались полететь на Луну, чтобы договориться с космическим червем, разрушившим спутник. А генерал Хром собирался его уничтожить. Роял решает использовать этот единственный шанс остановить конец света, и уговаривает остальных помочь ему запустить ракету.
Спускаемся в центр запуска, разделяемся по трём коридорам. Мина и Элро идут в командный пункт. Мы с Роялом на среднем этаже идём влево к самой ракете. А в это время ученые дают приказ трём супергероям остановить нас.
Control Room 1 (Комната управления 1)
Играем Миной. Отстреливаем дробовиком качающихся на цепочках врагов. Затем едем на платформе, перепрыгиваем препятствия и продолжаем стрелять по висящим врагам.
Босс: Mendeleev. В последней комнате встречаем супердевушку, она будет прыгать с места на место, и закидывать нас огнём. Нам нужно постоянно уклонятся от прыжков, и успевать стрелять. Выстрелами нужно скидывать босса вниз на электричество. В конце задача усложнится, платформы над электричеством начнут двигаться.
ChemiCo Laboratories (Лаборатории)
Играем Робин. В большом зале нужно восстановить верхнюю дорожку, покрутив все шестеренки. 1 — просто крутим, 2 — закидываем бомбу под платформу, подлетаем и крутим, 3 — телепортацией перемещаем четыре куба, строим из них башенку, прыгаем с неё и крутим, 4 — телепортируем кубы обратно влево, строим башенку там, крутим последнюю шестеренку. Пройдя по дорожке, в тупике опускаем две цепочки.
Секрет. В большом зале бомбой поднимаем зеленую платформу, справа от неё в стене есть люк, пролазим и берём Improvium (27). |
Секрет. В большом зале в левой яме убираем кубы, пролазим в люк в левой стене. Открываем двери, закидываем ключ наверх, телепортируем на другую сторону, затем в комнату с сундуком. Внутри возьмем Technium (18). |
На пути провод и электрические стены. Прыжком разрушаем красный куб, за ним крутим гайку для отключения электричества. Дальше продолжаем разбивать кубы и искать за ними гайки, чтобы отключить все препятствия на пути. В конце запертая желтая дверь, так что меняем полярность, едем назад. В начале намагничиваемся, бросаем магнитную бомбу наверх, быстро едем в конец, проходим в открывшиеся двери.
Босс: Nobel. В комнате с химиками на нас нападает ниндзя, он невидим, но во время движения его можно заметить. Он может прятаться за химиками, как за живыми щитами, нужно подходить ближе. В центре есть целая сеть люков, но можно и не пользоваться ими. После победы химики отдадут нам Passcard для допуска к ракете.
Control Room 2 (Комната управления 2)
Играем Элро. Он потерял много крови, еле двигается, и может ударять только обрубком меча. Проходим по коридору, по пути добиваем пару врагов. На открытой площадке встречаем вражеского супергероя.
Босс: Lawrence. Нам нужно подходить к боссу в плотную, а по пути уклонятся от его атак: если стреляет — приседаем, если бросает меч — отбиваем ударом Z, если бросает меч понизу — перепрыгиваем. Доходим до босса, наносим удар, он нас откинет обратно, снова долго идём в его сторону. Так нужно повторить 13-14 раз.
Rocket Platform (Платформа ракеты)
Выходим на открытую площадку, забираемся наверх по металлическим мостикам. Многочисленных врагов на пути можно не уничтожать, а просто перепрыгивать.
На лифте приезжаем на верхние площадки. На нас нападет агент Блэк с базукой, но атаковать её пока бесполезно. Нам нужно на трех этажах отодвинуть препятствия и запустить три генератора. Делать это нужно максимально быстро, потому что все они должны работать одновременно, их работу показывают зеленые лампочки в центре. Как только загорятся все три лампочки, бежим обратно в лифт, он поднимет нас выше.
Босс: Агент Блэк. От обычных выстрелов босс теряет здоровье, но тут же восстанавливается. Нам нужно подходить во время его восстановления и наносить рукопашные удары, заражая его семенами. Постепенно из агента начнет прорастать белое дерево.
2 фаза. Агент Блэк прорастет, но не погибнет, а превратится в огромного монстра. Нам нужно стрелять в его фиолетовую уязвимую часть. Босс выпускает снаряды снизу вверх, и справа налево, ударяет головой об землю, и напускает мелких врагов сверху. От всего можно увернуться, и лучше прижиматься к стенке.
3 фаза. От монстра останется только центральная часть с мозгом. Сражаемся с ним, поднимаясь на платформе. Из атак останутся только мелкие враги сверху и редкие удары самого босса.
Midway (Лунная станция "Полпути")
Занимаем места в ракете. Элро в командном пункте откажется нажимать кнопку запуска, и Мина выстрелит в него. Каким то образом ей удастся нажать обе кнопки, и ракета запустится.
На лунной станции увидим жилые комнаты, подготовленные для высших ученых и Матери. Под стеклянным куполом Роял призовет космического червя, ожидая от него ответов. Но червь лишь разрушит обшивку и улетит.
Станция разгерметизирована, у нас есть 3:30 минуты, чтобы покинуть её. Берём на руки обессилевшего Рояла, бежим влево, он будет открывать нам двери. Кнопка последней двери оторвана, потому Рояла придется оставить около этой кнопки. В одиночку добираемся до спасательной капсулы и улетаем.
Возвращение на Землю
Приземляемся прямо около своего дома, нас встречает Мина. Конец света продолжается: космический червь закончил с Луной, и теперь принялся поедать Землю. Мина скажет, что червь приземлился неподалеку от каменоломни. Заходим в дом, общаемся с Элро, Тиган и Густаво.
Теперь нам доступны все локации и в арсенале есть все приспособления. Можем обойти всё вокруг и собрать оставшиеся секреты:
Секрет. В Isilugar поднимаемся на поверхность с правой стороны. На вершине утеса с правой стороны видно зеленый куб, телепортируемся к нему. За ним найдём схему "Secret" (твик Sleuth, позволяющий обнаруживать наличие секретных проходов рядом). |
Секрет. В Shard Wastelands на центральном перекрестке идём влево вверх. В пещере стоит запертый сундук, над ним на верхней полке ключ. Телепортируем ключ вниз, забираем из сундука Improvium (28). |
Секрет. В Ferrier Shockwood идём в центральный верхний зал. С правой стороны берём куб относим его в центр. Телепортируем розовый куб из небольшого тупика. Встаем на два куба и крутим гайку. Слева откроется сундук с Technium (19). |
Секрет. В The Tower поднимаемся на вершину башни. На предпоследнем этаже телепортруемся к розовому кубу, берём из сундука Ivory Oil (11). Несем розовый куб к правой двери, крутим гайку, забираем схему "Penetration" (пули пролетают сквозь стены). |
Дополнительные миссии:
Доставка RSVP Приходим на подводную базу Isilugar. Там на втором этаже местные жители посадили в клетку солдат, которых мы обезоружили. Общаемся с солдатами, один из них просит доставить его вещь Solider's RSVP. Перемещаемся в Западное здание концерна. Слева от места сражения с агентом Блэком лежит множество трупов солдат, у одного из них читаем сообщение про RSVP. Возвращаемся в Isilugar. От солдата получим схему "Anger" (взрывные выстрелы). |
Телохранители Матери Люди в фиолетовых одеждах, сбежавшие из башни, теперь разбрелись по всему миру. Обыскиваем встреченные тела, у 4 из них найдём посказки: 1. В Settlement 17 на берегу моря. Подсказка "EAST". 2. В Blockrock слева от своего дома, на верхней платформе с шипастыми жуками. Подсказка "MOTHER". 3. В Ferrier Shockwood справа от круговой пещеры, где мы сражались с роботом червем, в коридоре лежит подсказка "BY". 4. В The Tower идём на сцену на 4-ом этаже, найдём слово "WOODS". Собранные подсказки укажут на нужное место: "Восточная Мать в лесу". Идём в локацию Ferrier Shockwood, около самой восточной статуи сохранения осматриваем землю слева, там найдётся проход. Босс: Mother's Corners. Под землей встретим двух телохранителей матери, убивающих сбежавших людей. Если сражаться честно, они гораздо сложнее обычных боссов. Но можно взять три твика на усиление здоровья, и просто закликать скачущих боссов гаечным ключом, у которого нет перезарядки. За победу получим секретное достижение "Psychopomps" и схему "Ascend" (полноценный двойной прыжок). |
Фицрой Нужно найти Leticia (Летицию) 5 раз. Это девушка в зеленом балахоне, в 1-ый раз мы её встретили в Поселении 17 у правого выхода. После этого её нужно искать в самых труднодоступных местах. О том, что рядом скрывается Летиция, подскажет появившийся шест с зеленым флагом. 2 — в Shard Wastelands, в секрете справа от трех лифтов. 3 — в Ferrier Shockwood, в пещере Мины. 4 — в Isilugar, в дальней правой шахте, где мы брали третий Trinikey. 5 — в Darland Ascent, на снегу слева от выхода из пещеры. После этого спускаемся в глубоководную пещеру в Зеркальном проливе. Берём с собой два твика на увеличение дыхания и медленно плывём вниз и влево. В подводной пещере возьмем появившуюся схему "Insanity" (твики больше не разрушаются). В левой части пещеры можем сразиться с необязательным боссом. Босс: Fitzroy. Встречаем рыцаря в синей одежде. Вначале он просто создает под нами шипы, вовремя отбегаем от них. А затем он создаст над собой белый череп девушки, и начнёт раскидывать различные снаряды. Каменное лицо девушки можно атаковать только с помощью бомб. Когда пробьём защиту, можно продолжать бить последней пушкой голову и мозг. За победу получим секретное достижение "Melodrama". |
Impact Zone (Зона падения)
Слева от своего дома спускаемся в каменоломню. Теперь оттуда идёт дым, и пробита большая дыра вниз. Начинаем спускаться к космическому червю.
На пути на нас будут нападать монстры, зараженные синей биомассой. Вначале нужно применять на них телепортацию, чтобы они отделились от синего заражения, а потом добивать как обычных. Проходим четыре этажа с зараженными врагами. В самом низу есть сохранение и путь к варпу.
Босс: Starworm. На дне пещеры встречаем космического червя, он нас гипнотизирует и начало боя проводим в своём сознании.
1 — за нами будет гонятся демон, уклоняемся от него и успеваем крутить гайку, чтобы распрямить подсолнух.
2 — демон летает сверху и кидается снарядами, уклоняемся и намагничиваемся, чтобы вырастить два подсолнуха.
3 — демон в центре, кидается шарами, а нам нужно раскрутить две шестеренки. В конце добиваем ползущего обессиленного демона. Появится очередное видение с отцом, не идём к нему, а выходим из дома, чтобы вернуться в сознание.
Сражаемся с самим червем. Он либо поочередно атакует двумя руками (вовремя пробегаем под ними), либо проводит одной рукой (встаем в сторону или перепрыгиваем), вырывает часть земли (постоянно отбегаем), и выпускает несколько снарядов. Все это стреляем в босса последней пушкой.
В конце червь начнет прикрывать уязвимое место руками. Запрыгиваем на гайку на руке, несколько раз отпрыгиваем в правую сторону, чтобы отвинтить её. Добиваем врага.
Босс: Пришелец. Червь оказывается лишь космическим кораблем, из его кабины выходит инопланетянин-птица с гаечным ключом, и объясняет, что он лишь собирался здесь заправиться топливом ivory, а люди построили вокруг него целую религию.
Сражаемся с птицей. Он часто прыгает с места на место, выпускает множество снарядов, но около него можно спокойно стоять и атаковать вблизи.
В конце пришельца раздавит рука его звездолета. Червь разрушится, вся накопленная в нём сила вернется обратно в землю, и кругом появятся нормальные, не квадратные деревья. Молча возвращаемся домой к Элро.
Поздравляем! Вся игра пройдена!
После победы показывается затраченное время и процент прохождения. Открывается "Новая игра +" (новое прохождение игры со всеми накопленными твиками) и сложность "Challenge Mode" (смерть от одного удара, но можно сохраняться как обычно). За прохождение на максимальной сложности можно получить достижение "One-Hit Wonder".
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |