Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Poppy Playtime. Прохождение игры


- -
Poppy Playtime (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Poppy Playtime" — 12 октября 2021 года.

"Poppy Playtime - Chapter 2" — 06 мая 2022 года.

"Poppy Playtime - Chapter 3" — 30 января 2023 года.

Время 100% прохождения игры — 5-8 часов.



Системные требования
Poppy Playtime. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5 Intel Core i5
DDR Опер. память 8 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GeForce GTX 1060
Radeon RX 580
DirectX 11
Nvidia GeForce GTX 1060
Radeon RX 580
DirectX 11
HDD Место на диске 26,8 Гб 26,8 Гб
OS Опер. система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 11


Оформление текста
Poppy Playtime. Все предметы

Ключ — сюжетные предметы, ключи.

Кассеты — секретные предметы.

Трофей — золотые статуэтки, только во 2-ом эпизоде.

В настройках Settings / Language выбираем русский язык, субтитры.





Прохождение игры

1. Крепкие объятия (A Tight Squeeze)
Хагги Вагги. Прохождение игры, гайд


Будучи бывшим работником компании "Веселья Час", вы, наконец возвращаетесь на фабрику, спустя много лет после того, как все внутри исчезли. Увидим видеоролик, где создатель фабрики рекламирует первую умную куклу Поппи.


Холл

Проберёмся в холл фабрики. С центрального стола берём зелёную видеокассету (1/5), вставляем её в зелёный видеомагнитофон в дальнем правом углу, увидим предупреждение о системе охраны.

Идём в правую комнату, здесь под потоком по кругу едет паровозик, запоминаем цвета его вагонов. Идём к левой двери, на ней кодовый замок с цветами, вводим цвета вагонов: зелёный, розовый, желтый, красный.

Внутри левой комнаты берём синюю кассету (2/5), вставляем и смотрим. После этого сможем забрать устройство Хват Пак — растягивающаяся синяя рука. Возвращаемся в центр, перепрыгиваем ограждение впереди, вставляем синюю руку в панель над дверью.


Холл Где цветной код к замку

Электричество

Попадём в зал со статуей Хагги Вагги. Слева есть панель для левой руки, но когда вставим её, пропадёт электричество. Осматриваем статую в центре, у неё в руке берём ключ. Открываем желтую дверь ключом.

В подсобном помещении идём до конца, хватаемся за ручку шкафа, откроем генератор. Вставляем синюю руку, и оставляем её так, она будет светиться. Отходим назад так, чтобы светящийся кабель задел 2 столбика с лампочками, в конце прикасаемся к светящемуся шкафчику. После этого включится свет.

Когда вернёмся в зал, статуя Хагги Вагги пропадёт со своего места. Идём в центральную дверь, дальше открываем дверь 05. Через тёмный коридор пройдём на склад.


Хагги Вагги Что делать с электричеством

Склад

В углу оранжевый магнитофон. Поднимаемся по лестнице, наверху панель, куда нужно вставить 4 цветных куба. 1-ый куб в начальной комнате под лестницей.

Спрыгиваем на конвейер. Проходим вдоль левой стены, на 2-ом наклонном стеллаже лежит оранжевая кассета (3/5). Внизу под пультом сдвигаем дверь, чтобы вернуться назад, вставляем кассету и смотрим.

Под лентой конвейера спрятан 2-ой куб. На стеллаже справа от конвейера лежит 3-ий куб. За дальним правым стеллажом стоит 4-ый куб. Возвращаемся по лестнице к пульту, вставляем все кубы. Устройство схватит и принесёт нам красную перчатку. Теперь сможем пользоваться двумя руками. Впереди на конвейере 2 панели, активируем их синей и красной рукой.

В коридорах вентиляции найдём источник тока. Если соединить их по круговому коридору, то не хватит длины рук. Вначале нужно найти наклонную дорожку, по которой можно подняться в центр коридоров. Из центра вставляем руку в панель, отходим назад, цепляемся за вторую панель.


Склад Оранжевая кассета

Цех сборки "Make a Friend"

Внизу пока ничего не работает, поднимаемся по лестницам наверх, здесь розовый видеомагнитофон. Рядом на прямом мостике смотрим по сторонам, с боковой стенки с кругом притягиваем розовую кассету (4/5).

Нам мостиках хватаемся за одну часть пола, придвигаем к себе. Цепляемся к источнику тока, проходим по центральному мостику, пока ничего не опутываем кабелем. Проходим на дальний мостик, второй рукой придвигаем пол на прежнее место. Соединяем синим кабелем 2 столбика в центре, 2-ой рукой соединяем 2-ой источник тока. Внизу включится свет.

Внизу в центре нажимаем кнопку на панели. У левой стены нажимаем все 3 рычага, из капсул выедут 3 части игрушки. Ждём, пока они проедут по всему конвейеру, в конце к нам выедет готовая игрушка. Относим игрушку в желтую подставку у двери, откроем выход.


Цех сборки Как собрать игрушку

Побег от Хагги Вагги

Когда войдём в темноту, на нас нападёт огромный Хагги Вагги, убегаем от него назад. В конце конвейера, где была игрушка, открылась дверь, забегаем туда. В коридорах конвейера нужно быстро убегать от монстра. Если куда-то упёрлись, то сразу же ищем незаметный боковой коридор.

Правильный путь: вправо, влево, вправо по извилистому коридору, после тупика назад. Когда конвейер выведет нас в зал, оборачиваемся, сверху хватаемся за коробку, тянем её на себя. Хагги Вагги выскочит за нами, его придавит коробкой, и он упадёт вниз.

Идём по мостикам вперёд, на развилке с пола берём чёрную кассету (5/5). Справа вставляем её в магнитофон, увидим запись про эксперименты с игрушками. Проходим в дверь с нарисованным красным цветком, внутри откроем шкафчик с куклой Поппи, и она оживёт.


Побег от Хагги Вагги Как спастись




2. Муха в паутине (Fly in a Web)
Poppy Playtime. Что это за игра


Кабинет владельца

Очнёмся после освобождения куклы Поппи. В коридоре на развилке можно пройти только вправо. Чтобы перепрыгнуть яму, цепляемся за желтую ручку на потолке, раскачиваемся, и отпускаем руку. В комнате с фигуркой Хагги Вагги сдвигаем все бочки, за ними открываем дверь. На складе берём ключ-розу, возвращаемся на развилку, отпираем центральную дверь.

В кабинете владельца фабрики, со стола берём золотой цветок (1/9), коричневую кассету (1/7), под кассетой берём документ. Рядом используем видеомагитофон. Рукой цепляемся за поднятую лестницу, по ней поднимаемся в окно.

Через вентиляцию пройдём в гараж, встретим Поппи. Цепляемся перчаткой за источник тока около Поппи, опутываем кабель сначала вокруг высокого правого столба, затем вокруг левого, а правой перчаткой задеваем второй контакт внутри решетки. Поппи откроет нам вентиляцию в другом углу, цепляемся за желтую ручку, залетаем внутрь.


Кабинет владельца Кабинет владельца. Столбы

Путь к станции

Возвращаемся на начальную развилку, идём в левый коридор, открываем дверь двумя перчатками. Хватаемся за ручку под потолком, перелетаем пропасть. Увидим, как длинная рука схватит Поппи, и утащить в яму. Спрыгиваем туда же.

Главная дверь закрыта, идём в комнату Power. Здесь нужно соединить 2 контакта и 2 столба, но мешают выдвигающиеся решетки. 1) Идём по левой дорожке, цепляемся за правый контакт, чтобы кабель прошел вокруг синей трубы. 2) Идём на правую дорожку, опутываем кабелем правый столб. 3) На левой дорожке опутываем левый столб. 4) С правого пути, по диагонали выпускаем вторую руку в левый контакт.

Идём в основную дверь. Включаем красную панель над дверью, но нашу красную перчатку схватит и заберёт Мама Длинные Ноги. Она предложит нам сыграть в 3 игры, и убежит. Нажимаем рычаг, входим.

Слева на площадке забираемся на лестницу горки, внутри туннеля берём золотой поезд (2/9). На центральной панели нажимаем 1-ый рычаг. В полу откроется путь к 1-ой игре.


Путь к станции. Столбы Золотой поезд


2.2. Музыкальная память (Musical Memory)

Создание перчатки

Идём по коридорам вправо, падаем в яму. Войдём в зал, справа нажимаем красный рычаг, чтобы включить свет. На центральной панели берём зелёную кассету (2/7), рядом есть магнитофон.

На панели нажимаем 1-ую кнопку. 2-ая не будет срабатывать, потому что сломана труба. Подходим к ёмкости, слева от неё хватаемся перчаткой за погнутую трубу, выпрямляем её. Снова нажимаем 2-ую кнопку.

3-я кнопка тоже не сработает, нет краски. Идём в левый дальний угол, поднимаемся по лестницам. Наверху смотрим на спину квадратного устройства, найдём золотую перчатку (3/9). Наверху берём с конвейера ведро краски, вставляем в устройство. Снова нажимаем кнопку.

Включаем 4-ую кнопку, и сможем забрать готовую зелёную перчатку. С её помощью берём заряд с зелёной большой панели, переносим заряд на маленькую треугольную панель. Откроются двери на конвейер, входим.


Испытание 1

Внутри круглого зала смотрим правила игры: нужно нажимать перчаткой на цвета, которые будут показываться на экране. Сверху на нас будет спускаться кролик Бонзо. Если будем ошибаться, он будет спускаться быстрее. Если введём комбинацию правильно, то он вернётся наверх. Все комбинации появляются случайно, нужно их запоминать.

1. Комбинация из 5 цветов. Начинаем с одного цвета, закончим пятью.

2. Комбинация 6. В конце назовут фиолетовый "Violet", он появится позади нас, только когда его назовут на экране.

3. Комбинация 6. Будет уже не 4, а 7 разных цветов.

4. Комбинация 6. Добавится буква J, сердце, пи, смайлик. Итого 11.

5. На экране замелькают цвета, но ударять их не надо. Нужно поймать значок "восклицательный знак", который будет кружить вокруг нас.

Смотрим наверх, из руки Мамочки берём 1-ый билет на поезд. Появится мостик к выходу, но он сломается под нами. Внизу ищем красный люк вентиляции, входим в него.


Создание перчатки Музыкальная память

Склад игрушек

Левый ряд завален лестницами, обходим их по соседнему центральному ряду, осматриваем лестницы стремянки сзади, найдём сизую кассету (3/7). Видеомагнитофон стоит впереди наверху.

Над правым рядом висит механическая хваталка. Цепляемся за её желтую ручку, сдвигаем вперёд, чтобы хваталка оказалась над кучей игрушек рядом. В левом дальнем углу зелёный источник тока, берём его зелёной перчаткой, заряжаем хваталку. Она возьмёт предмет с вершины кучи. Сдвигаем хваталку в сторону, и к нам упадёт золотой Бонзо (4/9).

Сдвигаем хваталку вперёд, пройдём между всеми рядами, поднимемся на возвышенность впереди. На грузовом лифте стоит игрушка динозавр, из-за неё на лифте перегруз. Поставив хваталку сверху, заряжаем её зелёной перчаткой. Перемещаем хваталку в сторону. Справа нажимаем на большую кнопку, и пустой лифт сможет нас поднять.

В углу ещё один лифт. Берёмся за контакт слева, обматываем нижний столб, от этого лифт поднимется, забегаем на него. Сверху 2-ой столб. Отпускаем перчатку, лифт опустится. Стоя сверху, садимся, пускаем перчатку в левую розетку, обматываем верхний столб, затем нижний столб, и вторую розетку. Включаем лифт кнопкой. На вершине лестницы убираем стул.


Где сизая кассета Золотой Бонзо


2.3. Ударь Вагги (Wack-a-Wuggy)

Испытание 2

В главном зале, перед поездом нажимаем 2-ой рычаг, спускаемся во 2-ую игру. В боковой двери коридора есть склад с перчатками. В самой игре в стенах 18 отверстий, из них будут лезть монстры Хагги Вагги. Нам нужно вовремя ударять их перчатками. Под конец они будут вылезать почти отовсюду одновременно. Всего нужно ударить 40 монстров.

Как пройти? 1) Здесь лучше ориентироваться на слух. Монстры стучат об металл, пока вылезают, а когда собираются нападать, немного вскрикивают, вот в эту сторону и нужно поворачиваться в первую очередь. 2) Можно временно поменять настройки, поставить контрастность изображения на максимум. 3) Чем больше будем пытаться пройти, тем проще будет, монстры будут ждать наших ударов всё дольше.

После победы, из-под двери забираем 2-ой билет.


Вагонетка

На спиральной лестнице встаём в центр, и цепляемся сразу за верхушку лестницы. Сверху спрыгиваем на средние лесенки, там спрятан золотой Хагги (5/9). Наверху выйдем в тоннель с железной дорогой, идём в желтый тупик, увидим монстра Кисси Мисси, она нажмёт для нас рычаг.

1. Берём заряд с зелёной панели, заряжаем 1-ую панель впереди, затем сразу забираем этот заряд и переставляем во 2-ую панель, нажимаем рычаг. Справа стоит вагонетка Барри, тянем её за ручку, провозим через двери.

2. Заряжаем 1-ую панель, забираем заряд, пробегаем круговой коридор, заряжаем 2-ую панель, нажимаем рычаг. Найдём синюю кассету (4/7), видеомагнитофон.

3. Возвращаемся к первому заряднику, заряжаем две предыдущие панели, этот же заряд переносим в 3-ю панель около магнитофона, временно откроем 2-ой зарядник. Быстро переносим 1-ый заряд из зарядника за решеткой, 2-ой заряд берём с 3-ей панели, пока она не погасла. Толкаем тележку с горки, она пробьёт заколоченные доски. Спрыгиваем в яму, вернёмся в центр.


Ударь Вагги. Как пройти Вагонетка Барри


2.4. Статуи (Statues)

Путь к испытанию

Перед поездом нажимаем 3-ий рычаг, в центре появится площадка с рычагом, тянем за него сразу двумя перчатками, откроем люк под землю к 3-ей игре. Окажемся на тёмном складе.

Около фигурки сороконожки Пи Джей цепляемся за желтую ручку на потолке. Наверху цепляемся синей перчаткой за левую панель с током, спрыгиваем вниз, задеваем кабелем 2 столбика. Зелёной перчаткой берём заряд, вставляем в панель, цепляемся за желтую ручку на потолке, наверху берёмся второй перчаткой за розетку. Если перчатка не попадает, садимся и встаём по центру узкого проёма.


Испытание 3

В коридоре впереди откроется дверь, внутри полоса препятствий. Пока свет включен, мы можем осматриваться, но не можем двигаться. Когда включается темнота, нужно бежать по памяти. За нами медленно гонится сороконожка.

Вначале лабиринт из цветных кирпичных стен, в нём идём влево, вправо, влево. Дальше пропасть и полукруглый мостик через неё. Затем бассейн с мягкими кубиками, по ним лучше двигаться прыжками.

Прибежим к красной трубе, в неё есть 3 входа. Вначале лучше войти в правый вход Hard, внутри в левом тупике есть золотой ПиДжей (6/9). Трофей сохранится даже после смерти. В следующие попытки лучше ползти через вход Medium.

За трубами прыгаем по желтым кубам или обходим их. Впереди скала с цветными кубиками, но забираться на неё не надо. Смотрим вправо, цепляемся за желтую ручку высоко на стене, подтягиваемся к ней, влетим в окно. В комнате спрыгиваем в яму.


Путь к испытанию 3 Испытание 3

Водоочистка (Water Treatment)

В пещере цепляемся за ручку впереди, перелетаем через пропасть. Идём до конца коридора, смотрим на потолок, цепляемся за 2-ую ручку. Проходим ещё коридор, 3-я ручка на потолке. Пройдя через вентиляцию, цепляемся за 4-ую ручку.

Выйдем к пульту управлению бассейном. На пульте лежит записка "запрос на перевод". Настраиваем мостики: синий влево, затем красный вниз. По таким мостам сможем пройти в комнату слева. Дверь впереди заперта, и мостик к ней не построить, но перед ней на полу лежит зелёная кассета (5/7), хватаем её перчаткой.

В левой комнате конвейер игрушек. Рычаги на площадке меняют высоту нашего лифта. Едем на самый верх, берём золотого Барри (7/9). Вокруг на разной высоте много цветных кнопок, нажимаем их, чтобы сменить направление конвейера, сверху вниз: красная, синяя, желтая, красная. Нужно чтобы игрушки дошли до самого верха. Верхнюю стрелку направляем влево, а когда игрушка окажется на прямом участке, направляем стрелку вправо, и к нам на лифт упадёт игрушка Банзо.


Водоочистка Конвейер

Столбики в водоочистке

Настраиваем мостики, чтобы пройти в правую комнату. Ставим игрушку кролика на подставку, и рядом откроется дверь. Слева по вентиляции выйдем в красную комнату, хватаемся за ручку под потолком, перелетаем пропасть.

Цепляемся синей перчаткой за круглую розетку. Если обвить кабелем 2 столбика, то ничего не получится. Обматываем только правый столбик, от этого в углу откроется зелёная панель, внутри панели снизу у стенки забираем красную кассету (6/7).

Из зелёной панели берём заряд, быстро раскачиваемся на желтой ручке, за пропастью заряжаем зелёную панель. Откроется две решетчатые двери, проходим через них, задеваем вторую розетку, включим устройство за проломом стены.


Столбики в водоочистке Мама Длинные Ноги


2.5. Финал

Прятки

Через вентиляцию ползём обратно, провалимся в яму. Хватаемся за ручку сверху, в этот момент на нас спрыгнет Мама Длинные Ноги. Она заставит нас играть в прятки, и начнёт считать до десяти. Оборачиваемся и бежим по лестнице вниз в темноту.

В тёмных комнатах обыскиваем всё, поднимаемся по другой лестнице, наверху пролазим в круглый пролом стены. Через вентиляцию падаем вниз. Около конвейера с рисунком кота нажимаем красный рычаг. Откроется красный конвейер, идём по нему вверх и вправо. Перед ямой останавливаемся, перчаткой тянемся за яму, возьмём золотую Маму (8/9). Падаем вниз, идём небольшие двери.

В комнате с генератором 4 цветных рычага. Заглядываем на потолок, цепляемся за ручку. Под потолком осматриваем устройства с номерами и проводами, запоминаем их очерёдность. Нажимаем рычаги в таком же порядке: красный, синий, зелёный, желтый.


Золотая Мама 4 цветных рычага

Плавильня

Генератор откроет дверь. В коридоре с цветными колоннами встретим Мамочку. Убегаем назад, влево, в комнате цепляемся за ручку под потолком. Монстр пройдёт мимо пару раз. Ждём, пока всё успокоится, спускаемся и снова бежим вперёд.

За колоннами придём в тёмную комнату. Нажимаем синий рычаг, но в устройстве сломана шестерня. Из желтой стены с запчастями берём форму шестерни. Поднимаемся по лестнице, наверху, на правой стенке зелёного устройства вставляем форму для выплавки.

Снизу используем зелёную перчатку, заряжаем зелёную панель, она включит печь. Двумя перчатками открываем дверцы печи, сможем войти, внутри лежит выплавленная шестерня. Вставляем шестерёнку в устройство, снова нажимаем синий рычаг. Откроем решетчатую дверь.

Мамочка снова появится на пути. Убегаем назад, быстро берём зелёный заряд, снова включаем печь. Прячемся внутри печи, огонь загорится только на входе.


Плавильня Побег от Мамочки

Побег от Мамочки

Когда всё успокоится, выходим, проходим по мосту, нажимаем чёрный рычаг. Запустим колесо, но снизу из ямы нападёт Мамочка. Убегаем назад, вправо. В коридоре с колоннами подсветится и откроется дверь, внутри спрыгиваем в яму, бежим по круглым тоннелям. На развилке бежим вправо. На выходе смотрим вверх, цепляемся за ручку. В правом коридоре цепляемся за 2-ую ручку, раскачиваемся. Дальше падаем в люк вентиляции. Вернёмся к большой двери, рядом нажимаем рычаг.

Войдём в светлый зал. В конце нажимаем на панель синей перчаткой. За нами снова погонится паучиха. Впереди вовремя откроется дверь, забегаем, нажимаем белый рычаг. Мама Длинные Ноги попадётся в станок, её затянет внутрь, и она погибнет. Её тело заберёт механическая рука.


Эпилог

Поднимаемся наверх по лестницам, прыгаем через пролом, за кирпичным коридором поднимаемся ещё выше. На последнем этаже стальных мостиков, прямо на пути лежит черная кассета (7/7). При плохом освещении легко пропустить. Рядом на магнитофоне смотрим видео про механическую руку Прототип 1006.

Выйдем на балкон в главном зале с поездом. Сверху на пульте управления стоит Поппи, берём у неё 3-ий билет. Напротив входа в комнату управления осматриваем балки под потолком, между ними много паутины, на ней висит трофей золотой Прототип (9/9). Идём до конца мостика, спустимся к поезду.

Зелёной перчаткой открываем дверь в локомотив. Чтобы настроить панель, осматриваем все три билета, нажимаем кнопки. Используем не перчатку, а клавишу "Е". Пароли случайные, так что нужно понять принцип.

1. Расположение. Нажимаем кнопку "стрелка слева", пока головы игрушек не встанут в таком же порядке, как на билете.

2. Цвета. Нажимаем круглые полосатые кнопки снизу для смены цвета.

3. Очерёдность. Нажимаем главные кнопки по цифрам, как в билете.

Дергаем за желтую ручку справа, закроем двери. Нажимаем рычаг сверху, посигналим свистком. Поедем на поезде. Но Поппи не захочет нас отпускать, переключит ж/д стрелку. Тянем за красный рычаг, чтобы остановить поезд. Поезд перевернётся и разобьётся.


Эпилог Как настроить поезд




3. Глубокий сон (Deep Sleep)
Poppy Playtime. Прохождение gamesisart.ru


Просмотрим мультфильм про игрушку кота Дрёма, который усыпляет всех своим красным газом изо рта. Эта игрушка была изъята из продажи, но осталась на фабрике.


Переработка мусора

Увидим, как монстр кот скинет нас в трубу. Очнёмся в мусорном отсеке, стены начнут сжиматься. Быстро запрыгиваем на большой наклонный ящик, с него спрыгиваем в углубление за прессом. Внутри смотрим на потолок, цепляемся рукой за желтую ручку, подтягиваемся к ней. Оказавшись наверху, прыгаем в коридор.

В комнате несколько больших поршней. С нижних поршней запрыгиваем на верхние, но не задерживаемся на них, иначе нас прижмёт к потолку. На левом верхнем поршня немного поднимаемся, перепрыгиваем влево в освещённый коридор.

Перед проломом в стене приседаем и пролазим. Слева можно осмотреть комнату, но основной путь справа, за красной дверью. В следующем зале нужно прыгать по поршням над пропастью. 3 поршня слева, ждём на островке в центре, 3 поршня справа, прыгаем на наклонный мостик.

Справа цепляемся за желтую ручку, притянем к себе платформу, сразу запрыгиваем на неё, отпускаем руку, проедем на платформе вперёд. Пролазим в люк вентиляции, спрыгиваем вниз, вперёд и вправо к освещенной решетке, слева от неё незаметный выход, сдвигаем тёмную решетку.


Глубокий сон Переработка мусора

Технические помещения

В комнате охранников идём в угол с телевизором, подбираем сизую кассету (1/12), вставляем в видеомагнитофон. Прослушаем запись про игрушку кота. На другой стене 2 выемки для батарей, 1-ая батарея слева на нижней полке тумбочки, 2-ая батарея справа в туалете, за приоткрытой дверью. Вставив батареи, используем синюю руку, откроем дверь.

На пути стенд с игрушкой слоном, нажимаем кнопку несколько раз. В левом тупике есть ток, берём его зелёной рукой, заряд останется на перчатке. Идём вправо, перчаткой заряжаем другую панель.

В комнате на левой стене звонит телефон, берём его рукой. С нами заговорит девочка Олли, она скинет нам батарею. Вставляем батарею, откроем двери.


Технические помещения Зелёная перчатка

Станция метро

Проходим через разрушенный тоннель метро. Идём вдоль правой стены, затем по обломкам запрыгиваем на станцию. Или можно схватиться за ручку на потолке.

Идём в левую желтую дверь, проходим через комнату охраны с мониторами. В следующей комнате нужно соединить две панели, в центре поворотный столб. Вначале хватаемся за желтую ручку на вершине столба, поворачиваем столб 1 раз по часовой стрелке (на клавиши Q или E), чтобы синий луч нацелился на панель. Левую руку ставим на левую панель, правой рукой ударяем кнопку на столбе, попадём в правую панель.

Возвращаемся на станцию, там включились проходы к лестницам наверх. Наверху зал "Elliot's Express". На входе есть стенд с цыплёнком, несколько раз нажимаем кнопку. Нажимаем красный рычаг слева и справа, садимся в кабинку в центре.


Как решить головоломку Станция метро


3.2. Парк развлечений

Пока будем ехать в кабинке, просмотрим видео от Эллиота Людвига об открытии детского приюта, в виде парка развлечения внутри фабрики. Вскоре приедем в этот парк. Вокруг много зданий, но все они пока заперты. Идём к памятнику в центре, осматриваем 7 игрушек вокруг, входим внутрь.

В комнате под памятником открываем желтую дверь, за ней пневмоническая труба. Из трубы к нам приедет сизый ключ, забираем его. Снаружи снова идём к кабинке, слева снизу от неё есть подсвеченная дверь в стене, открываем её ключом.


Парк развлечений Красная дверь

Система добычи газа

Впереди большая установка с красным газом, у неё нет питания. Идём в комнату слева, пройдя в двери, справа в углу берём зелёную батарею. Идём вправо, вставляем батарею, откроем дверь.

Внутри видеомагнитофон, рядом в мусоре впереди берём зелёную кассету (2/12). Просмотрев видео, берём из стены Хвататель 2.0. У нас появится фиолетовая перчатка, её можно поменять колёсиком мыши. Снаружи на полу появилась фиолетовая панель, ударяем её перчаткой, от этого подлетим вверх на 2-ой этаж.


Система добычи газа Фиолетовая перчатка

Прыжки по островкам

Спускаемся по лестнице в коридоры, используем панель на полу, чтобы подпрыгнуть. Перед 2-ой панелью разбегаемся и прыгаем, чтобы перелететь углубление. Перед 3-ей панелью тоже разбегаемся, но если не долетим, то погибнем в красном тумане.

На островке смотрим вправо, притягиваем платформу за желтую ручку сбоку, затем хватаемся за нижнюю ручку, чтобы опустить платформу. На платформе фиолетовая панель, отталкиваемся от неё влево вверх, встанем на трубы. Притягиваем платформу обратно к другому берегу, она встанет на середине. Снова отталкиваемся от платформы, прыгаем на берег, притягиваем платформу. Отсюда перепрыгиваем с платформы за решетчатую дверь.


Комната со столбами

Отталкиваемся от руки на полу, запрыгиваем на крышу решетки. Через крышу решетки подключаемся к току. Второй рукой поворачиваем столбы: ближний на дальний, а тот на приёмник на правой стене. Выдвигаем 2-ую руку, она пройдёт вокруг 2 столбов, и включит панель.

Откроется задвижка слева. Теперь настраиваем столбы по другому: дальний на ближний, а его на левую стену. Снова берёмся за ток за решеткой, направляем 2-ую руку в дальний столб, обвяжем оба столба, включим панель. Откроется дверь на выход.


Комната со столбами Комната со столбами 2

В центре нажимаем кнопку, переместим красный газ в центральную колбу, но после этого кто-то выключит весь свет. Выходим обратно в парк.

В тёмном парке идём в центр, под статую. В трубе найдём новый желтый ключ. Выходим на улицу, здесь нам нужно найти здание Home Sweet Home. Стоя лицом к памятнику, идём по левой стороне. Пройдём большое белое здание, за ним ещё одно, входим в следующее здание. Только в этом здании горят окна.



3.3. Приют (Home Sweet Home)

Галлюцинации

Окажемся в гостинице для детей. За дверью войдём в красный газ, начнутся галлюцинации. На пути длинные коридоры и много развилок. Здесь без разницы куда сворачивать, перед нами автоматически будут появляться всё новые коридоры. По пути слушаем аудиозаписи на магнитофонах.

Войдём в комнату с телефоном, это позвонила Олли. Когда обернёмся, увидим монстра, но он быстро скроется. Дальше идём в сторону звуков, и туда, где будет всё больше разрушений.

Придём к комнате с компьютером, но войти нельзя. Идём обратно, сворачиваем в красный коридор. Дальше будут разрушенные стены. Придём в палату с телевизором, на кровати справа берём красную кассету (3/12), вставляем и смотрим видео про Хагги Вагги. Монстр вылезет из телевизора, можем убегать от него, но он всё равно поймает нас.


Галлюцинации, коридоры Галлюцинации, Хагги Вагги

Детский приют

Очнёмся после галлюцинаций, проходим в настоящие коридоры. В зале есть фигурки Папа длинные ноги, Мама длинные ноги, их ребёнок.

Спрыгиваем в яму по центру, заглядываем наверх, с доски берём противогаз. Его нужно надевать (на клавишу F), когда рядом есть красный газ. В подвале стоит игрушечная машина, тянем за кольцо позади неё, машина разгонится и пробьёт завал впереди. Надеваем противогаз, впереди на полу ищем фиолетовую панель, отталкиваемся от неё, попадём наверх.

Из прачечной идём в комнаты, сдвигаем деревянный ящик с пути. Впереди наклонный шкаф, проползаем под ним, нажимаем на синюю панель, откроем комнату с телевизором. Справа от входа садимся, из-под правой двери берём черную кассету (4/12), вставляем её в магнитофон впереди. Видео про эксперимент 1322. Возвращаемся в предыдущую комнату.

Идём через круглый пролом в стене. Справа за завалом увидим проходящего монстра. На пути ещё один пролом. Впереди комната с 2 разъёмами, здесь же берём 1-ую батарею, сразу вставляем. По коридору идём влево, заглядываем в пролом на потолке, цепляемся за желтую ручку.

На 2-ом этаже вынимаем 2-ую батарею из лежащей большой игрушки. Спрыгиваем в яму, через горку возвращаемся в коридор. Можно открыть левую дверь, за ней видно сидящую Кисси Мисси. Через коридор возвращаемся к разъёмам, вставляем батарею. Нажимаем кнопку справа, включим половину солнца.


Детский приют Чёрная кассета

2-ой этаж

В большой спальне заводим игрушечную машинку, потянув за кольцо. Выйдем на балкон в главном зале, идём в комнату справа, там есть зелёный видеомагнитофон. Справа от него открываем перчаткой стеклянный шкаф, внутри зелёная кассета (5/12).

Зелёной перчаткой берём заряд из щитка, заряжаем панель на потолке, откроем двери. Когда войдём в спальню, двери закроются. В левом проёме за завалом видно игрушку с батареей, за правой дверью видно зелёный источник. Встаём в правом дальнем углу, на кровати, через пролом стены используем зелёную перчатку, берём заряд. Заряжаем панель на потолке, быстро выбегаем в узкую дверь рядом.

В комнате с маленькими кроватками встаём на кубик, через два пролома берём заряд, заряжаем панель на потолке, откроем следующую дверь.

Доберёмся до большой игрушки, она будет поворачиваться в нашу сторону, а нужно добраться до её спины. Идём в соседнюю комнату, увидим игрушку сбоку, издалека протягиваем руку, заберём 1-ую батарею со спины игрушки. Открываем люк вентиляции, спрыгиваем вниз.


Детский приют. 2-ой этаж Где зелёный заряд

Полное солнце

На 1-ом этаже в коридорах ищем комнату с разъёмами, с символом полного солнца, вставляем 1-ую батарею. В этой же комнате есть зелёный источник, берём из него заряд. Быстро бежим в коридор, кидаем заряд в панель, откроем лестницу на 2-ой этаж, на ней ещё зарядное устройство. Берём 2-ой заряд, быстро несём к двойной двери впереди, применяем. Возвращаемся в комнату, берём там ещё заряд, применяем на 2-ую панель у двойной двери. Если начинали от лестницы, то успеем открыть дверь.

Используем игрушечную машину, разрушим завал в коридоре. Идём в сторону машины, в правом коридоре открываем все комнаты. В дальней комнате красный газ, надеваем противогаз. Внутри открываем люк вентиляции, слева вылезаем. В кабинете берём 2-ую батарею. Синей рукой открываем дверь на выход. Относим батарею в комнату с проводами, нажимаем кнопку "полное солнце".


Дверь "солнце"

В центральном зале открылась стальная дверь с солнцем, проходим, используем синюю перчатку. В комнате поворотные столбы и пушки. Нижний столб поворачиваем в приёмник на левой стене. Перед столбом используем пушку с перчаткой, включим и откроем дверь.

За дверью поднимаемся на возвышенность, сзади убираем рычаг пушки, опустим дверь обратно. Поворачиваем 2-ой высокий столб, направляем его в левый верхний приёмник. Правый нижний столб направляем на высокий столб. Целимся и включаем 2-ую пушку. На возвышенности, над дверью выдвигаем желтую платформу, держим одной рукой. Другой рукой снова включаем 1-ую пушку. Откроем дверь слева.

Идём через кирпичный коридор, нажимаем кнопку, поднимаемся на лифте. Сверху через кабинет идём ещё выше.


Детский приют. Полное солнце Дверь солнце

Выйдем из здания. Сзади нас догонит монстр, но кукла Полли не даст нас убить. Полли и Кисси Мисси решат помочь нам. Идём за куклой, она включит рычаг, садимся на грузовой лифт. На вершине нажимаем большую кнопку, включим освещение во всём парке развлечений. Спускаемся обратно.

Возвращаемся к зданию магазина, откуда вышли. Справа от двери, из стены берём кабель, несём его под центральный памятник, в подземной комнате вставляем кабель в разъём справа от экрана. Из трубы берём новый ключ. Снаружи идём в тёмно-синее здание.



3.4. Школа (School)

Начальные кабинеты

В начальном коридоре слева пустая комната, входим в комнату справа, берём зелёный заряд, относим в коридор, открываем решетку. По громкой связи к нам обратится учительница Мисс Приятность (Miss Delight).


Вторая решетка

В следующей левой комнате, в дальнем левом углу берём 1-ую батарею. Идём в правую часть коридора, в правой комнате вставляем батарею. В углу за решеткой видно другую батарею, но её пока не взять.

Пролазим под завалом в коридоре, впереди увидим монстра. Входим в офис справа, на потолке заглядываем в люк вентиляции, хватаемся за желтую ручку, подтягиваемся. Спрыгиваем в люк чуть ниже, ползём по вентиляции, в центре пути упадём в угол за решеткой, берём 2-ую батарею. Снова подтягиваемся в вентиляцию, идём до конца, вернёмся в офис.

Вставляем обе батареи, заряжаем зелёную перчатку. Пролазим под завалом в коридоре, впереди слева заряжаем панель, откроем 2-ую решетку. Здесь есть желтый магнитофон. Желтая кассета (6/12) лежит сзади, до поднятой решетки, справа в круглых шкафчиках справа.


Школа Школа. Желтая кассета

Третья решетка

В правом коридоре есть зелёная панель. Входим в правую комнату, там под потолком висит игрушка, берём с неё записку 4. Здесь же забираемся в вентиляцию под потолком. В длинной трубе увидим под собой монстра. Спрыгиваем в кабинет, где есть зелёный зарядник. Перчаткой убираем мебель, которая мешает открыть дверь. Берём заряд зелёной перчаткой, выбегаем в коридор, бежим до зелёной панели. Откроем 3-ю решетку. В упавшем синем шкафчике лежит записка 5.


Генератор

Около генератора нужно соединить контакты: левую руку на левый контакт, прижимаем кабель к столбику рядом, правую руку на контакт впереди. Запустим генератор, но после этого придёт учительница и разрушит генератор.

Теперь нужно убегать от Делайт. Она бегает быстрее нас, но если посмотреть на неё, то она остановится. Из-за этого почти всё время придётся пятиться назад, глядя на монстра. Но когда монстр скрывается за углом, смотреть на неё не получится, лучше бежать вперёд, и вовремя обернуться. Если где-то ошибёмся, то начнём от генератора.


Побег от Мисс Делайт

Из обломков генератора берём 1-ую батарею. Бежим в коридор прямо и вправо, вставляем батарею, откроем 1-ую решетку. Дальше нужно в центральном кабинете взять заряд, и впереди зарядить панель, откроем 2-ую решетку.

Пробегаем через пустой класс, в следующем коридоре рядом зелёный заряд и приёмник, используем их, откроем 3-ю решетку. Сразу берём ещё один заряд, пробегаем вокруг кабинета с двумя проломами, за ними заряжаем ещё панель, откроем 4-ую решетку.

Дальше на пути 2 зелёные панели. Зарядник есть рядом, за боковой дверью, нужно дважды заглянуть туда. Лучше оторваться от монстра как можно дальше, чтобы успеть перенести оба заряда до её прихода. Откроем 5-ую решетку.

Окажемся на перекрёстке, где нужно много батарей. Вначале есть только 1-ая батарея, вставляем его в правую дверь. В правой комнате берём 2-ую батарею, переносим обе батареи в левую комнату, там зелёный зарядник. Нужно заманить учительницу внутрь, вынуть батареи, и дождаться, когда она выйдет через маленькую дверь, тогда дверь станет открытой и для нас. Переставляем 2 батареи в центральную дверь. Через маленькую дверь берём зелёный заряд, вставляем над центральной дверью.

На финишной прямой монстр погонится за нами, смотреть на неё уже бесполезно. Бежим до конца коридора, слева нажимаем рычаг. Мисс Делайт попадёт под закрывающуюся ставню, и погибнет.


Школа. Генератор Побег от Мисс Делайт


3.5. Игровой домик (Playhouse)

Подземная пещера

На выходе фигурка зелёного кролика, справа на полке берём оранжевую перчатку — это ракетница, которая может выпускать по 5 осветительных ракет.

Через двери выйдем в пещеру. Справа вдалеке хватаем батарею, вставляем её впереди. Дальше много мостиков, перед входом на мостик с полу подбираем оранжевую кассету (7/12), вставляем в магнитофон.

На конце мостика отталкиваемся от фиолетовой панели. Впереди на скале 2-ая панель, летим от неё вниз и влево. На зелёном генераторе берём заряд зелёной перчаткой, вставляем его здесь же, внутрь шкафчика. От этого временно включатся фиолетовые панели. Нужно включить фиолетовую перчатку и быстро забраться по 4 панелям.


Четыре столба

По верхнему мостику придём к площадке с 4 столбами. Лучше остаться на краешке мостика и настроить все столбы отсюда. Начинаем с левого ближнего столба, направляем его вправо, 2-ой вверх, 3-ий влево, 4-ый влево.

Спрыгиваем, направляем пушку, нажимаем рычаг, чтобы проверить правильность всей цепочки столбов. Прыгаем по фиолетовым платформам до выхода. Отключаем рычаг, лифт вернётся вниз. Нажимаем рычаг, и быстро забегаем в лифт.

Наверху аккуратно спрыгиваем по платформам чуть ниже, используем синюю перчатку, откроем двери.


Подземная пещера. Оранжевая кассета Четыре столба

Детская площадка

Окажемся в подвальных помещениях. Слева от входа есть видеомагнитофон. Идём прямо, в комнату слева, заглядываем в игрушечный бумажный домик, внутри фиолетовая кассета (8/12).

Дальше из мелких люков будут нападать мелкие игрушки, их нужно отгонять световыми ракетами. Заряды нужно тратить разумно, они очень долго восстанавливаются. Пробегаем вперёд, всё время поднимаемся наверх, идём через круглые детские тоннели. Скатываемся по двум горкам.

На большой площадке, в центре наверху есть панель с кнопкой, нужно её запитать. Для этого по сторонам слева и справа встаём на большую нажимную кнопку. Но если уйти с кнопки, то она вскоре отключится. Нужно синей перчаткой перетащить на кнопку большой кубик, тогда кабель окажется включен навсегда. Повторяем это с двух сторон.

Возвращаемся наверх, встаём на круглой платформе, издалека перчаткой нажимаем центральную кнопку. Круглая площадка повернётся к выходу, идём в дверь.


Побег от ДогДей

Спускаемся по винтовой лестнице, окажемся в бассейне с уточками. Дальше коридор с камерами, внутри найдём связанную игрушку ПеклоПёс (ДогДей). На него нападут мелкие игрушки, и он превратится в монстра. Убегаем в начало коридора, провалимся через деревянный пол.

Убегаем по детским тоннелям от игрушки собаки. Некоторые пути будут закрываться, быстро сворачиваем в другую сторону. Поднимаемся выше, на пути будут мелкие игрушки, обстреливаем их из ракетницы. Заходим в тупик коридора, в нём провалимся ниже. Скатимся с горки. Бежим влево, используем фиолетовую перчатку, чтобы перепрыгнуть яму, и спасёмся в лифте. Скатываемся с большой горки, окажемся снаружи здания.

Спускаемся в комнату под статуей, берём ключ, идём в белое здание.


Детская площадка Побег от ДогДей


3.6. Офис консультанта (Counselor's Office)

В коридоре есть разъём для батареи, слева от него встаём на стул, заглядываем в вентиляцию, вытаскиваем батарею. Откроется комната впереди, в ней тоже нужна батарея. На столе есть белая кассета (9/12), но белый видеомагнитофон рядом не работает. (Она включится позже, если вернуться, на видео только сигнал тревоги). Стоя внутри комнаты, вытягиваем руку к батарее и забираем её, ставим в новое место.

Проходим коридор, в конце разбитое окно, через него увидим пробегающего монстра. Вдалеке видно батарею, сможем дотянуться до неё только длинной фиолетовой перчаткой. Вставляем батарею в разъём на повороте коридора.

Идём до конца красного коридора, заглядываем на потолок, хватаемся за желтую ручку и подтягиваемся в вентиляцию. Прыгаем по фиолетовой панели, окажемся в пещере.


Подземная пещера

Идём до отключенной фиолетовой панели, сверху цепляемся за ручку, поднимемся на 2-ой этаж. Синей перчаткой хватаемся за источник тока около лестницы, обматываем кабель вокруг столбика, и рядом включится лифт с фиолетовой панелью. Отталкиваем фиолетовой перчаткой, прыгнем на следующий островок.

Цепляемся синей перчаткой за ток, обматываем 2-ой столбик, прыгаем по фиолетовой панели. Вернёмся на предыдущий островок, поднимаемся за желтую ручку, выше обматываем 1-ый столбик, и задеваем вторую панель с током. От этого опустится несколько площадок, прыгаем по ним вперёд.


Офис консультанта Подземная пещера

Офисы

Во второй комнате есть фиолетовый видеомагнитофон, рядом на столе с компьютером лежит фиолетовая кассета (10/12). На потолке открываем люк вентиляции, оттуда выпадет ключ. Отпираем двери в коридор.

В конце коридора пролом в потолке, цепляемся за желтую ручку, залезаем в вентиляцию справа. Спустимся в комнату с газом, быстро надеваем противогаз. Через пролом в стене притягиваем к себе батарею из предыдущего разъёма, вставляем в разъём внутри комнаты.

Открываем боковые комнатки и щитки в них. Справа от разъёма открываем щиток с зелёным зарядом. Поочерёдно заряжаем 3 панели во всех комнатах. От этого откроется главная дверь.


Столбы в офисах

В зале несколько столбов, уже включен лифт. Отключаем пушку, 1-ый ближайший столб поворачиваем на 2-ой. Слева включатся 4 фиолетовые панели, прыгаем по ним на этаж выше, нажимаем рычаг. Здесь же лежит стеклянный ящик с батареей, его нужно скинуть вниз, чтобы он разбился. Из обломков забираем 1-ую батарею, вставляем её в гараж внизу.

Внутри гаража ещё один контейнер с батареей, так просто его не разбить. Заносим контейнер в лифт. Отключаем пушку, снова направляем столб на лифт, быстро садимся в него. Или можно залезть наверх и включать пушку сверху, длинной фиолетовой перчаткой. Сверху скидываем контейнер, забираем 2-ую батарею. Забираем батарею из гаража, ставим обе батареи в лифт, наверху вставляем в разъёмы.

Стоя наверху, фиолетовой перчаткой отключаем пушку, поворачиваем 2-ой высокий столб, направляем его в приёмник наверху около разъёмов. От этого откроется дверь наверху.


Офисы. Где ключ Столбы в офисах

Выход

За дверью, вдоль правой стенки запрыгиваем на ящики и трубы, забираемся в вентиляцию. Впереди красный газ, надеваем противогаз. Спрыгнем в комнаты с газом. Открываем боковую дверь, берём батарею.

В этот момент на нас нападёт монстр кот. Во время галлюцинаций вспомним все посещённые места. Очнувшись, снова берём батарею, вставляем в разъём рядом. Сможем выйти из здания.



3.7. Финал

В парке снова темно. Берём кабель из стены белого здания, тянем в комнату под памятником. Забираем новый ключ. Идём к зданию приюта, справа от него на подсвеченной стене открываем щиток, тянем кабель оттуда до статуи. Подключив кабели, берём синюю батарею, с ней идём в красную дверь слева от кабинки монорельса.


Газовая станция

Внутри газовой станции несём батарею вправо к разъёму, но в этот момент нападёт монстр кот. Бежим влево, нажимаем кнопку, садимся в лифт. Внутри нажимаем мелкую кнопку. Кот будет подниматься вместе с нами по решетке.

На верхнем этаже, около входа под стальной колонной лежит черная кассета (11/12). Рядом магнитофон, посмотрим видео о Прототипе.

Впереди 5 батарей и много разъёмов. Вставляем 2 батареи в 2 светящихся разъёма, включится зелёный источник. Заряжаем большую панель. На экране появятся подсказки.

Сбоку решетка, сдвигаем её за желтые ручки, внутри ещё батарея и 2 приёмника тока. Все боковые панели временно включают газ, чтобы защититься от монстра. 2 здесь, 2 с другой стороны. Прыгаем с фиолетовой панели, запрыгнем на ящики, за ними ещё 2 приёмника тока.


Обороняемся от кота

Когда вставим 1-ую батарею в главную панель, начнётся отсчёт времени. Нужно выжить 180 секунд, пока идёт заряд. Вокруг в коридорах начнёт ходить Кот-Дремот, нужно отгонять его сигнальными ракетами. Если он начнёт подходить ближе, то нужно быстро открыть решетку или перепрыгнуть ящики, и включить там панель, чтобы временно закрыть путь.

Ждём зарядки, когда останется 135 секунд, вставляем 2-ую батарею в главную панель. Кот попытается напасть через вентиляцию сверху, закрываем этот люк своей перчаткой.

Повторяем действия, ждём зарядки, вставляем 3-ю батарею. В конце вставляем 4-ую. Когда дождёмся полной зарядки, используем зелёную перчатку на главную панель. Кот нападёт на нас, убьём его зарядом. Его тело заберёт наверх металлическая рука.


Кот-Дремот Финал сюжета

Эпилог

Спускаемся на лифте. Вставляем синюю батарею в разъём, нажимаем кнопку рядом. Когда в центре включится компьютер, нажимаем большую кнопку. Переместим газ в левую капсулу, он пойдёт по трубам в левую комнату.

Слева откроется большая шахта. Поппи включит нам кассету (12/12) о том, что случилось на фабрике игрушек. Вместе с Поппи садимся в лифт. Кисси Мисси отправит нас вниз, в капсулу хранения Прототипа, а потом закроет за нами крышку.





Вопросы — ответы


Poppy Playtime. Что это за игра?

Компьютерная игра про популярные игрушки Хагги Вагги, Кисси Мисси и прочие милые и ужасные на вид существа. По сюжету мы осматриваем игрушечную фабрику, где пропали все люди.


Poppy Playtime. Что будет в 3 главе?

Кот-Дремот, парк развлечений, детский приют.


Poppy Playtime. Где есть Бокси Бу?

2-ой эпизод, 1-ое испытание "Музыкальная память".


Poppy Playtime. Где можно играть с друзьями?

Project: Playtime — многопользовательская игра по этой же вселенной.


Poppy Playtime. Где Хаги Ваги?

Он встречается только в 1-ом бесплатном эпизоде, и быстро погибает.


Poppy Playtime. Как переводится?

Poppy (Поппи) — имя первой умной игрушки. Playtime (Час веселья) — название выдуманной фабрики игрушек, где создали эту куклу.


Poppy Playtime 3. Где противогаз?

В яме между этажами, на доске. Берём его сверху, или если уже упали вниз, то смотрим на потолок, и притягиваем перчаткой.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
1. Крепкие объятия (A Tight Squeeze).
2. Муха в паутине (Fly in a Web).
3. Глубокий сон (Deep Sleep).
Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий