Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Poppy Playtime. Прохождение игры (2)


- -
Poppy Playtime (обложка)
- Games is Art -




3. Глубокий сон (Deep Sleep)

3.1. Переработка мусора
Poppy Playtime. Прохождение gamesisart.ru


Просмотрим мультфильм про игрушку кота Дрёма, который усыпляет всех своим красным газом изо рта. Эта игрушка была изъята из продажи, но осталась на фабрике.


Увидим, как монстр кот скинет нас в трубу. Очнёмся в мусорном отсеке, стены начнут сжиматься. Быстро запрыгиваем на большой наклонный ящик, с него спрыгиваем в углубление за прессом. Внутри смотрим на потолок, цепляемся рукой за желтую ручку, подтягиваемся к ней. Оказавшись наверху, прыгаем в коридор.

В комнате несколько больших поршней. С нижних поршней запрыгиваем на верхние, но не задерживаемся на них, иначе нас прижмёт к потолку. На левом верхнем поршня немного поднимаемся, перепрыгиваем влево в освещённый коридор.

Перед проломом в стене приседаем и пролазим. Слева можно осмотреть комнату, но основной путь справа, за красной дверью. В следующем зале нужно прыгать по поршням над пропастью. 3 поршня слева, ждём на островке в центре, 3 поршня справа, прыгаем на наклонный мостик.

Справа цепляемся за желтую ручку, притянем к себе платформу, сразу запрыгиваем на неё, отпускаем руку, проедем на платформе вперёд. Пролазим в люк вентиляции, спрыгиваем вниз, вперёд и вправо к освещенной решетке, слева от неё незаметный выход, сдвигаем тёмную решетку.


Глубокий сон Переработка мусора

Технические помещения

В комнате охранников идём в угол с телевизором, подбираем сизую кассету (1/12), вставляем в видеомагнитофон. Прослушаем запись про игрушку кота. На другой стене 2 выемки для батарей, 1-ая батарея слева на нижней полке тумбочки, 2-ая батарея справа в туалете, за приоткрытой дверью. Вставив батареи, используем синюю руку, откроем дверь.

На пути стенд с игрушкой слоном, нажимаем кнопку несколько раз. В левом тупике есть ток, берём его зелёной рукой, заряд останется на перчатке. Идём вправо, перчаткой заряжаем другую панель.

В комнате на левой стене звонит телефон, берём его рукой. С нами заговорит девочка Олли, она скинет нам батарею. Вставляем батарею, откроем двери.


Технические помещения Зелёная перчатка

Станция метро

Проходим через разрушенный тоннель метро. Идём вдоль правой стены, затем по обломкам запрыгиваем на станцию. Или можно схватиться за ручку на потолке.

Идём в левую желтую дверь, проходим через комнату охраны с мониторами. В следующей комнате нужно соединить две панели, в центре поворотный столб. Вначале хватаемся за желтую ручку на вершине столба, поворачиваем столб 1 раз по часовой стрелке (на клавиши Q или E), чтобы синий луч нацелился на панель. Левую руку ставим на левую панель, правой рукой ударяем кнопку на столбе, попадём в правую панель.

Возвращаемся на станцию, там включились проходы к лестницам наверх. Наверху зал "Elliot's Express". На входе есть стенд с цыплёнком, несколько раз нажимаем кнопку. Нажимаем красный рычаг слева и справа, садимся в кабинку в центре.


Как решить головоломку Станция метро


3.2. Парк развлечений
Poppy Playtime. Как пройти, гайд

Пока будем ехать в кабинке, просмотрим видео от Эллиота Людвига об открытии детского приюта, в виде парка развлечения внутри фабрики. Вскоре приедем в этот парк. Вокруг много зданий, но все они пока заперты. Идём к памятнику в центре, осматриваем 7 игрушек вокруг, входим внутрь.

В комнате под памятником открываем желтую дверь, за ней пневмоническая труба. Из трубы к нам приедет сизый ключ, забираем его. Снаружи снова идём к кабинке, слева снизу от неё есть подсвеченная дверь в стене, открываем её ключом.


Парк развлечений Красная дверь

Система добычи газа

Впереди большая установка с красным газом, у неё нет питания. Идём в комнату слева, пройдя в двери, справа в углу берём зелёную батарею. Идём вправо, вставляем батарею, откроем дверь.

Внутри видеомагнитофон, рядом в мусоре впереди берём зелёную кассету (2/12). Просмотрев видео, берём из стены Хвататель 2.0. У нас появится фиолетовая перчатка, её можно поменять колёсиком мыши. Снаружи на полу появилась фиолетовая панель, ударяем её перчаткой, от этого подлетим вверх на 2-ой этаж.


Система добычи газа Фиолетовая перчатка

Прыжки по островкам

Спускаемся по лестнице в коридоры, используем панель на полу, чтобы подпрыгнуть. Перед 2-ой панелью разбегаемся и прыгаем, чтобы перелететь углубление. Перед 3-ей панелью тоже разбегаемся, но если не долетим, то погибнем в красном тумане.

На островке смотрим вправо, притягиваем платформу за желтую ручку сбоку, затем хватаемся за нижнюю ручку, чтобы опустить платформу. На платформе фиолетовая панель, отталкиваемся от неё влево вверх, встанем на трубы. Притягиваем платформу обратно к другому берегу, она встанет на середине. Снова отталкиваемся от платформы, прыгаем на берег, притягиваем платформу. Отсюда перепрыгиваем с платформы за решетчатую дверь.


Комната со столбами

Отталкиваемся от руки на полу, запрыгиваем на крышу решетки. Через крышу решетки подключаемся к току. Второй рукой поворачиваем столбы: ближний на дальний, а тот на приёмник на правой стене. Выдвигаем 2-ую руку, она пройдёт вокруг 2 столбов, и включит панель.

Откроется задвижка слева. Теперь настраиваем столбы по другому: дальний на ближний, а его на левую стену. Снова берёмся за ток за решеткой, направляем 2-ую руку в дальний столб, обвяжем оба столба, включим панель. Откроется дверь на выход.


Комната со столбами Комната со столбами 2

В центре нажимаем кнопку, переместим красный газ в центральную колбу, но после этого кто-то выключит весь свет. Выходим обратно в парк.

В тёмном парке идём в центр, под статую. В трубе найдём новый желтый ключ. Выходим на улицу, здесь нам нужно найти здание Home Sweet Home. Стоя лицом к памятнику, идём по левой стороне. Пройдём большое белое здание, за ним ещё одно, входим в следующее здание. Только в этом здании горят окна.



3.3. Приют (Home Sweet Home)
Poppy Playtime. Прохождение на русском

Галлюцинации

Окажемся в гостинице для детей. За дверью войдём в красный газ, начнутся галлюцинации. На пути длинные коридоры и много развилок. Здесь без разницы куда сворачивать, перед нами автоматически будут появляться всё новые коридоры. По пути слушаем аудиозаписи на магнитофонах.

Войдём в комнату с телефоном, это позвонила Олли. Когда обернёмся, увидим монстра, но он быстро скроется. Дальше идём в сторону звуков, и туда, где будет всё больше разрушений.

Придём к комнате с компьютером, но войти нельзя. Идём обратно, сворачиваем в красный коридор. Дальше будут разрушенные стены. Придём в палату с телевизором, на кровати справа берём красную кассету (3/12), вставляем и смотрим видео про Хагги Вагги. Монстр вылезет из телевизора, можем убегать от него, но он всё равно поймает нас.


Галлюцинации, коридоры Галлюцинации, Хагги Вагги

Детский приют

Очнёмся после галлюцинаций, проходим в настоящие коридоры. В зале есть фигурки Папа длинные ноги, Мама длинные ноги, их ребёнок.

Спрыгиваем в яму по центру, заглядываем наверх, с доски берём противогаз. Его нужно надевать (на клавишу F), когда рядом есть красный газ. В подвале стоит игрушечная машина, тянем за кольцо позади неё, машина разгонится и пробьёт завал впереди. Надеваем противогаз, впереди на полу ищем фиолетовую панель, отталкиваемся от неё, попадём наверх.

Из прачечной идём в комнаты, сдвигаем деревянный ящик с пути. Впереди наклонный шкаф, проползаем под ним, нажимаем на синюю панель, откроем комнату с телевизором. Справа от входа садимся, из-под правой двери берём черную кассету (4/12), вставляем её в магнитофон впереди. Видео про эксперимент 1322. Возвращаемся в предыдущую комнату.

Идём через круглый пролом в стене. Справа за завалом увидим проходящего монстра. На пути ещё один пролом. Впереди комната с 2 разъёмами, здесь же берём 1-ую батарею, сразу вставляем. По коридору идём влево, заглядываем в пролом на потолке, цепляемся за желтую ручку.

На 2-ом этаже вынимаем 2-ую батарею из лежащей большой игрушки. Спрыгиваем в яму, через горку возвращаемся в коридор. Можно открыть левую дверь, за ней видно сидящую Кисси Мисси. Через коридор возвращаемся к разъёмам, вставляем батарею. Нажимаем кнопку справа, включим половину солнца.


Детский приют Чёрная кассета

2-ой этаж

В большой спальне заводим игрушечную машинку, потянув за кольцо. Выйдем на балкон в главном зале, идём в комнату справа, там есть зелёный видеомагнитофон. Справа от него открываем перчаткой стеклянный шкаф, внутри зелёная кассета (5/12).

Зелёной перчаткой берём заряд из щитка, заряжаем панель на потолке, откроем двери. Когда войдём в спальню, двери закроются. В левом проёме за завалом видно игрушку с батареей, за правой дверью видно зелёный источник. Встаём в правом дальнем углу, на кровати, через пролом стены используем зелёную перчатку, берём заряд. Заряжаем панель на потолке, быстро выбегаем в узкую дверь рядом.

В комнате с маленькими кроватками встаём на кубик, через два пролома берём заряд, заряжаем панель на потолке, откроем следующую дверь.

Доберёмся до большой игрушки, она будет поворачиваться в нашу сторону, а нужно добраться до её спины. Идём в соседнюю комнату, увидим игрушку сбоку, издалека протягиваем руку, заберём 1-ую батарею со спины игрушки. Открываем люк вентиляции, спрыгиваем вниз.


Детский приют. 2-ой этаж Где зелёный заряд

Полное солнце

На 1-ом этаже в коридорах ищем комнату с разъёмами, с символом полного солнца, вставляем 1-ую батарею. В этой же комнате есть зелёный источник, берём из него заряд. Быстро бежим в коридор, кидаем заряд в панель, откроем лестницу на 2-ой этаж, на ней ещё зарядное устройство. Берём 2-ой заряд, быстро несём к двойной двери впереди, применяем. Возвращаемся в комнату, берём там ещё заряд, применяем на 2-ую панель у двойной двери. Если начинали от лестницы, то успеем открыть дверь.

Используем игрушечную машину, разрушим завал в коридоре. Идём в сторону машины, в правом коридоре открываем все комнаты. В дальней комнате красный газ, надеваем противогаз. Внутри открываем люк вентиляции, слева вылезаем. В кабинете берём 2-ую батарею. Синей рукой открываем дверь на выход. Относим батарею в комнату с проводами, нажимаем кнопку "полное солнце".


Дверь "солнце"

В центральном зале открылась стальная дверь с солнцем, проходим, используем синюю перчатку. В комнате поворотные столбы и пушки. Нижний столб поворачиваем в приёмник на левой стене. Перед столбом используем пушку с перчаткой, включим и откроем дверь.

За дверью поднимаемся на возвышенность, сзади убираем рычаг пушки, опустим дверь обратно. Поворачиваем 2-ой высокий столб, направляем его в левый верхний приёмник. Правый нижний столб направляем на высокий столб. Целимся и включаем 2-ую пушку. На возвышенности, над дверью выдвигаем желтую платформу, держим одной рукой. Другой рукой снова включаем 1-ую пушку. Откроем дверь слева.

Идём через кирпичный коридор, нажимаем кнопку, поднимаемся на лифте. Сверху через кабинет идём ещё выше.


Детский приют. Полное солнце Дверь солнце

Выйдем из здания. Сзади нас догонит монстр, но кукла Полли не даст нас убить. Полли и Кисси Мисси решат помочь нам. Идём за куклой, она включит рычаг, садимся на грузовой лифт. На вершине нажимаем большую кнопку, включим освещение во всём парке развлечений. Спускаемся обратно.

Возвращаемся к зданию магазина, откуда вышли. Справа от двери, из стены берём кабель, несём его под центральный памятник, в подземной комнате вставляем кабель в разъём справа от экрана. Из трубы берём новый ключ. Снаружи идём в тёмно-синее здание.





3.4. Школа (School)
Poppy Playtime 3. Прохождение на русском

Начальные кабинеты

В начальном коридоре слева пустая комната, входим в комнату справа, берём зелёный заряд, относим в коридор, открываем решетку. По громкой связи к нам обратится учительница Мисс Приятность (Miss Delight).


Вторая решетка

В следующей левой комнате, в дальнем левом углу берём 1-ую батарею. Идём в правую часть коридора, в правой комнате вставляем батарею. В углу за решеткой видно другую батарею, но её пока не взять.

Пролазим под завалом в коридоре, впереди увидим монстра. Входим в офис справа, на потолке заглядываем в люк вентиляции, хватаемся за желтую ручку, подтягиваемся. Спрыгиваем в люк чуть ниже, ползём по вентиляции, в центре пути упадём в угол за решеткой, берём 2-ую батарею. Снова подтягиваемся в вентиляцию, идём до конца, вернёмся в офис.

Вставляем обе батареи, заряжаем зелёную перчатку. Пролазим под завалом в коридоре, впереди слева заряжаем панель, откроем 2-ую решетку. Здесь есть желтый магнитофон. Желтая кассета (6/12) лежит сзади, до поднятой решетки, справа в круглых шкафчиках справа.


Школа Школа. Желтая кассета

Третья решетка

В правом коридоре есть зелёная панель. Входим в правую комнату, там под потолком висит игрушка, берём с неё записку 4. Здесь же забираемся в вентиляцию под потолком. В длинной трубе увидим под собой монстра. Спрыгиваем в кабинет, где есть зелёный зарядник. Перчаткой убираем мебель, которая мешает открыть дверь. Берём заряд зелёной перчаткой, выбегаем в коридор, бежим до зелёной панели. Откроем 3-ю решетку. В упавшем синем шкафчике лежит записка 5.


Генератор

Около генератора нужно соединить контакты: левую руку на левый контакт, прижимаем кабель к столбику рядом, правую руку на контакт впереди. Запустим генератор, но после этого придёт учительница и разрушит генератор.

Теперь нужно убегать от Делайт. Она бегает быстрее нас, но если посмотреть на неё, то она остановится. Из-за этого почти всё время придётся пятиться назад, глядя на монстра. Но когда монстр скрывается за углом, смотреть на неё не получится, лучше бежать вперёд, и вовремя обернуться. Если где-то ошибёмся, то начнём от генератора.


Побег от Мисс Делайт

Из обломков генератора берём 1-ую батарею. Бежим в коридор прямо и вправо, вставляем батарею, откроем 1-ую решетку. Дальше нужно в центральном кабинете взять заряд, и впереди зарядить панель, откроем 2-ую решетку.

Пробегаем через пустой класс, в следующем коридоре рядом зелёный заряд и приёмник, используем их, откроем 3-ю решетку. Сразу берём ещё один заряд, пробегаем вокруг кабинета с двумя проломами, за ними заряжаем ещё панель, откроем 4-ую решетку.

Дальше на пути 2 зелёные панели. Зарядник есть рядом, за боковой дверью, нужно дважды заглянуть туда. Лучше оторваться от монстра как можно дальше, чтобы успеть перенести оба заряда до её прихода. Откроем 5-ую решетку.

Окажемся на перекрёстке, где нужно много батарей. Вначале есть только 1-ая батарея, вставляем его в правую дверь. В правой комнате берём 2-ую батарею, переносим обе батареи в левую комнату, там зелёный зарядник. Нужно заманить учительницу внутрь, вынуть батареи, и дождаться, когда она выйдет через маленькую дверь, тогда дверь станет открытой и для нас. Переставляем 2 батареи в центральную дверь. Через маленькую дверь берём зелёный заряд, вставляем над центральной дверью.

На финишной прямой монстр погонится за нами, смотреть на неё уже бесполезно. Бежим до конца коридора, слева нажимаем рычаг. Мисс Делайт попадёт под закрывающуюся ставню, и погибнет.


Школа. Генератор Побег от Мисс Делайт


3.5. Игровой домик (Playhouse)
Поппи Плейтайм. Эпизод 3. Все секреты, плёнки

Подземная пещера

На выходе фигурка зелёного кролика, справа на полке берём оранжевую перчатку — это ракетница, которая может выпускать по 5 осветительных ракет.

Через двери выйдем в пещеру. Справа вдалеке хватаем батарею, вставляем её впереди. Дальше много мостиков, перед входом на мостик с полу подбираем оранжевую кассету (7/12), вставляем в магнитофон.

На конце мостика отталкиваемся от фиолетовой панели. Впереди на скале 2-ая панель, летим от неё вниз и влево. На зелёном генераторе берём заряд зелёной перчаткой, вставляем его здесь же, внутрь шкафчика. От этого временно включатся фиолетовые панели. Нужно включить фиолетовую перчатку и быстро забраться по 4 панелям.


Четыре столба

По верхнему мостику придём к площадке с 4 столбами. Лучше остаться на краешке мостика и настроить все столбы отсюда. Начинаем с левого ближнего столба, направляем его вправо, 2-ой вверх, 3-ий влево, 4-ый влево.

Спрыгиваем, направляем пушку, нажимаем рычаг, чтобы проверить правильность всей цепочки столбов. Прыгаем по фиолетовым платформам до выхода. Отключаем рычаг, лифт вернётся вниз. Нажимаем рычаг, и быстро забегаем в лифт.

Наверху аккуратно спрыгиваем по платформам чуть ниже, используем синюю перчатку, откроем двери.


Подземная пещера. Оранжевая кассета Четыре столба

Детская площадка

Окажемся в подвальных помещениях. Слева от входа есть видеомагнитофон. Идём прямо, в комнату слева, заглядываем в игрушечный бумажный домик, внутри фиолетовая кассета (8/12).

Дальше из мелких люков будут нападать мелкие игрушки, их нужно отгонять световыми ракетами. Заряды нужно тратить разумно, они очень долго восстанавливаются. Пробегаем вперёд, всё время поднимаемся наверх, идём через круглые детские тоннели. Скатываемся по двум горкам.

На большой площадке, в центре наверху есть панель с кнопкой, нужно её запитать. Для этого по сторонам слева и справа встаём на большую нажимную кнопку. Но если уйти с кнопки, то она вскоре отключится. Нужно синей перчаткой перетащить на кнопку большой кубик, тогда кабель окажется включен навсегда. Повторяем это с двух сторон.

Возвращаемся наверх, встаём на круглой платформе, издалека перчаткой нажимаем центральную кнопку. Круглая площадка повернётся к выходу, идём в дверь.


Побег от ДогДей

Спускаемся по винтовой лестнице, окажемся в бассейне с уточками. Дальше коридор с камерами, внутри найдём связанную игрушку ПеклоПёс (ДогДей). На него нападут мелкие игрушки, и он превратится в монстра. Убегаем в начало коридора, провалимся через деревянный пол.

Убегаем по детским тоннелям от игрушки собаки. Некоторые пути будут закрываться, быстро сворачиваем в другую сторону. Поднимаемся выше, на пути будут мелкие игрушки, обстреливаем их из ракетницы. Заходим в тупик коридора, в нём провалимся ниже. Скатимся с горки. Бежим влево, используем фиолетовую перчатку, чтобы перепрыгнуть яму, и спасёмся в лифте. Скатываемся с большой горки, окажемся снаружи здания.

Спускаемся в комнату под статуей, берём ключ, идём в белое здание.


Детская площадка Побег от ДогДей


3.6. Офис консультанта (Counselor's Office)
Poppy Playtime 3. Все секреты, плёнки

В коридоре есть разъём для батареи, слева от него встаём на стул, заглядываем в вентиляцию, вытаскиваем батарею. Откроется комната впереди, в ней тоже нужна батарея. На столе есть белая кассета (9/12), но белый видеомагнитофон рядом не работает. (Она включится позже, если вернуться, на видео только сигнал тревоги). Стоя внутри комнаты, вытягиваем руку к батарее и забираем её, ставим в новое место.

Проходим коридор, в конце разбитое окно, через него увидим пробегающего монстра. Вдалеке видно батарею, сможем дотянуться до неё только длинной фиолетовой перчаткой. Вставляем батарею в разъём на повороте коридора.

Идём до конца красного коридора, заглядываем на потолок, хватаемся за желтую ручку и подтягиваемся в вентиляцию. Прыгаем по фиолетовой панели, окажемся в пещере.


Подземная пещера

Идём до отключенной фиолетовой панели, сверху цепляемся за ручку, поднимемся на 2-ой этаж. Синей перчаткой хватаемся за источник тока около лестницы, обматываем кабель вокруг столбика, и рядом включится лифт с фиолетовой панелью. Отталкиваем фиолетовой перчаткой, прыгнем на следующий островок.

Цепляемся синей перчаткой за ток, обматываем 2-ой столбик, прыгаем по фиолетовой панели. Вернёмся на предыдущий островок, поднимаемся за желтую ручку, выше обматываем 1-ый столбик, и задеваем вторую панель с током. От этого опустится несколько площадок, прыгаем по ним вперёд.


Офис консультанта Подземная пещера

Офисы

Во второй комнате есть фиолетовый видеомагнитофон, рядом на столе с компьютером лежит фиолетовая кассета (10/12). На потолке открываем люк вентиляции, оттуда выпадет ключ. Отпираем двери в коридор.

В конце коридора пролом в потолке, цепляемся за желтую ручку, залезаем в вентиляцию справа. Спустимся в комнату с газом, быстро надеваем противогаз. Через пролом в стене притягиваем к себе батарею из предыдущего разъёма, вставляем в разъём внутри комнаты.

Открываем боковые комнатки и щитки в них. Справа от разъёма открываем щиток с зелёным зарядом. Поочерёдно заряжаем 3 панели во всех комнатах. От этого откроется главная дверь.


Столбы в офисах

В зале несколько столбов, уже включен лифт. Отключаем пушку, 1-ый ближайший столб поворачиваем на 2-ой. Слева включатся 4 фиолетовые панели, прыгаем по ним на этаж выше, нажимаем рычаг. Здесь же лежит стеклянный ящик с батареей, его нужно скинуть вниз, чтобы он разбился. Из обломков забираем 1-ую батарею, вставляем её в гараж внизу.

Внутри гаража ещё один контейнер с батареей, так просто его не разбить. Заносим контейнер в лифт. Отключаем пушку, снова направляем столб на лифт, быстро садимся в него. Или можно залезть наверх и включать пушку сверху, длинной фиолетовой перчаткой. Сверху скидываем контейнер, забираем 2-ую батарею. Забираем батарею из гаража, ставим обе батареи в лифт, наверху вставляем в разъёмы.

Стоя наверху, фиолетовой перчаткой отключаем пушку, поворачиваем 2-ой высокий столб, направляем его в приёмник наверху около разъёмов. От этого откроется дверь наверху.


Офисы. Где ключ Столбы в офисах

Выход

За дверью, вдоль правой стенки запрыгиваем на ящики и трубы, забираемся в вентиляцию. Впереди красный газ, надеваем противогаз. Спрыгнем в комнаты с газом. Открываем боковую дверь, берём батарею.

В этот момент на нас нападёт монстр кот. Во время галлюцинаций вспомним все посещённые места. Очнувшись, снова берём батарею, вставляем в разъём рядом. Сможем выйти из здания.



3.7. Финал
Poppy Playtime 3. Сюжет

В парке снова темно. Берём кабель из стены белого здания, тянем в комнату под памятником. Забираем новый ключ. Идём к зданию приюта, справа от него на подсвеченной стене открываем щиток, тянем кабель оттуда до статуи. Подключив кабели, берём синюю батарею, с ней идём в красную дверь слева от кабинки монорельса.


Газовая станция

Внутри газовой станции несём батарею вправо к разъёму, но в этот момент нападёт монстр кот. Бежим влево, нажимаем кнопку, садимся в лифт. Внутри нажимаем мелкую кнопку. Кот будет подниматься вместе с нами по решетке.

На верхнем этаже, около входа под стальной колонной лежит черная кассета (11/12). Рядом магнитофон, посмотрим видео о Прототипе.

Впереди 5 батарей и много разъёмов. Вставляем 2 батареи в 2 светящихся разъёма, включится зелёный источник. Заряжаем большую панель. На экране появятся подсказки.

Сбоку решетка, сдвигаем её за желтые ручки, внутри ещё батарея и 2 приёмника тока. Все боковые панели временно включают газ, чтобы защититься от монстра. 2 здесь, 2 с другой стороны. Прыгаем с фиолетовой панели, запрыгнем на ящики, за ними ещё 2 приёмника тока.


Обороняемся от кота

Когда вставим 1-ую батарею в главную панель, начнётся отсчёт времени. Нужно выжить 180 секунд, пока идёт заряд. Вокруг в коридорах начнёт ходить Кот-Дремот, нужно отгонять его сигнальными ракетами. Если он начнёт подходить ближе, то нужно быстро открыть решетку или перепрыгнуть ящики, и включить там панель, чтобы временно закрыть путь.

Ждём зарядки, когда останется 135 секунд, вставляем 2-ую батарею в главную панель. Кот попытается напасть через вентиляцию сверху, закрываем этот люк своей перчаткой.

Повторяем действия, ждём зарядки, вставляем 3-ю батарею. В конце вставляем 4-ую. Когда дождёмся полной зарядки, используем зелёную перчатку на главную панель. Кот нападёт на нас, убьём его зарядом. Его тело заберёт наверх металлическая рука.


Кот-Дремот Финал сюжета

Эпилог

Спускаемся на лифте. Вставляем синюю батарею в разъём, нажимаем кнопку рядом. Когда в центре включится компьютер, нажимаем большую кнопку. Переместим газ в левую капсулу, он пойдёт по трубам в левую комнату.

Слева откроется большая шахта. Поппи включит нам кассету (12/12) о том, что случилось на фабрике игрушек. Вместе с Поппи садимся в лифт. Кисси Мисси отправит нас вниз, в капсулу хранения Прототипа, а потом закроет за нами крышку.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Крепкие объятия (A Tight Squeeze).
2. Муха в паутине (Fly in a Web).
3. Глубокий сон (Deep Sleep).
4. Убежище (Save Haven).
5. ---.
Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий