| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Resident Evil: 5. Прохождение игры (2)
Глава 2-1, Глава 2-2, Глава 2-3. Глава 3-1, Глава 3-2, Глава 3-3. Глава 4-1, Глава 4-2. Глава 5-1, Глава 5-2, Глава 5-3. Глава 6-1, Глава 6-2, Глава 6-3. DLC режимы: Versus, Survivors, Slayers. Прохождение игры
3 — 1. Болота
|
Секрет. На севере за травой на первом электрическом столбе висит эмблема (12/30). Если играем с другом, её легко сбить с лодки. Если играем с ИИ, придется стрелять с южного острова из снайперской винтовки. |
Заводь на юго-западе
Делаем обход всего озера, плывя против часовой стрелки. Первая остановка на пути – западное ответвление. В конце этой заводи построена африканская деревня на сваях. По бокам стоят вышки и частокол, на кончиках шипов есть патроны. Впереди слева от закрытых ворот в воде растет лечебная трава. Плывем вокруг деревни, чтобы добраться до пирса. С правой стороны на одной из пальм висит карий драгоценный жук.
В поселении на центральной площадке в сундуке берем серебряный идол. Осматриваем другие дома, в этот момент на нас нападают зараженные туземцы — ндипайя. Враги вооружены копьями, некоторые из них прикрываются деревянными щитами. В одном из домов находим Пластину воина.
Зачистив поселок, плывем назад, попадаем в засаду. Ндипайя перекрывают путь и обстреливают нас из арбалетов. Убиваем врагом, только после этого можем выплыть. Впереди в воде стоит ещё десяток арбалетчиков, но их можно просто топтать лодкой.
Западный берег
Приплываем на берег, куда указывает основная цель задания. Здесь видим запертую дверь, в которую нужно вставить 4 кусочка пластины. Два куска у нас уже собрано, вставляем их. Справа находим карту, узнаем где лежат ещё два фрагмента.
Остров в центре
В самом центре болота находится небольшой остров. Врагов на нем нет, но зато есть курятник. Собираем бонусы вокруг. Слева в цветах растет пальма, на её стволе карий драгоценный жук. В хижине в сундуке лежит серебряная чаша.
На острове множество куриц, они часто несут яйца, которые используются вместо аптечек и травы. С яйцами связано пара достижений: «Egg on your face» — убить врага тухлым яйцом, «Egg hunt» — собрать в инвентаре все 4 вида яиц (белое, коричневое, золотое, тухлое). Если не нашли нужных яиц в курятнике, можно сесть в лодку, немного отплыть, и высадится снова. Курицы восстановятся, появятся новые яйца случайного цвета. Так можно повторять множество раз.
Секрет. На центральном острове на круглой хижине с задней стороны висит эмблема (13/30). С самого острова её не достать. Играя с другом, её можно сбить с лодки. Играя с ИИ, встаём на западный берег, целимся в хижину через снайперскую винтовку. |
Северо-западный тупик
Плывем в левый верхний угол болота. По пути видим полузатопленный корабль, высаживаемся на него, в кейсе находим ракетницу РПГ. На корме лодки есть карий драгоценный жук.
Доплываем до угла, в нем небольшая хижина и площадка на сваях. Рядом с лестницей находим карий драгоценный жук. Забираемся на вышку, из сундука забираем серебряную чашу.
Секрет. Входим в большу круглую хижину, внутри смотрим на потолок, там подвешена эмблема (14/30). |
Северная деревня
Перед входом в деревню в воде есть частокол, рядом на столбе с цветами можно найти карий драгоценный жук. На берегу разрушаем маски, с левой падает изумруд (груша), чут подальше с правой — рубин (груша). Врагов пока нет, доходим до конца, осматриваем две вышки, на них можно подсадить Шеву. В левой вышке лежит серебряный идол, в правой – Пластина шамана.
Взяв пластину, попадаем в окружение аборигенов. Шева может безопасно отстреливаться сверху. Здесь один из зараженных превращается в монстра дувалию – верхняя половина становится огромной пастью, сзади для противовеса появляется хвост. Вблизи дувалия может одним укусом заглотить нас и убить, если не поможет напарник. Чтобы убить монстра, стреляем по его человеческим ногам, он упадет и раскроет пасть, внутри пасти уязвимое место, стреляем в него. Но проще убивать дувалий световыми гранатами.
Восточная деревня
Высаживаемся на пирс, за ним находится огороженный пруд, где африканцы ндипайя разводят крокодилов. Спрыгиваем в воду, от подплывающих крокодилов убегаем в сторону.
С левой стороны на пальме рядом с цветами есть карий драгоценный жук. В пруду входим в место под домом, осматриваем правую стенку, на ней рубин (груша).
Под домом находим лестницу, забираемся наверх. Сражаемся с зараженными врагами. В дальней хижине в сундуке лежит Пластина ящера. Возвращаемся тем же путем – через пруд.
Плывем на западный берег болота, вставляем в дверь все 4 фрагмента мозаики, и проходим в новую локацию.
Большая деревня
Секрет. Спускаемся в реку, заглядываем под помост, внутри за досками лежит эмблема (15/30). |
По реке выходим в главное поселение ндипайя. Врагов пока нет, разбиваем все ящики и вазы. В центре под зданием есть труп спецназовца, около которого лежит новое оружие — магум S&W M29, но это ловушка – из дыр в земле появятся колья и заблокируют нам выход, а сверху появятся арбалетчики. Лучше собрать все остальные вещи, это заставит врагой выйти. Победив всех, сможем спокойно забрать магнум.
Среди обычных туземцев есть так же два шамана, они гораздо крупнее остальных, а их голова защищена от хэдшотов бронированной маской. Шаманы атакуют нас большими булавами, подходить близко – опасно. Если будем пробегать мимо, шаманы могут быстро пнуть нас и повалить на землю. Стреляем шаманам по ногам, они будут приседать, подбегаем и проводим рукопашный удар. Повторяем так несколько раз, и враги погибнут. С тел двух шаманов получаем два камня синяя тайна.
Путь вперед закрыт, центральный мост разведен. Идём по правой тропинке наверх, на возвышенности одним героем крутим лебедку и удерживаем её, вторым героем пробегаем мост и открываем ворота.
Снова объединяемся, собираем трофеи. Справа от открытых ворот моста есть пальма, на ней драгоценный жук. Проходим в пещеру, в тупике находим церемониальную маску. С верхней площадки идём по подвесному мосту ещё выше, садимся в кабинку канатной дороги.
Выходим в центр деревни, видим множество мостиков и площадок над болотом. Здесь африканцы скармливают крокодилам схваченных людей. Сражаемся с зараженными врагами.
Прямо перед нами убирают мост, его нужно восстановить. С центральной части перепрыгиваем на боковой мостик, спускаемся к плоту. Один герой крутит лебедку, которая перемещает плот на другой берег, второй герой стоит на этом плоту и уворачивается от атак крокодилов, нажимая A+D или F+V. На другой стороне нажимаем кнопку, открываем ворота.
Лагерь
Проходим по темному тоннелю, в нем стреляем в два светильника на потолке, получим драгоценные камни: рубин (груша), сапфир (принцесса).
Выходим на небольшую поляну, где установлены палатки корпорации Tricell – главного спонсора BSAA в Африке. Рядом труба и нефтяное пятно, в этой луже находим драгоценный жук. В траве вокруг ползают змеи, можем убить их, иногда за них можно получить яйца. В палатках берем патроны, лечебный спрей, читаем дневник ученого.
Секрет. Проходим через палатку, с задней стороны смотрим на пространство между палатками, за камнем находим эмблему (16/30). |
Дальше за склоном подходим к воротам нефтяного завода. Перед тем, как войти, осматриваем правую сторону, находим рубин (принцесса).
Нефтяной комплекс
Попадаем на завод. Здесь множество обычных маджини, многие из них стоят наверху и стреляют из арбалетов. Зачищаем первый участок, дальше путь загораживают три потока горящего газа, нужно закрывать трубы.
1 вентиль. Поднимаемся на центральную платформу. Когда закроем вентиль, через новый путь выйдут спрятавшиеся маджини. На верхней площадке с вентилем проходим вокруг, сзади есть драгоценный жук.
2. Забираемся на полукруглую платформу, нажимаем рычаг, скатываемся вниз по наклонному канату. Но закрутить вентиль не успеваем, в этот момент выскакивает зомби с бензопилой. Убегаем от врага, ставим за собой мины. Продолжаем бегать кругами и постепенно убиваем мини-босса. Только после этого спокойно крутим вентиль.
3. Забираемся на другую полукруглую платформу, так же скатываемся, и так же на нас нападает маньяк с бензопилой. Этот мини-босс на тяжелой сложности воскресает, и его нужно убить два раза. За двух бензопильщиков получаем два браслета-змейка. За двух боксеров получаем два золотых браслета.
Внутреннее помещение
Внутри здания встречаем Джоша Стоуна, он остался один из всего отряда. Джош берется ремонтировать лифт, мы в это время защищаем его от постоянно прибывающих зомби.
Когда лифт заработает, поднимаемся на балкон второго этажа. Убиваем арбалетчиков, по мостикам добираемся до электронной двери. Джош взламывает дверь, а мы во второй раз обороняем его от врагов. Но среди обычных врагов нас догоняет маджини с бензопилой, постоянно стреляем ему в голову, чтобы он чаще задерживался. Можем успеть выбежать до его прихода, но если сможем убить его, получим золотое кольцо.
Пирс с яхтой
Джош идёт на разведку, мы вдвоём осматриваем пирс. Здесь пришвартована яхта Ирвина. Вначале можем осмотреть левую сторону, там есть несколько ящиков, но все здания закрыты. Справа добираемся до яхты.
Ирвин уплывает от нас, включив бомбу на нефтяном комплексе. У нас 2:00 минуты, чтобы покинуть берег. Нам нужно добежать до левой стороны, где Джош нашел моторную лодку. Чтобы добежать, понадобится всего 40 секунд, остальное время на сбор бонусов и сражение с врагами на пути.
Секрет. Входим в домик чуть позади себя, внутри на правой стене эмблема (17/30). На краю пирса кейс с золотом внутри. |
На пути у нас встают маджини, боксеры. На пути появляются ловушки-растяжки. Внизу на левом пирсе зараженные собаки. Всех их мы не успеем убить, пробегаем мимо. Из верхней будки выходит палач, за его убийство можем получить золотое кольцо. Добегаем до лодки и уплываем.
Джош за штурвалом лодки, а Крис и Шева отстреливаются от врагов. Плывем по остаткам нефтяного комплекса. Когда проедем первый мост, оборачиваемся вперед, стреляем по красным цистернам и бочкам, чтобы взрывать арбалетчиков.
Первая остановка
На пути запертые ворота. пришвартовываемся к берегу, идём нажимать рычаг для открытия. Сражаемся с маджини и вылетающих из них кипепео.
Секрет. В месте, где нужно перепрыгивать пропасть, смотрим на мост справа. С другой его стороны есть эмблема (18/30), но попасть в её нижнюю часть можно и с этой стороны. |
Открываем ворота. На обратном пути к лодке нападает гораздо больший отряд, но его можно взорвать бочками. Выезжаем из шлюза, плывем дальше. По пути нужно наклонятся, чтобы проплывать под трубами.
Вторая остановка
Останавливаемся перед запертыми воротами. Наверху два пулемета, нужно быстро уходить из зоны обстрела. Спрятавшись за ограждением, точными выстрелами убиваем обоих пулеметчиков.
Затем бежим в другую сторону от пулеметов, на дальний пирс. Внутри хижины лежит лечебный спрей, патроны и новое оружие – дробовик М3. Перепрыгиваем пропасть, на другой стороне в тупике находим патроны для магнума и сапфир (груша).
Возвращаемся вперед, одновременно нажимаем два рычага. Сразу после этого на нас поочередно полетят три стаи кипепео. Встаем за пулемет и уничтожаем всех летучих мышей. Наверху внутри помещения в шкафу лежит изумруд (маркиз). Возвращаемся в лодку.
Босс: Ирвин
Выплываем в открытые воды, догоняем яхту Ирвина. Уклоняясь от бортовых пулеметов, идём на абордаж. В этот раз Ирвину некуда бежать, он вкалывает себе паразита, и превращается в огромного морского монстра.
Босс плывет около яхты, появляется то с одной стороны, то с другой. Нам нужно, стоя за пулеметом, попадать в светлое уязвимое место босса в передней части головы, но оно часто скрыто за плавниками.
- Когда появляются щупальца, стреляем по их оранжевым наростам, пока они не приблизились к кораблю.
- Когда босс плывет на корабли сбоку, стреляем в уязвимое место. Затем вовремя отходим от турели, чтобы монстр не укусил нас.
- На тяжелой сложности так же появляются темные щупальца у самого корабля, они пытаются ас схватить, в этот момент отходим подальше от бортов, стреляем в любую их точку.
- Получив определенный урон, босс будет появляться сзади корабля, раскрывая пасть. Стреляем по языку, на конце которого человеческое тело Ирвина. В это время нужно успевать обезвреживать боковые щупальца. Повторяем эту атаку несколько раз до полной победы.
После победы тело Ирвина отсоединится от монстра. Допрашиваем биотеррориста, узнаем от него про лабораторию глубоко в пещерах.
Джош привозит нас ко входу в пещеры, отговаривает идти в одиночку, а потом уезжает за подкреплением. С пирса переходим в тоннель, в пещера видим множество костей. На нас нападают новые враги – буи кишва – небольшие пауки, которые пытаются напрыгнуть на нас. Они очень легко убиваются сами по себе, но в борьбе с другими монстрами могут сильно помешать.
Доходим до лестницы, не поднимаясь, проходим дальше в тупик, там в сундуке лежит топаз (триллант), на потолке напротив висит сапфир (груша). На обратном пути нападает куча пауков.
Секрет. Поднимаемся по лестнице на мостик. Смотрим на скалы справа снизу, там эмблема (19/30). |
За мостом более узкие тоннели. По пути разрушаем вазы, светильники, находим изумруд (груша) и сапфир (принцесса). В конце туннеля ещё одна порция пауков. Перед большой дверью лампы и черепа, выбиваем из них драгоценные камни: топаз (груша), сапфир (груша), рубин (груша).
Подземный город
За дверями находим целый подземный город ндипайя. Проходим, спрыгиваем вниз. Под аркой на потолке находим топаз (принцесса). Совместно сдвигаем крышку саркофага, внутри берем золото. Чуть дальше тушим светильник, забираем из него изумруд (груша).
Доходим до моста, он разрушается под нашими ногами. Один герой окажется на возвышенности и будет прикрывать нас, другим нужно пройти по нижнему пути. Наверху можно найти камень в светильнике – топаз (груша), а так же куча камней в саркофагах: сапфир (принцесса), сапфир (груша), сапфир (груша), рубин (груша). Внизу сражаемся с зараженными аборигенами, многие из которых превращаются в цефало с щупальцем.
Объединяемся, вместе осматриваем оставшиеся гробницы. Последний саркофаг на балконе – ловушка, открываем его, проваливаемся вниз.
Подвал
При падении нажимаем «F», чтобы сгруппироваться и приземлиться без потери здоровья. Оказываемся в подвале из перекрещенных узких коридоров. В каждом тупике стоит сундук с камнем: изумруд (триллант), рубин (триллант), сапфир (триллант). В коридорах убиваем пауков и ндипайя.
Выходим на большую арену. В первой половине множество ваз с патронами, чуть дальше наклонный участок, куда африканцы скидывают огненные шары. В центре возвышенность с механизмом. Можем заманивать врагов вниз, чтобы их раздавили огненные шары.
Секрет. В центре города стоит башня с кристаллом наверху. На этой башне на средней высоте висит эмблема (20/30). Её можно увидеть с любой точки города, но на этой площадке расстояние до эмблемы меньше всего, и можно сбить её без снайперской винтовки. |
На центральной площадке крутим механизм, от этого откроются ворота впереди. Но ворота тут же начинают закрываться, хотя бы одному игроку нужно успеть добежать до них за несколько секунд, при этом уворачиваясь от катающихся шаров.
Коридор-ловушка
В начале коридора герои встают на нажимную плиту, это активирует каскад ловушек. Бежим, уворачиваемся от падающих колонн, прыгаем через ямы (нажимаем клавиши FFF, V, FFF, V, FFF, V, A+D). Добежав до тупика, одновременно дергаем за две цепочки, от этого стена перестроится в каменную наклонную лестницу.
Зал со статуями
Секрет. Выйдя в зал, смотрим влево вверх, стреляем в эмблему (21/30). Справа можем перепрыгнуть на деревянный уступ, впереди на потолке находим топаз (принцесса). |
Спускаемся вниз, идём в тупик слева, там находим кейс с гранатометом, который можно зарядить различными типами мин. (Гранатомет невозможно улучшать, вместо этого к нему можно покупать различные снаряды: разрывные, зажигательные, кислотные, азотные, световые, электрические).
Перед статуей смотрим наверх, слева на карнизе находим изумруд (принцесса). Далее за каждую активированную статую получаем по камню: Сапфир (принцесса), Сапфир (груша), Изумруд (принцесса), Топаз (принцесса), Рубин (груша), Рубин (овал).
1. Синяя статуя. На первом этаже идём на северо-запад. В углу стоит статуя с двумя цепями. С одной стороны ставим Шеву, сами идём с другой стороны к той же синей статуе. Одновременное нажатие двух цепей поднимет лестницу наверх. Забираем синий камень.
2. Зеленая статуя. На вершине лестницы дергаем ещё пару цепочек. Подбегая ко второй статуе, поворачиваем налево и перепрыгиваем к сундуку, в котором спрятан золотой идол.
3. Желтая статуя. Идём по верхнему этажу, по пути сражаемся с копейщиками и лучниками. Собираем из сундуков трофеи, доходим до статуи.
4,5. Розовые статуи. Одна статуя находится наверху, другая в том же углу, но на нижнем этаже. Шеву оставляем у верхней статуи, сами бежим вниз. По пути убиваем пауков, на Шеву в это время нападают обычные враги.
6. Красная статуя. По пути собираем мины. Активируем последнюю статую, от этого появляется лестница на 3-ий этаж, на выход. Но путь нам преграждает летучая мышь.
Босс: Попокариму
С этим боссом можно даже не сражаться. Забегаем на лестницу, быстро нажимаем «F», добираемся до верхнего этажа. Мы забегаем, а летучую мышь придавит колоннами.
Но если убить босса обычным способом, то сможем забрать с него камень души. Для этого расставляем мины, расстреливаем уязвимое брюхо монстра, когда он переворачивается от взрыва. Убить монстра нужно, когда он на земле. Если он будет на потолке или на стенах, камень души может не выпасть.
Выходим в зал, разворачиваемся, над входом видим висящий топаз (груша). В коридорах стреляем по светильникам, выбиваем из них сапфир (принцесса), топаз (принцесса).
Пред нами большая запутанная локация. Далеко впереди стоят вышки с увеличительными линзами, с их помощью аборигены атакуют нас лазерными лучами. Лучи периодически проходят по двум боковым коридорам, нам нужно прятаться от лучей в боковых ответвлениях. Впереди запертая дверь, к которой нужно три фрагмента, отправляемся на их поиски.
1 диск. Идём в левый коридор, когда луч пройдет, перебегаем на другую сторону, идём влево. По пути сражаемся с копейщиками и лучниками. В тупике находим диск Символ моря. На обратном пути отряд ндипайя с одним шаманом.
Взяв ключ в западной части локации, идём по каменной лестнице наверх, доходим до обрыва, смотрим наверх, со стенки сбиваем сапфир (груша).
2 диск. Бежим по левому коридору в сторону, откуда идет луч. Поочередно укрываемся в боковых нишах. За поворотом коридор, который простреливают два луча с двух сторон. В центре находится арка, где безопасно стоять, на её потолке висит рубин (груша). Бежим в левую сторону, там лучи не достают.
Перебрасываем Шеву через пропасть, она поднимется на возвышенность в углу, и заберет там ключ Символом неба. Крису в это время нужно прикрывать её от аборигенов и шамана. С двух вождей падают камни синяя тайна. С дальней площадки можно выстрелить во врага около увеличительного стекла, после этого левый лазер отключится.
3 диск. Возвращаемся в центр, идём по правой дорожке с лазером. Добегаем до поперечной улицы с двумя лазерами. Здесь можем забежать в тупик справа, оттуда с небольшого балкона можно выстрелить во врага, управляющего увеличительным стеклом, после этого правый луч перестанет работать. Здесь же на полу стреляем в лампу, находим изумруд (груша).
С третьего алтаря забираем Символ земли, убиваем атакующих врагов, возвращаемся в центр. Перед тем как выйти, смотрим на вершину центральной арки, стреляем в алмаз (триллант), покидаем локацию.
Головоломка
Попадаем в небольшой зал, где расставлены статуи, отражающие солнечный луч. Сам луч нельзя задевать, он убивает одним касанием. Нам нужно поворачивать статуи так, чтобы довести лазер до статуи-приемника.
1 этаж. Самую последнюю линзу поворачиваем в сторону линзы на квадратной платформе. Встаем на платформу, уезжаем на ней вниз.
2 этаж. Лазеру не дают пройти две каменные колонны, сбиваем их ногами. Поворачиваем 2 линзу направо, а 4 – налево, чтобы включить новый лифт. На возвышенности, где стоит ИИ, находим рубин (груша).
3 этаж. В центре есть сундук, он пустой, но если откроем его, нападут пауки из боковых комнат.
Секрет. Забегаем в боковую комнатку, в ней на потолке над входной дверью висит эмблема (22/30). |
Первый луч должен попасть не в лифт, а в статую обезьяны с шаром во рту. Для этого поворачиваем 2 линзу, затем 4, и только после этого 3 (иначе лучи не дадут нам подойти к 4-ой линзе). Загоревшийся шар идола разблокирует двери в сокровищницы, внутри: золото, змеи, изумруд (груша), рубин (груша), золотой идол, золотой жук.
Затем луч нужно направить в лифт в открывшейся южной комнате. Поворачиваем 2-ую лизну влево, чтобы временно убрать смертельный луч. Поворачиваем центральную линзу влево. После этого 2-ую линзу от начала снова поворачиваем вправо. Последний лифт заработает.
Спускаемся на подземную поляну с цветами. Здесь находим признаки корпорации «Амбрелла».
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |