Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:
Risen 3. Прохождение игры (4)
4. Кила
Меню выбора квеста:
4.1. Пираты Risen 3. Прохождение gamesisart.ru
Задание: Альянс с пиратами
Джейк — новый капитан пиратского корабля. Чтобы встретить его, нужно вручную доплыть до корабля на севере, или дойти до пиратской лодки на берегу. Разговор (душа ±1). Он не желает возвращать нам корабль. Пираты присоединятся позже, если уладить их конфликт с туземцами, и вступить в 1 из 3 гильдий.
Задание: Конфликт из-за источников воды
Бадди — вначале начнёт угрожать, можем ответить (душа ±1). У него можно обучиться взлому и дрессировке обезьян. Бадди руководит водоносами, и расскажет, что туземцы хотят прогнать их от источника пресной воды.
Задание: Ценная вещь
В южной части корабля, через окно забираемся на крышу. Найдём 100 золота и нефрит. Через люк сможем спрыгнуть в запертую комнату. Обыскиваем пару сундуков (взлом 0, 80), берём древнее знание, монеты, кристаллы. Среди вещей есть Особая золотая чаша.
Задание: Знак дружбы
Азали — девушка туземка у южного водопада. Нужно уговорить её пропускать водоносов к пресной воде. Она попросит подарок для начала дружбы. Можно применить красноречие 100, иначе нужно искать ценный предмет или деньги. Отдаём ей особую золотую чашу или платим 700 монет. Отвечаем, что получили её честно (душа +1). Идём докладывать Бадди. Награда: рецепт грога, 100 монет, достижение "Арбитр".
Побочные задания
|
Задание: Поговорите с туземцем Борбором
Хокинс — пират, встретит нас на берегу. Рядом, внутри разбитого корабля живут пираты. В море стоит наш бывший большой корабль. От Хокинса узнаем, что на острове есть деревня туземцев. Один из туземцев Борбор стоит на тропинке, и следит за лагерем пиратов.
Задание: Неожиданный эффект
Борбор скажет, что попробовал воду пиратов, и теперь у него похмелье. Можем помочь ему, проводив его в лагерь туземцев. По пути Борбор будет часто останавливаться и делать привалы, постоянно поднимаем его. Квесты "Идите к источнику воды", "Мы уже на месте?", "Мы скоро придём!". У входа в деревню можем взять награду или отказаться (душа +1).
|
Задание: Ароматное вино
У входа в жилище пиратов стоит сундук, он ничейный, можем взломать на виду у всех. Внутри немного золота, Ароматное вино (квест "Гурман").
|
Секрет. Сзади за разрушенным кораблём на бочках лежит телепорт-камень, рядом сундук, текст "История пиратов". В корабле есть разлом, туда можно запустить обезьянку, внутри два сундука с провиантом, рецепт выпивки, ещё один телепорт-камень.
|
Задание: Одурманенный Буз
Буз — от него узнаем, что Пэтти прогнали из команды, она скрылась на северном островке.Разговор (душа ±1). Буз подозревает всех остальных пиратов в предательстве. Он хочет угостить всех ромом, чтобы снять напряжение. Он отправил Гарри за ингредиентами, но он так и не вернулся.
Задание: Где груз?
Гарри — стоит на самом севере лагеря, продаёт одежду пиратов. Он и не собирался никуда идти. Буз поручил ему добыть 3 паучьих яйца, чтобы отравить всю команду. Гарри предложит разыскать такие же, но не ядовитые яйца птиц.
Задание: Найдите 3 яйца огнёвки
Гнездо огнёвки найдём чуть севернее скалистой арки, на границе владений пиратов и туземцев. Берём 3 яйца и относим их Бузу. он начнёт готовить ром, нужно подождать 1 сутки.
Задание: Всем рома!
Буз передаст нам 8 бутылок рома, раздаём их всем пиратам в лагере, и говорим собираться у костра. Когда Буз увидит, что никто не умирает, он обвинит нас, что мы подменили яд.
Задание: Хорошего понемножку!
Буз нападёт на нас, убиваем его. Достижение "Мозговед".
Задание: Взять в команду Саддека
Саддек — при первой встрече угостит напитком бойца. Он хочет уплыть за приключениями, но его удерживает долг чести перед Бузом. После его смерти он согласится вступить в нашу команду.
|
Задание: Налаженный процесс
Вместе с Бадди можем посоревноваться в метании ножей. В мини-игре у нас есть 5 ножей для метания. Попадания в разные сектора даёт разное количество очков, лучше целиться в красный сектор, он даёт 5 очков. Нажав ПКМ, нужно настроить цель влево-вправо. После этого справа будет двигаться сила броска вверх-вниз, когда показатель будет примерно в центре, нужно нажать ЛКМ.
Задание: Монокль Тиримаи
Если хоть раз победим Бадди в метании ножей, получим его легендарный предмет Монокль (астральное зрение +10).
|
Задание: Сломанная отмычка
Около южного водопада поднимаемся на возвышенность, под двумя арками. В южном тупике найдём охотничий корень. Наверху месторождение кристаллов, ловушка, и текст "Легенды Каладора" о предмете "Сломанная отмычка".
|
Задание: Стеклянный меч
Внутри разрушенного корабля, на столе читаем текст "Тайны", узнаем, где искать предмет "Стеклянный меч".
Задание: Неподатливая лиана
Внутри разрушенного корабля, на столе читаем текст "Первые экспедиции", узнаем, где искать предмет "Неподатливая лиана".
|
Задание: Незначительные грехи прошлого
Квинн — пират внутри разрушенного корабля. Он брат Флинна, на Антигуа. Требуем с него половину меча, чтобы отдать брату. Квинн предложит поработать на него.
1 вариант — переходим на сторону Квинна (душа -1).
2 вариант — требуем осколок. Рукоять: Рассекающий плоть (1/2).
Задание: Утраченное наследство
Если начнём работать на Квинна, то когда посетим его брата, Квинн заберёт все обломки клинка себе. Но можем оставить меч себе (душа -2).
|
Задание: Птицакус Сапиенс
Каннингем — он изучает растения, попросит достать высокогорный цветок, и передаст для этого свиток превращения в попугая.
Задание: Экзотическое растение
Позже придём в деревню туземцев, там по мостику идём на южный островок. Около оборванного мостика превращаемся в попугая, плавно спускаемся на восточный островок. Срываем растение Чай.
Секрет. Рядом с чаем запертая гробница, нужно решить головоломку с 3 вращающимися кругами. Внутри древнее знание, маска короля, клинок теней, 2 нефрита, сундук (взлом 30).
Возвращаемся к Каннингему. Награда: 200 монет, рецепт напитка искателя приключений. Можем так же показать ему синий цветок, получим опыт, но цветок он не заберёт.
|
Задание: Убедительные доводы
Колби — пират на севре лагеря. Он предложит проиграть ему в дуэли, чтобы он смог поднять свой авторитет в команде.
1 вариант — выигрываем в дуэли (душа -2).
2 вариант — соглашаемся проиграть (душа +2).
Задание: Ценное серебро
После этого Колби будет скупать у нас серебряные вещи в разы дороже, чем остальные торговцы. Ему нужно принести 10 серебряных блюд (за 80 монет) и 10 серебряных кубков.
|
Задание: Мёртвый пират
Задание: Поскорее возвращайся, приятель
От пиратов идём на восток, на отдельный берег. Туда можно попасть или через пещеру с пауками, или через северные скалы. На скалах стоит сундук (взлом 20). На северном конце пляжа растёт острошип. У выхода из пещеры лежит тело Дугласа, рядом два свитка.
Задание: Старинный пестик
На южном конце пляжа найдём телепорт-камень, и легендарный предмет Пестик (алхимия +10).
Задание: Старый лук
В пещере пауков, около южной развилки туннелей найдём легендарный предмет Старый лук (мушкеты +10). На другой развилке растёт мох души. В тоннелях 2 месторождения руды и 1 железная руда. На западном выходе из пещеры много астрального кварца.
|
Задание: Видишь, тьма близко
Хокинс считает, что его друга Дугласа утащили духи. Рассказываем, что нашли тело Дугласа в пещере пауков (Мёртвый пират). Хокинс не поверит, и скажет, что слышит голоса. Можем соврать, что тоже это слышим, он поведёт нас дальше. Идём "вдоль пляжа", "вдоль границы джунглей". У входа в пещеру перестаём врать, и даём Хокинсу бутылку рома (душа +2). Он придёт в себя, и вспомнит про нападение пауков.
4.2. Северный остров Risen 3: Titan Lords. Гайд
|
Задание: Найдите Пэтти
Пэтти — спряталась на северном островке. К острову можно доплыть, прижимаясь к скалам, не заплывая в глубокую воду. Найдём девушку на юго-восточном берегу этого острова. Разговор (душа ±1).
Задание: Сладкая месть
Пэтти потребует найти и наказать пирата Слима, за то что продал нам карту сокровищ на Крабовый берег, и тем самым заманил в ловушку. Слим находится в плену у туземцев.
Задание: Взять в команду Пэтти
Пэтти поплывёт вместе с нами только тогда, когда мы захватим большой корабль. Но взять её в напарники можно сразу.
|
Задание: Бессмысленное существование
Леонард — страж магов, поселился в доме на северном островке. Он собирал магические кристаллы, и при этом потерял своё снаряжение. В его доме есть телепорт-камень. За домом лежат инструменты и шкатулка.
Задание: Потерянное снаряжение
На юго-западе от Леонарда, в скале у воды есть небольшая пещера с черепахой, внутри лопата, немного золота, Снаряжение Леонарда. Относим его Лео, в обмен получим 3 магических кристалла.
|
Задание: Игра теней
Коул — незнакомец на северном берегу северного острова. Он поручит нам убить 5 сильных упырей на вершине острова. Когда вернёмся к Коулу, он удивится, что мы выжили, превратится в демона, и нападёт на нас. После победы, из его тела получим зелёное сердце, 3 черные жемчужины.
|
Задание: Сокровище мастера меча
На Таранисе, в здании магов, на 2 этаже, справа на полке читаем книгу "Мастер меча", получим карту сокровищ.
На Кила, на отдельном северном островке, на самой вершине найдём могилу, клад внутри. Рядом сундук (взлом 20), древнее знание, рецепт настойки выносливости. Содержимое клада: 120 монет, маска, Потрёпанные ножны (мечи +10).
4.3. Деревня туземцев Risen 3: Titan Lords. Как пройти
Задание: Откройте Широкие врата
Барака — туземец, охраняющий большие ворота. Свои ворота он откроет позже, в 3-ей главе игры, когда вступим в 1 из 3 фракций.
Задание: Поцелуй мертвеца
Чтобы подготовиться к вступлению к магам вуду, говорим с Тенья.
Задание: Знак древних
Тенья — девушка у центрального костра. Разговор про неё (душа ±1). Разговор про мир (душа ±1). Она предложит собрать для нас скипетр вуду, для этого нужно прочитать 4 каменные надписи в деревне, и добыть 4 особых предмета. За каждый будем получать по 500 монет. Список предметов:
Задание: Охота на пантеру
1. Сердце сильной пантеры, в северо-восточном углу поляны.
Задание: Лапа паука
2. Крепкая лапа паука, в южной пещере.
Задание: Нефритовый символ
3. Большой кусок нефрита, у северного острова, в западной пещере.
Задание: Око провидца
4. Мерцающая жемчужина. Идём к северному островку, около него на всех берегах собираем ракушки, они будут складироваться отдельно от обычных ракушек. Всего их около 20 штук. Сохраняемся, раскрываем их все, в одной из них найдём особую жемчужину.
Задание: На тропе войны
Хируту расскажет, что у него в плену есть один пират, и вскоре он принесёт его в жертву, во время ритуала. Нужно найти способ отговорить его. Но нас вождь не станет слушать.
Задание: Человеческая жертва
Слим — пленный пират, сидит в доме на западном островке. Это он продал нам карту сокровищ на Крабовом береге. От него узнаем, что это неизвестный мертвец передал ему карту и заставил продать нам. Рядом книга "Экспедиция 4". Решаем, освобождать предателя или нет.
Задание: Волос Макото
Тенья. Говорим с ней о пленном пирате, спрашиваем, как убедить вождя отпустить пленника, без боя (душа +1). Она предложит вселиться в тело Макото, вождь его послушает. Дом Макото в восточной части деревни, внутри обыскиваем кровать, берём тёмный локон. Относим Тенье, она сделает куклу вуду Макото.
Задание: Возьмите под контроль Макото
Сам Макото охраняет восточный выход из деревни. Он ненавидит пиратов, не спорим с ним (душа +1). Прямо перед ним используем куклу вуду, и вселимся в его тело. В роли Макото идём к Тенье, затем к вождю Хируту. Говорим, чтобы он отменил жертву, и не начинал войну.
Задание: Три аргумента
Хируту поручит нам собрать ещё 3 голоса, чтобы освободить пирата.
1. Тенья — у центрального костра (Слова мудрости).
2. Миамити — на восточном островке (Слова защиты).
3. Бахати — на южном выходе (Слова традиции).
У девушки Миамити можем забрать долг 2 золотых руды. Самого пирата Слима можем заставить отдать золото, одежду (душа -1), заставить плясать (душа -1). Награда: 300 монет. Возвращаемся в своё тело.
Задание: Захваченный пират
Снова подходим к шаману в роли героя. Получим 500 монет.
1 вариант — просим казнить пирата (душа -3).
2 вариант — просим отпустить пирата (душа +3). Идём к Слиму, говорим, что он свободен. Он сам вернётся в лагерь пиратов.
Побочные задания
|
Задание: Головная боль
Мад — встретим его перед большими воротами на центральной дороге. Он сам присоединится к нашей группе, и будет постоянно говорить о себе. Он хочет вместе с нами пересечь большую стену. Можем разрешить ходить с нами (душа +1). Провести его через ворота сможем только в 3-ей главе.
|
Задание: Большой белый охотник
Тадаши — охотник, стоит около маленького круглого островка скалы. Он может обучить нас добывать трофеи с тел животных, но вначале нужно доказать свои охотничьи умения — убить 2 особых зверей:
Задание: Почему у тебя такие большие зубы?
Нужно убить аллигатора около южного водопада.
Задание: Штурм
Нужно убить злого бородавочника, на возвышенности около водопада. Награда от Тадаши: 3 шкуры бородавочника, возможность обучения.
|
Секрет. К северу от ворот растёт венец героя. В северной стене за зарослями есть скрытая пещера, внутри есть гриб красная головка, и сундук (взлом 80).
|
Задание: Благоприятное впечатление
Камил — туземец на южном входе в деревню. Разговор (душа ±1). Чтобы пройти, отвечаем на загадку: "Кто с тобой плавает, но никогда не намокает". Ответ: "Моя тень".
|
Задание: Подношение
Хируту — вождь и шаман туземцев. Он расскажет, как приготовить чёрное сердце для нашего очищения. Отдав Хируту сырое чёрное сердце (добывается из любого босса у кристальных ворот) и кость невинной обезьяны (можем купить её у местных торговцев, или убить обезьянку около деревни), получим готовое Чёрное сердце (максимальное здоровье +10).
|
Задание: Восхитительная трапеза
Изил — туземец, сидит на северо-западной трибуне. Разговор (душа ±1). Он предложит нам отнести провиант Бараке, чтобы подружиться с ним, и пройти за ворота. Относим, говорим, от кого это:
1 вариант "Я помогаю мулеке" — Барака примет еду, но не погибнет.
2 вариант "Мне это дал Изил" — Барака поймёт, что его хотели отравить, и потребует выманить и убить Изила.
Задание: Расплата
Если перешли на сторону Бараки, относим амулет Бараки к Изилу, как доказательство смерти. Он не поверит, и пойдёт сам проверять. Спускаемся за ним, когда он поймёт, что его обманули, вступаем в бой. Изил применяет магию, и может убить с двух выстрелов, нужно подготовиться к бою.
|
Задание: Лапа черного кота
Бахати — девушка в деревне, на северо-восточном островке. У неё можно купить рецепты всех напитков вуду. У неё за 2000 монет можно купить легендарный предмет Лапа чёрного кота (магия вуду +10).
|
Задание: Голубой цветок
На северном островке, где сидит Бахати, за храмом найдём Голубой цветок, нужно сорвать его, он понадобится позже. Достижение "Романтик".
Задание: Семь раз отмерь...
Миамати — девушка на восточном островке. Ей нравятся пираты, и она хочет сбежать из деревни к ним. Пока отговариваем её, обещая убедиться, что среди пиратов ей будет безопасно. Сможем проводить её только тогда, когда все пираты напьются рома, и станут дружелюбнее (Одурманенный Буз).
Задание: Проводите Миамити в лагерь пиратов
Ведём девушку к пиратам, по мостикам, не заходя в деревню, чтобы не увидели охранники. Когда дойдём до арки, выбираем ответ "Ладно. Только помолчи" (душа +1). Дальше доберёмся автоматически. В лагере говорим ещё раз, обещаем найти ей подходящего парня (душа +1). Награда: черная жемчужина.
Задание: Запретный плод...
Опрашиваем всех пиратов вокруг, все согласны провести ночь с Миамити, но не больше. Гарри больше всех мечтает о девушке, он попросит нас организовать свидание.
Задание: Романтический подарок
Отдаём Гарри синий цветок, чтобы он подарил его девушке. После свидания они будут вместе. Награда: 250 монет.
|
Задание: Мартышкин труд
Памир — гном, встретим его на восточном мостике в деревне туземцев. Обезьяна украла у него серьгу, он просит её вернуть. Бежим за ним вниз. Выбираем, по какому пути идти, это ни на что не повлияет.
Задание: Охота на обезьян
Памир приведёт нас под деревню туземцев, с западной стороны. Здесь увидим маленькую нору для обезьянки. Нужно научиться у пиратов дрессировке обезьян, и применить её перед норой. Обезьянкой забираемся внутрь, найдём несколько бананов, золото, маленькую серёжку. Отдаём Памиру, в обмен получим 2 сапфира.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|