Игры разработчиков "Amanita Design". Выбор игры:
Samorost 2. Прохождение игры
Общая информация
Дата выхода игры "Samorost 2" — 8 декабря 2005 года.
Разработчик: Amanita Design. Издатель: Amanita Design.
Время 100% прохождения игры — 30 минут.
В начальном меню игры, в левом нижнем углу можно ввести пароль, и начать сразу с любого уровня игры. Пароли выдаются в самой игре, это названия уровней на английском. Нужно вводить их только большими буквами.
Прохождение игры
На нашу планету прилетел корабль. Двое пришельцев украли наши груши. Собака спряталась от них в будке.
1. Нажимаем на будку. Собака выскочит и попадёт в плен пришельцев.
Главный герой — белый гном. Он увидел всё это из своего маяка. Теперь нужно отправляться на спасение собаки. Гном прилетит на своём корабле на стальную планету.
1. Поверхность (POKLOP) Samorost 2. Гайд
1. Нажимаем на иллюминатор ракеты. Герой выйдет наружу.
2. Слева берём букашку, пересаживаем вправо. Растение отпустит героя.
3. Нажимаем на дорожку слева. Герой уйдёт на соседнюю локацию.
4. Заглядываем в большое окно. Внутри комната с котлом.
5. Сверху из бутылки достаём большую пробку, подбираем её.
6. Идём влево, сталкиваем детёныша муравьеда. Пока большой будет поднимать детёныша, вставляем пробку в трубу.
7. Качаем рычаг водокачки. В котёл наберётся вода.
8. Внутри дома крутим правый рычаг. Правая труба повернётся вправо.
9. В правом верхнем углу пугаем обезьянку. Он начнёт скакать по стеблям мака, семена насыплются через воронку трубы в котёл.
10. Крутим вентиль под котлом. Вода закипит, приготовим усыпляющее зелье.
11. Крутим вентиль на кране справа. Усыпляющее зелье выльется в чан, улитка выпьет его и уснёт.
12. Забираем кувалду улитки. С инструментом вернёмся вправо.
13. Ударяем робота-вахтёра. Он откроет нам люк внутрь планеты.
2. Тоннель (SOPOUCH) Саморост, где украли собаку. Прохождение
1. Идём на правую часть трубы. Она обвалится, справа дыра.
2. Слева в тёмном проёме убираем камень. Мокрица заберётся наверх.
3. Будим мышку, когда рядом мокрица. Мышка съест насекомое, выплюнет. На остатки прилетит муха.
4. Нажимаем на героя. Он прыгнет, сгонит муху с кучи. Муха полетит и попадёт в паутину. Паук запакует её в кокон, спустит на нитке.
5. Нажимаем на кокон. По нему перелетим в дыру справа.
3. Компот (KOMPOTARNA) Samorost 2. Прохождение gamesisart.ru
1. Открываем холодильник. Выйдет мышка, убежит на потолок.
2. Нажимаем на нору в потолке. Оттуда выпадет тройник.
3. Вставляем электрический тройник в розетку слева.
4. Вставляем штекер холодильника в тройник. Холодильник начнёт скакать, сдвинется влево, под ним откроется люк в полу.
5. Используем крюк. Он поднимет стальной люк. Внизу темно.
6. Идём в локацию справа. Возьмём фонарик. Спускаемся в люк.
7. Нажимаем рычаг. Пока вода в нижнем положении, крутим вентиль внизу. Повторяем 2 раза. Осушим весь тоннель и пролезем в соседнее помещение справа.
8. Поворачиваем 3 вентиля так, чтобы из их красных точек сложилась прямая линия. Поворачиваем большой вентиль, ползём в люк справа. Окажемся в комнате ниже инопланетянина.
9. Висящую монетку закидываем в устройство, нажимаем "1".
10. Гаечным ключом откручиваем справа 3 мелких гайки.
11. Достаем монету, снова вставляем, нажимаем кнопку "2".
12. Большим гаечным ключом откручиваем 1 большую гайку.
13. Внутри двигателя вынимаем ремень. Конвейер остановится, пришелец пойдёт к двигателю. Герой автоматически спрячется и пойдёт назад.
14. В комнате с конвейером залезаем по лестнице наверх.
15. Слева сверху закрываем заслонку. Груши перестанут падать.
16. Перекладываем все груши справа налево.
17. На дне правой корзины спрыгиваем в люк. Герой попадёт в банку, поедет по конвейеру в комнату главного пришельца.
4. Будуар (BUDOAR) Саморост 2. Как пройти толстяка
1. Слева берём сосиску, перевешиваем на рога справа. Собака побежит в другую сторону, включит вентилятор.
2. Пока пришелец потянулся за шляпой, нажимаем кнопку на кресле.
3. Когда выпадем из щупальца, сдвигаем кресло вправо. Щупальце схватит не нас, а пришельца.
4. Подбираем ключ, отпираем клетку. Спасём свою собаку.
5. На правой стене нажимаем кнопку лифта. На поверхности сядем в ракету, полетим домой. Но по дороге кончится бензин. Приземлимся на древесную планету.
5. Горы (PLANINA) Samorost 2. Что делать
1. Осматриваем место падения ракеты. Парашют героя повис на столбе.
2. Нажимаем на парашют на земле. Собака выпутается из него.
3. Собакой раскачиваем столб. Во время 2-го качка, на середине пути, нажимаем на героя. Если нажали вовремя, он сможет порвать стропила и спрыгнуть на землю.
4. Нажимаем на бабочку, когда она ползёт по вершине. Бабочка сядет на дерево справа, на нём вырастет росток.
5. Берём мелкого жука, пересаживаем на росток. Он разбудит большого.
6. Садимся верхом на большого жука. Уедем вправо.
6. Лесик (LESIK) Samorost 2. Как сохранить
1. Нажимаем на сидящего человека. Он попросит курительную трубку.
2. С его шапки снимаем бубенчик, весим на ветку слева от птицы.
3. Пока птица слева, переворачиваем её гнездо.
4. Подбираем трубку, отдаём. Табак при этом закатился под пень.
5. Нажимаем на дупло под пнём. Туда пролезет собака.
6. Внизу логово енота, нажимаем на солому. Табак упал туда.
7. Слева идём к воде. Справа писаем на гриб. Повторяем 3 раза. Выросший гриб подсветит пещеру слева, там лежит кость.
8. Берём кость слева, отдаём еноту. Он начнёт грызть кость, отвлечётся.
9. Забираем мешок табака. Собака отнесёт его наверх.
10. Передаём табак Лесику. Он подарит нам путеводного светлячка.
7. Маяк (MAJAK) Samorost 2. Прохождение
1. Входим в здание маяка. Снаружи спит таксист, нужно разбудить.
2. Открываем шкафчик справа. Внутри чайник, специи, кофе.
3. В чайник наливаем воды, насыпаем кофе.
4. Ставим чайник на огонь маяка сверху. Кофе приготовится, закипит.
5. Слева дёргаем за шнурок. Зазвонит колокольчик, таксист зевнёт.
6. Пока таксист открыл рот, наливаем ему кофе. Он проснётся.
7. Выходим на улицу, с насоса сверху снимаем спущенный шарик.
8. Нажимаем на тропинку слева сверху. Герой поднимется в горы.
9. В центре срываем травинку, щекочим спящее животное справа.
10. Слева сверху надеваем шарик на трубу.
11. Вилами закидываем корм животным. Они подлетят и будут есть.
12. Слева снизу крутим два вентиля, чтобы управлять трубой. Трубу нужно поставить чуть левее от животного, чтобы поймать его пузырёк.
13. Как только пузырёк оказался в трубе, нажимаем рычаг наверху. Пузырёк закачается в воздушный шарик, он надуется.
14. Повторяем действия, чтобы закачать в шарик 3 пузыря.
15. Забираем надутый шарик, передаём герою. Уйдём обратно вправо.
16. Устанавливаем шарик на насос сверху.
17. Нажимаем рычаг слева. Воздух шарика закачается в насос.
18. Направляем героя на правую часть корабля. Герой зайдёт на него.
19. Нажимаем на героя на корабле. Герой прыгнет, корабль чуть опустится.
20. Пока корабль внизу, нажимаем на кожаные меха насоса. Шланг насоса подключится к баку корабля, наполнит его воздухом. Если не получится, то придётся снова накачивать шарик, начиная с пункта "10".
21. Дергаем за шнурок слева. Прозвенит колокольчик, таксист сядет на корабль, и отвезёт нас с собакой домой. Все вместе отметим завершение приключения.
Вопросы — ответы
Саморост 2. Что делать с дедом, как пройти таксиста?
Это самый длинный 7-ой уровень. Читайте прохождение чуть выше.
Саморост 2. Как сохранить игру?
В игре нет сохранений. Она очень короткая, всего на полчаса. К тому же она разделена на 7 уровней, можно начать с любого, если в главном меню игры ввести английское название уровня.
Саморост 2. Как загнать муху в паутину?
Слева в тёмном проёме убираем камень. Когда мокрица поднимется выше, нажимаем на спящую мышку. На остатки съеденной мокрицы прилетит муха. Нажимаем на героя, чтобы он прыгнул и спугнул муху с места.
Саморост 2. Как пройти толстяка?
Слева берём сосиску, перевешиваем на рога справа. Пока пришелец потянулся за шляпой, нажимаем кнопку на кресле. Когда выпадем из щупальца, сдвигаем кресло вправо.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|