Игры разработчиков "Amanita Design". Выбор игры:
Samorost. Прохождение игры
Общая информация
Дата выхода игры "Samorost" — 2003 год.
Разработчик: Amanita Design. Издатель: Amanita Design.
Время 100% прохождения игры — 10 минут.
Первая часть доступна только на сайте разработчиков, можно поиграть бесплатно прямо в браузере. Перед этим нужно установить программу Flash. Игра всего на 10 минут, если знать, что где нажимать.
Вместе с первой игрой описаны все прочие мелкие игры, которые не продаются в Steam, а доступны только на сайте разработчиков: amanita-design.net
Прохождение игр
Samorost 1 (2003) Гайд
1. Пролог
1. Нажимаем на маяк на вершине планеты. Увидим зелёный древесный корабль, который летит на нас. Сядем в свой корабль и полетим навстречу. Приземлимся на зелёную планету, где рабочие собирают траву. Один сидит прямо перед нами.
2. Зелёные холмы
2. Сверху справа натягиваем трос канатной дороги.
3. Нажимаем на трубку кальяна. Человек выкурит и выбросит трубку.
4. Берём трубку кальяна. Ею включим щиток, заработает подъёмник.
5. Нажимаем кнопку сверху щитка. Мы поднимемся на лыжах на гору.
6. На вершине горы поворачиваем указатель влево. Скатимся туда.
7. Слева нажимаем на человека. Он уйдёт с дороги, сможем скатиться.
3. Берег
8. Слева нажимаем на поплавок удочки. Рыбак возьмёт рыбу, пожарит её.
9. В центре нажимаем на ящериц. Иначе они заберутся в дом рыбака. В конце рыбак выбросит кости рыбы, их начнёт есть птица.
10. Нажимаем на птицу. Она пролетит над нами, сможем схватиться и улететь.
4. Лифт
11. Крутим вентиль справа 3 раза. Старое дерево сдвинется в центр.
12. Нажимаем на дыру слева. Вставится трубка в дерево, оно зацветёт.
13. Нажимаем на верхнее отверстие. Вылетят пчёлы, сядут на цветы.
14. Нажимаем ещё раз на верхнюю дыру. Выйдет человек, вставит лампочку.
15. Нажимаем кнопку в центре тоннеля. Поднимется круглый лифт.
16. Нажимаем кнопочку над дверью лифта. Она откроется.
17. Нажимаем на героя. Он сядет в лифт и спустится.
5. Спуск
18. Нажимаем на 4 червей, когда они выходят. Их съест дятел.
19. Нажимаем на дупло в центре. Увидим комнату белки.
20. Нажимаем кнопку патефона. Включится музыка.
21. Нажимаем на диски 2 раза, включаем ритмичную музыку. Сова начнёт танцевать.
22. Нажимаем на сову несколько раз. Она скинет наш лифт, зацепившийся за ветку.
6. Нижняя площадка
23. Открываем двери лифта. Выйдем на площадку перед домом.
24. Слева сверху сдвигаем доску. Муравьи пойдут вправо.
25. Проходим вправо, пока муравьед есть муравья. Иначе он съест нас.
26. Нажимаем на панель перед дверью. Появится головоломка.
27. Включаем 4 рубильника так же, как нарисовано на двери:
[=][=][II], [II][II][II]
28. Нажимаем на дверь. Герой войдёт.
7. Машинное отделение
29. В темноте нажимаем мигающую красную кнопку. Включится свет.
30. На левом пульте жмём кнопку "+", чтобы внизу стрелка указала на 50. Эта цифра указана на устройстве справа.
31. На левом пульте нажимаем среднюю кнопку. Поднимется лестница.
32. Нажимаем на рычаг справа от лестницы. Сменим курс корабля. В последний момент корабль облетит нашу планету. Сможем вернуться на неё. Конец игры.
Rocketman VC (2004) Прохождение игры
Это промо-квест для фирмы Nike.
1. Пустыня
1. Нажимаем на дорожный указатель. Увидим баскетболиста.
2. Нажимаем на мяч у баскетболиста. Он сделает бросок.
3. На заднем плане нажимаем на лабораторию. Войдём в неё. Внутри учёные тестируют новые кроссовки.
2. Лаборатория
4. Справа включаем светильник. Увидим тумбочку в тени.
5. Выдвигаем ящик тумбочки. Внутри листок с кодом.
6. Слева вставляем штекер в розетку. Включится устройство.
7. Открываем панель, внутри нужно ввести код: 48351.
8. Нажимаем красную кнопку. Кроссовки зарядятся энергией. Учёные выйдут, передадут кроссовки баскетболисту, и улетят в космос на своём корабле. На орбите установлено баскетбольное кольцо.
3. Космос
9. В космосе нажимаем левую кнопку несколько раз.
10. Нажимаем правую кнопку. Вызовем баскетболиста на орбиту. Он успешно сделает бросок. Учёные улетят.
11. Нажимаем на баскетболиста. Он тоже вернётся на Землю.
The Quest for the Rest (2004) Прохождение gamesisart.ru
Промо-квест в поддержку поп-рок группы Polyphonic Spree.
1. Пустыня
1. На кактусе нажимаем на 3 его отростка. Они зацветут.
2. Нажимаем на 3 поспевших плода. Они упадут.
3. Слева будим черепаху шишку. Она съест плоды, потянет за собой повозку.
4. На повозке нажимаем на человека. Он надует воздушный шар. К нему запрыгнут ещё 2 человека, вместе они улетят в лес.
2. Лес
5. Нажимаем на грибы платформы над человечками. Люди запрыгнут.
6. С верхней ветки прыгаем вниз на круглый гриб дождевик. Лиса уйдёт, остальные человечки спустятся на землю.
7. Внизу по центру нажимаем на все листья папоротника, за ним пещера. Все войдут и выйдут из верхнего дупла дерева.
8. Справа нажимаем на жабу. Она временно прогонит стрекозу.
9. Нажимаем на ромашки. Герой будет прыгать по ним вправо.
10. С правого цветка нажимаем на ближайший камыш. Получится мост.
3. Океан
11. Слева снизу нажимаем на правую трубку коралла. Из неё выйдет зелёный отравленный пузырь. Рыба съест пузырь, рыбу съест осьминог, и после отравления покинет своё место.
12. Внизу нажимаем на люк подводной лодки. Герои переберутся туда.
13. Нажимаем на окошко. Вид увеличится, увидим рычаги.
14. Нажимаем рычаги: 2, 1, 3. Поплывём вперёд.
На финальном экране увидим поющую группу, титры.
Questionaut (2008) Игра Amanita Design
Обучающий квест для телеканала BBC.
На островке с озером увидим, как у человека сдует шляпу, он отправит нас разыскать её. Надуваем воздушный шар и летим по островам.
Всего нам нужно посетить 8 тематических островков, на каждом нужно правильно ответить на 5 случайных вопросов. Вопросы только на английском языке, они относятся к начальной школе, и легко решаются. Но их слишком много, и потому в тексте описана только квестовая часть, без ответов на вопросы.
1. Литература
Воздушный остров с печатной машинкой и книгами. Справа нажимаем на свисающую книгу, она упадёт, под ней розетка. Выдёргиваем шнур из розетки. Человек с книгой встанет, начнёт задавать нам вопросы. Ответ на каждый вопрос будет надувать наш воздушный шар. Когда накопим 5 правильных ответов, отправимся на следующий остров.
2. Математика
Островок в виде символа бесконечности. Нажимаем на ветки дерева справа, они расцветут. Слева появится пчеловод, его пчёлы-цифры сядут на дерево. Отвечаем на его вопросы.
3. Биология
На острове с деревом и животными. Нажимаем на червя справа, его достанет птица. На месте червя вырастет цветок, к нему подбежит заяц, на него налетит сова. Сова задаёт вопросы.
4. Геометрия
Остров в виде круглого игрового поля. Из левого ящика достаём мяч. Гном спустится с вышки, под ним найдём ключ, откроем 2-ой ящик. Внутри коробка и ключ к 3-ему ящику. Из ящика достаём стакан с водой. Гном будет задавать вопросы.
5. Химия
Справа снизу висят сосульки, берём одну и помещаем в колбу. Берём спичку, чиркаем об коробок, поджигаем горелку под колбой. Сосулька внутри растает. Выходящий пар раскрутит вентилятор, он поднимет пробку в земле. Вылезет конькобежец и начнёт задавать вопросы.
6. Комбинаторика
Остров с учёным, которые пересылает данные на цветную диаграмму. Нажимаем на те столбики, которые показываются под доктором.
7. Физика
Остров с электричеством. Вставляем летающую батарейку в разъём слева. Справа закручиваем лампочку. Внизу слева переключаем контакты. Выйдет человек, начнёт загорать, задаст вопросы.
8. Грамматика
На острове бочонок со словами, два человечка режут поток букв на слова. Снизу перемещаем кастрюлю на левый крючок. Справа берём вентиль, вставляем его над краном бочонка. Закручиваем вентиль. Люди закончат работу, начнут задавать нам вопросы.
В конце прилетим на луну, снимем с неё улетевшую шляпу. Вместе с ней вернёмся обратно на островок с озером.
Shy Dwarf (2009) Amanita Design. Как пройти
Короткий платформер от Яромира Плахи.
1. Нажимаем на начальный текст игры.
2. Наш герой — застенчивый гном. Появится экран обучения. Используются кнопки: влево, вправо, вверх. Прыгаем на красную надпись сверху.
3. Прыгаем по кубам, будет появляться текст.
4. На первой платформе сгоняем всех мух, появятся платформы впереди. Допрыгиваем до прилетевшей огромной мухи.
5. Упадём на размытую платформу. Прыгаем по трём кубам сверху. К нам упадёт множество двойников. Мы будем управлять всеми сразу. Зелёные копии только мешаются. Нам нужно довести красную копию до красного куба наверху.
6. Окажемся в узком тоннеле. Отходим в сторону, в центре появится яма, спрыгиваем туда.
7. Ползём по узкому тоннелю. На пути запертая дверь, так что ползём вверх. Выползем на вершину тучи. Слева появляются кубические платформы, по ним постепенно запрыгиваем вправо вверх, берём ключ. Внизу появится выход. В коридоре проползём через дверь. Опустится лампочка, встаём под неё.
8. Прыгаем по опадающим листьям вправо. Последний лист не упадёт, стоим на нём и ждём. Полетят пузыри слева, запрыгиваем в любой.
9. Внутри пузыря залетим в ухо большого монстра. Внутри летим через тоннель, уклоняемся от других пузырей. Долетим до красного финала. Застенчивый гном снимет колпак и ляжет спать на облачке.
Osada (2011) Прохождение квеста Amanita Design
Это интерактивное музыкальное видео на 15 минут.
1. Пустыня
В тёмную пустыню прилетит шляпа НЛО, загорится костёр, вокруг появятся силуэты музыкантов.
1. Нажимаем на все 5 красных точек. Звуки добавятся в общую музыку.
2. Тушим костёр. Станет темно, на холмы прибегут 5 собак.
3. Нажимаем на 5 собак. Взойдёт луна.
4. Слева снизу сдвигаем кусок земли.
5. Снизу нажимаем на 5 корней. Появятся цветы, прилетят бородачи.
2. Индейцы
6. Слева сверху нажимаем на индейца. Он начнёт пить.
7. Нажимаем на 5 насекомых в воде. Они закружатся.
8. Нажимаем на центральное лицо. Индеец выпьет бутылку.
8. Снова нажимаем на лицо. Оно сыграет на бутылках, придёт 4-ый человек.
9. Нажимаем на левого индейца. Он подожжёт соседнего.
3. Поезд
10. Нажимаем на индейца с топором. Он спрыгнет с ветки на поезд.
11. Нажимаем на пистолет. Ковбой перестанет стрелять, индеец выйдет. Поезд заедет в тоннель.
12. Пытаемся остановить поезд: нажимаем на мегафон, знак, железнодорожную стрелку, птиц на проводах. Поезд сделает несколько кругов внутри огромного туннеля черепа, и поедет дальше.
13. В тоннеле открываем двери вагона. Внутри сидят девушки, можем поиграть на их гитарах.
14. Слева сверху дёргаем стоп-кран. Поезд остановится.
4. Посёлок
15. На остановке отряд индейцев, можем создать из них хор.
16. Нажимаем на появившееся лицо ковбоев. Индеец выстрелит, попадёт в татуировку человека, сидящего внутри остановки.
17. Справа снизу нажимаем на листок. Ковбои выйдут на улицу.
18. Окажемся в комнате, нажимаем на экран. Переместимся внутрь.
19. Нажимаем на все части лица, на пистолет. Ковбои начнут играть.
20. Нажимаем на собаку, на птицу, на указатель.
21. Нажимаем на дальнего ковбоя. Из его головы вылетят птицы.
22. Сбиваем все 3 птицы. Одна упадёт во двор с бассейнами.
5. Река
23. Нажимаем на лодку в центральном бассейне. Она поплывёт по реке.
24. Около палатки включаем радио. Включится музыка.
25. Во 2-ой палатке включаем магнитофон. Поплывём дальше.
26. В 3-ей палатке включаем виниловый диск.
27. В 4-ой палатке снимем шляпу, включаем колонку, магнитофон. Лодка доплывёт до конца реки и упадёт в стакан.
6. Поляна
28. Нажимаем на лицо ковбоя. Вся поляна затянется в пылесос.
29. Нажимаем на 5 пар сапог. Из спальных мешков вылетят бородачи. Они улетят обратно на начальную локацию. Снова окажемся в тёмной пустыне.
Trust Me, I Got This! (2020) Прохождение квеста
Игра вышла недавно, но она очень короткая, и мало известна. Студия "Amanita Design" представила игру на мероприятии "Global Game Jam Prague 2020".
Вначале у нас есть бумажный список из 4 действий.
1. В комнате собираем инструменты: дрель, изоленту, отвёртку.
2. Справа осматриваем стенку, над раковиной нужно повесить зеркало.
3. Дрель перемещаем к красной цели в виде креста. Несколько раз. В результате просверлим водопроводную трубу, польётся вода.
4. На центральном столе достаём штопор из бутылки.
5. Применяем штопор, чтобы закрыть поток воды.
6. Весим зеркало на штопор.
7. Слева тянем штекер телевизор до розетки. ТВ упадёт, разобьётся.
8. Используем изоленту на экран ТВ.
9. Слева на окне тянем за штору, она так и не закроется.
10. Сверху сверлим отверстие для картины. Повредим электричество.
11. В получившуюся дыру вставляем отвёртку. Ток снова пойдёт.
12. Весим картину на отвёртку.
13. Можем забрать бутылку вина в качестве награды.
Вопросы — ответы
Samorost. Что это за игра?
Самая первая игра игровой студии Amanita Design, которая позже создала такие шедевры, как Machinarium, Botanicula, Chuchel.
Samorost. Где найти первую часть?
Только на сайте разработчиков: amanita-design.net
Samorost. Как переводится?
Саморост — самобытный. Человек, которого не волнует мнение окружающих, существующий сам по себе.
Samorost. Какая лучше?
Первые две части очень короткие, и интересны только как исторические справки о развитии студии Amanita Design. Samorost 3 — это уже полноценная игра, с секретами и достижениями.
Игры как Саморост и Машинариум?
Всё это игры от одной студии. Если они понравились, то пробуйте другие их игры: Botanicula, Chuchel, Pilgrims, Creaks.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|