| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Scorn. Прохождение игры
Акт II. Ключ с кольцами. Акт III. Пульт с лампочками. Акт IV. Змей. Акт V. Башня. Общая информацияДата выхода "Scorn" на PS4, XBoxOne — 14 октября 2022. Разработчик: Ebb Software (Сербия). Издатель: Kepler Interactive. Время прохождения сюжета — 3-5 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | QuadCore AMD Ryzen 3 3300X Intel Core i5-8400 |
AMD Ryzen 5 3600 Intel Core i7-8700 |
Оперативная память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 1060 3 GB, DirectX 12 |
NVIDIA GeForce RTX 2070 8 GB, DirectX 12 |
Место на жестком диске | 29 Гб | 50 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 10, 11 |
Играем за человека, вросшего в пол. Очнувшись, сможем выбраться, но упадём на нижние этажи странной биомеханической станции. Проходим по коридору. На пути пара запертых комнат.
Пролазим в двери, в комнате вставляем руку в устройство слева, у нас появится штырь на руке. Идём к панели перед дверью, вставляем руки. Мы можем прицелиться в 2 точки на воротах. Справа отключаем блок, слева сдвигаем ворота вправо. Пробегаем в двери.
В зале забираемся на круглую платформу в центре, включаем панель с экраном. Включится вид сверху, в 3 точках поворачиваем рельсы, чтобы построить круговую дрогу. Внизу проходим в тёмный коридор, в следующей комнате включаем лифт.
Головоломка пятнашки. На верхнем этаже выходим в светлый зал. Центральный пульт забирает ячейку справа. Вначале подходим к правому пульту, костяным краном сдвигаем ячейки. Нужно сдвинуть 2 ячейки с лампочками в левый верхний светящийся угол. Забираем 1-ую ячейку, но она обвалится.
2-ую ячейку сдвинуть сложнее, она двойная. Ячейки с крестами, без присосок, не дают перемещать ячейки. Вначале сдвигаем светящуюся часть в центр вниз. Над ней перемещаем все лишние элементы слева направо, чтобы не мешались. После сдвигаем светящуюся часть в левый угол. Центральным пультом заберём ячейку, она спустится вниз.
Спускаемся на лифте. В нижнем зале идём к пульту крана, дважды поднимаем его вверх, он подцепит ячейку. Дважды спускаем кран, выдвигаем на себя. Ячейка с руками сядет в платформу на рельсах.
Двигаем платформу по рельсам, на пути используем пульт, добавим к существу новую деталь. На верхнем центральном пульте переключаем рельсы. Но здесь есть 2 варианта, которые влияют на получение достижений:
1 вариант — поворачиваем во 2-ой поворот вправо. В боковой комнате применяем пульт, перенесём существо в углубление под краном. Устройство оторвёт существо и сбросит в яму. Забираем оставшуюся руку. В коридорах вокруг ищем устройство-хобот, чтобы поставить на эту руку 2-ой штырь. Идём к большим вратам. Вставляем руку в левый пульт, оставляем там. Свои руки вставляем в правый пульт.
2 вариант — проезжаем по рельсам полный круг, приедем в комнату с краном. Перегружаем существо в углубление справа. Встаём к пульту. Устройство распилит его панцирь. Гуманоид оживёт и пойдёт за нами. Несём его в коридор к устройству, чтобы поставить штырь на его руку. Несём его к большим вратам, ставим к левому пульту, сами встаём к правому пульту. Откроем большой лифт, поднимаемся на нём.
Включение колонны. На следующем этаже идём в комнатку с длинным окном. Пока ничего не работает, проходим в самый дальний зал с колоннами. За колоннами используем пульт, сдвигаем летающую деталь в центр, она подберёт 1-ую капсулу, поднимаем наверх, в центральное строение. Используем пульт ближе к центру, откроем створки справа.
Возвращаемся к началу этажа, в центре панель, перед ней встаём на нажимную плиту. Поднимется капсула, возьмём из неё оружие пневмо штык. Слева проходим в дверной проём, в следующую панель вставляем оружие. От этого вылетят светлячки, кран заберёт ячейку. Идём в зал с колоннами, вблизи применяем оружие на светлячков.
Дальним пультом сдвигаем летающую деталь слева, берём 2-ую капсулу, вставляем вправо вверх. Ещё раз поворачиваем ближний пульт. Возвращаемся к пульту светлячков, выпустим их 2-ой раз с правой стороны. Идём вперёд, в центре берём 3-ю капсулу, вставляем влево вверх, крутим пульт слева. От этого башня лопнет, нас затопит жидкость.
Очнёмся в фиолетовой комнате, выберемся из кокона с пуповиной. Идём через каньон. От расщелины идём вправо, через пустыню, вдоль большого здания. Увидим рельсы, по ним входим в тоннель. Окажемся в комнате под мостом, которую видели раньше. Входим в двери с белой лампочкой.
В зале идём по круговому мостику вправо. Издалека увидим рычащего монстра. В красной комнате пока ничего не работает. В конце коридора умерший человек, у него из рук берём дисковой ключ, вставляем в скважину рядом. Сдвигаем указатель по кругу, пытаемся открыть в каждом положении, там нужно открыть 3 диска. Так мы перенастроим ключ.
Идём в красную комнату, вставляем ключ в устройство справа. В центре спустится одна капсула на ростке. Справа включаем лифт, поднимаемся выше.
Собираем ключи. В правом коридоре выделяем 1 из 3 решеток, к ним построится мостик. Левая 1-ая решетка приведёт нас к пульту, отодвигаем от него тело. Для активации нужен штырь. Идём к панели напротив, настраиваем ключ. Здесь диски движутся быстрее.
Строим мостик во 2-ую решетку, проходим узкие коридоры, найдём панель с 3 шлангами. Отцепляем все шланги. Сверху на нас спрыгнет ползающий монстр, обовьёт языком, после этого получим оружие пневмо штык. Идём назад к коридору, сверху на балконе настраиваем ключ. Справа используем лифт.
Внизу используем панель-хобот, получим штырь на руке. Оружием отпираем дверь впереди. Идём по коридору влево, снова окажемся в красной комнате, используем ключ. Слева поднимаемся на лифте.
Снова идём в 1-ую левую решетку. Теперь штырём сможем активировать пульт слева. Направляем трубу с кислотой в сторону 3-ей клетки, чтобы прочистить туннель от застрявших тел. Строим мостик в 3-ю решетку. Настраиваем ключ 3-ий раз. Здесь половина дисков закрыта, нужно ловить метки только в правых положениях.
Головоломка с дисками. Идём ко 2-ой решетке, спускаемся на лифте. Вставляем последний вариант ключа. Все 4 кокона опустятся вниз. Включится левая панель, на ней нужно расставить диски ключа в профиль. 1-ый элемент вставляем влево вниз, 2-ой вверх, 3-ий снова вниз, 4-ый по центру.
Осматриваем панель в центре, берём пульт и краба. Рядом из капсулы выберется человек, но тут же погибнет. Ручкой сможем открывать двери с красными кругами. Возвращаемся в коридор, открываем ближайшую дверь с кругом. За 2-ой такой дверью спустимся на лифте.
Существо, опутавшее нас, нанесёт небольшой урон. Краба используем на панель с кровью, его заправят, снова забираем его. Сможем использовать краба для лечения. Отпираем дверь, спускаемся, впереди ещё дверь, лифт вниз.
На перекрёстке идём вправо. Прямой путь ведёт на балкон, по коридору рядом идём вниз, используем ручку на устройство, от этого на пульте загорится 2-ая лампочка. Идём вперёд и вправо, отпираем дверь с 2 лампочками.
За дверями нападёт монстр-собака, отбиваемся от неё оружием. Активируем панель своим оружием, впереди откроется дверь вентилятор. Активируем 2-ую панель, убиваем вылезшего монстра. Включаем панель ещё раз, чтобы проём вентилятора встал на 2-ом этаже. Идём на лестницу, убиваем монстра. Пройдём по балкону в проём вентилятора.
Кабинки. В зале пролетят воздушные монстры. Включаем панель, сдвинем подвесную кабинку влево. Входим в кабинку, она отвезёт нас на другую сторону. 2-ой панелью сдвигаем кабинку с телами, она отвалится, но откроет дальнейший путь.
Проходим под кабинкой вперёд, убиваем пару монстров. Издалека увидим большого монстра, но он погибнет от мелких врагов. В большом зале есть панель для управления краном, но пока рядом нет груза.
Внизу проходим через кабинку в правый коридор. Активируем панель, сквозь тела поднимем 1-ую кабинку наверх. Нападёт монстр. Дальше в коридоре есть зарядка для лечебного краба. Впереди сразу 3 монстра, затем несколько одиночных. В боковой комнате монстр, который висит на потолке и плюётся кислотой. На пульте поднимаем 2-ую кабинку. Убиваем 2 врагов.
В большом зале на балконе ищем панель с 3 рычагами. Сдвигаем 1 левую кабинку на этаж вниз. Чуть позже она вернётся наверх. Идём к кабинке, через неё переходим на другой балкон.
Головоломки с шарами. В комнатах несколько монстров-куриц. На стене используем панель, она увеличит ёмкость нашего краба. На стене напротив стеллаж с оружием, берём костяной пистолет. Оружие можно перезаряжать шариками, хранящимися на крабе.
В центре панель, где нужно настроить соединения между шарами. Вначале поворачиваем центральный элемент, с его помощью крутим верхние шары, пока они не загорятся желтым цветом. На центральном элементе нужно повернуть лампочку так, чтобы она была повёрнута в сторону соединения. В конце поворачиваем центральный элемент вниз. Возьмём из панели рычаг.
Возвращаемся через кабинку, она автоматически поднимется к нам, когда подойдём. Идём к пульту на балконе, вставляем 2-ой рычаг, поворачиваем. Идём в кабинку, спускаемся на этаж ниже.
На этаже много монстров. На стене есть зарядка для краба. Рядом решаем ещё одну головоломку с шарами: зажигаем боковые шары, затем снизу и сверху. Забираем рычаг. Возвращаемся к кабинке, едем наверх, вставляем 3-ий рычаг. Спускаемся на самый нижний этаж.
Внизу идём к панели, с помощью крана заберём лифт-кабинку, поставим его на рельсы. В следующем зале, другим краном забираем лифт. Центральной панелью поднимаем платформу вверх. Краном вставляем кабинку в углубление справа. Идём на правый балкон, применяем панель. Кабинка встанет в центр. Через кабинку пройдём в новый коридор.
Решетки. Коридоры заросли биомассой. На панели заряжаем краба патронами. Впереди щупальца на стенах и обычные монстры. Оружием активируем панель, откроем решетку впереди.
В боковой комнате большой монстр, обстреливаем его издалека из пистолета. Через комнату и коридоры идём к панели, открываем 2-ую решетку. В следующей комнате незаметный лифт, поднимаемся выше.
Наверху активируем панель, повернём дверь вентилятор внизу. Наверху сбоку есть запертая дверь, но нужны 3 лампочки. Спускаемся на лифте, проходим в вентилятор. Отпираем 3-ю решетку. Внутри заряжаем краба патронами, улучшаем пульт до 3 лампочек.
Идём обратно через решетку, встретим большого монстра. Можно пройти незаметно. Поднимаемся на лифте, наверху отпираем дверь с кругом. Заряжаем лечебного краба.
Змей. На кабинке приедем в следующий зал с биомассой и монстрами. Левый коридор ведёт по кругу. Идём в центр, ищем лифт, спускаемся. Забираемся по лестнице справа, включаем панель, в центре задвигается большое существо змей.
По левой лесенке идём через тоннель, нажимаем рычаг, панель с лабиринтом поедет вверх. Идём вперёд и налево. Заряжаем лечебного краба. Рядом активируем 2-ую панель, ещё раз повредим змея в центре.
Идём к лестнице вниз, активируем панель, проводим шарик по лабиринту. Но ничего не произойдёт, нужны лабиринты ещё на двух сторонах панели. В коридоре есть дверь 4 лампочки. В боковой комнате патроны для краба. Со стеллажа берём дробовик, стреляющий большими шарами.
Убиваем большого монстра, поднимаемся на лифте. Наверху слева ещё один большой монстр. Забираемся на площадку, улучшаем пульт до 4 лампочек. Внизу под площадкой отпираем дверь с кругом.
Спускаемся вниз, мимо панели с лабиринтами, отпираем дверь с 4 лампочками. Поднимаемся на лифте, убиваем мелких монстров. Оружием активируем панель, откроем решетку. Впереди большой монстр. Заряжаем лечебного краба. Поднимаемся на другом лифте, наверху включаем 3-ю панель, повредим змея. В левом коридоре есть патроны для краба.
Возвращаемся на лифте, внизу стая монстров. Идём мимо панели с лабиринтами, к следующему лифту. Наверху отпираем решетку с 4 лампочками. Спускаемся через узкий коридор в центре, нажимаем кнопку, поднимем 2-ую панель с лабиринтом. Точно так же нужно сделать с другой стороны, через другой лифт, поднимем 3-ий лабиринт. Возвращаемся к поворотной панели.
Головоломка с лабиринтами. Нужно провести шарик по лабиринту, вокруг центра, против часовой стрелки. Если шар упёрся в тупик, то переворачиваем лабиринт. Шарик останется на том же месте, а вокруг появятся новые ходы для движения. Так нужно добраться до точки в центре.
Огромный змей погибнет, рядом откроется дверь. Идём через длинный коридор наверху. Войдём в кабинку, поедем по костяному туннелю. По рельсам приедем к башне.
Слева и справа есть статуи людей. По центральным лестницам забираемся выше, входим в здание по центру. Слева спускаемся по винтовой лестнице. Идём вправо, где лежат тела в капсулах, около правого тела берём банку крови. Впереди в коридоре вставляем банку в панель, от этого откроется дверь.
В тёмном зале есть зарядка для краба, патроны. Снимаем красную капсулу с головой, несём в устройство на другой стене. Существо начнёт оживать. Оружием ударяем в красную защиту, затем в голову. Забираем голову, несём к панели в коридоре, так мы заправим и получим полную банку крови. В центре вставляем банку в капсулу с телом.
Босс. Повторяем то же самое со 2-ой головой и телом. Но 2-ое существо оживёт и нападёт на нас. Капсула с головой окажется под бронёй, просто так её не ударить. От бросаемых гранат постоянно уклоняемся в сторону. Когда босс начнёт перезаряжаться, ударяем его обычным поршнем в красный бок. Повторяем так 4 раза.
Подходим к упавшему врагу, он схватит нас и откинет. После этого босс начнёт стрелять быстрее. Вплотную ударяем его поршнем, временно отходим от его удара, повторяем 3 раза. В последний 3-ий раз наносим сразу 2 удара, откроется створка, и мы ударим красную капсулу. После победы заберём голову, гранатомёт.
Банка крови наполнится наполовину. Возвращаемся в зал с головами, встаём на нажимную плиту, впереди откроется проём, через него стреляем гранатомётом в два каната. Так откроем комнату с 3-ей головой, вставляем её в тело. Существо снова нападёт на нас. В этот раз уклоняемся до перезарядки врага. Пока босс заряжается, встаём сзади и бросаем гранату ему в спину. От этого босс сразу погибнет. Забираем голову, заполняем банку крови.
Паразит. Осталось лишь вставить банку, но наши руки уже полностью заросли щупальцами, в таком виде нельзя использовать панели. Вначале нужно избавиться от паразита. Около лежащих тел проходим в боковой коридор, гранатомётом взрываем ещё один канат в стене.
На панели слева временно очистим руку, сможем зарядить краба. Здесь понадобится 4 лишние полоски здоровья на очистку руки. Если не хватает здоровья, то придётся начинать главу сначала. Снова очищаем руку, справа отпираем дверь с 4 лампочками. Увидим конвейеры с телами, через них стреляем в канат на другой стене.
Возвращаемся, очищаем руку, впереди улучшим пульт до 5 лампочек. Очищаем руку, пробегаем по белому мостику, отпираем дверь 5 лампочек. Снова очищаем руку, для этого есть панель рядом. За дверью используем панель для тела. Прицепившийся монстр почти съел нас, но мы успеем активировать устройство для очистки. Увидим себя сзади, целимся в голову монстра, снимем паразита со спины, заберём банку.
Финал. Идём к панели на большой площадке, откроем выход во двор к статуям. Во дворе идём в центр, и по лестницам наверх в здание. Применяем 3-ю банку на капсулу с телом. Лифт поднимет нас выше. Встаём к центральной статуе, робот начнёт обрабатывать нам внутренности и мозг.
С помощью подключенного мозга начнём управлять телом, к которому подключали банки. Идём в центр, отодвигаем робота, забираем своё тело. Относим тело вперёд к нажимной плите. 2-ым телом идём к панели справа, поставим штырь на руку. Активируем панель впереди. 1-ым несём тело в открытые двери. Дойдём до аллеи со статуями. Но здесь снова нападёт паразит и добьёт нас. Конец.
Акт I
001 Разрезать панцирь существа. 1 вариант. По рельсам везём ячейку в самую дальнюю комнату. | |
002 Разрезать само существо с панцирем. 2 вариант. По рельсам везём ячейку во 2-ой поворот направо. | |
003 Активировать башню с помощью 3 капсул. Сюжетное. |
Акт II
004 Отключить 3 шланга от вентилятора. Сюжетное. | |
005 Получить пульт для открытия дверей. Сюжетное. |
Акт III
006 Сдвинуть кабинку в центр. Сюжетное. | |
007 Спуститься на кабинке на самый нижний этаж. Сюжетное. |
Акт IV
008 Проехать на кабинке по рельсам до следующей станции. Сюжетное. |
Акт V
009 Убрать паразита со своего тела. Сюжетное. | |
010 Подключить 2-ую капсулу с телом. Сюжетное. | |
011 Взять под управление чужое тело. Сюжетное. | |
012 Завершить историю. Сюжетное. |
Scorn. Что это за игра?
Бродилка-хоррор в биомеханической стилистке. Создатели игры вдохновлялись художником Гигером, на работах которого основаны фильмы "Чужой" и "Прометей". Геймплей минимален, сюжет отсутствует, графика ничем не удивит. В такие игры приходят только за необычной атмосферой и эстетикой.
Scorn. Где брать патроны для оружия?
Только в специальных панелях с двумя щупальцами, которые вставляют заряды в нашего переносного краба. После этого нажимаем "R", чтобы взять патроны из краба и зарядить их в оружие. Если патронов не хватает, то нужно бить обычным поршнем или пробегать мимо врагов.
Scorn. Как сделать русский язык?
В главном меню: Settings – Language – Russian.
Scorn. Как переводится?
Презрение.
Скорн. Как выглядит персонаж, что это за мир?
Это можно увидеть в конце игры, когда начнём играть другим героем. Все существа в игре похожи на людей, но есть множество отличий. Действие игры явно происходит на какой-то другой планете, населённой гуманоидами, похожими на нас. Вполне возможно, что события происходят во вселенной "Прометея", и планета заселена неудачной копией человечества.
Scorn. Почему не работает мышка, как исправить?
В главном меню выбираем: Настройки – Управление – Настройки камеры. Делаем "Чувствительность" и "Сглаживание" больше ноля.
Scorn. Похожие игры?
SOMA, Agony, Dead Space, Alien: Isolation, Quake IV.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Cюжет: I. Пролог. II. Ключ с кольцами. III. Пульт. IV. Змей. V. Башня. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |