| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassins Creed Syndicate. Прохождение игры
2. Старрик и Ко. 3. Уайтчепел, Лондон. 4. Ламбет. 5. Темза, Сити. 6. Саутуарк. 1869 год. 7. Стрэнд, Вестминстер. 8. Радости свободы. 9. Старрик. Общая информацияДата выхода "Assassin's Creed Syndicate" на PS4, XBoxOne — 23 октября 2015. Дата выхода "Assassin's Creed Syndicate" на ПК — 19 ноября 2015. Разработчик: Ubisoft Quebec. Издатель: Ubisoft. Прохождение сюжета — 20 часов. Время 100% прохождения игры — 35+15 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5 2400s 2.5 ГГц AMD FX 6350 3.9 ГГц |
Intel Core i7-3770 3.5 ГГц AMD FX-8350 4.0 ГГц |
Оперативная память | 6 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | nVidia GeForce GTX 660 AMD Radeon R9 270 2 ГБ, шейдеры 5.0 |
nVidia GeForce GTX 760 AMD Radeon R9 280X 4 ГБ, шейдеры 5.0 |
Место на жестком диске | 12 Гб | 12 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 10 |
Копии игры, которые бесплатно раздавали в EGS, запускаются только на английском языке. В меню игры можно переключить язык: Options – Sound – Voice Language, Subtitles. После этого субтитры и озвучка будут на русском языке, но весь интерфейс так и останется на английском. Никакие русификаторы не помогут изменить эту версию, к ней не подходят файлы "localization.lang". Но субтитров будет достаточно, чтобы понять сюжет. Ниже названия всех миссий указаны и на русском и на английском языке.
В настоящем времени ассасины проникли в Лондонский офис Абстерго. Увидим Шона и Ребекку из предыдущих частей. Они передадут украденные данные нам, и мы сможем просмотреть воспоминания ассасинов Лондона начала индустриальной эпохи.
Плавильни Ферриса, Кройдон. 1868 год. Мы играем за брата Джейкоба и сестру Иви Фрай. Старший ассасин поручит нам пару заданий. Поедем на задание на поезде. В роли Джейкоба высадимся на заводе, где нужно убить владельца.
1.1. Палки в колёса (A Spanner in the works)
Внутри завода выйдет Руперт Феррис, его нам и нужно убить, но он скроется за дверью. Пробегаем вперёд, дверь окажется заперта. Нужно устроит саботаж: открутить вентили на 3 трубах. Забираемся на трубы (пробел), прыгаем через пропасти (shift). После этого в зал войдёт охранник, спрыгиваем на него сверху и убиваем (ЛКМ).
Впереди ещё 3 охранника. 1-ый нас не заметит, убьём его с одного удара. С остальными вступаем в бой: наносим удар (ЛКМ), уклоняемся (Е), пробиваем блок (пробел).
На улице забираемся на кран, спрыгиваем (shift + вперёд + Е). На пути среди рабочих несколько врагов в красных пиджаках. Ударяем их сразу, пока нас не заметили.
В здании идём незаметно (один раз нажимаем С). В литейном цеху проще всего забраться на трубы справа, и по центру пройти через верхние конторы. В следующем зале сразу 3 входа в контору, лучше войти через верхнее окно. Внутри спрыгиваем и убиваем Руперта Ферриса.
Выбегаем на улицу, спрыгиваем на поезд. Отбиваемся от нескольких охранников. Враги повернут стрелку, поезд поедет в тупик и слетит с обрыва. С висящего вагона спускаемся вниз по обломкам.
Награда: 1000 монет, 2000 опыта, Пояс посвященного.
2.1. Простой план (A simple plan)
Старрик и Ко, Кройдон. 1868 год. Играем за сестру Иви. Поезд подъезжает к лаборатории Дэвида Брюстера. Идём по вагонам вперёд, незаметно устраняем врагов. Спрятавшись за углом, свистим (Т), убиваем подошедшего врага. Остальных убиваем сзади.
На пути есть сундуки, они отмечены на мини-карте. Не пропускаем их, а сразу собираем, в открытом мире их потом не собрать. В следующем вагоне спрятавшиеся жители. Чуть дальше 2-ой сундук. Бежим к локомотиву, отцепляем остальные вагоны.
На станции красная зона, враги будут нас искать. Обходим всех по левой стороне. Впереди забираемся на башню, по верёвочному лифту. Включаем орлиное зрение (V). Увидим, как Люси Торг поручит профессору Дэвиду изучить Частицу Эдема. Охранники поймают шпиона Грина.
Испытание: Убейте врагов подвешенными бочками – 0/5
В самом начале увидим кран с висящими бочками, кидаем нож в верёвку (зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ). Бочки задавят 2 врагов. Идём в здание справа, внутри наверху есть сундук. За зданием ещё бочки, задавим 3-го, 4-го врага. Слева лаборатория, в неё есть 5 входов. Но сначала обходим её с правой стороны, во дворе бойцовский ринг, над ним стреляем в бочки, убьём 5-го, 6-го врага. Здесь же около крана входим в здание.
В большом здании наверху есть сундук. Ищем комнату, где 2 бандита допрашивают пленника фокусника. Убиваем врагов. Спасённый подскажет, что сама лаборатория под землёй, для входа нужен ключ.
Возвращаемся в южное здание, где уже были. Нужный человек с ключом стоит в западных дверях. Лучше войти через крышу, подкрасться сзади и карманной кражей украсть ключ.
В полукруглом здании 3 входа, безопаснее входить через верхнее окно. Устраняем несколько врагов, у восточной стены осматриваем сундук. Дверь охраняет крупный враг, избиваем его, отпираем двери ключом. Спускаемся на лифте.
К этому моменту получим 2-ой уровень героя. Обязательно выбираем навык "Двойное убийство". Подходим к двум охранникам сзади, убьём их одновременно. На пути ещё 3 врага, сундук. Справа прыгаем по трубам над водой. Увидим электрическую установку профессора Дэвида Брюстера.
Убейте Брюстера с воздуха
Идём вдоль правой стены, убиваем несколько охранников. В следующей комнате забираемся под потолок, спрыгиваем на профессора.
Устройство перегреется, и лаборатория начнёт разрушаться. Бежим на выход через завалы. одном месте упадём в воду. Перед кирпичным стенами идём влево и вперёд, там незаметный узкий проём. В конце поднимаемся по доскам на стене.
Награда: 1000+75 монет, 2000+100 опыта, Практичный плащ.
После задания брат с сестрой встретятся. Цели убиты, но в обоих случаях произошли слишком большие разрушения. Старший ассасин будет недоволен и вернётся в Кроули. Джейкоб и Иви самовольно отправятся в Лондон, чтобы попытаться зачистить город от тамплиеров.
Наше время. В комнату, куда проникли ассасины, войдёт Изабель, начнёт видеозвонок с профессором Граматико. Ассасины нападут на Изабель, но тут же сзади появится мастер Берг и наставит на них пистолет. Ассасины сумеют скрыться, выпрыгнув в окно.
3.1. Туда, где трава зеленее
(Somewhere that's green)
Брат с сестрой приедут в Лондон, обсудят, что нужно найти местного ассасина Генри Грина. На вокзале мальчик воришка украдёт деньги Джейкоба. В роли Джейкоба бежим за мальчиком по переулкам. Прибежим в подворотню, где нападут 2 бандита, вступаем в ближний бой.
Доберитесь раньше Иви
Иви догонит нас, предложит забраться на крыши и осмотреться. Нужно обогнать сестру. Бежим к зданию впереди, справа используем верёвочный лифт. На крыше пробегаем по канату до соседней крыши завода.
Генри Грин найдёт нас сам. Он расскажет, что тамплиеры захватили все сферы деятельности в городе. Джейкоб предложит организовать свою банду, под названием "Грачи".
Вместе с Грином забираемся на круглую башню. Подниматься можно только там, где есть выступы или углубления. На вершине делаем синхронизацию памяти, откроем на карте весь северный регион. Делаем прыжок веры в стог сена.
Идём за Генри к его лавке. По пути столкнёмся с человеком, он растеряет все свои записи. Это окажется писатель Чарльз Диккенс. Позже нас заметят бандиты, нужно отвлечь их на себя, чтобы не нашли лавку Генри. Получим от союзника пистолеты. Садимся в карету. За нами в погоню поскачут ещё 2 экипажа. Стреляем по лошадям или толкаем кареты в здания.
Когда победим, нужно будет самостоятельно приехать к лавке. В своём бюро Генри расскажет нам про местного тамплиера, и тех, кто может нам помочь.
Награда: 410+75 монет, 250+100 опыта.
Абберлайн, не так ли? (Abberline, we presume)
Включаем карту Лондона (Tab). Город разделён на 6 районов. Мы в северной районе Уайтчепел, где нужно в любом порядке выполнить 4 задания. Идём к самой ближайшей точке.
На месте встречи окажется только старушка — это окажется загримированный полицейский Фредерик Абберлайн. Он передаст нам список из 4 бандитов, всех их нужно поймать и привести к нему в полицию. Все эти задания относятся не к сюжету, а к захвату района.
Охота за головами (Bounty hunt)
Доставьте объект живым
Нужно пленить Гомера Далтона. Вначале осматриваем зону поиска с крыши, включаем орлиное зрение (V), нужный человек подсветится желтым цветом. Можем сразу подойти к цели сзади и оглушить его (зажимаем Е). Бьём оставшихся бандитов. После победы подбираем тело Гомера (на клавишу Е). Относим к карете, везём его к полицейской карете.
Награда: 132+75 монет, 200+100 опыта.
Убийство Гарольда Дрейка (Templar hunt: Harold Drake)
Убейте цель при помощи ящика с динамитом
Тамплиер на рынке среди ящиков, у него 3 охранника. Здесь можно скрываться в толпе. Охранников можно убить или отвлечь в другую сторону. Пока рядом никого нет, подходим к мелким красным ящикам, активируем любой из них. Свистим Гарольду, и убегаем. Через несколько секунд ящик взорвётся.
Награда: 132+75 монет, 200+100 опыта.
Вражеская база
(Gang Stronghold: Spitalfields)
Освободите и защитите Ловкачей
Во вражеском квартале нужно убить 10 бандитов. У них в плену 2 наших союзника. Забираемся на крышу, помечаем всех врагов. Сразу освобождать людей не надо, иначе они погибнут в бою. Вначале лучше незаметно устранить одиночных врагов в переулках. Некоторые находятся внутри зданий. В конце ударяем в центре 1 врага с 1-ым пленником, чуть ниже 2 врага со 2-ым пленником.
Когда выполним 3 из 4 заданий, к нам явится тамплиер, его отряд нападёт на нашу базу. Поучаствуем в драке стенка на стенку. Нужно побить 10 любых врагов, чтобы отстоять базу. Босс скроется, использовав пистолет с тросом.
Поймать беспризорника (To catch an urchin)
Придём на встречу с лидером детей беспризорников, это окажется девочка Клара. Она пообещает добывать для нас информацию, если поможем ей. Нужно пробраться на завод и освободить 9 рабочих детей.
Освободить детей (Child liberation)
Не поднимите тревогу
Лучше пробраться через крышу, и действовать незаметно. Наверху незаметно устраняем 3 охранников. Спускаемся вниз, разрушаем колокол, чтобы враги не подняли тревогу. Сзади убиваем 2 охранников на входа. Освобождаем 3 группы детей.
Награда: 132+75 монет, 200+100 опыта.
Война банд (Gang War: Whitechapel)
Выполнив все задания, возвращаемся к Генри. Он выдаст нам новое оружие — нож кукри. Тамплиер Рэксфорд Кейлок примет наш вызов, начнём массовую драку. В бою нужно убить 10 противников.
Главарь банды попытается скрыться на поезде. Цепляемся за последний вагон. На крыше убиваем 5 врагов, затем и самого босса.
После победы получим сломанный гарпун. Внутри поезда Берта познакомимся с Агнес Макбин, она начальник состава. В поезде организуем свой передвижной штаб. На настенной карте сможем прокачивать вооружение своей банды.
Награда: 164 монет, 200 опыта, Трость-лезвие.
3.2. Свобода слова (Freedom of the press)
Генри расскажет нам про инженера, который сможет починить сломанный гарпун тросомёт. Отправляемся в южный регион Ламбет. Придём в гости, нас поприветствует Александр Грейам Белл, будущий изобретатель телефона. Алекс отремонтирует гарпун, прицепит его напрямую к наручу ассасина. В обмен отправимся помогать ему настраивать телеграфные щитки на крышах.
Установите предохранители, не опускаясь ниже 30 метров
В роли Иви едем вместе с Беллом к Биг-Бену. Забираемся на башню, меняем предохранители в щитке. На вершине делаем синхронизацию. После этого не спрыгиваем, а спускаемся чуть ниже, пока не сможем прицелиться в соседнюю башню тросомётом шенбяо (на клавишу R). Ремонтируем 2-ой щиток. По тросу перемещаемся ещё по 3 башням, на большом здании 3-ий щиток. Делаем прыжок веры во двор, бежим обратно к Беллу.
Убейте охранника с воздуха, находясь на тросе
Александр попросит добыть 200 металлических компонентов. Отправляемся в регион за мостом. Около зоны поиска забираемся на крышу. Впереди находится враг, выпускаем трос над ним, скатываемся, и в полёте спрыгиваем на врага. Обыскиваем два сундука, собираем металл. Возвращаемся к Беллу, он покажет действие дымовых гранат.
Откроется возможность крафта. В главном меню выбираем одноимённут сточку, из собранного металла делаем два улучшения: дымовые бомбы, метательные ножи 2. Снова идём в мастерскую Белла. За это время изобретатель успел сделать 2-ой экземпляр шэнбяо для Джейкоба.
Награда: 1500+75 монет, 4000+100 опыта, костюм туриста.
4.1. Ложечка сиропа
(A spoonful of syrup)
В южном регионе активно распродают сироп Старрика, который рекламируют как лекарство, но от него людям становится только хуже. В роли Джейкоба попытаемся допросить одного из уличных продавцов, но он начнёт убегать.
Бежим за торговцем через канализацию. Он запрёт за собой решетку, бежим в тоннель слева. Снаружи догоняем и ловим его за ноги (на клавишу Е). Узнаем, что поставщиков можно найти около лечебницы.
Незаметно украдите план
На площади найдём главного поставщика. Он сядет в карету и поедет на север. Крадём любой транспорт, едем следом. Цель остановится и войдёт в охраняемый двор. Внутрь можно пробраться через крыши. Незаметно подкрадываемся сзади, крадём планы из карманов поставщика.
Оставайтесь незамеченным
Теперь нужно похитить управляющего продажами. Он в здании завода, где проводятся подпольные бои. В здании 2 охранника на входе, 2 ходят в толпе, ещё 2 на балконах. Устраняем всех их заранее. Подкрадываемся сзади к боссу, хватаем его (не зажимаем, а 1 раз нажимаем Е). Ведём его за руки. Когда он попытается вырваться, быстро нажимаем "пробел". После допроса узнаем, что сироп варят на винокурне.
Награда: 410+75 монет, 250+100 опыта, Кастет мощь ворона.
4.2. Неестественный отбор
(Unnatural selection)
Здание винокурни заперто, у входа много охраны. Собираем вокруг своих зелёных бандитов, убиваем часть врагов скрытно, и вступаем в драку.
После победы взламываем двери. Вместе с нами внутрь проберётся старик. Он разрушит главный котёл, где варят сироп из дурмана. Нам останется сломать вентили наверху.
Убейте всех в здании при помощи газа
По условиям испытания в здании нельзя никого атаковать, действуем скрытно. Если нас обнаружили, то убегаем и скрываемся на других этажах. В крайнем случае, кидаем дымовую бомбу. На 2-ом этаже 2 вентиля, после на 3-ем этаже ещё 2 вентиля, и на верхнем этаже последний рычаг. Разрушив всё, выбираемся через круглое окно под потолком.
Снаружи снова встретим старика, это окажется Чарльз Дарвин, создатель Теории эволюции и естественного отбора. Он выяснил, что образцы сиропа отправляли в лечебницу Ламбета.
Награда: 410+75 монет, 250+100 опыта, Пояс из чёрной кожи.
4.3. Происхождение сиропа
(One the Origin of syrup)
Чарльз на улице обвинит человека за участие в создании сиропа. Это Ричард Оуэн. Он попытается скрыться на карете. Садимся в любую ближайшую карету и скачем в погоню.
Вблизи перелазим на крышу своей кареты (R), прыгаем на соседнюю карету (shift), скидываем водителя, сами садимся за поводья (Е). Нужно повредить карету так, чтобы пассажир испугался и всё рассказал. Подъезжаем к стенам или другим повозкам, толкаем их сбоку (ЛКМ + в сторону). Чарльз расскажет про доктора Элиотсона.
Награда: 410 монет, 250 опыта, чертёж: усиленный наруч.
4.4. Телеграфные известия
(Cable news)
Александр Белл попросит разыскать его груз кабелей, который пропал в порту. Для задания он даст новое оружие — галлюциногенную сыворотку. Если выстрелить во врага, то он будет атаковать ближайших союзников. А если выстрелить в огонь, то получившийся газ подействует на всех вокруг.
Стреляйте дротиками в огонь – 0/9
В порту увидим, что груз перехватили бандиты Старрика. Выбираем новые дротики (на клавишу 4), стреляем в жаровни с огнём, и все враги вокруг начнут убивать друг друга. У нас всего 2 заряда, пополнять их можно, обыскивая обычные сундуки. Ищем 3 больших сундука с кабелями: 1) за ограждением на востоке около здания, 2) на площадке на севере, 3) у берега на западе.
Часть груза осталась на корабле. Охранники издалека заметят нас и начнут уплывать. Бежим по правому берегу, по различным столбам и лодкам. Перескакиваем на корабль, избиваем врагов. Отпираем ящик, внутри окажется яд, и мы отравимся. Быстрее бежим к Беллу за противоядием.
Награда: 500+100 монет, 1250+125 опыта.
4.6. Большой побег ящика
(The Crate escape)
Возвращаемся в поезд. Иви разыскала Люси Торн, и собирается украсть у неё важный груз. Прибыв на место увидим, что ящик стоит в повозке, вокруг много охраны. Джейкоб будет прикрывать нас сверху. Нам в роли Иви нужно устранить охрану.
С начальной точки выпускаем трос в здание слева. Спрыгиваем на балкон, убиваем 1-го стрелка. По тросу перелетаем на правое здание, устраняем 2-го стрелка. Внизу на улице кидаем ножи в голову ближайших врагов. Влезаем в повозку, внутри найдём не частицу Эдема, а документы и книгу ассасинов.
Джейкоб скажет, что нужно уходить, враги подняли тревогу. Он угонит повозку вместе с ящиком. Нам нужно отстреливаться, сидя в кузове. Патроны бесконечные. Стреляем прицельно в голову водителям или в лошадей. В конце за 0:10 секунд спрыгиваем на проезжающий поезд. Сможем забрать с собой только книгу.
Награда: 500 монет, 500 опыта, Накидка охотника.
4.7. Играй на слух
(Playing it by ear)
Из найденной книги узнаем, что ассасины Лондона отыскали Плащаницу Эдема, которая может исцелять раны. Поедем вместе с Генри. Карта ведёт в особняк Кэнуэя, он был лидером ассасинов и пиратом (герой Assasin's Creed 4), но его сын перешел на сторону тамплиеров (Assasin's Creed 3), и теперь особняком владеет Люси Торн.
Найдите все предметы коллекции Кэнуэя - 0/7
В здание ведёт 6 входов, быстрее всего можно войти с правой стороны, в окно 1-го этажа. Устраняем врага в комнате, затем в зале. В левом крыле не открываем дверь, пока не соберём всё вокруг. На 1-ом этаже 4 предмета: 1) корабль в правом коридоре, 2) пистолеты в центре под лестницей, 3) шпаги под лестницей слева, 4) корабль в левом коридоре. Если есть отмычка 2, то можно вскрыть дверь справа, там дорогой сундук.
На 2-ом этаже больше охранников. 3 предмета: 5) шляпа в центре балкона, 6) кристалл в правой комнате на столе, 7) карта в левой комнате на столе у окна.
Решите головоломку с фортепиано без ошибки
На 1-ом этаже в левом крыле отпираем двери, войдём в комнату с роялем. С нами войдёт Генри. Включаем орлиное зрение, на дальней стене увидим подсказку "DADEFD". Вводим эту комбинацию на фортепиано: 212, 342.
Откроется потайной люк в полу, спускаемся. В подвале с дальней тумбы берём ключ и листок с историей ассасинов. Тамплиеры заметят нас, Генри запрёт люк, нужно искать другой выход. Крутим штурвал, откроется дверь в стене. Пробегаем через канализацию, выйдем наружу на стройке.
Награда: 750+100 монет, 500+125 опыта, Наряд защитника.
4.5. Передозировка (Overdose)
Выполнив все остальные задания, сможем заняться убийством тамплиера Элиотсона, ответственного за создание опасного "сиропа спокойствия". В роли Джейкоба придём к лечебнице Ламбета. В здание ведёт 6 входов, лучше входить через южное окно, так сразу увидим доктора через внутреннее окно.
Прервите сеанс электрошоковой терапии
Не сделайте не одного выстрела
В юго-восточном углу на нижнем этаже 2 охранника пытают больного электричеством. Спрыгиваем на врагов, и выполним 1-ое испытание. Для убийства доктора есть 2 возможности на выбор: взять ключи у медсестры, притвориться трупом. Вблизи с возможностями ничего не сделать, вначале их нужно осмотреть издалека (на клавишу G).
1. Ключи медсестры. В северном крыле говорим с медсестрой, её ключи забрал охранник. В соседней комнате ударяем его со спины, обыскиваем. Спускаемся вниз, отпираем все двери, убиваем всю охрану на пути.
2. Молодой доктор. В южном крыле пробираемся в морг, забираем тело с кушетки, прячем его за занавесками рядом. Ложимся на кушетку вместо трупа. Молодой доктор отвезёт нас прямо в анатомический театр к доктору, мимо всей охраны. Когда доктор подойдёт ближе, ударяем.
Осталось скрыться с места преступления. Если не добыли ключи, то все южные двери будут заперты. Убегаем через северное крыло, около медсестры поднимаемся по лестнице, выпрыгиваем в окно.
Награда: 1230+100 монет, 1000+125 опыта, Револьвер MODEL 1.
В конце главы увидим грандмастера Кроуфорда Старрика за чаепитием. Его помощники возмущены нападением ассасинов, а он сам пока не придаёт этому значения.
В настоящем времени Шон и Ребекка сбежали от Отсо Берга. Увидим их на заброшенном заводе. Из воспоминаний мы узнали про Плащаницу, и теперь они будут пытаться разыскать её в современном мире.
5.1. Дружеское состязание
(Friendly competition)
В центре города Джейкоб познакомится с Перл Эттэуэй, она хозяйка транспортной компании и прямой конкурент тамплиера Малкольма Миллнера. Предложим свою помощь. Садимся на 2-этажную повозку, везём Эттэуэй к мосту.
Спасите возницу омнибуса от преследователя
По пути увидим, как на другую 2-этажную повозку нападёт карета Миллнера. Быстро догоняем нападающего, тараним его или обстреливаем, пока не погибнет. Если не получится сразу, то с точки сохранения его уже не догнать, наша повозка слишком медленная, начинаем всё воспоминание сначала.
Гонимся за другой повозкой конкурента, она приведёт нас на склад. Враги грузят динамит, чтобы позже взорвать омнибусы мисс Эттэуэй. Пробираемся во двор, берём с собой рекрутов, избиваем всех врагов. Сдвигаем повозку в центр, и взрываем прямо тут. Нужно скрыться с места взрыва. Эттэуэй останется довольна, поручит связаться с ней позже, и уедет.
Награда: 660+125 монет, 350+150 опыта, Кукри "Орёл".
5.2. Исследование и развитие
(Research and development)
Нужно догнать и остановить карету Эттэуэй. От неё получим задание выкрасть у Миллнера двигатели внутреннего сгорания. Двигатели будут перевозить на поезде, нужно их перехватить. Но вначале нужно освободить союзника.
Не убивайте никого из полицейского конвоя
Конвой движется по мосту, состоит из 3 экипажей. Подбегаем к передней карете, скидываем двух водителей, угоняем в безопасное место. Избавившись от погони, отпираем кузов, освободим Нед.
Отцепите вагоны с подкреплением – 0/2
На поезде перепрыгиваем на соседний состав, где везут двигатели. Незаметно убиваем врагов, осматриваем 3 ящика. Около 1-го ящика отцепляем 1-ый вагон сзади. Около 3-го ящика отцепляем 2-ой вагон. Только после этого отцепляем соединение впереди, чтобы остаться на платформе с ящиками. Союзники догонят нас и заберут груз.
Награда: 660+125 монет, 350+150 опыта, Трость сэра Лемэя.
5.3. Естественный отбор
(Survival of the fittest)
Не касайтесь воды в реке
Меллнер потерял все свои повозки, теперь у него остался только паром. Начнём на берегу, нужно добраться до центра реки. На пирсе много врагов, лучше обойти их справа по лодкам и столбам. Впереди прыгаем по проезжающим кораблям.
Уничтожьте два контрабандных груза одновременно
На отмеченном пароме незаметно убиваем несколько охранников. Чтобы выполнить испытание, переносим 2 ящика взрывчатки на мостик, ставим их на входе и на выходе с мостика. Поджигаем любой и убегаем. От взрыва разрушим сразу 2 груза. 3-ий груз стоит чуть дальше, впереди за углом ещё 3 ящика динамита, подносим и взрываем.
Миллнер появится на другом берегу. По кораблям, убираем часть охраны, атакуем Миллнера. Перед смертью старик расскажет, что Эттэуэй — родственница Старрика.
Бежим искать Эттэуэй. Нужно снова пересечь реку, но теперь можно воспользоваться мостом. В отмеченном доме забираемся в окно с северной стороны. Подслушаем, что Эттэуэй тоже тамплиер, она просто воспользовалась нами. Убегаем из здания.
Награда: 660+125 монет, 350+150 опыта, Чёрный кожаный наруч.
5.4. Срочные новости
(Breaking news)
Александр Белл подслушивал сообщения Старрика и разоблачал его ложь. После этого к нему начали наведываться бандиты, чтобы лишить его телеграфа. Белл вооружит нас экспериментальными электрическими бомбами. Нужно протестировать их на врагах, подбирая мощность.
Прибудут бандиты. Выходим в окно, забираемся на крышу, и сверху следим за встречей. Скидываем бомбу только тогда, когда Белл в разговоре упомянет любой овощ: тыква, редиска, помидор. Прицеливаемся на ПКМ, бросаем на ЛКМ. В конце спрыгиваем и добиваем врагов.
Нейтрализуйте бандитов бросая электробомбы
Вместе с Беллом отправляемся уничтожать телеграфную станцию Старрика. У входа 2 бандита, издалека кидаем в них бомбу (на клавишу 5), и выполним испытание. Внутри Белл будет перенастраивать 3 телеграфа, обороняем его от набегающих врагов.
Награда: 800+125 монет, 1250+150 опыта, Электробомбы х5.
5.6. Дама с лампой
(The lady with the lamp)
В роли Иви идём в южный регион, около лечебницы встретим больную девочку Клару. После смерти Элиотсона вместо лекарств стали продавать подделки. Медсестра Флоренс Найтингейл подскажет, где добыть настоящие лекарства. Нужно принести их за 8:00 минут.
Не убивайте торговца
Садимся в карету, едем к отмеченному месту. В зоне поиска сразу пролазим в щель забора, окажемся за спиной торговца, крадём у него лекарства.
Дальше едем к аптекарю, на него напали бандиты в переулке. Вначале скрытно устраняем 3 врагов вокруг, а потом 2 около самого аптекаря. Повозку с лекарствами увезут прямо перед нами.
Угоните повозку аптекаря меньше, чем за минуту
Садимся в повозку на улице, гонимся за ворами. Постоянно нажимаем "пробел", чтобы догнать быстрее. Вылезаем на крышу, перескакиваем, и дальше везём повозку к лечебнице.
Награда: 500+125 монет, 300+150 опыта, Чертёж: эфф. лекарств II.
5.7. Комната с видом
(A room with a view)
Карта привела Иви к большому монументу, у которого собралась толпа народа, и полицейские стоят со всех сторон. Вначале спускаемся по тросу ближе к толпе. Ждём, когда протестующие подойдут ближе к трибуне. В толпе сможем незаметно пройти под трибуну, там вставляем диск, получим следующую подсказку.
Совершите прыжок веры с каната в стог сена
Выходим через толпу, поднимаемся на здание рядом, и уже с него выпускаем трос на вершину монумента. Забираемся до макушки, вставляем диск. Подсказка укажет на собор впереди. С вершины монумента выпускаем трос, скатываемся, на середине пути падаем в стог сена (shift + вперёд + Е).
На крыше собора Святого Павла осматриваем заднюю сторону статуи. За золотой пластиной нужно решить головоломку с шестерёнками. Начинаем с верхней детали, выставляем в прорезь символ "So". На остальных шестерёнках выставляем символы так, чтобы они были одинаковыми в прорезях.
На вершине купола откроется секретная дверь, входим, забираем артефакт в виде ожерелья. Сюда же проникнет Люси Торн и попытается убить нас.
Отразите все удары Люси
В бою постоянно жмём "Е" для контратаки, только после этого наносим удары. В сюжетном моменте Люси начнёт нас бить, нужно вовремя поставить блок 5 раз. Нажимаем "Е" только тогда, когда вспыхнет желтый свет. Снова бьём в обычном режиме, снова отражаем 5 ударов. Выбросим Люси из окна, но она успеет сорвать с нас ожерелье.
Награда: 900+125 монет, 500+150 опыта, Платье леди Мелины.
5.5. Конец пути (End of the line)
В роли Джейкоба нам нужно убить Эттэуэй и забрать у неё двигатели. Её бронированный вагон стоит на вокзале Ватерлоо. Внутрь есть 3 входа, лучше входить под левой аркой, по главным лестницам.
Освободите начальника станции
1. Кондуктор. Говорим с кондуктором, он ожидает новое расписание поездов. Поднимаемся в красную зону на 2-ом этаже. Наверху 2 бандита держат заложника, убиваем их, и освободим начальника станции. Чуть дальше в угловой комнате берём расписание, относим кондуктору. После этого толпа пройдёт на перрон с бронепоездом, можем затеряться в толпе.
Воспользуйтесь потайным ходом
В зале, где стоит толпа, спускаемся по главным лестницам. Напротив выхода стоят 2 бандита, устраняем их, позади них спускаемся в канализацию, идём по тоннелю справа. Через люк проникнем на охраняемый перрон.
2. Начальник охраны. На охраняем перроне наверху ходит начальник. Подкрадываемся к нему сзади, украдём чертежи вагона. Появится возможность уникального убийства. Забираемся на крышу вагона, подходим к большому стеклу в центре, и через крышу спрыгнем на цель. Бежим к началу поезда, нажимаем рычаг. Наши союзники заберут ящики с двигателями. Старрик расстроится по поводу смерти кузины, пристрелит своего охранника.
Награда: 1980+125 монет, 2500+150 опыта, Пояс перекрестков.
6.1. Идентификация
(A case of identity)
Не убивайте полицейских
В роли Джейкоба, в северном регионе найдём Дреджа, помощника тамплиера. Он находится на рынке, где много посетителей и полицейских. Ждём в толпе, пока цель не отойдёт подальше от всех охранников. Подходим сзади, заламываем руки и выводим с рынка. В процессе нужно нажимать "пробел" для усмирения, но подальше от полицейских. Выводить лучше через широкую северную арку. В безопасном месте выяснится, что это переодетый сыщик Абберлайн. Он подскажет, где искать грабителей.
Награда: 830+125 монет, 400+150 опыта, Нефритовый кукри.
6.2. Чайная церемония
(A spot of tea)
На севере реки ищем грузы, предназначенные для тамплиера Плутоса. В центре зоны поиска спрыгиваем в сено, убиваем 1 бандита, осматриваем 1-ую повозку, внутри пусто. Во 2-ой телеге тоже пусто. 3-я телега на северо-западном углу зоны поисков, и внутри окажется груз оружия. Забираемся на крышу рядом, и ждём.
Телегу повезут по городу, незаметно следим за ней. Перемещаемся по крышам, используя тросы. Но если телега уедет далеко, то проще слезть, сесть в любую карету и ехать на ней. На пути будет 2 остановки, на блокпостах бандитов, там перемещаемся только по крышам. В конце услышим, что в ограблении замешан сам банкир Тапенни.
Награда: 830 монет, 400 опыта, Пояс из металлической сетки.
6.4. Доброе дело
(One good deed)
Иви увидит, как на владельца омнибусов Эдварда нападут бандиты, он попытается скрыться от них на карете. Садимся в ближайшую карету, защищаем повозку Эдварда. Нужно разрушить 3 вражеских экипажа. Перескакиваем на карету Эдварда, отвозим его на завод омнибусов.
Не дайте цели покинуть фабрику
На заводе много врагов, нужно украсть у них документы владельца. Лучше забраться на южное здание, с него по тросу перебраться на крышу завода. На крыше 1 снайпер, на верхнем этаже 2 врага. На среднем этаже лидер, убиваем его и забираем документы. Выходим так же поверху. Возвращаемся к Эдварду, он начнёт восстанавливать транспортную сеть города.
Награда: 750+150 монет, 600+150 опыта, чертёж: наруч "Мираж".
6.5. Досадная помеха
(A Thorne in the side)
В поезде Иви узнает, что найденный ключ отпирает шкатулку самой королевы, нужно выкрасть этот предмет из Тауэра. Переместимся на отдельную локацию Лондонский Тауэр.
Убейте менее 5 королевских гвардейцев
Высаживаемся с корабля. Справа основной вход, где много охраны. Никого не убиваем из охраны, кто отмечен синим цветом. Лучше пройти влево, забраться по стене, где есть фонарь. С башни осмотрим все возможности на уровне.
1. Дружественный охранник. На севере убиваем вокруг 3 переодетых бандитов. Спасённый охранник поможет нам совершить уникальное убийство.
2. Констебль. Он заперт в восточном здании. Пробираемся через окно на северной стороне здания, внутри говорим с пленником. Констебль соберёт вокруг себя отряд охранников, и они начнут воевать с переодетыми бандитами тамплиеров.
3. Главный ключник. Он ходит в западном парке. Вокруг много охраны, но в центре парка у фонтана есть место, где можно незаметно напасть из кустов. Удушаем ключника сзади, забираем ключи от всех ворот.
В здание крепости есть несколько входов внизу и 1 вход на крыше. Дружественный охранник проведёт нас внутрь без боя. Люси Торн в большом зале у стола, проводим уникальное убийство или напрыгиваем сверху. Во время смерти она не расскажет, где спрятала Плащиницу. Выходим из локации.
Награда: 1000+150 монет, 500+150 опыта, Костюм мастер ассасин.
6.3. Грязные деньги
(A bad penny)
Внутри главного банка страны нужно убить банкира Тапенни.
1. Управляющий банка. Входим через северо-восточное окно, окажемся в небольшом кабинете, где управляющий остаётся один. Поджидаем его, удушаем сзади, и заберём ключи от хранилища. Отсюда же можно выманить 4 охранников, стоящих прямо перед дверью хранилища.
2. Капитан стражи. Он в западном зале. Лучше входить к нему через стеклянную крышу. Подкрадываемся сзади, заламываем руки и допрашиваем. Узнаем о возможности уникального убийства. Только после этого удушаем его.
3. Охранник хранилища. Стоит слева от главного хранилища. Если он нас увидит, то нажмёт рычаг, блокирующий открытие хранилища. Нужно будет подойти и нажать его вручную. Чтобы убить его незаметно, забираемся под крышу, с балки кидаем метательный нож в охранника.
Найдите потайной ход
В северо-восточном углу здания, на 2-ом этаже есть открытая шахта лифта, через неё можно спуститься в хранилище, не взламывая главные ворота. Внизу проскальзываем в люк.
В хранилище идём по правой стене, в дальней комнате прячемся за большой картиной. Когда Тапенни подойдёт, проведём уникальное убийство. Выходим через другую шахту лифта, на улице пробегаем мимо бандитов.
Награда: 2490+125 монет, 3500+150 опыта, Костюм мастера ассасина.
7.1. Политические игры
(Playing politics)
Не убивайте охранников Синопского клуба
В юго-западном регионе Вестминстер идём в Синопский клуб. В огороженном дворе нужно подслушать двух политиков. На входе полиция, обходим их через арку справа.
В центре прячемся в толпе, подслушиваем разговор. Когда подойдёт полицейский, приседаем и прячемся за круглым каменным забором, бегая кругами. Премьер-министру Дизраэли кто-то угрожает. Когда разговор закончится, следуем за шантажистом, но его тут же убьёт девушка снайпер с крыши.
Не дайте стрелку попасть в вас
Снайпер на крыше собора. Не забираемся сразу на крышу, чтобы не попасть под обстрел. Вначале пробегаем по двору справа, забираемся прямо под снайпером. Она побежит дальше по крышам, догоняем её и бьём в ближнем бою. Узнаем, что её нанял бородатый старик гусар.
Награда: 1000+150 монет, 450+150 опыта, Пояс с пластинами.
7.2. Личная охрана
(The Bodyguard)
Экипаж не должен получить не более 50% урона
На премьер-министра готовят покушение. Войдём в его карету, познакомимся с ним и его женой Мэри Энн. Первыми нападут 4 снайпера на балконах, быстро забираемся и скидываем их. Убиваем 3 бандитов снизу у дверей, затем 4 бандитов, прибежавших по улице.
Угоните экипаж менее чем за 1 минуту
Карету премьер-министра успеют угнать. Садимся на соседнюю повозку, едем в погоню. Сразу вылезаем на крышу и перескакиваем на нужную карету.
Награда: 1000+250 монет, 450+250, Красно-золотой плащ.
7.3. Возница миссис Дизраэли
(Driving mrs. Disraeli)
Жена премьер-министра попросит проводить её в самый злачный квартал города. Но вначале нужно устранить журналистов у входа, чтобы они не видели этой поездки.
Поручите девочке отвлечь журналистов
На другой стороне улицы сидит девочка, даём ей денег, чтобы она отвлекла журналистов. Убегаем от них за угол здания. Возвращаемся к миссис, проводим её к карете и едем. По дороге в разных местах будут догонять кареты журналистов, отрываемся от них.
Не попадитесь на глаза бандитам в трущобах
Берём миссис под руку и ведём по кварталу. Идём вдоль правой стенки. Если на пути противник, то ждём, когда он отойдёт. Мимо первых 4 врагов можно пройти незаметно. Увидев висящие бочки, временно оставляем даму, проходим через здание справа, незаметно убиваем несколько бандитов.
Приведём Дизраэли в лучший паб Лондона. Бандит с соседнего столика украдёт её собачку Дезмонда. Бежим в погоню, ориентируемся по следам и по лаю собаки. Догнав вора, возвращаем собачку. Садим миссис в карету, уезжаем от бандитов.
Награда: 1000+250 монет, 350+250 опыта, Чертёж: Наруч Смерти.
7.5. Разрушение банка
(Unbreaking the bank)
Во время убийства Тапенни кто-то украл из банка клише, и теперь печатает фальшивые деньги. Сыщик Абберлан проведёт нас к месту, где заметили фальшивки.
Следим за фальшивомонтчиком. Он выйдет из двора, уедет на карете, пройдёт через мостик в старом квартале, войдёт в большое здание. Всё время следим за ним издалека, чтобы найти его штаб.
Сожгите фальшивые деньги
Входить лучше с северной стороны через верхнее окно. Убиваем 1-го врага у окна, 2-ой чуть ниже. На верхнем этаже, на столе сжигаем фальшивые купюры. Этажом ниже лежат клише, забираем их и выходим.
Пропустите жителей в банк
Перед банком стоит толпа, вход охраняет 1 полицейский. Бросаем у дверей дымовую гранату, и люди смогут забежать в банк. Проходим в дальний северный зал, оставляем клише на столе.
Награда: 900+250 монет, 700+250 опыта, Пистолет М1877.
7.6. Планы изменились
(Change of plans)
В роли Иви встретимся с Генри Грином в парке. Он нашел упоминание артефакта в письме индийского принца-консорта. На встрече узнаем, что документы уже украли бандиты. Идём обыскивать вражеский квартал.
Поручите Генри отвлечь внимание двух противников – 0/2
На начальном углу спрыгиваем в сено, устраняем 3 врагов, подзывая их свистом. Осматриваем 1-ый сундук, внутри пусто. Забираемся на крышу, говорим с Грином. Убиваем 2 снайперов на крышах. Смотрим на врагов внизу, отвлекаем их (на клавишу X). Осматриваем ещё 2 сундука в зданиях, там тоже пусто.
Нужно поймать в плен любого врага в квартале. Подкрадываемся к нему сзади, заламываем руки, выводим на улицу. Узнаем, что документы перепрятали.
Возвращаемся к Генри в парк. Вокруг убитые люди. Дети рядом расскажут, что здесь похитили человека. Идём по улице, отслеживая следы кареты. Найдём место аварии. Рядом на рынке опрашиваем 4 людей. На карте появится люк в канализацию, спускаемся туда.
Убейте двух стражей при помощи висящих бочек – 0/2
В тоннелях одиночные враги. На пути висят 1-ые бочки, под ними всего 1 человек. В зале найдём связанного Генри, освобождаем, вместе бежим дальше. Из тоннеля выйдем на вокзал, здесь висят 2-ые бочки, под ними 3 бандита. На рынке убиваем десяток врагов и убегаем.
Награда: 900+550монет,700+150 опыта, Чертёж: Пурпурное Возмездие.
7.4. Инициация импичмента
(Motion to Impeach)
В роли Джейкоба нам нужно убить графа Кардигана в здании парламента.
Не убивайте полицейских
1. Министр. Находится в парке, где много полицейских. Лучше зайти в парк с левой стороны, вплотную к стене здания. Подкрадываемся сзади, крадём пароль и выходим.
2. Продажный полицейский. Ходит между парком и главным входом в здание. Можно спрятаться за кустами и подловить его на середине пути, где нет полицейских. Хватаем его, отводим в сторону, договариваемся. После этого сможем пройти в здание мимо полицейских. Но проще не пользоваться этой возможностью, а залезть через юго-западное окно.
Не дайте цели заметить вас
3. Политик. В здании мирные люди и несколько прислужников тамплиеров, которых можно убивать. Все полицейские остались снаружи. Говорим с отмеченным политиком, он поведёт нас по коридорам к нужной двери в центре здания.
В саму дверь политика не пропустят, нам нужно назвать пароль, украденный у министра. Только назвав пароль, сможем войти без шума, и убьём цель до того, как он заметит нас. Выходим из парламента.
Награда: 3480+250 монет, 4000+250 опыта, Костюм подлеца.
Наше время. Шон и Ребекка в безопасном месте. Шон вспомнит про Дезмонда. К ним на помощь придёт ассасин Галина, чтобы устранить преследующих тамплиеров. Теперь осталось только найти плащаницу.
Чтобы начать 8-ую главу, нужно освободить как минимум 3 из 7 районов города. 1-ый северный район освобождён по сюжету. Достаточно зачистить ещё 2 южных района за рекой: Ламбет, Темза.
8.1. Странная парочка
(Strange Bedfellows)
Нас пригласит на встречу владелец театра — лидер банды "Висельники". Главный вход театра закрыт, обходим здание с левой стороны, входим в боковые двери. Внутри Максвелл Рот предложит нам объединиться против Старрика. Ему уже надоело выполнять все его поручения.
Используйте движущийся поезд
Садимся в карету Максвелла, он привезёт нас к вокзалу, где нужно взорвать груз Старрика. Протягиваем трос сверху, ждём, когда проедет поезд, и спрыгиваем на него сверху. Прячемся в вагоне, и сможем незаметно проникнуть на вокзал.
Подожгите весь динамит, чтобы уничтожить его
На вокзале 5 точек, где лежит динамит. В ящики нельзя стрелять, иначе провалим испытание. Подходим к каждой точке вплотную и поджигаем, зажав клавишу "Е". Вначале незаметно обходим 3 боковые точки внизу, 1 точку на 2-ом этаже. В последнюю очередь зачищаем точку в центре, где много врагов.
В конце ищем машиниста, хватаем его за руку, и ведём к поезду. Пройти можно только вдоль северной стены. Угоним вражеский поезд.
Награда: 1160+250 монет, 500+250 опыта, Шаль госпожи Кириэль.
8.2. Тройная кража
(Triple Theft)
Не убивайте никого в месте расположения цели
Не дайте цели избежать похищения
Вместе с Максвеллом нам нужно похитить 3 приспешников Старрика. На задании никого нельзя убивать, но всех можно оглушать. На первом месте поиска говорим с девочкой, справа осматриваем украденную статую, говорим с мальчиком. Сразу оглушаем 2 полицейских, чтобы расчистить обратный путь. Спускаемся в канализацию, устраняем 3 бандитов. Оглушаем Хэтти, несём её тело до кареты Максвелла.
В охраняемом парке нужно похитить Бенджамина. В левом углу перелазим забор. Сзади кидаем гранату и оглушаем 2 охранников в воротах. Призываем свистом и устраняем всех охранников в парке. Забираем тело цели, выносим, пока на улице нет проезжающих карет с врагами.
В Скотланд-Ярде нужно похитить продажного полицейского Честера. Цель на 3-ем этаже, можно забраться туда через окно. Но чтобы вынести тело, нужно оглушить всех полицейских на нижних этажах и на центральном переулке.
Награда: 1160+250 монет, 500+250 опыта, Чертёж: Наруч ассасина.
8.3. На радость публике
(Fun and Games)
Никого не убивайте, пока устанавливаете взрывчатку
С Максвеллом едем в мастерскую, где изготавливают оружие для армии Старрика. Он предложит взорвать здание. На задании нельзя никого убивать, но можно усыплять. Всего вокруг расставлено 6 ящиков, нужно взять 4 из них и поставить вплотную к зданию. Возвращаемся на крышу.
Спасите всех детей менее чем за 2 минуты
Увидим, что внутри мастерской трудятся дети, но Максвелла это не остановит, и он взорвёт здание. За 3:00 минуты нужно успеть вынести из здания 3 раненных детей. В процессе будут мешать одиночные бандиты, быстро убиваем их из пистолета. Максвелл покинет нас, но позже получим от него приглашение в театр, чтобы выяснить отношения.
Награда: 1160+250 монет, 500+250 опыта, Кастет медная любовь.
8.4. Финал (Final Act)
В театре "Альгамбр" нужно убить Максвелла Рота. В здание есть 3 входа, но лучше использовать возможность для главного входа:
1. Сопровождающий. В парке перед театром 2 отдельных охранника, убиваем их, осматриваем тела, и заберём маску. Надев маску, входим в толпу гостей. Девушка проведёт всю толпу в здание.
Убейте «Ротов» не используя оружие дальнего боя
2. Официантка. В здании забираемся на 3 этаж, чтобы провести синхронизацию. Увидим 4 двойников Рота, всех их нужно убить. На 2-ом этаже на юге двойник в большой толпе, перед ним говорим с официанткой, отравим её напиток. Она придёт и отравит самого охраняемого двойника.
3. Машинист. Когда убьём всех двойников, на сцене появится настоящий Максвелл Рот. В боковой комнате слева устраняем 3 охранников, отпираем дверь машиниста, и он опустит на сцене колосники. Забираемся под потолок, обрезаем верёвку над Ротом, и проведём уникальное убийство.
Покиньте Альгамбр менее чем за 90 секунд
Бандиты подожгли театр, нужно выбраться из здания. Боковые выходы завалит, если подойти к ним. Бежим сразу к главному выходу. На 1-ом этаже завал, поэтому в зале поднимаемся на 2-ой этаж, пробегаем по нему, спускаемся к выходу.
Награда: 3480+250 монет, 4000+250 опыта, Чертёж: Вампир.
9.1. Большие неприятности
(Double Trouble)
Узнаем, что Плащаница хранится под Букингемским дворцом. Скоро там состоится бал, и Старрик использует это время, чтобы украсть реликвию. Нам тоже нужно туда попасть, начнём собирать для этого всё необходимое. В доме Гладстонов нужно украсть приглашения.
Не убивайте полицейских
Дом заперт. Слева говорим с девочкой, узнаем, что хозяева разъехались на двух каретах. Едем за мистером Гладстоном. У него частный приём под шатром, вокруг много полицейских. Забираемся на крыши, проходим по крышам влево и вперёд. Подкрадываемся к шатру, со стола крадём 1-ое приглашение.
Миссис Гладстон на вокзале. Её перрон охраняется полицейскими. Подходим с северной стороны. Когда все копы разойдутся, подсаживаемся на соседнюю скамейку, крадём у миссис 2-ое приглашение.
Не повредите экипаж Гладстонов
Рядом у вокзала крадём белую карету. Едем аккуратно, никуда не врезаясь. Нужно проехать до парка Сент-Джеймс.
Награда: 1330+250 монет, 600+250 опыта, Чертёж: рукопожатие дьявола.
9.2. Впечатляющий наряд
(Dress to Impress)
Никого не убивайте
Абберлайн поможет нам пронести оружие на бал, если добудем для него мундир гвардейца. Забираемся на церковь, осматриваем местность. В отмеченном дворе ходят 5 гвардейцев, вокруг них много полицейских. Нужно оглушить лишь 1 из них, проще всего левого ближнего. Оглушаем 2 копов у входа, затем 2 в арке слева. Кидаем под них дымовую бомбу и быстро удушаем. Подзываем гвардейца, оглушаем, с тела забираем одежду.
Спрячьте тело в экипаже
Выносим тело через левую арку, прячемся в любую закрытую карету.
Награда: 1330+250 монет, 600+250 опыта, Пояс мастера-ассасина.
9.3. Семейная политика
(Family Politics)
Иви Нужно достать планы Букингемского дворца. С этим может помочь индийский принц, но вначале нужно помочь ему. Идём к королевской конюшне, оттуда надо украсть белую карету.
Украдите карету, не заходя во внутренний двор
Заходить внутрь нельзя, но можно перемещаться по крышам. Забираемся по левому углу здания. На пути устраняем 2 снайперов, 1 охранника на балконе. С крыши скидываем на любого коня дымовую гранату, и он сам выскочит на улицу. Уже на улице крадём карету и отвозим к принцу.
Карета не должна получить более 50% урона
Нам нужно отвезти 3 важных гостей. Принц всё время будет сидеть внутри, чтобы переговорить со всеми о судьбе своей страны. Если прокачали свою банду, то враги не будут нападать на нас просто так. На пути нас смогут повредить лишь пожарные машины, спешащие на пожар, уклоняемся от них. В конце отвозим экипаж на место, и убегаем.
Награда: 2830+250 монет, 1350+250 опыта, Плащ победы.
9.4. Запоминающийся вечер
(A Night to Remember)
Используйте ключ для открытия Белой комнаты
В роли Иви проникнем на бал в платье. Идём за человеком, он проведёт нас во внутренний двор. Ищем гвардейца, который носит ключи, подкрадываемся сзади, забираем ключи.
В здании осматриваем лестницу, её охраняют 2 стражника. Появится задача использовать эскорт. Во дворе берём ближайшего охранника за руку, ведём его перед собой. При этом двигаемся медленно, чтобы белый круг на полу не задел других охранников.
На 2-ом этаже проходим в дальнюю левую комнату, усыпляем охранника. Отпираем дверь и сундук, найдём чертежи дворца. Через другие двери возвращаемся на 1-ый этаж. Наш встретит жена министра Дизраэли, познакомит с королевой Викторией. А после мистер Старрик заставит нас танцевать.
В роли Джейкоба идём во внутренний двор, по стене забираемся на крышу. На углу здания встретим переодетого Абберлайна, он передаст нам вооружение. На крыше за 3:00 минуты нужно убить 6 снайперов, чтобы спасти Иви.
Освободите все группы королевских гвардейцев
В 2 боковых дворах нужно убить всех бандитов Старрика, переодетых в охранников. С каждой стороны есть по 4 связанных заложника, нужно освободить их в первую очередь, до того, как убьём всех 16 самозванцев.
Возьмём у Иви планы дворца, отдадим ей снаряжение. Через пруд бежим в парк, спускаемся в люк под деревом. Старрик уже внутри хранилища, надел Плащаницу на себя. Подбегаем и ударяем его.
Босс: Старрик. Играем за Иви. Переодевшись, бежим спасать Джейкоба. Нужно успеть за 3:40 секунд добежать до того же люка, но теперь на пути несколько бандитов. Плащаница будет создавать защитные лазерные стены, уклоняемся от них. Лучше перемещаться сверху по колоннам. Бьём Старрика в ближнем бою, пока он не схватит нас.
Джейкобом снова бежим к боссу, уклоняемся от лазеров, можно пробежать по левому верхнему пути. Вблизи бьём до 2/3 здоровья.
Иви уклоняемся от лазеров. Сначала заскакиваем на вершину колонн, а затем спрыгиваем вниз. Бьём до 1/2 здоровья.
Джейкобом идём по центру зала, ждём, когда лазеры разойдутся в стороны. Бьём до 1/3 здоровья босса. Старрик схватит нас обоих, но на помощь придёт Генри Грин.
Иви добиваем босса до конца. Финальный удар нанесём вместе с Джейкобом. Заберём Плащаницу и поместим её обратно в хранилище. Генри останется жив. Все втроём получим от королевы звание рыцарей.
Награда: 3990+250 монет, 4500+250 опыта, Чертёж: Легендарный пояс.
Наши дни. Тамплиеры группы "Сигма" первыми проникли в хранилище под дворцом, и забрали Плащаницу. Шон, Ребекка и Галина попытались напасть на врагов, но неудачно. Отсо Берга не удалось убить, тамплиеры унесли артефакт, но все герои смогли выбраться живыми. Увидим, что Плащаница понадобилась тамплиерам, чтобы оживить одну из предтеч.
После окончания сюжета можно продолжать изучать открытый мир. Появятся новые побочные задания от королевы Виктории.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Cюжет: [01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09] Карты локаций. Истории Лондона. DLC: Джек Потрошитель. Улицы Лондона. Последний Махараджа. Ужасные преступления. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |