| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Assassin's Creed Valhalla" — 10 ноября 2020 года. Разработчик: Ubisoft Toronto. Издатель: Ubisoft. Прохождение сюжета — __ часов. Время 100% прохождения игры — __ часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-4460, 3.2 GHz AMD Ryzen 5 1400, 3.2 GHz |
Intel Core i7-4790, 3.6 GHz AMD Ryzen 5 1600, 3.2 GHz |
Оперативная память | 4 GB RAM | 6 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 970 GeForce GTX 1650 2 GB VRAM, DirectX 12 |
NVIDIA GeForce GTX 1060 GeForce GTX 1660 Super 2 GB VRAM, DirectX 12 |
Место на жестком диске | 45 Гб | 45 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 10 |
Сложность исследования: Искатель, Исследователь, Первооткрыватель.
Сложность сражений: Скальд, Викинг, Берсерк, Дренг.
Сложность скрытности: Послушник, Ассасин, Масер-ассасин.
Рассказчица Вёльва поведает нам легенду об Имире — первом существе, из тела которого был создан мир.
Играем за маленького Эйвора. Из тёмной комнаты выходим в зал, где веселятся взрослые викинги. Отец Варин поручит нам поучаствовать в объединении племён. Обходим остальных людей, говорим с матерью Роста. Идём в центр к человеку на троне. Стюрбьёрн примет наш дар.
Сразу после этого снаружи нападёт кто-то ещё, взрослые отправятся на бой. Мать вынесет нас из опасного места. Увидим, что деревню захватил Кьётви Жестокий, он убьёт наших родителей, а мы спасёмся на льду озера. На нас нападёт волк, мы отобьёмся от него с помощью призыва воронов.
В Анимусе выбираем, кем играть: мужчиной, женщиной, случайно.
Хейлльбур, 872 год. Спустя 18 лет окажемся в плену Кьётви, за которым всё это время гонялись. Он отправит нас на корабль в рабство. У воды сможем победить нескольких норвежских воинов и освободиться.
Цель: Найдите и спасите свою команду
Идём в лагерь на берегу, собираем еду, чтобы восстановить здоровье. Идём выше, забираемся по скалам, перейдём на территорию Рюгьяфюльке. Забираемся на вершину, где находится точка синхронизации. Зрением ворона (клавиша V) сможем осмотреть территорию.
Дальше на севере у палатки первый враг, прячемся в кустах перед ним, убиваем сзади. Впереди внутри здания разрушаем ящики, соберём ингредиенты и записку "Приказы Кьётви". У следующей палатки 2 врага, убиваем их из лука. На поляне увидим, что наш союзник Даг выжил. Получим Щит клана Ворона. Заглядываем в инвентарь, ставим предмет в правую руку.
Авальдснес — большое вражеское поселение. Заходить через ворота опасно, чуть левее забираемся на крышу, прячемся в траве. В одном здании в сундуке найдём кусок угля. Забираемся на крышу большого здания, в центре есть спуск в здание. Внутри сильный воин.
Босс: Рикивульф. Он вооружен длинной секирой, атакует сильно, но медленно. Уклоняемся, а потом ударяем, или обстреливаем из лука издалека. После победы заберём топор отца, увидим его призрак с волком. Вещи: Наручи, Топор Варина, Удар Тора, Плащ, Штаны, Доспехи. Освобождаем пленников.
Цель: Отправляйтесь домой, в Форнбург
Снаружи начнётся массовый бой. Постепенно спускаемся к берегу. На корабле вернёмся домой в Форнбург. По пути можем заехать в нейтральный город Ставангр. Форнбург же находится на в юго-восточном углу глобальной карты. На берегу говорим с девушкой Рандви.
Цель: Поговорите с кузнецом Гуннаром
Идём к кузнецу, отдадим ему на заточку топор своего отца. Для усиления снаряжения нужно приносить кузнецу слитки: уголь, никель, вольфрам. За 1-ое улучшение топора добавится ячейка для руны.
Цель: Поговорите с Рандви
Девушка Рандви сидит у входа в длинный дом, и не пропустит нас к лидеру конунгу, пока мы не осмотримся вокруг. (После этого момента получим все бонусные вещи за предзаказ, за особые издания игры и прочее).
Стюрбьёрн потребует рассказать, почему мы отправились в набег без его приказа. Его стратегия — собирать союзников, чтобы победить более сильного противника. Но в итоге он простит наше своеволие.
Цель: Доберитесь до дома Валки
Отправляемся по дороге на север, лучше верхом на коне. На середине пути Застава Съялент, выше в горах Дом Валки. Расскажем шаманке о своём видении про отца.
Выпив зелье, снова увидим сновидение. Выходим из дома, увидим сродного брата Сигурда, следуем за ним. Воин остался без руки. На вершине он спрыгнет с обрыва. Увидим огромного чёрного волка.
Валка объяснит это так, что вскоре мы предадим Сигурда.
Цель: Доберитесь до пристани
Когда поговорим с конунгом, в город вернётся отряд брата Сигурда. Встретим его на берегу, вместе с его женой Рандви. Вместе с Сигурдом прибыли два незнакомца ассасина — Басим и Хайсам.
Цель: Послушайте рассказ Сигурда
Во время пира Сигурд расскажет о своём 2-летнем походе. Он побывал на Руси, в Миклагарде, Риме и Африке. Говорим с конунгом, Рандви, двумя ассасинами, Сигурдом. Он передаст нам подарок от своих спутников — Скрытый клинок.
Цель: Научитесь использовать скрытый клинок
Выйдем во двор, ассасины научат нас новым приёмам (на клавишу F): внезапная атака спереди, скрытая атака сзади, внезапная атака с уступа, в воздухе, из стога сена. После говорим с Сигурдом, он соберётся атаковать врага уже завтра.
Цель: Убейте лазутчика Кьётви
Ночью услышим крик, выбегаем из дома, догоняем вражеского шпиона. После ищем остальных 2 шпионов, они в отдельном лагере, чуть выше города, на юге. Около палатки записка Кьётви.
Цель: Разграбьте припасы Кьётви
В порту увидим, что Сигурд уже собирается отплывать. Стюрбьёрн не сумел его отговорить. Тоже отплываем на своём драккаре.
Цель: Найдите и сожгите повозки с припасами
Ноттфалль. На вражеском берегу вступаем в массовую битву. В повозки можно стрелять издалека, они взрываются от одного попадания. Если кончатся стрелы, то используем факелы (зажимаем клавишу "T"). Близко к огню не подходим, урон от него гораздо опаснее врагов.
Цель: Доберитесь до Сигурда
Сигурд присоединится позже, подходим к нему. Сюда же прибыл Гутторм Мудрый и король Харальд. Стюрбьёрн договорился о союзе с ним, мы будем сражаться бок о бок.
Цель: Поговорите с Сигурдом
Флорли. Поднимаемся на сторожевую вышку, вместе планируем наступление. Узнаем, что Кьётви состоит в ордене, за которым охотятся ассасины. Но они уступят нам возможность убить его.
Цель: Убейте Кьётви Жестокого
Босс: Кьётви. Перед сражением вступим в одиночный бой с лидером. Он вооружен двумя длинными топорами, есть красные неблокируемые атаки. Уклоняемся, а потом ударяем. Когда босс потеряет половину здоровья, мы переместимся в яму. Ученик ассасин Хайсам попытается убить босса, напрыгнув сверху, но неудачно. Добиваем врага, смотрим видение с Одином. Награда: Шлем клана Ворона.
Цель: Отоприте внешние ворота
Сын Кьётви откажется сдаваться. Начинаем полномасштабный штурм крепости. Нужно подняться на стену по одной из лестниц, или прямо по воротам. С обратной стороны разрушаем засовы ворот. На мосту сильный воин Несущий горе. После победы забираемся по последним воротам, так же уничтожаем засовы.
Цель: Поговорите с Гормом. Покиньте здание
На вершине поселения заходим в храм. Горм укрылся наверху. Когда мы войдём, он подожжёт нижний этаж. Быстро забираемся наверх, выпрыгиваем в окно. Горм уже скрылся на лошади. Говорим об этом с Сигурдом.
Цель: Доберитесь до Альрекстада
Отправляемся в северную часть глобальной карты. Можно пройти напрямую через заснеженные склоны, или проплыть вдоль берега. В поселении нужно найти Сигурда. В таверне поговорим с Басимом, передадим ему найденную серебряную монету Кьётви.
Цель: Следуйте за Басимом
Басим решит сделать нас своим новым учеником, и подскажет, как устранить Горма, не нарушая перемирия. Надеваем плащ, подходим к лагерю, прячемся в траве. Пробираемся в дом Горма, он откажется сражаться.
Цель: Вернитесь к Сигурду
Возвращаемся в длинный дом. Король Харальд начнёт свою речь, он собирается объединить все земли Норвегии. Горм оклевещет наш клан, король заметит это, и спросит, что с ним сделать. В любом случае король изгонит Горма. Сигурду не понравится новый порядок.
Цель: Найдите Сигурда и поговорите с ним
Форнбург. Стучимся в дом, внутри собрание клана Ворона. Сигурд предложит не подчиняться королю, а построить своё королевство, напав на земли Англии. Соберёмся в этот же день.
Цель: Поговорите с Сигурдом на пристани
Выслушав отца, садимся на драккар и отплываем в Англию.
Важный выбор. Перед отплытием нужно решить, что делать с завоёванными сокровищами:
1. Серебро Кьётви пригодится нам в Англии вариант (- отношения с Сигурдом.
2. Хорошо, оставим серебро Стюрбьёрну (+ отношения с Сигурдом).
Для хорошей концовки всегда поддерживаем Сигурда.
Состояние: 22. Тайны: 13. Артефакты: 3.
Все побочные задания лучше выполнять сразу, в вперемешку с основными, не покидая регион. Всё потому, что у заданий есть рекомендуемый уровень. Если не выполнять вообще ничего побочного, то мы просто будем не готовы к заданиям следующего региона.
Авальдснес (западный остров) 2 золото. По сюжету. Внутри города заперт самый большой дом. В центре крыши спрыгиваем через люк внутрь здания, из сундука берём брусок угля. В центре острова отдельный дом, сундук, "Приказы Кьётви". 1 золото. Хоэттрстранд, поселение на западе острова. Около палатки "Записка для преступников". Ныряем в воду, пробиваем деревянную стенку, найдём сундук. На скалу со льдом не забраться, нужно подниматься только по мачтам корабля и деревянным площадкам. Наверху стреляем в лестницу, возьмём брусок угля. Икке эн Ой (крошечный остров в центре) 14 золото. На вершине скалы текст "Морская разведка". Внутри здания топор "Укус кости". |
Ставангр (город на юго-западе) Хархолл. Под точкой синхронизации, в храме есть сундук. В юго-восточном доме сдвигаем 2 шкафа, внизу сундук. 15 золото. На западе города ищем высокий дом, под ним заходим под белую ткань, в подвале берём брусок угля. 16 золото. В другом здании на крыше выбиваем деревянные доски в чердаке, внутри здания "Приказы о добыче", брусок угля. 5. "Сладкоречивый предатель" (мировое событие). Торговец Сульке продаёт реликвии, узнаем среди них вещи отца. Это предатель из нашего клана. Торговец убежит от нас, догоняем его по всему городу. Догнать сложно, лучше подстрелить его из лука. Награда: 1200 опыта, ключ. С ключом возвращаемся в лавку, отпираем сундук, внутри: клубок, 20 серебро. Орлог (настольная игра). Бросаем кости 3 раза. Возможные значения костей: стрелы или топор — урон, щит или шлем — блок, рука — крадёт жетон. Дары богов — золотые коллекционные фигурки, если выберем их, то они нанесут урон после костей. За победу получим новые Дары богов. Мини игра не нужна для зачистки регионов, но если пройдём её хоть 1 раз, то на карте она отметится как выполненная. 6. Флютинг (мини игра). Мэннинг, воин волков, предложит посоревноваться в рифмовании фраз. Соглашаемся, делаем ставку. Слушаем его фразу, запоминаем длину и последнее слово, выбираем 1 из 3 вариантов ответа, подбирая рифму. Победа в мини игре повысит наш уровень харизмы. Решение: 1) Да, вот только ума не найду в тебе я, 2) Да тобой лишь детей до икоты пугать, 3) Да, такой мне ещё не встречался поэт. 7. "Выбор капитана" (мировое событие). Рольф — наш старый союзник. Он попросит проверить своих наёмных воинов. Аудьбьорн, Асхильд, Торгильс. Вступаем в бой сразу со всеми. Кто нас победит, тот и будет новым военачальником у Рольфа. Если победим всех, то капитаном станет последний проигравший. Награда: 2 очка навыка. 2, 3 листок. На крыше в городе Ставангр. "Вегвзор (лицо)". Эйкундарсунд (на юго-западе острова) На западе, далеко в воде есть сундук под водой. 8. "В поисках славы" (мировое событие). На западном берегу острова встретим воина Эрленда. Он никого не может победить, но ищет славы. Предложи ему победить животное. Рядом ищем любого волка или медведя, заманиваем его за собой к Эрленду. Если Эрленд погибнет, то забираем награду с тела. Если поможем ему победить, то он радостно убежит обратно домой. 17 золото. Нужно убить сильного врага в башне. 18 золото. В здании с врагами, меч Сакс Инглингов. Логово мародёра (в центре острова) 19 золото. С крыши прыгаем на деревянную площадку, Боевой молот. Гриттирсанд (на юге острова) Лагерь разбойников. Вокруг есть записки "Слова на грязном листочке", "Защита башни". В центре лагеря, под красным навесом беём кувшин масла, внизу поджигаем каменную стену, за ней сундук. 20 золото. В башне пробиваем деревянный пол, спрыгиваем на дно башни, берём способность "Шип сна". Ноттфалль (на востоке острова) 21 золото. В центре поселения ищем стену с решеткой, внутри спускаемся в подвал. На пути запертая дверь, справа сверху перелазим стену, разрушаем засовы. Способность "Пляска метательных топоров". 9. "Судьба чародея" (мировое событие). Около Ноттфалль пересекаем реку, говорим с охотником. Рядом записка "Предупреждение для чародеев". Идём за охотником на юго-восток, за скалой найдём хижину чародея. Охотник и чародей начнут сражаться. Выбираем, чью сторону занять. В любом случае получим одинаковую награду. Элгрфорс (скала западнее города Форнбурга) 10 тайна (легендарное животное). Забираемся на скалу с западной стороны. В небольшой пещере есть "Записка, написанная кровью". Около озера встретим босса Олень Алых Вершин. Награда: 2 навыка. За водопадом есть "Записка, написанная углём". 22 золото. В здании "Опалённый листок", брусок угля. |
Форнбург (восточный родной город) Обучаем девушку стрельбе из лука — нужно попасть не в мишени, а в чучела внизу и выше на скалах. В награду девушка пригласит нас в свою мастерскую татуировщика. Альвис — местный поэт, у него мини игра Флютинг. Хольгер — расскажет местную мифологию. Свенд — наносит татуировки на тело. Мини игра Орлог. Награда: Мощь Видара. Состязание выпивох (мини игра). Текла — хозяйка теверны, предложит отведать её мёда. Чтобы её перепить, нужно делать глотки вовремя (пробел), когда белый круг войдёт в желтый. Нужно выпить 3 рога. В конце нужно ещё успевать держать равновесие (вовремя нажимаем А или D). Тихая охота. Девушка с курицей попросит принести 3 пары оленьих рогов, в обмен на указание хороших охотничьих мест. 11. "Воин, который ходит во сне" (мировое событие). На пути к дому Валки увидим спящего Сноброда. Во сне он встанет и прокатится по тросу вниз, догоняем его, будим и говорим. Награда: 1200 опыта. 13. "Гребень героев" (мировое событие). На востоке от Форнбурга, у горного озера встретим девушку Биль. Она проведёт вечер с тем, кто найдёт её гребень, потерянный в воде. Рядом "Послание девы". Где находится гребень? Под водопадом ныряем на дно, ищем глубокую яму, плывём на самое дно, гребень там. Отдаём предмет девушка. Вместе с ней идём к соседнему лагерю. Можем выбрать, провести ли с ней ночь или отказаться. Это не повлияет на другие отношения. 12 тайна (дренг). Около "Скалы Хильдисвини" видно метку под землёй. Вход находится на берегу верхнего озера, в северо-восточном углу. Чуть выше воды входим в пещеру. Внутри "Записка, написанная дрожащей рукой". Встретим воина по имени Эрик Верный, он хочет погибнут в бою, сражаемся с ним. Награда: 2 навыка, Клык Фафнира. |
Крепость Кьётви (восток) 1 артефакт. В начале поселения стреляем в окно 2-го этажа, проходим через него. Внутри карта сокровищ. 5 золото. Северо-восток. В здании сундук. Железная Звезда. 6 золото. В здании способность "Ярость Хельхейма". 7 золото. В здании брусок угля. 4 золото. В здании брусок угля. Хивлатонна (скалы в центре на востоке) 8 золото. Нужно убить сильного воина на площадке, брусок угля. 9 золото. Метку видно на средней высоте скал, но сложно найти вход. Спускаемся на большую площадку, где стоят враги. С неё идём на запад, по узким карнизам и деревьям, мимо ещё одного лагеря с ловушками. Линейный путь приведёт в небольшую пещеру, внутри брусок угля. Вершина Фаннараки (точка синхронизации, восток) 10 золото. На берегу ныряем, пробиваем доски, найдём брусок угля. 3. "Старик на краю обрыва" (мировое событие). От северо-восточной точки синхронизации идём на север. У обрыва говорим со стариком. Он попросит скинуть его ящики, чтобы они попали в загробный мир. Поднимаем их (клавиша Е), прицеливаемся и кидаем (зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ). Сбросив все ящики, говорим со стариком. Он сам спрыгнет с обрыва. |
Заброшенный дом (островок севернее центра) 11 золото. В доме "Дневник Орнира 1", снаружи на сарае "Дневник Орнира 3". Идём на север острова, убиваем несколько волков на поляне, обыскиваем тело собаки, найдём ключ и "Дневник Орнира 4". Возвращаемся в дом, отпираем сундук, внутри брусок угля. 4 тайна. Мухомор. В центре стоят 3 статуи, перед ними "Записка, написанная дрожащей рукой". Входим в те ворота, около которых стоят такие же статуи, слева направо: 1) молот, 2) девушка, 3) посох. Верфь Хервика (пристань на северо-западе) 12 золото. Убиваем сильного врага. 13 золото. Ищём люк под землю, внизу Рекурсивный лук. 2. "Отчаянная попытка" (мировое событие). Севернее пристани нас встретит Хрорек, попросит спасти его хозяина. Попадём в западню, отбиваемся от 4 разбойников. Снова говорим с Хрореком, пощадим его. Хейлльбур (север региона, наш старый дом) 3 золото. К северу от поселения спускаемся в подземелье, внутри сдвигаем камень с пути, найдём 3 сундука, брусок угля. 1. "Новая Англия" (мировое событие). Плывём на северо-западный островок. На пирсе есть "Порванный листок". Нас встретит Джон, проведёт экскурсию. Он считает, что находится в Англии. Около палатки есть запись "Желание матери". Позже выйдет его сын, расскажет, что привёз его сюда для лечения. В конце можем выбрать: подыграть старику, и тогда он продолжит здесь жить, или рассказать ему правду, и тогда он перестанет бредить. |
Наше время
Выберемся из анимуса. Слушаем новости: после 2012 года магнитное поле Земли значительно усилилось, на полюсах постоянно видно северное сияние. Нам нужно разобраться с этой проблемой. Играем за девушку Лейлу, в небольшой избушке. К нам приехал помощник Шон. Осматриваем захоронение викинга Эйвора. Увидим, как упадёт очередной спутник. Возвращаемся в дом, внутри говорят Шон и Ребекка. Можем прочитать сообщения, узнать от людей побольше про нашу миссию. Возвращаемся в анимус.
Цель: Доберитесь до селения Хальфдана
873 год, Англия. У новых берегов разделимся, чтобы найти хорошее место. Узнаем основные обычаи английских христиан. На нашем пути река перекрыта цепью, нужно высадиться и убрать её.
Цель: Уберите цепь
Тайно пробираемся в лагерь, внутри несколько стражников. Забираемся на крышу здания, оттуда стреляем вниз, за каменной стеной нужно разрушить 2 крепления цепи. Возвращаемся на драккар. Плывём до селения.
Цель: Избавьтесь от разбойников
Лагерь Рангарссонов. Приедем к подготовленному для нас поселению, но в нём слишком тихо. Высаживаемся рядом на берегу, поговорим с английскими разбойниками и начнём сражаться.
Цель: Осмотрите область
Вместе с Сигурдом увидим, что в длинном доме установлена ловушка из костей. В одиночку проходим через двери. Внутри два заложника разбойников — торговка Яньли и конюх Роуэн. Пригласим их к себе. Начнём обустраивать своё поселение Рейвенсторп.
Цель: Поговорите с Гуннаром
Идём к кузнецу, пообещаем ему добыть серебро и припасы. Гуннар передаст нам карту монахов-отшельников. Садимся в лодку.
Цель: Соберите в набеге ресурсы для кузницы
Алчестерский монастырь. Высаживаемся около монастыря, вступаем в бой с ополчением. В ближайшем здании выбиваем дверь, внутри в саркофаге берём 1-ое сокровище. Дверь храма нужно выбивать вместе с союзником, внутри воины и 2-ое сокровище.
Цель: Постройте кузницу Гуннара в своём селении
Возвращаемся, активируем табличку около кузницы. Нужно построить здание за 400 золота и 30 материалов. Кроме этого можно построить здания: верфь, картограф, охотник, конюшня, вёльва, музей, пекарня, казармы, контора Незримых ассассинов.
Цель: Осмотрите свою комнату
В длинном доме Сигурд выделит нам личную комнату. Внутри осматриваем кровать, шкатулку, письмо.
Цель: Поговорите с Рандви
Сигурд уедет на поиск союзников, а нас оставит управлять поселением, в нашем подчинении Даг — руководитель дружины. Возвращаемся в длинный дом. Рандви даст нам на выбор осмотреться в 2 регионах: Ледечестершир, Грентебриджшир. Выбираем город, в нём начнётся новая цепочка квестов. Все прочие квесты на нашей базе Рейвенсторп будут появляться постепенно, по мере захвата регионов. Нужно периодически возвращаться и доделывать задания.
Цель: Найдите Сигурда и поговорите с ним
Отправляемся в северный город Рептон. Увидим, как викинг Ивар пытает лазутчика. Вместе идём в палатку Сигурда. Лидеры собираются пленить местного короля, чтобы поставить вместо него союзника Кёлвульфа.
Цель: Поговорите с Уббой. Отправляйтесь в Тамворт
Ивар возьмёт с собой на битву сына Кёлвульфа. Вместе с конным отрядом едем в Тамворт. По пути рассказываем про Норвегию.
Цель: Поговорите с командующим фирдом
Король Бургред и его полководец Леофрит укрылись в замке, договориться с ними не получится. Возвращаемся в соседний Лагерь Рагнарссонов, готовимся к битве. Мы будем руководить отрядом с тараном.
Цель: Проломите первые ворота
В бою несколько раз ударяем и откатываем таран. Или можно лично перелезть стену, разбить засовы на воротах и отпереть их. За воротами убиваем обычных врагов, лучников на воротах. Обходим частокол, с задней стороны стреляем в подпорки, чтобы они загорелись. Так же пробиваем 2-ые ворота, убиваем 2 сильных воинов.
Цель: Обыщите крепость и выясните, где король
Захватим крепость и тронный зал. Ищем, где укрылся король. Обходим боковые комнатки, в одной из них найдём текст "Королевская книга учёта", "Дневник Бургреда". В здании есть тайная комната, кто-то требовал плату, чтобы она оставалась тайная. Показываем свиток союзникам, узнаем, что девушка наёмница Тонна была двойным агентом, работала на короля.
Цель: Встретьтесь с Сигурдом
На холме встретим брата, пойдём только с ним вдвоём, чтобы не спугнуть шпионку Тонну. Она потребует заплатить за информацию о короле — 520 монет (если есть харизма 2, то уменьшим сумму наполовину, до 260). Тонна назовёт два места: ЛедеЧестер и замок ТемплБоро. Спускаемся чуть ниже к озеру. Лидеры разделятся и отправятся обыскивать оба места. Лагерь наёмницы Тоннастадир станет доступен для осмотра. Появится 2 новых задания.
Цель: Поговорите с Иваром
В городе забираемся на самую высокую башню, Ивар стоит там. Вместе осматриваем соседние здания, дожидаемся лазутчика.
Цель: Обыщите церковь, старую купальню
Слева здание купальни. Проникаем внутрь через крышу, убиваем несколько охранников, у одного найдём ключ. Наверху спрятался Кёлберт младший, Ивар послал его как лазутчика.
Цель: Защитите Кёлберта
Вместе с мальчиком выходим на улицы, отбиваемся от воинов на рынке. Позже на город нападёт Ивар и поможет нам.
Цель: Поговорите с Сигурдом
Лагерь брата на берегу, у него несколько пленников из замка. Узнаем, что в замке укрылась только жена короля.
Цель: Найдите леди Этельсвиту и поговорите с ней
Лучше действовать незаметно. Забираемся на крепостную стену. В одном месте на алтаре лежит способность "Проникающий выстрел". Спускаемся в запертую комнату, внутри королева со служанками. Настоящая леди уйдёт у нас из-под носа, переодевшись в служанку.
Цель: Схватите Этельсвиту и доставьте её в лагерь
Из города бежим на берег. Леди постоянно убегает от нас, её охраняет один сильный воин. Догоняем, связываем пленницу, несём на плечах в лагерь Сигурда.
Цель: Вернитесь в Тамворт
В городе снова допрашиваем леди. Ивор напугает девушек, принеся головы убитых. После этого Этельсвита согласится говорить.
Цель: Найдите и обыщите убежище короля Бургреда
Нужное место нужно найти самостоятельно, без меток. Оффчерч — кладбище в лесу, на юго-западе региона ЛедеЧестерШир, к западу от нашей базы Рейвенсторп.
На месте устраняем несколько охранников. Через склеп спускаемся в подземелье. В одном из залов можно нырнуть под воду, там спрятан сундук и Копьё фирда. Дальше убиваем сильного охранника с ключом.
Цель: Похитьте короля Бургреда и встретьтесь с братьями
За запертой дверью найдём короля. Он начнёт обороняться мечом, но не умеет ударять. Нужно победить его кулаками. После победы связываем его и берём его на плечи. Рядом в сундуке есть Могильный топор. В соседнем подземелье есть способность "Ясность Норн".
Цель: Доставьте короля Бургреда в Тамворт
Вызываем коня, кладём пленника на коня, едем в свой лагерь. На пути в поселении Веноний к нам присоединится Сигурд и Ивор. Скачем мимо вражеских перехватчиков.
Цель: Прогуляйтесь с Иваром
Идём пить с Иваром, он расскажет больше про своего брата Убба.
Цель: Доберитесь до длинного дома
Очнёмся утром с похмелья, возвращаемся в поселение. Новый король готовится к коронации, его сын где-то пропал. Бургред официально передаст корону Кёльвульфу.
Цель: Отправляйтесь в Рептон
Узнаем, что войско Леофрита пытается спасти старого короля, и напало на поселение Рептон. Отправляемся туда, нам нужно разыскать и спасти сына Кёлберта. В городе один из союзников подскажет, куда идти. Идём к острову на севере.
Цель: Поищите Кёлберта на Острове Бродяг
Босс: Леофрит. Спасём мальчишку от воина, сами вступим в бой. Враг вооружен длинным мечом, проводит заряженные неотражаемые атаки. Просто так в него сложно попасть. Отражаем его обычные атаки, затем ударяем. Используем навыки, как только накопится желтая ячейка адреналина.
После победы выбираем: 1 вариант — пощадить. 2 вариант — убить. Леофрит расскажет, что король заказал нас убийцам Ревнителям, нужно сжечь свиток с заказом.
Цель: Проводите Кёлберта к братьям
Вместе возвращаемся в Рептон. Теперь весь регион находится под руководством союзника. Отправляемся в другие земли.
Цель: Найдите в Венонии свиток с приказом, сожгите
Добираемся до огромных каменных колонн, забираемся наверх, убиваем двух воинов голиафов. Узнаем личность Ревнителя — Редвальда. Внизу внутри квадратной площадки с колоннами осматриваем лежащую статую, достаём оттуда свиток. После этого Ревнители перестанут искать нас, но продолжат перемещаться по глобальной карте.
4-8. Отчёт о ЛедеЧестерШире
Цель: Поговорите с Ренди
В своём поселении встретим Кёлберта. Докладываем Ренви о союзе.
Состояние: 28. Тайны: 16. Артефакты: 13.
Ревенсторп (наша база) На севере от базы осматриваем западный пруд, за водопадом есть пробиваемая стена. Около конюшни берём кувшин масла, кидаем через водопад. В пещере "Записка, найденная на трупе", сундук, ткань. Застава Рагнарссонов (база союзников на юге) 14 тайна (Аномалия "Анимуса" Кильдесбиг). Найдём синий символ, висящий в воздухе, это сбой в коде симуляции. Мы превратимся в девушку из настоящего времени, Лейлу, а рядом появятся синие платформы в воздухе. Нужно поворачивать прожекторы в светлые платформы, чтобы они включились, и можно было пробежать дальше. Во 2-ой раз подсвечиваем платформу справа, включаем свет наверху справа, поворачиваем правый свет в отражатель слева. В 3-ий раз левый свет ставим на правую платформу, в центре поворачиваем отражатель на платформу впереди. Левый свет поворачиваем на свет впереди. Появится видео с воспоминанием. |
Алчестерский монастырь (набег на юге региона) 9, 10 золото. Ресурсы в храме. 15. "Последний лист, опавший осенью" (мировое событие). На юго-западе от монастыря. Девочка Мэй под деревом ждёт своего отца. Он обещал вернуться до того, как опадёт последний лист. И вот на дереве остался последний лист. Выбираем, обнадёжить ли ребёнка. Отца не нужно искать. Достаточно выстрелить из лука в последний лист, и квест закончится. 16. "Мольба скальда" (мировое событие). На юго-востоке от монастыря. Женщина у костра просит вернуть её мужа, который объелся грибов и пошел воевать. Идём в лагерь на юго-западе, убиваем разбойников, освобождаем пленника. Берём скальда на плечи, несём обратно к женщине. Награда: 1200 опыта. 15 золото. В лагере разбойников убиваем сильного воина. Оффчерч (склеп на юго-западе) Вначале нужно пройти миссию по поиску местного короля. 11 золото. Способность "Ясность норн". 12 золото. "Письмо от Бургреда". 13 золото. Могильный топор, Датский топор. 14 золото. Ныряем на дно подземного бассейна, Копьё фирда. Веноний (развалины на западе) 11 проклятый символ. На юго-западе. В колодце разбиваем доски, спускаемся на дно, разрушаем символ внутри. 12 карта сокровищ. Метка находится под землёй. Вход чуть южнее, на берегу реки. Ищем деревянные двери, пробиваем. В подвале есть "Записка жителя", "Записка искателя сокровищ", карта. Клад находится севернее Венония, в расщелине единственной угловой скалы. Награда: набросок "Укус змеи (щиты)". 13 римский артефакт. На верхней площадке убиваем врага Голиафа. 5, 6 золото. Скидываем груз на каменный пол. В подземелье сдвигаем шкаф. Ищем деревянную стенку, пробиваем. Способность "Пронзающий гарпун". 7 золото. Запертое здание. Забираемся на крышу, по 2 веррёвкам переходим на площадку на дереве. На площадке "Гневная записка". С площадки стреляем через пролом стены в засов на дверях. Входим в здание, внутри Щит храфн. 8 золото. На востоке, на берегу. Гленфордский лагерь. Брусок угля. 6. "Белая леди Тамворта" (мировое событие). К западу от Венония, за рекой найдём башню. Внизу стоит стражник, а внутри башни слышно голос леди, она просит спасти её. Побеждаем врага. Леди скажет, что всё это было игрой, и попросит нас стать новым охранником. Появится ещё один воин, попытается напасть на нас, отбиваемся. После этого откажемся защищать леди. (Отсылка к Рапунцель). |
Квеорнрик (деревня на западе) 4 золото. Внутри каменного здания брусок угля. Есть записка "Приказы Леофрита". В другом здании ключ от двери. Снаружи на телеге "Дневник Ивы". 5 римский артефакт. На вершине башни, в углу. Крепость Тамворта (западнее центра) Вначале крепость нужно захватить по сюжету. 7. "Сага о дураках, часть первая" (мировое событие). Южнее Тамворта встретим 2 людей, которые собираются поджечь дом, но забыли взять факел. Помогаем им, кидаем факел на соломенную крышу. Все вместе бежим внутрь выносить сокровища и молот. Справа от людей берём и оттаскиваем стойку, входим в двери. Внутри обыскиваем стол, две бочки, сумки в углу. Пробиваем дверь, найдём ключ для выхода. Молот окажется у одного из братьев. Награда: 1200 опыта. 6 листок. На северо-востоке от крепости. 7 проклятый символ. На северо-востоке. Забираемся на здание со сгоревшей крышей. Через проём крыши стреляем в символ. Тоннастадир (северо-запад) Вначале нужно поговорить с Тонной по сюжету. 2, 3 золото. В главном здании пробиваем деревянный пол, найдём "Дневник Тонны". Снаружи ищем стену с решеткой, спускаемся в подвал, внизу "Письмо от Ивара", Шлем охотника, способность "Отвлекающий манёвр Сюнин". 4 проклятый символ. К востоку от Тоннасдира. Стреляем в тотем, висящий на ветке. Рядом "Запачканное кровью письмо". 4 тайна. Мухомор. Севернее Тоннастадира найдём грибы, съедаем. Вокруг нас 5 арок, нужно найти правильную комбинацию. Если выберем правильно, то ворота побелеют. Решение: 1) северо-запад, 2) юг, 3) юго-восток, 4) восток, 5) запад. Награда: 2 навыка. 5 тайна. От Тоннастадира на северо-восток. На берегу символ из 3 кругов на камнях. Включаем зрение на клавишу V, встаём так, чтобы рисунок на камнях сложился в единое изображение. Награда: 1 навык. 3. "Выпей, и разбогатеешь" (мировое событие). Южнее Рептона в холмах есть лавка торговца, который продаёт зелье богатства. Зелье нужно сначала приготовить, ищем 2 ингредиента: медвежью мошонку, лишайник. Около колодца запись "Ингредиент для эликсира - лишайник". Рядом пробиваем крышку колодца, спускаемся, на дне найдём лишайник. Идём на запад, перед пещерой убиваем медведя. Возвращаемся, пьём эликсир. Очнёмся в подводной пещере, найдём ценное кольцо, скелет предыдущего покупателя и его текст "Записка искателя приключений". Переплываем, на другом берегу в сундуке берём Наручи охотника. Ныряем под воду, выплываем из ловушки. Выйдем в Башне Безункен, южнее своего поселения. Возвращаемся к торговцу, он расскажет, что мы сами убежали за сокровищем, он не виноват. Награда: 1200 опыта. 3 римский артефакт. Около статуи сдвигаем шкаф, берём маску. 1 золото. На юго-западе от Рептона. |
Рептон (город, северо-западный угол) 1. "Старшее поколение" (мировое событие). На отдельном островке живёт музыкант, рядом записка "Мысли Скари". Его исключили из дружины по старости. Он передаст нам ключ от своего дома, на западе Рептона. Внутри найдём Украшенный браслет, "Поэма на норвежском", ящик стихов. Несём ящик на берег, перевозим на лодке и отдаём Скари. 2 тайна. Флютинг. Юнгульф. 1) Зато смысла в них нет и размер захромал. 1 листок. В городе на крышах. 2 карта сокровищ. Найдём в одном из сундуков. Забираемся на подвешенную лодку, внутри сундук, ресурсы. В здании сдвигаем стенку справа, за ней найдём кувшин масла. Несём кувшин к запертой двери в центре, взрываем. В сундуке найдём ингредиенты. В храме смотрим наверх, ищем лестницу, стреляем в её задвижку, и лестница спустится вниз. В храме пробиваем деревянную стенку, спускаемся в подвал, читаем документы "Сага о Риге 1", "Письмо касательно саги о Риге". |
Алтарь Кернли (север) 8. "О танце кулаков и братских клятвах" (мировое событие). В крыши здания забираемся на круглую площадку на дереве, найдём сундук и "Пароль". Около здания говорим с бойцом, нужно сказать пароль или применить харизму 3. Нас пропустят в подпольный бойцовский клуб. Внутри есть "Записка борца из БББ". Нужно победить 3 соперников кулаками. Награда: 50, 100, 200 монет. 9 тайна (подношение). Около каменного алтаря читаем записку "Подношение дана". Нам нужно принести сюда 3 заячьи лапки. Зайцы обитают в лесу чуть южнее. Награда: 1 навык. 22 золото. В лагере в палатке, рядом есть "Нацарапанная записка". Крепость Темплборо (северо-восток) Вначале нужно пройти миссию по поиску местной королевы. 24, 26, 27 золото. "Приказы Леофрита". Около одного золота есть запертая дверь. На левой стенке есть низкая пробиваемая стена, но рядом нет кувшина. Просто кидаем факел в каменную стенку, и она разрушится. Проскальзываем под стеной, внутри сундук, запись "Дневник леди Этельсвиты". 25 золото. В здании способность "Проникающий выстрел". 28 золото. На островке в башне Плащ охотника. Судвелльский монастырь (набег, северо-восток) 18, 19, 21 материалы. 20, 23 золото. "Дневник аббатисы Эдиты". 10. "Ледечестерширский соус" (мировое событие). На северо-восточном углу локации, на берегу живёт повар, рядом записка "Вариации соуса". Повар попросит принести ему угря для соуса. Угорь водится в реках Ледечестера, Грентебриджа, Восточной Англии, Оксенфордшира, Широпшира. Нужно искать в реках, используя рыбалку или выстрелы из лука. |
Ледечестер (город на востоке) Вначале нужно пройти миссию с Иваром по сюжету. 11 каинр. Севернее Ледечестера. Скала Кернвуд. 8 римский артефакт. Забираемся на центральную возвышенность, оттуда скидываем вазу с маслом на каменный пол. Под полом артефакт. 12. "Сёстры топора" (мировое событие). Севернее Ледечестера одинокий храм, рядом на холме берём ключ, отпираем здание. Внутри монахини, они собираются забрать у бандитов украденный посох. Читаем "Дневник аббатисы Эдиты". Помогаем им убить разбойников, обыскиваем тела, чтобы взять посох. У берега убиваем волков. На другом берегу отдаём посох. 9 листок. В главном городе на крышах. 10 римский артефакт. Спускаемся вниз в южном здании. Внизу в пещере на белой статуе берём маску. 16 золото. Внутри церкви, за деревянной стеной лук Гнев Скади. Рядом есть "Приказы Леофрита", ключ от двери. 17 золото. Контора в Ратае. На северо-западе Ледечестера есть руины со знаком ассасинов на полу. Идём туда, куда указывает остриё знака. Стреляем в подвешенный груз, пробьём люк в подземелье. Проскальзываем через низкие проёмы. Читаем "Кодекс Магаса 4", "Приказ покинуть край", "Контракт Незримых", берём Перчатки Незримых. 13. "Вонючее варево" (мировое событие). На северо-западе города, у фонтана есть записка "Странные звуки". На берегу реки, под северо-западным мостом ищем вход в подземелье под городом. Увидим за решеткой колдунью, она попросит принести яйца змей. Идём и убиваем змей в коридорах и на берегу. Нужно отдать старушке: 2, 3, 4 яйца. Она выпустит ядовитое облако против жителей наверху. Награда: 1200 опыта, ключ от канализации. У входа в подземелье прокатываемся под досками, внутри отпираем дверь ключом, возьмём 2 сундука, припасы. На севере города есть запертая полукруглая башня. Нужно забраться на балку, выстрелить через узкое окно в затвор двери. |
Цель: Поговорите с предводителями Летней армии
Отправляемся в крепость южнее своей базы. Говорим с Магни — временным лидером Летней армии. Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода. Сома увела основную часть дружины по реке, спряталась на болотах.
Цель: Найдите драккар Сомы
Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём на восток. По пути можно собрать 3 сундука на дне реки. Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их. Освобождаем 4 заложников. Читаем записку "Надпись на драккаре".
Цель: Найдите Сому и поговорите с ней
Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда.
Цель: Зажгите огонь
Поднимаемся на башню, зажигаем огонь. Рядом осматриваем тело, берём записку "Письмо тебе" и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком. Идём искать 3 людей Сома.
Цель: Найдите и спасите помощников Сомы
1. За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху. Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать.
2. Идём по тропинке в лагерь разбойников. Убиваем всех, освобождаем их пленника.
3. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник.
Возвращаемся к Соме, выслушиваем её.
Цель: Поговорите с Сомой, помощниками
В лагере перед заданием говорим с 3 спасёнными помощниками, это поможет позже. Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме города. Садимся на драккар, едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой.
Цель: Отбейте Грентебридж
1-ые врата взрываем кувшинами с маслом. Дальше обязательно убиваем всех воинов на пути, других задач у нас пока нет. Чуть выше будет 2-ой отряд врагов. Когда победим всех, Сома подойдёт к длинному дому, вызовет лидера Вигмунда на поединок. Но окажется, что он сбежал.
Босс: Правая рука Вигмунда. Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ.
После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали. Про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех. Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Награда: лёгкий щит Блодвульф.
Цель: Поговорите с Галином
Встретив Галинна, отправимся в набег с другими викингами. Нужно будет убить всех защитников западного поселения Эрннингстоун. Можно поджигать факелом соломенные крыши, чтобы ускорить счётчик разрушения. В процессе собираем все сундуки, один слиток. Уничтожив поселение, говорим с Галлином.
Цель: Поговорите с Бирной
Говорим с Бирной, устраиваем набег. Вокруг крепости стена, войти можно только с юго-востока. Внутри поднимаемся по круговой дороге до вершины. В процессе собираем пару сундуков, броню и способность. Нужно уничтожить всех врагов. Снова говорим с Бирной.
Цель: Поговорите с Ливом
Встретив Лива, снова устраиваем набег. Убиваем врагов в поселении, пробираемся внутрь церкви, там нужно убить священника. Можно незаметно проникнуть сзади, забрать ключ у охранника, отпереть двери рядом. Около священника найдём записку от предателя, узнаем, что его драккар желтого цвета. Возвращаемся к Ливу.
Цель: Вернитесь в Грентебридж
Совершив все набеги, возвращаемся в штаб. Сома покажет захваченного воина, от него узнаем, что Вигмунд скрывается в монастыре Или. После этого Галинн убьёт его. Но следующий бой не начнём, пока не найдём предателя.
Цель: Поищите доказательства в Грентебридже
Участвуем в допросе подозреваемых в предательстве. Говорим с Сомой, Ливом, Бирой, Галлином. Можем осмотреть дома подозреваемых, в них есть записки. Можно применить навык (харизма 2), но это ничего не даст.
Цель: Поищите доказательства на болотах
Расследование. Внутри длинного дома запись "Сага о Риге 2". Спускаемся в подземный ход, найдём выход в скалах, он помечен желтой краской. Идём по следам краски на север. На берегу найдём место, где оставили ведро желтой краски и уплыли на покрашенном драккаре.
Цель: Поищите в болотах желтый драккар
Между тремя островами увидим драккар Галинна желтого цвета. Желтая краска была украдена у Лива, кто-то хотел его подставить. У Бирны много свидетелей, что она всё время была на пиру.Цель: Вернитесь к Соме
Важный выбор. Решаем, кого назвать предателем:
1 вариант — Галлин (Бирна станет нашим йомсВикингом).
2 вариант — Лив, Бирна (нет награды).
Цель: Встретьтесь с людьми Сомы
Отправляемся на северо-восток региона, в монастырь на острове. Нужно будет устроить набег, если ещё не сделали этого.
Цель: Найдите и убейте Вигмунда
Там встретимся с Сомой, входим в храм. Убиваем Вигмунда, он окажется участником Ордена Древних. Регион захвачен.
5-9. Отчет по ГрентеБриджШиру
Возвращаемся в своё поселение, докладываем Рандви.
5-10. Незваные гости
Цель: Защитите селение
Нужно отразить атаку данов на наше поселние Рейвенсторп. После победы выбираем, что нужно сделать с единственным выжившим врагом: убить или отпустить. В любом случае врага убьют. Узнаем, что атаку организовали из региона Восточная Англия.
Состояние: 21. Тайны: 15. Артефакты: 10.
Алтарь Элисдона (северо-запад) 1 тайна (подношение). Записка "Подношение норвежца". Нужно принести: 10 сом (мелкий). Эту рыба есть в любой реке. Не обязательно рыбачить, можно стрелять из лука. 2. "Винчелл Безрясный" (мировое событие). У западного озера на скале встретим голого человека по имени Винчелл. Его изгнали из общества нудистов, он хочет им отомстить. Они отдыхают ниже на озере. Можем поговорить с одной девушкой, прочитать записку. Если сбросить ящик с одеждой в воду, то он появится снова. Берём ящик с одеждой, убегаем по мостику, относим ящик к Винчеллу. Награда: дневник. 1 карта сокровищ. На древних развалинах ползём к верхней статуе, на ней найдём карту. Клад по описанию: В колодце за домом, у согнутого дерева, на берегу реки Грейт-Уз. 1, 2 золото. Сундуки находятся в подводной пещере. Лучше всего попасть туда по квесту "Выпей, и разбогатеешь", из северного региона. Внутри ресурсы, Наручи охотника. 2 проклятый символ. Висит на большом дереве. Дуролипонт (развалины в центре) 3 листок. Бежим о крепостной стене вокруг. Сундук на площадке дерева. Сундук за деревянной стенкой. |
Грентебридж (город, центр) 6 карта сокровищ. 7 листок. 7. "Владыка Норсeкса" (мировое событие). К западу от города, на острове увидим лагерь, внутри сидит "король острова" Эгвальд. Два его брата утонули, он попросит отыскать в воде их браслет. За троном есть запись "История королей Норсeкса". У берега на ящике "Рваное письмо, запачканное кровью ворона". Узнаем, что Эгвальд сошел с ума и убил братьев. Место кораблекрушения видно на поверхности у скал, ныряем, со дна достаём браслет. Решаем, отдать браслет, или вступить в бой с убийцей братьев. Награда: 1200 опыта. 8 флютинг. Фергал Безликий. 1) Похоже, ты попросту рифмы боишься. 2) Твои рифмы скверны. 3) Во флютинге ты не мастер, Фергал. 9. "Законы жизни кошек" (мировое событие). К северу от Грентебриджа находится дом женщины, у которой много кошек. Дальше по дороге фермер, который страдает от набегов крыс. Предложим ему использовать кошек. Возвращаемся к кошатнице, убеждаем её открыть дом (харизма 2). Если нет навыка, можно украсть ключ у неё из карманов. В доме есть "Обращение к любителями кошек". Снова говорим с фермером. Награда: ключ от дома фермера, внутри сундук с припасами. |
Эрннингстоун (запад, деревня на берегу) Вначале лучше захватить поселение по сюжету. 3 золото. В здании, можно взять во время сюжетной миссии. 3. "Секта святого Гутлака" (мировое событие). К юго-западу от деревни встретим монаха у разбитой телеги. Рядом записка "Брату Гутворту". Нужно помочь ему донести ящик яблок до дома. Около дома много людей, отмечают окончание поста. Можем тоже угоститься и собрать еду. Есть запись "Две поэмы о Гутлаке". Вандри (юго-запад) 4 золото. Нужен ключ от двери, спускаемся в колодец. 5 золото. В большом здании Треугольный щит. Мельдебурн (набег, юг) 19, 20 золото. Ресурсы во время набега. "Дневник священника". 21 золото. Способность "Метка смерти". 8 римский артефакт. Через окно заползаем на руку статуи. |
Рэйвенсбург (юг) Вначале лучше захватить поселение по сюжету. 6 золото. В здании Доспехи охотника. 7 золото. Ключ от двери у врага, способность "Рывок с броском". 9 проклятый символ. Спускаемся в ущелье, входим в пещеру. 10 римский артефакт. На юго-западе от крепости. Нужно взорвать каменную стену, но перед ней запертые ворота, кувшины стоят только снаружи. Берём кувшин, по лесенке из ящиков сена забираемся на боковую крышу, идём до забора, кидаем кувшин в стену. 4. "Вечный шум людской" (мировое событие). На юге от крепости. Увидим двух соседей братьев, они спорят из-за денег, которые вместе зарабатывают на продаже ячменя. Один выращивает и получает мало, другой продаёт и оставляет доход себе. Можем поддержать любого. Затем говорим с семьями. В зданиях есть записи "Дневник Себби", "Записи Алдуини". Братья соберутся драться между собой. Бросаем факел в центральный амбар, всё сгорит, но братья помирятся. Говорим с детьми братьев. 5 символ. Забираемся на наклонное дерево, смотрим 4 колонны справа. Уолден (юг) Вначале лучше захватить поселение по сюжету. 8 золото. В здании "Письмо от Вигмунда", брусок угля. 9 золото. В храме способность "Огненная ловушка". 6. "Могучий тумак" (мировое событие). Севернее Уолдена отдельный дом, во дворе дети хвалятся своим дедушкой. Придёт их дедушка монах, побеждающий всех одним тумаком (отсылка к OnePunch-Man). Вступаем в кулачный бой. Нельзя пропускать удары врага, иначе он сразу победит. Постоянно уклоняемся, проводим контратаки. Когда победим, в награду получим ключ от дома. Внутри мешочек с зубами, "Накаляканный список проигравших воинов", "Завещание Верефирта Могучего Тумака". |
Утбек (северо-восток) 10 золото. В здании рядом есть "Приказы Вигмунда". Брусок угля. 11 золото. Топор хускерла. 10. "Деголас Прекрасный" (мировое событие). На северо-западе от Утбека найдём хижину, перед ней мальчик Проппа. Он расскажет про свой вонючий дом. Его отец мажет стрелы и себя навозом, на удачу. Забегаем в дом, быстро выносим оттуда 4 вонючих ящика, пока не погибли от яда. В доме есть "Запачканное письмо". После говорим с мальчиком, бежим за ним к отцу Деголасу. Он стоит на площадке сверху, стреляем в подпорку, он упадёт в озеро, и отмоется. Награда: 1200 опыта. Мидлтон (восток) 11. "Путь к Видблаину" (мировое событие). На востоке от поселения встретим воина, который считает, что попал в мир светлых эльфов Альвхейм. По его заданию поджигаем факелом 1-ую жаровню около него. Идём вместе, поджигаем ещё 3 жаровни. Ищем лодку, перевозим воина на северный остров, где водятся бандиты. Нужно убить всех бандитов на острове. Снова говорим с воином. 5 проклятый символ. На востоке, в центральной хижине. 13 золото. В лагере забираемся на круглую башню, там мёртвое тело, ключ, "Письмо тебе". Идём севернее, в одиноком доме отпираем дверь ключом, внутри сундук, припасы. 12 золото. "Убежище в Сохаме". В здании пробиваем дверь. Внутри есть "Письмо правителю спальдингов". В сундуке Штаны охотника. |
Викхем (северная точка синхронизации) 12. "Раны новых друзей" (мировое событие). Около руин на бревне сидит человек, жалуется на боль. У него из головы торчит топор. Если ответим ему честно, он успеет подготовиться уйти в Вальгаллу. Достаём топор из головы. Награда: 2 очка навыка, Топор, которым убили воина. 4 римский артефакт. В руинах около ящиков есть "Письмо от встревоженного священника". В яме между 3 змей берём маску. 14 золото. В лагере разбойников на севере, брусок угля. Монастырь на острове Или (набег, северо-восток) 13 мухомор. Вокруг 5 факелов, нужно зажечь их синим цветом только напротив целых ворот. Решение: 1) запад, 2) юго-восток, 3) север. Одни ворота включатся, входим в них. 15, 16, 17 золото. Ресурсы во время набега. 18 золото. В восточном здании 2 двери, одна из них ведёт в подвал. Так же можно войти с берега на востоке. В подвале способность "Атака валькирий". 14. "Набожный тролль" (мировое событие). На северо-западе от монастыря найдём священника, который убеждает, что его никак не разозлить. В доме есть "Быстро написанное монахом письмо". Чтобы разозлить монаха, разбиваем все ящики, убиваем корову, кидаем факел на соломенную крышу. Монах встанет, с его стула забираем ключ. Отпираем комнату сзади дома, найдём тайник с телами людей. Вступаем в бой с монахом Том из Бедлама. 15 дренг. Гонерилья. На севере от монастыря "Болота Спальды", огороженные зелёными огнями. Осматриваем привязанное тело, и появится босс Гонерилья. Она телепортируется, вызывает свои призрачные копии, часто ударяет непробиваемыми атаками. Лучше побеждать её на поздних этапах игры. Награда: Штаны Тора. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Регионы 1-5. Регионы 6-10. Регионы 11-15. Регионы 16-20. Регионы 21-23. Орден. Выборы. DLC: Ярость друидов. Осада Парижа. Заря Рагнарёка. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |